4 класс самопознание цель жизни: Самопознание 4 класс. Тема: «Цель жизни» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс

Содержание

Методическая разработка «Ставлю цель и иду к ней… Целеполагание в жизни подростка»

Пояснительная записка

1.1. Тема воспитательного события и обоснование его выбора

Тема воспитательного события: «Ставлю цель и иду к ней… Целеполагание в жизни подростка»

Как говорил Лев Толстой: «Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь». Требования ФГОС обязывает классного руководителя делать акцент на личностное развитие ребёнка, понимая уникальность каждого члена классного коллектива. Программа воспитания ставит ряд задач перед классным руководителем, одной из приоритетных является “опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения”[1], то есть необходимо оказать помощь в формировании жизненных планов, научить ставить цели и планомерно идти к ним.

1.2. Целевая аудитория (с указанием возраста/класса): 9-10 класс (16-17 лет).

1.3. Роль и место воспитательного события в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность)

Данное воспитательное событие в рамках плана воспитательной работы МБОУ ШИ № 133 на 2021/2022 учебный год (профориентация, проект “Лестница успеха”)[2] имеет важное место и роль в работе классного руководителя по становлению личности подростка, самоопределению, целеполаганию. В современном образовании главная цель учителя/наставника/классного руководителя сподвигнуть своих воспитанников к самореализации, к достижению профориентационных целей, так как живя в современном мире, подросток не всегда понимает “чего он хочет”, как правильно выбрать университет/СПО, будущую профессию и т д. Данное воспитательное событие тесно связано с приобретением опыта социально приемлемого самовыражения, с личностным развитием каждого члена классного коллектива средствами технологии развития критического мышления.

1.4. Цель, задачи и планируемые результаты

Цель: знакомство подростков с понятиями “целеполагание”, “самопознание”, “самоанализ”, “самовыражение”; выработка у обучающихся осознания важности ставить конкретные цели и достигать их.

Задачи:

– дать понятие “целеполагания”, закрепить выработку у обучающихся осознания важности ставить цели и конкретные задачи;

– способствовать пониманию ценностного отношения к себе, как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и саморегулирующимся личностям, которые отвечают за свое будущее

– развить умение обучающихся работать с информацией, читательскую грамотность.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание себя как индивидуальность и одновременно как члена общества, способность к самооцениванию, а также положительное отношение к приобретению новых знаний.

Познавательные:

умение определять понятия и осознавать необходимость нового знания, пользоваться различными источниками.

Коммуникативные: умение работать в группе, находить общее решение, аргументировать свое мнение, использовать ИКТ компетенции.

Регулятивные: умение самостоятельно ставить цели, формулировать задачи, развивать познавательную деятельность.

1.5. Педагогическая технология, методы, приемы, используемые для достижения планируемых результатов

Педагогическая технология: развитие критического мышления/технология сотрудничества/информационно-коммуникативная технология.

Методы: ключи мудреца Тони Райна, дискуссия.

Приемы: стратегия IDEAL/ромашка Блума/смена рабочих зон/перевернутый класс Онлайн доска (прием выбирается учителем в зависимости от индивидуальных особенностей класса).

1.6. Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения:

– Smart-доска, презентация power point/canva

– чек-листы/раздаточный материал

– http://form.instrao.ru/

– https://rescent-szn.minobr63.ru/wp-content/uploads/2020/10/Методическое-пособие-Воспитание-в-современной-школе.pdf

– презентация

2. Основная часть

2. 1. Описание подготовки к проведению воспитательного события

Классный руководитель выбирает тему и предлагает ее обучающимся за день до запланированного мероприятия. Ребята принимают решение и обсуждают данную тему. Структура события основана на базовой модели технологии развития критического мышления, включая 3 основных стадии: вызов, осмысление содержания, рефлексия.

Учитель предлагает ребятам разбиться на микрогруппы по интересам.

Подготовка материалов к воспитательному мероприятию (учитель находит необходимые ресурсы для изучения, ребята самостоятельно находят информацию по заданной теме).

В ходе воспитательного мероприятия учитель активно принимает участие в обсуждении темы, консультирует, направляет, стимулирует деятельность (приемы коучинга).

Обучающиеся в группах/парах обсуждают/дискутируют по теме, затем предоставляют свои решения для обсуждения в классе в форме скетчей, ментальных карт и т. д.

Рефлексия.

2.2. Описание самого воспитательного события (сценарий, конспект, технологическая карта, описание творческих заданий и т. д.)

Сценарий воспитательного мероприятия

«Ставлю цель и иду к ней…Целеполагание в жизни подростка

»

Цель: знакомство подростков с понятиями “целеполагание”, “самопознание”, “самоанализ”, “самовыражение”; выработка у обучающихся осознания важности ставить конкретные цели и достигать их.

Задачи:

– дать понятие “целеполагания”, закрепить выработку у обучающихся осознания важности ставить цели и конкретные задачи;

– способствовать пониманию ценностного отношения к себе, как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и саморегулирующимся личностям, которые отвечают за свое будущее;

– развить умение обучающихся работать с информацией, читательскую грамотность.

Оборудование: компьтер/ноутбук, smart-доска/принтер/дополнительные распечатанные материалы

Ход классного часа:

1.  Приветствие (Вызов). Мотивационная беседа.

Роль классного руководителя побудить к работе с новой информацией, стимулировать интерес к теме.

Классный руководитель начинает классный час со слов, которые зачитывает ребятам: Мечта это только мечта. Цель это мечта с планом и сроками исполнения. Писатель и бизнесмен, Маккей Харви (цитата из книги Беверли Бэтчел “Чего ты по настоящему хочешь”[3] (мотивационная функция)

Ребята, вы согласны с данным высказыванием? (Ребята высказывают свои мнения по поводу цитаты, аргументируя свою речь) (информационная функция, вызов на поверхность знаний по теме)

Учитель: Ребята, на листочках напишите одну цель, и одну мечту! Подумайте, чем цель отличается от мечты?

Затем, ребята получают нарезанные листочки, на которых им нужно написать с одной стороны пример цели, с другой — мечты. После написания, идёт обсуждение того, что получилось.

Далее обмен мнениями (коммуникационная функция)

Следуя из вышесказанного давайте обозначим тему сегодняшнего мероприятия.

2. Определение темы воспитательного события

Тема классного часа выводится на доску на слайде с QR кодом на дополнительную информацию: “Ставлю цель и иду к ней… Целеполагание в жизни подростка”

Классный руководитель: Ребята, как вы считаете, является ли актуальной данная тема для рассмотрения. Готовы ли Вы сегодня обсудить вопрос о целеполагании?

Далее идут ответы обучающихся.

Так как мы сегодня будет говорить о целеполагании, давайте определим цель сегодняшней нашей встречи.

Далее ответы детей (Определение цели, пути достижения, анализ информационных источников….)

Учитель записывает кратко определения “цели”, которые дают группы детей.

3. Определение цели воспитательного события

Обучающиеся дают определение цели данного классного часа, классный руководитель подводит итог, помогает с определением цели “знакомство подростков с понятиями “целеполагание”, “самопознание”, “самоанализ”, “самовыражение”; выработка у обучающихся осознания важности ставить конкретные цели и достигать их.

Осмысление содержания:

4. Понятие “целеполагание” (получение информации по теме)

Для введения новой информации используется метод “Ключи Мудреца”

Учитель: Ребята для получения нового знания по теме, предлагаю Вам кейсы для изучения. Кейсы с заданиями, которые заранее подготавливает учитель. Дополнительная информация по заданной теме. 

Группы получают кейсы с вопросами-подсказками в виде ключей, которые открывают навыки аналитического, критического и креативного мышления обучающихся:

  • Ключ “Что если”

Ребята, продолжите предложение, что если поставить цель и ……..

  • Ключ “Алфавит”

Составьте список слов от А до Я, которые имеют отношение к данному предмету, целеполагание это

Например, ответы детей А — анализ; Б — быстрый и т д

  • Ключ “Конструктор”, задание на решение проблемы по данной теме

Ребята, ответьте на вопрос: “Как достичь поставленной цели?”

Цель достигается…. ..

  • Ключ “Сопоставление”, перечисление свойств двух несочетаемых объектов с последующим их объединением для создания нового знания

Ребята, сопоставьте два понятия “мечта” и “цель”

Далее учитель предлагает обсудить в классе, те ответы на вопросы, которые были в кейсах.

Вопросы-ключи во всех кейсах одинаковые, важно обсудить с каждой группой детей, что получилось. Например, можно предложить лидеру группы, выступить, далее обсудить все варианты, которые получились. Учитель, или выбранный ученик, фиксирует идеи, которые возникли в группах. Фиксация в виде ментальных карт, скетчей или схем.

5. Моделирование проблемных ситуаций и пути решения (классификация полученной информации по категориям знания)

Учитель применяет стратегию IDEAL, для классификации тех знаний, которые выяснили для себя ребята:

Ребята, после проработки понятия, аналитики по теме, давайте ответим для себя на ряд вопросов.

На экране выводится по 1 вопросу:(ответы детей по группам, по готовности групп, выслушивается каждая группа)

  • Интересно, в чем заключалась проблема определения понятия “целеполагания”?
  • Давайте озвучим, как можно больше определений “целеполагания”?
  • Есть ли определения, с которыми Вы не согласны?
  • А теперь сделаем выбор из всех ваших определений:

Учитель: Ребята, у вас в ваших кейсах есть листы “Понятия”, где нужно заполнить информацию… Целеполагание это (ребята заполняют листы из кейсов)

После ответов детей, на экран выводится определение:

Целеполагание это умение ставить цели, выделять подзадачи и искать пути их достижения. Без цели в жизни человек не сможет двигаться вперед и развиваться.

  • Любопытно, Вы сами сможете осуществить это на практике, когда поставите цели для себя?

Учитель предлагает детям посмотреть, данные опроса (родители/дети/специалисты) или задать вопрос приглашенной аудитории.  

Ребята, а сейчас давайте поработаем в группах, ознакомьтесь с ситуациями, которые у Вас есть в кейс-заданиях (у каждой группы своя проблемная ситуация), ответы на вопросы оформляются на чек-листах. 

Ситуация № 1

Представьте, ваш друг Петя Иванов, не может сориентироваться в поиске будущей профессии, не понимает, где найти информацию, куда пойти учиться… Помогите ему, подскажите пути решения.

  • Какова ваша цель, как помощника, в данной проблеме?
  • Какие Вы поставите себе задачи для решения проблемы?
  • Постройте алгоритм помощи Пете Иванову, чтобы он наконец то определился с будущей профессией. (где взять информацию?)

Ситуация № 2

Ваш одноклассник имеет гуманитарный склад ума, хорошие отметки по русскому языку/иностранному языку, но желает быть инженером-технологом. Как ему поступить? Пойти учиться и получить профессию, которая ему не интересна?

  • Какова ваша цель, как помощника, в данной проблеме?
  • Какие Вы поставите себе задачи для решения проблемы?
  • Предложите пути решения данной проблемы. Постройте алгоритм достижения цели.

Ситуация № 3

Представьте, “на носу” экзамены, ваш знакомый выбирает 8 экзаменов для сдачи, аргументируя тем, что не понимает куда пойти учиться, какую профессию выбрать. Ваша задача дать советы, как не допустить подобной ситуации.

  • Что необходимо сделать первоначально, чтобы не случилось такого с вами?
  • Посоветуйте знакомому информационные источники, для профориентации.
  • Составьте алгоритм для решения данной проблемы.

На работу с данным кейсом дается 5 минут, для более быстрой работы с проблемами предлагается прием: заполнения кластеров, таблиц.

Далее группы представляют классу, свои проблемные ситуации и пути их решения.

6. Оформление результатов воспитательного мероприятия

Учитель на экране выводить QR код для того, чтобы пройти по ссылке и ответить на ряд вопросов по теме мероприятия, тем самым всем вместе оформить результаты: тест

  • Готовы Ли Вы дать определение “целеполаганию”?
  • Целеполагание – это
  • Составьте список целей на ближайшее будущее (5 целей)
  • Какие информационные источники Вам смогут помочь при выборе ВУЗа/будущей профессии?
  • Как Вы считаете, имеет ли смысл ставить цель и идти к ней?

После заполнения формы, учитель выводить на экран обезличенные результаты, подводя итог.

Ставлю цель и иду к ней…. Вы готовы идти к своим целям, решая поставленные задачи?

7. Рефлексия

Под “жизненными планами” мы понимаем

стремление личности через постановку

и достижение тех или иных целей

построить свою жизнь определенным образом.

Плаксий С.

Ребята, чем раньше Вы научитесь ставить цели и добиваться желаемого, тем лучше. Сегодня этот навык поможет сдать контрольную/зачет, подготовиться к сдаче экзаменов и поступить в ВУЗ вашей мечты. А в будущем – стать успешным взрослым человеком.

Предлагаю Вам на этом листе (Лист А3) написать цели и задачи на ближайшее будущее. Ребята в течение пары минут заполняют пространство листа, записывая все цели и задачи, которые приходят в голову, тем самым подводя итог мероприятию. После заполнения листа учитель может прокомментировать, что получилось. Данный лист предпосылки для будущего мероприятия данной направленности.

Я надеюсь, что сегодняшняя наша беседа имеет ценность для Вас, и в будущем мы сможем обсуждать данный вопрос в другом разрезе, например в виде тренинга. Спасибо за участие: рефлексия после мероприятия

2.3. Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

Тем, кем являюсь я, обязан самому себе.

Людвиг ван Бетховен

Целеполагание в жизни подростка является важным фактором ответственного отношения к себе и окружающим его людям, необходимо научить ребенка ставить цели и идти к ним. Данная методическая разработка дает возможность развить у подростков умение анализировать, критически, креативно мыслить, развить опыт самосознания, самовыражения, а также более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Кроме того, формирует мировоззрение, это важно для определения траектории развития каждого школьника.


[1] http://form.instrao.ru/

[2] http://scolio133.nios.ru/gl/vospitatelnaya-rabota

[3] https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2018/10/10/kak-nauchit-podrostka-stavit-celi-i-dostigat-ix-2/

Психологический тренинг для подростков «Познай себя»

Данное мероприятие реализуется в рамках программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса ДТДиМ.

Тема мероприятия: «Самопознание».

Форма проведения: тренинг.

Время реализации: 2 академических часа.

Возраст участников: от 13 лет до 15 лет.

Цель занятия: актуализация знаний и представлений учащихся о себе.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать знания учащихся о себе.
  • Стимулировать осознание своего «Я»

Развивающие:

  • Формировать мотивацию к совместной деятельности
  • Содействовать развитию умений учащихся осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные:

  • Содействовать созданию положительного эмоционального фона
  • Воспитывать чувства коллективизма, сотрудничества.

Планируемый результат: в процессе выполнения заданий тренинга, учащиеся познакомятся друг с другом, актуализируют знания о себе, попытаются осознать своё «Я», будут учиться осуществлять рефлексивную деятельность.

Необходимые материалы, ресурсы:

  • Кадровые: ведущий — педагог-психолог; учащиеся — участники мероприятия не менее 10 человек.
  • Бейджи.
  • Таблички с вопросами (Приложение 1).
  • Листы белой бумаги.
  • Фломастеры
  • Карандаши.

Вводная часть

Правила работы группы

Любое тренинговое занятие имеет свои правила. Предлагаю всем работать активно, участвовать в предлагаемых упражнениях, говорить только от своего лица: «я думаю», слушать друг друга внимательно.

Принцип нашего занятия «Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, вовлеки меня — и я пойму и чему-то научусь».

Упражнение 1. «Приветствие. Секрет моего имени»

Цель упражнения: познакомить участников.

Участники по очереди называют свое имя и прилагательное характеризующее его как человека. Рассказывают о том, что значит его имя, кто так назвал, в честь кого так назвали.

Обсуждение: интересно ли тем, кто не знает историю своего имени, её узнать.

Оформление бейджей.

А теперь давайте подпишем бейджи. Каждый напишет на листочке своё имя и вставит в бейдж.

Основная часть

Самопознание

Цель: формирование представления о внутреннем мире, создание мотивации к совместной деятельности.

Ведущий: Как я уже сказала, наше занятие будет посвящено самопознанию. Давайте попробуем определить, что такое самопознание? Зачем человеку познавать себя? Выслушиваются ответы учащихся.

В психологии самопознание определяется как сложный продолжительный процесс получения человеком знаний о самом себе. А как вы думаете, какими способами можно осуществлять самопознание? Что для этого нужно? (ответы учащихся). Действительно самопознание осуществляется посредством самонаблюдения, а также общения с другими людьми, так как, сравнивая себя с ними, мы получаем больше информации о своих особенностях, своей индивидуальности.

Процесс самопознания очень тесно связан с самовоспитанием и самосовершенствованием. Только познав себя, мы можем начать работу по самосовершенствованию, достижению своего идеала. В результате самопознания у нас формируется система представлений о себе, которые регулируют всю нашу жизнь: общение с другими людьми, успешность в различных видах деятельность, цели, которые мы ставим перед собой. К сожалению, часто люди не могут адекватно оценить себя, свои возможности, их отношение к себе искажено. Это приводит к возникновению различных трудностей.

Упражнение 2. «5 позитивных и 5 негативных «Я» во мне»

Цель: самопознание, актуализация своих плюсов и минусов.

Ведущий: Сейчас я хочу попросить вас разделить лист бумаги на 2 части. С одной стороны написать «+», с другой стороны «-». С той стороны где плюс написать 5 своих положительных качеств, которые вам нравятся, помогают в жизни, а с той стороны, где минус — 5 своих отрицательных (негативных) качеств, которые вам не нравятся, мешают.

Обсуждение: В чём были сложности? Вы что-нибудь заметили в себе нового, выполняя это задание? Или может, задумались над чем-нибудь? Все ли качества, которые первоначально воспринимаются как отрицательные таковыми и являются, в чем может быть их польза для человека.

Упражнение 3. «Дождь в джунглях»

Цель: эмоциональная разрядка.

Участники встают в круг. Ведущий интересуется, знают ли участники какой бывает дождь в джунглях. Затем предлагает его всем вместе послушать, повторяя движения за ведущим.

— В джунглях поднялся ветер (трём ладони)

— Начинает капать дождь (щелчки пальцами)

— Дождь усиливается (поочерёдные хлопки ладонями по груди)

— Начинается настоящий ливень (хлопки по бёдрам)

— А вот и град — настоящая буря (топот ногами)

— Но что это? Буря стихает (хлопки по бёдрам)

— Дождь утихает (хлопки по груди)

— Редкие капли падают на землю (щелчки пальцами)

— Тихий шелест ветра (потирание ладоней между собой)

— Солнце! (руки вверх с раскрытыми ладонями и пальцами)

Упражнение 4. «Интересные вопросы»

Цель: актуализация знаний о себе, осознание своего «Я».

В центре лежат таблички, на которых написаны вопросы. Сейчас по очереди каждый будет брать по одной табличке, и отвечать на вопрос, который там написан. Только необходимо помнить, что вопросы там необычные, прежде чем отвечать подумайте, возможно, придется использовать фантазию и воображение.

  1. С каким цветком вы можете себя сравнить и почему?
  2. Каким предметом вы можете себя представить и почему?
  3. Каким сказочным героем и почему?
  4. Каким животным, почему?
  5. Каким временем года, почему?
  6. Каким музыкальным инструментом, почему?
  7. Каким литературным героем вы могли бы быть и почему?
  8. С каким природным явлением вас можно сравнить?
  9. С каким литературным жанром вы могли бы себя сравнить?
  10. Если бы вы были деревом, то, что это было бы за дерево?
  11. Какое качество вам больше всего в себе нравится?
  12. Какое качество в себе вы хотели бы развить?
  13. Какое качество в людях вам больше всего нравится?
  14. Какие у вас увлечения?
  15. Чем бы вы хотели еще заниматься и почему?

Обсуждение: трудно ли вам было представить себя в роли разных предметов и явлений, и рассказать о своих качествах? Что нового вы о себе узнали?

Упражнение 5. «Герб своего «Я»

Цель: раскрытие своего «Я», формирование стремления к самосовершенствованию.

На листах бумаги с помощью фломастеров вам нужно будет изобразить свой личный герб. Материал для вашего герба у вас уже есть. В идеале человек, увидевший ваш герб, смог бы понять, с кем он имеет дело. Нарисуйте контур герба, в любой форме, но при этом соблюдайте одно правило: контур должен быть разделен на несколько областей.

Обсуждение: Легко или трудно было рисовать свой герб? Насколько полно, по вашему мнению, вам удалось отразить свои особенности? Как вы думаете, смогли бы ваши близкие и друзья понять, что это именно ваш герб? Какие трудности возникли при создании герба? Что вы пытались отразить в первую очередь? Представлены ли в гербе недостатки? Почему?

Заключительная часть

Упражнение 7. «Аплодисменты»

Цель: рефлексия, получение обратной связи от участников.

Мы хорошо потрудились сегодня, и я предлагаю вам поприветствовать друг друга аплодисментами.

Сначала я начинаю тихонько хлопать в ладоши и подходить к одному из участников группы, постепенно увеличивая интенсивность хлопков. Затем этот участник выбирает еще одного участника группы и делает тоже самое, но уже вдвоём с первым ведущим. Третий выбирает четвертого и т.д. Последнему участнику аплодирует вся группа.

Рефлексия

Проводится обсуждение проведенного занятия. Участники делятся впечатлениями. Какие упражнения понравились больше всего и почему? Что нового они узнали о себе или о других участниках группы.

Сила и цель самосознания | Гаррет Петтикрю | Мудрый Здоровый Богатый

Сила и цель самосознания | Гаррет Петтикрю | Мудрый Здоровый Богатый | Medium

Garrett Petticrew

·

Follow

Published in

·

5 min read

·

22 сентября 2018 г. 9 0003 Изображение Кайла Гленна на Unsplash

«Самосознание похоже на отличный секс: каждый думает, что у них его куча, но на самом деле никто не знает, какого хрена они творят». — Марк Мэнсон

Большую часть нашей жизни контролируют привычки. Если мы не будем осторожны, эти привычки могут настолько укорениться в нашей жизни, что мы не осознаем, что происходит.

Автор Garrett Petticrew

896 Подписчики

·Редактор для

Я пишу для себя и всех, кто мне нравится. Обманщики устали облажаться. Электронные письма, которые помогут вам процветать → http://bit.ly/wise-owl-newsletter

Еще от Гарретта Петикрю и Wise Healthy Wealthy

Гаррет Петтикрю

в

Как не быть трусом

«Мир не должен делиться на хороших и плохих людей, но на трусов и нетрусов. Девяносто пять процентов трусов способны…

·Чтение через 6 мин·2 сентября 2018 г.

Гаррет Петтикрю

в

Сколько денег стоит F*ck You Money?

Это может быть меньше, чем вы думаете

·6 мин чтения·4 февраля 2020 г.

Garrett Petticrew

в

5 лучших книг, которые стоит прочитать, чтобы повысить свой показатель мудрости мин.

чтение·24 сентября 2018 г.

Гаррет Петтикрю

7 цитат, которые потрясли меня из «Войны за искусство» Стивена Прессфилда

Рекомендовано Medium

JP Brown

Что на самом деле происходит с человеческим телом на глубинах Титаника

Миллисекундное объяснение

·4 мин. читать·22 июня

Алейд тер Вил

in

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств для повышения вашей продуктивности и счастья.

·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.

Списки

Самосовершенствование 101

20 историй·214 сохранений

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·199 сохранений

Руководство по выбору, планированию и достижению личных целей 900 26

13 историй·197 сохранений

Как дать сложную обратную связь

7 историй·89 сохранений

Zulie Rane

in

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

90 002

В октябре 2022 г.

во время весь фиаско с Илоном Маском, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

·Чтение через 8 мин.·19 апреля

Неприлично

10 секунд, положивших конец 20-летнему браку

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя домохозяйка…

·Чтение на 4 мин·16 февраля 2022 г.

Кристен Уолтерс

в

5 способов, которыми я использую ИИ для заработка в 2023 году

9000 3

Это удвоило мой доход в прошлом году

·9 мин чтения·4 дня назад

Ник Виньялл

3 привычки, которые сделают вас психически сильным

#2: избегайте ненужных умственных путешествий во времени

·9 мин чтения·A пр 2

См. больше рекомендаций

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

ПОЧЕМУ САМОПОЗНАНИЕ ВАЖНО ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ?

Себастьян Аппрам

Себастьян Аппрам

Финалист международного конкурса устойчивого маркетинга 2022 г.
, Aspire Leaders Fellowship 2023, консультант по устойчивому развитию …. Менеджер проекта / Менеджер рыболовства / Социальный предприниматель / Бизнес-стратег

Опубликовано 31 декабря 2022 г.

+ Подписаться

Каждый человек уникален, поэтому вклад каждого человека в мир также уникален. Самопознание, как следует из этого выражения, есть знание самого себя и, я бы добавил, знание своей цели, своего «почему».

Знание собственной истории, решений, людей и моментов, которые отметили наше прошлое и сформировали наше настоящее, помогает понять, кто мы, каковы наши качества, наши способности, наши сильные и слабые стороны. Это помогает нам понять, насколько мы уникальны, и дает нам основу для исследования цели нашей жизни.

Если вы руководили проектами социального воздействия, вы, вероятно, чувствовали себя одинокими, хотели обнять мир и не могли этого сделать, испытывали нехватку финансовых и человеческих ресурсов, имели местные политические проблемы. Это лишь некоторые примеры проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся.

Знакомство с собой не только поможет вам сосредоточиться на делах, которые действительно важны для вас и позволят вам делать все возможное, но и даст вам внутреннюю мотивацию для решения этих проблем. Обретение истинного смысла внутри вас поможет вам двигаться вперед, несмотря на внешние обстоятельства.

Наконец, когда мы изучаем нашу уникальную цель и используем ее как мотивацию для преодоления трудностей, это самопознание позволяет нам стать главными героями своей собственной жизни. Как наши собственные главные герои, мы можем стать устойчивыми к изменениям и разочарованиям, чтобы предпринять действия, чтобы оказать реальное влияние на жизнь, которую мы хотим изменить.

В последний день года мы можем ответить на вопросы, которые помогут нам лучше узнать себя и свое предназначение.

Веселись, Желаю тебе процветания в Новом году!!!!!

Афехияааа Пааааа О!

  • ЧТО ПРОИЗОШЛО В ПАРИЖЕ?

    23 июня 2023 г.

  • Гринвошинг?

    7 марта 2023 г.

  • 66 ЛЕТ И СЧИТАЕТСЯ….

    6 марта 2023 г.

  • Решение пластикового кризиса — амбициозный глобальный договор, который изменит правила игры

    3 марта 2023 г.

  • АФРИКАПИТАЛИЗМ — РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

    16 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *