Математика.Работа над ошибками:3 класс (Ирина Винокурова)
107 ₽
+ до 9 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 11 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Как проверить ответ? Где прячутся ошибки? Как научиться находить и исправлять свои ошибки? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь. Пособие содержит разные способы решения, типы ошибок, рекомендации, алгоритмы действий по обнаружению ошибок, эффективные приемы самопроверки. Пособие предназначено для самостоятельного использования учениками. Его полезно держать под рукой во время выполнения проверочных и самостоятельных работ. Родителям, учителям, репетиторам помогает запустить и организовать осознанный процесс самопроверки по математике. .
Описание
Характеристики
Как проверить ответ? Где прячутся ошибки? Как научиться находить и исправлять свои ошибки? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь. Пособие содержит разные способы решения, типы ошибок, рекомендации, алгоритмы действий по обнаружению ошибок, эффективные приемы самопроверки. Пособие предназначено для самостоятельного использования учениками. Его полезно держать под рукой во время выполнения проверочных и самостоятельных работ. Родителям, учителям, репетиторам помогает запустить и организовать осознанный процесс самопроверки по математике. .
Феникс
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Математика.Работа над ошибками:3 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Винокурова «Математика. Работа над ошибками:3 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Конспект урока математики Умножение на 0 (3 класс)
Тема урока: «Умножение на 0».
Тип урока: урок «открытия нового знания». Урок-путешествие.
Методы обучения: практический, наглядный, словесный, проблемный.
Формы работы: индивидуальная, дифференцированная, коллективная.
Планируемые результаты:
предметные
научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления
закрепят знания устных и письменных приёмов вычисления примеров разного вида
усовершенствуют умения решать задачи в два действия, выражением
метапредметные
регулятивные УУД — понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль результата деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий
познавательные УУД — ориентироваться в предложенном материале, оценивать правильность решения примеров, уметь применять правила и пользоваться инструкцией;
коммуникативные УУД — продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
личностные : развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Оборудование: учебник, тетрадь, экран, компьютер, интерактивная доска, доска, карта-маршрут, жетоны.
ХОД УРОКА:
группы по 4 человека.
Орг. момент
(серый слайд)
Здравствуйте! (поздороваться с гостями)
Сегодня урок математики проведу у вас я. Зовут меня Олеся Викторовна.
(Доска закрыта, на доске — девиз)
Прочитайте Девиз нашего урока: (открыть доску, читают дети)
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Работать – старательно!
Учитель: И открытия нас ждут обязательно!
Сегодня мы будем работать группами. Повторим правила работы в группе (говорить шепотом, не перебивать, помогать друг другу)
Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности.
Советский и российский путешественник-Федор Конюхов совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику, причём один раз на вёсельной лодке.
А вы хотите отправиться в математическое плавание?
Путешествовать мы будем группами.
А на чём мы будем путешествовать, вы узнаете, выполнив задание.
Вам нужно выполнить вычисления, расшифровать название транспортного средства, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.
Что получилось? (корабль) Ответы и показ детей. На чем отправимся в путешествие? (Ответы детей-мы отправимся в плавание на кораблях.) (Картинку корабля прикрепляю на доску)
Как и в путешествии, так и в науке вам необходимо проявлять терпение, быть внимательными, трудолюбивыми, ответственными, готовыми прийти на помощь товарищам.
Что нужно для того, чтобы не ошибиться в пути?
(Ответы детей — карта, маршрут)
Вот карта нашего пути. (переворачиваю).
Мы будем путешествовать вокруг острова Математики по морю Вопросов.
За правильные ответы — жетоны. (показать) У кого будет 10 и более жетонов та группа получит 5 за урок, у кого от 8-9 жетонов тот получит 4, у кого 6-7 жетонов, тот получит 3.
(Кораблик на магните для карты — как маячок, где остановка, там кораблик.)
3.Постановка учебной задачи.
Слайд ВКЛ.
И вот первый причал. Причал Вопросов.
Посмотрите на выражения.
15*3 25*2 11*4 38*0 (на слайде)
Что интересного заметили? (Ответы детей)
Какой пример вызвал затруднение? Почему? (Последний. Остальные примеры можно решить, заменив умножение сложением, а этот нет, т.к. в сумме не может быть ноль слагаемых)
Вычислите с устным объяснением
Выкл. проектор.
Чему будем учиться?
По какой теме урока будем путешествовать? (Ответы детей-Тема урока: «Умножение на 0» (на доске-карточка)
4. Работа над новым материалом
Открываем тетради. Работа в тетрадях.
Откройте учебник на с. 83 (Закладки проверить!)
№ 1. Выпишите примеры, значения которых равны 0.
Взаимопроверка в парах. Ставим + и — (лист на доске 7*0=0, 0* 9=0) У кого правильно встали, жетоны.
Прочитайте правило. И ещё 1 секрет. Делить на 0 нельзя!
(закрыли учебники)
Бухта Улыбок ( физминутка)
Сейчас мы заплываем в бухту Улыбок. Кораблик-маячок. Здесь мы немного с вами отдохнем. («Капитаны»)
Остров очень большой, мы будем плавать вдоль берега. Вот следующий мыс, мы сейчас сделаем на нем остановку. (Прикрепить кораблик) Прочитайте название (Дети- мыс Познания.) (переворачиваю доску)
Что мы видим? (Пальмы и обезьянку)
Наша обезьянка очень голодная. А что любят кушать обезьянки? Давайте её покормим. Снимите с пальмы только те бананы, значение которых равны 0.
(2 пальмы, 2 карточки на умножение и 4 карточки-бананы — выражения, значение которых равно 0. По одному человеку от каждой группы-жетон. Все записывают в тетрадь выражения, значение которых равно 0.
Если значение не равно нулю, то банан остается на пальме. А если в значение 0 , то банан отдаём обезьянке.) 34*0 28*1 89*0
1* 11 0* 47 0*56
Еще раз повторяем-
При умножении ноля на любое число получается ноль.
Где вам это правило может пригодится? (в жизни, при решении примеров, задач)
Берег занимательных задач.
Дифференцированное задание. Работа по группам.
В конвертах разного цвета – разные задания. Группа по выбору — себе карточку. На карточке зеленого цвета — задача полегче-1 жетон, чем на карточке розового цвета. За решение задачи на розовом листе-2 жетона.
Прочитайте задачу.
Зеленый цвет – В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков в школьном оркестре?
Розовый цвет – В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?
Решите задачу и подберите нужное выражение:
7*4 7 — 4 7*4 + 7 7*4 – 7 (проверка у доски и на доске)
(Сделать сигнальные карточки на всех детей, для проверки. Один от группы выходит, остальные-эксперты, при помощи сигнальной карточки показывают, если согласны-зеленая карточка, если нет-красная карточка. Или апплодисменты)
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок. Самостоятельная работа.
Причал задумчивости
«Командная эстафета» (учитель раздаёт 4 примера на листочке, дети по очереди решают, последний выходит к доске, проверка)
48*0
15+0
56*1
0*100
Дети выходят к доске . 1-му – жетон за скорость, далее проверка – лист на доске)
6. Итог урока
Мыс итогов
Что понравилось?
Чему научились на уроке
Встаньте та группа, у кого 10 и больше жетонов! Вы работали на «отлично». Какую вам отметку можно поставить? (5).
8-9 жетонов. Хорошо. Отметка 4.
6-7 жетонов. Старайтесь! Отметка 3.
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Порт домашнего задания
Дом. зад. с.83 по выбору под красной чертой или № 2 — всем, по желанию – придумать 5 примеров на умножение с 0 . (лист на доске)
8. Рефлексия.
Понравилось вам путешествие? Возьмите личико и нарисуйте такую улыбку, чтобы отобразить свое настроение от сегодняшнего путешествия вокруг острова Математики. Прикрепим личики на кораблик.
Всем большое спасибо!
Помощь студентам, которые торопятся с работой
1,2 К акции
Они есть в каждом классе. Студенты, которые спешат со своей работой. Эти студенты часто сдают некачественную работу с частыми неправильными ответами и небрежным почерком. Эти ошибки по невнимательности действительно заставляют вас нервничать, когда приближается время тестирования, потому что вы беспокоитесь, не потратят ли они время на то, чтобы сделать все возможное.
Они угадывают? Как вы можете помочь учащимся, которые спешат с работой?Не все ученики, которые торопятся с заданием, дают неправильные ответы или допускают ошибки по невнимательности, но это все равно немного беспокоит. Студенты должны не торопиться и делать все возможное. Ниже у меня есть несколько стратегий, которые помогут вам помочь вашему спешащему ученику.
1.) Подумайте о причине. Наблюдайте за своим спешащим учеником и замечайте, почему он или она спешит. Ваш ученик торопится с заданием, потому что оно бросает ему вызов или ему скучно? Некоторые учащиеся, например, учащиеся с СДВГ, спешат, потому что мысли в их голове движутся так быстро, что им нужно отложить ответ, прежде чем они потеряют ход мыслей. Другие студенты спешат, потому что у них нет энергии, чтобы сосредоточиться, и они просто хотят сделать это. Возможно, ваш ученик торопится с работой, потому что хочет заниматься другими делами. У меня был один ученик, который так любил читать, что выполнение работы просто прерывало время чтения.
2.) Познакомьтесь со своими учениками. Как я уже упоминал в блоге «Помощь малоподвижным учащимся», очень важно знать своих учеников и их стиль обучения. Это поможет вам лучше понять выбор и мотивацию ваших учеников. Возможно, студент немного борется с уверенностью и чувствует себя побежденным. Зная своих учеников, вы сможете лучше понять их потребности. Вы можете бесплатно найти список интересов и стилей обучения в этом сообщении блога.
3.) Научите качественному мышлению. Создайте в начале года образ мышления, что вы ожидаете, что учащиеся не будут спешить со своей работой, а вместо этого будут создавать высококачественную работу. Продемонстрируйте учащимся, как это выглядит, звучит и как после этого даже проверить свою работу. Сохраняйте этот настрой в течение всего учебного года.
4.) Обеспечить инструменты самопроверки. Некоторым учащимся, которые спешат с работой, могут понадобиться инструменты для самопроверки, такие как контрольный список или критерий того, что делать, когда они закончат задание. При желании учащиеся могут поставить инициалы рядом с каждым пунктом рубрики или контрольного списка, заявив, что они это сделали. Это может быть специфичным для каждой предметной области или очень широким. Некоторые примеры контрольного списка:
- Вы читали инструкции? Если да, поставьте звездочку рядом с ними.
- Вы написали свое имя на бумаге?
- Проверяли ли вы орфографические ошибки?
- Вы писали полными предложениями?
- Ваш учитель может это прочитать или это слишком грязно?
Кэди из «Ловушки для учителей» научила своих учеников «инструменту», когда они закончат. Им не разрешается говорить что-то вроде «Я закончил», вместо этого они должны говорить что-то вроде «Как я могу сделать это лучше?» и «Что я могу исправить?» Вы можете прочитать об этом здесь.
5.) Предоставьте больше вопросов для критического мышления. Один из способов заставить учащихся перестать торопиться с заданием — задавать более открытые вопросы с критическим мышлением. Эти вопросы требуют, чтобы учащиеся остановились и подумали о том, что задает вопрос и как на него ответить. Немного сложнее торопиться с вопросами такого типа, если они не «б.с.» вас — что в этом случае вы можете сделать № 6.
6.) Повтор. Если текст слишком беспорядочный для чтения или в нем слишком много ошибок, я фактически прекращаю оценивать работу и возвращаю ее студенту для переделки. Поскольку спешащий ученик часто «спешит», обычно потому, что он предпочитает заниматься чем-то другим, он не захочет делать это снова. Я хотел бы убедиться, что я упоминаю, что важно не торопиться и делать это правильно в первый раз, чтобы им не пришлось делать это снова… и снова.
7.) Время обучения. Один из действительно эффективных методов — научить всех учащихся понимать время.
8.) Остановить до начала. Зачем ждать, пока ученик закончит свою работу, прежде чем вмешаться? Мы знаем, кто наши спешащие ученики. Попробуйте замедлить его в данный момент. Пока вы ходите по комнате, подойдите к своему спешащему ученику, когда заметите, и задайте вопросы, например: «Вы делаете свою работу лучше всего?» или «Смогу ли я это прочитать?» Когда вы сделаете это достаточное количество раз, это может помочь вашему ученику начать думать об этом самостоятельно.
9.) Штрафы за превышение скорости. На плату учителям Учителя получают множество «штрафов за превышение скорости». В среднем они стоят около доллара, но есть и бесплатные. Они варьируются в том, что они говорят и делают. Некоторые просто признают, что ребенок торопился со своей работой и должен либо переделать ее, либо исправить ошибки. Здесь вы можете найти штрафы за превышение скорости.
10.) Работа со студентом. Наконец, исходя из ваших наблюдений (см. пункт 1 выше), вам может потребоваться внести некоторые изменения. Например, вам может понадобиться разбить работу учащегося на небольшие части, чтобы научить учащегося работать в медленном, стабильном темпе. Возможно, вам придется поработать над повышением его уверенности в себе или обучением базовым навыкам. Я видел студентов, которые торопились с работой, потому что чувствовали, что «все равно провалятся», так зачем прилагать какие-то усилия. Понимание этого значения имеет огромное значение.
Иногда все сводится к тому, чтобы помочь учащемуся увидеть, как выглядит качественная работа, но в других случаях все гораздо глубже. Не все учащиеся спешат выполнить свою работу, потому что хотят ее выполнить.
С помощью этих десяти стратегий вы сможете замедлить темп своего спешащего ученика и почувствовать себя немного спокойнее.
1,2 К акции
Математика | Edutopia
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Сортировать по:Рекомендуемые
РекомендуемыеПоследние
Исчисление — это больше, чем уравнения
Алессандра Кинг
267
6 советов по обучению навыкам решения математических задач
Решение задач со словами сложнее, чем вычисления с числами, но учителя начальных классов могут научить учащихся глубокому мышлению.
Дэни Фрай
624
Создание среды, в которой все учащиеся видят, что они могут быть хороши в математике
Когда учителя направляют учащихся не ограничиваться рамками узких показателей успеха в математике, больше учащихся увидят их потенциал в обучении.
Crystal Frommert
1,5k
Эффективное использование таблиц для обучения алгебре
Использование таблиц может помочь учащимся старших классов лучше сфокусировать внимание на сложных абстрактных алгебраических понятиях.
Бобсон Вонг, Лариса Букалова
696
5 способов перестать думать за учащихся
Слишком часто ученики-математики полагаются на учителей, чтобы они думали за них, но есть несколько простых способов научить их думать самостоятельно.
Crystal Frommert
4.2k
Использование тестовых исправлений в качестве средства обучения
Назначение исправлений в качестве классной работы, а затем повторное тестирование учащихся позволяет учителю точно оценить, усвоили ли они материал.
Margaret McDade
2,8k
Развивайте сильные математические навыки, используя эти простые стратегии
Изучение новых слов является фундаментальной частью понимания математических понятий. Используйте эти стратегии, чтобы добиться как беглости речи, так и вовлеченности.
Stephen Noonoo
3.6k
Альтернатива задачам на разминку
Начинать урок математики с задачи на разминку — обычное дело. Вот как один учитель вместо этого начинает с небольшого разговора, прежде чем перейти к математике.
Джей Вамстед
2,7k
Почему учащиеся должны писать по всем предметам
Письмо улучшает обучение, закрепляя информацию в долговременной памяти, объясняют исследователи. Плюс пять увлекательных письменных заданий по всем предметам.
Youki Terada
16,5k
Подкрепление элементарных уроков математики движением
Сочетание простых упражнений с обучением математике может помочь учащимся начальной школы запомнить эти уроки.
Элизабет Петерсон
5,4k
Не стоит недооценивать силу оценки
Эти развлекательные онлайн-инструменты помогут учащимся старших классов математики научиться оценивать, что является полезным навыком сейчас и в будущем.
Джон Янг
538
Переход от зависимого к самостоятельному обучению
Учителя могут помочь учащимся стать независимыми учениками с помощью подсказок, которые обеспечивают стратегии для усвоения материала.
Джозеф Манфре
924
Учим ли мы детей математике?
Каждый ребенок обладает огромным математическим потенциалом, говорит Джо Боулер, профессор математики Стэнфордского университета и автор бестселлеров, но чтобы они получили к нему доступ, нам нужно переосмыслить то, как мы преподаем математику.
Sarah Gonser
10,6k
11 Математические приложения и онлайн-инструменты, рекомендованные учителями
Независимо от того, будете ли вы учить онлайн или очно этой осенью, эти цифровые математические инструменты могут пригодиться в классах от до K до 12.