Правильно думаешь: «Думаешь» как пишется правильно слово?

Значение, Определение, Предложения . Что такое ты правильно думаешь

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ТЫ»

Употр. при обращении к одному лицу, преимущ. близкому.

Смотреть все значения слова ТЫ

Значение слова «ПРАВИЛЬНО»

Смотреть все значения слова ПРАВИЛЬНО

Значение слова «ДУМАТЬ»

Направлять мысли на кого-что-н., размышлять.

Смотреть все значения слова ДУМАТЬ

Предложения с «ты правильно думаешь»

Другие результаты

Я наотрез отказываюсь работать с тем, чьи понятия правильного или неправильного непостоянны, как погода, с тем, кто думает, что дружба важнее чем правосудие.

Думает, что я правильно решил.

Вот вы, верно, думаете, будто на первый взгляд я действительно дворник, а ежели правильно рассудить, то природная наша стать столярная, столярничали мы.

Думаете, это правильное место для воспитания ребенка?

Вы думаете, вы такой здоровский только потому что всегда делаете всё правильно.

Если вы думаете, что я перевел ваш голос на неправильный вариант — ну, вы должны были проголосовать правильно в первую очередь, не так ли?

Вы, кажется, думаете, что это всего лишь формальность, и поэтому для энциклопедии не так уж важно, чтобы все было правильно.

Извините, если вы действительно думаете, что все опубликовано в правильной орфографии!

И ты всё еще думаешь, что это не правильно, хотеть кого нибудь избавить от боли?

Думаешь, правильно обвинять человека за то, что тебе кажется правдой, а не за то, что ты можешь доказать.

Думаешь, я поступил правильно, решив уволить Клэя?

Думаешь, мы на правильной стороне?

Ты правда думаешь привлечение его к суду правильное решение?

Ты думаешь, это правильно, спустя столько лет?

Ты все еще думаешь, что это правильное место?

Ну тогда ты думаешь правильно.

Догадалась я правильно, и он думал, что я двигаюсь в нужном направлении.

Он думал, что эта неделя во грехе убедит меня в правильности выбора.

Я все правильно делал с Риком Я думал.

Он думал, что поступает правильно.

Возможно, он просто не думал, что так получится, но всякий раз, когда белый говорит чернокожему «спляши для меня, бой», это вызывает переполох. И правильно.

И пока он улыбался, пожимая руку Салливана, он думал: И правильно делали, что боялись, Салл.

Я думал, что ты примешь правильное решение.

Я думал, что я всё делаю правильно, ну знаешь, знакомлюсь с новыми друзья, пробую что-то новое,

Кто-то сказал мне, что мухи живут только один день, и я не думал, что это звучит правильно, поэтому я пришел сюда, но не нашел ответа.

Я думал, Золушка сказала нам, что капитализация-это правильно?

Я думал, что делаю все правильно, когда опубликовал одну, а потом вы все равно удалили фотографию.

Эй, я не уверен, что это правильное место, чтобы предложить это, но я думал, что было бы полезно поместить pKa-значение в Chembox.

Я не думал, что было бы правильно редактировать список отсутствующих тем напрямую, поэтому я пришел сюда вместо этого.

Я думала, что поступаю правильно.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «ты правильно думаешь», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «ты правильно думаешь», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «ты правильно думаешь», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

как правильно ссориться с начальником

«Мое глубокое убеждение, что все конфликты на работе связаны с тем, что люди почти не разговаривают, не дают честной обратной связи, не озвучивают ожиданий или даже врут. Тогда появляется конфликт. Один ожидал, что его наградят за прекрасно сделанный проект, а второй думал, что первый догадается — проект сделан плохо, хотя никто не говорил об этом», — считает директор по работе с персоналом компании HeadHunter Марина Львова.

Основная роль руководителя — вовремя дать обратную связь, корректировать поведение сотрудника. Это положительно влияет на результат. Но чаще всего руководители молчат. Или думают, что незачем объяснять очевидное — сотрудник сам догадается, как в компании принято взаимодействовать, чего от него ждут и каким образом он должен этого достичь.

«Еще одна причина конфликтов — нежелание работать. Причем не хотеть могут оба: сотрудник и руководитель. В итоге всем приходится создавать имитацию бурной деятельности, а компания не получает никакого результата. Третья причина — несовпадение целей: личных и корпоративных. Как правило, это тоже связано с неумением корректно доносить цели компании, чтобы человеку было интересно принять их в разрезе своих личных целей».

Основа конфликта на работе — несовпадение ожиданий и реальности. Причины — разные. От плохо сформулированной задачи до противоречий в целях компании и сотрудника.

Открытое общение на всех уровнях — это профилактика конфликтов. Это работает, если любой сотрудник умеет профессионально реагировать на замечания и грамотно критиковать. Поэтому и сотруднику, и работодателю нужно уметь слушать и разговаривать.

  • Евгений, переделайте все! Это же приличным людям показывать нельзя!
  • Люда, вы с клиентами вообще не умеете работать! Сделайте с этим что-нибудь!
  • Иван Иванович, я не стану даже браться за эту работу! Бессмысленная трата времени, неужели вы не понимаете?!
  • Евгений, наш клиент просил добавить в презентацию его собственные фотографии с объектов. Но, как мы видим, качество снимков — ужасное. Это, конечно, не ваша вина. Давайте запросим у клиента другие файлы или предложим нанять фотографа и за два дня отснять все объекты. Что думаете?
  • Людмила, хочу рассказать вам немного о нашей политике общения с клиентами. Во-первых, общаемся в офисе только на вы, …
  • Иван Иванович, не хотел бы тратить ваше и мое время на эту работу. И вот почему…

Полезные замечания появляются, когда человек разобрался в задаче, увидел ошибку и может сформулировать, что сделано неправильно. Если обратная связь от коллег или руководителя слишком эмоциональна — лучше взять паузу:«Сергей, вижу, нам лучше сейчас прерваться. Давайте немного подумаем над этой проблемой и поговорим минут через 15». Замечание — это желание лучше выполнить общую задачу, а не испортить настроение.

«На мой взгляд, если руководители быстро и честно отвечают на вопросы сотрудников, воспринимают обратную связь не как личный выпад, а как желание сделать компанию лучше и сильнее, это повышает уровень доверия и к компании, и к руководителю.

Этому необходимо учить — создавать программы, иметь в авангарде этой культуры генерального директора», — отмечает Марина Львова.

Правильная реакция на непонятные замечания или эмоциональную критику — это вопрос о том, что именно не в порядке. Если критикуют вас, а не вы — сохраняйте нейтральный тон общения, обращайтесь только к фактам, уточняйте все, что не ясно, и берите паузу, когда потребуется.

  • Вася, проект горит. Я, вообще-то, тебе поручил за всем следить. Что за дела?
  • Олег, а что ты на меня-то все валишь? Другие ни при чем, что ли? Всегда чуть что — сразу я виноват!
  • А я с другими потом разберусь! Сейчас о тебе разговор.
  • Ну уж нет! Хватит с меня! Увольняюсь!
  • Вася, проект горит. Я, вообще-то, тебе поручил за всем следить. Что за дела?
  • Олег, не проблема, давай обсудим. Какие вопросы ко мне?
  • Да что обсуждать-то? Сроки уже поджимают, а бригады кое-как работают. Материалов нет, клиент мне уже обзвонился — хочет посмотреть, а показывать еще нечего!
  • Вась, одну бригаду я срочно перевел на остекление. Там еще отделка фасада завязана — пока с окнами не закончим, нам не смогут облицовку доделать.
  • Так, ладно. Что с материалами?
  • Вернул краску, которую заказали для холла. Колеровщик ошибся и дал не тот цвет. Да еще не матовую, а глянцевую прислал — там же все ослепнут, Вась, если мы так оставим. Магазин обещал заменить все через два дня. А пока бригада занята на окнах все равно.
  • Ну хорошо. Когда закончите холл? Клиента надо обнадежить.
  • Я рассчитываю, что к пятнице сделаем.
  • Ладно. Приглашу его в воскресенье. Но чтоб точно все готово было. По рукам?
  • По рукам, Вась.

Есть множество сценариев, по которым может развиваться конфликт. Если исключить профессиональные разногласия, получим набор ситуаций, где ссоры происходят из-за слишком сильных эмоций. Бизнес-тренер Денис Еделькин советует снижать эмоциональное напряжение в разговоре. Для этого нужно понять, почему начальник вдруг раздражается и повышает голос:

«Первая возможная причина — руководитель сам находится в постоянном сильном напряжении и, как следствие, начинает передавать его окружающим. Даже если шеф ведет себя подобным образом со всеми своими подчиненными, вы можете заметить, что кому-то достается больше остальных — и это далеко не всегда связано с достижениями каждого члена коллектива. Просто, однажды уловив, что вы поддаетесь подобным провокациям, шеф непроизвольно выбирает вас в качестве собеседника для разрядки.

В этом случае нужно осваивать методы снижения эмоционального напряжения в беседе — они позволят общаться конструктивнее и даже наладить отношения. В глазах шефа вы будете выглядеть более уверенно».

Подчеркните общность с партнером — сходство целей, интересов, профессиональных качеств:

  • Иван Иванович, я так же, как и вы, хочу, чтобы проект был сдан в срок. Именно поэтому я и прошу уточнить, с чем связано ваше несогласие с пунктом №3?
  • Нам всем важно исключить риски, которые возникают при запуске этой системы. Как раз для этого я прошу дать мне еще один день на описание подробного алгоритма действий для …
  • Мы с вами оба хотим сделать лучше, поэтому и прошу вашей поддержки в вопросе … ведь это даст возможность …

Вслух признайте значимость партнера, его мнения:

  • Иван Иванович, мне бы ваше умение настаивать на своем! Я бы тогда сумел убедить вас в том, что …
  • Завидую вашему умению видеть детали и поэтому прошу уточнить, какой из предложенных мной вариантов был лучше.

«Возможно, руководитель считает, что использует единственно верный способ управления, а увольняющиеся сотрудники — это допустимые потери на пути к цели.

Решительный, прямолинейный, ориентированный на результат, нетерпеливый, требующий незамедлительной отдачи, победитель по натуре — все эти характеристики исследователь и основатель компании Persona Global, Джон Горштейн, использует при описании такого коммуникативного стиля, как «контролер». Его ведущими потребностями являются желание принимать решения и достигать цели.

Люди с подобным стилем коммуникации часто воспринимают других не более, чем ресурс. Принятие далеко не самая сильная их черта, а вот с искренностью у них все хорошо, даже слишком. Они обычно не скрывают своего недовольства и прямо говорят все, что им не нравится, не заботясь о том, как это будет воспринято другими. Соответственно, в диалоге с ними ставку тоже стоит делать на то, что является их сильной стороной. Иными словами, нужна прямота (корректная), а иногда и игра на опережение в стиле «поругай себя сам», плюс короткие фразы с акцентом на результат», — объясняет Денис Еделькин.

  • Иван Иванович, я знаю, что вы, скорее всего, будете критиковать мое предложение, но, уверен, наши опасения не должны мешать общему делу…
  • У меня есть предложения, которые позволят сократить время реализации проекта на два дня (уменьшить расход материала на 5%, снизить вес в N раз и так далее) и три причины быть в этом уверенным.
  • Иван Иванович, я зашел, чтобы вы в пух и прах раскритиковали мои правки по проекту…
  • Иван Иванович, мне важны все ваши комментарии, и, если бы вы добавили, какие мои шаги были верными, я смог бы быстрее достичь нужного результата и был вам очень благодарен… (держим паузу).
  • Иван Иванович, я не знаю, что думать: с одной стороны, я вижу, что есть результат моей работы, с другой — вы критикуете все мои предложения. Скажите, что мне сделать, чтобы получить вашу поддержку?

Очень важна спокойная и доброжелательная интонация, отмечает Денис Еделькин. Только в этом случае приемы и фразы сработают. Чтобы увереннее себя чувствовать, полезно тренировать навык аргументированной защиты своей позиции. Лучше всего в этом помогают дебаты.

Разговор без лишних эмоций — это самый быстрый способ сверить ожидания и перейти к конкретным шагам. Еще можно быстро разобраться в причинах и уладить конфликт, воспользовавшись помощью третьей стороны. Например, помогает департамент персонала.

В разговоре с каждым участником конфликта важно задать правильные вопросы. Беседа может строиться так:

  1. В чем, по вашему мнению, состоит конфликт?
  2. Как бы вы реагировали на месте руководителя/сотрудника?
  3. Какие рекомендации дали бы себе на месте руководителя/сотрудника?
  4. Какие именно темы вы в итоге хотели бы обсудить с руководителем/сотрудником?
  5. Напишите для себя список ожиданий и предложений по изменению взаимодействия.
  6. Определите, хотите ли вы, чтобы мы присутствовали при вашем разговоре? Какая именно поддержка от нас вам нужна?

«Я рекомендую привлекать департамент персонала уже в самом начале конфликта. Мы не решаем конфликты, но помогаем сотруднику и руководителю услышать друг друга, разобраться с эмоциями, отделить их от фактов и составить план действий. Даже когда руководитель и сотрудник не хотят больше работать друг с другом, мы помогаем цивилизованно расстаться», — говорит Марина Львова.

Важно, чтобы департамент персонала сохранял нейтральное отношение ко всем участникам конфликта. Это гарантия корректного и беспристрастного решения. Если работа департамента организована правильно, то за помощью могут обратиться и руководитель, и сотрудник. Такое возможно, если департамент этичен и в его нейтральности нет сомнений.

Один из способов для руководителя предупредить конфликты — написать инструкцию к себе. Это правила взаимодействия с начальством для других сотрудников. Когда основные понятия продуманы и сформулированы, недопониманий меньше. Так не только руководитель защищает себя от конфликта, но и команда работает лучше.

  1. Конфликт начинается, когда ожидания не совпадают с реальностью. Лучшая профилактика конфликтов — озвучить ожидания, сверить их с возможностями команды.
  2. Умение грамотно высказывать замечания и спокойно реагировать на критику — защита от лишних разногласий. Можно провести тренинг для коллектива, чтобы проработать эти навыки.
  3. Разговор с обращением к фактам работает лучше, чем эмоциональная словесная перепалка. Если вы чувствуете, что обстановка накаляется — скажите об этом, предложите взять паузу.
  4. Конфликт можно уладить с помощью третьей стороны. Например, обратившись в департамент персонала. Здесь важны нейтральность и этичность.
  5. Цивилизованное общение важно на каждом этапе — от приема на работу до увольнения. Если разрыва контракта не избежать, сохраняйте спокойствие и постарайтесь расстаться достойно.

То, что вы считаете правильным, на самом деле может быть неверным – вот почему

Нам нравится думать, что мы делаем выводы, рассматривая факты, взвешивая доказательства и анализируя аргументы. Но люди обычно действуют иначе, особенно когда решения важны или их нужно принять быстро.

Что мы обычно делаем, так это приходим к заключению независимо от сознательного рассуждения, а затем, и только в случае необходимости, ищем причины того, почему мы можем быть правы.

Первый процесс, заключающийся в выводе из свидетельств или фактов, называется выводом; второй процесс, поиск причин того, почему мы можем верить в то, что что-то истинно, называется рационализацией.

Рационализировать или делать выводы

То, что мы рационализируем больше, чем делаем выводы, кажется нелогичным или, по крайней мере, неудобным для вида, который гордится своей способностью рассуждать, но это подтверждается работами многих исследователей, включая Американский психолог и лауреат Нобелевской премии Дэниел Канеман (последний раз в своей книге «Думай быстро и медленно»).

Мы склонны предпочитать выводы, которые соответствуют нашему существующему мировоззрению и не требуют от нас изменения приятного и знакомого повествования. Мы также более склонны принимать эти выводы, интуитивно цепляясь за них, когда они представляются, и сопротивляться выводам, требующим от нас изменения или серьезного изучения существующих убеждений.

Наш мозг помогает нам в этом разными способами.

Рассмотрим глобальное потепление

Глобальное потепление слишком сложно понять? Ваш мозг подменяет вас: что вы думаете об экологах? Затем он переносит это (часто эмоциональное) впечатление, положительное или отрицательное, на проблему глобального потепления и представляет вам вывод, синхронизированный с вашими существующими взглядами.

Ваш мозг также помогает разобраться в ситуациях, когда у него мало данных для работы, путем создания ассоциаций между порциями информации.

Если мы слышим слова «беженец» и «благосостояние» вместе, мы не можем не сплести повествование, которое составляет своего рода связную историю (то, что Канеман называет ассоциативной связностью ). Чем больше мы это слышим, тем более знакомым и укоренившимся становится повествование. Действительно, было показано, что процесс создания связного повествования более убедителен для людей, чем факты, даже когда факты, стоящие за повествованием, оказываются ошибочными (понимаемые как устойчивость социальных теорий и вовлеченные в эффект обратного огня).

Теперь, если вы политик или политический советник, знание такого рода вещей может дать вам мощный инструмент. Гораздо эффективнее создавать, модифицировать или укреплять определенные нарративы, соответствующие конкретным мировоззрениям, а затем объяснять людям, почему они могут быть правдой, чем предоставлять доказательства и просить людей прийти к их собственным выводам.

Легче помочь людям рационализировать, чем просить их делать выводы. Проще говоря, легче проложить людям путь, чем позволить им найти свой собственный. К счастью для политиков, это то, что любит делать наш мозг.

Как политики формулируют проблемы

Это можно сделать в два этапа. Первый заключается в том, чтобы сформулировать проблему таким образом, чтобы усилить или изменить определенную точку зрения. Когнитивист Джордж Лакофф обратил внимание на использование фразы «налоговые льготы» американскими политическими правыми в 1990-х годах.

Подумайте, как это позиционирует любые дебаты вокруг уровней налогообложения. Вместо того, чтобы налоги были «вкладом в общество», слово «помощь» предполагает бремя, которое следует снять, несправедливое бремя, которое мы несем, возможно, сверх наших сил.

Секрет и успех этой кампании заключался в том, чтобы заставить как противоборствующие стороны, так и средства массовой информации использовать этот язык, тем самым немедленно искажая любую дискуссию.

Интересно, что это также была инициатива Американской республиканской партии перефразировать проблему «глобального потепления» в проблему «изменения климата», которая в то время казалась более благоприятной.

Иммиграция становится безопасностью

В последние годы мы видим, что иммиграция как проблема исчезает, теперь она рассматривается почти исключительно как проблема «национальной безопасности». Все партии и СМИ теперь говорят об этом на этом языке.

После того, как проблема будет правильно сформулирована, для нас могут быть сделаны замены и ассоциации. Разговор о национальной безопасности позволяет нам говорить о границах, которые могут быть пористыми или даже разрушаться. Это вызывает эмоциональные реакции, которыми можно соответствующим образом манипулировать.

Бюджеты могут находиться в «кризисном» или «чрезвычайном» состоянии, что предполагает необходимость срочного вмешательства или спасательных операций. Как только такие позиции установлены, все, что нужно, — это какие-то основания им верить.

Самое замечательное в рационализации то, что мы можем выбирать те причины, которые нам нужны, то есть те, которые подтверждают наши существующие выводы. Наше предубеждение подтверждения, тенденция легче замечать те причины или примеры, которые подтверждают наши существующие идеи, выбирает только те причины, которые соответствуют нашей цели. Работа политика, конечно же, состоит в том, чтобы их обеспечить.

Канеман отмечает, что чем привычнее высказывание или изображение, тем больше оно принимается. Это причина того, что сообщения повторяются до тошноты , а темы перефразируются и повторяются в каждом появлении в СМИ. Довольно скоро они кажутся нашими собственными.

Как мыслить по-другому

Итак, что это означает для демократии, в которой граждане должны быть независимыми мыслителями и автономными действующими лицами? Что ж, это показывает, что ответственность за изменение своего поведения лежит не только на политиках (в конце концов, вряд ли их можно обвинить в том, что они делают то, что работает), но и на нас постоянно ставить под сомнение наши собственные позиции и суждения, проверять себя, исследуя наши собственные убеждения. убеждения и признание рационализации, когда мы ею занимаемся.

Более того, это означает, что публичные дебаты, в частности через средства массовой информации, должны бросить вызов предубеждениям и противостоять тенденции к простым утверждениям. Мы такие, какие мы есть, но это не значит, что мы не можем работать с этим лучше.

Что заставляет вас думать, что вы правы?

Вы когда-нибудь задумывались, почему другие люди не видят вещи так же, как вы? Разве не сбивает с толку тот факт, что вы не обязательно разделяете одни и те же взгляды или убеждения, даже если вы из одной семьи? Вы впитываете и фильтруете информацию через собственный опыт, который влияет на вашу точку зрения.

Восприятие реальности

«Почему они не могут просто увидеть это по-моему? Правильный путь?» Но что заставляет вас думать, что вы правы — а они не правы — с самого начала? Научное объяснение исходит из когнитивной психологии; это умственный процесс, известный как обработка информации.

Нет двух людей, которые живут одинаково. Как человек, все, что вы испытываете, приходит через сенсорное восприятие — через вкус, осязание, зрение, звук и запах. Согласно когнитивной психологии, то, как вы регистрируете стимулы из своего окружения и опыта, одинаково с точки зрения работы ума. Однако опыт, который вы кодируете, и то, как вы фильтруете информацию, создает вашу индивидуальную восприятие реальности.

С психологической точки зрения у вас есть собственный внутренний набор основных ценностей, убеждений, воспоминаний и качества эмоций. С каждым внешним событием, которое вы переживаете, информация поступает и фильтруется вашими эмоциями, воспоминаниями, убеждениями и ценностями. То, как вы «видите» себя, других и мир, в котором живете, зависит от того, что вы испытали или считаете правдой. Чего вы не понимаете, так это того, что это верно только для вас . Будет совсем другая реальность для другого человека, и еще, и так далее. Другими словами, вы не видите вещи такими, какие они есть — вы видите вещи такими, какие они есть.0069 ты .

Интерпретация информации

У вас есть процесс фильтрации информации, и вам может показаться странным, если не сказать больше, когда другие не разделяют те же убеждения, мысли и мнения. Что, если бы вы хотя бы на мгновение подумали, что то, что вы воспринимаете, — это только одна возможность и что существует несколько других способов интерпретации ситуации?

В любой сфере жизни вы обнаруживаете, что отстаиваете свои убеждения, спорите о том, как вы помните что-то, что произошло, и позиционируете себя, чтобы влиять на других, чтобы они смотрели на вещи по-своему. Но что, если вы упускаете важный момент: именно ваши различия делают жизнь интригующей? Именно эти различия стимулируют ваш разум и эмоции. Без различий жизнь была бы скучной. Не было бы моментов «ага», если бы вы знали все. Не было бы вдохновения в форме искусства, музыки, поэзии, стиля или общения. К чему было бы стремиться, если бы все разделяли одни и те же религиозные убеждения, придерживались одних и тех же политических взглядов и предпочитали одни и те же увлечения?

Примите контраст

Чтобы в жизни были цвет, текстура и тон, вы должны испытать контраст. Вселенная — великий балансировщик. Для всего существующего должна существовать и его противоположность. Вас учили видеть в контрасте конфликт и, следовательно, сплачиваться против него, даже если он у вас в голове. Всегда будут дихотомии — день и ночь, горячее и холодное, черное и белое. Где вы попадаете в беду, когда есть конфликт между противоборствующими сторонами. Когда вы можете находиться в месте гармонии, больше нет конфликта между двумя сторонами или двумя частями, и каждая из них может пребывать в равновесии.

Твои друзья хотят пойти на пляж, а ты хочешь пойти в торговый центр. Ваши коллеги проголосовали за республиканцев, а вы демократ. Вы поддерживаете ЛГБТК-сообщество, а ваша семья радикально выступает против однополых браков. Вы верите в Бога, а ваши друзья атеисты. Есть так много примеров того, как все отличаются друг от друга, и все же поиск общей точки зрения, на которой каждый чувствует себя услышанным, убеждения каждого человека действительны, и все точки зрения признаются, — вот что объединяет людей. Это то, что укрепляет ваши связи, создает более глубокие связи и заставляет вас чувствовать, что вас видят, слышат, ценят и понимают.

Упражнение «Быть ​​правым»

Вспомните недавнее взаимодействие или случай в вашей жизни, когда вы считали себя правым, а кто-то другой был не прав. Подумайте о чем-то, что вызвало у вас замешательство или расстроило. Возможно, это ссора с супругом, непонимание между вами и членом семьи или расхождение во мнениях между друзьями, коллегами или сверстниками.

  • Не осуждая и не создавая историю, сделайте несколько заметок о том, что произошло, как если бы вы были сторонним наблюдателем, рассказывающим о ходе события.

Затем осознайте, что, по вашему мнению, произошло и почему.

  • Что создало ситуацию?
  • Кто был вовлечен?
  • Какие у вас были внутренние мысли, пока разворачивалось событие?
  • Что было сказано между вами и другим лицом (лицами)?
  • Обратите внимание на эмоции, которые вы испытываете, и на ваши суждения.
  • Обратите внимание на историю, которую вы создаете в своем уме, и на то, как эта история приводит вас в негативное состояние.

Теперь спросите себя, почему вы считаете, что ваши мысли, мнения, убеждения или воспоминания верны, а другие люди ошибаются?

  • Что заставляет вас думать, что вы правы в этой ситуации? Сделайте несколько заметок.

Представьте теперь, что вы другой человек.

  • Что могло побудить вас сказать или сделать то, что вы сделали?
  • Какая у вас была потребность, которую вы пытались удовлетворить?
  • Какие у вас были веские причины думать, говорить, верить или делать то, что вы делали?
  • Посмотрите, сможете ли вы проникнуть в модель мира другого человека, чтобы понять, откуда он мог взяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *