Как правильно себя представить – Как написать на себя представление 🚩 как пишутся представления сообщения 🚩 Поиск работы

Содержание

Как правильно представляться

Автор:
Владимир Мананников

Обычно на деловых встречах старшие и опытные товарищи сами представляют новеньких и молодых.

Но может так случиться, что в пылу беседы про вас позабудут, и придется знакомиться со всеми самостоятельно.

Умение правильно представиться пригодится вам не только на бизнес-семинаре и переговорах, но и на шумной дружеской вечеринке, и на свадьбе давних знакомых, и просто на улице.

Представляясь, производите впечатление

Недостаточно просто назвать свое имя: вам придется сделать небольшую рекламную презентацию собственной персоны. Особенно, если вас уже попросили «рассказать о себе».

С одной стороны, сообщение должно быть развернутым, с другой – лишено скучных и маловажных подробностей (это же не резюме).

Подумайте, какие характеристики на сегодня являются самыми выгодными – опыт, образование, стаж, должность, предыдущие проекты?

Наиболее важные черты преподносятся в первую очередь, конец речи оставьте на завершение образа вашей личности.

Не забывайте, что вы не на групповом сеансе у психоаналитика. Сомнительные эпизоды вашей биографии оставляем за кадром. Например, не нужно говорить «Я – Сергей, алкоголик из Москвы, предпочитаю водку».

Завершить представление можно шаблонной фразой о том, что вы рады трудиться в столь перспективной и крупной компании, что ваша мечта сбывается на глазах, и вы готовы сворачивать горы ради новых проектов.

Можно произнести «Очень рад с вами познакомиться», «Надеюсь, мы еще увидимся» или «Долго ждал возможности вам представиться».

Традиционно, мужчины (а сегодня уже и женщины) после знакомства жмут друг другу руки и обмениваются визитками.

Как представиться незнакомому человеку: удачные примеры

Если вы собираетесь на деловую встречу, заранее отрепетируйте речь самопрезентации.

Уверенный голос, открытая поза, улыбка – без этих акцентов вы не произведете должного впечатления. Не лебезите, не унижайтесь, и помните, что вы уже большая девочка (или взрослый мальчик).

На солидном мероприятии смешно встретить человека, с визгом бросающегося на местную звезду: «О Боже, это Вы! Я такая ваша поклонница, вы мой кумир юности. Меня зовут Оля, я тут работаю в отделе маркетинга. Именно из-за вашей первой книги я пошла в рекламный менеджмент! Можно с вами сфотографироваться?».

Сравните два представления, одно удачное, второе – нет. Догадайтесь, почему:

1. Меня зовут Мария Иванцова, я новый пресс-секретарь компании «Спутник», нам с вами теперь предстоит часто встречаться. До этого работала в продюсерском штабе Григория Лепса и вела авторскую колонку в журнале «Glamour».

Недавно вернулась со стажировки в Париже, заодно успела посетить Неделю моды – до сих пор под впечатлением. Как вам мероприятие?

2. Меня зовут Маша, мне 38 лет. Козерог, люблю мужа и вышивать. У меня четверо детей. Наконец-то я смогла вырваться из декрета и заняться работой по профессии. Ах да, я ваш новый пресс-секретарь.

Чтобы правильно представиться незнакомому человеку, нужно грамотно оценить ситуацию: где вы находитесь, в какой среде, аудитории, по какому поводу собрались?

Если место встречи – свадьба коллеги, то нет смысла расписывать свои профессиональные качества. Собеседнику гораздо полезнее будет узнать, с чьей вы стороны и как познакомились с новобрачными.

Есть моменты уместные и неуместные для представления. Например, нежелательно знакомиться с супругой босса в туалете, пока та подтягивает колготки. Или со спешащим, опаздывающим куда-то руководителем, пока он одевается в гардеробе и ищет в карманах ключи.

Выбирайте спокойный момент в тихом, малолюдном месте – к примеру, у барной стойки, возле фуршетного стола, у окна.

Начните со зрительного контакта, подойдите, улыбнитесь. «Вам не холодно? Я могу допрыгнуть до форточки и прикрыть ее (в детстве занимался баскетболом, надеюсь, мне это поможет).

Кстати, разрешите представиться – Арсений Хвостов, ведущий юрист фирмы «Авангард», скоро будет моя презентация на сцене».

Даже на деловой встрече можно задавать вопросы и шутить.

Так вы проявите искреннюю заинтересованность в знакомстве и откроетесь как личность. «Как давно вы здесь работаете, Анна?», «Как вам публика? Не кажется, что речь Ивана Федоровича слегка затянулась?».

Правильные знакомства – спутник карьеры

Если вы смущаетесь подойти к незнакомому «большому боссу», то можете попросить коллегу себя представить. Ваша презентация устами общего знакомого прозвучит выгодно и обоснованно, с намеком на рекомендацию.

Традиционно тот, кто представляет людям друг друга, называет имена, должности и дает небольшой уместный портрет.

Пример: «Позвольте представить вам Евгения Грушинского. Он наш новый аналитик, только что завершил обучение в Лондоне. Самый молодой и перспективный в отделе. В этом месяце он уже перевыполнил план на 20%».

Важны именно эти несколько предложений – точные, меткие, лестные и рекламирующие. От персонального портрета зависит, как вас будут воспринимать в будущем.

Если вы представляете себя сами, то едва ли сможете так выгодно преподнести свои достижения – это сочтут хвастовством.

Обязательно добавьте пару слов от себя – чем можете быть полезны, по каким вопросам к вам стоит обратиться. При представлении будет уместна пристойная шутка, так вас быстрее запомнят.

dobro.pw

Как правильно представить себя на собеседовании Как? Так!

Содержимое:

3 части:

«Расскажите немного о себе.» Если у вас назначено собеседование по поводу новой работы, вполне возможно, что вы услышите это вопрос от потенциального работодателя. Несмотря на то, что эта часть собеседования кажется достаточно простой, многие соискатели запинаются при ответе на это вопрос, если не подготовятся к нему заранее. Когда работодатель просит вас рассказать о себе, он хочет, чтобы вы дали ему краткую, но более подробную информацию, чтобы он смог составить представление о ваших личных и профессиональных качествах. Прочтите эту статью, она поможет вам подготовиться, потренироваться и грамотно рассказать о себе на собеседовании.

Шаги

Часть 1 Подготовка к представлению

  1. 1 Пересмотрите свои документы, которые вы направляли работодателю. Прочтите сопроводительное письмо и резюме, вспомните, какую информацию о себе вы уже представляли. Выделите моменты, которые вы хотели бы подчеркнуть или упомянуть дополнительно.
  2. 2 Перечитайте объявление о вакансии. Выделите наиболее значимые навыки, которые обозначил работодатель, вставьте их в свой рассказ о себе. Если вы расскажете об этих навыках в своем представлении, это напомнит работодателю, почему он выбрал именно ваше резюме, и намекнет ему, что вы отлично подходите для данной вакансии.
  3. 3 Подумайте, что хочет услышать о вас работодатель. Будьте честны, подчеркните те аспекты вашей профессиональной деятельности, которые будут интересны работодателю. Обдумайте, что хочет узнать о вас работодатель, этом поможет вам убрать или добавить информацию в ваш рассказ.
  4. 4 Задайте себе вопросы. Чтобы составить рассказ о себе и выяснить, какие ключевые моменты вы должны упомянуть, задайте себе вопросы. Кто вы? Почему вы хотите работать в этой компании? Какой у вас опыт работы, и какими профессиональными навыками вы обладаете для того, чтобы работать здесь? Чего вы хотите добиться в своей карьере? Запишите ответы на эти вопросы. Они помогут вам составить рассказ о себе для собеседования.
    • Вы можете начать, например, так: «Я недавно закончил(а) ____ и получил(а) степень ____». Если у вас есть награды, дополнительные дипломы и сертификаты, не забудьте об этом упомянуть. Если вы уже опытный профессионал, скажите: «Я работал(а) в должности____ в течение ___ лет» . Вы можете добавить немного личной информации. Например: «Я страстный любитель музыки».
    • После вступления, расскажите о своих навыках. Например, скажите: «Я отлично разбираюсь в ____ и ____.» Затем приведите пример, как вы работали над каким-нибудь проектом, где были применены ваши навыки.
    • В конце, расскажите о своих карьерных целях и переведите разговор на то, как бы вы могли осуществлять эти цели в данной компании. Скажите так: «Моя цель — ____ , и я рад(а) обсудить, как можно было бы осуществить ее в вашей компании.»
  5. 5 Определите, как вы сможете привлечь внимание к своему рассказу. Подойдите к этому творчески и придумайте, как вы начнете свой рассказ, чтобы работодатель запомнил вас. Подберите что-нибудь, что подходит именно вам. Например, если вы любите читать, расскажите, что вы похожи на известный литературный персонаж, а потом объясните, почему вы так считаете, перечислив свои навыки. Если вы подкованы технически, и хотите подчеркнуть свой навык, скажите, что информация о вас находится на первой странице поисковика Google.
  6. 6 Запишите рассказ о себе. Чтобы не забыть ключевые моменты, запишите ваш рассказ в виде кратких тезисов, на 3-5 предложений. Пишите рассказ в той форме, в которой вы его будете озвучивать. Начните с основных моментов вашей биографии (расскажите, кто вы), затем переходите к профессиональным навыками опыту, закончите с целей, которых вы хотите добиться в своей карьере. Заключительная часть особенно важна, потому что даст вам возможность продемонстрировать работодателю, почему именно вы подходите на эту должность.
  7. 7 Посмотрите, что вы можете уточнить/прояснить. Отредактируйте абзацы, которые надо упростить или внести некоторые уточнения. Ваш рассказ должен быть кратким, но полным. Помните, потенциальному работодателю не интересно выслушивать десятиминутную презентацию ваших навыков, ему необходима краткая и точная информация, чтобы понимать, кто находится перед ним.

Часть 2 Тренировка перед представлением

  1. 1 Прочтите ваш рассказ вслух несколько раз. Чтение вслух даст вам поможет вам еще лучше подготовиться к собеседованию, так как вы сможете услышать некоторые шероховатости, которые необходимо сгладить в рассказе, а также поймете, что вы упустили некоторые моменты.
  2. 2 Заучите основные пункты рассказа. Вам не надо запоминать весь рассказ слово в слово, но выучить ключевые моменты и их порядок необходимо.
  3. 3 Перечитывайте и пересказывайте свое представление до тех пор, пока оно не зазвучит естественно. Повторение – мать учения! Вы должны тренироваться до тех пор, пока ваш рассказ не зазвучит свободно, а не как напряженный пересказ. Может, вы сможете попросить друга послушать ваш рассказ, оценить его и сделать необходимые замечания.
  4. 4 Подумайте, может, стоит записать свое представление на видео. Даже если вам может показаться странным факт рассматривания себя на видеозаписи, в этом есть ряд положительных моментов – вы услышите, как звучит ваш голос, и увидите, как вы будете выглядеть на собеседовании.
  5. 5 Сделайте себе шпаргалку с основными пунктами рассказа о себе. Запишите основные пункты на небольшом листе бумаги, чтоб легко освежить в памяти свой план непосредственно перед началом собеседования. Такая шпаргалка придаст вам уверенности в себе, вы сможете легко в нее заглянуть, если вдруг занервничаете.
  6. 6 Расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох и идите на собеседование. Вы очень хорошо подготовились к рассказу о себе, так что вы произведете на работодателя благоприятное впечатление. Имейте в виду, что если вы слегка нервничаете, в этом нет ничего страшного. Это лишь покажет работодателю, что вы заинтересованы в получении этой работы.

Часть 3 Представление вашего рассказа о себе

  1. 1 Шагайте на собеседование уверенно. Не сомневайтесь и не озирайтесь по сторонам, просто идите в комнату и сядьте напротив работодателя, если он не укажет вам другое место. Сидя перед работодателем, не теребите руки, не болтайте ногами. Неспокойные руки покажут работодателю, что вы сильно нервничаете.
  2. 2 Пожмите работодателю руку. Ваше рукопожатие должно быть уверенным (но не слишком сильным) и коротким. Двух-трех покачиваний достаточно. Также постарайтесь согреть и высушить руки перед рукопожатием на собеседовании, чтобы не произвести неприятное впечатление ледяными или влажными руками.
  3. 3 Улыбайтесь и будьте любезны при первой встрече с работодателем. Возможно, работодатель захочет немного поговорить с вами на отвлеченные темы перед началом собеседования. Улыбайтесь и ведите себя естественно. Не рассказывайте о своих профессиональных навыках до того, как собеседование начнется.
  4. 4 Создайте визуальный контакт с работодателем. Даже если вы нервничаете, установка и поддержание визуального контакта придаст вам некоторую уверенность в себе. Не надо усиленно таращить глаза, просто спокойно смотрите в глаза работодателю во время разговора. Если вы будете смотреть по сторонам, или опустите глаза в пол, это будет явно говорить о том, что вы нервничаете.
  5. 5 Начните рассказ о себе сразу. Когда работодатель опросит вас рассказать о себе, не теряйтесь. Можно задуматься на несколько мгновений, если вам задают сложный вопрос, или вам надо собраться с мыслями, но если вас просят рассказать о себе, пауза в данном случае будет неуместна. Пауза на этапе «расскажите о себе» может создать у работодателя впечатление, что вы не подготовились к собеседованию, или не знаете о своих сильных сторонах.
  6. 6 Строго следуйте своему плану. Не перепрыгивайте с пункта на пункт и не добавляйте ничего к тому, что вы тщательно подготовили дома. Если вы будете говорить слишком долго, вы начнете нервничать и повторяться. Просто расскажите то, что подготовили и отрепетировали заранее, и на этом остановитесь. Если работодателю понадобятся дополнительные детали или уточнения, он/она вас обязательно об этом спросит.
  7. 7 Будьте позитивны. Даже если вы чувствуете, что ваш рассказ выглядит не таким хорошим, как при тренировке дома, помните, что вас все-таки пригласили на собеседование, значит, сочли подходящим и квалифицированным соискателем на данную вакансию. Не корите себя за мелкие промашки, сфокусируйтесь на своих положительных сторонах.

Советы

  • Никогда не жуйте жевательную резинку на собеседовании. Если вам необходимо освежить дыхание, положите в рот мятную конфетку. Убедитесь, что она растаяла до того ,как вы начнете говорить.
  • На всякий случай принесите несколько копий вашего резюме, чтобы передать их работодателю или нескольким сотрудникам, проводящим собеседование. Ваша подготовка и предусмотрительность покажет, что вы надежный человек.
  • Придите на собеседование на10-15 минут раньше. Это охарактеризует вас как пунктуального человека, а также даст время пробежать глазами по вашим записям и шпаргалкам перед началом собеседования.

Прислал: Fluffy . 2017-11-09 21:14:08

kak-otvet.imysite.ru

Как представить себя на собеседовании

Рукопожатие должно быть крепким и уверенным, ладони сухими.

  • Правило «тридцати секунд» — располагаем в себе интервьюера.При подборе одежды обратите внимание на принятый в организации дресс-код. Стоит отдать предпочтение деловому стилю без лишних аксессуаров (допускается надеть обручальное кольцо и неброские серьги). Опрятный внешний вид располагает к общению (одежда и обувь должны быть чистыми, дыхание свежим). Поработайте над тембром голоса. Уверенное приветствие и последующее общение продемонстрируют готовность вести конструктивный диалог.
  • Рассказ о себе — демонстрация профессионализма.Составленный на основе резюме и заранее проработанный краткий пересказ достижений и навыков, поможет за короткое время донести важные сведения до интервьюера.

Что рассказать о себе на собеседовании?

Важно

Неудачный пример рассказа о себе «Меня зовут Татьяна, у меня две кошки и дочь, разведена, увлекаюсь разведением орхидей. Хочу получить должность бухгалтера на вашем предприятии, так как там, где я сейчас работаю, платят мало и не всегда вовремя». Что подразумевает для интервьюера рассказ о себе? Пример того, насколько выгодно вы можете подать себя за короткий промежуток времени, а также покажет вашу собранность, уверенность в себе и умение не растеряться в нужный момент.


На самом деле подобрать нужного кандидата на должность задача не из легких. Об этом знает любой кадровик — кандидат может прекрасно вести себя на собеседовании и стажировке, а потом показать себя с далеко не лучшей стороны. Но закрыть должность нет иной возможности, кроме как получше узнать претендента.
Зачастую сотрудники отдела кадров неплохие психологи.

Как правильно представить себя на собеседовании?

Какие изменения вы произвели бы, если бы пришли на эту работу? Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административных работников. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу, но не переусердствуйте, проявив готовность камня на камне не оставить. Также остерегайтесь предлагать изменения, если у Вас не было возможности обстоятельно ознакомиться с состоянием дел.
Это наиболее типичные вопросы, предлагаемые кандидатам на собеседовании. Иногда, можно столкнуться с неожиданными и внешне безобидными вопросами. На пример: «Что Вы делали сегодня?» Подумайте о том, как выгодно для себя Вы можете ответить на этот вопрос.
Однако проблема состоит ещё и в том, как на самом деле Вы проводите своё время и какой стиль жизни повысит Ваши шансы получить работу.

Пример рассказа о себе на собеседовании

Соискатель должен продемонстрировать заинтересованность в открытой вакансии и, соответственно, работе в компании.

  • Завершение встречи.На заключительном этапе можно поинтересоваться, когда ждать звонка с решением относительно вакансии. Если соискатель предложил перезвонить в определенное время, то обязательно стоит звонить именно в указанный день и час. После этого уместно сказать несколько общих фраз и, поблагодарив собеседника за уделенное время, уйти.


    Теперь остается только ждать решения работодателя. Возможно, назначат еще одно собеседование или сразу сообщат ответ.

  • Хорошим примером презентации себя на собеседовании может послужить обычная реклама. Претендент должен не только представить свои конкурентоспособные качества и достижения, но и проанализировать общий фон компании (деятельность, пути развития, перспективы на рынке).

Как правильно представить себя на собеседовании

Я готов ответить на ваши вопросы и рассказать о своем опыте более подробно.» Почти всегда будет согласие. Кратко последовательность вашего представления: а) Меня зовут б) Я специалист в области в) Как давно в профессии г) На последнем месте работы в компании Имярек я (назвать 1-2 наиболее значимых для компании результата и актуальный для будущей работы). д) Иван Иванович, я бы хотел узнать подробнее о вашей компании и задачах должности, но которую я претендую. “Мяч” на стороне собеседника. Он рассказывает о компании и должности, вы задаете несколько уточняющих вопросов.
Если беседуете с рекрутером — больше интересуйтесь компанией, ее планами, корпоративными ценностями и правилами. В разговоре с руководителем вакансии — акцент на подразделении руководителя, задачах должности, коллективе. Таким образом вы создаете канал общения и завязываете диалог, — это важный момент.

25 советов для тех, кому предстоит собеседование с работодателем

Инфо

Очень коротко расскажите о биографических данных, а именно возраст, город проживания и семейное положение. Рассказывая о своих предыдущих достижениях в специальности, рекомендуется уделить особое внимание успехам, касающимся должности, которую вы хотите получить. Нужно отметить свою практическую деятельность. Перед собеседованием можно подготовить свою речь и прорепетировать, лучше перед зеркалом, обращая внимание не только на речь, но и на мимику, жесты.

Обратите внимание — при разговоре не следует пересказывать пункты из своего резюме. Это большая ошибка многих соискателей. Работодатель может сам прочитать то, что написано на бумаге. Перечислите личностные характеристики таким образом, чтобы связать их с будущей работой.

Если необходимо отличиться от других претендентов, можно рассказать о своих увлечениях. При этом выберите те, которые связаны или помогут в работе.

Как представить себя на собеседовании на английском

Внимание

Используйте в своей речи глаголы совершенного вида, которые соответствуют законченному действию. Например: разработал, выполнил, создал, инициировал и т.д. Старайтесь не использовать глаголы общего действия — работал, участвовал, отвечал и т.д.2.


Во время собеседования старайтесь не переключать свой разговор в сторону влияния на результаты вашей работы каких-либо внешних факторов. Всегда отталкивайтесь от собственных решений — «Я проверю», «Я сделаю», «Я изучу» и т.д.3. Обращайте внимание на свою осанку, старайтесь всегда стоять или сидеть прямо, плечи расправлены, голова приподнята. При этом не нужно становиться «одеревенелым», а быть немного «подпружининным».4. Здороваясь, непременно следует внимательно посмотреть в глаза человеку. Старайтесь при встрече произнести его имя. Рукопожатие должно быть относительно крепким, не слишком коротким, но и не носить затяжной характер.5.

Как представить себя на собеседовании пример

В 2012 году закончила экономический факультет Государственного университета. Обучения и опыт работы в данной сфере убедил меня в том, что я не зря выбрала данную специальность. Хочу работать маркетологом в вашей компании, так как вакансия предоставляет не только аналитику, но и продвижение продукции. Для меня имеет большое значение применение английского языка. Я считаю, что хорошо подготавливаю акции, приводящие к привлечению покупателей, так как я креативна и коммуникабельна. Мне нравится ставить перед собой профессиональные цели и достигать их!» Второй пример рассказа о себе: Третий пример: Еще три примера правильного рассказа о себе.

Как представить себя на собеседование

Хорошо владею ПК, пакетом «Майкрософт» и программой «Автокад», что пригодится на данной позиции». Нужно ли рассказывать о своих хобби и увлечениях? Когда на собеседовании вас просят рассказать о себе, то иногда, за неимением, казалось бы, весомых и важных фактов, соискатель должности переходит на «личное» и рассказывает о каких-либо своих увлечениях. Вот такой пример рассказа. «Расскажи о себе». — «Меня зовут Евгений, последние пять лет я проработал инженером.

Женат, у меня двое детей. Увлекаюсь пауэрлифтингом, три раза в неделю хожу в зал, принимаю участие в соревнованиях, слежу за питанием, веду здоровый образ жизни, не курю и не пью». Согласитесь, это хорошая характеристика человека как личности, но не совсем полезные факты о вас как о возможном кандидате на вакантную должность.

Как правильно представить себя на собеседовании пример

Это позволит ему свободно ориентироваться в потребностях предполагаемого работодателя, выяснить его слабые стороны. Другими словами, реальная оценка компании даст возможность кандидату уверенно чувствовать себя на собеседовании и компетентно отвечать на задаваемые вопросы, а также выгодно себя продавать. Отрицательный результат — не конец жизни Зная главные секреты успешного собеседования, соискатель без проблем грамотно представит себя предполагаемому работодателю, как специалиста. Успех зависит от множества факторов, и не всегда они касаются профессиональных качеств претендента. Собеседование — диалог, взаимодействие двух посторонних людей. Интервьюер может по каким-либо личным причинам испытать неприязнь к соискателю (возраст, пол, поведение и т. п.), и от этого никто не застрахован. Человеческий фактор довольно часто берет верх над профессиональной беспристрастностью.

yuridicheskaya-praktika.ru

Представлять собой и представлять из себя — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

При выборе одного из двух вариантов — творог и творог, вижу устрицы или устриц, розыскные и разыскные мероприятия — мы сталкиваемся со страхом ошибиться, потому что есть заблуждение: верен только один вариант, а второй — ошибка. Мы отказываем нашему языку в вариативности, переходных процессах, сложных явлениях, рождающих двойственность. Вместо этого нам на выручку приходит старое доброе деление на черное и белое, которым нас «зомбировали» еще в школе для удобства и быстроты усвоения литературной нормы.

Однако наличие похожих, множественных и парных вариантов в языке вызвано массой самых разных причин и, вообще-то, «легально», то есть далеко не всегда сигнализирует об ошибке. Поэтому не следует думать, что один из двух вариантов — представлять собой и представлять из себя — ложный.

Неправы и те, что считает, что это абсолютные синонимы, поэтому можно выбрать любой вариант. В каком-то смысле это так, но не всегда.

Выражение представлять собой имеет только одно значение: ‘являться, быть кем-чем-либо’.

А вот выражение представлять из себя богаче — имеет два значения:

  1. ‘быть, являться кем/чем-нибудь’ — что этот человек представляет из себя как специалист?
  2. прикидываться, разыгрывать, изображать себя кем-нибудь’. Это значение тесно связано со словом представление в привычном для нас значении и в большинстве случаев сопровождает негативно оцениваемые ситуации — весь день представляет из себя дурака.

Второе значение сегодня встречается намного реже, поэтому мы держим во внимании только первое. А оно совпадает с единственным значением выражения представлять собой. Это и позволяет говорить нам о синонимичности выражений и свободном выборе любого из них в определенном контексте.

Стоит добавить, что выражение представлять из себя отмечается лингвистами как разговорное, но этот оттенок в современном русском языке стирается и многими не замечается вовсе.

Смотрите также:

aif.ru

Как представить себя красиво 🚩 как правильно представить себя 🚩 Семья и отношения 🚩 Другое

Автор КакПросто!

О правилах хорошего тона написано много разных книг. Все мы хотим быть вежливыми воспитанными людьми, не растеряться и не попасть впросак в разных ситуациях. Очень важно научиться правильно и красиво знакомиться и представлять своих гостей друг другу. Умение правильно представиться самому, а также познакомить людей на вечеринке, званом обеде или важной бизнес-встрече, поможет расширить круг знакомых, как в личной жизни, так и в профессиональном окружении.

Статьи по теме:

Инструкция

Вот основные правила знакомства в обществе для всех, кто хочет произвести на окружающих благоприятное впечатление и расположить их к себе. Первыми представляют старшим младших, мужчин женщинам, называя полное имя и фамилию представляемых, их положение или профессию и лишь затем называют тех, кому их представляют. Обычно, мужчину представляют женщине, но если ее кто–то очень заинтересовал, то можно попросить общего приятеля, чтобы он их познакомил. Если на вашу вечеринку приходит гость, которого уже знает только часть приглашенных, хорошим тоном будет представить этого человека и остальным гостям, которые с ним еще не знакомы.
Если вы представляете человека с ученой степенью, следует кроме имени и фамилии упомянуть и о ней, человеку это будет приятно.

При представлении семьи достаточно назвать имена и фамилии мужа и жены, а их детей, независимо от возраста, называют только по имени. Если вы опоздали на праздник, правильным будет, вначале поприветствовать хозяев, извиниться, а только потом идти к остальным гостям.

После того, как людей представят друг другу, говорят, как правило, следующие слова: «Здравствуйте, очень приятно познакомиться» или «Добрый вечер, рад знакомству».
На вечеринке или неформальной встрече нелишним будет при знакомстве упомянуть о своих интересах или рассказать о хобби, что может стать темой для интересного разговора. При общении в рабочей обстановке новое знакомство может помочь в карьерном росте.

При знакомстве не нужно сильно жать руку. Мужчина первым подает руку женщине, если он по возрасту намного старше ее. Женщина же при знакомстве может подавать руку в перчатке.

Совет полезен?

Распечатать

Как представить себя красиво

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

InformatikUrok » Blog Archive » Как правильно себя представить?

Как правильно себя представить?

Вы едите на конференцию и Вам необходимо рассказать о своем товаре? Как Вы это сделаете?

  • Будете на пальцах показывать насколько Ваш товар красивый и качественный?
  • Всем покажите тонну исписанной бумаги, где Вы рассказываете о своем продукте или услуге?
  • Привезете весь товар на сделку, так скажем, показать его лицом? Вам ведь есть чем похвастаться, Вы выпустили несколько десятков различных моделей кухонных шкафов или захватите с собой 20 шт. стенок для зала?

Выход  есть. Есть способ представления товара, услуги, информации, который имеет ряд преимуществ. Как же правильно себя представить? Сделать презентацию.

Вы знаете историю под названием «1984»? Компания  Apple презентовала компьютеры Macintosh. Так вот продажи составили  70000 компьютеров за 100 дней. Впечатляет?

Презентация для бизнесмена:

  • Презентация PowerPoint– это часть культуры бизнес общения!
  • Люди лучше запоминают наглядную информацию: картинки, слайды, видео.
  • Презентация – это единственный файл, который всегда с Вами и не нужно возить за собой весь габаритный товар.
  • Презентация – это выгодный способ рекламы!
  • Это эффектное представление информации!
  • Динамичность!
  • Это оживление сухих цифр.

Самое главное, что презентация – это не только представление товара или услуги или информации, а правильная презентация – это представление Вас!!!

Ваш малыш любит смотреть телевизор? А какую информацию он там получает? Какие цвета и образы он перенимает себе? Какие герои ему показывают как себя вести? Кому завтра он будет подражать?

Вы разрешаете ему смотреть мультфильмы по компьютеру? Отлично. Используйте его любопытство, ведь

«Психологи давно подметили, что современные дети информационного общества,-это дети экранной информации. Информация экрана монитора, интерактивной доски, проектора, телевизора, кинотеатра воспринимается ими намного лучше, чем книжная информация.» (Г.О. Аствацатуров)

Покажите ему качественно сделанную детскую презентацию.

  • + для ребенка – это обучение!
  • + врачи считаю, что многократный просмотр позволяет ребенку лучше усваивать информацию!
  • + речевое сопровождение презентации позволяет пополнить речевой запас малыша!
  • + дети начинают повторять услышанное и сопоставлять  с картинками!
  • + это не книга – презентацию нельзя порвать или помять!
  • + а для Вас это минутка свободного времени для себя!

Вы скажите, что существует множество презентаций PowerPoint на любую тему?

  • Но поиск в Интернете, как известно, занимает много времени!
  • Но качественную презентацию не так-то легко и найти!
  • Но не полностью раскрыта тема и Вам хотелось бы что-то добавить в уже существующую презентацию!

Все эти проблемы мы  с Вами решим!

Ваш ребенок школьник и очень увлекается компьютером? А что он делает?

  • Играет в стрелялки.
  • Смотрит ужастики.
  • Сидит в контакте.
  • Переписывается по аське.

В общем, у него есть свободно время!

  • Научите его использовать время  с пользой!
  • Научите его работать с компьютером, а не только играться!
  • Научите его делать презентации PowerPoint !

Что дают презентации для школьника?

  • Презентации обучают. Делая презентацию, Ваш ребенок лучше усваивает информацию.
  • У ребенка повышается самооценка. Ведь эту красоту он сделал сам!
  • Он может похвастаться перед своими друзьями.
  • Ваш ребенок непросто играется на ПК, а с пользой проводит время!
  • Презентация PowerPoint-вот его мир представления информации.
  • Летом Вы вместе сможете вместе повторить  материал в игровой форме

Не забывайте:

«Грамм имиджа весит столько же, сколько и тонна проделанной работы.» ~ Принцип Питера

Давайте же вместе работать над собой и создавать свою презентацию!

informatikurok.ru

❶ Как представить себя работодателю 🚩 как предлагать себя работодателю 🚩 Отношения с работодателем

Автор КакПросто!

Руководитель организации заинтересован в хороших сотрудниках, а соискатель – в получении рабочего места. Уже при первой встрече с вашим потенциальным работодателем (обычно это происходит на первом собеседовании) вам следует максимально раскрыть перед руководителем свои положительные качества.

Статьи по теме:

Инструкция

Профессионализм и знание своего дела – первое, что требуется от будущего сотрудника. Разговор с работодателем (или сотрудником, ответственным за кадры организации) начинается именно с представления себя как квалифицированного работника. Скорее всего, перед работодателем уже будет лежать ваше резюме, поэтому заранее подготовьте комментарии по поводу вашего профильного образования, опыта работы, всех стажировках и дополнительном образовании. Постарайтесь в беседе продемонстрировать ваше желание обучаться новому, показать, что вас интересуют не только обязанности по данной должности, но и смежные стороны вашей специальности. Покажите, что вы готовы и хотите развиваться.

В сотрудниках всегда ценится ответственный подход к выполнению своей работы, постарайтесь проявить ответственность и обязательность заполненное резюме также добавит вам плюсов.

Коммуникабельность и умение работать в коллективе – одно из главных личностных качеств, которые привлекают работодателя в потенциальном сотруднике. Ведите себя спокойно и дружелюбно на собеседовании, старайтесь быть сосредоточенным, но не напряженным.

Никогда не предоставляйте ложной информации. Если есть что-то, что может вас негативно охарактеризовать, лучше умолчать об этом, чем обмануть.

Уверенность в себе и амбициозность – положительные качества, но при их проявлении соблюдайте меру. Выражайте свое мнение обо всех возникающих на собеседовании вопросах, но избегайте открытой критики, сарказма и иронии.

Источники:

  • Психология собеседования

Совет полезен?

Распечатать

Как представить себя работодателю

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *