4 класс самопознание цель жизни: Самопознание 4 класс. Тема: «Цель жизни» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс

11 простых вопросов, которые помогут вам осознать это

В предыдущей статье я писал о важности и преимуществах, которые можно получить, если вы руководствуетесь своей жизнью, выбором и действиями, основываясь на своей жизненной цели , которая может быть одной или многие кстати! Проблема в том, что мы часто не знаем или не осознаем, какова наша цель. По этой причине в сегодняшней статье я предлагаю несколько соображений, которые могут помочь вам осознать, какие цели управляют вашей жизнью.

Для начала я хотел бы уточнить, что размышления, которые я предлагаю здесь, являются лишь отправной точкой для вас, чтобы подумать о предмете, если вы еще этого не сделали, но они никоим образом не являются определенным решением для того, чтобы стать осознать свою жизненную цель.

Это путь, который включает в себя много самопознания, решение о котором можете принять только вы и которое будет сопровождать вас на протяжении всей вашей жизни. Более того, по мере взросления вы заметите, что осознание, а также масштаб и сила ваших целей изменятся.

Цель, которая имела большее значение на определенном этапе вашей жизни, может иметь меньшее значение на другом этапе и так далее.

Как и в предыдущей статье, я использовал исследования двух исследователей Университета Джорджа Мейсона, Патрика Э. Макнайта и Тодда Б. Кашдана, в качестве фона для составления следующих вопросов. Поехали:

Следующее упражнение простое. Найдите место, где вы можете побыть в одиночестве, чтобы вас никто не отвлекал и не отвлекал, и ответьте на следующие вопросы. Важно записать ответы, чтобы в конце вы могли подумать над ними и выявить закономерности, сходства и лучше уточнить свою жизненную цель.

Блокнот и ручка (Фото: Фредди Кастро / Unsplash)

Кстати, не слишком усердствуйте, пытаясь найти «цель». Это не всегда одно, и не удивляйтесь и не удивляйтесь, если обнаружите, что их больше одного, хорошо? Переходим к вопросам:

  1. 1. Что вы помните из того, что сделали в своей жизни, что вызывает у вас наибольшую гордость?
  2. 2. Чем бы вы хотели заниматься все время и получать за это такую ​​хорошую оплату, чтобы вам больше ничего не нужно было делать?
  3. 3. Подумайте о людях, которыми вы больше всего восхищаетесь. Какие из их качеств и действий заставляют вас восхищаться ими?
  4. 4. Когда вы подходите к концу другого дня и собираетесь поговорить со своим супругом или близким другом, что, по вашему мнению, вы сделали в этот день, что принесло вам наибольшее удовлетворение?
  5. 5. Во что в жизни вы больше всего верите? Что, по вашему мнению, помогает вам решить, по какому пути следовать, когда вы сталкиваетесь с развилкой?
  6. 6. Каковы ваши самые важные ценности? Те, от которых вы не отказываетесь и очень гордитесь тем, что вас идентифицируют и признают?
  7. 7. На какие темы ты любишь говорить? Что, если бы вас попросили провести урок, доставили бы вам большое удовольствие?
  8. 8. Какие причины вас больше всего привлекают и волнуют, когда вы их вспоминаете
  9. 9. Если бы вам нужно было определить цели своей жизни, какие бы они были? Если бы вы могли оглянуться назад и оценить, смогли ли вы достичь их всех, что принесло бы вам умиротворение, а что вы хотели бы вернуться в прошлое и попытаться еще раз попытаться их достичь?
  10. 10. Какие вещи, которые вы делаете, придают вашей жизни большой смысл, отсутствие которых сделало бы вас очень несчастным
  11. 11. В чем вы очень хороши, за что вы обладаете подлинным талантом и за что вас хвалят?

Чтение ответов (Фото: Мариана Вусяститка / Unsplash)

Ответив на эти вопросы, просмотрите свои ответы и попытайтесь определить закономерности и сходства. Что-то повторяется? Вещи, которые имеют для вас больше смысла? Что-то, что определяет вас как личность и чего вы хотели бы достичь на протяжении всей своей жизни?

Основываясь на этих соображениях, нарисуйте на листе бумаги набросок своей жизненной цели и после этого примените два приведенных ниже теста, чтобы уточнить свой набросок.

Тест 1

Помните, что цель должна быть чем-то таким, что определяет ваши жизненные цели , а дает вам личное значение . Когда вы читаете написанный вами черновик, можете ли вы определить в нем эти два элемента или чего-то не хватает? Если есть, вернитесь к предыдущим размышлениям/соображениям и попытайтесь определить, чего не хватает. Когда ваш черновик о «цели» прошел первую проверку, переходите ко второй.

Тест 2

Подумайте о своей повседневной жизни и спросите себя: чувствую ли я, что мое поведение и решения большей частью руководствуются тем, что я здесь написал? Подумайте о критических ситуациях, решающих моментах в своей жизни и посмотрите, чаще всего ответ «да».
Если это происходит во многих различных областях, таких как, например, личная, финансовая, профессиональная и духовная, это признак того, что ваша цель в жизни имеет далеко идущие последствия. С другой стороны, если вы чувствуете, что это очень часто направляет ваше поведение и решения, это означает, что это гораздо более важная цель.

Если и то, и другое произойдет, велика вероятность того, что ваш черновик содержит реальную центральную и важную цель. Если, с другой стороны, вы считаете, что чего-то не хватает, вернитесь к первым ответам и попытайтесь определить, что, по вашему мнению, следует добавить к вашему определению цели, пока вы не почувствуете уверенность, что определение вашей жизненной цели прошло эти два простых теста. с летающими цветами.

Как я уже говорил, это только начало размышлений о вашей жизненной цели. Я надеюсь, что помог открыть ваше сердце и разум для темы, которая мне очень дорога. Провести большую часть своей жизни, руководствуясь своими целями, равноценно хорошему качеству, здоровью, удовлетворению, достижениям и успеху. Честно говоря, я больше не вижу себя живущим по-другому. А ты?

Фото на обложке – Женщина думает (Фото: Monkeybusinessimages / iStock)

Вам понравилась статья?

Статьи по Теме

Почему успех должен выходить за рамки создания богатства

02, апрель 2018 г.

Saiba mais

5 преимуществ определения своего наследия в начале карьеры

19 февраля 2018 г.

Saiba mais

Жизнь по назначению

18 декабря 2017 г.

Saiba mais

Комментарии

Помощь учащимся найти свой путь к смыслу: смысл и цель в образовании

  • Агбария, А.

    К. (2011). Дискуссионное сообщество социальных исследований по вопросам глобализации: изучение повестки дня по подготовке граждан к глобальной эпохе. Журнал исследований в области международного образования, 15 (1), 57–74.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Алоиз, П.А., Хенниган, К.М., и Леонг, К.В. (2001). Возможные личности и негативное поведение в отношении здоровья в раннем подростковом возрасте. Журнал ранней юности, 21 (2), 158–181.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Au, WCC, & Kennedy, KJ (2018). Программа позитивного образования для содействия благополучию в школах: пример из гонконгской школы. Высшее образование, 8 (4), 9–22.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Бейли, Т. Х., и Филлипс, Л. Дж. (2016). Влияние мотивации и адаптации на субъективное самочувствие, смысл жизни и успеваемость студентов. Исследования и разработки в области высшего образования, 35 (2), 201–216.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Баттиста, Дж., и Алмонд, Р. (1973). Развитие смысла жизни. Психиатрия , 36 (4), 409–427.

    Google Scholar

  • Бернард Б. (1991). Повышение устойчивости у детей: Защитные факторы в семье, школе и обществе. Получено с https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED335781.pdf.

  • Боттге, Б. А., и Хассельбринг, Т. С. (1993). Сравнение двух подходов к обучению подростков сложным, аутентичным математическим задачам на занятиях по коррекционной математике.

    Особые дети, 59 (6), 556–566.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Брассай, Л., Пико, Б.Ф., и Стегер, М.Ф. (2011). Смысл жизни: Защитный фактор для психологического здоровья подростков? Международный журнал поведенческой медицины, 18 (1), 44–51.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Брузос, А., Василопулос, С.П., и Бумпули, К. (2016). Субъективное и психологическое благополучие подростков: роль смысла жизни. Hellenic Journal of Psychology, 13 (3), 153–169.

    Google Scholar

  • Берроу, А.Л., О’Делл, А.С., и Хилл, П.Л. (2010). Профили актива развития: цель молодежи как контекст надежды и благополучия. Журнал молодежи и подростков,

    39 (11), 1265–1273.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Кавасос Вела, Дж., Кастро, В., Кавасос, Л., Кавасос, М., и Гонсалес, С. Л. (2015). Понимание смысла жизни, духовности и субъективного счастья студентов латиноамериканского происхождения. Journal of Hispanic Higher Education, 14 (2), 171–184.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Чен Ю. , Ким Э. С., Кох Х. К., Фрейзер А. Л. и Вандервиле Т. Дж. (2019). Чувство миссии и последующее здоровье и благополучие среди молодых людей: анализ результатов. Американский журнал эпидемиологии, 188 (4), 664–673.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Дэймон, В. (2009). Путь к цели: Как молодые люди находят свое призвание в жизни . Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Free Press.

    Google Scholar

  • Дату, Дж. А. Д., Кинг, Р. Б., Вальдес, Дж. П. М., и Иала, М. С. М. (2019). Выдержка связана с более низким уровнем депрессии благодаря смыслу жизни среди филиппинских старшеклассников. Молодежь и общество, 51 (6), 865–876.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Дик, Б.Дж., Стегер, М.Ф., Гибсон, А., и Пайснер, В. (2011). Сделайте свою работу значимой: разработка и пилотная оценка целенаправленного вмешательства в профессиональное обучение. Новые направления развития молодежи, 132, 59–74.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Даффи, М.Э., Твенге, Дж.М., и Джойнер, Т.Е. (2019). Тенденции настроения и симптомов тревоги, а также исходы, связанные с суицидом, среди студентов в США, 2007–2018 гг.: данные двух национальных опросов. Journal of Adolescent Health, 65 (5), 590–598.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Фельдман, Д. Б., и Снайдер, Ч. Р. (2005). Надежда и осмысленная жизнь: теоретические и эмпирические связи между целенаправленным мышлением и смыслом жизни. Журнал социальной и клинической психологии, 24 (3), 401–421.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Флетт Г., Хан А. и Су К. (2019). Материальное и психологическое благополучие студентов колледжей и университетов: обзор и рекомендации для инициатив на базе кампуса. International Journal of Mental Health and Addiction, 17 (3), 667–680.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Франкл, В. Е. (1963). Человек в поисках смысла: введение в логотерапию . Нью-Йорк: Washington Square Press.

    Google Scholar

  • Френч С. и Джозеф С. (2009). Религиозность и ее связь со счастьем, целью в жизни и самореализацией. Психическое здоровье, религия и культура, 2, 117–120.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Гэллап (2016). Как миллениалы хотят работать и жить. Получено с https://www.gallup.com/workplace/238073/millennials-work-live.aspx.

  • Джордж, Л.С., и Парк, К.Л. (2013). Различны ли смысл и цель? Изучение коррелятов и предикторов. Журнал позитивной психологии, 8 (5), 365–375.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Джордж, Л. С., и Парк, К.Л. (2016). Смысл жизни как понимание, цель и значение: к интеграции и новым исследовательским вопросам. Review of General Psychology, 20 (3), 205–220.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Гонсалес-Мендес Р., Рамирес-Сантана Г. и Хэмби С. (2018). Анализ испанских подростков через призму модели портфеля устойчивости. Журнал межличностного насилия , 08862605187.

    Google Scholar

  • Хэмби, С., Тейлор, Э., Митчелл, К., Джонс, Л., и Ньюлин, К. (2018). Поливиктимизация, травма и устойчивость: изучение сильных сторон, которые способствуют процветанию после невзгод. Журнал травм и диссоциации , 1–20.

    Google Scholar

  • Heine, SJ, Proulx, T., & Vohs, KD (2006). Модель поддержания смысла: о согласованности социальных мотивов. Обзор личности и социальной психологии, 10 (2), 88–110.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Хайнцельман, С.Дж., и Кинг, Л.А. (2014). (Ощущение) смысла-как-информации. Обзор личности и социальной психологии, 18 (2), 153–167.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Канг К., Им Дж., Ким Х., Ким С., Сонг М. и Сим С. (2009 г.)). Влияние логотерапии на страдания, обретение смысла и духовное благополучие подростков с неизлечимой формой рака. Журнал Корейской академии ухода за детьми, 15 (2), 136–144.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Кан, К. А., Шим, Дж. С., Чон, Д. Г., и Кох, М. С. (2009). Влияние логотерапии на смысл жизни и качество жизни поздних подростков с терминальным раком. Журнал Корейской академии медсестер, 39 (6), 759–768.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Кезар, А. , Чемберс, А.С., и Буркхардт, Дж.С. (ред.). (2015). Высшее образование на благо общества: новые голоса национального движения . Джон.

    Google Scholar

  • Клейман, Э. М., и Бивер, Дж. К. (2013). Стоит жить осмысленной жизнью: смысл жизни как фактор устойчивости к самоубийству. Psychiatry Research, 210 (3), 934–939.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Лоуфорд, Х.Л., и Рэми, Х.Л. (2015). «Теперь я знаю, что могу изменить ситуацию»: генеративность и вовлеченность в деятельность как предикторы создания смысла у подростков и взрослых. Психология развития, 51 (10), 1395–1406.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Мачелл, К.А., Дисабато, Д.Дж., и Кашдан, Т.Б. (2016). Буферизация негативного воздействия бедности на молодежь: сила цели в жизни. Исследование социальных показателей, 126 (2), 845–861.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Мартела Ф. и Стегер М. Ф. (2016). Три значения смысла жизни: Различение согласованности, цели и значимости. Журнал позитивной психологии, 11 (5), 531–545.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Мартин Санс, Н., Родриго, И.Г., Гарсия, К.И., и Пастрана, П.А. (2017). Изучение академической успеваемости: взгляд за пределы числовых оценок. Универсальный журнал исследований в области образования, 5 (7), 1105–1112.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Мастен, А.С., и Рид, М.Г.Дж. (2002). Устойчивость в развитии. Справочник по позитивной психологии , 74–88.

    Google Scholar

  • МакАдамс, Д.П., и Маклин, К.С. (2013). Нарративная идентичность. Современные направления психологической науки, 22 (3), 233–238.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Niemiec, CP, & Ryan, RM (2009). Автономия, компетентность и родство в классе: применение теории самоопределения к образовательной практике. Теория и исследования в области образования, 7 (2), 133–144.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Норриш, Дж. М., и Селигман, М. Э. (2015). Позитивное образование: путешествие в гимназию Джилонга . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская серия позитивной психологии.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • О’Доннелл, М.Б., Бентеле, К.Н., Гроссман, Х.Б., Ле, Ю., Джанг, Х., и Стегер, М.Ф. (2014). Ты, я и смысл: комплексный обзор связей между отношениями и смыслом жизни. Журнал психологии в Африке, 24, 69–79.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Олесен Ф. и Мэдсен М. О. (2017). Проблемное обучение: нетрадиционный способ преподавания экономики. Международный журнал плюрализма и экономического образования, 8 (3), 300–311.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Парк, CL (2010). Осмысление смысловой литературы: комплексный обзор осмысления и его влияния на приспособление к стрессовым жизненным событиям. Психологический бюллетень, 136 (2), 257–301.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Перин, Д. (2011). Содействие обучению студентов посредством контекстуализации: обзор доказательств. Community College Review, 39 (3), 268–295.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Петерсон, К., Парк, Н., и Селигман, М.Э. (2005). Ориентация на счастье и удовлетворение жизнью: полная жизнь против пустой жизни. Журнал исследований счастья, 6 (1), 25–41.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Рэй, Д. (2010). Университеты и корпоративное образование: отвечая на вызовы новой эры. Журнал развития малого бизнеса и предприятий, 17 (4), 591–606.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Рамирес, Р. Р. (2017). Преподавание этики через судебные решения в области финансов, бухгалтерского учета, экономики и бизнеса. Nordic Journal of Applied Ethics, 1, 61–87.

    Google Scholar

  • Ратнер, К., Берроу, А.Л., Берд, К.А., и Хилл, П.Л. (2019). О сочетании цели и смысла жизни: качественное исследование представлений старшеклассников и студентов колледжей. Прикладная наука о развитии , 1–21.

    Google Scholar

  • Рекер, Г. Т., и Пикок, Э. Дж. (1981). Профиль отношения к жизни (LAP): многомерный инструмент для оценки отношения к жизни. Canadian Journal of Behavioral Science/Revue Canadienne Des Sciences Du Comportement, 13 (3), 264–273.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Рекер, Г. Т., и Вонг, П. Т. П. (1988). Старение как индивидуальный процесс: к теории личного значения. В Дж. Э. Биррене и В. Л. Бенгстоне (ред.), Новые теории старения (стр. 214–246). Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Рекер, Г. Т., и Вонг, П. Т. П. (2012). Личностный смысл жизни и психосоциальная адаптация в пожилом возрасте. Человеческий поиск смысла: теории, исследования и приложения , 433–456.

    Google Scholar

  • Робертс-Махони, Х., Минс, А.Дж., и Гаррисон, М.Дж. (2016). Развитие человеческого капитала Netflixing: персонализированные технологии обучения и корпоратизация образования K-12. Journal of Education Policy, 31 (4), 405–420.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Ryff, CD (1989). Счастье — это все или нет? Исследования значения психологического благополучия. Журнал личности и социальной психологии, 57 (6), 1069–1081.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Солтер, Э., и Сталлард, П. (2004). Посттравматический рост детей, переживших дорожно-транспортное происшествие. Журнал травматического стресса, 17 (4), 335–340.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Шварц, С.Дж., Коте, Дж.Э., и Арнетт, Дж.Дж. (2005). Идентичность и деятельность в зарождающейся взрослой жизни: два пути развития в процессе индивидуализации. Молодежь и общество, 37 (2), 201–229.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Селигман, М. (2011). Fourish: дальновидное новое понимание счастья и благополучия . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Шек, Д. Т. (1992). Смысл жизни и психологическое благополучие: эмпирическое исследование с использованием китайской версии опросника «Цель жизни». Журнал генетической психологии, 153 (2), 185–200.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Шохет И.М., Даддс М.Р., Хэм Д. и Монтегю Р. (2006). Связность со школой — недооцененный параметр психического здоровья подростков: результаты прогнозного исследования сообщества. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 35 (2), 170–179.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Шошани, А., и Руссо-Нетцер, П. (2017). Изучение и оценка смысла жизни у детей младшего школьного возраста: разработка и проверка смысла жизни у детей, анкета (MIL-CQ). Личность и индивидуальные различия, 104, 460–465.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Шошани А. и Слоун М. (2017). Позитивное образование для детей младшего возраста: влияние позитивного психологического вмешательства на детей дошкольного возраста на субъективное благополучие и поведение при обучении. Frontiers in Psychology, 8, 1866.

    CrossRef Google Scholar

  • Шошани, А., и Стейнмец, С. (2014). Позитивная психология в школе: Школьное вмешательство, направленное на укрепление психического здоровья и благополучия подростков. Журнал исследований счастья, 15 (6), 1289–1311.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Шошани, А., Стейнмец, С., и Канат-Маймон, Ю. (2016). Влияние школьной программы позитивной психологии Maytiv на благополучие, вовлеченность и достижения подростков раннего возраста. Журнал школьной психологии, 57, 73–92.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Стегер, М. Ф. (2012a). Создание смысла жизни. Психологическое обследование, 23 (4), 381–385.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Стегер, М. Ф. (2012b). Ощущение смысла жизни: оптимальное функционирование на стыке духовности, психопатологии и благополучия. В PTP Wong (Ed.), Человеческий поиск смысла (2-е изд., стр. 165–184). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Стегер М.Ф., Фитч-Мартин А.Р., Доннелли Дж. и Рикард К.М. (2015). Смысл жизни и здоровья: Проактивная ориентация на здоровье связывает смысл жизни с переменными состояния здоровья среди американских студентов. Журнал исследований счастья, 16 (3), 583–597.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Стегер М. Ф., Фрейзер П., Ойши С. и Калер М. (2006). Опросник смысла жизни: оценка наличия и поиска смысла жизни. Журнал психологического консультирования, 53, 80–93.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Стегер, М.Ф., Фрейзер, П.А., и Закчанини, Дж.Л. (2008). Терроризм в двух культурах: стресс и рост после 11 сентября и взрывов поездов в Мадриде. Journal of Loss and Trauma, 13 (6), 511–527.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Стегер М.Ф., Шим Ю., Раш Б.Р., Брюске Л.А., Шин Дж.Ю. и Мерриман Л.А. (2013). Мысленный взор: фотографический метод понимания смысла жизни людей. Журнал позитивной психологии, 8 (6), 530–542.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Саймондс, В. К., Шварц, Р., и Фергюсон, Р. Ф. (2011). Пути к процветанию: подготовка молодых американцев к жизни в 21 веке . Кембридж, Массачусетс: проект «Пути к процветанию», Высшая школа образования Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Тан Л., Чен Дж., Ся Т. и Ху Дж. (2018). Предикторы суицидальных мыслей у детей и подростков: роль состояния психического здоровья и смысл жизни. В Форум по уходу за детьми и молодежью (Том 47, № 2, стр. 219–231). Спрингер США.

    Google Scholar

  • Уотерс, Л. (2011). Обзор вмешательств позитивной психологии в школах. Психолог в области образования и развития, 28 (2), 75–90.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Уэзерс, Л. Н., Айена, Б. Дж., Блэквелл, Массачусетс, и Шуленберг, С. Э. (2016). Значение смысла для концептуализации устойчивости и посттравматического роста: укрепление основы для исследований и практики. В Клинические взгляды на значение (стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *