Информация для человека это знания факты правила которыми он обладает: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Информация и знания — урок. Информатика, 6 класс.

Информация играет в жизни людей огромную роль. Мы получаем её с помощью наших органов чувств из окружающего мира посредством разговорного языка от других людей или из книг, добываем в процессе деятельности.

 

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

 

istochniki.png

 

Человеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нём информацию. Знания об окружающем мире и о самом себе позволяют человеку лучше приспособиться к жизни.

 

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.

 

Например, вряд ли кому-то из твоих одноклассников будет понятен вот такой арабский текст:

 

 

Не зная кода, ты не сможешь понять и смысл простого, на первый взгляд, сообщения: \(55\) \(288\) \(1\) \(4981\).

 

Вряд ли пополнит твои знания, к примеру, такой вот текст на родном языке, взятый из математической энциклопедии: «Резонанс — явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». 

Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.

Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник — фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширит твои знания, так как не является новым для учеников \(6\) класса. Оно для тебя неинформативно, хотя это же сообщение будет нести новую информацию для учеников \(1\) класса.

 

Таким образом, информативность конкретного сообщения зависит от жизненного опыта, знаний получателя информации.

 

Все знания, которыми обладает каждый из нас, условно можно разделить на две группы: факты и правила

.

 

znanija1.png

К фактам относятся знания об определённых явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между объектами.

Описание фактов можно начинать со слов: «Я знаю, что…»

Пример:

солнечные и лунные затмения происходят тогда, когда Солнце, Луна и Земля в своём видимом взаимном перемещении занимают положение на одной линии;

  

первый персональный компьютер фирмы IBM появился в \(1981\) году; 

  

вес первой электронной вычислительной машины равнялся \(30\) тоннам;

 

у квадрата все углы прямые и все стороны равны…

К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.

Описание правил можно начинать со слов: «Я знаю, как…» или «Для того чтобы…»

Пример:

выполнить фонетический разбор слова;

  

вычислить периметр многоугольника;

  

вылечиться от простуды;

  

убрать свою комнату…

Получение знаний или познание реальной действительности — это её отражение в сознании человека. Существуют две формы познания: чувственное (с помощью органов чувств) и логическое, которое называют ещё абстрактным мышлением.


 

Источники:

Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

«Можно ли считать, что информация для человека

Ценность (говоря не о человеческой жизни, ее я склонен считать абсолютной) – вещь относительная.

Это очень скользкая тема, но вообще такие ситуации действительно существуют – когда смерть вызовет очень большую реакцию, которая «поможет» каким-то очень большим делам. В общем-то, в каком-то смысле «мертвые герои» (т.е. люди, которые умерли на пике популярности) добавили себе этой самой популярности, а порой и увековечили свое имя на довольно значительный промежуток времени (в противном же случае была бы куда меньшая популярность).

Я понимаю, что последний пример весьма циничен, и его назвать положительным никак нельзя, это только пример того, как можно сыграть на чувствах.

Однако же вполне можно смоделировать ситуацию, при которой смерть человека «улучшит» общество – в экстремуме это что-то вроде Христа, который отдал свою жизнь за других, чтобы они осознали свои ошибки и стали жить лучше.

Честно говоря, я не знаю таких примеров, но думаю, что они существуют, когда чья-то смерть происходила в «нужное» время и срабатывала как катализатор для обнажения той или иной проблемы, и впоследствии этот вопрос как-то улучшался.

Однако важно понимать, что подобные идеи «пожертвовать малым для достижения большего» к хорошему не приводят априори; еще Достоевский говорил, что если для всеобщего счастья надо всего-то пожертвовать одним невинным младенцем, то никакое это не счастье.

Поэтому в общем случае – нет, ничего такого нету, чаще всего подобная демагогия не учитывает или недооценивает многие внешние факторы.

Также возможна теоретическая ситуация, когда для выживания группы людей надо пожертвовать одним из них (например, когда группа заблудилась в каких-нибудь горах\лесах, припасов очень мало, а один из участников получил серьезную травму, и сэкономленная еда позволит спастись остальным). Или герой Хэмингуя из «По ком звонит колокол», который своей жизнью задержал врагов, даруя своим союзникам время – тут оно ценнее жизни человека, который ранен и не хочет подводить всю группу.

Информация и знания — Dokanet.Net

Информация играет в жизни людей огромную роль. Мы получаем ее с помощью наших органов чувств из окру­жающего мира, посредством разговорного языка от других людей или из книг, добываем в процессе деятельности.

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

Человеческое общество по мере своего развития иссле­довало окружающий мир, накапливая о нем информа­цию. Знания об окружающем мире и о самом себе позво­ляют человеку лучше приспособиться к жизни.

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми.

Например, вряд ли кому-то из ваших одноклассников будет понятен вот такой арабский текст:

Не зная кода, вы не сможете понять и смысл простого, на первый взгляд, сообщения: 55 288 1 498.

Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст на родном языке, взятый из математической энциклопедии: «Резонанс — явление увеличения амплиту­ды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы».

Таким образом, информация понятна, если она выра­жена на языке, доступном для получателя.

Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Тре­угольник — фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширит ваши знания, так как не является новым для учеников б класса. Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.

Таким образом, информативность конкретного сооб­щения зависит от жизненного опыта, знаний получателя информации.

Все знания, которыми обладает каждый из нас, услов­но можно разделить на две группы: факты и правила.

К фактам относятся знания об определенных явлениях (солнеч­ные и лунные затмения происхо­дят тогда, когда Солнце, Луна и Земля в своем видимом взаимном перемещении занимают положе­ние на одной линии), событиях (первый персональный компью­тер фирмы IBM появился в 1981 году), свойствах объектов (вес первой электронной вычис­лительной машины равнялся 30 тоннам) и зависимостях меж­ду объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны рав­ны). Описание фактов можно на­чинать со слов: «Я знаю, что …». К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить пери­метр многоугольника,  вылечиться от простуды, убрать свою комнату и так далее). Описание правил можно начи­нать со слов: «Я знаю, как …» или «Для того, чтобы …».

Получение знаний, или познание реальной дейст­вительности — это ее отражение в сознании человека. Су­ществует две формы познания: чувственное (с помощью органов чувств) и логическое, которое называют еще абст­рактным мышлением.

Тест на общие знания и эрудицию с вопросами, ответы на которые должен знать каждый

Считаете ли вы себя умным и эрудированным человеком? Вы можете быть умным человеком, но только в определённой тематике.

Эрудированный человек обладает знаниями во многих областях. Проверьте себя, как много вы на самом деле знаете.

Викторина на общие школьные знания с ответами, проверьте ваш кругозор

Викторина на общие школьные знания с ответами, проверьте ваш кругозор

Всем знакома старая поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Образованный человек в современном мире должен обладать знаниями в любой области. Тест для проверки знаний внизу.

Наверняка вам будут интересны следующие материалы:

  1. 12 витаминов и минералов для мозга: какие продукты улучшают работу мозга и памяти
  2. Как компьютерные игры влияют на мозг человека
  3. Упражнения для развития мозга: простая разминка

Вы любознательный человек, любите загадки, кроссворды и проходить различные тесты IQ? Считаете, что вы знаете много интересного?

Тогда этот тест создан для вас. Тест на интеллект: 20 разнообразных вопросов, сложных и не очень. Сможете ответить на все – можете считать себя эрудитом! Удачи! P. P. S. Если тест не отобразился, подождите немного, он загружается.

 

Похвастайтесь в комментариях своей эрудицией и хорошей памятью – пишите, сколько вы дали правильных ответов.

Если вам мало, то вот ещё еще несколько крутых тестов:

Что-то не понравилось в данной статье, есть что добавить или вы нашли ошибку? Обязательно напишите об этом в комментариях. Ни один комментарий не останется без внимания!

Материал обновлён

Отличная статья55Чего-то не хватило4
3 Обучение и перевод | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследования концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоак (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли ученики переходить между областями — например, формулы расстояния от физики до формально эквивалентных проблем биологического роста — зависит от того, считают ли они, что рост происходит непрерывно (успешная передача) или дискретными шагами (неудачная передача) (Бассок и Олсет , 1995).

Singley и Anderson (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи совместно используют когнитивных элементов. Эта гипотеза была также выдвинута очень рано при разработке исследований по передаче идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но экспериментально проверить было сложно, пока не был найден способ определения компонентов задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии в качестве «элементов», которые различаются в зависимости от задач (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и пытались предсказать перевод, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не преподавался первым. Они обнаружили, что учащиеся быстрее изучают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, которыми поделились два текстовых редактора, предсказывает объем этой передачи. Фактически, был большой перенос между редакторами, которые сильно отличались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Singley и Anderson также обнаружили, что схожие принципы управляют передачей математической компетенции в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях, подобных ученикам: как исследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут обучения абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшиться (см. Также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, оказывают сильную поддержку преимуществам помощи студентам в представлении их опыта на уровнях абстракции, которые выходят за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примерами могут служить алгебра (Singley and Anderson, 1989), задачи по изучению компьютерного языка (Klahr и Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, Половые цыплята, Бидерман и Шиффрар, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick и Holyoak, 1991). Представления знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий между различными событиями. Схемы считаются особенно важными. ,

Как вы знаете, если информация точна? Как оценить источники информации

Знает ли ваш любимый знаменитость о чем говорит? Действительно ли политик, которому вы доверяете, говорит правду? Является ли книга или статья вашего любимого автора научной статьей точной и достоверной? Что вы знаете о человеке, который написал «вперед», который вы получили в своем электронном письме? Ты вообще знаешь имя этого человека? Вот помощь в определении ответов на эти вопросы.

Как узнало большинство людей, каждый может написать что-нибудь в книге или в Интернете.Просто потому, что что-то напечатано в любой форме, не делает это точным и фактическим. То, что вы слышали это по телевидению или радио, не делает это правдой. Тот факт, что ваш любимый политик, актер, певец, автор или лучший друг о чем-то убедительно или убедительно заявил, не делает это фактом.

Важно оценить источники и информацию, которую вы используете для ссылок, независимо от того, предназначена ли ваша цель их использования для исследовательской работы, обсуждения в классе, обмена идеями с коллегой или другом или информации, которую вы используете для обоснования своего голоса за конкретный кандидат на.

Если ваша ссылка или источник информации не заслуживают доверия, ни , ни ваша исследовательская статья , ни , ваше мнение , которое вы основываете на этой ссылке / источнике, не заслуживают доверия. Единственные люди, которые будут впечатлены вашими дезинформированными мнениями, будь то в письменной или устной форме, будут такими же неосведомленными людьми, как вы, поэтому постарайтесь быть как можно более точными и узнавать факты. Знай, о чем ты говоришь или пишешь.

Каждый человек имеет повестку дня

Есть много причин, почему люди делают заявления, которые они делают.У каждого есть повестка дня, и если вы сможете определить, что это за повестка дня, у вас будет преимущество в определении того, почему кто-то говорит или пишет, что он делает.

Все говорят о том, что СМИ объективны, но в СМИ нет такой вещи, как объективность, и никогда не было . С самого начала газет и журналов и других письменных слов у автора этих периодических изданий была повестка дня, которую они продвигают посредством своего письма. Их повестка дня — их цель написать то, что они пишут, в том виде, в котором они пишут, чтобы повлиять на мнение или позицию читателя по теме, о которой они пишут.

Существуют газеты, журналы, теле- и радиосети и даже авторы, которых считают консервативными или либеральными в зависимости от их позиции по проблеме, о которой они пишут или сообщают. Если вам известно о том, что называют наклонной позицией репортера по данному вопросу или наклонной позицией его / ее средства массовой информации по этому вопросу (газета, телевизионная сеть и т. Д.), Это может помочь вам определить, или нет история или отчет является фактическим и точным.

Знание того, откуда приходит автор, важно для оценки того, что он должен сказать. Очень часто репортеры точно излагают факты, но затем излагают их позитивно или негативно, в зависимости от того, как они хотят, чтобы их читатели или слушатели относились к этим фактам. Иногда их утверждения соответствуют действительности, но некоторые мелочи (или важные вещи), которые могут повлиять на способ получения информации, просто не учитываются. То, что предоставлено, является фактическим, но то, что не учтено, может существенно изменить то, что на самом деле было сказано, написано или что на самом деле произошло.Получение информации в контексте и получение ВСЕЙ информации обычно имеет огромное значение.

Поскольку у каждого репортера и каждого средства массовой информации любого вида есть наклон (либо консервативный, либеральный или умеренный, в пользу или не в пользу), будет хорошей идеей читать или слушать много разных историй или отчетов, на тот же вопрос / тему, чтобы помочь вам определить, где истина.

достоверных источников

Некоторые источники информации заслуживают большего доверия, чем другие, потому что они работают в бизнесе очень долгое время и зарекомендовали себя как надежные и надежные факты.

В целом, университеты и правительственные учреждения пользуются большим доверием. Информация, представленная этими учреждениями как факты, имеет большой вес. Исследованиям и исследованиям, проводимым этими организациями или заказанным ими, обычно доверяют больше, чем частным предприятиям, потому что, по-видимому, они не заинтересованы в результатах, чем частные предприятия.

Несмотря на это, результаты проведенных исследований и исследований должны всегда оцениваться относительно того, проводились ли исследования или эксперименты осторожно, объективно и научным образом.Есть правильные способы проведения исследований и экспериментов, и есть неаккуратные, менее надежные способы сделать это.

Помимо университетов и правительственных документов, вот список нескольких периодических изданий, которые обычно уважают большинство людей с высоким уровнем образования и людей, которые являются авторитетными специалистами или экспертами в своих областях:

  • The New York Times (либеральная)
  • The Wall Street Journal (консервативный)
  • Журнал
  • Time (консервативный)
  • Newsweek (либерал)
  • CBS News (консервативный)
  • ABC News (либерал)
  • New York Post (консервативный)
  • Пост Хаффингтона (либеральный)
  • Википедия (наклон меняется)
  • WebMD
  • Клиника Кливленда
  • Клиника Майо

Выше приведен лишь краткий список устоявшихся, общепризнанных авторитетных СМИ.Это то, чему вы учитесь, занимаясь исследованиями и чтением.

Несмотря на то, что все СМИ придерживаются либеральной или консервативной позиции, это не означает, что у каждого репортера или якоря в их штате такое мышление. В большинстве новостных организаций обычно существует сочетание обеих точек зрения, но общий уклон этих периодических изданий и средств массовой информации такой, как указано в скобках. Если вы поймете, что когда вы слушаете или читаете их отчеты и истории, вы лучше поймете, почему они представляют определенный взгляд на историю.

Цель некоторых источников информации — ввести в заблуждение

Существует много источников информации, цель которых — ввести в заблуждение и дезинформировать. Их главная цель — убедить вас в их мышлении только потому, что они верят, что они правы, а все остальные неправы. Иногда они выигрывают в финансовом отношении или получают власть, если могут убедить достаточное количество людей видеть вещи по-своему, а иногда они просто верят, что их путь — единственный правильный путь.

Есть некоторые люди, например, которые заставили бы людей, если бы только они могли, принять их религиозные убеждения.Они будут говорить и делать все возможное, чтобы привести людей в соответствие с их убеждениями и идеями, потому что они действительно верят, что цель оправдывает средства. Это только один пример. Есть много примеров нетерпимых людей, которые делают все возможное, в том числе придумывают то, что они представляют как факты, чтобы убедить людей в своем мышлении, будь то в отношении религии, политики или чего-то еще. Если вы не знаете, как проверить, является ли их информация фактом, мнением или выдумкой, вы, скорее всего, станете жертвой их дезинформации.

Важно понимать, что у каждого есть повестка дня, и у каждого есть причина желать, чтобы вы договорились с ним или с ней по любому вопросу, который они обсуждают или продвигают. Если это рекламодатель, их повестка дня довольно очевидна. Они хотят, чтобы вы купили их товар или воспользовались их услугами. Если это политик, они хотят, чтобы вы поддержали их и их политическую партию, чтобы они могли выиграть большинство выборов и определить направление, в котором будет двигаться страна в ближайшие несколько лет. Они вполне могут извлечь выгоду из своих личных финансов и другими способами.

Иногда это сторонник определенной социальной проблемы, который хочет повлиять на ваше мнение о таких вещах, как окружающая среда, аборты, установленный законом возраст употребления алкоголя, молитвы в школе или любое другое количество вопросов, которые затронут миллионы людей.

Не дайте себя одурачить — всегда проверяйте точность своей информации В каждом случае вам нужно определить, что является фактом и что является мнением.Иногда представленная информация будет чрезвычайно неправильной и вводящей в заблуждение, особенно когда речь идет о политике или продуктах.

В начале проведение необходимых исследований по этим вопросам может быть затруднено, потому что вы не можете привыкнуть читать политический или научный жаргон (в зависимости от того, что относится к предмету под рукой), но, как и большинство вещей, это становится легче с практикой и трудолюбие.

Не обманывайте себя, полагая, что утверждение или общее убеждение является точным только потому, что многие люди верят этому или принимают его как истину.Опять же, проверьте утверждение или убеждение. Во многих случаях это занимает всего несколько секунд.

Некоторая худшая дезинформация распространяется по электронной почте. По какой-то причине люди склонны принимать все, что говорят эти пересылки по электронной почте, без вопросов, даже не задумываясь, кто произвел «пересылку» или есть ли в них хотя бы одно слово точности. Часто нет ни одного.

Не будь изнуренным. Получите информацию и узнайте ваши факты, независимо от того, относятся ли они к Библии, политике, продуктам и услугам или статистическим и научным определениям.

В настоящее время с Интернетом и первоклассными поисковыми системами часто требуется всего несколько секунд, чтобы определить истинность утверждений и обвинений. Узнайте, какие источники (люди, учреждения или периодические издания) заслуживают доверия, а какие просто распространяют свое мнение на основе дезинформации и искажения фактов в свою пользу.

Знайте разницу между фактом и мнением — никогда не предполагайте

Важно знать факты из своего мнения. Если вы не уверены, это займет всего несколько минут, часто всего несколько секунд, чтобы проверить, является ли утверждение фактом.Мнения не могут быть проверены, потому что они не являются фактами.

Исследуйте человека, который делает заявление. Узнайте, кто он и какова была их повестка дня ранее. Перечисляет ли какой-либо уважаемый источник их в качестве авторитетного авторитета или эксперта по теме, которую они комментируют или продвигают?

Не предполагайте ничего. Никогда не предполагайте это, потому что кто-то хорошо знает, что он действителен. Не думайте, что кто-то, кого не считают известным экспертом или авторитетом в определенной области, не информирован.Потратьте несколько секунд или минут, чтобы изучить факты.

Попугая (повторяя) то, что вы слышали, другие говорят, что некоторые из нас могут узнать из наших знаний, или исследование ошибочно или ошибочно отнимает у вас много доверия. Никогда не думайте, что много людей, говорящих или верящих в одно и то же, означают, что это точно или правильно. Раньше люди считали, что афроамериканцы даже не люди, и те же люди считали, что женщины не способны на серьезную ответственность и мышление.Да, и в свое время те же люди верили, что ночной воздух и купание вызывают болезни. Независимо от того, как долго вы верили, что что-то является правдой, стоит найти правду из достоверного источника на случай, если вы ошибаетесь.

Даже когда я думаю, что уже что-то знаю, прежде чем распространять слово в письме или разговоре, я исследую, чтобы убедиться. Узнайте правду, прежде чем распространять дезинформацию или ложь.

Ссылка:

Киршнер, Лори Дж. И Стивен Р.Манделл. Исследование: Глава 33 — стр. 270-285. Краткое руководство Холт, второе издание . Форт-Уэрт, Harcourt Brace & Company, 1998.

,

Top 9 Характеристики и качества хорошего учителя

Каждый учитель хочет быть хорошим, но какие именно качества делают хорошего учителя? Каковы навыки, таланты и характеристики, и можно ли их обучать или изучать?

Обучение может быть весьма полезным для людей, которые делают это хорошо. Я знаю это, потому что я тоже учитель. Хотя я не думаю, что я всегда лучший учитель, знаю ли я, что большинство моих учеников любят меня, и я полагаю, что отчасти поэтому хорошие вещи случаются в моем классе.

Я потратил много времени на размышления — и провел много исследований — на вопрос, какие характеристики делают учителя эффективными и как я могу добиться успеха в классе. Хотя у каждого великого учителя есть свой особый, уникальный стиль, я обнаружил, что есть девять специфических универсальных качеств, которые необходимы каждому, кто хочет эффективно преподавать, хочет ли он преподавать в начальной школе или в университете. Если какой-либо учитель обладает следующими характеристиками и качествами, он / она может стать очень хорошим учителем с большим количеством поклонников.

Что делает великого учителя

  • экспертных навыков общения
  • превосходные навыки слушания
  • глубокие знания и страсть к своему предмету
  • умение строить заботливые отношения со студентами
  • дружелюбие и доступность
  • отличные навыки подготовки и организации
  • сильная трудовая этика
  • навыков построения сообщества
  • высокие ожидания для всех

Каждая из этих характеристик полностью описана ниже.Хотя великие учителя могут также обладать рядом других замечательных качеств (таких как чувство юмора, индивидуальность, гибкость, доброта, лидерство, управление в классе, спокойное поведение, опыт и способность к многозадачности), эти качества являются лучшими учителями универсально обладать.

1. Отличные коммуникативные навыки

Можно подумать, что самое важное качество, которым должен обладать учитель, — это знание, поскольку в этом и заключается суть работы: делиться знаниями.Но независимо от того, насколько осведомлен человек, если он не может передать то, что он знает другим, способом, который не только понятен, но и привлекателен, само знание бесполезно.

  • Если коммуникативные навыки учителя (вербальные, невербальные и визуальные, которые включают говорение, письмо, образы, язык тела и организацию идей в понятные структуры) хороши, они могут передавать знания с лучшими навыками и результатами.
  • Так как большая часть хорошего общения знает, когда аудитория поняла, эти учителя замечают, когда они общались эффективно, а когда нет.Они часто перефразируют, иллюстрируют или используют другой такт целиком, когда становится очевидным, что их общение не увенчалось успехом или не достигло или не связано со всем классом.
  • Хороший учитель замечает, когда даже один ученик из многих не понимает, и при необходимости старается общаться индивидуально.
  • Коммуникация также включает в себя объяснение, каковы именно назначения и ожидания. Когда студенты полностью понимают, чего от них ожидают, им гораздо легче их выполнять.
  • Интересно, что не только навыки общения невероятно важны в классе, но они являются одними из самых важных навыков в любой обстановке. Согласно недавнему опросу, проведенному исследовательским центром Pew, большинство американцев рассматривают общение как наиболее важный навык для долгосрочного успеха, «чтобы вырваться вперед в современном мире». Таким образом, будучи хорошими коммуникаторами, учителя демонстрируют важные жизненные навыки на примере.

2. Превосходные навыки аудирования

Помимо хороших коммуникаторов, хорошие учителя также оказываются отличными слушателями.Как гласит турецкая пословица: «Если говорить — это серебро, то слушать — это золото». Конечно, эффективное общение происходит только тогда, когда по крайней мере две стороны активно участвуют в процессе вместе, и единственный способ узнать, слышно ли общение, — это спросить (и выслушать ответ).

Таким образом, в идеальной учебной среде учителя задают важные вопросы, а затем активно, внимательно, сочувственно слушают, что говорят ученики. Когда хорошие учителя развивают в себе это качество пациента, они начинают становиться великими.Великие учителя внимательно слушают, а затем используют то, что слышат, чтобы улучшить общение.

3. Глубокое знание предмета и страсть к предмету

Говорят, что учитель настолько хорош, насколько хорошо он знает. Если у учителя нет знаний по предмету, этот недостаток понимания передается ученикам. И имейте в виду, что хотя формальное образование — это один из способов, которым учитель может получить знания, которые ему необходимы для хорошего обучения, существуют и другие способы.

Страсть заразительна.Любовь к предмету побуждает человека учиться больше, копать глубже и больше думать об этом, поэтому страсть вдохновляет на более глубокие знания. Лучшие учителя — это те, кто явно любит свои предметы и передает эту страсть и желание учиться у своих учеников. Когда учитель не только имеет правильный ответ на вопрос ученика, но и может расширить обсуждение яркими примерами, забавными иллюстративными анекдотами и соответствующими фактами, и когда учитель обладает глубоким пониманием и опытом, на который можно опираться, тогда каждый урок обогащаться, и каждый студент может быть вдохновлен.

4. Способность развивать прочные отношения со студентами.

Недостаточно просто знать, о чем вы говорите, и великий учитель не только учит из головы. В лучших классах участвуют и сердца. Чтобы создать успешную учебную среду, великие учителя должны иметь возможность строить заботливые отношения со своими учениками. Именно заботливые отношения ученика и учителя способствуют обмену информацией.

Лучшие учителя — это те, которые наиболее глубоко заботятся не только о своей работе, но и о каждом ученике, которому они служат.Недостаточно просто любить предмет: великие учителя также разделяют любовь учеников. Забота о студентах — это то, что вдохновляет учителей стремиться к тому, чтобы делать лучше, общаться больше, спрашивать, учиться, совершенствоваться и совершенствоваться. Этому нельзя научиться даже в самой лучшей школе.

5. Дружелюбие и доступность

Поскольку работа учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся учиться, к ним должно быть легко добраться. У студентов будут вопросы, на которые невозможно ответить, если учитель не дружелюбный и с ним легко разговаривать.Крэбби, неприступный, лаконичный, подлый, высокомерный, грубый, универсальный учитель не может длиться долго. Если ученики считают своего учителя своим врагом, они, конечно, многому не научатся. Лучшие учителя — самые открытые, приветливые и легкодоступные.

6. Подготовительные и организационные навыки

Независимо от того, насколько вы очаровательны, если вы приходите в класс без отличного плана обучения материала, у вас ничего не получится. Великие учителя проводят бесконечные часы вне классной комнаты, готовясь, разрабатывая уроки, узнавая больше (как об их предмете конкретно, так и о том, как преподавать, в целом), участвуя в профессиональном развитии и думая о новых и интересных способах достижения учеников.

Лучшие учителя имеют отличные планы уроков, лекции и задания, которые они постоянно совершенствуют. Они много изучали и читали много о том, как преподавать и методы, облегчающие обучение. Они структурируют свои дни, уроки и юниты таким образом, чтобы обеспечить максимальное понимание и интерес. Они сотрудничают с другими учителями и посещают занятия, чтобы узнать больше об их предмете и о том, как лучше всего передать его. Они доступны вне класса, и они быстро оценивают бумаги, записывая личные заметки, чтобы помочь их ученикам понять.

7. Сильная трудовая этика

Любой, кто это сделал, знает, что преподавание — одна из самых сложных работ. Секрет, который держит их в том, что великие учителя действительно хотят стать великими учителями, и они не остановятся ни перед чем, преуспеют Великий учитель сделает все, чтобы помочь своим ученикам. Они всегда находят время и всегда готовы помочь. Если что-то не работает, они будут работать без устали, пока не найдут решение. Работа учителя никогда не заканчивается, но лучшие никогда не перестают пытаться, они никогда не уходят.

8. Способность строить сообщество

Лучшие учителя понимают важность создания поддерживающей и совместной среды. Помимо формирования заботливых отношений с каждым учеником, лучшие учителя способствуют здоровым и взаимоуважительным отношениям между учениками. Они знают, как устанавливать руководящие принципы и назначать роли, чтобы заручиться поддержкой и участием каждого студента. Каждый ученик чувствует, что его не только принимают большая группа, но и то, что его присутствие является необходимым компонентом волшебства в классе.Их классы похожи на маленькие сообщества, где каждый играет свою роль и чувствует себя как дома.

9. Высокие ожидания для всех

Исследования показывают, что ожидания учителя оказывают огромное влияние на успеваемость учащихся. Лучшие учителя возлагают большие надежды на всех своих учеников. Они ожидают многого от каждого ученика, но эти ожидания являются сложными и реалистичными. Это не означает, что они придерживаются всех студентов одного и того же высокого стандарта, но вместо этого они знают, на что способен каждый студент в отдельности, и стремятся помочь каждому достичь своих личных лучших результатов.

,

(/): образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Тем не менее, некоторые люди считают это только необходимым шагом в получении работы, чтобы они не хочу идти в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает в себя разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленный их предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В На мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.В настоящее время работодатели требуют совершенных знаний. образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственное, моральное и эстетическое развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и кто можете поделиться своими идеями со мной.
Тем не менее, некоторые из моих друзей говорят, что они не хотят идти в университет, и они бы лучше получить хорошо оплачиваемую работу вскоре после покидаю школу Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом благодаря образованию высокоиндустриальные города построены, новые информационные технологии разработаны, важно открытия сделаны. Без образования общество стало бы примитивный, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должны понимать важность образования, поскольку оно является гарантией развития и благополучия нашего общества.

Домашнее образование становится все более и более популярным. Тем не менее, некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее образование для своих детей для некоторых причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети образованный их родителями или профессиональными репетиторами. Тысячи семьи в Великобритании в настоящее время практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю, что домашнее обучение является отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, это имеет много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не нужно соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями обучаются на дому когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома обучение дает вам возможность работать над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Тем не менее, многие люди уверены, что цель любого образовательное учреждение не только давать знания, но и помочь своим ученикам развить навыки общения и команду дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на их формирование характера. Школа это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и это до родители ребенка решают, какое образование лучше для него или нее. В любом случае, родители должны обеспечить своих детей дневная форма обучения, соответствующая их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование является отличной альтернативой традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн образование быстро растет благодаря развитие компьютерных технологий. Предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа ресурсы или видеоконференции. Учителя и ученики общаться путем обмена электронными средствами или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и получать высшее образование одновременно.Вам не нужно посещать занятия, и вы можете планировать свой день, как вы хотите. В моем Мнение, получение образования онлайн может быть довольно интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, такие как онлайн консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн учебник покупки, студенческие правительства и даже студенческие газеты.
Тем не менее, многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективен как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить по электронной почте и ждать ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям трудно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход к каждому.
В заключение, я думаю, что онлайн-обучение является прекрасным возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерные мероприятия вряд ли смогут заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди думаю, что самообразование не очень эффективно, в то время как другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли, чтобы люди обучались без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли люди-самоучки стать известными и успешный?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знание. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем ты хочешь быть, или делать то, что ты хочешь делать. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучкой.Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Тем не менее, некоторые люди зависят от учителей и наставников для руководства. Они хотят, чтобы кто-то помог им и показал им путь. другие признать, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их усилия, чтобы учиться. Так что я думаю, что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, усердных и любопытные люди.
В заключение я хотел бы сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить знания и приобретать новые навыки в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибки и возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность жизни обучение. В ходе нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, из семьи и соседи, с работы и игр и из других источников.пожизненный обучение означает формирование, развитие и совершенствование навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и это включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди покидают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это происходит вообще раз и во всех местах. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, идущий от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением из семей, учебных заведений, рабочие места и тд.Общественные организации, религиозные учреждения, средства массовой информации, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убежден, что и дети, и взрослые нуждаются развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких деятельность как искусство, музыка, ремесла или социальная работа. пожизненный обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Тем не менее, есть много неразумных и невежественных людей в Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Обучение на протяжении всей жизни должно быть мотивированы, потому что люди обычно берут на себя ответственность за их собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно выгодно, потому что это помогает адаптироваться к изменениям, развивать природные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считаю, что экзамены являются лучшим способом проверки студента знание. Другие убеждены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинство людей должны сдать экзамены в определенных точках их жизни. Но какова реальная цель сдачи экзаменов? Как важны ли они и приносят ли они пользу студентам?
Я чувствую, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов сталкиваться с интеллектуальными проблемами и тестами их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свое знание предмета и пересмотреть информация, которая была изучена в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце термин и выучить новый материал понемногу, так что им не придется втиснуть позже.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия получить проходные баллы так же легко, как те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие ученики хорошо выступают на экзаменах, это Очевидно, что они напичканы или нашли способ обмануть. Кроме того, в то время как для некоторых людей сдача экзаменов не имеет большого значения, большинство из нас чувствуют стресс. Если студент выглядит смущенным и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс Факторы и честные студенты говорят от читеров. Но это конечно не означает, что экзамены должны быть отменены.Хотя экзамены не всегда лучший метод оценки знаний студента, они имеют много преимуществ и помогают учителям понять готовы ли студенты перейти на следующий уровень.
Подводя итог, я думаю, что экзамены важны, потому что они это шаг к будущему успеху студентов.

Многие люди думаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что оно имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашняя работа — это заурядная работа, которая занимает детское время, не предлагая никакой выгоды. Но другие говорят что домашняя работа, хотя и скучная, пойдет на пользу ученикам позже жизнь.
Лично я считаю, что домашняя работа играет важную роль в воспитание ученика. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует обучение.Во-вторых, домашняя работа помогает укрепить то, что ученики уже выучил, готовь их к предстоящим урокам и расширяй что они знают Так домашние задания заставляют детей учиться больше и пересмотреть материал, который они изучили в школе. В-третьих, домашняя работа дает возможность родителям участвовать в воспитании своих детей.
Тем не менее, слишком много домашней работы не хорошо, так как дети также нуждаются немного времени, чтобы расслабиться, заниматься спортом и играть.Домашняя работа занимает много время и усилия. Некоторые ученики садятся и все делают домашнее задание ночь. Это общеизвестный факт, что отсутствие физических упражнений и хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой Более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим интернет-соединением и родители, которые могут им помочь. В результате у детей Трудно делать домашнее задание и начать его ненавидеть.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы потратили их свободное время развлекается или даже делает что-то незаконное
Подводя итог, учителя должны знать, что понимают их ученики и может сделать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умения и навыки и осваивать новые концепции.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Тем не менее, некоторые из они говорят, что грамотность не является существенной.
XXI век — век информационных и технологических достижения. Тем не менее, миллионы людей во всем мире остаются неграмотные. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровни грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотны. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он не сможет читать или писать так же, как другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может произносить слова правильно, трудно найти работу, даже при чтении и письме нет необходимости в работе. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровья.
Но в некоторых семьях дети не имеют возможности школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пиши писем или открыток. Чтение и письмо не играть большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупые или невежественные. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь большой опыт и мирскую мудрость.
В заключение, я думаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и найти хорошая работа. Однако умение читать и писать не дает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень Важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и практики старшего поколения для новых.Таким образом, представляется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо считаю, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам узнать больше об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного праздники объединяет молодежь и оказывает большое влияние на их формирование характера. На мой взгляд, дети должны также знать, происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Тем не менее, некоторые люди убеждены, что в то время как в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят это необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда у них так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что есть много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные некоторым государственным праздникам или местным как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны учить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и посылка нашего существования. Мы должны принять других людей опыт и мудрость. И это хорошо известно, что праздники, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество является важной способностью, которая должна быть преподавал в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой в наши дни. Но многие люди все еще сомневаются в том, что эта способность необходима для современная жизнь.
На мой взгляд, преподавание творчества чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.В наши дни работодатели требуют не только совершенства знания и опыт работы, но разные качества, в том числе творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вы должны быть в состоянии производить новые и оригинальные идеи и использовать ваши воображение и изобретательность. Творческие люди делают свою работу быстрее и без особых трудностей, пока человеку не хватает творчество делает это под давлением, заставляя его или ее мозг. Так творческие личности имеют больше шансов на успех, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычном навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется школа. Когда ученики получают разные задания, они часто должен делать их на следующих примерах и учитель направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи не интересны, и они не делают научить студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческий потенциал учеников, они должны они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей надо учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное суждение, а не фактическое факты.
Подводя итог, креативность — это двигатель успеха. По моему мнению, и ученики и учителя должны усердно работать, чтобы развивать детей творчество, потому что это поможет им в полной мере понять свои собственные подарки.

Некоторые люди говорят, что наказание должно быть использовано в классе для достижения дисциплины и заставить учеников учиться усердно.Другие убеждены это наказание не побуждает учеников хорошо учиться.
Есть много аргументов, если наказание должно быть применено в школах. Традиционно ученики наказываются за плохой прогресс, уроки резки, лжи, неопрятности или грубости. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требовать слишком много.
Лично я думаю, что если ученики не работают достаточно усердно и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему или ей родителей и рассказать им о плохом прогрессе их ребенка. Как Как правило, мамы и папы знают, как наказать сына или дочь. Родители могут запретить своим детям смотреть телевизор, играть в компьютер игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, такую ​​как написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, выучить стихи наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это, безусловно, научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любой вид наказания унижает учеников, заставляет их бояться и испытывать стыд. такие люди говорят, что лучше использовать награды, чтобы мотивировать мальчиков и девушки усердно учиться и вести себя хорошо. По их словам, хорошо оценки или похвалы показывают ученикам, как высоко ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны использовать оба наказания и награды.
В заключение, есть много способов для учителей контролировать успеваемость и препятствовать ученикам бросать школу правила. Во всяком случае, я сильно чувствую, что строгие системы обычно работают хорошо.

» , 150 « .. 2011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *