Классный час на тему «кто хочет работать ищет возможности, кто не хочет
Конспект классного часа на тему – «Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет — причины»
Сергей Павлович Королев
1 вступительная часть
организационный момент:
Учитель: приветствие. Здравствуйте, ребята, вот и пролетели выходные, и нам снова нужно отправляться на работу. А хотели бы вы что бы наши занятия проходили не в классе, а на берегу Индийского океана? Я тоже, но к сожалению, что бы мое желание сбылось нужно работать в этом направлении, а не просто мечтать.
Сергей Павлович Королев сказал — – «Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет — причины».
Давайте сегодня обсудим это высказывание.
А кстати, что такое работа для вас? Какие возникают ассоциации в связи с этим словом? Нужно ли работать современному человеку?
Обсуждают, делятся на группы.
1 работа средство достижения материальных благ
2 работа средство самореализации и самовыражения, совершенствования
Каждая группа обосновывает свою точку зрения используя упражнение Джеффа
Постановка цели и задач
На партах у учащихся лежат заготовки куда я прошу записать в них свое заветное желание.
Учитель: Вопрос – что необходимо для того что бы оно исполнилось?
Отвечают, обсуждаем, сводится к понятию того что работа, это средство для того что бы достичь своей цели.
Учитель: даже в физике понятие работа — это отношение силы к пути, под действием этой силы пройденным.
А что значит работа в Биологии? Экономике? В общем случае?
(Я работаю значит я живу!)
Я предлагаю вам сейчас послушать небольшую притчу о пути к успеху.
Учителю пришёл человек и попросил научить его добиваться в жизни успеха. Мудрец заставил его залезть в бочку с водой и окунуться с головой. Затем он изо всех сил удерживал его голову так, что тот не мог подняться и вдохнуть воздух. Наконец, c огромным усилием он встал, преодолев сопротивление, и вздохнул.
— Что ты хотел, когда преодолевал моё сопротивление? — спросил мудрец.
— Дышать! — ответил ученик.
— А что ещё?
— Больше ничего.
— Вот это и есть сила единого желания. Сможешь так хотеть успеха, сможешь его достичь, — сказал Учитель.
Основная часть
актуализация
Учитель: Перед вами на экране портреты известных людей. Что их всех объединяет?
Варианты ответа учащихся сводятся к одному – все они сумели достичь успеха.
Учитель: хорошо пока оставим так, позже мы еще раз вернемся к этому вопросу.
Что необходимо для того, чтобы успешно выполнить работу?
Применение знаний и умений в выполнении заданий, в процессе игровой деятельности.
Учащиеся –– терпение, упорство, знания и как следствие обучение. (записи в заготовках)
Учитель: Сейчас такой период что зачастую приходиться учиться дистанционно, при этом у вас возникают различные сложности. Какие?
Учащиеся: Технические трудности (отсутствие компьютера, принтера, камеры, доступа в интернет), трудности понимания и самостоятельного разбора тем и т.п (Урок длиться меньше обычного, не успеваю за материалом, не понимаю что говорит учитель), есть более интересные занятия (отвлекаюсь на домашние дела, общение, игры).
Разбираем каждый группу трудностей.
Учитель: а можно ли как то обойти эти трудности? Предложите варианты
Ученики:
Технические трудности — поискать у знакомых, одолжить на время, воспользоваться предложением школы, использовать смарт устройства, брать и выполнять задания на письменных носителях и передавать их в школу…
Трудности понимания – поговорить с учителем о консультации, пользоваться словарем, повторить пройденный материал, почитать дополнительную литературу или материал в сети интернет…
Интересные занятия – правильно расставить приоритеты, планировать время работы и отдыха, награждать себя за успехи в обучении, работать над собой
Учитель: как мы видим проблем оказывается нет, есть решаемые вопросы. Какой вывод можно сделать из всего о чем вы сказали?
Учащиеся делают общий вывод С.П. Королев абсолютно прав!!!
Заключительная часть
Есть проблема, нет решения. Все это знают. И вдруг приходит кто-то, кто не знает, что решения нет, и решает проблему!
Альберт Эйнштейн
Кто еще какие высказывания или поговорки о труде знает? Приведите примеры
Подведение итогов.
Возвращаемся к первому слайду – делаем вывод о том что всех успешных людей объединяет упорство и труд.
Учитель: Хорошо отдыхает тот, кто хорошо поработал.
Предлагаю каждому учащемуся поставить себе цель на ближайшую неделю – провести выходные так как ему захочется, без груза незаконченных дел. А в следующий понедельник встретиться и обсудить успехи.
На самостоятельную проработку предлагаю доработать таблицу схему достижения свой заветной мечты с учетом альтернативных возможностей сроком на 1 год. Результаты работы обсудим ровно через год, надеюсь на берегу Тихого океана. А благодаря этой записи ученики самостоятельно смогут выявить перемены, которые с ними произошли.
Рефлексия:
МЕТОДИКА «ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА»
Инструкция
Если Вы согласны с утверждением, то напишите «да» рядом с его номером. Если не согласны с утверждением, то напишите «нет». Имейте в виду, что утверждения очень коротки и не могут содержать все необходимые подробности. Представляйте себе типичные ситуации. Возможно, что некоторые утверждения будет трудно отнести к себе. В этом случае все-таки постарайтесь ответить «да» или «нет». Не стремитесь произвести заведомо благоприятное впечатление. Свободно выражайте
свое мнение. Хороших или плохих ответов не существует.
Утверждения
1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, то жизнь для меня потеряет смысл.
3. Для меня в любом деле важнее его исполнение, а не конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих
взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими мыслями, а не
близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее
элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои родители считали меня ленивым ребенком.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
12. Мои родители слишком строго контролировали меня.
13. Терпения во мне больше, чем способностей.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто отказываться от своих
намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.
17. Я не усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я написал бы, скорее, об оригинальных
изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не одобряют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
Обработка результатов
Подсчитайте количество ответов «да» в левой колонке бланка. Подсчитайте количество ответов «нет» в правой колонке бланка. Сложите оба числа. Сумму сравните с психодиагностической шкалой.
Ключ к тесту — опроснику Орлова Ответы «Да» («+») на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23. Ответы «Нет» («-») на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Уровни (психологическая шкала) | ||||
низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий |
0-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17 и выше |
АНКЕТА «ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХА» (раздаточный лист)
Проверьте, есть ли у Вас стремление к «улучшению», т. е. стремление к творческой деятельности, к постоянному совершенствованию. По определению психологов, это стремление именуется как потребность в достижениях.
В анкете имеются утверждения, которые позволяют уточнить Вам мнение по ряду вопросов, ваши интересы и то, как вы оцениваете себя.
Если вы согласны с утверждением, то напишите «да» рядом с его номером. Если не согласны с утверждением, то напишите «нет». Имейте в виду, что утверждения очень коротки и не могут содержать все необходимые подробности. Представляйте себе типичные ситуации. Возможно, что некоторые утверждения будет трудно отнести к себе. В этом случае все-таки постарайтесь ответить «да» или «нет». Не стремитесь произвести заведомо благоприятное впечатление. Свободно выражайте
свое мнение. Хороших или плохих ответов не существует.
Бланк для заполнения анкеты «Потребность в достижениях»
Ф.И. обучающегося ________________________________________
Дата _______________
2… | 1… |
6… | 3… |
7… | 4… |
8… | 5… |
14… | 9… |
16… | 10… |
18… | 11… |
19… | 12… |
21… | 13… |
22… | 15… |
17… | |
20… | |
Сумма «да»… | Сумма «нет»… |
Выводы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какими должны быть туалеты на АЗС, чтобы клиенты возвращались?
Согласно результатам ряда маркетинговых исследований в мире, чистота туалетов играет большую роль в восприятии автозаправочных станций в целом.
Грязный туалет запомнят и АЗС будут избегать в следующей поездке. Многие будут сразу уходить, не совершая планируемые покупки, а сложившийся негативный клиентский опыт может отразится и на другие станции сети.Не секрет, что многие люди используют автозаправочные станции, как остановку для отдыха в своих поездках, и меньше всего они ожидают получить отрицательные эмоции в связи с неудовлетворительным состоянием туалетов. Поверьте, что, если санузел будет в идеальном порядке – это наверняка запомнится вашим клиентам просто потому, что, как не покажется странным, до сих пор оказывается не частым явлением. Следить за чистотой в туалетах – не гламурная работа, но она крайне необходима!
Но от нас много чего не зависит – не редко приходится слышать такой «аргумент» при проведении обучения среди руководителей автозаправочных станций. Давайте с этим разберемся на одном примере из опыта работы. Из туалета вышел мужчина и направившись к оператору АЗС сообщил, что в кабинке отсутствует туалетная бумага. На что получил утверждающий ответ, что все в курсе, а ее нет, так как уже несколько дней все никак не привезут из регионального офиса. Только представьте себе, какие эмоции могли испытать люди посещая этот санузел в эти дни, и с этим никто ничего не делал! Просто поставьте себя на их место. А подобную ситуацию можно было элементарно исправить, не доводя до конфликтов.
По мнению оператора – виноват кто-то другой, легко переложить ответственность не пытаясь решить конкретную ситуацию, но клиент ведь считает иначе. Для него лицо компании – это не топ-менеджеры, а линейные сотрудники на каждой станции, и именно от их действий, в том числе, зависит его лояльность к сети АЗС. А задача руководителей на местах грамотно и эффективно организовать работу. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины – этот известный тезис применим ко многим вопросам в жизни, и к данному случаю тоже.
Большинство клиентов потратят больше денег там, где есть чистые и ухоженные туалетыЗнаете ли вы, что среди негативных факторов в общественных санузлах, подавляющее большинство клиентов выделило: 83% – загрязненный туалет; 78% – отсутствие туалетной бумаги; 74% – не закрывающиеся на защелку двери в кабинках; 73% – неприятные запахи; 72% – неопрятный внешний вид туалета.
Сюда можно добавить «только что» закончившееся жидкое мыло в диспенсере, переполненное мусорное ведро – «не успели убрать, недавно заезжал автобус с людьми», неисправное оборудование – «давно не работает, но заявку на ремонт сделали». Особое разочарование – это необходимость пройти по мокрому полу, особенно для женщин.Главный «магнит» в магазине на трассовой АЗС
На автозаправочную станцию одной большой и известной сети, расположенную на трассе, заехал полный междугородный автобус, сделав незапланированную по маршруту остановку для отдыха. Одиноко остановившись на большой парковке за зданием, других машин на АЗС в это время просто не было, он распахнул свои…
superstation.pro
— Большинство клиентов потратят больше денег там, где есть чистые и ухоженные туалеты. — 96% автомобилистов, путешествующих летом, заезжают на АЗС, чтобы воспользоваться туалетом. — 82% опрошенных считают, что в заведениях общепита с грязными туалетами такая же плохая еда. — Почти 60% принимают сознательное решение посетить конкретную станцию, потому что знают о наличии там хороших санузлов.
Понимание важности решения всех этих проблем послужила запуску, пожалуй, самой интересной сегодня концепции общественных туалетов в Европе – ONE HUNDRED RESTROOMS. В основе их новаторского стандарта, отвечающего требованиям завтрашнего дня, лежит сбалансированное сочетание передовых технологий, гигиены и дизайна, первоклассного обслуживания.
Их опыт выходит за рамки создания чистых и современных туалетов в местах с интенсивным трафиком, в том числе и на АЗС TotalEnergies в Нидерландах. Они превратили традиционное посещение санузла в нечто большее, включая вау-фактор. В помещениях создано ощущение полного комфорта и релакса с применением натуральных материалов и зелени, свежих ароматов, пения птиц, непрямого освещения, которое мягко меняется.
Туалет ONE HUNDRED RESTROOMS на АЗС TotalEnergies в НидерландахНоваторский стандарт ONE HUNDRED RESTROOMS – сбалансированное сочетание передовых технологий, гигиены и дизайна, первоклассного обслуживания«Волшебные» зеркала вызывают улыбку, отображая советы на день, мотивирующие цитаты или рекламные предложения. Зона самоконтроля предлагает измерить важные показатели здоровья, такие как вес, рост, индекс массы тела, артериальное давление и уровень кислорода в крови менее чем за две минуты. Ведется постоянный онлайн-мониторинг, включая наличие всех расходных материалов, осуществляется сбор рейтинговых оценок клиентов и обратной связи.
Последняя их инновация – «умный» писсуар, который может автоматически измерять уровень гидратации во время его использования (простыми словами показатель оптимального уровня воды в организме человека). Помимо интереса у клиентов, данное решение даст дополнительную коммерческую возможность продавать больше напитков, в чем заинтересованы многие партнеры компании.
ONE HUNDRED переосмысливает «посещение туалета» на АЗС
Тренды развития общественных туалетов и какими они должны быть на АЗС, чтобы увеличить выручку магазина?Развитие мобильности, технологические достижения, изменения поведения потребителей и демографии окажут большое влияние на преобразование АЗС в будущем. Клиенты постоянно ищут простые и экономящие…
superstation.proПри этом посещение туалета ONE HUNDRED RESTROOMS на АЗС является платной услугой и стоит 1 евро. Входной билет в сочетании со всеми дополнительными наградами и скидками, которые включены в его стоимость, значительно улучшает восприятие цены, и поэтому воспринимается клиентами выгодным предложением. К тому же, это стимулирует покупателей, что привело к постепенному росту продаж в магазинах на станциях TotalEnergies. В компании считают, что люди более чем готовы платить за посещение туалетов, когда они чистые и безопасные в плане гигиены.
Но на большинстве автозаправочных станциях по-прежнему можно бесплатно воспользоваться этой услугой. Так, сеть АЗС Circle K в Швеции, подчеркивает, что всегда рада каждому, независимо от его потребностей – приглашая отдохнуть, перекусить или просто сходить в туалет по пути. У компании возник вопрос, как шведы относятся к использованию туалетов без совершения сопутствующих покупок.
C 2000 года сеть АЗС Opet реализует программу «Чистый туалет» в Турции. Основной целью социального проекта является повышение осведомленности о важности гигиены в жизни человека. Компания начала с собственных туалетов на автозаправочных станциях, уделяя особое внимание их чистоте.
Туалет для детей на АЗС Opet в ТурцииСегодня туалеты на станциях Opet обеспечивают комфорт, приятную атмосферу и высокий уровень гигиены для людей всех возрастов. Семейные санузлы ориентированы на маленьких посетителей с родителями – яркий декор, специальное сантехническое оборудование, пеленальные столики. Туалеты для людей с особыми потребностями выполнены в соответствии с необходимыми требованиями и стандартами. Автоматические раздвижные двери с инфракрасными бесконтактными датчиками обеспечивают удобный доступ в санузлы.
Также, с целью минимизации контактов в общественном месте, что стало особенно важно в период пандемии COVID-19, сеть АЗК ATAN внедряет бесконтактные двери и специальные арочные проемы для безбарьерного прохода. Устанавливают сантехнику, разработанную специально для детей. А один из туалетов оборудован интерактивным полом, реагирующим на вес и движения человека. Идя по «живому полу», можно половить рыбок, оставить свои следы на песочном пляже или испробовать более 20 других сюжетов. Это гарантирует атмосферу развлечений и веселья, особенно для самых маленьких посетителей!
Бесконтактные двери и интерактивный пол в туалете на АЗК ATANПридорожный туалет в стиле Шварцвальда, изготовленный по модульному принципу, делает зону отдыха на популярном немецком курорте настоящей изюминкой. Чтобы гости чувствовали себя комфортно, его посещение сопровождается пением местных птиц и шелестом деревьев из динамиков. Внутри посетителей ожидают лесные мотивы и звукопоглощающие панели из ароматного мха с подсветкой. Технологическая система автоматически регулирует вентиляцию и кондиционирование всех помещений.
Туалет также является небольшим туристическим магнитом с визуальной точки зрения. В дизайне фасадов использованы работы известного немецкого фотографа Себастьяна Верле – портреты людей в традиционной для данной местности одежде, что усиливает связь с регионом. Кроме того, они обозначают мужской и женский туалеты.
В дизайне фасадов использованы работы известного немецкого фотографаПридорожный туалет в стиле Шварцвальда в Германии, изготовлен по модульному принципу В заключении, помните, что автомобилисты всегда могут остановиться не на вашей АЗС, чтобы сходить в чистый туалет, купить кофе и хот-дог, заправить машину. Превзойдите их ожидания, что непременно они оценят – увеличит клиентский трафик и приведет в дальнейшем к росту продаж.Игорь Важинский, эксперт-практик по развитию сетей АЗС
Подробности по ссылкеСтатья написана для корпоративного журнала Qazaq Oil
#Туалет #Мнения #Клиентский опыт #Маркетинг #Архитектура #Видео #ONE HUNDRED RESTROOM #TotalEnergies #Circle K #OPET #ATAN #Qazaq Oil #Нидерланды #Швеция #Турция #Германия #Казахстан #№55 Июль 2022
Великая отставка: почему рабочие говорят, что увольняются с работы в 2021 году
(Getty Images)Пандемия COVID-19 вызвала почти беспрецедентный отток на рынке труда США. Повсеместная потеря рабочих мест в первые месяцы пандемии сменилась напряженностью на рынках труда в 2021 году, отчасти из-за того, что стало известно как Великая отставка. «Уровень отказа от курения» в стране достиг 20-летнего максимума в ноябре прошлого года.
Новое исследование Pew Research Center показало, что низкая заработная плата, отсутствие возможностей для продвижения по службе и чувство неуважения на работе являются главными причинами, по которым американцы уволились с работы в прошлом году. Опрос также показывает, что те, кто уволился и теперь работает в другом месте, чаще говорят, что их нынешняя работа имеет более высокую оплату, больше возможностей для продвижения по службе и больше баланса между работой и личной жизнью и гибкости.
Большинство работников, уволившихся с работы в 2021 году, говорят, что причинами их увольнения были низкая заработная плата (63%), отсутствие возможностей для продвижения по службе (63%) и чувство неуважения на работе (57%), по данным 7-13 февраля. опрос. По крайней мере треть говорит, что каждая из них была основных причин, по которым они ушли.
Примерно половина говорит, что причиной ухода с работы были проблемы с уходом за детьми (48% среди тех, у кого в семье есть ребенок младше 18 лет). Аналогичная доля указывает на отсутствие гибкости в выборе времени работы (45%) или на отсутствие хороших льгот, таких как медицинская страховка и оплачиваемый отпуск (43%). Примерно четверть говорят, что каждый из них был основной причина.
Как мы это сделали
Исследовательский центр Pew Research Center провел этот анализ, чтобы лучше понять опыт американцев, уволившихся с работы в 2021 году. Этот анализ основан на данных 6627 взрослых американцев, не вышедших на пенсию, в том числе 965 человек, уволившихся с работы по собственному желанию. в прошлом году. Данные были собраны в рамках более крупного опроса, проведенного 7–13 февраля 2022 г. Все, кто принял участие, являются членами группы American Trends Panel (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки из адреса проживания. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Вот вопросы, используемые для этого анализа, а также ответы и его методология.
Около четырех из десяти взрослых, уволившихся с работы в прошлом году (39%), говорят, что причина заключалась в том, что они работали слишком много часов, в то время как трое из десяти ссылаются на то, что работали слишком много несколько часов. Около трети (35%) ссылаются на желание переехать в другой район, в то время как относительно немногие (18%) ссылаются на то, что их работодатель требует вакцины от COVID-19 в качестве причины.
На вопрос о том, были ли причины ухода с работы связаны со вспышкой коронавируса, 31% ответили, что да. Те, у кого нет четырехлетнего высшего образования (34%), чаще, чем те, у кого есть степень бакалавра или более высокий уровень образования (21%), считают, что пандемия сыграла роль в их решении.
По большей части мужчины и женщины приводят одинаковые причины ухода с работы в прошлом году. Но есть существенные различия по уровню образования.
Среди взрослых, уволившихся с работы в 2021 году, те, у кого нет четырехлетнего высшего образования, с большей вероятностью, чем те, у кого есть хотя бы степень бакалавра, указывают на несколько причин. К ним относятся отсутствие достаточной гибкости в принятии решения о том, когда они будут работать (49% не выпускников колледжей против 34% выпускников колледжей), необходимость работать слишком мало часов (35% против 17%) и их работодатель требует COVID-19вакцина (21% против 8%).
Существуют также заметные различия в зависимости от расы и этнической принадлежности. Взрослые небелого происхождения, уволившиеся с работы в прошлом году, чаще, чем их белые коллеги, говорят, что причиной этому является отсутствие достаточной гибкости (52% против 38%), желание переехать в другой район (41% против 30%). , работают слишком мало часов (37% против 24%) или их работодатель требует, чтобы у них была вакцина против COVID-19 (27% против 10%). Категория небелых включает тех, кто идентифицирует себя как черный, азиат, латиноамериканец, представитель какой-либо другой расы или несколько рас. Эти группы не могли быть проанализированы отдельно из-за ограничений размера выборки.
Многие из тех, кто сменил работу, видят улучшения
Большинство тех, кто уволился с работы в 2021 году и не вышел на пенсию, говорят, что теперь они работают либо полный рабочий день (55%), либо неполный рабочий день (23%). Из них 61% говорят, что им было как минимум легко найти свою нынешнюю работу, а 33% сказали, что это было очень легко. Каждый пятый говорит, что это было очень или несколько сложно, а 19% говорят, что это не было ни легко, ни сложно.
По большей части работники, уволившиеся с работы в прошлом году и теперь занятые в другом месте, считают свою текущую работу лучше, чем их последняя работа. По крайней мере, половина этих работников говорят, что по сравнению с их прошлой работой они теперь зарабатывают больше денег (56%), имеют больше возможностей для продвижения по службе (53%), им легче совмещать работу и семейные обязанности (53%) и больше гибкости в выборе рабочего времени (50%).
Тем не менее, значительная доля говорит, что дела в этих областях либо хуже, либо не изменились по сравнению с их последней работой. Менее половины работников, уволившихся с работы в прошлом году (42%), говорят, что теперь у них есть лучшие льготы, такие как медицинская страховка и оплачиваемый отпуск, в то время как такая же доля (36%) говорит, что это примерно то же самое. Примерно каждый пятый (22%) теперь говорит, что их нынешние пособия в раз хуже , чем на последнем месте работы.
Выпускники колледжей чаще, чем лица с низким уровнем образования, говорят, что по сравнению с их прошлой работой они теперь зарабатывают больше (66% против 51%) и имеют больше возможностей для карьерного роста (63% против 49%).%). В свою очередь, лица с более низким уровнем образования чаще, чем выпускники колледжей, говорят, что они зарабатывают на меньше на своей текущей работе (27% против 16%) и что у них на меньше возможностей для продвижения по службе (18% против 9%). ).
Работающие мужчины и женщины, уволившиеся с работы в 2021 году, дают схожие оценки того, как их нынешняя работа сравнивается с последней. Заметным исключением является совмещение работы и семейных обязанностей: шесть из десяти мужчин говорят, что их нынешняя работа помогает им совмещать работу и семью — больше, чем доля женщин, которые говорят то же самое (48%).
Около 53% работающих взрослых, уволившихся с работы в 2021 году, говорят, что в какой-то момент в прошлом году они сменили сферу деятельности или род занятий. Рабочие моложе 30 лет и те, у кого нет ученой степени, особенно склонны говорить, что они внесли такие изменения.
Молодежь и лица с более низкими доходами с большей вероятностью уволятся с работы в 2021 г.
В целом примерно каждый пятый непенсионерский взрослый американец (19%), включая аналогичную долю мужчин (18%) и женщин ( 20%) — говорят, что уволились с работы в какой-то момент в 2021 году, то есть уволились по собственному желанию, а не потому, что их уволили, сократили или закончилась временная работа.
Взрослые моложе 30 лет гораздо чаще, чем пожилые люди, добровольно увольнялись с работы в прошлом году: 37% молодых людей говорят, что они сделали это, по сравнению с 17% в возрасте от 30 до 49 лет, 9% в возрасте от 50 до 49 лет. 64 года и 5% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Опыт также зависит от дохода, образования, расы и этнической принадлежности. Около четверти взрослых с более низкими доходами (24%) говорят, что уволятся с работы в 2021 году, по сравнению с 18% взрослых со средним доходом и 11% с более высокими доходами.
Что касается уровня образования, то люди со степенью последипломного образования реже всего говорят, что увольняются с работы в какой-то момент в 2021 году: 13% говорят об этом по сравнению с 17% тех, кто имеет степень бакалавра, 20% тех, кто имеет какое-либо высшее образование и 22% тех, кто имеет среднее или низкое образование.
Около четверти взрослых латиноамериканцев и азиатов, не вышедших на пенсию (по 24 %), сообщают, что в прошлом году уволились с работы; То же самое говорят 18% взрослых чернокожих и 17% взрослых белых.
Примечание. Вот вопросы, используемые для этого анализа, а также ответы и его методология.
Ким Паркер — директор по исследованиям социальных тенденций в Pew Research Center.
СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИИ TWITTER EMAIL
4 шага для ответа на вопрос «Что вы ищете на новой должности?»
Всякий раз, когда вам задают этот вопрос во время интервью, невозможно не почувствовать, что это ловушка. Какой еще ответ вы можете дать на вопрос «Что вы ищете в новой должности?» кроме «Все, что предлагает этот?»
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который согласуется с вами:
Маркетинг
Продажи
Данные
Human Resources
Обслуживание клиентов
Программное обеспечение
Управление продуктами
Образование
и UX
Администрирование
и UX
Администрирование
. многолетний опыт у вас есть?
0–1 лет
1–5 лет
5 — 10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Платные отпуска
Удаленные возможности работы
Страхование Стоматологии
401K с соответствующим
Страхование видения
Продвигайте в пределах
Гибкие рабочие часы
Личные дни
Производительность BONUS
. ваша работа соответствует…
Ну, это зависит от юмора менеджера по найму, но в целом это, вероятно, не лучший вариант. Чтобы играть немного безопаснее и быть тщательным, выполните следующие четыре шага. Помните, вы хотите быть честным, но дипломатичным.
1. Начните со своих навыков
Вопрос касается вас, но вы должны подумать об этом с точки зрения менеджера по найму. Конечно, вы хотели бы, чтобы ваша новая должность очень хорошо оплачивалась, вы могли без усилий добираться до работы и иметь доступ к комнатам для сна в течение всего рабочего времени, но это никого не впечатлит. Вместо этого погрузитесь в свои навыки — область, которая наверняка будет интересна менеджеру по найму, — и расскажите о том, как вы ищете место, где их можно использовать.
«Я оттачиваю свои навыки анализа данных уже несколько лет, и, прежде всего, я ищу должность, где я мог бы продолжать применять эти навыки».
2. Объясните свою мотивацию
Большинство менеджеров по найму надеются, что человек, которого они нанимают, будет мотивирован не только зарплатой. Успокойте это беспокойство, обратившись к нему открыто. Опишите, что мотивирует вас и как вы можете увидеть, как это работает на этой должности или в компании.
«Еще одна вещь, которая важна для меня, это то, что эта должность позволяет мне не только играть с данными, но и представлять свои выводы и предложения непосредственно клиентам. Это было бы действительно освежающе! Я всегда очень мотивирован тем, что могу видеть влияние своей работы на других людей».
3. Связь со своими долгосрочными целями
Наем людей означает инвестирование в них, и никому не нравится, когда его или ее инвестиции уходят за дверь. Если это подходит к потоку вашего ответа, было бы неплохо упомянуть, как вы видите рост или построение своей карьеры в компании, которая вам подходит. Все, что сигнализирует о том, что вы в долгосрочной перспективе, — это хорошо (если, конечно, вы специально не претендуете на краткосрочную позицию).
«И я определенно ищу должность, где я могу расти — профессиональное развитие очень важно для меня, так как я надеюсь взять на себя управленческие обязанности в будущем».
4. Подведите итоги о компании
Верните внимание на компанию, когда вы завершаете свой ответ. В зависимости от того, насколько длинным будет ваш ответ, может иметь смысл подытожить все, о чем вы говорили, а затем закончить тем, насколько вы взволнованы компанией и почему.
«Подводя итог, я хотел бы получить должность, на которой я мог бы использовать свои навыки, чтобы оказывать влияние, которое я вижу своими глазами. Конечно, позиция — это только часть уравнения. Работа в компании, где я могу расти и работать над тем, что мне небезразлично, тоже имеет значение.