Зыгмантович павел официальный сайт: Павел Зыгмантович

Психолог Зыгмантович заявил о пользе грустной музыки в моменты печали — Газета.Ru

Психолог Зыгмантович заявил о пользе грустной музыки в моменты печали — Газета.Ru | Новости

close

100%

Прослушивание грустной музыки в моменты, когда человек в печали, куда полезнее, чем бодрой. Об этом «Газете.Ru» рассказал психолог и популяризатор доказательной психологии Павел Зыгмантович.

По словам эксперта, если слушать грустную музыку в моменты печали, грусть пройдет быстрее, даже если в какой-то момент станет ярче и сильнее.

«Исследователям пока не удалось найти ответа на вопрос, как это работает, но зафиксировать пользу грустной музыки удалось. Я предполагаю, что дело в валидации. Этот термин в психологии означает признание права человека на переживания», – говорит психолог.

Так, когда в состоянии грусти люди слышат от других: «соберись», «взбодрись» и так далее, а еще и требуют прекратить переживания от самих себя – это ухудшает ситуацию.

Когда человек позволяет себе «пережить» ситуацию и погрустить из-за нее, он начинает относиться к ней спокойнее.

«Любое «залипание» в переживаниях отрицательно сказывается на нашей жизни — это ухудшает настроение, снижает концентрацию и стрессоустойчивость. Поэтому, когда такие переживания проходят — это очень хорошо. Главное, чтобы они проходили, так сказать, естественным путем. Грустная музыка как раз обеспечивает такое естественное движение эмоций, что и безопасно, и полезно. Здесь нет самообмана, поскольку человек не прикладывает усилий для регулировки эмоций, все эмоциональные движения производятся автоматически, как бы сами по себе», – заключил Зыгмантович.

Ранее психоаналитик назвал желание слушать грустную музыку формой мазохизма.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Остались лишь могилы да карточки в поликлинике

О том, как незаметно вышли из моды веганы, сыроеды, бегуны и прочие избранные

Мария Дегтерева

Снимите белое пальто!

О людях, которые «более лучше других»

Марина Ярдаева

Педагог не нянька

О том, правда ли, что школа – камера хранения детей

Юлия Меламед

Что чувствуют мертвые

О том, как истец и обвиняемый заспорили в суде об ощущениях жертвы в момент смерти

Георгий Бовт

Все фигня, кроме «пчел»

Особенно если «пчелы» – это боевые дроны

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

почему стоит избегать таких союзов

Психолог Павел Зыгмантович развенчивает миф о том, что сильный мужчина и слабая женщина — идеальная пара.

Теги:

Павел Зыгмантович

Психология

Мужской типаж

Мифы

советы псилога

Shutterstock

Павел Зыгмантович

Психолог

Многие женщины тают, когда мужчина говорит, мол, женщина должна быть слабой и беззащитной, тогда я, как мужчина, расцветаю, хочу заботиться и проявлять всякие чудесные мужские качества. Такие доклады лишают женщину воли и разума, прямо как дудка из старого советского мультика лишала воли слона. Между тем перед нами яркий пример приманки. Ну, знаете, вроде светящегося отростка у некоторых глубоководных рыб, которым они приманивают добычу. Приманивают, чтобы съесть.

Зачем мужчине слабая женщина

Вот вам правда жизни: упомянутые мужчины не ищут слабых женщин. Упомянутые мужчины ищут женщин покорных. Происходит это, потому что такие мужчины по каким-то своим причинам умеют или подчиняться, или подчинять. Вариант «договариваться» они почему-то не используют. Разумеется, подчиняться они не хотят, поэтому выбирают оставшийся вариант. Это всё облекается (не всегда умышленно) в красивые словеса о женской слабости. Покорная женщина не сопротивляется, она послушна и делает то, что ей прикажут, её легко прогнуть. Если ты не умеешь договариваться и не хочешь подчиняться, то это единственный подходящий вариант. Поэтому давайте честно: слабых женщин ищут не сильные мужчины. Слабых женщин ищут мужчины властные. А это огромная разница: сильный — не обязательно властный, властный — не обязательно сильный. Но властный обязательно требует подчинения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Забота? Не, не слышал…

Да, такие мужчины говорят, что будут заботиться… Но слова и реальность в обсуждаемых случаях расходятся. Весьма сильно расходятся. Женщины в этих случаях не получают заботы. Им достаётся опека. Я уже писал, чем забота отличается от опеки (см. заметку «Люди не умеют заботиться о близких»). Вкратце: забота — это внимание к нуждам и потребностям человека. Опека — это обеспечение жизнедеятельности недееспособного человека. А слабая женщина — это недееспособный человек. Она же слабая. Проще говоря, мужчина будет за неё решать, что ей делать. Он будет решать, что ей надеть, куда ходить, что читать и с кем дружить. На том простом основании, что он сильный, а она слабая и нуждается в его заботе. Не дайте себя обмануть, речь не идёт о заботе. Речь идёт об опеке. Женщины между тем наивно верят, что забота будет проявляться по-другому. А именно: мужчина будет делать то, что приятно ей. Нет! Мужчина будет делать то, что считает правильным. И если он считает правильным оградить вас от встреч с подругами, он это сделает. И назовёт это заботой. Хотя по факту это будет опекой и опекой не самой удачной.

Укрощение строптивой

Ни один человек не может долго быть покорным — такова наша природа, нам необходима, жизненно необходима свобода в выборе (хотя бы в каких-то рамках). Если у нас этой свободы нет, мы начинаем бунтовать. Так и обсуждаемые женщины в какой-то момент не подчиняются. Например, всё-таки встречаются с подругами. Или отказываются от секса, потому что не хотят его. Или ещё что-нибудь. Как это будет оценено? Правильно, как строптивость. И, следовательно, «не-слабость». И, следовательно, отход от правильного женского поведения. Что нужно делать в таких случаях? Укрощать строптивую. И будет чудом, если укрощение остановится только на словах.

Позвольте небольшое эмоциональное отступление. Не знаю, доводилось ли вам общаться с женщинами, которых били мужья под девизом «А нечего было перечить!». Мне, в силу работы, доводилось. Мягко говоря, в такой работе нет ничего приятного. Видеть человека, избитого близким (близким ли?) только за мнение, — это то ещё удовольствие.

К сожалению, описываемые мужчины искренне уверены, что у них есть право «учить строптивицу», и не видят в своих действиях ничего плохого. Или вот: женщина отказалась от секса, за что муж её «проучил». Не уговорил, не возбудил, не соблазнил, не подкупил, на худой конец. Нет, проучил. Попутно сломав два ребра и организовав любимой (любимой ли?) лёгкую ЧМТ. А тоже декларировал, что он весь из себя заботливый и «женщина должна быть слабой, чтобы я мог почувствовать себя мужчиной». Видимо, почувствовал.

Кого искать?

Ну хорошо, если не сильных мужчин, то каких искать — слабых? Взваливать его себе на закорки и тащить всю жизнь вместе с его диваном? Нет, разумеется, нет. Ищите мужчин, которые если пока не умеют, то хотя бы стремятся договариваться. Это легко заметить, такой мужчина не прогибает вас, например, во время выбора фильма в кинотеатре. Он не прогибается под вас. Он договаривается (или хотя бы пытается договориться). 

Ищите мужчин, которые признают за вами некоторую автономность (ну и, конечно, признавайте такую же автономность за мужчинами). Другими словами, ищите мужчин, которые не указывают вам, что делать и чем заниматься (и сами не указывайте, конечно же). Ищите мужчин, которые внимательны к вашим потребностям и нуждам, а не решают за вас, выпить вам молока или покататься на велотренажёре. Это всё не гарантирует, конечно, счастья (его ничего не гарантирует) и не гарантирует несчастья (аналогично), но всё-таки уменьшает шансы подвергнуться насилию, быть «проученной». Как по мне, это дорого стоит.

Итого. Не верьте на слово. Знайте, что слова «сильный мужчина ищет слабую женщину» на самом деле означают «властный мужчина ищет покорную женщину». Помните, что быть покорной всегда невозможно. Учитывайте, что за непокорность вас накажут. Понимайте, что эти наказания легко могут стать физическими. Ищите мужчин не властных, а уживчивых. И зарубите на носу: за каменной стеной не только житель крепости, но и узник в темнице.

Официальный сайт Павла Зыгмантовича 

Прямая трансляция: Дуврский квартет | Northwestern Bienen School of Music

Мендельсон, вероятно, был самым успешным в профессиональном плане музыкантом 19 века. В его карьере не было ни неудач, ни разочарований, ни задержек, которые были правилом для других великих композиторов-романтиков; действительно, именно переутомление и изнеможение, вызванное необходимостью его присутствия и выступлений, привели к его безвременной смерти в возрасте 38 лет. администратор, музыкальный руководитель и дирижер концертов Лейпцигского Гевандхауса. В очень короткие сроки он поднял качество музыкальной жизни в Лейпциге до уровня любого города Европы, а в 1842 году он основал местную консерваторию, чтобы поддерживать свои стандарты качества. Он постоянно гастролировал, дирижировал и сочинял, а 28 марта 1837 года взял на себя дополнительные обязанности семейной жизни, когда женился на Сесиль Жанрено. Несмотря на давление своих многочисленных обязанностей, Мендельсон продолжал находить время для творческой работы, и в июне 1837 года он начал первый из трех квартетов (соч. 44, № 2 ми минор), которые он написал в течение следующего года. Второе произведение серии, Квартет ми-бемоль, соч. 44, № 3, был закончен 7 февраля 1838 года, всего за день до рождения первого ребенка от брака Мендельсонов, Карла Вольфганга Пауля.

Квартет ми-бемоль открывается смелым росчерком из четырех быстрых скрипичных нот, характерным жестом, который не только приводит в движение основную тему, но и служит зародышевым мотивом, из которого соткана большая часть первой части. Оживленное обсуждение участниками вступительного мотива приводит к кульминационному моменту, внезапно затихающему для второстепенной темы, к серии смутно-таинственных коротких-длинных аккордов в более низких голосах, которым первая скрипка дает свой бормочущий комментарий. Сопоставление этих двух основных настроений — героического воодушевления и зарождающейся тайны — занимает оставшуюся часть экспозиции и переходит в раздел формального развития, в котором развиваются уже услышанные темы. Два отрывка быстрых нисходящих фигур из первой скрипки без аккомпанемента ведут к повторению тем экспозиции, данных по их возвращению в усиленной обстановке. Движение завершается расширенной кодой, которая основывается на настроении героического изобилия для своих заключительных заявлений.

«Скерцо до минор», по словам Джона Хортона, «это романтическая лесная музыка, жанр, перед которым не смог устоять ни один немецкий композитор от Вебера до Брамса». Галопирующий ритм охоты, утонченный несравненной чувствительностью, которая сделала Мендельсона непревзойденным мастером эльфийского скерцо , проходит через всю часть, основной сюжет которой дополняется дважды услышанным эпизодом фугато (начинающимся один раз альтом, а один раз — вторая скрипка).

adagio, , одно из самых душевных произведений Мендельсона, отличается разнообразием гармонических модуляций и выразительным использованием хроматизма. Первая и последняя части его трехчастной формы основаны на нежной мелодии, доверенной скрипке, для которой другие инструменты обеспечивают аккордовый аккомпанемент, чей ритм из четырех восьмых нот происходит от вступительной четырехнотной фигуры первой части. Музыка течет более свободно по мере того, как она разворачивается, чтобы вместить центральную часть, в которой хроматически измененные мелодические линии нарисованы через роковые аккомпанементальные мотивы. Пик чувств достигается перед тем, как музыка стихает для возвращения вступительной темы песни и интроспективных заключительных тактов.

Финал , блестящее воплощение бравурной игры на струнных, почти постоянно находится в движении, что позволяет немного расслабиться. Он построен в сонатной форме с оттенком рондо и объединяет весь квартет отсылками к темам из более ранних частей.

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4869)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3401)
  • Властелин колец (4111)
    • Фильмы LotR (3168)
  • болельщиков (2016)
  • Товары (1977)
  • Толкин (1401)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные отчеты (3840)

Архив

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль, 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. , июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г. , декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *