Шуточные советы учителям от учеников – Шуточные советы учителю — Всем учителям

УЧИТЕЛЬ — вредные советы (шуточные)

автор: Рухман

 

1

Если дети расшумелись

И не слушают урока —

Не пытайтесь успокоить,

Не поможет всё равно,

А возьмите и устройте

Среди них соревнованье —

Кто на свете всех горластей,

У кого мощнее ор?

И когда известны станут

Победители лихие,

Вы торжественно их сразу

Запишите в школьный хор!

 

2

Если сданные работы

Подозрительно похожи

Друг на друга, как близняшки,

И написаны на «пять» —

Что же, всем пятёрки ставить?

Ну уж нет уж, не дождутся!

Ставьте двойки беспощадно,

Ничего, переживут!

За отличников не бойтесь —

С них же знаний не убудет,

А другим чтоб неповадно

Было списывать у них!

 

3

Если вы — мужского пола

И девчата-ученицы

Строят глазки вам всё время

На уроке без стыда —

Так пойдите им навстречу,

Им ведь хочется вниманья!

Вызывайте их почаще

Отвечать урок к доске,

Да вопросы посложнее

Задавайте с наслажденьем,

Чтобы поняли — взаимность

Ещё надо заслужить!

Вредные советы учителям 

автор: Евгений Мотурнак

 

Если классным руководством

Награждает вас директор,

Не спешите увольняться,

Валерьянку принимать.

Заведите лучше в классе,

Вам дарованном судьбою,

Пару-троечку любимцев —

Будут в жизни помогать.

 

Повышайте им оценки,

И хвалите постоянно,

И тогда их (вместе с вами)

В классе станут уважать!

И потянутся ребята

Как за знаменем за гордым

И любимцев после школы

Станут вместе поджидать.

 

Чтобы крепкое спасибо

Им сказать в порыве теплом

И по-дружески похлопать

Знаменитость по спине.

За пример для подражанья,

За обеспеченье связи,

Чтоб классрук в любом конфликте

Не остался в стороне.

 

Вот тогда-то в вашем классе

Воцарится мир и дружба,

Успеваемость воспрянет

Сразу же, как на дрожжах.

И конечно же ребята

Будут вечно благодарны

Вам за вашу справедливость.

А чтоб точно не забылось,

Все напишут на столах!

Вредные советы для учителей

автор: Наталья Стрелкина

 

Вредный совет №1

 

Если ученик захочет

Первым стать в олимпиаде,

Объясни ему спокойно,

Что старается он зря

 

Потому что нету шансов.

Победить никак не сможет

Даже если напряжётся — 

Место в тройке не займёт.

 

Вредный совет №2

 

Зачем тебе всякие разные карточки,

Задания пятого уровня сложности?

Пускай лучше дети научатся главному:

Решать по шаблону, учителем данному.

 

А карточек всяких и разных немерено

На полке твоей, пожелтевших от времени,

Но это не важно, смелее используй их.

Программы ведь в общем не сильно меняются…

 

Вредный совет №3

 

Когда к тебе придёт Денис

Или Антон и Глеб придут

И скажут, что они хотят

Поглубже изучить предмет

 

Пожми плечами и скажи

Что это глупости и бред!

Наука никогда не даст

Хороший в жизни результат.

 

Что тем, кто много знать хотел,

Тем,кто учился хорошо,

Зарплат высоких не видать.

В пример же приводи себя.

 

 

Вредный совет №4

 

Никогда не задавайте на уроках те вопросы,

Отвечая на какие, детям надо будет думать.

Вдруг они совсем случайно выдвигать идеи станут,

Смысл которых не поймёте. Может вредные они?

 

Вредный совет №5

 

Стабильность — признак мастерства.

Почаще это повторяй,

Когда с претензией придёт

К тебе родителей толпа.

 

Ведь это очень хорошо

И замечательно совсем,

Что самый лучший ученик

Имеет по предмету «6»*

 

Да так и завучу скажи, 

Что нету, мол, учеников,

Что могут выучить на «7»,

Зато стабильный результат!

 

Вредный совет №6

 

Если на факультативе

Ученик тебя попросит

Научить решать заданья,

Что совсем не по программе.

 

Ты решительно и смело

Покажи такому шкету

Ворох актов нормативных,

Список требований чётких.

 

Объяснять придётся внятно:

Знать ему совсем не нужно.

Повторяй как заклинанье:

 — Это всё не по программе!!!

 

 

Послесловие

 

Мы утверждаем, что советы

Такие вам не пригодятся,

Что в каждом классе есть ребёнок,

Который наделён талантом.

 

Его вы поддержать сумейте

И озадачьте не по детски.

Тогда горящий взгляд наградой

Послужит точно педагогу.

 

Возможно, что «открытий чудных»

Вы вместе сделаете много.

Гордится вами будет школа.

(А Саныч* премию добавит)

Вредные советы учителям. Еще

автор: Евгений Мотурнак

 

Если девочку спросили,

А она в ответ не очень,

Что-то тужится осмыслить,

Разобраться, в чем тут суть,

Никогда ей не прощайте, 

Ставьте жирную четверку

По шкале двенацтибальной.

Отвечает не буквально —

Значит врет чего-нибудь!

 

Если девочка другая

Слово в слово, как учебник,

С мимикой магнитофона

Излагает матерьял,

Сразу ставьте ей двенадцать,

Ведь она породы зубров.

Под охраной красной книги

Этот ценный экземпляр!

 

А представьте на секунду,

Что вы малость не доспали,

Подготовиться к уроку

Не сложилось, не срослось.

Вызывайте сразу зубра,

Он с охотой отдолдонит

Слово в слово все понятья

Те, что вам не удалось.

Вредные советы ко Дню Учителя

автор: Павлова Танечка

 

Если ты простой учитель

И работаешь в Лицее,

То подумай хорошенько:

Приходить ли на урок?

 

Ведь детишки с опозданьем 

На занятия приходят.

Так зачем же торопиться?

Опоздай и ты разок.

 

Дети пусть стоят под дверью,

Жаждут знаний и контрольных.

Ну а ты сиди в столовой

И обедай от души

 

Дегустируй наздроровье

Все ватрушки и компоты

Так глядишь и незаметно

Время с пользой пролетит.

 

А потом, когда наешься,

Ты сходи до кабинета

Посмотри, все ли сбежали,

Не остался ль кто стоять.

 

Если пусто, то спокойно

Ты пройдись по коридору

Так весь день по школе можно

С чистой совестью гулять!

ljubimaja-professija.ru

Шуточные заповеди учителя

Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Сегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.

Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!

Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!

 

Заповеди учителя глазами учеников

Учитель!

— НЕ проси

дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.

— НЕ вызывай

родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.

— НЕ требуй

носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.

— НЕ рисуй

ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.

— НЕ спрашивай

где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.

— НЕ спеши

наказывать детей – их дома накажут родители.

— НЕ жалей

любви для своих учеников – все возвращается сторицей!

Шуточные заповеди – наставления

начинающим учителям

от имени более опытных коллег

— НЕ входи

в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.

— НЕ садись

на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.

— НЕ бери

угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.

— НЕ забудь

очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.

— НЕ тормози,

если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.

— НЕ надейся…

нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.

— НЕ волнуйся —

проходит всё, пройдет и это. Дети растут.

Как использовать эти заповеди:

  • в виде короткой сценки на 2х человек
  • напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
  • написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
  • на учительском корпоративе

*   *   *

Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.

С пожеланием взять то, что нужно,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!

Еще по теме:

  1. Шуточные обязанности учителя.
  2. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
  3. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
  4. Шуточные сертификаты для учителей
  5. Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
  6. Шуточные номинации для учителей.
  7. Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Лучшие шутки про учителей | Мир анекдотов

 

На нашем сайте собраны лучшие шутки про учителей. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Педсовет в кабинете директора.
– Когда все придут к единому мнению, можно будет начать дискуссию.


Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.


Учебный год, как беременность — длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели…


– Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!


Чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное.


Запись в дневнике:
Бегал на перемене, курил на физкультуре, а надо — наоборот!


Говорят, что учитель – это профессия от Бога.
Жаль только, что зарплата от государства…


Я купил пластиковое ведро. Машка постирала занавески. Иванов принёс два цветка из дома. А как ты откосил от летней отработки в школе?


Учительница проверяла школьные сочинения. В одном из них было написано: “Жизненный опыт приходит с гадами”. Она взяла уже было ручку с красными чернилами, чтобы исправить ошибку, но вдруг задумалась о чём-то своём и… решила оставить всё как есть.


– Почему трудовик матерится?
– От детей нахватался!


А спонсор нашей школы — энтузиазм.


Заметьте, родители говорят «Мы так в детстве не поступали», только если рядом нет бабушки и дедушки!


На уроке.
– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.


Запись в дневнике:
Ваш сын тырил деньги из карманов одежды в раздевалке. Прошу вас сдать деньги на новые шторы в классе или я сдам вашего сына.


Физрук хотел потанцевать на школьной дискотеке, но, как ни старался, всё равно у него получались только приседания и отжимания.


Если ваша классная руководительница на вас постоянно обижается, значит, день рождения у неё приходится на лето.


Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.


Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.


Новости образования. В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ, успешно сдали ЭКГ и Флюорографию.


У нашего директора единственный недостаток – отсутствие всяких достоинств.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Ко дню учителя пожелания в шуточной форме

Вредные советы учителям.

Совет 1.

Если в школу вы идёте

На урок без настроенья,

Обязательно забудьте

План урока и конспект!

А когда вы в класс войдёте

И увидите детишек,

Им скажите непременно

Что сегодня, да – сегодня!

У них уроков больше нет!

Совет 2.

Дети сразу же заплачут

Крокодильими слезами,

И начнётся в вашей школе

Удивительный потоп.

Вот тогда вы улыбнитесь

И на стол свой заберитесь.

Это будет в бурном море

Ваш надёжный, верный плот!

Совет 3.

На дом вы заданий трудных

Никогда не задавайте!

Вот тогда – то из детишек

Будет непременно толк:

Вырастет из них команда

Совершенно некультурных,

Абсолютно неучёных,

Безусловно, непослушных

Ребятишек целый полк!

Совет 4.

Если видите, что в школе

Курят, курят в перемену,

Сигареты не тушите,

Пусть покурят от души!

Вот тогда-то будут дети

Здоровее всех на свете!

Пусть гордятся мама с папой:

Очень детки хороши!

Совет 5

А в столовую родную

Детей строем не ведите!

Пусть промчатся ураганом,

Всё, сметая на пути,

И котлеты пусть запрячут

В оттопыренных карманах

И жуют их на уроках,

Чтоб завидовал сосед!

Совет 6

Вы на школьных педсоветах

До ночи не заседайте,

Пап и мам не беспокойте,

Не зовите на ковёр.

Пусть считают, что их дети

Лучше всех на белом свете!

Это просто к ним прекрасным

Понапрасну пристают!

Совет 7

Если в школе прозвонили

Вам пожарную тревогу,

Вы урок не прерывайте,

Детям нравится учиться!

Главное — не переживайте:

Ничего там не случится,

Школа вдруг не загорится,

Ведь тревога не взаправду,

А учебная была!

Совет 8

Если хочется детишкам

Одеваться, как попало,

Вы ругаться не спешите,

Разрешите дефиле!

Им свободу предоставьте,

Пусть наденут серьги в уши

И покроются металлом,

Главное — пусть будет разум,

Даже в лысой голове!

Совет 9

Если в школе воцарилась

Гробовая тишина!

Значит, что-то в ней случилось-

Тайна здесь заключена!

Вы детишек выпускайте

В коридоры поскорей,

Вот тогда-то станет в школе

Безусловно, веселей!

Совет 10

Ну, а если быть серьёзным:

Детей в школе так учите,

Чтобы ими все гордились:

Школа, Родина, семья!

Чтобы дети вас любили

И всегда везде хвалили.

Говорили, что нет лучше

Школы, где учился я!

infourok.ru

Вредные советы для учителей

Вредные советы для учителей.

Вредный совет № 1.
Если Вы – учитель в школе
И друзья Вас попросили
К дню восьмого марта номер
Подготовить для коллег,
Посвятите выступление
Вы не дню восьмого марта,
Не любви к прекрасным дамам,
Никого не поздравляйте,
Не желайте ничего.
Лучше Вы стихи прочтите
Из программы средней школы,
Спойте песню «Учат в школе»,
Покажите опыт с хлоркой
И задайте всем задачку
С городской олимпиады
С интегралом и иксом.
Пусть учителя займутся
Вновь своим любимым делом
И, решая уравненья,
Превосходно отдохнут.

Совет № 2.
Если Вас позвали в гости
Новогодний праздник встретить,
Принимайте приглашенье,
Но с собою захватите
Пачки две иль три тетрадей.
Вы их сможете проверить
Там, за праздничным столом.
За столом не говорите
О погоде и о моде,
О прочитанном романе,
Наступившем Новом годе
И о прочих пустяках…
Лучше звонко сообщите
О контрольной проведенной
И о низких результатах,
О занятьях на продленке
И инспекции РОНО.
И тогда на Вас все гости 
Восхищенно обернутся
И посмотрят с уваженьем.
Враз замолкнут разговоры,
Будут слушать только Вас.
И подумают все гости:
«Сразу видно, что учитель!
Слышно даже в коридоре,
Жаль, что среди нас так мало
Настоящих увлеченных, 
Делу преданных людей!»

Совет № 3. 
Если кто-то планомерно
Вам вести урок мешает,
Вы обидчику все это
Не спускайте просто так.
Опоздавшим подложите 
На сиденье десять кнопок,
И веревку протяните
Между партой и доской.
Дайте прозвища лентяям,
Например «урод», «придурок»,
«Идиот», «дебил», «скотина»
И зовите только так.
Тем, кто треплется, задайте
Из программы Высшей школы
Упражнение такое,
Что и Вам не по зубам.
А не справятся – за это
Им поставьте десять двоек,
Чтоб до пенсии ребята
Их исправить не могли.
И тогда ребята Ваши
Все как шёлковые станут,
Сразу Вас зауважают
И напишут Вам на партах
И на стенах в туалете
Все, что думают про Вас.

Совет № 4.
Если в классе все ребята
Принести тетрадь забыли
С на дом заданной контрольной,
Потому что у полкласса
Дома жуткое несчастье:
От обжорства умер в муках
Старый добрый хомячок;
А у прочей половины 
Вдруг квартира загорелась
И прорвавшиеся трубы
Затопили стол с тетрадкой,
Где контрольная была, — 
Вы за это не ругайте
Провинившихся детишек,
А, напротив, благодарно
Похвалите их за то, что
Вам полночи не придется
Их тетрадки проверять.

Совет № 5.
Если к Вам пришел родитель
Побеседовать о сыне
И попутно вдруг советы
По методике предмета
И по воспитанью сына
Начинает Вам давать,
Вы, все выслушав спокойно,
Срочно поинтересуйтесь,
Где работает родитель.
Если он прораб на стройке,
Порекомендуйте плиты 
Клеем склеивать БФ.
Если он хирург в больнице,
Подскажите, что столовый 
Нож удобнее, чем скальпель,
Так что вырезать аппендикс
Можно даже через рот.
Если ж он предприниматель,
Объясните, что на рынке,
Нынче нет еловых шишек,
И вполне без конкурентов
Ими можно торговать.
И тогда поймет родитель,
Что и вы не лыком шиты
И в его работе также
Понимаете, как в вашей
Все нюансы понял он.

Источник: http://miklukho- maklay.livejournal.com/129829.html

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий шуточного педсовета, посвященного Дню учителя

Сценарий

шуточного педагогического совета, посвященного Дню учителя

2017 год

Автор: Магзюмова Анжелика Львовна, заместитель директора по УВР

МОУ ДО «ЦВР «Юность»

Директор: Здравствуйте, коллеги, друзья, соратники, единомышленники и педагоги Центра «Юность»! Приветствуем вас на педагогическом совете «Счастливый педагог – новая профессиональная компетенция!».

Внимание к человеку, в чьих руках будущее, является основой государственной и региональной кадровой политики в области образования. Для улучшения социального самочувствия и профессионального роста учителя в стране делается много. Достаточно ли этого, чтобы педагог справился не только с задачей интеллектуального развития, но и с задачей формирования позитивных социальных установок растущего человека? Если счастье и стремление к нему есть мощный источник жизненной энергии человека, то его следует рассматривать как педагогическую категорию, а педагога — готовить к этой работе. Умение быть счастливым и способность научить быть счастливым своего воспитанника сегодня пора рассматривать как новую профессиональную компетенцию государственной важности. Надеюсь, наш педсовет позволит повысить свое самочувствие, наполнит вашу работу позитивом. Творчества, интересных дискуссий и продуктивных контактов на нашем педсовете!

Директор: Самореализация, профессиональная востребованность – это одна из составляющих человеческого счастья. И сегодня, в наш профессиональный праздник, я всем говорю, что в нашем Центре работают только профессионалы, только востребованные педагоги. Анализируя результаты прошедшего года, можно с уверенностью сказать «Верным путем идем, товарищи!».

Более 20 новых мероприятий на городском уровне проведено коллективом. Увеличено количество учащихся кружков и секций, участников мероприятий говорит о доверии потребителя наших образовательных услуг. Освещение нашей работы в средствах массовой информации происходит все чаще.

(выступление администрации)

Ведущий: В работе мы идем своим путем. И вот пришли. Наше трио «Споемте вместе» широко известен в узких кругах. За свои выступления мы берем не много, но часто. Мы поем с огромным удовольствием аж до посинения…. СЛУШАТЕЛЕЙ. Особенно мы любим петь на корпоративах, где наиболее ярко проявляется наше кредо «Не можешь петь, не пей!».

(Поют на мотив песни «Ты морячка, я моряк»)

Мы наверное не зря,

Бросим в зале якоря,

Показать свои таланты

Мы решили здесь друзья!

Есть профессия одна

Всем она всегда видна

И об этой о работе

Мы расскажем вам друзья!

Педагоги, ты и я!

Вместе целая семья

Центровые педагоги

Нам забыть это нельзя!

Ведущий: С гордостью говорим, что педагог – это универсальный солдат в образовании. Настоящим педагогом становяться по призванию.

(Поют на мотив «Миллион алых роз»)

Жил-был учитель один

Многое в жизни умел

Но из добра у него

Были указка и мел.

Сеял он детям добро

Знания мира дарил.

Пусть не имел ничего,

Но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему, ты ему подари.

И хоть раз, и хоть раз, и хоть раз, не жалей

Для него, для него, для него слов любви.

Ведущий: У всех педагогов ранимая душа, от состояния которой зависит и душа его воспитанников.

(Поют на мотив «У природы нет плохой погоды)

Знаем, педагоги часть природы

И у них душа и сердце есть.

Хороши в любое время года

И достоинств всех не перечесть.

Любит педагог тепло и ласку.

И сердитым может быть как волк.

Приласкай его ты в час ненастный.

И увидишь, будет в этом толк (2 раза)

Ведущий: Уже много лет коллектив педагогов Центра пользуется особой популярностью среди жителей города Комсомольска-на-Амуре и далеко за его пределами.

(На мотив песни Антонова)

Есть города Центральные

А есть провинциальные

В них люди гениальные

Всех учат много лет.

Они порою строгие

Хотя совсем не многие.

А в целом и отдельности,

Их добрее нет.

Там Редькина и Павлова

И Алтухова Танечка.

И Леночка Геннадьевна

Строга, но хороша.

Мариночка и Анечка

Юлечка, Наташечка

Всем вам мы скажем искренне

Вы добрая душа.

(Поют на мотив песни А. Пугачевой «Живи спокойно, страна»)

Вчера опять на первой полосе

О нашем с вами Центре сообщали все.

И по ТВ глядит на город Центр наш.

И в Центре снова репортаж.

Ведь наш директор заботится о том,

Как мы работаем и чем мы здесь живем.

И ей покоя нет,

Ведь хочет, чтоб страна

Узнала наши имена.

Директор:

Наш Центр только один

Мы это смело говорим.

Ведь рядом с вами успех.

Вы лучше всех.

Ведущий: Педагоги Центра внешкольной работы «Юность» всегда будут юными, т.к. работают в юности, работают для юности, и будут работать до юности.

(Поют все гимн Центра на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам,

Утром звезды гаснут без следа,

Только Юность остаётся с человеком,

Наша Юность с нами навсегда.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем с кем мы трудились много лет.

Люди разных возрастов и поколений,

Мы друг другу больше чем семья.

Если трудно, поддержать всегда сумеем,

Мы за годы стали как семья.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем, с кем мы трудились много лет.

Ведущий: Каждый  педагог, независимо  от преподаваемого  предмета, должен быть  эрудитом, то есть  обладать  знаниями  в разных  областях, уметь  ответить  на  любой  вопрос, знать  всё, начиная  от  сказок, и, заканчивая  современным  сленгом.

И  сейчас  мы  предлагаем Вам,  уважаемые  педагоги,  показать  ваше  педагогическое  мастерство.  По правую  сторону  от  меня  находятся  молодые педагоги, а по левую – наши суперстар-педагоги.

Каждая  команда  должна  пройти  этапы  мастерства. Показать  свои  знания, умения.

Итак, первый этап « Эрудиты»

Каждой  команде  будут  заданы  10 вопросов. За каждый  правильный  ответ команда  будет  получать оценку  « 5» , « 2»  — за  неправильный  ответ.

Вопросы  команде  « Молодой педагог»

  1. В  какой  сказке  один  долгожитель, не  пользующийся  успехом  у  женщин, совершает  похищение  молодой  и  красивой  девушки  с  целью  вступления  с  ней  в брак?  Другой  персонаж, не  имеющий  достаточного  жизненного  опыта. Раскрывает  секрет  долголетия  первого  персонажа  и  пресекает  его, а  с девушкой вступает в брак.

(  Царевна – лягушка)

  1.  В какой  сказке  личность, во  всех  отношениях  серая, осуществляет коварный план  убийства  двух лиц, и, лишь  благодаря  своевременному  вмешательству  общественности, всё  заканчивается  благополучно?

                                                                         (  Красная  Шапочка)

  1. Где  на Земле  самые длинные  сутки?  ( Везде  одинаковые, 24  часа)

  2. Самая  высокая  вершина  Земли?  (  г. Джомолунгма, 8848 метров)

  3. Самый  популярный  герой  греческой  мифологии, сын Зевса  и  смертной  женщины  Алкмены?

                                                                                             ( Геракл )

  1. Перед каким  религиозным  христианским  праздником  пост  длится  7  недель?

                                                                      ( Пасха)

  1. Кто  является  автором  пяти  романов  о Натти  Бампо  по  прозвищу  Зверобой?

                                                                         (  Джеймс Фенимор Купер)

  1. Чему  равна  сумма  внутренних  углов  четырёхугольников?    

                                                                                   ( 360 градусов )

  1. Назовите  самого  великого  итальянского  скрипача?  

                                                                            (  Николо Паганини )

  1. Слово  в  современном  сленге, означающее  человека, который  почему – то  очень  плохо  в  чём – то  соображает.  (  Тормоз)

Команде  « Суперстар»

  1.  В  какой  сказке  говорится  о  коварстве  красивой  женщины, об  устранении  ещё  более  красивой  сопернице, о тяжких  последствиях  этих  действий, о  недопустимо больших  затратах  на погребение  и о  неиспользуемом, к  сожалению, в  медицине  средстве  реанимации?

                                  (  Сказка  о  мёртвой  царевне  и о семи  богатырях)

  1. В  какой  сказке  должностное  лицо  грубо  нарушило  принцип  « от  каждого  по  способностям, каждому  по  труду»  и  присвоило  заработную  плату  трудящего? Последний  учинил  самосуд, причинив  должностному  лицу  тяжкие  телесные  повреждения.        

                                                 ( Сказка  о  попе  и  его  работнике  Балде)

  1. Какие  ноги  у  жирафа  длиннее – передние  или  задние?

                                                                                   (  Одинаковые)

  1.  Самое  глубокое  озеро  планеты.  (  Байкал, 1620 метров)

  2. Какой древний  город  по преданию  стоял  на  семи  холмах?  (  Рим)

  3. Главная  книга  мусульман?  (  Коран)

  4. Самая  известная  повесть-  сказка  Киплинга ?    (  Маугли)

  5. Чему  равно  три  в  третьей  степени?  (  27)

  6. Назовите самую  знаменитую  английскую  группу  из  Ливерпуля?

                                                                                     (  Битлз)

  1.  Слово  в  современном  сленге, обозначающее  общее  веселье, особенно, когда  одному  грустно.  (  Прикол)

Ведущий: Давайте  подведём  итоги этапа  « Эрудит»  ( подведение итогов)

Ведущий:   Следующий  этап « Пойми меня»

Как  бы  косноязычно  или туманно  ни  выражали  свои  мысли  ученики, учитель  всегда  старается  понять  их, найти  суть, соль  в  ответе  ученика. Командам  будут  предложены  слова,  надо объяснить команде соперников  суть  предложенных  трёх  терминов,  не  называя  их. Команда  соперников  должна  определить, о  каких  словах  идёт  речь.

Термины команде  «Молодых педагогов»:  ложь, симулянт, дневник.

Термины  команде  «Суперстар»:  экзамен, наказание, ЕГЭ.

Давайте  подведём  итоги  этапа  « Пойми  меня»  ( подведение итогов)

Ведущий:  Учитель  должен  владеть  знаниями  в  области  педагогики  и  психологии, уметь  находить  выход  из  сложных, неожиданных, нестандартных  ситуаций, и поэтому  в  этапе  « Педагогические  ситуации»   мы  предлагаем командам  по 2  педагогических ситуации.

(  К  любому  подходит, подает  листок, выбранный человек  вслух  читает  ситуацию)

Команде  « Молодой педагог»

  1. Вы  в  первый  раз  приходите  в  кабинет, из  одного  угла  слышится : « Ку- ку!»

Когда  вы  поворачиваетесь  на  звук, из другого  угла  раздаётся : « Ку- ку!»

Начинаете  говорить, и вновь  раздаётся: « Ку- ку!»

Ваши  действия.

Команда «Суперстар»

  1. Вы  делаете  запись  на  доске. Вдруг, около  вашей  руки  разбивается  яйцо.  Ваши  действия.

Команда « Молодой педагог»

  1. Вы раздаете  учащимся  тетради  с  проверенными  контрольными  работами.  Один  ученик, увидев  свою  оценку, рвёт  тетрадь. Ваши  действия.

Команда « Суперстар»

  1. Вы идете на занятие. В  кабинете  сильный  шум. На двери  кто- то  написал: « Оставь  надежду  всяк  сюда  входящий!»  Ваши  действия.

Ведущий:  Я думаю, что  каждой  команде  нужно  поставить  оценку  5 +.

Ведущий: А теперь проверим музыкальные способности. Каждой команде выдаются частушки. Три минуты на подготовку. И по очереди исполняете.

  1. Ох, частушки хороши,
    Их поём от всей души.
    Но вы тоже не зевайте,
    А смелее подпевайте!

  1. Все рекламные площадки

Наш директор закупил.
Информацию о Центре
Он повсюду разместил.

  1. Нас директор регулярно 
    Вызывает на ковёр.
    Пылесосить заставляет,
    Виден, чтобы был узор.

  1. От цветов уж аллергия,

Зубы ноют от конфет,

Догадался бы хоть кто-то,

Что нам хочется котлет!

  1. Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

  1. Я зарплату получала.

Сто покупок намечала,
Принесла её домой,

Нет покупки ни одной.

  1. Я зарплату отдала

Своей дочке Аллочке.

На нее она купила

Эскимо на палочке.

  1. Очень модны мини юбки,

Мини-платья, мини-шубки. 
И зарплаты стали мини:

Раз, другой – и нет в помине.

  1. Город наш поет и пляшет

Несмотря на трудный год!

Нелегка работа наша –

Праздник мы несем в народ!

  1. Петь мы можем целый день,
    Не нужны нам рублики,
    Лишь бы было веселО
    Молодежной публике!

  1. Мы и пляшем, и поём,
    И нервно улыбаемся.
    Скоро лагерь настаёт –
    Ох, и «наиграемся»


16. Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все поругают,

Страха я давно не знаю!

  1. Вот закончилась учеба, 
    Коллектив журнал сдавал, 
    Мой журнальчик самый чистый — 
    Я его не открывал. 

  2. На гастроли мы хотим
    Ехать на Багамы,
    Только вот не отпускают
    Директор нас и замы!

  1. Педагоги Центра «Юность»!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!


15. Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашем Центре

Вроде делать нечего.

    1. Я живу по распорядку 
      Ведь залог успеха он. 
      Начинаю день с зарядки — 
      Заряжаю телефон. 

    1. Выражаться современно

На педсовете я учусь:

Вот послушайте: маркетинг,

Мониторг, ФГОС!

    1. Педагогика — наука 
      Все учусь, а сил уж нет! 
      Я в постели с НОУТБУКОМ 
      Обнимаю ИНТЕРНЕТ! 

Ведущий: Подведём  итоги  педагогического  мастерства  двух  команд  «Молодой педагог»  и  «Суперстар».

Выиграла  команда  « ————» . Это настоящие  профессионалы, люди самой  сложной, самой  трудной и самой мудрой  профессии.  Поздравляем!!!!!!  И  наши  сердца  именно  ВАМ.

                                                                                            (подарить  сердце )

Ведущий:  Пока  еще  переполняют эмоции – репортаж  с  места  событий.

 Ведущий:   Вы  смелые  люди, раз  решились  когда- то выбрать  эту  профессию. В конце учебного года  мы  особенно  понимаем, какой  это  труд, и приносим  за  него  искреннюю  благодарность. (Аплодисменты)

Ведущий: Дорогие учителя! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!

— Огромного счастья!

— Выдержки и терпения!

— Бодрости и сил!

— Энергии и энтузиазма!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации…

— И большой зарплаты!

Моно-сценка «Воспитание по телефону». (В роли учительницы – ученица старших классов.)

      Ведущий:  День первый. К школьному телефону на перемене подходит учительница. 

      Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня. Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные. Целую, пока! (Уходит.)

      Ведущий:  День второй.

      Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну ладно, пока. (Уходит.)

      Ведущий:  День третий.

      Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку.… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит.)

      Ведущий:   День…надцатый.

      Учительница: (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные…. Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит.)

      Ведущий:   Прошло несколько лет.

      Учительница:Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте учишься? А в каком, сынок?…(Уходит.)

      Ведущий:  Прошло много лет.

      Учительница: Алло, сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит….Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

infourok.ru

Учительская перемена вредные советы учителю

Подобный материал:
  • Вредные советы для непослушных детей, 138.63kb.
  • Впервые опубликовано в международном журнале «Перемена», 176.89kb.
  • Список литературы для самостоятельного чтения и чтения на летних каникулах, 8.36kb.
  • Список литературы для самостоятельного чтения и чтения на летних каникулах, 33.19kb.
  • Поэма эпическая, 675.92kb.
  • Системы обеспечения оптимальных условий труда по фактору микроклимат. Вентиляция Вредные, 209.08kb.
  • Как влияют вредные привычки на развитие зубочелюстной системы, 172.35kb.
  • Игровая программа «Здоровье это здорово!» Интеллектуальное шоу для старшеклассников, 111.98kb.
  • Как научиться сдавать экзамены, 80.3kb.
  • Рисунки М. Лисогорского матвеев П. В. М 33 Советы старшего друга, 4555.13kb.

УЧИТЕЛЬСКАЯ ПЕРЕМЕНА

Вредные советы учителю

Если детям на уроке

Объясняете вы тему,

А они вам скажут дружно,

Что не поняли урок.

В драку сразу не кидайтесь,

Ну, подумаешь, уроки,

Может, среди этих деток

Губернаторы сидят.

Если вы на педсовете

Проверяете тетради,

Ну и прямо в то же время

Завуч станет выступать

Просим вас не отвлекаться:

Мало ль он чего болтает,

Вы должны за это время

Все работы оценить.

Если дети на уроке

Мат какой-нибудь загнули,

И учебник их объемный

Прилетел вам прямо в грудь,

Нецензурно не ругайтесь,

А скажите: «Мне не больно.

Можешь мне своим портфелем

Дать еще по голове».

Если вдруг ребенок дома

Рассказал, что вы деретесь,

Обзываетесь «бараном»,

Угнетаете его,

То его сердитой маме,

Прибежавшей разбираться,

Прямо вы в глаза скажите:

«Да вы правы, как всегда».

Если славно потрудились

Вы на ниве просвещенья,

Драгоценное здоровье

Понемногу растеряв,

То за труд такой отважный

Орден честно заслужили,

Но для ордена пока что

Добывается металл.

Если в жизни внеурочной

Вам бывает не до смеха:

Если ногу вы сломали,

Иль схватили ОРЗ,

Вы уроки вспоминайте,

Там покруче перегрузки,

Всех, кто в школе поработал,

Можно в космос отправлять.

Если вы в своем журнале

Увидали много двоек,

Может быть, по всем предметам,

Может даже и у всех,

«Караул» вы не кричите,

Не зовите в школу маму,

Выход есть совсем банальный —

Можно выкинуть журнал.

Рассказали мы советы,

Вы теперь решайте сами,

Этим следовать советам,

Или их не выполнять.

Но в работе повседневной

Нам встречается такое!

Может быть, не раз придется

Вредный выслушать совет.

Басня о карантине.

Эх, не взять нам всех вершин,

и не сгрызть гранит науки…

Объявили карантин!

Вот такая, братцы, штука…

Косят нас микробы-гады,

грипп, ангина, например,

школьники, конечно, рады,

ну, а больше всех – премьер!

Безусловно, о чем речь,

ведь бюджет трещит по швам…

Можно деньги поберечь,

не платя учителям.

И отмаз вполне реальный,

выбор — быть или не быть…

Случай просто уникальный,

чтобы школы не топить!

Сэкономить свет и воду

(отдых детям ведь не зло?)

И молиться на природу,

Чтоб скорей дала тепло…

Ох, и выдумщик он знатный,

просто сказочник Перро!

Ну а мы, вполне понятно,

при главе таком — зерро!!!

День учителя

НАЧАЛО УРОКА

Здравствуйте, дети! Скорее садитесь

И перейдем непосредственно к делу.

Речь, как обычно, пойдёт о граните.

Зубы, надеюсь, для этого целы?

ОПРОС

Это ты должен был выучить дома.

Но у тебя, я скажу тебе прямо,

Сопротивление знаниям в омах

Выше значительно, чем у вольфрама.

ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ

Ставить какую прикажешь отметку,

Если и двойки тут много ему?

Куры, наверное, есть среди предков,

Судя по почерку и по уму.

Ладно, другую тетрадку открою,

Этот разборчиво хоть написал.

Так… «Усный щёт» – это что же такое?

Что-то о щёткой торчащих усах?

ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА

Нет ни пятёрок, ни двоек сегодня,

И успеваемость сделалась ровной.

Что ж, замечательно, значит, я – плотник

В плане уменья обтёсывать брёвна.

От звонка до звонка

(опять неладно в Датском королевстве)

Ребята, Розенкранц и Гильденстерн!

Кто был дежурным в пятницу, восьмого?

Опять не вымыт пол, и трупы снова

По классу. Ну, какой же вы пример

Покажете, когда вокруг одни

Обломки шпаг, неубранные кубки,

Доска в крови, на кафедре зарубки?

Придётся замечания в дневник

Писать. Причём здесь Гамлет? Кто сказал:

«Он тоже не убрал на той неделе»?

Довольно издеваться в самом деле!

Где Клавдий? Чей валяется кинжал

В проходе? Где Гертруда? Где журнал?

Как пыльно! Почему сухая тряпка?

Офелия, оставь в покое папку,

Сходи за мелом. Как куда? В подвал!

Кто болен? Так. Лаэрт и Фортинбрас.

Поменьше б фехтовали на морозе.

Галёрка! Вольтиманд, Корнелий, Озрик!

Я с наслажденьем выслушаю вас

По прошлой теме «быть или не быть».

Горацио, Полоний, перестаньте

Болтать, у вас в итоговом диктанте

По двойке, вам молчать бы, да зубрить!

Проблема выживанья…где скелет?

Ведь я просила утром подготовить

К уроку. Где ответственность, где совесть?

И где мои указка и стилет?

Где староста? Не вижу! Где Шекспир?

Ну, доведут до белого каленья,

Не коллектив, а светопреставленье!..

А ты опять ошибся классом, Лир.

Как обычно, 5-го октября…

Сегодня в школах полный тарарам.

Ученики все дурака валяют.

А кто не знает – просто стыд и срам,

Что нынче день Учителя справляют!

Когда-нибудь, чему-нибудь всех нас

Учили в жизни, может и напрасно.

Меня вот научили делать квас

И множество других напитков разных.

Кого-то учат пиво пить, курить,

Кому преподают любви науку.

Да, собственно, чего тут говорить.

Учёба – непростая, братцы, штука.

И в этот день, желанием горя,

Поздравлю я любого педагога…

Ведь, в принципе, мы все учителя,

Но вот с заглавной буквы «У» – совсем немного.

Всех с праздником!!!

Вспоминая школу…

Сегодня праздник педагога…

Учитель! Для тебя мой стих.

Я тоже педагог немного,

Коль воспитал уже двоих.

Учите до седьмого пота,

Пока не вышел стажа срок.

Ты, физик, научи работать

С «автопилотом», чтобы – в прок.

Языковед, Вы соизвольте

Учить детей от Аз до Ять,

Чтоб, ну, хотя бы слово «соппли»

Умели правильно писать.

Учитель химии, вначале

Учи всех раз и навсегда —

Чтобы «палёнку» отличали

От доброй водки иногда.

Про физкультуру. Тут всё ясно.

Про пение. И тут – в строку.

Учитель – это же прекрасно!

Понятно даже дураку.

Что ж. Без иронии излишней —

Встречайте праздник хорошо!

Когда-то мы из школы вышли.

И — молодцы, кто вновь зашёл!

В День Учителя любимому учителю

Пространство, время – всё необратимо,

Давно уже забыт последний школьный бал…

Учитель физкультуры – мой любимый,

По совместительству нам физику читал!

В спортзале помню нормативов сдачу:

Учитель но канату лез, крича «За мной!!!..»…

Я до сих пор — как вспоминаю – плачу:

Сорвался я с каната вдруг — вниз головой!

В полёте не похож был на амура —

Второй закон Ньютона я опровергал,

Меня поймал УЧИТЕЛЬ – ФИЗКУЛЬТУРЫ!

Уроки пенья тоже он преподавал…

До опупенья я уроки пенья

Любил – солировал, орал, пел весь урок!

Но… вывихнул раз челюсть к сожаленью

И говорить, и гимны громко петь, — не мог!

Учитель вправил челюсть левым хуком —

Мне, чтоб я пел и чётко говорил слова…

С тех пор меня не тянет к мат-наукам –

Способна к боксу лишь в искусстве голова!

Средь катаклизмов, склок и пересудов

Сгодился мудрый мне Учителя совет:

«Бокс – здесь и там, запомни: бокс повсюду!

Бей, Вася, первым, ведь защиты нет!»…

……………………………………………………..

…От ФИЗКУЛЬТУРЫ многие устали:

Добыча денег – это СПОРТ, урок, предмет…

Всех – С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ учеников в РЕАЛЕ!

Хотя теперь УЧИТЕЛЬ ГЛАВНЫЙ – ИНТЕРНЕТ!!!

Смешные шутки на школьную тему

  • В наших школах свято чтят традиции: если раньше не было компьютеров, то по традиции их нет и сейчас.
  • При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.
  • Школа — это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.
  • В некоторых школах количество «12» баллов у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.
  • Оказывается самый счастливый в мире учитель это учитель ботаники. Потому что только он достоверно разбирается во всех травах.
  • По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.
  • В Украине таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.
  • Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
  • Отсутствие в счастливых школьных годах четвёртого класса сломало жизнь целому поколению (и привело к развалу Советского Союза).
  • В школе все девочки делятся на 2 категории — «те, кто» и «те, кого». ТЕ, КТО даёт списывать, и ТЕ, КОГО дёргают за косички
  • По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
  • Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.
  • Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.
  • «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

Сказка про Федота-стрельца и царицу Математику

Ведущий: Приветствуем Вас – Утомленных сиденьем!

Вашу тоску и усталость развеем,

Чтобы любопытство Ваше утолить

Сказку спешимм ы Вам изложить.

С Федотом-стрельцом Вы знакомы едва ли

И, наверняка, его нигде не встречали.

Герой наш всех героев прытче,

Чёрт знает, где окажется по ходу нашей притчи.

А всему виной Яга – старая карга,

Старуха вообще-то спокойная, уравновешенная,

В политических интригах почти не замешанная.

Но именно по её указке Федота-стрельца послали в сказке.

Пришлось добру молодцу математические страны покорять,

На вопросы каверзные отвечать.

Коль сказки Вы не читаете, а смотреть и слушать предпочитаете,

То Вам мы не в силах никак отказать –

Помогите Федоту математиком стать.

СКАЗОЧНИК: Верьте аль не верьте – жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец.

Был Федот не красавец, не урод, не румян, не бледен, не богат, не беден,

Служба у Федота – бизнес да охота.

Выполнять поручения государственного значения.

Одно у Федьки счастье – подружка Настасья.

Царь на троне сидит, за порядком следит.

На вид сморчок, башка с кулачок,

А глупости в ём агромадный объем.

У царя-злодея всегда есть идея.

Царь бурлит от идей, а Федька потей!

В обчем жизнь у Федьки – хуже горькой редьки.

Как-то раз дают Федоту приказ

Чуть свет поутру явиться ко двору.

На Федьке от страха намокла рубаха.

В висках застучало, в животе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало.

Как-то раз весенним днем гостя царь ждал на прием.

Царь хотел его надуть и умом своим блеснуть.

А было того ума – невеликие закрома,

И вот царь с гостем уж сидят за столом.

Гость скучает, бородой качает, дырки на скатерти изучает.

ЦАРЬ: Добрый день. Веселый час. Рады видеть вас у нас.

ГОСТЬ: Вери гуд. Салам алейкум. Бона сэра. Вас ист дас.

СКАЗОЧНИК: Гость ученый – полиглот. Тут испуг царя берет.

Ну а вдруг пред умным гостем в грязь лицом он упадет.

Был у царя генерал. Он сведенья собирал.

Только где чего узнает – Государю докладал.

ЦАРЬ: Ну а ты чего молчишь да медальками бренчишь?

Али ждешь, пока уронют государевый престиж?

ГЕНЕРАЛ: Так заморские суды про царев всегда худы.

Ты в себе не сумлевайся, ты мужчина хоть куды.

Гордый профиль, твёрдый шаг, со спины – так чистый шах!

Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах!

ЦАРЬ: Генерал, ты мне не враг, докладай без всяких врак,

Я желаю знать подробно, мне умнее стать бы как.

Знаю – ты мужик не глупый, не считая что дурак.

Не смогешь – кого винить, я должон тебя казнить.

Государственное дело – ты улавливаешь нить?

СКАЗОЧНИК: Целый день генерал ум в кулак собирал.

Да в голове мысли от напряги скисли.

Вспомнил он на досуге о старой подруге, Баба-Яге – костяной ноге.

ГЕНЕРАЛ: Схожу к ней – она поумней.

Свиснул псов ораву – и к Яге в дубраву.

А та средь дубравы собирает травы.

Как увидела генерала все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души.

ЯГА: Ты чавой-то сам не свой – нерумяный, неживой.

Ты чавой-то не в себе! Вон и прыщик на губе!

Ой, растратишь ты здоровье в политической борьбе.

ГЕНЕРАЛ: Полно, бабка! Я не хвор! Отойдём-ка за бугор!..

У меня к тебе, подруга, есть сурьёзный разговор.

Гость приехал во дворец – шибко грамотный, стервец.

Надобно царя умнее сделать. А не то конец.

Знанья в голову долбить бесполезно. Как же быть?

Помоги, Яга, советом, и не дай меня сгубить!

ЯГА: Вообще-то я хитра в смысле подлости нутра,

Да чавой-то мне сегодня не колдуется с утра!..

Ой, чавой-то худо мне, слышь, как хрумкает в спине.

Словом, раз такое дело – я вообче на бюлютне!..

ГЕНЕРАЛ: Ты мне, бабка, не крути! Ты изыскивай пути!

Ты придумай, как царя мне до ума бы довести!

Захворала не беда! Съешь лягушку из пруда!

Нет надёжней медицины, чем народная среда!

Ты морочить мне мозги даже думать не моги!

Лучше всю свою подлючесть на работу напряги!

ЯГА: Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку, ваших нет,

Туз бубновый, гроб сосновый, про царя мне дай ответ!

Помогу я, так и быть. Не забудь благодарить.

Знания математичны нужно где-то раздобыть.

Математика – она много придает ума.

И для царского мышленья математика важна.

ГЕНЕРАЛ: Ай да бабка!Ай да спец! Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя из ступы – да министром во дворец!

СКАЗОЧНИК: Генерал Ягу расцеловал и на доклад к Царю побежал.

ЦАРЬ: Где так долго пропадал?

ГЕНЕРАЛ: Я заданье выполнял.

Позови сюда Федота, чтоб в поход он ковылял.

В общем, так тому и быть. Должен ты ученым слыть.

И математичны знанья должен он тебе добыть.

Зовет царь стрельца, удалого молодца.

Еще не дал задание, а уж сердит заранее.

ЦАРЬ: Ну-ка, Федька, подь сюды, принимайся за труды –

Собирайся-ка в дорогу, не болтая ерунды.

Снаряжайся, Федька, в путь, знания ты мне добудь,

Только чтоб математичны аль ишо каки-нибудь.

ФЕДОТ: Что ж ты сбрендил, старый чёрт, или голову печёт?!

Да тебя пора поставить в психбольницу на учёт!

И на кой тебе она, математика, нужна!

Ведь твоим мозгам куриным

Извиняюсь, грош цена.

ЦАРЬ: Как? Перечишь ты царю! В порошок тебя сотру.

Ну, а будешь дураком – не ищи вины ни в ком.

Я тебе начищу рыло лично энтим кулаком.

ГЕНЕРАЛ: Ну ка сбрось хандру и лень и в дорогу сей же день!

Коли ты царю слуга – подь за горы, за луга.

Слово царя тверже сухаря.

СКАЗОЧНИК: Пришел Федот домой, сопли – бахромой!

Сел в уголок, глядит в потолок, ясные очи слезой заволок.

Сидит, плачет. Горюет, значит.

НАСТЯ: Ну-ка душу мне излей, отчего ты черта злей?

Аль в сегодняшнем салате не хватает трюфелей?

ФЕДОТ: Я твое всегда меню исключительно ценю.

Только жизнь мою, Настасья, загубили на корню!

Понимаешь ли, царю захотелось по утру,

Смесь волшебную иметь, чтоб чуть-чуть хоть поумнеть.

НАСТЯ: Не печалься, не грусти, собирай свои харчи.

Здесь хоть думай, хоть пыхти, а придется все ж идти.

Избегай пустых морок, избегай кривых дорог,

Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог!

ФЕДОТ: Ладно, ты, Настюш, не трусь! Я быстрехонько вернусь!

Без меня не унывай, чаще фикус поливай.

Ну, а сунется такой, кто нарушит твой покой,-

Мне тебя учить не надо: сковородка под рукой!!!

СКАЗОЧНИК: Ходил Федот без малого год. Обошел Федот сто путей, сто болот.

Чудес в мире — как мух в квартире, а нужного чуда не видать покуда.

Тревожится Федот — время-то идет! Решил без истерики — съезжу до Америки!

Плывет Федот средь бескрайних вод, впереди-закат, позади-восход.

Вдруг средь похода — спортилась погода.

Не было напасти — и на тебе — страсти, корабль — хрясь, и распался на части!

Стихла гроза — открыл Федот глаза: лежит на волне, невредимый вполне.

Видит — островок торчит, как поплавок. Добрался до берега, вроде, не Америка.

Сидит, икает — в обстановку вникает.

Не успел еще открыть рот — откуда ни возьмись, появился народ.

На руки подхватили и куда-то потащили.

ПОСЛЫ: Мы тебе безмерно рады, знаем, чё тебе и надо.

Царица у нас красавица, Математикой прозывается,

Просто душка, во всем разбирается.

ФЕДОТ: Так ведите скорей меня прямо к ней.

ПОСЛЫ: Так, это, мы уже вот у дверей.

Царевна: Слышала, Федот, зачем отправился в заморский поход.

Только мне-то какой с того будет доход?

ФЕДОТ: За добро плачу добром, хошь — куницей, хошь бобром.

А не хошь — могу монетой: златом или серебром!?

ЦАРИЦА: Не нужны твои бобры, изнываю от жары.

Ну а злата, серебра — полны,с верхом, закрома.

Со мной будете в расчете, если ума наберете.

Вот возьми с собой ларец, повезло тебе стрелец,

Коли шифр в него введёшь — смесь волшебную возьмёшь.

ФЕДОТ: Что за шифр, что за гриб, или это местный тип?

ЦАРИЦА:

Шифр простой — три цифры в нём,

Набираешь – все твое.

Цифра первая хранится в государстве за границей,

У любимой единицы — моей младшенькой сестрицы.

А вторую, не взыщи, средь загадок поищи.

А последнюю найдёшь, коль в Смекалию пойдёшь.

Вот и всё, пора прощаться, в путь дорогу снаряжаться.

(конкурсы)

СКАЗОЧНИК: Поздравляем всех, как есть. Помогли достать вы смесь

Математическую, живительную, умошевелительную.

И Федот спешит домой , ну и мы за ним гурьбой.

ФЕДОТ: Наконец-то дома я. Где же милая моя?

Ты неужто же, Настасья, позабыла про меня?

Я, подруга, за моря ходил долго, да не зря-

Сполнил все ж таки заданье хитроумного царя!…

НАСТЯ: Кабы ведал ты, Федот, на кого ты тратишь пот,-

Так и шагу бы не сделал от родимых-то ворот!

Гость заморский так устал, знаться с глупым он не стал.

И давненько восвояси он со свитой умотал.

Он уехал – сей нахал изводить народ свой стал.

Видно, сразу очень умным царь себя уж посчитал.

ФЕДОТ: Да неужто? Ах, злодей! Вот и верь теперь в людей,

Ну да ладно, я ему растолкую, что к чему!

Я его до самых пяток распишу под хохлому!…

СКАЗОЧНИК: Осерчал Федот, созвал честной народ.

Решили соседи пособить Феде.

Фрол взял кол, Устин взял дрын, Игнат взял ухват.

И все за Федотом к царевым воротам.

Навстречу им генерал, черт бы его подрал!

Подскочил бочком, посверкал зрачком,

Произвел догляд — и к царю на доклад!

Царь на троне сидит — на весь мир сердит.

ГЕНЕРАЛ: Там собрался у ворот энтот… как его… народ!

В общем, дело принимает социальный оборот!

А всему виной Федот, энто он мутит народ,-

Подбивает населенье учинить переворот!

Дескать, им теперь нужны только светлые умы.

Федька смесь математичну раздает всем из сумы.

СКАЗОЧНИК: Вышел царь на крыльцо, сделал строгое лицо,

А на площади народу – вся Россия налицо!

ЦАРЬ: Кто хотит на Колыму – выходи по одному!

Там у вас в момент наступит просветление в уму..

.

ФЕДОТ: Что касается ума, он светлехонек весьма:

Смесь неплохо помогла, ума достаточно дала…

С математикой кто дружит – тот живет, совсем не тужит.

Может даже он на пять государством управлять.

ЦАРЬ:Это где же ты, злодей, набрался таких идей,

Чтоб клепать чаво попало на порядочных людей!

ФЕДОТ: Ты не больно-то серчай, – мы к тебе, чай, не на чай!

Ну а будешь кипишиться, свергнем сразу, так и знай.

ЦАРЬ: Зря ты, Федя, про меня! Для меня мой народ — родня.

Я без мысли о народе не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд – сразу мысль: а как народ?

Ночью встану у окна и стою всю ночь без сна —

Все волнуюсь об России, как там, бедная, она?

А виновник генерал, интриган и аморал!

Пусть он выйдет!.. Где он там?.. Я сейчас ему задам.

СКАЗОЧНИК: Генерал не растерялся, быстро мыслями собрался

ГЕНЕРАЛ: Что вы, братцы… Я ж за вас потерял в атаке глаз!

Нешто, я когда посмею супротив народных масс!!!

Оправдаю! Отслужу! Отстрадаю! Отсижу!

К угнетающей верхушке больше не принадлежу!..

А виновница – Яга! нет опаснее врага!

Перед ней и сам Горыныч – так, не змей, а мелюзга!

ЯГА: Я – фольклорный элемент. У меня есть документ.

Я вообще могу отседа улететь в любой момент!…

И за знаниями я посылала вас не зря.

Так что я — дитя природы, пусть дурное, но дитя!

ФЕДОТ: Вы за знаниями шли бы. А тебе, Яга спасибо.

Ай да бабка, ай да спец. Всем незнаниям конец!

С математикой кто дружит – тот во всех науках спец.

СКАЗОЧНИК: Закатил Федот тут пир, какова не видел мир!

Им теперь не воевать, им задачки бы решать.

И науку математику подробно изучать.

Были мы на том пиру, ели красную икру.

А Федот-стрелец ел соленый огурец!

А как съел огурец – тут и сказки конец!

geum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *