УЧИТЕЛЬ — вредные советы (шуточные)
автор: Рухман
1
Если дети расшумелись
И не слушают урока —
Не пытайтесь успокоить,
Не поможет всё равно,
А возьмите и устройте
Среди них соревнованье —
Кто на свете всех горластей,
У кого мощнее ор?
И когда известны станут
Победители лихие,
Вы торжественно их сразу
Запишите в школьный хор!
2
Если сданные работы
Подозрительно похожи
Друг на друга, как близняшки,
И написаны на «пять» —
Что же, всем пятёрки ставить?
Ну уж нет уж, не дождутся!
Ставьте двойки беспощадно,
Ничего, переживут!
За отличников не бойтесь —
С них же знаний не убудет,
А другим чтоб неповадно
Было списывать у них!
3
Если вы — мужского пола
И девчата-ученицы
Строят глазки вам всё время
На уроке без стыда —
Так пойдите им навстречу,
Им ведь хочется вниманья!
Вызывайте их почаще
Отвечать урок к доске,
Да вопросы посложнее
Задавайте с наслажденьем,
Чтобы поняли — взаимность
Ещё надо заслужить!
Вредные советы учителям
автор: Евгений Мотурнак
Если классным руководством
Награждает вас директор,
Не спешите увольняться,
Валерьянку принимать.
Заведите лучше в классе,
Вам дарованном судьбою,
Пару-троечку любимцев —
Будут в жизни помогать.
Повышайте им оценки,
И хвалите постоянно,
И тогда их (вместе с вами)
В классе станут уважать!
И потянутся ребята
Как за знаменем за гордым
И любимцев после школы
Станут вместе поджидать.
Чтобы крепкое спасибо
Им сказать в порыве теплом
И по-дружески похлопать
Знаменитость по спине.
За пример для подражанья,
За обеспеченье связи,Чтоб классрук в любом конфликте
Не остался в стороне.
Вот тогда-то в вашем классе
Воцарится мир и дружба,
Успеваемость воспрянет
Сразу же, как на дрожжах.
И конечно же ребята
Будут вечно благодарны
Вам за вашу справедливость.
А чтоб точно не забылось,
Все напишут на столах!
Вредные советы для учителей
автор: Наталья Стрелкина
Вредный совет №1
Если ученик захочет
Первым стать в олимпиаде,
Объясни ему спокойно,
Что старается он зря
Потому что нету шансов.
Победить никак не сможет
Даже если напряжётся —
Место в тройке не займёт.
Вредный совет №2
Зачем тебе всякие разные карточки,
Задания пятого уровня сложности?
Пускай лучше дети научатся главному:
Решать по шаблону, учителем данному.
А карточек всяких и разных немерено
На полке твоей, пожелтевших от времени,
Но это не важно, смелее используй их.
Программы ведь в общем не сильно меняются…
Вредный совет №3
Когда к тебе придёт Денис
Или Антон и Глеб придут
И скажут, что они хотят
Поглубже изучить предмет
Пожми плечами и скажи
Что это глупости и бред!
Наука никогда не даст
Хороший в жизни результат.
Что тем, кто много знать хотел,
Тем,кто учился хорошо,
Зарплат высоких не видать.
В пример же приводи себя.
Вредный совет №4
Никогда не задавайте на уроках те вопросы,
Отвечая на какие, детям надо будет думать.
Вдруг они совсем случайно выдвигать идеи станут,
Смысл которых не поймёте. Может вредные они?
Вредный совет №5
Стабильность — признак мастерства.
Почаще это повторяй,
Когда с претензией придёт
К тебе родителей толпа.
Ведь это очень хорошо
И замечательно совсем,
Что самый лучший ученик
Имеет по предмету «6»*
Да так и завучу скажи,
Что нету, мол, учеников,
Что могут выучить на «7»,
Зато стабильный результат!
Вредный совет №6
Если на факультативе
Ученик тебя попросит
Научить решать заданья,
Что совсем не по программе.
Ты решительно и смело
Покажи такому шкету
Ворох актов нормативных,
Список требований чётких.
Объяснять придётся внятно:
Знать ему совсем не нужно.
Повторяй как заклинанье:
— Это всё не по программе!!!
Послесловие
Мы утверждаем, что советы
Такие вам не пригодятся,
Что в каждом классе есть ребёнок,
Который наделён талантом.
Его вы поддержать сумейте
И озадачьте не по детски.
Тогда горящий взгляд наградой
Послужит точно педагогу.
Возможно, что «открытий чудных»
Вы вместе сделаете много.
Гордится вами будет школа.
(А Саныч* премию добавит)
Вредные советы учителям. Еще
автор: Евгений Мотурнак
Если девочку спросили,
А она в ответ не очень,
Что-то тужится осмыслить,
Разобраться, в чем тут суть,
Никогда ей не прощайте,
Ставьте жирную четверку
По шкале двенацтибальной.
Отвечает не буквально —
Значит врет чего-нибудь!
Если девочка другая
Слово в слово, как учебник,
С мимикой магнитофона
Излагает матерьял,
Сразу ставьте ей двенадцать,
Ведь она породы зубров.
Под охраной красной книги
Этот ценный экземпляр!
А представьте на секунду,
Что вы малость не доспали,
Подготовиться к уроку
Не сложилось, не срослось.
Вызывайте сразу зубра,
Он с охотой отдолдонит
Слово в слово все понятья
Те, что вам не удалось.
Вредные советы ко Дню Учителя
автор: Павлова Танечка
Если ты простой учитель
И работаешь в Лицее,
То подумай хорошенько:
Приходить ли на урок?
Ведь детишки с опозданьем
На занятия приходят.
Так зачем же торопиться?
Опоздай и ты разок.
Дети пусть стоят под дверью,
Жаждут знаний и контрольных.
Ну а ты сиди в столовой
И обедай от души
Дегустируй наздроровье
Все ватрушки и компоты
Так глядишь и незаметно
Время с пользой пролетит.
А потом, когда наешься,
Ты сходи до кабинета
Посмотри, все ли сбежали,
Не остался ль кто стоять.
Если пусто, то спокойно
Ты пройдись по коридору
Так весь день по школе можно
С чистой совестью гулять!
Шуточные заповеди учителя
Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина ШестерненкоСегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.
Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!
Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!
Заповеди учителя глазами учеников
Учитель!
— НЕ проси
дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.
— НЕ вызывай
родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.
— НЕ требуй
носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.
— НЕ рисуй
ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.
— НЕ спрашивай
где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.
— НЕ спеши
наказывать детей – их дома накажут родители.
— НЕ жалей
любви для своих учеников – все возвращается сторицей!
Шуточные заповеди – наставления начинающим учителям от имени более опытных коллег— НЕ входи
в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.
— НЕ садись
на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.
— НЕ бери
угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.
— НЕ забудь
очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.
— НЕ тормози,
если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.
— НЕ надейся…
нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.
— НЕ волнуйся —
проходит всё, пройдет и это. Дети растут.
Как использовать эти заповеди:- в виде короткой сценки на 2х человек
- напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
- написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
- на учительском корпоративе
* * *
Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.
С пожеланием взять то, что нужно,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!Еще по теме:
- Шуточные обязанности учителя.
- Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
- Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
- Шуточные сертификаты для учителей
- Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
- Шуточные номинации для учителей.
- Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.
на Ваш сайт.
Как мотивировать ученика. 11 вредных советов для учителя
Низкая мотивация ученика — проблема для учителя. Добавлю юмора в свой блог и напишу несколько вредных советов для учителей по повышению мотивации учащихся. Изучайте и пишите, какой совет насмешил, а какой заставил задуматься.
Мотивация ученика
Вредные советы для учителя
Совет 1
На уроке говорите все время сами и не давайте ученикам вставить ни слова. Они должны знать, что вопросы задаются в строго определенное время на уроке, а если кто-то что-то не понимает, то пусть внимательнее слушает. Поверьте, это способствует повышению концентрации внимания на уроке.
Совет 2
Сами задавайте вопрос и сами отвечайте на него. Только так можно быть уверенным в том, что ученики получат правильный ответ. Да, и время урока не уходит на то, чтобы ждать, пока они догадаются. Они же пришли за получением готовых знаний, а не за тем, чтобы самим усилия прикладывать к своим открытиям.
Совет 3
Никакой обратной связи от ребят о форме работы, содержании и, самое главное, об их эмоциональном состоянии. Что они вообще понимают в учебном процессе?! А если им что-то не нравится, пусть ищут репетиров или идут в другую школу.
Совет 4
Старайтесь как можно больше делать замечаний и не стесняйтесь читать мораль.
Например, «Как же можно опаздывать?!”, «А голову ты дома не забыл?”, «Если непонятно, пусть родители тебе это дома объясняют”, “Вы самый худший класс в школе” и так далее. Современные исследования показывают, что после подобных нравоучений никто не ошибается вновь, желание работать на уроке многократно возрастает и мотивация повышается.
И критикуйте учеников. Смело и много. Прямо перед всем классом. Это способствует тому, чтобы ученики работали с бОльшим упорством и страстью.
Совет 5
Задавайте много домашней работы. Чем больше, тем лучше. Тогда меньше времени на уроке будет уходить на повторение, а значит, можно будет сразу перейти к новой теме. Также ученики могут разобраться с темой самостоятельно и затем активно включиться в работу на уроке по следующей теме.
Совет 6
Не выполнили ДЗ? Ставьте “2”. А лучше “1”. Ученики должны усвоить главное: домашнее задание выполняется для учителя, а не для себя. И если учитель не получит выполненную домашнюю работу, то последует наказание. Для усиления эффекта добавьте несколько фраз в соответствии с советом 4. Проверено — мотивация растет.
Совет 7
Не предлагайте ученикам делать выбор. Никогда. Они не в состоянии еще сделать осознанный выбор, даже небольшой. Знайте, что только вы определяете, как работать, когда и сколько. Стойте на своем твердо. Когда ваши ученики вырастут, еще поблагодарят. Это будут идеальные работники, которые выполняют только те задачи, что им определили, не проявляют инициативы и не несут ответственности. Работодатели обожают таких подчиненных.
Совет 8
Выстраивайте урок исходя из того, что вашим ученикам экзамен сдавать, а не из того, чтобы они научились работать. Не сбавляйте темпа из-за того, что они не понимают или не успевают. Согласитесь, что у нас ученик для школы, а не наоборот. А если школьники совсем не могут успеть за темпом работы (ну, ленивы они, что поделаешь), то смотрите совет 5.
Совет 9
Удерживайте в голове мысль о том, что в вашем классе неспособные ученики. Транслируете это убеждение им, и тогда они будут прикладывать больше сил. Многие известные педагоги достигали и достигают высоких учебных результатов только таким способом. Они не верят в способности, природную любознательность детей и тем самым способствуют повышению мотивации.
Совет 10
Сравнивайте учеников между собой. Это единственный способ самому ученику понять, какие у него есть еще пробелы в знаниях и умениях. Обязательно найдите в классе того, кого можно ставить в пример, и говорите об этом ученикам, пусть они знают, на кого можно равняться.
Совет 11
И последнее — ошибаться нельзя. Приложите все усилия для того, чтобы создать среду, в которой ученики почувствуют, что ошибка — это плохо, это стыдно. Рекомендуется использовать фразы из пункта 4 (как можно больше делайте замечаний и читайте морали чаще). Когда ученики пропустят это правило через себя, то ошибок они более совершать не будут. Впрочем, учиться тоже не будут, но у нас же другие цели.
Это были крайне вредные советы для учителей.
Если заинтересованы в том, чтобы повышать мотивацию учащегося, рекомендую обязательно ознакомиться с книгой Кэрол Дуэк «Гибкое сознание». Это книга из серии «must read» для каждого учителя. После ее прочтения вы поймете, почему так важно в обратной связи ученику делать акцент на усилии, на процессе, а не на результате и на ответе «верно/неверно» или «молодец».
Надеюсь, что эту публикацию читают не только учителя, но и администрация школы. И завуч, и директор, и специалист по развитию, и образовательный технолог непременно должны ознакомиться с этой книгой.
Ставлю ссылку на сайт, с которого сама регулярно покупаю книги. Проходите и читайте.
Рекомендую к прочтению мою публикацию о четырех составляющих ПРОДУКТИВНОЙ учебной работы
Интересной учебной работы,
Марина Курвитс
Ещё статьи по темеВредные советы для учителей
Вредные советы для учителей.
Вредный совет № 1.
Если Вы – учитель в школе
И друзья Вас попросили
К дню восьмого марта номер
Подготовить для коллег,
Посвятите выступление
Вы не дню восьмого марта,
Не любви к прекрасным дамам,
Никого не поздравляйте,
Не желайте ничего.
Лучше Вы стихи прочтите
Из программы средней школы,
Спойте песню «Учат в школе»,
Покажите опыт с хлоркой
И задайте всем задачку
С городской олимпиады
С интегралом и иксом.
Пусть учителя займутся
Вновь своим любимым делом
И, решая уравненья,
Превосходно отдохнут.
Совет № 2.
Если Вас позвали в гости
Новогодний праздник встретить,
Принимайте приглашенье,
Но с собою захватите
Пачки две иль три тетрадей.
Вы их сможете проверить
Там, за праздничным столом.
За столом не говорите
О погоде и о моде,
О прочитанном романе,
Наступившем Новом годе
И о прочих пустяках…
Лучше звонко сообщите
О контрольной проведенной
И о низких результатах,
О занятьях на продленке
И инспекции РОНО.
И тогда на Вас все гости
Восхищенно обернутся
И посмотрят с уваженьем.
Враз замолкнут разговоры,
Будут слушать только Вас.
И подумают все гости:
«Сразу видно, что учитель!
Слышно даже в коридоре,
Жаль, что среди нас так мало
Настоящих увлеченных,
Делу преданных людей!»
Совет № 3.
Если кто-то планомерно
Вам вести урок мешает,
Вы обидчику все это
Не спускайте просто так.
Опоздавшим подложите
На сиденье десять кнопок,
И веревку протяните
Между партой и доской.
Дайте прозвища лентяям,
Например «урод», «придурок»,
«Идиот», «дебил», «скотина»
И зовите только так.
Тем, кто треплется, задайте
Из программы Высшей школы
Упражнение такое,
Что и Вам не по зубам.
А не справятся – за это
Им поставьте десять двоек,
Чтоб до пенсии ребята
Их исправить не могли.
И тогда ребята Ваши
Все как шёлковые станут,
Сразу Вас зауважают
И напишут Вам на партах
И на стенах в туалете
Все, что думают про Вас.
Совет № 4.
Если в классе все ребята
Принести тетрадь забыли
С на дом заданной контрольной,
Потому что у полкласса
Дома жуткое несчастье:
От обжорства умер в муках
Старый добрый хомячок;
А у прочей половины
Вдруг квартира загорелась
И прорвавшиеся трубы
Затопили стол с тетрадкой,
Где контрольная была, —
Вы за это не ругайте
Провинившихся детишек,
А, напротив, благодарно
Похвалите их за то, что
Вам полночи не придется
Их тетрадки проверять.
Совет № 5.
Если к Вам пришел родитель
Побеседовать о сыне
И попутно вдруг советы
По методике предмета
И по воспитанью сына
Начинает Вам давать,
Вы, все выслушав спокойно,
Срочно поинтересуйтесь,
Где работает родитель.
Если он прораб на стройке,
Порекомендуйте плиты
Клеем склеивать БФ.
Если он хирург в больнице,
Подскажите, что столовый
Нож удобнее, чем скальпель,
Так что вырезать аппендикс
Можно даже через рот.
Если ж он предприниматель,
Объясните, что на рынке,
Нынче нет еловых шишек,
И вполне без конкурентов
Ими можно торговать.
И тогда поймет родитель,
Что и вы не лыком шиты
И в его работе также
Понимаете, как в вашей
Все нюансы понял он.
Источник: http://miklukho- maklay.livejournal.com/129829.html
Вредные советы учителю, или 10 ошибок начинающего педагога
Вы только закончили вуз, стоите на пороге школы и волнуетесь, как в первом классе, ведь теперь вы — учитель. И хочется не стать для своих учеников вредной «Марьванной». Поговорим о распространенных ошибках начинающих учителей, о том, чего часто не говорят в педвузе. Если вам удастся избежать этих ошибок на начальном этапе, вы сможете плодотворно проводить уроки, а ваши ученики будут с радостью посещать ваши уроки и усваивать материал.
1. Ожидайте от каждого ученика идеальной успеваемости и безупречного поведения.
Ваш предмет — самый важный предмет в школьной программе, не важно, что об этом думают дети и их родители. В кабинете должны царить армейские порядки, учебники лежать по краю стола, ответ должен отскакивать от зубов не только по нынешней теме, но и по той, что класс проходил в прошлом году.
Оценка не должна быть наказанием. Это только цифры, которые нужны для отчета и рейтингов. Шкала баллов не способна по-настоящему оценить достижения и промахи ученика, да и нужно ли настолько акцентировать последнее? Куда эффективнее наладить обратную связь с ребенком и проработать вместе с ним то, что у него не получается.
2. Любые детские проделки и неуспеваемость принимайте на свой счет.
Если у Маши «4» за полугодие — это не она плохо старалась, а вы плохо подали тему, не объяснили, не оставили после уроков разобрать задачи видя, что ребенок не тянет. Даже если Маша в жизни не надеялась получить оценку выше «3», знайте, что она могла получить «5», но вы не дотянули.
Принимать на свой счет неудачи своих учеников в разумных пределах — это нормально и полезно. Так вы будете развиваться как педагог, но все должно быть в разумных пределах. Не забывайте о том, что постоянные расстройства приводят только к ухудшению вашего эмоционального настроя и здоровья.
3. Будьте для учеников «своим парнем», используйте сленг и говорите с ними на любые темы.
Молодой учитель — прогрессивный учитель. Вы должны быть в курсе новых слов, вирусных видео, мемов. Обязательно используйте новые знания на уроке, Карл! Ведь ученики никогда не будут уважать вас, если на перемене вы не вертите спиннер вместе с ними.
Стать приятелем для своего ученика — это здорово, но для этого не нужно пытаться говорить с ними на его языке. Учитель — это сильный, умный и креативный наставник, который умеет удивлять и заинтересовывать детей, как герой Робина Уильямса, учитель Джон Китинг, из фильма «Общество мертвых поэтов».
4. Не утруждайте себя выполнением обещаний. Мало ли что вы там обещали на уроке.
Класс вел себя идеально, за лето осилил всю дополнительную литературу, успел на уроке больше, чем было запланировано, и вы пообещали на следующем уроке посмотреть экранизацию какого-то романа и обсудить ее с детьми. Настоящее событие для детей: фильм да еще и на уроке! В день Х вы объявляете внеплановую самостоятельную или даже контрольную работу.
Причины могут быть разными: вы забыли или просто так надо. Объясните это детям, с ними в большинстве случаев можно договориться. Вы же не хотите испортить отношений со своими учениками.
5. Все свободное время тратьте на подготовку к урокам.
Учитель — это призвание. Ваша вторая половинка, дети, друзья — ничто перед долгом учить и наставлять. Лучший отдых — засыпать в 2:00 с твёрдой уверенностью в том, что на неделю вперед вы подготовили все темы, перечитали весь материал, предугадали все каверзные вопросы, которые могут задать ученики. У учителя нет личной жизни, есть только работа.
Заканчивайте свой рабочий день и не в 2:00. Отдыхать так же важно, как и вовремя заполнить классный журнал. Кроме того, чтобы быть счастливым человеком, нужно реализовать себя не только в профессии. Не забывайте о других сферах вашей жизни!
6.
Не вздумайте планировать и ставить профессиональные цели.Вдруг не справитесь, не успеете, потом обидно будет. Не думайте о повышении квалификации. Не нужно писать статьи, участвовать в конференциях, заниматься самообразованием и методическими разработками. В мире столько всего изобретено.
Мир стремительно меняется, как и дети, которые приходят в школу. Самое востребованное качество для учителя сегодня — способность быть мобильным, перестраиваться, находить нестандартные решения несмотря на то, что инициативу учителя сковывают должностные регламенты и дополнительные функциональные обязанности.
7. Не берите на себя много.
Катя очень хорошо успевает по предмету, знает его лучше, чем все в классе и мечтает в будущем связать свою жизнь со специальностью, в которой ваш предмет профильный. Ни в коем случае не занимайтесь ее подготовкой к олимпиадам и научным конкурсам! Это слишком трудно, ребенок может не занять призовое место. Это же позор для него и вас.
А если вам предлагают расширить квалификацию, пройти дополнительные курсы, чтобы в будущем вести еще один смежный предмет — отказывайтесь. Это тяжело и долго, а у вас еще столько дел.
8. Подача материала должна быть сложной. Давайте ученикам больше нагрузки.
Они ведь еще должны поступить, а в вузах огромный конкурс. Пусть заранее узнают уровень нагрузок. Чем раньше ребенок научится справляться с проблемами и огромными объемами информации, тем лучше. Потом «спасибо» скажет. Наверное.
Психологи и врачи давно говорят о том, что лишние нагрузки приводят к развитию различных заболеваний. Да и эффективность от такой подачи материала под большим вопросом. Используйте различные способы визуализации, объясняйте материал на интересных примерах, применяйте интересные разработки. Постарайтесь оживить предмет — и вашим ученикам придется куда меньше прорабатывать дома.
9. Над детьми запросто можно подшутить, ведь они ещё не взрослые.
Нам не нужны умные статьи психологов о том, что многие психологические травмы родом из детства. Если ребенок не подготовился к вашему уроку, его можно осмеять и отругать при всем классе. Стресс, пережитый в детстве, приводит к повышенной тревожности, депрессии и посстравматическому стрессу во взрослом возрасте.
В каком бы вы ни были настроении сегодня, старайтесь всегда строить отношения с учеником на принципах взаимоуважения. Каждый достоин справедливой оценки и внимания, а проблемы не стоит решать при всем классе.
10. Даже не пытайтесь в школе сохранить уверенность в себе.
Вы никогда не будете авторитетом в классе. Над вами всегда будут смеяться дети, ваши промахи всегда будут обсуждать и порицать более опытные коллеги. Директор никогда не будет доволен успеваемостью классов и вашими заслугами перед школой. Всегда помните об этом.
Будьте уверены в том, что вы делаете. Хороший учитель учится вместе с учениками всю жизнь, и в этом нет ничего зазорного. Именно такой учитель станет лучшим примером для своих учеников и своих коллег.
Ко дню учителя пожелания в шуточной форме
Вредные советы учителям.
Совет 1.
Если в школу вы идёте
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект!
А когда вы в класс войдёте
И увидите детишек,
Им скажите непременно
Что сегодня, да – сегодня!
У них уроков больше нет!
Совет 2.
Дети сразу же заплачут
Крокодильими слезами,
И начнётся в вашей школе
Удивительный потоп.
Вот тогда вы улыбнитесь
И на стол свой заберитесь.
Это будет в бурном море
Ваш надёжный, верный плот!
Совет 3.
На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте!
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неучёных,
Безусловно, непослушных
Ребятишек целый полк!
Совет 4.
Если видите, что в школе
Курят, курят в перемену,
Сигареты не тушите,
Пусть покурят от души!
Вот тогда-то будут дети
Здоровее всех на свете!
Пусть гордятся мама с папой:
Очень детки хороши!
Совет 5
А в столовую родную
Детей строем не ведите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё, сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках,
Чтоб завидовал сосед!
Совет 6
Вы на школьных педсоветах
До ночи не заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковёр.
Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают!
Совет 7
Если в школе прозвонили
Вам пожарную тревогу,
Вы урок не прерывайте,
Детям нравится учиться!
Главное — не переживайте:
Ничего там не случится,
Школа вдруг не загорится,
Ведь тревога не взаправду,
А учебная была!
Совет 8
Если хочется детишкам
Одеваться, как попало,
Вы ругаться не спешите,
Разрешите дефиле!
Им свободу предоставьте,
Пусть наденут серьги в уши
И покроются металлом,
Главное — пусть будет разум,
Даже в лысой голове!
Совет 9
Если в школе воцарилась
Гробовая тишина!
Значит, что-то в ней случилось-
Тайна здесь заключена!
Вы детишек выпускайте
В коридоры поскорей,
Вот тогда-то станет в школе
Безусловно, веселей!
Совет 10
Ну, а если быть серьёзным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья!
Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили.
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
Серпантин идей — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» // Оригинальная костюмированная сценка для поздравления педагогов с праздником от переодетых героев
Приход «медиков» на праздник, в отличие от обыденной жизни, это всегда весело, тут можно обыграть и импровизированное обследование виновников торжества, и смешные диагнозы, и забавные рекомендации по лечению выдуманных болезней. Сценарий предлагаемой сценки — Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков» предполагает, что врачи-специалисты дают советы учителям на основе как бы проведенного ранее профилактического осмотра.
Можно устроить такое поздравление на День Учителя, 8 Марта или выпускной, например, от лица выпускников. Вариантов проведения можно придумать несколько, если хотите усилить юмористический эффект, то можно обыграть пословицу «сапожник без сапог» и каждому врачу придумать образ и фамилию противоположные его специализации, например, окулист с именем Аристарх Моргалович Косоглазов может выходить в смешных очках, хирург Апполинарий Колгеногович Бесхребетных ходить, прихрамывая, или с костылем и т. д. В данном варианте предполагается, что врачи дают свои рекомендации, опираясь на наглядный материал (заранее приготовленные и распечатанные забавные картинки или слайды на экране) или комплекс упражнений.
Сценарий шуточного поздравления учителям
(выходят «врачи»)
Главврач Терапевтов: Уважаемые учителя (воспитатели)! Разрешите мне от имени коллектива нашей больницы поздравить вас с праздником и пожелать личного счастья и профессионального долголетия! А чтобы наши пожелания сбылись, Результаты последнего исследования выявили ряд предрасположенностей педагогов к определенным заболеваниям, но вы же люди грамотные и понимаете, что болезнь легче предотвратить, чем ее потом лечить. А потому позвольте поделиться профессиональным секретом и дать вам несколько дельных советов.
Советы врача окулиста Косоглазова:
Окулист: Для улучшения вашего зрения и во избежание осложнения нами разработан комплекс специальных упражнений для пациентов, связанных с педагогической деятельностью. Итак, все приготовили пальцы правой руки и вместе со мной разучиваем
1. Упражнение «собирание глаз в кучу» (показывает указательный палец между глаз и оба глаза смотрят на него) – делать всякий раз, как «глаза разбегаются» от объема работы и нововведений.
2. Упражнение «козырек» (показывает: рука приставлена ко лбу ладонью вниз) особенно рекомендуется делать перед тем, как садитесь проверять домашние и контрольные задания, чтобы от изумления «глаза не вылезли на лоб», а остались на своих орбитах.
3. Упражнение «тик-так» (показывает: большой палец к носу, а указательный двигается вправо-влево, глаза следят за этими движениями) — желать всякий раз, как хитрые ученики пытаются вам «строить глазки» или «пускать пыль в глаза».
4. Упражнение «Зрите в корень» (показывает указательный палец резко вверх, глаза к небу), не размениваясь на мелкие придирки, и тогда вы будете готовы к тому, что однажды даже самые непутевые из ваших учеников «сильно вырастут в ваших глазах».
Советы врача стоматолога Редкозубова
Стоматолог: Уважаемые педагоги, позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и внести свой посильный вклад в укрепление вашего здоровья, а значит, не побоюсь этого слова (поскольку, вообще, мало чего боюсь) будущего нашей нации.
(Готовит демонстрационный материал)
1. Берегите ваши зубы, помните, что с каждым удаленным зубом удаляется и нерв, а у вас итак… «нервов не хватает» (демонстрирует картинку несчастного удаленного зуба).
2. Будьте терпимы к пробелам в знаниях учеников, помните: постоянное знание «на зубок» — это большая нагрузка на челюстно-лицевой аппарат (показывает картинку зуба, просевшего под тяжестью книг).
3. Не грустите по поводу того, что кто-то из учащихся на ваших уроках «ни в зуб ногой», поверьте на слово: ногой в зуб – это очень больно, тем более, если это… нога непрофессионального стоматолога (картинка: каратист, пинающий в лицо).
4. Применяйте в подаче материала фантазию и креативность, а то от скуки можно набить «оскомину на зубах», которую потом нам придется удалять порой и вместе с эмалью (картинка: лицо, скривившееся от скуки, как от зубной боли) .
5. Старайтесь реже говорить «сквозь зубы», от этого портится ваша улыбка. Не забывайте, что от вашей улыбки мир становится светлей, а ученик умней (два лица для сравнения: злое со щербиной и с идеальной улыбкой).
Советы врача невропатолога Гусева-Лебединского
Невропатолог: Дорогие дамы! Поздравляю и со своей стороны желаю оптимизма и здорового «пофигизма»! И с удовольствием поделюсь полезной информацией, которая поможет правильной ориентации в «море проблем»!
1. Всем учителям, далеким от знания географии категорически не рекомендуется «выходить из себя», есть опасность не найти обратную дорогу (показывает картинку).
2. Не сожалейте о потраченных на уроках нервах, последние исследования в области невропатологии доказали, что у педагогов нервные клетки не делятся: они умирают, но не сдаются (показывает картинку).
2. Обязательно пользуйтесь зонтом в дождливую погоду, чтобы ваши «железные нервы» не заржавели (показывает картинку).
4. Цените профессионализм во всех его проявлениях и когда у вас «играют на нервах» — улыбнитесь и оцените «красоту игры» (показывает картинку).
Советы врача хирурга Бесхребетных
Хирург: Уважаемые сударыни! С праздником вас, дорогие! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным ранее, но, как хирург, не могу ни сказать о том, что я за «пофигизм» без травматизма, а потому желаю вам не болеть, а на своем благородном пути встречать лишь те препятствия, которые вы сможете преодолеть! И несколько моих профессиональных советов
1. Берегите свои верхние конечности, вам они понадобятся, чтобы сеять «разумное и вечное» (показывает картинку).
2. Берегите свои нижние конечности, вам они понадобятся, чтобы маневрировать по лабиринту знаний (показывает картинку).
3. Обязательно занимайтесь спортом, ведь «груз ответственности», который педагог несет на своих плечах, зачастую, в десятки раз превышает его собственный вес (показывает картинку).
4. Шагайте по выбранному пути прямо и смело, не беспокоясь о трудностях, ведь наши исследования показали, что рост педагога обладает специфической особенностью – ему все «по плечу» (показывает картинку).
Заключение
(выходят все и по очереди читают)
Дорогие наши педагоги!
Вы не будьте к себе очень строги!
Берегите себя, нас любите!
Нам свой опыт и знанья дарите!
И мы исправим все ошибки,
Лишь ради вашей радостной улыбки!
Решим задачи, сочиним рассказ,
Лишь видеть бы сиянье ваших глаз!
И вас завалим мы цветами!
За то, что в трудностях вы с нами!
Всего вам лучшего желаем!
И с праздником вас все мы поздравляем!
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey. ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.
Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег»
Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»
Оригинальное поздравление учителей на Последнем Звонке «Живая рулетка»
Застольные и музыкальные игры для женских компаний «Ну, что, девчата, по маленькой?
Новая застольная ролевая сказка ко Дню Учителя
5 советов по использованию комиксов в вашем классе
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u. ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"параметр по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3. 00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc. , и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor. edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state. no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}
Как использовать комиксы для содействия серьезному обучению
Почему комиксы? Я возвращался к этому вопросу не раз с тех пор, как начал свою карьеру педагога. Ответ несколько автобиографичен: я был из тех детей, которые не всегда принимали обязательные чтения в школе, но жадно читали дома. Часто это чтение основывалось на комиксах и приключенческих рассказах. Я бы отказался от «школьного» чтения, если бы была возможность, в пользу художественной литературы, которую действительно хотел исследовать.
Внутри рамок, страниц и панелей комиксов размещена мощная и увлекательная грамматика, а иллюстрации, работающие вместе с текстом, стали увлекательным элементом моих инструкций для широкого круга студентов, включая изучающих английский язык, средний школьники и даже некоторые студенты колледжа.
Книжная полка с полировкой
Одно из первых разрешений, которое я дал себе как учителю, заключалось в том, чтобы выйти за рамки 10 или около того книг, которые я унаследовал, и расширить свой выбор книжной полки для чтения, включив в нее ряд материалов.Комиксы конкурировали с популярными романами того времени как наиболее популярные жанры в моем классе.
Я включил комиксы из моей личной коллекции, названия в мягкой обложке, которые быстро изнашивались, а также более длинные произведения, получившие название «графический роман». Эти более длинные пьесы включали адаптацию романа « Коралина » Нила Геймана, который иллюстрировал П. Крейг Рассел; Ghostopolis , написанный и иллюстрированный Дугом ТенНапелем, и адаптация трилогии Круга Теда Деккера. Я наблюдал, как как опытные, так и начинающие читатели выбирали эти и другие комиксы и графические романы.
Поскольку учащиеся могли выбирать, что читать, моменты отказа от содержания были ограничены. Я преподавал в консервативной среде, где христианский диалог был частью местного языка, поэтому трилогия Деккера «Круг», религиозная аллегория, не вызывала беспокойства. И я был осторожен, чтобы не делать религиозные чтения требованием курса.
Графические романы были самой большой группой невозвращенных предметов в моей комнате, и это было незначительное воровство, которое я воспринял как комплимент — если студенту понравилась книга настолько, что он оставил ее и прочитал ее несколько раз, я решил, что она вряд ли стоит потеря сна.
Считывающее устройство для создателя
Так как я знал, что мои ученики любят читать комиксы, я попытался заставить их делать свои собственные. Переход от читателя или зрителя к мастеру был отражением важности чтения и письма. Когда мы читаем отличную книгу, она может сформировать нас как творцов.
Я начал этот процесс в конце второго года обучения. Поначалу это было развлечение для того странного времени после государственного стандартизированного теста. Но я быстро понял, что могу предложить учащимся включать в комиксы широкий спектр учебных стандартов, включая грамматику, особенности текста и элементы повествования, чтобы они могли фактически просмотреть итоговый тест через среду комиксов.
Студенты могли работать самостоятельно или в небольших группах от двух до четырех человек. Когда они работали в группах, я требовал, чтобы каждый каким-то образом активно участвовал в процессе.
Мы бы начали с мозгового штурма списка возможных имен персонажей, а затем перешли бы к другим элементам повествования, таким как друзья, злодеи, машины и силы. Студенты также могли свободно придумывать свои собственные элементы, когда они начинали писать — меню, которое мы создали, было задумано как вдохновение, а не ограничение.
Мозговой штурм был поводом для забавы и творчества. Студенты придумали персонажей с такими именами, как Ниндзя Розовый куст, Бешеная гусеница и Настоящий старик. Отчасти в результате смеялись вместе со студентами, когда мы придумывали нелепые имена и фантастические идеи. Но в этом была и серьезная сторона. Когда ученики начали рисовать панно и писать рассказы, они могли включать в себя части наших стандартов языкового искусства — сюжет, характер, обстановку, грамматические термины, синтаксис — список из 80 возможных.
Были времена, когда мы создавали комиксы для представления любимых частей рассказов. Разбивая сложные чтения, такие как « по Фаренгейту 451 » Рэя Брэдбери или Мадлен Л’Энгл «Морщинка времени », я разрешил своим ученикам поделиться своими мыслями наглядно. Не только мне пришла в голову эта идея: оба этих литературных произведения, как и многие другие, существуют сейчас в формате графического романа.
Примечания и исправления
Что я узнал, используя комиксы и графические новеллы, так это то, что многие из моих учеников разделяли мою тягу к визуальному чтению. Основное беспокойство студентов было связано с их собственными художественными способностями, поэтому мы согласились разрешить использование фигурок и других способов сделать визуальные элементы простыми.
Иногда у меня возникала группа, которая хотела бы совместно работать над историей, которая была написана исключительно, без визуальных элементов. Будучи гибким и ориентированным на учеников, я позволил группам составить так, как они предпочитают.
Контент иногда может стать проблемой для графических романов и комиксов — например, некоторые из них написаны для взрослой аудитории.И одухотворенная работа Теда Деккера никогда не подвергалась сомнению в моем округе, но у других учителей может быть другой опыт. Я бы посоветовал преподавателям ознакомиться с любыми книгами, которые они собираются принести в класс, и узнать свою студенческую аудиторию — шаги, которые они предпримут с любыми вариантами чтения.
Комиксы могут пробудить интерес юных читателей, поскольку их нужно использовать и создавать. Сейчас я использую их на университетском уровне, но некоторые из моих самых ярких воспоминаний о преподавании в средней школе связаны с красочными панно и оригинальными героями.Оглядываясь назад, я сожалею только о том, что не стал чаще рисовать комиксы в классе.
15 творческих советов по использованию комиксов в классе
Джессика Сандерс
Некоторым учителям может показаться нетрадиционным использование комиксов в классе, однако многие педагоги обнаружили, что они обеспечивают множество преимуществ в классе, в том числе:
- Легко отслеживать сюжетные линии
- Яркие, привлекающие внимание образы
- Знакомые иероглифы, которые студенты хотят прочитать около
- Новая лексика, не встречающаяся в детских книгах
Если вы не знаете, как приносить комиксы в класс, воспользуйтесь этими советами и идеями для уроков.
1. Используйте комиксы как мост между тем, что учащиеся уже знают, и тем, что они должны выучить. (NCTE)
2. Дифференцируйте инструкции, используя различные адаптации одного и того же комикса. (Edutopia)
3. Проанализируйте первую обложку в марте 2941 года Капитан Америка , рассказывая о Второй мировой войне. (iSchoolGuide)
4. Используйте комиксы, чтобы помочь студентам разобрать сложные идеи и лучше понять сюжетную линию.Изображения значительно упрощают эту задачу. (MacInstruct)
Подробнее: 7 инструментов для улучшения понимания прочитанного
5. Раскройте разные жанры с этим планом урока в небольшой группе. (ReadWriteThink)
6. Сделайте статистику более увлекательной с помощью комикса «The Manga Guide to Statistics». (Проводной)
7. Поощряйте студентов выучивать новые слова, предлагая им нарисовать свои собственные комиксы. Им придется искать подходящие термины, чтобы помочь своим персонажам выразить себя.(Учебный)
8. Улучшите библиотеку в классе, добавив цифровые комиксы. (Mashable)
9. Совместите популярные комиксы с классической литературой. Например: Ведите студентов от Batman до Hamlet . (Edutopia)
10. Используйте персонажей комиксов, чтобы поощрять хорошее поведение в классе. «… Халк показывает нам, как разрушить монтаж, Капитан Америка и Супермен напоминают им о школьных правилах безопасности…» (ComicBooks.О)
11. Поощряйте студентов более творчески писать, предлагая им написать собственную версию своего любимого комикса. (Ньюсарама)
Подробнее: Как вдохновить на творчество в классе с помощью технологий
12. Сделайте науку и историю 17-го века более увлекательными с помощью веб-комикса Смитсоновского института «Секрет в подвале». (Смитсоновский институт)
13. Используйте комиксы, чтобы воплотить в жизнь уроки естествознания.(Графический класс)
14. Объясните учащимся, как изображения обогащают рассказ и могут использоваться в качестве элементов повествования. (Образование Bright Hub)
15. Сделайте уроки звукоподражания ожившими с помощью Bam! и Zing! комиксов. (ReadWriteThink)
Случай использования комиксов в вашем классе
Как учитель, одним из лучших аспектов использования технологий в моем классе было предоставление студентам большего количества способов продемонстрировать свое обучение.Студенты могут рассказывать истории своего обучения с помощью комиксов разными способами. Учащиеся начальной школы могут использовать комиксы в блоке написания повествования или старшеклассники, узнающие об Американской революции. Возможности безграничны!
Ранее в этом году команда Pixton EDU обратилась к нам, чтобы поделиться своим создателем комиксов для детей. Я подумал, что это прекрасная возможность «обосновать» необходимость использования комиксов в классе в этом учебном году. Pixton EDU — это инструмент для создания комиксов для учащихся от начальной до средней школы.У учащихся есть множество способов настроить свои творения и множество ресурсов, которые помогут вам воплотить в жизнь контент в этом учебном году.
Постоянные подписчики блога слышали, как я раньше использовал фразу задач перед приложениями . Когда учащиеся используют открытый инструмент творчества, такой как Pixton EDU, вы можете разработать задачу, которая даст им возможность создать что-то особенное. В этом сообщении в блоге я поделюсь тремя причинами, по которым комиксы занимают особое место в моем сердце. Студенты могут создавать комиксы по любой предметной области, когда задача целенаправленная … и когда у вас есть отличный инструмент в вашем наборе инструментов!
Комиксы в твоем классе
От пьес до стихов есть множество альтернатив традиционным очеркам или отчетам.Представляя студентам комиксы, вы можете поделиться богатой историей этой формы повествования или просто поделиться несколькими примерами, которые найдут отклик в вашей группе. В этом учебном году, когда вы делаете доводы в пользу комиксов, вам следует учесть три вещи.
Поощрять писателей
Комиксымогут вдохновить писателей, которые могут столкнуться с трудностями в форматах, традиционно используемых в классах. Если у вас есть ученик, которому сложно рассказывать историю последовательно, описывать обстановку или использовать диалоги, комикс — фантастическое средство для изучения этих элементов.Вы можете попросить учащихся создать книгу комиксов вместо (или раньше) более традиционного повествования. Эта стратегия может помочь им сузить круг вопросов, в которых учащиеся рассказывали истории в прошлом.
Продвигайте творчество
С помощью комиксов учащиеся могут делать творческий выбор, соответствующий вашим целям обучения. Например, если студенты исследуют жизнь исторической личности, они могут создать комикс, в котором рассказывается о критическом моменте из их жизни.Это тоже не пушистый проект. Студенты должны понимать , , , что , , когда , и , где , чтобы создать сильный комикс. почему и как могут проявиться в их презентации своего творения, когда они делятся тем, что они сделали.
Опубликовать публично
Студенты могут делиться созданными ими комиксами разными способами. Может быть, они разместят их в Google Classroom, чтобы их увидели одноклассники.Или, возможно, они делятся своими достижениями в более публичном формате. Например, вы можете попросить учащихся создать комиксы, которые будут служить объявлениями о новой инициативе по переработке отходов в вашем районе. Учащиеся могут поделиться своими творениями с местными представителями во время посещения школы или экскурсии или опубликовать их на веб-сайте сообщества.
Создавайте комиксы с Pixton EDU
Если вы ищете инструмент для воплощения этих идей в жизнь, ознакомьтесь с Pixton EDU.Вы можете зарегистрироваться бесплатно и получить доступ ко многим занятиям. У Pixton EDU даже есть пакеты контента, подобные этому, полезные для комиксов, связанных с литературой о мирах-антиутопиях. Здесь нет рекламы, и вы найдете действия, соответствующие Common-Core, а также множество дополнительных услуг.
Комиксы в разных областях контента
Создание комиксов с помощью такого инструмента, как Pixton EDU, не ограничивается занятиями по изучению английского языка. Этот открытый инструмент творчества — отличный вариант, чтобы помочь студентам поделиться тем, что они узнали в различных предметных областях.Вот примеры, которые включают ссылки на пакеты контента Pixton EDU:
- В классе естественных наук вы можете попросить учащихся создать комиксы, чтобы поделиться тем, что они узнали после исследования различных планет. Этот пакет материалов о солнечной системе включает в себя множество вариантов творчества студентов.
- Если ваши ученики изучают повседневные приложения для математических понятий, вы захотите поделиться этим пакетом материалов. У него есть из чего выбирать, когда они создают комиксы, демонстрирующие математические концепции в действии.
- Постоянные подписчики блога знают, что я преподавал в магнитной школе на тему охраны окружающей среды. Этот пакет контента от Pixton EDU поможет студентам создавать комиксы на экологическую тематику.
- Если вы изучаете американские каникулы или просто ищете способ для студентов записать то, что они узнали об американской революции, этот пакет материалов для четвертого июля поможет вам.
Учителя могут войти в систему с учетной записью Google или Microsoft и создать класс.После входа в систему вы можете поделиться специальной ссылкой для вашего класса с учащимися. Для студентов есть всевозможные варианты, и видео выше дает вам представление обо всем, что вы можете делать в Pixton EDU. Учащиеся найдут множество вариантов настроек и персонажей, а учителя найдут множество ресурсов, чтобы начать работу с этим инструментом для создания комиксов.
Зайдите на сайт Pixton EDU, чтобы начать работу бесплатно!
Возьмите Гид избранного!
Быстрые советы и любимые инструменты EdTech для читателей и писателей!
Введите информацию для бесплатного гида — она сразу же поступит в ваш почтовый ящик.
Это специальное руководство включает в себя:
- плакат с чтением инструментов EdTech
- действий, которые вы можете использовать прямо сейчас
- в центре внимания Инструменты EdTech
- и многое другое!
Я не могу дождаться, когда вы присоединитесь ко мне в этом путешествии EdTech!
Бест, доктор Моника Бернс — основатель ClassTechTips.com
Когда вы нажмете кнопку ниже, я также добавлю вас в свой список для периодических сообщений в течение года.
Потрясающе, и еще кое-что! Проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку, и возьмите свой плакат.
Комиксы в классе | Информационный бюллетень Smore для образования
Комиксы в классе | Информационные бюллетени Smore для образованияСоветы по технологии Benton для учителей Vol.3
Зачем использовать комиксы в классе?
Подрастая, большинство детей не могли дождаться воскресной газеты. Было ли это для рекламы, объявлений или новостей? Нет! Это было для комиксов. В детстве мы все любили читать воскресные комиксы. Это был способ узнать, что делали Арчи и Джагхед на той неделе, или мы должны увидеть, как Оди делала Гарфилда еще более сварливым, чем обычно.В трех небольших кадрах вы сможете узнать много нового о том, что происходит в жизни ваших любимых персонажей.В возрасте LOL и BRB студентам нравится информация, краткая и по существу. Теперь, как учителя, мы можем использовать мультфильмы для передачи информации во многом таким же образом в нашем классе. Мы можем создавать мультфильмы, объясняющие различные ситуации в понятной для учащегося манере.
Ключевые преимущества использования комиксов в образовании
- Отличное визуальное представление знаний
- Представляет то, что важно
- Легче запомнить графические изображения, содержащие ключевую информацию
- Вовлечение посредством мышления, создания и письма
- Идеальное средство для письма диалог
- Побуждает учащихся с низким интересом к письму
- Помогает в организации посредством повествования и раскадровки
- Использование визуальных образов для передачи смысла истории или темы
- Развивает творческие мыслительные процессы и мыслительные процессы более высокого уровня
- Обогащает чтение, письмо и мышление
- Служит инструментом оценки и оценки
- Последовательность способствует пониманию
Я здесь, чтобы помочь!
Напишите мне, если вам нужна помощь в использовании этих сайтов с карикатурами в вашем классе.
ФИО:
Электронное письмо:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
ЗакрыватьОтметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом информационном бюллетене.
комиксов для класса | Информационный бюллетень Smore
Комиксы для классной комнаты | Информационные бюллетени Smore Переведите этот информационный бюллетень Используйте поле ниже, чтобы выбрать язык:Закрывать
Ресурсы для поддержки обучения с использованием комиксов
5 причин, по которым ваши ученики должны читать комиксы
Грамотность — сложное понятие.То, что включает в себя грамотность, кажется, с каждым годом расширяется и охватывает все больше. От нас требуется читать, интерпретировать и понимать многие разные жанры общения. Ясно одно: чем больше мы читаем, тем больше понимаем.
Кажется, что с каждым годом количество студентов, которые утверждают, что ненавидят чтение, увеличивается. Эти же ученики проводят бесчисленные часы, играя в видеоигры и читая комиксы, не осознавая, насколько эти два вида деятельности на самом деле способствуют их базовым знаниям и прямо / косвенно их читательским способностям.
Комиксы или некоторые из них называют их графическими романами — недооцененный ресурс для развития грамотности. Вот пять причин, по которым учащимся следует читать комиксы, чтобы улучшить свои навыки чтения.
1. Комиксы — предмет повышенного интереса.
2. Комиксы включают в себя так много элементов художественной литературы в коротких отрывках.
3. Комиксы бывают разных жанров.
4. Комиксы похожи на твиттер романов.
5. Комиксы также связаны с историей.
(Источник http://www.brilliant-insane.com/2014/09/5-reasons-your-students-should-be-reading-comic-books.html)
В чем разница в комиксах и графический роман?
Комиксы- Стандартный комикс обычно включает начало, середину или конец рассказа, поэтому человек обычно не может прочитать или купить только один, чтобы изучить весь сюжет или раскрыть персонажей.
- Комикс занимает от 21 до 24 страниц. На чтение у большинства уходит всего 10–30 минут, поэтому они отлично подходят для коротких периодов свободного времени.
- Комиксы — это периодические издания, которые обычно печатаются на бумаге журнального типа и просто скрепляются скобами.
- Комиксы обычно содержат множество рекламных объявлений.
- Обычно предназначены для подростков и детей.
Графические романы
- Графический роман обычно охватывает одну историю целиком.Если писатели и художники решают создать продолжение, они оформляют его как новую законченную историю с началом, серединой и концом.
- Графические романы могут быть в три-шесть раз длиннее, от 60 до 120 страниц, но человек обычно все же может закончить один за один присест.
- Графические романы, с другой стороны, иногда можно найти в твердой обложке, хотя это менее распространено, чем версии в мягкой обложке. Обложки в мягкой обложке обычно толстые и глянцевые, а романы имеют переплет, как и другие, более традиционные книги.
- В графических новеллах обычно почти нет рекламы.
- Обычно предназначены для взрослых.
(Источник http://www.wisegeek.com/what-is-the-difference-between-graphic-novels-and-comic-books.htm)
Лучшие комиксы для начальной школы
Согласно В блоге «Открытое образование» лучшие комиксы для школьников младшего возраста:
- Серия «Кость» Джеффа Смита
- «Беовульф» Криса Уилсона
- «Правила Амелии» Криса Уилсона
- Серия «Клан Апис»
- Серия «Элисон Дэйр»
Вы также можете загрузить копию комикса PBS «Природа» или запросить бесплатные копии для своего класса для серии, посвященной науке.
Джессика Торрес
Ed Specialist GT / Digital Innovation / Social StudiesESC 12 регион
ФИО:
Электронное письмо:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
ЗакрыватьОтметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом информационном бюллетене.
28 веселых комиксов, которые подводят итоги жизни учителя
Ирландский учитель начальной школы Колм Кафф увлечен рисованием и анимацией.
«Я максимально использую искусство в своем классе, чтобы вовлечь моих учеников в активное обучение и поощрить их творчество», — сказал он HuffPost.
Один из способов, с помощью которого Кафф развивает собственное творчество, — это «Когда пора домой?» — его веселый комикс о жизни учителя.
Колм Кафф / Whens it Hometime
«Когда это Hometime?» Возник из разговоров с другими моими друзьями-учителями, которые делились забавными ситуациями и милыми анекдотами из классной комнаты, — объяснил он. «Я думал, что эти истории станут отличным материалом для комиксов».
Название проекта принадлежит одному из его друзей-учителей, который сказал, что один из ее учеников постоянно спрашивал: «Когда сейчас домой?» в течение учебного дня.
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Cuffe работал над «When’s it Hometime?» на несколько месяцев в качестве хобби, когда он решил поделиться своей работой в Интернете после получения положительных отзывов от создателя «Симпсонов» Мэтта Грёнинга во время чтения стола в 2016 году.
«Я показал ему комикс, — вспоминал Кафф, — и он сказал:« У вас уверенный стиль »и спросил:« У вас есть присутствие в Интернете? »» На его страницу в Facebook сейчас более 15 000 подписчиков.
Колм Кафф / Whens it Hometime
Кафф сказал HuffPost, что надеется, что его комиксы найдут отклик у других и вызовут улыбки на их лицах. «Я также надеюсь, что комиксы иллюстрируют упорный труд, сострадание и заботу, которые учителя ежедневно оказывают нашим ученикам», — сказал он.
Продолжайте прокручивать и зайдите в «Когда уже домой?» на Facebook, чтобы найти больше веселых комиксов.
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe /
Colm Cuffe /
Colm Cuffe / Whens it HometimeColm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
/ Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
Colm Cuffe / Whens it Hometime
9000 2 Colm Cuffe / Whens it HometimeColm Cuffe / Whens it Hometime
.