11 простых вопросов, которые помогут вам осознать это
В предыдущей статье я писал о важности и преимуществах, которые можно получить, если вы руководствуетесь своей жизнью, выбором и действиями, основываясь на своей жизненной цели , которая может быть одной или многие кстати! Проблема в том, что мы часто не знаем или не осознаем, какова наша цель. По этой причине в сегодняшней статье я предлагаю несколько соображений, которые могут помочь вам осознать, какие цели управляют вашей жизнью.
Для начала я хотел бы уточнить, что размышления, которые я предлагаю здесь, являются лишь отправной точкой для вас, чтобы подумать о предмете, если вы еще этого не сделали, но они никоим образом не являются определенным решением для того, чтобы стать осознать свою жизненную цель.
Это путь, который включает в себя много самопознания, решение о котором можете принять только вы и которое будет сопровождать вас на протяжении всей вашей жизни. Более того, по мере взросления вы заметите, что осознание, а также масштаб и сила ваших целей изменятся.
Как и в предыдущей статье, я использовал исследования двух исследователей Университета Джорджа Мейсона, Патрика Э. Макнайта и Тодда Б. Кашдана, в качестве фона для составления следующих вопросов. Поехали:
Следующее упражнение простое. Найдите место, где вы можете побыть в одиночестве, чтобы вас никто не отвлекал и не отвлекал, и ответьте на следующие вопросы. Важно записать ответы, чтобы в конце вы могли подумать над ними и выявить закономерности, сходства и лучше уточнить свою жизненную цель.
Блокнот и ручка (Фото: Фредди Кастро / Unsplash)
Кстати, не слишком усердствуйте, пытаясь найти «цель». Это не всегда одно, и не удивляйтесь и не удивляйтесь, если обнаружите, что их больше одного, хорошо? Переходим к вопросам:
- 1. Что вы помните из того, что сделали в своей жизни, что вызывает у вас наибольшую гордость?
- 2. Чем бы вы хотели заниматься все время и получать за это такую хорошую оплату, чтобы вам больше ничего не нужно было делать?
- 3. Подумайте о людях, которыми вы больше всего восхищаетесь. Какие из их качеств и действий заставляют вас восхищаться ими?
- 4. Когда вы подходите к концу другого дня и собираетесь поговорить со своим супругом или близким другом, что, по вашему мнению, вы сделали в этот день, что принесло вам наибольшее удовлетворение?
- 5. Во что в жизни вы больше всего верите? Что, по вашему мнению, помогает вам решить, по какому пути следовать, когда вы сталкиваетесь с развилкой?
- 6. Каковы ваши самые важные ценности? Те, от которых вы не отказываетесь и очень гордитесь тем, что вас идентифицируют и признают?
- 7. На какие темы ты любишь говорить? Что, если бы вас попросили провести урок, доставили бы вам большое удовольствие?
- 8. Какие причины вас больше всего привлекают и волнуют, когда вы их вспоминаете
- 9. Если бы вам нужно было определить цели своей жизни, какие бы они были? Если бы вы могли оглянуться назад и оценить, смогли ли вы достичь их всех, что принесло бы вам умиротворение, а что вы хотели бы вернуться в прошлое и попытаться еще раз попытаться их достичь?
- 10. Какие вещи, которые вы делаете, придают вашей жизни большой смысл, отсутствие которых сделало бы вас очень несчастным
- 11. В чем вы очень хороши, за что вы обладаете подлинным талантом и за что вас хвалят?
Чтение ответов (Фото: Мариана Вусяститка / Unsplash)
Ответив на эти вопросы, просмотрите свои ответы и попытайтесь определить закономерности и сходства. Что-то повторяется? Вещи, которые имеют для вас больше смысла? Что-то, что определяет вас как личность и чего вы хотели бы достичь на протяжении всей своей жизни?
Основываясь на этих соображениях, нарисуйте на листе бумаги набросок своей жизненной цели и после этого примените два приведенных ниже теста, чтобы уточнить свой набросок.
Тест 1
Помните, что цель должна быть чем-то таким, что определяет ваши жизненные цели , а дает вам личное значение . Когда вы читаете написанный вами черновик, можете ли вы определить в нем эти два элемента или чего-то не хватает? Если есть, вернитесь к предыдущим размышлениям/соображениям и попытайтесь определить, чего не хватает. Когда ваш черновик о «цели» прошел первую проверку, переходите ко второй.
Тест 2
Подумайте о своей повседневной жизни и спросите себя: чувствую ли я, что мое поведение и решения большей частью руководствуются тем, что я здесь написал? Подумайте о критических ситуациях, решающих моментах в своей жизни и посмотрите, чаще всего ответ «да».
Если это происходит во многих различных областях, таких как, например, личная, финансовая, профессиональная и духовная, это признак того, что ваша цель в жизни имеет далеко идущие последствия. С другой стороны, если вы чувствуете, что это очень часто направляет ваше поведение и решения, это означает, что это гораздо более важная цель.
Если и то, и другое произойдет, велика вероятность того, что ваш черновик содержит реальную центральную и важную цель. Если, с другой стороны, вы считаете, что чего-то не хватает, вернитесь к первым ответам и попытайтесь определить, что, по вашему мнению, следует добавить к вашему определению цели, пока вы не почувствуете уверенность, что определение вашей жизненной цели прошло эти два простых теста. с летающими цветами.
Как я уже говорил, это только начало размышлений о вашей жизненной цели. Я надеюсь, что помог открыть ваше сердце и разум для темы, которая мне очень дорога. Провести большую часть своей жизни, руководствуясь своими целями, равноценно хорошему качеству, здоровью, удовлетворению, достижениям и успеху. Честно говоря, я больше не вижу себя живущим по-другому. А ты?
Фото на обложке – Женщина думает (Фото: Monkeybusinessimages / iStock)
Вам понравилась статья?
Статьи по Теме
Почему успех должен выходить за рамки создания богатства
02, апрель 2018 г.
Saiba mais
5 преимуществ определения своего наследия в начале карьеры
19 февраля 2018 г.
Saiba mais
Жизнь по назначению
18 декабря 2017 г.
Saiba mais
Комментарии
Помощь учащимся найти свой путь к смыслу: смысл и цель в образовании
Агбария, А.
К. (2011). Дискуссионное сообщество социальных исследований по вопросам глобализации: изучение повестки дня по подготовке граждан к глобальной эпохе. Журнал исследований в области международного образования, 15 (1), 57–74.Перекрёстная ссылка Google Scholar
Алоиз, П.А., Хенниган, К.М., и Леонг, К.В. (2001). Возможные личности и негативное поведение в отношении здоровья в раннем подростковом возрасте. Журнал ранней юности, 21 (2), 158–181.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Au, WCC, & Kennedy, KJ (2018). Программа позитивного образования для содействия благополучию в школах: пример из гонконгской школы. Высшее образование, 8 (4), 9–22.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бейли, Т. Х., и Филлипс, Л. Дж. (2016). Влияние мотивации и адаптации на субъективное самочувствие, смысл жизни и успеваемость студентов. Исследования и разработки в области высшего образования, 35 (2), 201–216.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Баттиста, Дж., и Алмонд, Р. (1973). Развитие смысла жизни. Психиатрия , 36 (4), 409–427.
Google Scholar
Бернард Б. (1991). Повышение устойчивости у детей: Защитные факторы в семье, школе и обществе. Получено с https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED335781.pdf.
Боттге, Б. А., и Хассельбринг, Т. С. (1993). Сравнение двух подходов к обучению подростков сложным, аутентичным математическим задачам на занятиях по коррекционной математике. Особые дети, 59 (6), 556–566.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Брассай, Л., Пико, Б.Ф., и Стегер, М.Ф. (2011). Смысл жизни: Защитный фактор для психологического здоровья подростков? Международный журнал поведенческой медицины, 18 (1), 44–51.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Брузос, А., Василопулос, С.П., и Бумпули, К. (2016). Субъективное и психологическое благополучие подростков: роль смысла жизни. Hellenic Journal of Psychology, 13 (3), 153–169.
Google Scholar
Берроу, А.Л., О’Делл, А.С., и Хилл, П.Л. (2010). Профили актива развития: цель молодежи как контекст надежды и благополучия. Журнал молодежи и подростков,
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кавасос Вела, Дж., Кастро, В., Кавасос, Л., Кавасос, М., и Гонсалес, С. Л. (2015). Понимание смысла жизни, духовности и субъективного счастья студентов латиноамериканского происхождения. Journal of Hispanic Higher Education, 14 (2), 171–184.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Чен Ю. , Ким Э. С., Кох Х. К., Фрейзер А. Л. и Вандервиле Т. Дж. (2019). Чувство миссии и последующее здоровье и благополучие среди молодых людей: анализ результатов. Американский журнал эпидемиологии, 188 (4), 664–673.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Дэймон, В. (2009). Путь к цели: Как молодые люди находят свое призвание в жизни . Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Free Press.
Google Scholar
Дату, Дж. А. Д., Кинг, Р. Б., Вальдес, Дж. П. М., и Иала, М. С. М. (2019). Выдержка связана с более низким уровнем депрессии благодаря смыслу жизни среди филиппинских старшеклассников. Молодежь и общество, 51 (6), 865–876.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Дик, Б.Дж., Стегер, М.Ф., Гибсон, А., и Пайснер, В. (2011). Сделайте свою работу значимой: разработка и пилотная оценка целенаправленного вмешательства в профессиональное обучение. Новые направления развития молодежи, 132, 59–74.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Даффи, М.Э., Твенге, Дж.М., и Джойнер, Т.Е. (2019). Тенденции настроения и симптомов тревоги, а также исходы, связанные с суицидом, среди студентов в США, 2007–2018 гг.: данные двух национальных опросов. Journal of Adolescent Health, 65 (5), 590–598.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фельдман, Д. Б., и Снайдер, Ч. Р. (2005). Надежда и осмысленная жизнь: теоретические и эмпирические связи между целенаправленным мышлением и смыслом жизни. Журнал социальной и клинической психологии, 24 (3), 401–421.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Флетт Г., Хан А. и Су К. (2019). Материальное и психологическое благополучие студентов колледжей и университетов: обзор и рекомендации для инициатив на базе кампуса. International Journal of Mental Health and Addiction, 17 (3), 667–680.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Франкл, В. Е. (1963). Человек в поисках смысла: введение в логотерапию . Нью-Йорк: Washington Square Press.
Google Scholar
Френч С. и Джозеф С. (2009). Религиозность и ее связь со счастьем, целью в жизни и самореализацией. Психическое здоровье, религия и культура, 2, 117–120.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гэллап (2016). Как миллениалы хотят работать и жить. Получено с https://www.gallup.com/workplace/238073/millennials-work-live.aspx.
Джордж, Л.С., и Парк, К.Л. (2013). Различны ли смысл и цель? Изучение коррелятов и предикторов. Журнал позитивной психологии, 8 (5), 365–375.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Джордж, Л. С., и Парк, К.Л. (2016). Смысл жизни как понимание, цель и значение: к интеграции и новым исследовательским вопросам. Review of General Psychology, 20 (3), 205–220.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гонсалес-Мендес Р., Рамирес-Сантана Г. и Хэмби С. (2018). Анализ испанских подростков через призму модели портфеля устойчивости. Журнал межличностного насилия , 08862605187.
Google Scholar
Хэмби, С., Тейлор, Э., Митчелл, К., Джонс, Л., и Ньюлин, К. (2018). Поливиктимизация, травма и устойчивость: изучение сильных сторон, которые способствуют процветанию после невзгод. Журнал травм и диссоциации , 1–20.
Google Scholar
Heine, SJ, Proulx, T., & Vohs, KD (2006). Модель поддержания смысла: о согласованности социальных мотивов. Обзор личности и социальной психологии, 10 (2), 88–110.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Хайнцельман, С.Дж., и Кинг, Л.А. (2014). (Ощущение) смысла-как-информации. Обзор личности и социальной психологии, 18 (2), 153–167.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Канг К., Им Дж., Ким Х., Ким С., Сонг М. и Сим С. (2009 г.)). Влияние логотерапии на страдания, обретение смысла и духовное благополучие подростков с неизлечимой формой рака. Журнал Корейской академии ухода за детьми, 15 (2), 136–144.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кан, К. А., Шим, Дж. С., Чон, Д. Г., и Кох, М. С. (2009). Влияние логотерапии на смысл жизни и качество жизни поздних подростков с терминальным раком. Журнал Корейской академии медсестер, 39 (6), 759–768.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Кезар, А. , Чемберс, А.С., и Буркхардт, Дж.С. (ред.). (2015). Высшее образование на благо общества: новые голоса национального движения . Джон.
Google Scholar
Клейман, Э. М., и Бивер, Дж. К. (2013). Стоит жить осмысленной жизнью: смысл жизни как фактор устойчивости к самоубийству. Psychiatry Research, 210 (3), 934–939.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Лоуфорд, Х.Л., и Рэми, Х.Л. (2015). «Теперь я знаю, что могу изменить ситуацию»: генеративность и вовлеченность в деятельность как предикторы создания смысла у подростков и взрослых. Психология развития, 51 (10), 1395–1406.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Мачелл, К.А., Дисабато, Д.Дж., и Кашдан, Т.Б. (2016). Буферизация негативного воздействия бедности на молодежь: сила цели в жизни. Исследование социальных показателей, 126 (2), 845–861.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Мартела Ф. и Стегер М. Ф. (2016). Три значения смысла жизни: Различение согласованности, цели и значимости. Журнал позитивной психологии, 11 (5), 531–545.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Мартин Санс, Н., Родриго, И.Г., Гарсия, К.И., и Пастрана, П.А. (2017). Изучение академической успеваемости: взгляд за пределы числовых оценок. Универсальный журнал исследований в области образования, 5 (7), 1105–1112.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Мастен, А.С., и Рид, М.Г.Дж. (2002). Устойчивость в развитии. Справочник по позитивной психологии , 74–88.
Google Scholar
МакАдамс, Д.П., и Маклин, К.С. (2013). Нарративная идентичность. Современные направления психологической науки, 22 (3), 233–238.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Niemiec, CP, & Ryan, RM (2009). Автономия, компетентность и родство в классе: применение теории самоопределения к образовательной практике. Теория и исследования в области образования, 7 (2), 133–144.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Норриш, Дж. М., и Селигман, М. Э. (2015). Позитивное образование: путешествие в гимназию Джилонга . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская серия позитивной психологии.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
О’Доннелл, М.Б., Бентеле, К.Н., Гроссман, Х.Б., Ле, Ю., Джанг, Х., и Стегер, М.Ф. (2014). Ты, я и смысл: комплексный обзор связей между отношениями и смыслом жизни. Журнал психологии в Африке, 24, 69–79.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Олесен Ф. и Мэдсен М. О. (2017). Проблемное обучение: нетрадиционный способ преподавания экономики. Международный журнал плюрализма и экономического образования, 8 (3), 300–311.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Парк, CL (2010). Осмысление смысловой литературы: комплексный обзор осмысления и его влияния на приспособление к стрессовым жизненным событиям. Психологический бюллетень, 136 (2), 257–301.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Перин, Д. (2011). Содействие обучению студентов посредством контекстуализации: обзор доказательств. Community College Review, 39 (3), 268–295.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Петерсон, К., Парк, Н., и Селигман, М.Э. (2005). Ориентация на счастье и удовлетворение жизнью: полная жизнь против пустой жизни. Журнал исследований счастья, 6 (1), 25–41.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Рэй, Д. (2010). Университеты и корпоративное образование: отвечая на вызовы новой эры. Журнал развития малого бизнеса и предприятий, 17 (4), 591–606.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Рамирес, Р. Р. (2017). Преподавание этики через судебные решения в области финансов, бухгалтерского учета, экономики и бизнеса. Nordic Journal of Applied Ethics, 1, 61–87.
Google Scholar
Ратнер, К., Берроу, А.Л., Берд, К.А., и Хилл, П.Л. (2019). О сочетании цели и смысла жизни: качественное исследование представлений старшеклассников и студентов колледжей. Прикладная наука о развитии , 1–21.
Google Scholar
Рекер, Г. Т., и Пикок, Э. Дж. (1981). Профиль отношения к жизни (LAP): многомерный инструмент для оценки отношения к жизни. Canadian Journal of Behavioral Science/Revue Canadienne Des Sciences Du Comportement, 13 (3), 264–273.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Рекер, Г. Т., и Вонг, П. Т. П. (1988). Старение как индивидуальный процесс: к теории личного значения. В Дж. Э. Биррене и В. Л. Бенгстоне (ред.), Новые теории старения (стр. 214–246). Нью-Йорк: Спрингер.
Google Scholar
Рекер, Г. Т., и Вонг, П. Т. П. (2012). Личностный смысл жизни и психосоциальная адаптация в пожилом возрасте. Человеческий поиск смысла: теории, исследования и приложения , 433–456.
Google Scholar
Робертс-Махони, Х., Минс, А.Дж., и Гаррисон, М.Дж. (2016). Развитие человеческого капитала Netflixing: персонализированные технологии обучения и корпоратизация образования K-12. Journal of Education Policy, 31 (4), 405–420.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ryff, CD (1989). Счастье — это все или нет? Исследования значения психологического благополучия. Журнал личности и социальной психологии, 57 (6), 1069–1081.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Солтер, Э., и Сталлард, П. (2004). Посттравматический рост детей, переживших дорожно-транспортное происшествие. Журнал травматического стресса, 17 (4), 335–340.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шварц, С.Дж., Коте, Дж.Э., и Арнетт, Дж.Дж. (2005). Идентичность и деятельность в зарождающейся взрослой жизни: два пути развития в процессе индивидуализации. Молодежь и общество, 37 (2), 201–229.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Селигман, М. (2011). Fourish: дальновидное новое понимание счастья и благополучия . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google Scholar
Шек, Д. Т. (1992). Смысл жизни и психологическое благополучие: эмпирическое исследование с использованием китайской версии опросника «Цель жизни». Журнал генетической психологии, 153 (2), 185–200.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шохет И.М., Даддс М.Р., Хэм Д. и Монтегю Р. (2006). Связность со школой — недооцененный параметр психического здоровья подростков: результаты прогнозного исследования сообщества. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 35 (2), 170–179.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шошани, А., и Руссо-Нетцер, П. (2017). Изучение и оценка смысла жизни у детей младшего школьного возраста: разработка и проверка смысла жизни у детей, анкета (MIL-CQ). Личность и индивидуальные различия, 104, 460–465.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шошани А. и Слоун М. (2017). Позитивное образование для детей младшего возраста: влияние позитивного психологического вмешательства на детей дошкольного возраста на субъективное благополучие и поведение при обучении. Frontiers in Psychology, 8, 1866.
CrossRef Google Scholar
Шошани, А., и Стейнмец, С. (2014). Позитивная психология в школе: Школьное вмешательство, направленное на укрепление психического здоровья и благополучия подростков. Журнал исследований счастья, 15 (6), 1289–1311.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Шошани, А., Стейнмец, С., и Канат-Маймон, Ю. (2016). Влияние школьной программы позитивной психологии Maytiv на благополучие, вовлеченность и достижения подростков раннего возраста. Журнал школьной психологии, 57, 73–92.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Стегер, М. Ф. (2012a). Создание смысла жизни. Психологическое обследование, 23 (4), 381–385.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Стегер, М. Ф. (2012b). Ощущение смысла жизни: оптимальное функционирование на стыке духовности, психопатологии и благополучия. В PTP Wong (Ed.), Человеческий поиск смысла (2-е изд., стр. 165–184). Нью-Йорк: Рутледж.
Google Scholar
Стегер М.Ф., Фитч-Мартин А.Р., Доннелли Дж. и Рикард К.М. (2015). Смысл жизни и здоровья: Проактивная ориентация на здоровье связывает смысл жизни с переменными состояния здоровья среди американских студентов. Журнал исследований счастья, 16 (3), 583–597.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Стегер М. Ф., Фрейзер П., Ойши С. и Калер М. (2006). Опросник смысла жизни: оценка наличия и поиска смысла жизни. Журнал психологического консультирования, 53, 80–93.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Стегер, М.Ф., Фрейзер, П.А., и Закчанини, Дж.Л. (2008). Терроризм в двух культурах: стресс и рост после 11 сентября и взрывов поездов в Мадриде. Journal of Loss and Trauma, 13 (6), 511–527.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Стегер М.Ф., Шим Ю., Раш Б.Р., Брюске Л.А., Шин Дж.Ю. и Мерриман Л.А. (2013). Мысленный взор: фотографический метод понимания смысла жизни людей. Журнал позитивной психологии, 8 (6), 530–542.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Саймондс, В. К., Шварц, Р., и Фергюсон, Р. Ф. (2011). Пути к процветанию: подготовка молодых американцев к жизни в 21 веке . Кембридж, Массачусетс: проект «Пути к процветанию», Высшая школа образования Гарвардского университета.
Google Scholar
Тан Л., Чен Дж., Ся Т. и Ху Дж. (2018). Предикторы суицидальных мыслей у детей и подростков: роль состояния психического здоровья и смысл жизни. В Форум по уходу за детьми и молодежью (Том 47, № 2, стр. 219–231). Спрингер США.
Google Scholar
Уотерс, Л. (2011). Обзор вмешательств позитивной психологии в школах. Психолог в области образования и развития, 28 (2), 75–90.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Уэзерс, Л. Н., Айена, Б. Дж., Блэквелл, Массачусетс, и Шуленберг, С. Э. (2016). Значение смысла для концептуализации устойчивости и посттравматического роста: укрепление основы для исследований и практики. В Клинические взгляды на значение (стр.