Зун что это – ЗУН. Что такое знания, умения и навыки?

Зачем нужен Зун: 10 вопросов которые у вас всё равно возникнут

Личным кабинетом Зуна пользуются 200 000 организаций. С 65 000 мы общаемся близко — так узнаем с какими вопросами и проблемами они сталкиваются, какие ставят задачи. Мы ответили на 10 популярных вопросов от руководителей бизнеса, которые пользуются Зуном.

Что за Зун? Зачем он мне нужен?

Зун — сервис, который помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ. Каждый месяц zoon.ru посещают 13 миллионов человек, а партнерскую сеть — еще 5 миллионов. По рейтингу, отзывам и ценам пользователи выбирают у нас салоны красоты, медицинские центры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы, ветклиники и другие организации. Мы приводим клиентов, анализируем, какие услуги им интересны, собираем обратную связь и помогаем вам улучшать сервис.

Мне не нравится отзыв, хочу его удалить

Проще всего удалить отзыв через кнопку «Пожаловаться» в личном кабинете. Вам нужно выбрать причину и приложить документы, подтверждающие ее. Мы проанализируем запрос и через 3—5 дней удалим отзыв или ответим, почему этого не сделали.

Вежливость и аргументы помогут удалить отзыв с любого ресурса, не только с Зуна

Обратите внимание, что мы удаляем отзывы только по нескольким причинам, подробнее о которых вы можете узнать в правилах.

Хочу исправить название организации

Некоторые уволенные сотрудники организаций меняли их названия, чтобы насолить работодателю. Мы хотим защитить своих партнеров, а поэтому ограничили возможность менять название самостоятельно.

Напишите новое название нам в разделе «Задать вопрос» в личном кабинете — за 2—3 дня все поменяем.

Хочу изменить информацию на странице

Сделайте это самостоятельно — доступ в личный кабинет у вас уже есть. А если у вас есть и личный менеджер на Зуне — он поможет разобраться или сделает все за вас.

Что значит вся эта статистика?

У нас есть отдельная подробная статья, которая поможет вам разобраться в этом.

Хочу получить / забрать доступ к личному кабинету

Напишите нам через форму «Задать вопрос» в личном кабинете, мы поможем.

Как формируется рейтинг?

На рейтинг влияет больше 10 разных факторов

Рейтинг вашей организации в каталоге зависит от:

  • качества и количества оценок;
  • отзывов и официальных ответов на них;
  • наполненности страницы. Особенно важно наличие прайса, акций и специалистов.

Организации с премиум-размещением показываются выше, но к ним и требования серьезнее.

Что можно получить бесплатно?

Бесплатно можно получить клиентов. Для этого вам нужно:

  • самостоятельно заполнить услуги, загрузить фото, добавить акции, проверить правильность контактов;
  • ознакомить будущих клиентов со своими специалистами, примерами их работ, загрузить лицензии и сертификаты, рассказать о том, чем гордитесь;
  • загрузить прайс-лист. С этим мы поможем: в интерфейсе загрузки прайс-листа есть опция загрузки «в произвольном формате». Вы можете прислать хоть файл с экселем, хоть фото прейскуранта — обработаем и загрузим прайс за 3—5 дней;
  • следить за отзывами и отвечать на них.

Все это влияет на вашу позицию в рейтинге и на количество клиентов. Подробная информация делает более привлекательной для пользователя не только вашу страницу, но и Зун целиком, так что нам это тоже выгодно.

За что платить?

За большее количество клиентов, аудит, прозрачность.

Премиум-карточки сильно отличаются от обычных. Приобретая премиум-аккаунт, вы получаете:

  • более высокую позицию в каталоге, больше посетителей, больше клиентов;
  • проработанную страницу — отправляем к вам фотографа сделать фотографии и 3D-тур, заполняем карточку и убираем рекламу конкурентов;
  • детальный аудит результатов кампании (показы —> посещения —> звонки —> записи).
  • анализ звонков и рекомендации, как улучшить работу администратора;
  • сбор обратной связи с клиентов — это помогает быстро найти проблемы с качеством услуг;
  • поддерживаем актуальность информации на картах Яндекса и Гугла.

Сколько стоит?

Стоимость премиум-аккаунта со значительно большим охватом аудитории и расширенным функционалом определяется для каждой организации индивидуально, вы можете посмотреть ее в разделе «Премиум»

zoon.ru

зун - это... Что такое зун?

  • Зун — Зун, Жак Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в …   Википедия

  • ЗУН — знания, умения, навыки чаще ЗУНы; педагогический термин образование и наука ЗУН Здоровье украинского народа http://healthup.org.ua/​ мед., организация, Украина …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • зун — трещина во льду , олонецк. (Кулик.). Темное слово …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Зун-Торей — Координаты: Координаты …   Википедия

  • Зун-Мурэн — Характеристика Длина 150 км Площадь бассейна 4160 км² Бассейн Северного Ледовитого океана Бассейн рек Ангара Расход воды 49 м³/с …   Википедия

  • Зун-Торей — бессточное солоноватое озеро на юге Забайкалья. 302 км2. Впадает протока Утичья. * * * ЗУН ТОРЕЙ ЗУН ТОРЕЙ, бессточное солоноватое озеро на юге Забайкалья. 302 км2. Впадает протока Утичья …   Энциклопедический словарь

  • Зун-Хандагай — (Зуун Хандагай) река и одноименное с ней ущелье на южной стороне хребта Тункинские Гольцы (Восточный Саян). Популярное место среди альпинистов. На вершины ущелья проложены классифицированные альпинистские маршруты от 1Б до 5А включительно. Слово… …   Энциклопедия туриста

  • ЗУН-ТОРЕЙ — бессточное солоноватое озеро на юге Забайкалья. 302 км&sup2. Впадает протока Утичья …   Большой Энциклопедический словарь

  • Зун-Торей — бессточное солёное озеро на Ю. Забайкалья (Читинская обл.), в межгорной котловине на междуречье Аргунь – Онон (Шилка). Высота ок. 600 м над у.м., в многоводные годы пл. до 300 км²; в засушливые годы пересыхает. Минерализация воды меняется в… …   Географическая энциклопедия

  • Зун-Торей — Зун Торей, бессточное горько солёное озеро в Читинской области. Площадь при высоком уровне около 300 км2. В засушливые годы пересыхает …   Словарь "География России"

  • Зун, Жак — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • mongolian_russian.academic.ru

    МОДЕЛЬ ПЕРСПЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Образование для новой эры

    2002 г.

    ТРИЗ организация «Восхождение»,

    Россия, МО, 140185,
    г. Жуковский, а/я 272
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Материал V-ой региональной научно-практической конференции «Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ» 24-26 июня 2002г.,
    г. Челябинск.

    Актуальность.

    Растет динамика изменений в различных областях жизнедеятельности человека. Стремительно меняются геополитические, экономические, социальные и другие условия. Наблюдаются процессы активной трансформации общественных ориентиров и жизненных ценностей. Естественно, эти изменения не обходят стороной и систему образования, испытывающую сегодня значительные трудности в реализации возложенной на нее социальной функции. Каковы причины возникновения проблем в системе образования? Где выход из сложившейся ситуации? Каков перспективный путь развития системы образования? Ответы на эти вопросы и предлагается рассмотреть в этом материале.

    Ключевая проблема современного образования.

     

    Существенное рассогласование между предлагаемой образовательной услугой и потребностью общества — одна из особенностей современного состояния системы образования.

    Система с трудом обеспечивает оперативность жизненно важного для общества образования. Результатом данного рассогласования является наличие у системы образования множества проблем, вытекающих одна из другой, например:

    • неактуальность предлагаемого образования;
    • отсутствие мотивации обучающихся к образованию;
    • падение дисциплины;
    • снижение уровня и качества образования;
    • падение рейтинга системы образования;
    • снижение обеспечения системы образования ресурсами: финансовыми материальными, человеческими, управленческими, информационными и др.

    Таким образом, одной из ключевых проблем современной системы образования является рассогласование между предлагаемым и необходимым обществу образованием.

    Анализ проблемы.

    С целью поиска решения задачи рассогласования между предлагаемым и необходимым образованием, попробуем разобраться в этой проблеме.

    Для начала приведем определение понятия «образование», записанное в Законе Российской Федерации «Об образовании» (1996), на которое в дальнейшем будем опираться.

    «Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)»1.

    Из определения следует, что образование есть совокупность двух составляющих: воспитания и обучения. Тогда формулы процесса и результата образования могут быть представлены в следующем виде:

    Формула процесса образования:
    Образование = воспитание + обучение
    Формула результата образования:

    Образован = воспитан + компетентен

    Образование является неотъемлемой характеристикой любого общества. От воспитанности человека зависит результат его согласованности с собой и окружающим миром. От компетентности человека зависит результат решения стоящих перед ним задач. Образованность (воспитанность и компетентность) каждого члена общества в сумме и определяют уровень образованности общества, а это качество является основой текущей и дальнейшей жизни общества.

    Новые задачи — условие развития общества.

    Одно из условий развития общества — это успешное решение новых, ранее неизвестных задач. Разделим жизненно важные задачи, способные развивать общество, на два вида: внешние и внутренние. К внешним задачам развития общества отнесем проблемы, привнесенные извне (природные катаклизмы, военное вторжение, экономическая блокада и пр.). К внутренним задачам развития общества — проблемы, возникшие внутри и связанные с изменением условий и/или целей. В ходе решения новых проблем в обществе модернизируются известные системы или возникают новые, например, была создана современная система образования.

    Главная и рабочая функции системы образования.

    Рассмотрим условия возникновения системы образования. Основой сохранения и повышения жизненного уровня общества являются ее образованные члены.

    Образование далекого прошлого основывалось на процессе копирования деятельности: молодое поколение наблюдало и повторяло то, что делали взрослые. В прошлом темпы развития общества и темпы получения образования методом копирования были согласованы, поэтому новое поколение успевало пробрести образовательные навыки, соответствующее уровню развития общества.

    Со временем, когда темпы развития общества увеличились, потребовалось большее количество образованных людей соответствующих достигнутому социальному уровню. Однако образование, основанное на методе копирования деятельности, уже не успевало давать обществу необходимое количество образованных людей требуемого уровня. В обществе возникло противоречие между потребностью общества сохранять и повышать достигнутый жизненный уровень и отсутствием образованных людей, способных обеспечить эту потребность. Разрешением этого противоречия является создание современной системы образования с конкретными функциями.

    Главная функция системы образования:

    сохранять и повышать жизненный уровень общества через образование (воспитание и обучение) его членов.
    Рабочая функция системы образования:
    готовить образованных (воспитанных и компетентных) членов общества соответствующего уровня развития.

    На начальном этапе своего становления система образования успешно справлялась с поставленной перед ней задачей. Для этого ей было достаточно выполнять свою рабочую функцию: готовить образованных членов общества соответствующего уровня. Главная функция системы образования — сохранять и повышать жизненный уровень общества, выполнялась автоматически т.к. предлагаемое образование было актуальным для членов общества. Полученное ими образование было востребовано и приветствовалось обществом.

    Факторы рассогласования.

    В последующий период темпы развития общества были таковы, что система образования успевала изменять содержание образования и обеспечивать новые требования общества к образованию своих членов. Со временем, под воздействием различных факторов вновь возникло рассогласование между быстрым темпом развитием общества и темпами развития системы образования. К наиболее существенным факторам, вызвавшим рассогласование межу обществом и системой образования можно отнести два:

    1. фактор со стороны общества — это постоянно меняющаяся техническая оснащенность общества, позволяющая увеличить темпы его развития,
    2. фактор со стороны системы образования — это длительно не менявшаяся и сегодня морально устаревшая модель образования, переставшая справляться с новыми требованиями общества
    ЗУН-модель образования и развитие общества.

    Традиционную систему образования обычно представляют следующей моделью:

    Знания —> Умения —> Навыки («ЗУН»).

    Образовательная модель «ЗУН» статична и линейна, т.к. находится в большой зависимости от имеющихся в ее образовательном арсенале накопленных знаний. Пополнение образовательного арсенала системы образования исторически определяет надсистема — общество, создавшее систему образования. Такая технология обеспечения системы образования необходимыми знаниями была оправдана при незначительных темпах развития общества, требующего только воспроизводства образования ее членов. Образовательного ресурса, вложенного обществом в систему образования, было достаточно для обеспечения жизнедеятельности общества. В настоящее время темпы развития общества, как отмечалось ранее, резко возросли.

    Если внимательно посмотреть на ЗУН-технологию, то можно обнаружить, что образовательная модель «ЗУН» — это механизм обеспечения рабочей, но не главной функции системы образования, т.е. система образования нацелена только на подготовку членов общества заданного уровня, но не ставит перед собой генеральной задачи: сохранять и повышать жизненный уровень общества.

    Традиционная система образования, работая по образовательной модели «ЗУН», естественно отчитывается перед обществом только заданными обществом (государством) ЗУНами образованных (воспитанных и обученных) ею членов общества. В качестве своих достижений система образования демонстрирует обществу отдельные прикладные результаты применения предоставленных ЗУНов. Ситуация подобна той, когда стрелок по мишеням, отчитывается перед членами команды многоборцев количеством сделанных выстрелов и изредка результатами попадания в цель. Обстоятельство, в котором система образования выполняет только свою рабочую функцию, постепенно отражается в виде проблем общества, а затем бумерангом еще больших проблем возвращается в саму систему образования. Возникает вопрос: «Какие же ЗУНы должны лежать в основе системы образования?».

    Виды ЗУНов и их влияние на развитие общества.

    Говоря о развитии, мы говорим о качественном изменении
    чего-либо во времени. В связи с этим, изучая проблему развития системы образования, мы должны учитывать временную характеристику ЗУНов и ее влияние на развитие общества. В качестве временных характеристик будем использовать: «прошлое», «настоящее», «будущее».

    ЗУНы прошлого. Если система образования предлагает образование, в основе которого только ЗУНы прошлого этапа развития общества, то такая ситуация постепенно приведет общества к остановке и даже откату

    на ранее пройденный уровень развития. Однако члены общества, а затем и само общество, почувствовав рассогласование между предлагаемым и необходимым в новых условиях образованием, постепенно откажутся от системы образования, предлагающей морально устаревшее образование. Такая ситуация чревата серьезными проблемами для системы образования. Об этих проблемах было уже сказано выше. Процесс, при котором система образования предлагает обществу морально устаревшее образование, назовем «процесс отстающего образования».

    ЗУНы настоящего. Если система образования предлагает современный уровень образования, в основе которого ЗУНы настоящего этапа развития общества, то при быстрых темпах развития общества, «ЗУНы

    настоящего» быстро перейдут в категорию «ЗУНы прошлого». Активно развивающемуся обществу уже завтра потребуется новое образование, в основе которого должны лежать будущие достижения общества. Даже если система образования будет идти в темпе развития общества, то существующий механизм образовательной модели «ЗУН» все равно будет работать с запозданием, т.к. для его запуска и работы требуется обновление образовательного арсенала, а он обновляется обществом (государством) и на это требуется время. Ситуация напоминает бег белки в колесе: движение белки есть, а поступательного перемещения колеса нет. Процесс, при котором система образования предлагает обществу современное образование, назовем «процесс сателлитного4 образования».

    ЗУНы будущего. Если система образования предложит необходимое обществу ее будущее образование, т.е. ЗУНы ближайшего этапа развития общества, то общество будет иметь возможность ставить и успешно решать задачи

    будущего дня. Для этой ситуации образовательная модель «ЗУН» перестает работать, т.к. в ней неизвестны ЗУНы будущего. Возникает противоречие: нужны ЗУНы будущего (новые знания и умения), а объективно имеются только ЗУНы настоящего (известные знания и умения).

    Нужна другая, принципиально новая, модель образования, способная успешно разрешить это противоречие. Процесс, при котором система образования предлагает обществу будущее образование, назовем «процесс опережающего образования».

    Какой должна быть новая модель образования, способная иметь новые, еще неизвестные знания?

    ЗУН + ПТД — модель перспективного образования.

    Статичная и линейная образовательная модель «ЗУН», не решающая своей задачи в новых динамично меняющихся условиях жизни общества, в соответствии с законами развития систем, должна согласоваться с этими условиями и тоже стать динамичной. Для этого в технологию образования надо ввести процесс производства новых знаний. Как известно, новые знания появляются в результате познавательной и творческой деятельности. В процессе познавательной деятельности новые знания добываются, в процессе творческой деятельности новые знания создаются. Обе деятельности базируются на уже имеющихся знаниях. Отсюда следует новая образовательная модель.

    ЗУН + ПТД => нЗУН

    где ЗУН — известные знания, умения, навыки,
    П — познавательная деятельность, Т — творческая деятельность, Д — деятельность; нЗУН — новые знания, умения, навыки.

    В результате познавательно-творческой деятельности появляются новые знания, являющиеся основой для новых умений и навыков. Новая модель образования «ЗУН+ПТД» по сравнению с моделью «ЗУН» обладает качественно новыми свойствами: динамичностью и

    цикличностью (у «ЗУН» — статичность и линейность). Качественно новые свойства позволяют рассматривать систему образования как саморазвивающуюся систему.

    Образовательная модель «ЗУН+ПТД» — модель перспективного образования, т.к. дает системе образования перспективные возможности: система образования сама создает необходимый обществу образовательный ресурс, сама активно влияет на сохранение и повышение жизненного уровня общества.

    Таким образом, модель перспективного образования действительно позволяет системе образования выполнять свою главную функцию: сохранять и повышать жизненный уровень общества через процесс опережающего образования (воспитания и обучения) его членов.

    Заключение.

    Эра опережающего образования еще не наступила, но признаки ее появления уже имеются. Модель перспективного образования «ЗУН+ПТД» постепенно начинает наполняться конкретными образовательными механизмами. В прогрессивных образовательных учреждениях системы образования разрабатываются, проверяются и внедряются новые образовательные технологии, в основе которых познавательная и творческая деятельность всех участников образования.

    ТРИЗ-образование — одна из образовательных технологий, использующая модель перспективного образования [2].

    Литература
    1. Управление качеством. Руководящие указания по обучению. /Международный стандарт ISO 10015:1999.
    2. Педагогическое ВОСХОЖДЕНИЕ: Сборник статей по «Педагогике Согласований». — Жуковский, 1998. — 35 с.
    3. Современный словарь иностранных слов — М.: Рус. яз., 1992.-740 с.

    1. Закон Российской Федерации “Об образовании” - от 5 января 1996 г.
    2. Компетентность – применение знаний, навыков и качеств в деятельности [1, С.2]
    3. Сегодня для системы образования «соответствующий уровень развития» определяется государством.
    4. Сателлит [< лат. satelles (satellites) телохранитель; спутник; сообщник] - 2) зависимое, подчиненное лицо, исполнитель чужой воли, приспешник [3, C.544].

     

    trizway.com

    Станет ли Zoon.ru популярным рекомендательным сервисом? — The Village

    Проект Zoon.ru запущен полтора года назад, его создатели надеются сделать его основным рекомендательным сервисом в России и Восточной Европе. Он предлагает пользователям выбрать кафе, медицинский центр, фитнес-клуб и почти любое другое заведение, исходя из местоположения, отзывов и других заданных параметров. Сейчас сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Сочи, Одессе, Киеве и Калининграде, а также на шести курортах Турции и Египта. 

     

     

    Илья МУТОВИН

    Cооснователь Zoon.ru

    — Зачем нужен Zoon.ru, если даже в России существует масса его аналогов, пусть даже более узких? 

    — Если внимательно посмотреть, какие именно есть ресурсы, то стоящих аналогов мы всё-таки не найдём. Неплохой пример был — «Афиша — Рестораны Москвы». Был, потому что сейчас там рекламы больше, чем контента. А ещё? Справочники типа Spr или Yell? Там засилье рекламы, база, которая пополняется пользователями, но крайне плохо вычищается — в итоге много закрытых организаций, неактуальная информация, редкие устаревшие фотографии. Кто ещё? 2gis, карты «Яндекса» и Google? Но там удобно искать адрес или телефон конкретной компании, а никак не выбирать заведения. Мы же именно про выбор. Редко когда человек хочет найти просто любой салон красоты, любой фитнес, любой клуб. Выбирать на карте странно. Там всегда будет очень много точек, а вам нужно что-то очень определённое, и не только по географическому признаку. Фитнес-центры с определённой ценой абонемента, медицинские центры с определёнными врачами, рестораны определённого направления.

    Казалось бы, ноутбук тоже, например, можно и без «Яндекс.Маркета» выбрать. Вводите в поиск «ноутбук» и выбираете что-нибудь. Но нет, вы идёте на «Маркет» или подобные ресурсы и сужаете поиск. Этот функционал сужения при значимой базе — главная фича «Маркета». И наша тоже. 

    — Но есть же сильные зарубежные ресурсы типа Qype. Если он придёт в Россию, это поставит под угрозу существование вашего ресурса.

    — У Qype ещё много дел в Западной и Центральной Европе. Пока они и до Восточной не дошли, не то что до России. А то, что они вообще могут прийти, так это хорошо — посотрудничаем.

    — А вы покрыли всю Россию? Как вы боретесь с пробелами на картах и как много заведений не отмечены на Zoon?

    — Добавление в базу осуществляется только менеджерами контент-отдела. Сейчас там около 100 человек. Примерно половина — в штате. Они обрабатывают все входящие заявки и обращения от владельцев и пользователей, актуализируют информацию по существующим компаниям с помощью ручной сверки, прозвонов, плюс проверяют обновления выдачи поисковиков, справочников, тематических каталогов и форумов.

    Рейтинг — это не только оценки, но и отзывы. Качественно накрутить даже оценки не очень просто

     

    Покрытие — около 90-95%. Сейчас самое важное — это не включить точку в каждом подъезде каждого района, а сделать так, чтобы там не было несуществующих или закрытых точек. Если чего-то нет, то вы сможете выбрать из сотен заведений рядом, а вот если мы отправим вас туда, где уже ничего не работает, будет грустно. Мы считаем, что у нас одна из самых актуальных баз сейчас.

    — Как вы боретесь с накрутками рейтинга? Что, если придёт владелец ресторана и наоставляет там массу положительных отзывов на своё заведение? 

    — Он наоставляет — мы удалим. Рейтинг — это не только оценки, но и отзывы. Качественно накрутить даже оценки не очень просто. Если вы попросите своих друзей и сами со всех устройств проставите в сумме оценок 10-15, они быстро скорректируются пользователями. В день у нас проставляется около 700 оценок. Если с качеством сервиса есть проблемы, вас быстро «опустят» на место. Вторая часть рейтинга — отзывы. Тут все ещё сложнее. Мы отслеживаем IP-адреса тех, кто пишет отзывы, проверяем уникальность текста на всех сайтах — каждый день удаляется несколько десятков отзывов, текст которых повторяется на других сайтах от имени другого клиента. Также мы отслеживаем некоторые другие параметры компьютеров людей, которые пишут отзывы, и быстро вычищаем массовые и очевидно липовые отзывы. Плюс мы уже давно знаем, откуда пишут заказные батареи крайне восторженных или, наоборот, на 120% негативных мнений как бы реальных пользователей, боремся против этого путем ручной проверки каждого отзыва и точечного одобрения.

    — Вы зарабатываете на премиум-аккаунтах — предоставляете заведениям за деньги право стоять рядом с теми, кто занимает первые места в рейтинге. Не убивает ли это саму идею вашего ресурса? 

    — Премиум-заведения стоят вместе с самыми рейтинговыми в дефолтной выдаче каталога и имеют большую метку на карте, что не мешает пользователю. Карточки премиумов красивее: там есть 3D-туры, видеообзоры, рецензии, меню, красивые фотографии, нет конкурентов. Плюс для премиумов мы делаем большую PR-поддержку в сети, которая в целом никак не мешает пользователю на Zoon.

    Рекламодатели  по крайней мере, в виде заведений совсем нас не избегают

     

    Да и дефолтная выдача легко сбрасывается кнопками сортировки: по расстоянию или по рейтингу. Плюс мы пишем объективные обзоры по разным категориям (пока только в Москве), где у премиумов нет никаких дополнительных преимуществ перед обычными заведениями. В целом премиумы действительно получают значительно больше внимания, но это не означает, что пользователю неудобно выбирать из всех-всех заведений.

    — Вам полтора года, а у вас 20 000 уникальных посетителей в сутки. Почему такие скромные показатели? Казалось бы, ресурс рассчитан на широкую аудиторию. 

    — Ну, у нас 25 000 уников в день весьма стабильно. Среди красивых каталогов услуг с разными категориями больше ни у кого нет. В целом это всё-таки хороший показатель. Думаю, что до конца года мы ещё значительно вырастем, сейчас мы видим пути к этому.

    — Рекламы нет. Вас избегают рекламодатели из-за низкой посещаемости?

    — Рекламодатели — по крайней мере, в виде заведений — совсем нас не избегают. Их количество (у нас сейчас около 150 премиум-аккаунтов) и качество — весьма хорошее тому доказательство.

    — Какой у вас месячный оборот? 

    — Месячный оборот сейчас около $30 000, но мы всего две недели назад договорились с очень сильным продажником, Володей Колосовым, поэтому настоящая монетизация только-только начинается.

    — Когда вы планируете выйти на окупаемость?

    — Это вопрос нескольких месяцев. Сильно зависит от того, насколько быстро мы решим расти. Рост требует расходов и не всегда сразу отражается на монетизации. Но мы уже привлекли частные инвестиции — у нас коммитмент на $15 млн до конца 2014 года.

    Фото: Homepage image via Shutterstock

    www.the-village.ru

    Зун, Жак - это... Что такое Зун, Жак?

  • Зун — Зун, Жак Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в …   Википедия

  • Жак Зун — (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном оркестре… …   Википедия

  • Жак Зон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Жак Зоон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Зоон, Жак — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Женевская консерватория — (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 году меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Список флейтистов — Основная статья: Поперечная флейта …   Википедия

  • Женевская Высшая школа музыки — Женевская консерватория (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 г. меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Роттердамская консерватория — (нидерл. Rotterdams Conservatorium)  нидерландская консерватория, расположенная в Роттердаме. Основана в 1930 году путём слияния нескольких работавших в городе музыкальных лицеев, среди которых ведущую роль играл лицей Виллема… …   Википедия

  • Оркестр Люцернского фестиваля — Не следует путать с Струнным оркестром Люцернского фестиваля. Оркестр Люцернского фестиваля (фр. Orchestre du Festival de Lucerne)  швейцарский симфонический оркестр из Люцерна. Впервые коллектив под таким названием был собран в… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Зун, Жак - это... Что такое Зун, Жак?

  • Зун — Зун, Жак Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в …   Википедия

  • Жак Зун — (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном оркестре… …   Википедия

  • Жак Зон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Жак Зоон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Зоон, Жак — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Женевская консерватория — (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 году меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Список флейтистов — Основная статья: Поперечная флейта …   Википедия

  • Женевская Высшая школа музыки — Женевская консерватория (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 г. меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Роттердамская консерватория — (нидерл. Rotterdams Conservatorium)  нидерландская консерватория, расположенная в Роттердаме. Основана в 1930 году путём слияния нескольких работавших в городе музыкальных лицеев, среди которых ведущую роль играл лицей Виллема… …   Википедия

  • Оркестр Люцернского фестиваля — Не следует путать с Струнным оркестром Люцернского фестиваля. Оркестр Люцернского фестиваля (фр. Orchestre du Festival de Lucerne)  швейцарский симфонический оркестр из Люцерна. Впервые коллектив под таким названием был собран в… …   Википедия

  • ushakov.academic.ru

    Zune - это... Что такое Zune?

    Zune
    Производитель

    Microsoft

    Семейство

    Zune

    Тип

    Портативный мультимедийный проигрыватель

    Дата выхода

    14 Ноября 2006 (Zune 30)
    13 Ноября 2007 (Zune 4, 8, 80)
    13 Июня 2008 (Zune 4, 8, 80) 16 Сентября 2008 (Zune 16, 120)

    ЦП

    Freescale i. MX31L processor ARM Core Nvidia Tegra APX 2600 (Zune HD)

    Постоянная
    память

    Флеш-память
    4, 8, 16, 32, 64 Гб
    HDD-диск
    30, 80, 120 Гб

    Интерфейсы

    Wi-Fi (Zune-Zune, Sync-PC, Microsoft Surface), USB

    Онлайн-сервис

    Zune Marketplace

    Предшественник

    Zune 80, 120

    Последователь

    Zune HD

    Zune — портативный медиаплеер, соответствующее программное обеспечение и интернет-сервис от компании Microsoft. Основными конкурентами для Zune являются iTunes и плеер iPod от компании Apple.

    Проигрыватели Zune поставляются в двух вариантах — с жёстким диском или флеш-памятью. Оба варианта способны проигрывать музыку и видео, отображать изображения, а также имеют FM-радиоприёмник с RDS. Они могут обмениваться файлами с другими проигрывателями Zune посредством Wi-Fi, а также с Xbox 360 и ПК под управлением Microsoft Windows через USB. Zune может быть синхронизирован с Windows через Wi-Fi. С недавнего времени Zune совместим с Mac OS X, судя по всему из-за того, что новая Windows Phone синхронизируется с компьютером при помощи Zune Software.

    Программная платформа

    В плеере Zune компания Microsoft использовала одну из вариаций своей встроенной операционной системы — Windows Embedded.

    Разработчикам игр для плеера Zune компания Microsoft предлагает использовать универсальный набор инструментов — Microsoft XNA, позволяющий создавать игры для платформ Windows, Xbox 360 и плеера Microsoft Zune.

    Характеристики

    Zune 30 Zune 4 Zune 8 Zune 16 Zune 80 Zune 120 Zune HD
    Размеры, см 6,1 × 11,2 × 1,5 4,1 × 9,1 × 0,8 6,1 × 10,8 × 1,3 5,27 × 10,21 × 0,89
    Масса, г 158 47 127,6 73,7
    Экран, см / разрешение 7,6 / 240×320 4,6 / 240×320 8,1 / 240×320 8,4 / 480×272
    ПЗУ, Гб 30 HDD 4 SSD 8 SSD 16 SSD 80 HDD 120 HDD 16/32/64
    Wi-Fi Zune-to-Zune, синхронизация с компьютером, подключение к беспроводным сетям, многопользовательские игры, покупки через фирменные сервисы Zune-to-Zune, синхронизация с компьютером, подключение к беспроводным сетям, многопользовательские игры, покупки через фирменные сервисы доступ к сервису Zune Marketplace / интернет-сёрфинг
    Расцветки Чёрный, коричневый, белый, ярко-розовый, розовый Чёрный, зелёный, красный, розовый, голубой Чёрный, красный Чёрный, голубой, красный Чёрный, серебряно-бронзовый
    Ограниченные
    серии
    Оранжевый, коричневый (Zune Halo 3 Edition), красный, розовый бриллиант (Nylon magazine), чёрный (Zune Halo 3 Edition, Wisin & Yandel, Adult Swim, Microsoft Interns Citron 16 GB (Zune Employees), золотой 8 GB, чёрный 8 GB (Allen Iverson), зелёный 4 GB (2008 Democratic National Convention), красный 4 GB (2008 Republican National Convention) золотой (GOODS), чёрный (Joy Division) Чёрный (Gears of War 2 Edition) Розовый (Valentine’s Day)
    Навигация Круговая навигационная панель Zune Pad сенсорный экран (Multi-touch)
    Дата выхода ноябрь 2006 ноябрь 2007 сентябрь 2008 ноябрь 2007 сентябрь 2008 15 сентября 2009[1]
    Время автономной работы (воспроизведение аудио/видео), часы 12/3,5 24/4 30/4 30/4 33/8,5 (HD Video)

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о