Абстрагироваться как это: Что-то пошло не так (404)

грамотная речь — Употребление слова «абстрагироваться»

Мне кажется, модное нынче слово «абстрагироваться» часто употребляют не к месту, а именно там, где корректно было бы писать «игнорировать», «отбросить» или «не принимать во внимание». Хотелось бы свериться с опытными участниками.

Словарь говорит об отвлечении от несущественного для того, чтобы выделить основное:

АБСТРАГИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. что. Мысленно отвлекаясь от каких-л. признаков, свойств, связей предмета или явления, выделить — выделять его основные закономерные признаки, свойства и связи; рассмотреть — рассматривать что-л. в отвлечении от его несущественных сторон, признаков. А. свойства предмета. А. общие свойства двух процессов. <Абстрагироваться, -руется; страд.

Вот, на мой взгляд, примеры корректного употребления:

  1. Трудно абстрагироваться от древесины, деревянного и всякой д.в.п., — надо уметь в красках и запахах представлять или наблюдать живой образец лет под тысячу, по крайней мере.

    (Sharon на этом сайте)

  2. Но можно рассматривать его и со стороны содержания самой деятельности субъекта, абстрагируясь от других его сторон и отношений. [А. Н. Леонтьев. Биологическое и социальное в психике человека (1981)]

  3. Модель программирования определяет основные идеи и стиль программной реализации, абстрагируясь от алгоритмического языка и, частично, от hardware. [Владимир Карпов, Алексей Лобанов. Кризисы программного жанра // «За науку», 2011]

  4. Если вы чувствуете чужую боль как свою, если вас мутит от одного запаха крови, если, вы не можете резать по живому и абстрагироваться от чужой боли, вам не место среди эскулапов. [Чингиз Абдуллаев. Мистерия эпохи заката (2007)]

  5. Получается, что для объяснения действительности адекватно самой действительности нам необходимо абстрагироваться от особенностей нашего мышления. [Борис Соколов. Число и мышление, наука и фольклор // «Знание — сила», 2006]

А вот примеры спорные. Общее для многих из них: есть несколько равнозначных факторов и мы «абстрагируемся» от одного из них. Корректно ли это? Напомню, абстрагирование — это отвлечении от несущественного для того, чтобы выделить основное.

  1. Безусловно, один из факторов дороговизны российских инвестиций ― необходимость приобретения и установки импортных машин и оборудования, рублевые цены на которые объективно весьма высоки. Однако нельзя абстрагироваться и от других факторов. [Андрей Косарев. Эсперанто международных сравнений // «Эксперт», 2014]

  2. Причем авторов такого решения абсолютно не беспокоили его неизбежные последствия не только для Сербии, но и для других стран. Главные ― что это подталкивает во всем мире сепаратизм. Предоставление независимости Косову может привести к нежелательным изменениям политической карты на Балканах. Нет никаких оснований

    абстрагироваться от многолетних планов создания «Великой Албании», а может быть, теперь и «Великого Косова», к которому будут тяготеть Санджак, мусульманские части Македонии, Черногории. Настораживают также прорывающиеся наружу планы ликвидировать Республику Сербскую в Боснии и Герцеговине (БиГ). [Е. М. Примаков. Мир без России? К чему ведет политическая близорукость (2009)]

  3. Остерегаясь ловушки, он не пошел в церковь, на “отчитку”, фрагмент которой показали по каналу “Культура”. Все-таки навеки расстаться со своим даром он тоже не решался. Но он искал других “чудес” ― положения, успеха, достатка. Научился абстрагироваться от страшной ноши, жить гладко, точно, на автомате, не допуская волшебных осечек. [Сергей Шаргунов. Чародей (2008) // , ]

В этом примере оказывается, что насекомые способны к абстрактному мышлению (?!):

  1. Переносчик пыльцы действует, как будто зная, что измерять можно только с помощью жестких стержней, не меняющих существенно свою длину в тех границах температурных колебаний, тех изменений давления, влажности, электромагнитных флуктуаций, в которых возможна жизнь. От химического строения измерительного прибора насекомое абстрагируется.

В этом примере сказано, что для того, чтобы изучать граффити, нужно абстрагироваться от любования закорючками и цветовыми извивами. Но ведь любование закорючками — вообще не признак и не свойство граффити. Каша какая-то:

  1. Да и те, кто занимается граффити, исходя из своих принципов и своеобразия собственного творчества, не стремятся выходить из тени, где спокойнее и приемлемее им находиться. Любая попытка формализации чего бы то ни было в этой деятельности ― за пределами интересов авторов граффити, поскольку они по сути своего творчества хотят быть как будто бы вне общества. Необходим значительный кураж, чтобы не только быть в граффити самим собой, но и изучать граффити с разных точек зрения. Нужна дистанция, умение
    абстрагироваться
    от любования этими закорючками и цветовыми извивами и независимость от предубеждения и наукообразия при наличии любви к тому, что захочется изучать. [Илья Абель. Новый палимпсест или краткий словарь иностранных слов // «Знание — сила», 2005]

Абстрагироваться — что это значит и как этому научиться

Что значит «абстрагироваться»? Это слово (от лат. «abstrahere» — «отвлекать», «увлекать», «мысленно отделять») означает отвлечься, переключиться на что-то более важное, отстраниться от каких-либо неприятных явлений, стрессов или токсичных людей, внутренне возвести стену, за которой снаружи будет нечто абстрактное и ничем не угрожающее. Среднестатистическому человеку приходится абстрагироваться от множества вещей, чтобы сохранить психическое равновесие: от проблем на работе и в личной жизни, шума (в том числе информационного), бытовых неурядиц и даже капризов погоды. Это очень полезное умение, так как оно позволяет сохранять спокойствие, защищаться от негатива и поддерживать себя в эмоциональном балансе. Оно помогает ощутить себя отдельным самостоятельным человеком, которого невозможно подключить к чьей-то суете, «заразить» тревогой, вовлечь в переживания. В ситуации пандемии такой навык трудно переоценить. Абстрагироваться от общества, охваченного паникой, порой просто необходимо, чтобы сберечь рассудок и не утратить здравый смысл.

Девушка медитирует

Способность абстрагироваться не является врождённой. Её можно тренировать и развивать. Однако есть разница, от чего именно вы решили отгородиться. Одно дело — целенаправленно отвлечься от капризов родственника, страдающего деменцией, и совсем другое — пытаться абстрагироваться от реальности, впадая в инфантилизм и беспомощность. В психологии всегда делается акцент на то, что абстрагирование — это не отказ от деятельности и даже не её смена, а изменение мышления, возможность взглянуть на действительность под другим углом, как бы со стороны. Таким образом, профессиональное значение этого слова включает беспристрастный анализ ситуации и своего места в ней, избавление от навязчивых мыслей, отделение важного от второстепенного, концентрация на нужном и способность отбросить ненужное, чтобы разглядеть суть.

В теории всё просто, но возможно ли оставаться абсолютно бесстрастными, размышляя или говоря на волнующие, больные темы? Ведь сам факт того, что мы начинаем думать о чём-то конкретном, уже свидетельствует о том, что мы испытываем эмоции. Тема сама вторгается в наш внутренний мир, и далеко не всегда от неё получается быстро избавиться. Более того, есть профессии, где без эмоций и ответов самому себе на мучительные вопросы — невозможно (учителя, журналисты, актёры, писатели, те же психологи). Даже если эти вопросы скучны, неинтересны — они тоже вызывают определённый спектр негативных эмоций. Поэтому стопроцентное абстрагирование, разумеется, невозможно. Другое дело, что каждый человек имеет право на частную жизнь, и ему пригодится умение абстрагироваться от работы в свободные часы и дни. Некоторые даже гордятся («Я — трудоголик!»), не понимая, что такое отношение к себе приводит к выгоранию, синдрому хронической усталости и депрессивным расстройствам. Огромное количество неврозов диагностируется именно по этой причине: пациент не умеет абстрагироваться от эмоций, связанных с работой и карьерой.

Граффити «Внутренний голос»

Как абстрагироваться от проблем?

Когда кому-то советуют «забить» на ту или иную проблему, забыть тяжёлое воспоминание, пережить горе — ему говорят: «Выкинь это из головы!» Абсолютно правильный совет, но как выполнить его на практике? Как волевым усилием взять и перестать страдать от потери, прекратить вспоминать утраченную любовь, вычеркнуть из памяти позорное происшествие, когда ты испытал жгучее чувство стыда, и над тобой все смеялись. Трудно махнуть рукой на безденежье, конфликты с близкими людьми, опасный диагноз, затянувшуюся судебную тяжбу…

Иногда мы пытаемся абстрагироваться от своих проблем неосознанно, повинуясь инстинкту самосохранения, экономя силы и нервы. Начальник кричит — а мы киваем, думая о предстоящем свидании. Супруг (а) ворчит — мы смотрим в окно, наблюдая за красивым полётом птицы и мысленно перебираем туры на море. Болтливая соседка делится с нами в лифте подробностями телевизионного ток-шоу — мы вежливо киваем, не слыша ни слова, и только видя смену выражений лица настырной собеседницы. Другими словами, абстрагироваться интуитивно умеет каждый из нас. Осталось лишь научиться правильно и осознанно управлять процессом.

Созерцание помогает абстрагироваться

Правильно абстрагируемся: простая и эффективная методика

• Попробуйте делать упражнение «Якорь». Выберите 5-10 минут, когда вам никто не помешает. Вспомните ситуацию, когда вы вели себя максимально уверенно и спокойно. Закройте глаза и постарайтесь глубоко прочувствовать это состояние, настолько глубоко, чтобы достигнуть пика спокойствия. Вы должны ощутить, что если бы кто-то был рядом — он бы заряжался от вас уверенностью. Когда это произойдет, нужно его зафиксировать. В качестве якоря заранее выбирается какой-то жест (например, крепко сжать руки в замок или щелкнуть пальцами). Выберите, что для вас будет удобнее. Итак, на пике своего равновесия, не открывая глаз, сделайте это движение. Для проверки, как работает якорь, переключитесь на другие дела, а потом через какое-то время снова воспроизведите это движение. Спокойствие должно прийти, если нет — повторите всё сначала, с максимальной концентрацией.

• Чаще смотрите на себя со стороны, воображая, будто вы — третье лицо, о котором снимают фильм. Такое «раздвоение» позволяет отделить от себя переживания, «переселить» их в воображаемый образ.

• Подберите дыхательную гимнастику (их очень много, и придётся попробовать несколько, чтобы найти подходящую). В стрессовой ситуации сразу начинайте делать упражнения — это помогает успокоиться и абстрагироваться. Принцип знаком курильщикам: равномерные и глубокие вдохи и выдохи способны структурировать мысли.

• Повторяйте про себя стихи или мантры, желательно не те, которые вы знаете «на автомате», а недавно выученные, чтобы приходилось припоминать слова. 

• Мысленно «разрешите» другим людям иметь собственное мнение. Примите, что вы не можете никого заставить думать и поступать так, как считаете правильным. Учитесь воспринимать несовпадения как дождь за окном — он есть, и на это вы повлиять не в силах.  

7 способов абстрагироваться от работы — AdSkill на vc.ru

В современном мире, где продуктивность и эффективность возводятся в культ, невероятно важно не потерять себя и уметь вовремя переключиться на отдых. Но что делать, если навязчивые мысли о работе не дают покоя?

227 просмотров

Давайте разберемся.

Эта статья полезна для вас, если…

  • Вы работаете 8-10 часов в сутки, сгорбившись над ноутбуком и лишь изредка прерываетесь, чтобы поесть и попить;
  • Вы возвращаетесь к работе после ужина, чтобы доделать парочку задач, а потом не можете уснуть;
  • Вы видите сны о работе и иногда просыпаетесь из-за кошмаров о предстоящем дне или вещах, которые вы забыли или не успели сделать;
  • Вы проводите свои выходные, пытаясь закрыть неотложные задачи в работе, а не посвящаете время семье, уходу за собой или хобби;
  • Вы чувствуете себя виноватым, отдыхая и не уделяя внимания работе;
  • Вы убеждаете себя, что должны продуктивнее проводить свободное время;
  • Вы не чувствуете себя отдохнувшим даже после нескольких выходных.

Узнали ли Вы себя в какой-то из этих фраз? Если да, то вы, вероятно, перегружены работой и уже на верном пути к выгоранию. Самым очевидным способом справиться с этим может показаться вариант, где вы даете себе больше времени на отдых. Но для некоторых людей это что-то из разряда «проще сказать, чем сделать».

Не переживайте — не все потеряно. Важно своевременно провести внутреннюю работу над собой и изменить отношения с отдыхом. Она включает в себя изменение образа мышления, устранение чувства вины и осознание ценности качества жизни в долгосрочной перспективе.

Автор американского Forbes и коуч Мелоди Вайлдинг рассказывает о 7 способах переключения с рабочих вопросов на личные, если у вас с этим проблемы

  • Воспринимайте отдых как инвестицию

Мозг человека похож на мускул, и он не предназначен для того, чтобы постоянно работать на максимальной скорости. Как и остальному телу, вашему мозгу нужно время, чтобы восстановиться и стать сильнее.

Амбициозные люди часто пренебрегают этой идеей, потому что она кажется проявлением лени и пассивности. Вот простой совет, чтобы изменить свое отношение: замените слово «отдых» на «восстановление». Вместо того, чтобы советовать себе отдохнуть, назовите это восстановлением. Восстановление — это более активный, целенаправленный процесс, и это напомнит вам, что ваш отдых важен и необходим.

  • Подумайте о своей команде

Вы должны понимать, что перерывы нужны не только ради вашего собственного здоровья. Осознаете вы это или нет, люди вокруг наблюдают за вашими действиями. Если вы отвечаете на электронные письма в любое время суток, они будут вынуждены делать то же самое. Если вы не берете отпуск, они тоже не будут. Это становится еще актуальнее, если вы лидер; люди смотрят на вас, как на образец для подражания и будут копировать ваше поведение. Вы устанавливаете ожидания и нормы для своей команды, поэтому найдите время и подумайте о том, что вы можете быть виновны в создании или поддержании в вашей компании культуры «сотрудников, которые всегда на связи».

Открыто поговорите со своей командой о выгорании и важности психического и эмоционального здоровья. Это будет полезно не только с точки зрения руководства: такой подход также заставит вас (в хорошем смысле!) практиковать то, что вы проповедуете, потому что вы захотите действовать честно. А если вы не являетесь лидером, подумайте, что вы оказываете плохую услугу своей команде, если продолжаете неустанно давить на себя. Они, вероятно, не могут позволить себе потерять вас или дать вам выгореть, поэтому вкладывайтесь в отдых как ради них, так и ради себя.

  • Не спешите

Будучи амбициозными людьми, многие пытаются «преуспеть» в отдыхе. А значит, они переходят из крайности в крайность: от работы по восемь дней в неделю месяцами до двухнедельного отпуска; от отсутствия перерывов на обед до попыток выделить целый день на заботу о себе.

Ирония в том, что, когда вы пытаетесь моментально расслабиться, это может оказаться потрясением для вашей чувствительной нервной системы. Вы мчитесь на предельной скорости, а потом резко жмете на тормоза. Ваше тело ощущает это как синдром отмены. Ваш мозг привык полагаться на гормоны стресса, чтобы добиваться целей, поэтому, когда «наркотик» исчезает, вы ощущаете разнообразные неприятные эмоции: тревогу, усталость, панику.

Постарайтесь не торопиться. Постепенно приучайте себя делать перерывы. Например, выделите время в календаре так, чтобы после каждой встречи у вас было 15 минут на расслабление. Или попробуйте брать отгул каждую пятницу в течение месяца.

  • Отделяйте свои чувства от своей личности

Спокойно относитесь к дискомфорту, который возникнет, когда вы начнете делать небольшие перерывы, потому что этого не избежать.

Будьте готовы, что почувствуете некоторую вину, и осознайте, что это просто былая, устаревшая реакция, которую вы переосмыслите. Это мимолетные эмоции — как волны, которые будут нарастать.

Кроме того, будьте внимательны и не попадите в ловушку эмоционального обоснования. Эмоциональное обоснование происходит, когда вы верите, что ваши эмоциональные реакции доказывают, что что-то является правдой. Проще говоря, эмоциональные обоснования — это вера: «Я испытываю вину из-за отдыха, значит отдых — это плохо». Или хуже: «Я чувствую себя виноватым, когда делаю перерыв, поэтому я ленив / недостаточно продуктивен». Работайте над тем, чтобы бороться с этим и переосмыслять подобные идеи.

  • Откажитесь от мышления дефицита

Некоторые люди часто ощущают вину, когда перестают работать, потому что постоянно думают обо всех незавершенных задачах, обо всех своих промахах и обо всем, что еще предстоит сделать. Но при концентрации на своих недостатках, вы оказываетесь в стрессовом состоянии, в котором почти невозможно расслабиться.

В таком случае крайне важно научиться радоваться своим достижениям. Возможно, вы не готовы устраивать парад в свою честь, но по крайней мере признайте: вы многого добились, многое сделали. Постарайтесь абстрагироваться от мыслей о том, сколько еще нужно сделать.

  • Создайте препятствия

Усложните для себя возвращение к работе в нерабочее время. Например, многие успешно делают следующее:

  1. Выходят из всех рабочих программ в конце дня;
  2. Выключают компьютер и убирают его в другую комнату;
  3. Удаляют из телефона почтовые приложения.
  • Установите ожидания и предусмотрите запасной план

Многие позиции подразумевают, что вы готовы реагировать на чрезвычайные ситуации или, как говорится, “тушить пожары”. Если это ваш случай, установите четкие рабочие часы и план коммуникации с командой, который предусматривает, как с вами связаться и при каких обстоятельствах.

Например, можно сказать: «В будущем я буду недоступен после 19:00. Если я понадоблюсь вам после этого времени, пожалуйста, отправьте мне email. Если вопрос срочный (то есть соответствует заранее указанным вами критериям), пожалуйста, отправьте мне СМС».

Если ваш руководитель пишет вам круглосуточно — защищайте свои границы, отвечая на сообщение, но откладывая работу на соответствующее время (например: «Спасибо за ваше сообщение. Я провожу субботу с семьей, но в понедельник займусь этим вопросом в первую очередь»).

Цените себя и своё здоровье!

3. Реферат — организация научной статьи по общественным наукам

I. Типы рефератов

Для начала вам необходимо определить, какой тип реферата вы должны включить в свою статью. Существует четыре основных типа.

Критический реферат
Критический реферат содержит, помимо описания основных результатов и информации, суждение или комментарий относительно валидности, надежности или полноты исследования. Исследователь оценивает статью и часто сравнивает ее с другими работами по той же теме. Критические тезисы обычно имеют объем 400-500 слов из-за дополнительных поясняющих комментариев. Эти типы рефератов используются нечасто.

Описательный реферат
Описательный реферат указывает тип информации, содержащейся в работе. Он не выносит суждений о работе, а также не предоставляет результаты или выводы исследования. Он включает ключевые слова, найденные в тексте, и может включать цель, методы и объем исследования. По сути, описательная аннотация только описывает резюмируемую работу. Некоторые исследователи считают его наброском работы, а не кратким изложением. Описательные аннотации обычно очень короткие, не более 100 слов.

Информативный реферат
Большинство рефератов являются информативными. Хотя они по-прежнему не критикуют и не оценивают работу, они делают больше, чем просто описывают ее. Хорошая информативная аннотация выступает в роли суррогата самой работы. То есть исследователь представляет и объясняет все основные аргументы и важные результаты и доказательства в статье. Информационная аннотация включает в себя информацию, которую можно найти в описательной аннотации [цель, методы, объем], но также включает результаты и выводы исследования и рекомендации автора. Длина варьируется в зависимости от дисциплины, но информативная аннотация обычно не превышает 300 слов.

Основные моменты
Основные моменты специально написаны для привлечения внимания читателя к исследованию. Не делается никаких претензий на сбалансированное или полное представление статьи, и на самом деле неполные и наводящие замечания могут быть использованы для того, чтобы вызвать интерес у читателя. Поскольку основной реферат не может стоять независимо от связанной с ним статьи, он не является настоящим рефератом и, следовательно, редко используется в академической литературе.


II. Стиль письма

По возможности используйте активный залог , но имейте в виду, что большая часть вашего резюме может потребовать построения пассивных предложений. В любом случае, пишите аннотацию, используя краткие, но полные предложения. Быстро переходите к сути, и всегда используйте прошедшее время , потому что вы сообщаете об исследовании, которое было завершено.

Форматирование

Тезисы должны быть отформатированы как один абзац в блочном формате и без отступов абзаца. В большинстве случаев страница реферата следует сразу за титульным листом. Не нумеруйте страницу. Правила, изложенные в руководстве по написанию, различаются, но, как правило, вы должны центрировать слово «Аннотация» вверху страницы с двойным интервалом между заголовком и аннотацией. Заключительные предложения аннотации кратко резюмируют выводы, последствия или приложения вашего исследования на практике, и, если это уместно, за ними может следовать заявление о необходимости дополнительных исследований, выявленных на основе результатов.

Составление реферата

Несмотря на то, что это первый раздел вашей статьи, реферат должен быть написан последним, так как он обобщает содержание всей вашей статьи. Хорошая стратегия для начала составления аннотации — взять целые предложения или ключевые фразы из каждого раздела статьи и расположить их в последовательности, резюмирующей содержание. Затем исправьте или добавьте связующие фразы или слова, чтобы сделать повествование четким и плавным. Обратите внимание, что статистические данные следует сообщать в круглых скобках [т. е. писать в круглых скобках].

Прежде чем сдать итоговую работу, убедитесь, что информация в аннотации полностью соответствует тому, что вы написали в работе. Думайте об аннотации как о последовательном наборе полных предложений, описывающих наиболее важную информацию с использованием наименьшего количества необходимых слов.

Аннотация НЕ ДОЛЖНА содержать:

  • Броскую вступительную фразу, провокационную цитату или другой прием для привлечения внимания читателя,
  • Длинная справочная или контекстная информация,
  • Излишние фразы, ненужные наречия и прилагательные и повторяющаяся информация;
  • Акронимы или сокращения,
  • Ссылки на другую литературу [скажите что-то вроде «текущее исследование показывает, что…» или «исследования показали. ..»,
  • Использование эллиптических выражений [т. е. оканчивающихся на «…»] или неполных предложений,
  • Жаргон или термины, которые могут ввести читателя в заблуждение,
  • Цитаты на другие работы и
  • Любое изображение, иллюстрация, рисунок или таблица или ссылки на них.

Аннотация. Центр письма. Канзасский университет; Абстрактный. Структура, формат, содержание и стиль научной статьи в журнальном стиле. Кафедра биологии. Колледж Бейтса; Тезисы. Центр письма. Университет Северной Каролины; Борко, Гарольд и Сеймур Чатман. «Критерии приемлемости рефератов: обзор инструкций для рефератов». Американская документация 14 (апрель 1963 г.): 149–160; Тезисы. Справочник писателя. Центр письма. Университет Висконсина, Мэдисон; Хартли, Джеймс и Люси Беттс. «Общие недостатки традиционных рефератов по социальным наукам». Журнал Американского общества информационных наук и технологий 60 (октябрь 2009 г.): 2010–2018 гг.; Проктер, Маргарет. Аннотация. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; Риордан, Лора. «Освоение искусства рефератов». Журнал Американской остеопатической ассоциации 115 (январь 2015 г.): 41-47; Написание тезисов отчета. Лаборатория письма и Сова. Университет Пердью; Написание тезисов. Услуги по обучению письму, Центр инновационного преподавания и обучения. Университет Индианы; Колтай, Тибор. Рефераты и реферирование: жанр и набор навыков для XXI века . Оксфорд, Великобритания: 2010 г.; Написание реферата для вашей исследовательской работы. Центр письма, Университет Висконсина, Мэдисон.

Тезисы – Написание для публикации

Обзор

Аннотация — это «краткое исчерпывающее изложение содержания статьи» (Американская психологическая ассоциация [АПА], 2020, стр. 38). Это резюме предназначено для того, чтобы поделиться темой, аргументами и выводами исследования или курсовой работы, аналогично тексту на задней обложке книги. Когда вы отправляете свою работу на публикацию, аннотация часто является первой частью вашего письма, с которой сталкивается рецензент. Для курсовых работ реферат может не требоваться.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как произвести хорошее первое впечатление с помощью успешной аннотации.

Формат

Реферат представляет собой один абзац, которому предшествует заголовок « Реферат », выделенный по центру и выделенный жирным шрифтом. Аннотация не начинается с отступа. APA (2020) рекомендует, чтобы объем тезисов не превышал 250 слов, хотя у многих журналов есть собственные ограничения на количество слов; перед отправкой всегда полезно проверить требования журнала. Шаблоны APA Центра письма — отличные ресурсы для наглядных примеров рефератов.

Тезисы используют настоящее время для описания применимых в настоящее время результатов (например, «Результаты указывают…») и прошедшее время для описания этапов исследования (например, «Обзор измерял. ..»). цитаты.

Ключевые термины иногда включаются в конец аннотации и должны выбираться с учетом слов или фраз, которые читатель может использовать для поиска вашей статьи.

Содержание

Реферат должен включать такую ​​информацию, как

  • Проблема или главный аргумент вашей статьи
  • Краткое описание дизайна, методов и процедур исследования.
  • Краткое изложение ваших выводов
  • Краткое изложение значения исследования для практики и теории

Также уместно, в зависимости от типа статьи, которую вы пишете, включать такую ​​информацию, как:

  • Номер участника и тип
  • Критерии приемлемости исследования
  • Ограничения вашего исследования
  • Значение выводов вашего исследования или областей для дополнительных исследований

В резюме не должно быть ненужного многословия, главное внимание должно быть сосредоточено на быстром и кратком изложении основных моментов вашей работы. Аннотация не является введением; вы не пытаетесь своевременно привлечь внимание читателя или сориентировать его на всю предысторию вашего исследования. Когда читатели закончат читать аннотацию, у них должно сложиться четкое представление о цели, подходе и выводах вашей статьи. В Управлении исследований и докторантуры Уолдена есть дополнительные учебные материалы по рефератам.

Образцы

Образец реферата клинического или эмпирического исследования

В следующем реферате проблема статьи обозначена красным цветом, подход и схема — синим, а результаты — зеленым.

Пациенты с терминальной стадией почечной недостаточности (ESRD) имеют высокий уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Точные оценки распространенности, факторов риска и прогноза различных проявлений сердечных заболеваний отсутствуют. В этом исследовании проспективная когорта из 433 пациентов с ТХПН наблюдалась с момента начала терапии ТХПН в среднем в течение 41 месяца. Всем пациентам была проведена базовая клиническая оценка и эхокардиография. Основным критерием исхода была смерть во время диализной терапии. Клинические проявления сердечно-сосудистых заболеваний были широко распространены в начале терапии ХПН: у 14% была ИБС, у 19% стенокардия, 31% сердечная недостаточность, 7% аритмия и 8% заболевание периферических сосудов. При эхокардиографии у 15% была выявлена ​​систолическая дисфункция, у 32% — дилатация левого желудочка и у 74% — гипертрофия левого желудочка. Общая медиана выживаемости составила 50 месяцев. Возраст, сахарный диабет, сердечная недостаточность, заболевания периферических сосудов и систолическая дисфункция независимо предсказывали смерть во всех временных рамках. Ишемическая болезнь сердца была связана с худшим прогнозом у пациентов с сердечной недостаточностью на исходном уровне. Высокий объем полости левого желудочка и индекс массы были независимо связаны со смертью через два года. Независимыми ассоциациями различных эхокардиографических аномалий были: систолическая дисфункция — пожилой возраст и ишемическая болезнь сердца; дилатация левого желудочка — мужской пол, анемия, гипокальциемия и гиперфосфатемия; гипертрофия левого желудочка — пожилой возраст, женский пол, широкое артериальное пульсовое давление, низкий уровень мочевины в крови и гипоальбуминемия. Мы пришли к выводу, что клинические и эхокардиографические сердечно-сосудистые заболевания уже присутствуют у очень высокой доли пациентов, начинающих терапию ХПН, и являются независимыми факторами смертности.

Фоли, Р. Н., Парфри, П. С., Харнетт, Дж. Д., Кент, Г. М., Мартин, С. Дж., Мюррей, округ Колумбия, и Барре, П. Е. (1995). Клинические и эхокардиографические заболевания у пациентов, начинающих терапию терминальной стадии почечной недостаточности. Kidney International , 47 , 186–192. https://doi.org/10.1038/ki.1995.22

Обзор литературы Образец реферата

В следующем реферате цель и объем обзора литературы выделены красным, конкретный диапазон тем выделен синим цветом, а последствия для дальнейших исследований выделены зеленым цветом.

В этом документе представлен обзор исследований взаимосвязи между психологическими типами, измеряемыми индикатором типов Майерс-Бриггс (MBTI), и управленческими качествами, поведением и эффективностью. Обзор литературы включает изучение психометрических свойств MBTI, а также вклада и ограничений исследований психологических типов. Затем обсуждаются ключевые выводы, которые используются для выдвижения предложений, связывающих психологический тип с различными темами, такими как терпимость к риску, решение проблем, проектирование информационных систем, управление конфликтами и лидерство. Мы заканчиваем программу исследований, которая защищает: (а) изучение потенциальных психометрических уточнений MBTI, (б) более строгие исследовательские проекты и (в) расширение сферы управленческих исследований в тип.

Гарднер, В.Л., и Мартинко, М.Дж. (1996). Использование индикатора типа Майерс-Бриггс для изучения менеджеров: обзор литературы и программа исследований. Журнал менеджмента, 22 (1), 45–83. https://doi.org/10.1177/014920639602200103

Абстрактное искусство | Тейт

Художественный термин

Абстрактное искусство — это искусство, которое не пытается представить точное изображение визуальной реальности, а вместо этого использует формы, цвета, формы и знаки жестов для достижения своего эффекта

Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
Тейт

Строго говоря, слово абстрактное означает отделить или изъять что-то из чего-то другого.

Этот термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или пейзаже, где формы были упрощены или схематизированы.

Он также применяется к искусству, использующему такие формы, как геометрические фигуры или знаки жестов, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности. Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитали такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.

Абстрактное искусство часто считается носителем морального аспекта, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.

С начала 1900-х годов абстрактное искусство стало центральным направлением современного искусства.

Абстракция через столетие

Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
Тейт

Соня Делоне
Электрические призмы 1913

Орфизм (1912–1913 гг. ): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от музыканта Орфея в древнегреческих мифах, так как Аполлинер считал, что живопись должна быть похожа на музыку. Основные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.

Жоан Миро
Картина (1927)
Тейт

© Succession Miro/ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.

Моррис Луи
Альфа-Фи (1961)
Тейт

© Поместье Морриса Луи

Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открыли дверь для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно в 19 веке.10–20. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей за основу современный мир, был русский конструктивист Наум Габо.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Избранные художники, работающие с абстракцией

Оставил Верно

За абстрактным искусством стоит множество теоретических идей. В то время как некоторые придерживаются идеи «искусства ради искусства» (искусство должно быть направлено исключительно на создание красивых эффектов), другие полагают, что искусство может или должно быть подобно музыке, поскольку музыка представляет собой звуковые паттерны, а эффекты искусства должны создаваться чистыми узорами формы, цвета и линии. Представление древнегреческого философа Платона о том, что высшая форма красоты заключена не в формах реального мира, а в геометрии, также используется при обсуждении абстрактного искусства, равно как и представление о том, что абстрактное искусство, поскольку оно не представляют материальный мир, можно увидеть, чтобы представлять духовный.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Исследуйте этот термин

Оставил Верно

  • Эрик де Шасси

    Выставка в галерее Tate St Ives этим летом исследует международный контекст, сформировавший творчество художников в …

  • Гэвин Делаханти

    Куратор предстоящей выставки немецкой художницы-абстракциониста представляет свои работы, а коллега-художник отдает дань уважения

  • В этом докладе искусствовед Бенджамин Х. Д. Бухло подробно рассматривает ответы Рихтера таким художникам, как Лусио…

  • Аудиозаписи конференции «Абстрактные связи», приуроченной к двум крупным выставкам, «Ван Дусбург» и «Международный авангард: конструируя …»

  • Кэтрин Спенсер

    Это эссе описывает место американского художника Джея ДеФео в сети практикующих врачей Западного побережья в 1950-х и 1960-х годах …

  • Аудиозапись с конференции Abstraction Across Media: David Smith, with Anne Wagner (Калифорнийский университет, Беркли), David Anfam (Phaidon …

Оставил Верно

  • Кубизм был революционно новым подходом к изображению реальности, изобретенным примерно в 1907–1908 годах художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком.

  • Фовизм — это название работы, созданной группой художников (в которую входили Анри Матисс и Андре …

  • Название, данное художником Казимиром Малевичем абстрактному искусству, которое он развивал с 1913 года, характеризующееся основными геометрическими формами, …

  • Конструктивизм был особенно строгой ветвью абстрактного искусства, основанной Владимиром Татлиным и Александром Родченко в России около 1915 года

  • Ранняя форма абстрактного искусства, характеризующаяся взаимодействующими линейными формами, полученными из лучей света

  • Термин, придуманный художником Робером Делоне для описания абстрактной живописи, разработанной им и его женой Соней Делоне из …

  • Термин, используемый для описания негеометрического абстрактного искусства, возникшего в Европе в 1940-х и 1950-х годах и характеризующегося спонтанным …

  • Неопластицизм — это термин, принятый голландским пионером абстрактного искусства Питом Мондрианом для обозначения его собственного типа абстрактного …

  • Конкретное искусство — это абстрактное искусство, совершенно свободное от какой-либо основы в наблюдаемой реальности и не имеющее символического …

  • Термин «объективная абстракция» относится к негеометрическому стилю абстрактного искусства, разработанному группой британских художников в …

  • Абстрактный экспрессионизм — это термин, применяемый к новым формам абстрактного искусства, разработанным американскими художниками, такими как Джексон Поллок, …

  • Минимализм — крайняя форма абстрактного искусства, зародившаяся в США в 19 веке. 60-х годов и представлены произведениями искусства в составе …

  • Постживописная абстракция — это общий термин, охватывающий ряд новых достижений в абстрактной живописи в конце 1950-х и …

  • Оп-арт был основным развитием живописи в 19 веке.60-е, которые использовали геометрические формы для создания оптических эффектов

Оставил Верно

  • Беспредметное искусство определяет тип абстрактного искусства, которое обычно, но не всегда, геометрическое и направлено на передачу …

  • Art Informel — французский термин, описывающий ряд подходов к абстрактной живописи в 1940-х и 1950-х годах, которые…

  • Также известное как art informel, art autre переводится как «искусство другого рода» и использовалось для описания доминирующего …

  • Gestural — это термин, используемый для описания нанесения краски в виде свободных размашистых движений кистью

  • В искусстве автоматизм относится к созданию искусства без сознательного мышления, доступу к материалу из бессознательного разума как части …

Оставил Верно

  • Abstraction-Création — ассоциация художников-абстракционистов, созданная в Париже в 1931 году с целью популяризации абстрактного искусства …

  • American Abstract Artists (AAA) — организация, основанная в 1936 году для популяризации абстрактного искусства в Соединенных Штатах …

  • De Stijl был кружком голландских художников-абстракционистов, продвигавших стиль искусства, основанный на строгой геометрии …

  • Penwith Society of Arts — это общество художников, основанное в 1948 году в Сент-Айвсе, Корнуолл, Великобритания художниками, работавшими в …

  • Cercle et Carré — группа художников, образованная в Париже в 1929 году и активно поддерживавшая новые разработки в абстрактном искусстве …

  • Salon des Réalités nouvelles (новые реалии) — выставочное общество, посвященное чистому абстрактному искусству, основанное в Париже в …

  • Образована в Лондоне в 1919 Общество семи и пяти изначально было традиционной группой, и его можно рассматривать как …

  • Баухаус — революционная школа искусства, архитектуры и дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в Веймаре в Германии в 1919 году

Абстрактное искусство в Тейт

Оставил Верно

  • В процессе

    Узнайте, как геометрическая абстракция сфабриковала мечты о новом обществе в двадцатом веке 

    Свободно

  • Будьте очарованы калейдоскопическими картинами всемирно известной художницы Фахрельниссы Зейд

  • Альберс и Мохой-Надь: от Баухауза до Нового Света на выставке Тейт Модерн

  • Выставка Малевича в Тейт Модерн, открытие 16 июля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *