Детская игра «Испорченный телефон ☎»
Картинка игры:
Названия: Испорченный телефон, глухой телефон, глухие телефоны
Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. 🙂
Правила игры Испорченный телефон
Ведущий загадывает слово и шепчет его перому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье.
Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.
- Для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить очень быстро и очень тихо.
- Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.
При очень большой компании можно разделиться на две команды и устроить соревнование. В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово каждой команде. пробеждает та команда, у которой результат получился наиболее похожим на заданное слово.
Существует ещё игра испорченный факс
Видео игры «Испорченный телефон»:
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, смешные 🤣, в слова, развивающие, на общительность, на внимательность, на празднике, на день рождения 🎁, дома 🏠, во дворе, игры летом, дворовые 🏘, в лагере ⛺, в дороге, в детском саду, спокойные, сидячие 🪑, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для малышей 👶,
для дошкольников, для школьников 🎒, с видео 🎞, с водящимНаш рейтинг игры «Испорченный телефон ☎»: 3. 2 из 5, оценок — 429
Наша лучшая дюжина:
|
|
Главное меню
Правила игры Испорченный телефон (старое издание)
Код товара: 34058
1 790 ₽Нет в наличии
Есть второе издание, и оно дешевле!
youtube.com/embed/yich5Zrvk9o?rel=0″>Как сомбреро превратилось в ограбление банка
Сначала надо нарисовать слово. Например, «Сомбреро». Вы рисуете человека в шляпе. Потом второй игрок пробует угадать, что вы нарисовали — и пишет, например, «Ковбой». Передаёт слово дальше — и третий игрок должен нарисовать это слово. Он рисует человека с двумя пистолетами и передаёт рисунок. Четвёртый игрок видит ограбление и считает это изначальным словом. Вуаля!
Нарисуй -> угадай слово -> нарисуй его снова!
Принцип игры очень прост: вы берёте карточку со словами, рисуете одно из них, передаёте рисунок следующему игроку. Он пробует угадать слово по рисунку и пишет его. И так весь круг: слово — рисунок — слово — рисунок. В конце можно посмотреть на совершенно безумную цепочку догадок.
Круто! А на чём рисовать?
Самое важное в игре — блокноты. Внутри коробки их 8 штук. Они необычные: страниц всего несколько (по количеству раундов), но они сделаны из пластика. Рисовать на них нужно специальными стирающимися маркерами, а в конце партии — стирать нарисованное замшевой тряпочкой (их тоже 8 штук). Так что рисовать получается быстро, просто и очень удобно.
А как подбираются слова?
Одна из очень важных черт игры — такие слова, которые нельзя сразу и однозначно нарисовать. Например, представьте, сколько ассоциаций может вызвать рисунок по словам «Моряк», «Побег», «Улыбка», «Зарплата», «Корица», «Рыбак» и так далее. Нужно очень хорошо понимать других игроков, чтобы слово было угадано правильно в конце цепочки.
Что за прочерки на карточках?
Иногда попадаются не точные задания, а категории, например, «Персонаж книги» — тогда нужно выбрать кого-нибудь самому и нарисовать. А ещё бывают просто прочерки: в этом случае можно загадать своё собственное слово.
Для кого эта игра?
«Сломанный телефон» — это замечательная игра для любой компании. Кстати, у неё куча разных международных наград, то есть это уже более чем известный семейный хит в Европе. Там в неё играют:
- С друзьями, когда они приходят в гости: получается очень спокойно и при этом — позитивно.
- В семье друг с другом и детьми: это способствует лучшему пониманию и просто приятному общению.
- На вечеринках: ведь рисовать странные штуки дико приятно, особенно, когда никто не умеет толком рисовать!
- В дорогу: передавать блокноты можно даже в автобусе и самолёте.
- И просто дарят эту игру в подарок.
Стоит взять?
Да, определённо. Несмотря на простоту механики, игра очень увлекает и приносит массу хорошего настроения. Когда она впервые попала к нам, мы играли несколько дней — что случается редко, потому что в день через наши руки проходят по 2-3 новых игры.
Что в коробке?
- 142 карточки со словами, на каждой — по 12 слов на «той стороне» и «этой стороне», итого — больше 1700 слов.
-
8 специальных стирающихся блокнотов для записи и рисунков.
На каждой странице подсказка, что сейчас делать. - 8 стирающихся маркеров для рисования и 8 тряпочек.
- Песочные часы на 60 секунд, отмеряющие время раунда.
- Шестигранный кубик, с помощью которого определяется номер слова на карточке.
- Коробка-холдер для карт.
- Правила на русском языке с иллюстрациями и примерами.
Анна
« Отличная игра подходит практически для любого возраста =) играли в компании от 9 до 77 лет! =) всем очень понравилась! Смеялись до слёз =) »
Привет!
«Испорченный телефон» с картинками — это весёлая игра для компании или семьи. Принцип очень простой: сначала вы нарисуете слово, потом ваш сосед напишет отгадку к рисунку, затем следующий игрок нарисует эту отгадку и так далее. В итоге вы можете получить обратно либо своё слово, либо что-то невероятное и безумное.
Как играть
Рисовать картинки, отгадывать слова и получать море удовольствия. Вы рисуете то, что увидели, а потом другие отгадывают то, что вы нарисовали.
Правила игры
О игре Испорченный телефон
Игра-угадайка, в которой первый игрок зарисовывает задание, второй пишет, что он понял по его рисунку, третий снова рисует то, что написано и т.д. Главная цель игры — приятный процесс и общение. Спокойная игра для компании или семьи.
Впервые вышла в 2009 году.
Награды:
2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра для вечеринки» (номинант)
2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра для вечеринки»
2010 Origins Awards — «Лучшая настольная игра для семьи, детей или вечеринки» (номинант)
2011 Games Magazine — «Лучшая настольная игра для вечеринки»
2012 Årets Spill — «Лучшая настольная игра для вечеринки»
2013 Kinderspielexperten — «Лучшая настольная игра для детей от 8 до 13 лет» (номинант)
Механики:
- Запиши ответ
- Рисование
- Расскажи историю
Издатели:
Россия — Магеллан
- Скандинавия — Användbart Litet Företag
- Австралия — Crown & Andrews Ltd.
- Нидерланды — Goliath B.V.
- США — USAopoly
- Япония — テンデイズゲームズ
Заключение психолога
«Игра «Испорченный телефон» помогает развить логическое и ассоциативное мышление, умения быстро действовать и принимать решения в ситуации ограничения времени. Игра способствует развитию фантазии, воображения, спонтанности и креативности. «Испорченные телефон» помогает преодолеть сомнение в своих способностях и страх ошибки. Благодаря алгоритмичности, четкой последовательности действий игра способствует развитию и самоконтроля. Кроме того, в процессе игры игроки могут расширить словарный запас. Игра учит детей бережному отношению к вещам, аккуратности. «Испорченный телефон» способствует развитию умения понимать друг друга, уважительному отношению к другим людям, их особенностям и умениям. Все это способствует развитию сплоченности, поэтому игра может быть рекомендована для совместного досуга детского коллектива или совместного времяпрепровождения семьи.
Правила игры понятны, но требуют внимательности и не всегда могут быть усвоены с первого раза. «Испорченный телефон» оставляет простор для изменений и варьирования игры, поэтому подойдет детям даже более младшего возраста, чем заявлено производителем. При необходимости взрослый может помогать юным игрокам, быть включенным в игру в качестве ведущего. Кроме того, первое время игроки могут пользоваться краткими правилами, чтобы не запутаться в ходе игры.
Игра изготовлена очень качественно, что делает процесс игры очень приятным.»
Ирина Пермякова педагог-психолог ГБОУ СОШ №863, г. Москва
Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста
Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).
Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.
В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия[1], уровня самооценки[2], уровня тревожности[3].
По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.
Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.
Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.
После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)
Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.
Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.
[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)
[2] Тест Дембо-Рубинштейн
[3] Проективная методика «Несуществующее животное»
После регулярных игр в «Teletranslations» у детей, как отмечают окружающие, фантазии и ассоциации становятся более яркими и разнообразными, улучшается умение действовать быстро, отношения в коллективе становятся более теплыми.
Ирина Пермякова, педагог-психолог ГБОУ Школа № 17 (структурное подразделение № 2), г. Москва
Количество игроков | От 4 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 15 До 40 минут |
Вес | 0.88 кг |
Производитель | Magellan |
Как играть в игру «Сломанный телефон» (+ Фразы)
- Поделиться
- Электронная почта
Вот несколько забавных телефонных фраз, а также объяснение того, как играть в телефонную игру.
Вероятно, в детстве вы играли в «сломанный телефон» на вечеринке, в классе или дома.
Возможно, вы назвали игру «передай сообщение», «шепотом» или просто «телефон».
В подобном мероприятии принимают участие люди всех возрастов по всему миру. В зависимости от вашей страны название, которое вы называете этой игрой, может переводиться как «шептать по переулку», «от уха до уха», «секретное сообщение» или «сплетни».
Независимо от того, где вы живете или как вы это называете, игра в сломанный телефон прекрасно подходит для развлечения ваших дошкольников и обучения, играя в .
Играйте в нее в классе или за обеденным столом, чтобы повеселиться всей семьей.
Как играть в сломанный телефон?
Правила телефонной игры просты:
- Соберите 3 или более игроков.
- Игрок, начинающий игру, думает о слове или фразе и шепчет ее на ухо следующему игроку только один раз, без повторов.
- Этот слушатель пытается правильно повторить это же слово или фразу на ухо следующему игроку. Последний человек в очереди или в конце круга повторяет вслух фразу или слово.
- Позвольте минутку похихикать, если сообщение «сломано» или изменено. Начавший игрок объявляет правильное слово или фразу.
- Игроки по очереди думают о следующей фразе или слове, которое нужно передать шепотом.
Чему нас учит игровой телефон?
Старшие дети узнают о ловушках, связанных с выслушиванием сплетен и верой в них. После того, как несколько человек рассказали историю, история часто закручивается и развивается. Это может быть важным инструментом для развития социальных навыков и даже в консультировании.
Хотя некоторые старшие дошкольники могут начать понимать концепцию сплетен, эта круговая игра имеет множество других образовательных преимуществ для детей, таких как следующие.
1. Звуки с помощью аллитерации
Поощряйте детей практиковать целевые звуки и развивать их слуховое восприятие с помощью аллитерации. Например, попросите их повторить: «Маленький Ларри любит лизать леденцы».
Это предлагает им попрактиковаться со звуком целевой буквы «Л». Они слышат, как звучит письмо, и замечают, что происходит, если кто-то неправильно его понимает.
2. Рифмование
Рифмование – важный навык перед чтением . Когда дети слышат и повторяют такие фразы, как «Тетя Джуэл плавала в бассейне», они слышат, что «Джуэл» и «бассейн» звучат одинаково.
В качестве дополнительного задания поговорите о других словах, которые звучат одинаково: «школа», «жестокий/круэл» и «инструмент».
Дети изучают шаблоны, которые они затем могут перевести в печать, когда начнут читать, например, зная, что слова «круто», «дурак», «бассейн» и «инструмент» звучат и выглядят одинаково.
3. Аудирование
Ваши цели для дошкольников часто включают повышенная концентрация внимания . Принимая участие в этой веселой игре, их задача состоит в том, чтобы быть хорошими слушателями , чтобы они могли передать правильные слова. Если они невнимательны, они не смогут повторить фразу следующему игроку.
Musical Statues и Simon Says — две игры, идеально подходящие для развития навыков слушания в раннем детстве.
Кроме того, попробуйте выполнить задание «Слушай и рисуй», чтобы попрактиковаться в выполнении указаний.
4. Терпение и чередование
Частью процесса социализации является обучение по очереди и ожидание других. Эта игра помогает детям практиковать эти навыки.
5. Память
Рабочая память — важный когнитивный навык, который вы можете тренировать в этой игре. Дети внимательно слушают и запоминают слова достаточно долго, чтобы повторить их.
6. Словарный запас
Разговаривая с детьми, мы часто используем одни и те же слова в разных ситуациях.
С помощью телефонной игры родители и учителя могут намеренно вводить новые слова в предложения, где контекст помогает объяснить, что эти слова означают.
Обсуждение значения этих новых слов после игры поможет расширить словарный запас .
Другие отличные способы увеличить словарный запас — это игра Odd One Out Game или обучение детей следовать двухэтапным инструкциям .
7. Рисование и «написание» рассказов
Позже, когда дети будут искать идею для рассказа под диктовку с картинкой, они могут подумать о темах, затронутых в телефонной игре. Они могут расширить идеи и облечь их в более осязаемую форму на бумаге.
8. Категоризация
Формирование категорий является важным когнитивным навыком .
В эту игру можно играть, когда взрослый каждый раз выбирает слова, соответствующие определенной категории, например, сельскохозяйственные животные. В конце спросите детей, что общего у этих слов.
9. Сотрудничество
Когда вы представляете эту игру детям, подчеркните, что цель состоит в том, чтобы сообщение осталось «непрерывным» и дошло до конца в исходной форме. Опирайтесь на идею о том, что это командная работа, чтобы увидеть, смогут ли они это сделать.
Каждый дошкольник тогда чувствует определенную ответственность за то, чтобы сделать все возможное на благо группы.
10.
ВесельеЕсли сообщение «сломано», призовите игроков улыбнуться, посмеяться и в следующий раз постараться слушать внимательнее. Прежде всего, получайте удовольствие и наслаждайтесь опытом.
Какая хорошая фраза для телефонной игры?
В зависимости от возраста и понимания ваших детей выберите один из следующих типов телефонных игровых фраз для детей:
- Одно слово для самых маленьких.
- Аллитерация или использование звука целевой буквы в начале отдельных слов или фраз.
- Использование целевых звуков в конце или в середине слов.
- Скороговорки , которые смешивают звуки, такие как «с» и «ш» («Салли продает ракушки…»).
- Использование имен игроков ; дети любят слышать, как их собственные имена используются в играх.
- Реальное событие , которое действительно произошло с участием игроков.
- Забавные слова , которые дети любят слушать и произносить: например, «помешанные», «неудачники» и «пиццаз».
- Тематические слова , такие как цвета, названия животных, слова о природе и т. д.
- Повышенная сложность и меньшее знакомство с фразами для старших дошкольников.
- Введение более необычных существительных, глаголов и прилагательных для увеличения словарного запаса.
Сломанные телефонные фразы
Вы можете использовать короткие или длинные фразы, чтобы начать игру. Затем прослушайте прерывистые телефонные предложения, показанные в конце строки или круга. Или приятно удивиться фразам, которые доходят до конца целыми.
Вот несколько хороших предложений по телефону для начала:
- В аквариуме с акулами живет гуппи.
- Хотел бы я иметь домашнего аллигатора.
- Белые розы имеют зеленые колючие стебли.
- Десять крошечных жаб съели пять летающих мух.
- На столе созрела связка желтых бананов.
- Двенадцать высоких людей тащили с грядки репу.
Вот список из 100 фраз телефонной игры.
Возможности безграничны. Смоделируйте предложения из телефонных игр, которые, как вы знаете, могут сработать с вашими детьми.
Когда им придет время выбирать слова и предложения, они могут последовать вашему примеру или полностью поразить вас!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
- Поделиться
- Электронная почта
Телефонная игра — IcebreakerIdeas
Телефонная игра знакома многим людям, поскольку существует уже много лет. Игра остается популярной, потому что в нее можно играть в любом возрасте и во многих ситуациях. Хорошая телефонная игра работает в классе, на вечеринках и для семейного веселья. Никаких специальных материалов не требуется, и вы можете играть где угодно.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Как играть в телефонную игру
- 2 Правила для телефонной игры:
- 3 Объект игры
- 4 Вариации:
- 4.1 Team Telephone
- 4.2 Ходий
- 5.1 Слова телефонной игры
- 5.2 Фразы телефонной игры
- 5.3 Предложения телефонной игры
- 5.4 Похожие сообщения
9 Как играть в телефонную игру0025
- Начало работы. Игроки должны сесть в круг или встать в прямую линию. Они должны быть достаточно близко, чтобы можно было шептаться, но не настолько близко, чтобы игроки могли слышать шепот друг друга.
- Начать игру. Первый человек в шеренге или круге шепчет слово или фразу на ухо человеку, сидящему или стоящему справа от него.
- Игра продолжается. Игроки шепчут эту фразу своим соседям, пока она не дойдет до последнего игрока в очереди.
- Заключение. Последний игрок произносит слово или фразу вслух, чтобы все могли услышать, насколько она изменилась по сравнению с первым шепотом в начале круга или строки.
Правила телефонной игры:
- Слово или фразу можно прошептать только один раз, поэтому игроки должны быть очень внимательны.
- Слово или фраза никогда не должны быть слишком знакомыми; вы хотите убедиться, что он меняется, когда он шепчет.
- Только один игрок – первый – должен знать, что это за слово или фраза. Ведущий игры может попросить записать исходную фразу или слово.
Цель игры
Основная цель телефонной игры — развлечение игроков. Тем не менее, есть некоторые дополнительные преимущества для тех, кто играет. Телефонная игра:
- помогает ясно показать, как маленькие заблуждения могут в конечном итоге иметь огромное значение.
- развлекает игроков, вызывает смех и помогает группе расслабиться.
- может помочь маленьким детям или тем, кто изучает английский язык, развить навыки активного слушания.
- служит трамплином для обсуждения важности активного слушания.
- используется для уроков консультирования в классе, чтобы помочь детям понять влияние сплетен и слухов.
Варианты:
Командная игра по телефону
Игра по телефону работает как командная игра, особенно если у вас большая группа. Дайте обеим командам одно и то же слово или фразу или позвольте им выбрать одно из них. Выигрывает команда, чье конечное слово или фраза ближе всего к оригиналу.
Слухи
Слухи — это версия телефонной игры, в которой игроки намеренно меняют одно или два слова фразы. Слухи также известны как сплетни.
Примеры для помощи в телефонной игре
Примеры слов, фраз и предложений в телефонной игре помогают ведущему обеспечить подходящую отправную точку для игры. Хорошо начинать с простых слов, фраз или предложений и переходить к более сложным. Мы перечислили несколько примеров хороших стартовых игр по телефону, которые вы можете использовать.
Слова для телефонной игры
Слова для телефонной игры хорошо подходят для младших игроков. Слова должны быть достаточно длинными и открытыми для неправильного толкования. Некоторые примеры слов по телефону:
- Манипуляция
- Ожидание
- Регулятор
- Предложение
- Типичный
- Дополнительный
- Невероятный
- Murageous
- Triumphant
Telephone
- Гуппи в акулах
- Candy Crunching Lovers
- Красные розы с колючие стебли Игровые предложения включают известные цитаты или предложения, содержащие несколько чисел и цветов. Помните, что предложение телефонной игры должно быть довольно легко неверно истолковано. Также попробуйте использовать предложения с аллитерацией.
- Две крошечные жабы съели жирных летающих мух.
- Забавный кролик спрятал цветные конфеты в цветную банку.
- Королева сидела на троне и ела колючие кумкваты.
- Многие горничные моют мотели.
- Собаки копают норы для больших костей.
- Связка желтых бананов, спущенная на воду на синей лодке.
- Двенадцать кувыркающихся фиолетовых людей тянули репу.
Хорошая телефонная игра не только развлекает, но и вовлекает вашу группу в неожиданное испытание; как может то, о чем шепчут, так полностью измениться, когда оно проходит через группу людей. Вы можете играть в телефонную игру с восьми лет до взрослых и в классах, до и после школьных программ, на ночевках, со спортивными группами или в лагере. Веселиться!
Сьюзен Бокс Манн
Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы.