Абстрактная форма Бесшовный дизайн векторных узоров
- новый
- модный
- Вечный
- Дети
- цветы
- Животные
- Культуры
- Сезонный
- Фигуры
- Вкусные
Поделиться
Ключевые слова | ||||
---|---|---|---|---|
ID | #18347 | |||
Дизайнер | Lidiebug | ID #18347 | ||
Сведения о лицензии | Цены | |||
Цены Сведения о лицензии | Векторный неограниченный | Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГ | USD 35,20 | |
Печать JPEG | Ограниченная лицензия 1181×1181 px | USD 8,10 | ||
Экран JPEG | Ограниченная лицензия 150×150 px | USD 2,70 | ||
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину |
Больше похожих конструкций
Абстрактная форма всеобъемлюща и универсальна.
Главная \ Абстрактная форма всеобъемлюща и универсальна.
Рубен родился в Москве в 1963 году в армянской семье. Учился в Ереванском художественном училище, на отделении скульптурной резьбы по дереву. Продолжил образование в живописной мастерской Иосифа Гурвича, «московского сезанниста», которую посещал на протяжении нескольких лет в Москве. Художник неоднократно приезжал в Ереван и после учебы. С 90-х гг. он часто бывает в Австрии — Вене, Граце, Зальцбурге, а также федеральной земле Каринтии, «страны гор и озер» (города Клагенфурт, Филлах и Мария-верт). Где бы он ни жил, он никогда не терял ощущения внутренней связи с Арменией. С 1984 года активно участвует в выставочной деятельности. На сегодняшний день состоялось 18 персональных выставок художника и более 100 групповых.
Апресян последовательно прошел через увлечение фовизмом, экспрессионизмом, беспредметным искусством. В его ранних работах — пейзажах, портретах, композициях с фигурами чувствуется созвучие как с армянской живописью, так и с европейской ХХ века — Сарьяном, Аветисяном, Матиссом, Явленским, Кандинским. Повлияли на него и средневековые миниатюры, фрески и храмы Армении, витражи европейских соборов, а также армянское традиционное декоративно-прикладное искусство. Творчески переосмыслив художественное наследие, Рубен Апресян создал свой мир, в котором выразительность живописной вещи определяется не ее сюжетом (и не столько сюжетом), но пластикой — цветом, ритмом, композицией, фактурой.
Апресян — талантливый колорист с присущим художнику даром «чувства цвета». Его произведения обладают качеством музыкальности. Ритмичные повторы близких по тону цветовых пятен, с вкраплениями контрастных, энергичные мазки кисти сродни музыке. Палитра живописца насыщенная, даже в лаконичных, с доминированием одного «главного» цвета произведениях, ощутимы емкость и колористическое богатство.
В первой половине 1990-х гг. в произведениях Апресяна начинают появляться абстрактные мотивы, он работает на тонкой грани фигуратива и беспредметного искусства. Как ищущий, думающий автор, Рубен не придерживается однажды раз и навсегда найденного удачного стилевого приема, но развивается, следуя своей внутренней логике, повинуясь художнической интуиции. Он экспериментирует с цветом, линией, фактурой. Изображения предметов в его живописных полотнах все больше приближаются по форме к простым геометрическим фигурам, обладающим универсальной, магической символикой — квадрату, треугольнику — или составлены из них.
Постепенно Апресян переходит от полуабстракции, когда еще сохраняются некоторые изобразительные мотивы, зачастую воспринимающиеся как некий знак, к «чистой» абстракции. Живописец как бы освобождает цвет от предметной оболочки. Треугольники, ромбы, овалы, квадраты располагаются на холстах подобно геометризированным узорам на традиционных армянских паласах — карпетах. Они представляют собой своего рода символическую картину мироздания с единством макро и микрокосма. Здесь нет рациональности математического расчета. Это скорее, лирическая, эмоциональная абстракция. Путь от фигуративной к беспредметной живописи не был простым, декларативно-прямолинейным. Он занял несколько лет. За этот период времени у Апресяна еще бывали возвраты к фигуративу, но уже на каком-то ином, новом этапе. Но в каждом произведении художника виден почерк автора. Его полотна, как всегда, отличает энергичный экспрессивный ритм линий, пятен, рельефных штрихов-мазков кисти.
Рубен Апресян интересно работает и в графике. Заниматься графикой он начал лет на 10 позже, чем живописью, но этому виду искусства он отводит особую роль в своем творчестве. Графические листы у него имеют не вспомогательный характер, а вполне самодостаточны. Это абстрактные произведения. Художник уделяет внимание ритму, фактуре, движению в композиции.
В своем творчестве Апресян продолжает и развивает традиции русского авангарда и европейского модернизма.
«Абстрактная форма наиболее подходит для ассоциативно-импровизационного выражения чувств и переживаний, поиска духовной гармонии. По существу, она всеобъемлюща и универсальна» — утверждает Рубен Апресян.
Официальный NCDMV: Журналы вождения
Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.
Выполните одно из следующих действий:
Перезагрузить страницу
Посмотреть карту сайта
История вождения водителя в Северной Каролине является верным представлением его истории вождения, как это указано в записях Отдела транспортных средств Северной Каролины.
Записи о вождении обычно включают:
Имя и адрес
Номер водительского удостоверения, статус (т. е. действительное, просроченное, приостановлено и т. д.) и срок действия
Судимости, связанные с автотранспортными средствами
Действия водителя (например, отказ уступить дорогу, отказ уступить дорогу и т. д.)
Информация о ДТП
Имя и фамилия
Дата рождения
Номер водительского удостоверения или удостоверения личности налогоплательщика Северной Каролины
4 Идентификационный номер или виза США номер- Часто задаваемые вопросы
- Условия обслуживания
- Вступительное заявление, содержащее предысторию, а именно причину исследования темы проекта.
- Постановка проблемы, которую должно решить исследование, или проверяемые вопросы.
- Краткий обзор того, как проводилось расследование, с выделением ключевых моментов, включая использованные методы и ресурсы.
- Не сообщайте подробности о материалах, использованных в исследовании, если только они не оказали существенного влияния на процедуру или не были необходимы для проведения исследования.
- Тезисы должны включать только процедуры, выполненные Финалистом. Не включайте работу, выполненную наставником (например, хирургические процедуры), или работу, выполненную до участия Финалиста.
- В этом разделе должны быть представлены ключевые результаты, которые непосредственно ведут к сделанным вами выводам.
- Не включайте ненужные данные или наблюдения о результатах, а также таблицы, диаграммы, графики или другие изображения. Хотя они относятся к исследовательской статье или совету по проекту, они не относятся к официальному реферату Regeneron ISEF.
- Если только это не является существенным, не включайте какие-либо трудности планирования эксперимента, возникающие в исследованиях.
- Этот раздел должен быть ограничен кратким изложением в 1-2 предложениях. Это отражение исследовательского процесса и результатов, которые могут включать в себя заключительные идеи, важные приложения и последствия исследования.
- Реферат Regeneron ISEF не включает библиографию. Regeneron ISEF требует, чтобы библиография как часть плана исследования была представлена в форме 1A.
- Убедитесь, что реферат включает все части, описанные в этом руководстве
- Опустить лишние подробности и обсуждения
- Используйте прошедшее время в описаниях
- Пишите короткими, но полными предложениями
- Избегайте лишнего жаргона и сленга
- Используйте краткие формулировки повсюду, особенно при выражении понятий и процессов научным языком
- Проверка орфографии, грамматики и пунктуации
- Обратитесь за помощью в письме к учителю английского языка или библиотекарю. Написание реферата — это упражнение в эффективном использовании языка для передачи научных идей и процедур.
- Дополнительная пара глаз никогда не помешает
90 в связи с осуждением, приостановлением действия лицензии, аннулированием или аннулированием лицензии. Незавершенные платежи не отображаются в записи.
Обратите внимание: Запись о дорожном транспортном средстве Северной Каролины (MVR) — это запись о вождении, запись о транспортном средстве или отчет о ДТП. Способ раскрытия информации MVR регулируется Федеральным законом о защите конфиденциальности водителей (или DPPA), 18 USC 2721-2725 и Северной Каролиной GS 20-43.1.
Лицо, запрашивающее свои личные данные о транспортном средстве, должно заполнить соответствующие формы и предъявить действительное удостоверение личности. Лицо, запрашивающее личный отчет об автотранспортном средстве от имени другого лица, также должно предоставить письменное, подписанное и нотариально заверенное заявление от лица, которому принадлежат личные документы, дающее запрашивающему разрешение на получение документов.
Типы записей
Запрос водительских записей
Водители из Северной Каролины могут запрашивать записи онлайн, по почте или лично в штаб-квартире NCDMV в Роли.
Онлайн-запросы
Хотя водительские права или удостоверение личности в Северной Каролине не требуются для заказа водительской книжки по почте, владелец лицензии и запрашивающий (если они разные) должны иметь действительные водительские права или удостоверение личности в Северной Каролине. карты при заказе онлайн.
Любая организация может запросить запись о вождении физического лица для
уважительная причина
Закон о защите конфиденциальности водителей.
Любые сертификационные документы за пределами страны необходимо получить в офисе 4121 New Bern Ave. в Роли лично или по почте.
Требуется следующая информация о владельце лицензии:
Сертифицированные записи о вождении, которые запрашиваются онлайн, будут отправлены запрашивающему по почте. Сертифицированные записи о вождении за пределами страны должны иметь выпуклую печать и не могут быть получены в Интернете.
Перед началом работы
Департамент транспортных средств Северной Каролины использует онлайн-сервис под названием PayIt, который позволяет вам воспользоваться преимуществами выполнения нескольких услуг в одной безопасной транзакции.
PayIt взимает комиссию в размере 3 долларов США за каждую онлайн-транзакцию, которую использует для более эффективного предоставления качественных услуг без авансовых затрат для NCDMV. Штат Северная Каролина не взимает комиссию за транзакцию и не извлекает из нее выгоду.
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации о PayIt и о том, как использовать эту услугу.
Обратите внимание: Программа просмотра PDF необходима при заказе несертифицированной записи с мобильного устройства.
Заказ водительской книжки
Заказ по почте
Чтобы заказать водительскую книжку по почте, заполните соответствующие формы ниже и отправьте их вместе с оплатой по адресу, указанному в форме. Плата в размере 3 долларов США не требуется для запросов по почте.
Пожалуйста, подождите 10 рабочих дней с момента получения для обработки запроса.
Во избежание задержки или возврата вашего запроса убедитесь, что формы полностью и правильно заполнены, а ваш чек или денежный перевод, подлежащий оплате в NCDMV, подписан.
Личное оформление заказа
Чтобы лично запросить водительское удостоверение, доставьте формы и оплату по адресу:
Центральные службы Роли/Агентство номерных знаков
4121 Нью Берн Авеню. (Подойдите к двери с надписью «Регистрация транспортного средства, а НЕ водительские права»)
Роли, Северная Каролина 27616
Клиенты или предприятия, запрашивающие пять записей или меньше лично может получить их немедленно, но более крупные запросы должны быть отправлены по почте в DMV.
Формы
Форма | Описание |
---|---|
Аффидевит об изменении имени (DL-101) | Форма заявления об изменении имени |
Официальная форма запроса водительского удостоверения (DL-DPPA-1) | Требуется для всех запросов водительского удостоверения |
Продолжение формы официального запроса на запись о водителе (DL-DPPA-1A) | Требуется при запросе более пяти записей о водителе |
Release of Driver Record (DL-DPPA-2) – English | Требуется авторизация при передаче личных данных третьему лицу |
Узнать больше
22.
Как написать реферат ISEF
Какова цель реферата?
Аннотация должна представлять собой краткий, но всесторонний синопсис исследовательского проекта. Он должен стремиться выделить исследовательский вопрос (вопросы), экспериментальные процедуры, данные и выводы в краткой и легкой для понимания форме. Он будет рассмотрен организацией Special Award и судьями Grand Award, чтобы определить, выделяется ли проект в своей категории или имеет право на получение специальных наград. Широкая общественность и другие посетители Regeneron ISEF читают аннотацию, чтобы получить краткий обзор дизайна исследования и результатов.
Правила заполнения:
Объем аннотации не должен превышать 250 слов. Не обсуждайте конкретные аспекты исследования в мельчайших подробностях, включая экспериментальные процедуры и статистические методы. Любая информация, которую не нужно включать в краткое пояснение, должна быть сохранена для письменной исследовательской работы или выставочной доски проекта.
Если проект является продолжением проекта предыдущего года, в реферате следует обобщать только работу текущего года. Если упоминание о поддержке исследований предыдущего года (годов) необходимо, оно должно быть минимальным.
Если текст тезисов содержит специальные символы, например математические символы, которые не будут переведены в электронном виде, укажите их по буквам.
Не включать благодарности в реферат. Сюда входят любые ссылки на наставников, институциональные объекты и полученные награды или патенты.
Все тезисы должны быть представлены в онлайн-системе Regeneron ISEF. Многие региональные и государственные ярмарки также используют официальную реферативную форму Regeneron ISEF, которую можно найти здесь. Эта форма не требуется для большинства местных ярмарок.
Что должно включать в себя резюме?
Титул Имя финалиста (или имена, если это командный проект) Название школы, город и штат, страна |
Назначение |
Процедура |
Наблюдения/данные/результаты |
Выводы |
Передовой опыт:
Помните: редакция имеет ключевое значение
Образец реферата
Пожалуйста, просмотрите следующий пример реферата, который отображается двумя способами: в форме абзаца, как будет представлено на Regeneron ISEF, и разделен на части, чтобы показать, как он будет соответствовать общему шаблону реферата.
Snot Science: Как далеко распространяется чих?
Бетани Брукшир, доктор философии.
Новости науки для студентов, Общество науки и общественности, Вашингтон, округ Колумбия
РЕФЕРАТ
Вирусы, вызывающие простуду и грипп, распространяются через капельки слизи, которые образуются при чихании или кашле инфицированного человека. . Используя густую и жидкую слизь и модель чихания, мы проверили гипотезу о том, что жидкая слизь перемещается дальше, чем густая слизь.
Жидкая и густая слизь представлены 1-миллилитровыми объемами подкрашенной воды или смеси кукурузного сиропа и желатина соответственно. Жидкость выдавливалась из пластиковой пипетки с силой, достаточной для имитации чихания. Каждый образец анализировали на максимальное пройденное расстояние и распределение капель. Данные анализировали с использованием двустороннего t-критерия.
По сравнению с густой слизью (среднее расстояние 110,8 см, SD 103,7 см, n=26/группа), жидкая слизь выбрасывалась на большее среднее расстояние (302,4 см, SD 45,06 см, n=26/группа, p<0,0001, шкала Коэна). д 2.395). Густая слизь прошла максимум 310 см. Тонкая слизь прошла максимум 400 см. Густая слизь также образовывала меньше видимых капель, и капли концентрировались ближе к источнику «чихания».
Это исследование показало, что жидкая слизь распространяется дальше, чем жидкая слизь в модели чихания с пластиковой пипеткой. Жидкая слизь прошла максимум 400 см, что предполагает потенциальное распространение вирусосодержащих частиц на расстояние до 4 метров в наших тестах. Дальнейшие эксперименты прояснят различия в вязкости между густой и жидкой слизью и потенциальные различия в размере капель.
Snot Science: Как далеко распространяется чих?
Бетани Брукшир, доктор философии.
Новости науки для студентов, Общество науки и общественности, Вашингтон, округ Колумбия
РЕФЕРАТ
Цель: Вирусы, вызывающие простуду и грипп, распространяются через капли слизи, которые образуются при заражении человек чихает или кашляет. Используя густую и жидкую слизь и модель чихания, мы проверили гипотезу о том, что жидкая слизь перемещается дальше, чем густая слизь.
Процедура: Жидкая и густая слизь были представлены 1-миллилитровыми объемами окрашенной воды или смеси кукурузного сиропа и желатина соответственно. Жидкость выдавливалась из пластиковой пипетки с силой, достаточной для имитации чихания. Каждый образец анализировали на максимальное пройденное расстояние и распределение капель. Данные анализировали с использованием двустороннего t-критерия.
Результаты: По сравнению с густой слизью (среднее расстояние 110,8 см, SD 103,7 см, n = 26/группа), жидкая слизь выбрасывалась на большее среднее расстояние (302,4 см, SD 45,06 см, n = 26/группа, p <0,0001, Коэн d 2,395). Густая слизь прошла максимум 310 см. Тонкая слизь прошла максимум 400 см. Густая слизь также образовывала меньше видимых капель, и капли концентрировались ближе к источнику «чихания».
Выводы: Это исследование показало, что жидкая слизь перемещается дальше, чем жидкая слизь в модели чихания с пластиковой пипеткой. Жидкая слизь прошла максимум 400 см, что предполагает потенциальное распространение вирусосодержащих частиц на расстояние до 4 метров в наших тестах. Дальнейшие эксперименты прояснят различия в вязкости между густой и жидкой слизью и потенциальные различия в размере капель.
Консультации по работе
Коул, Джон. (2008). Освоение процесса написания реферата.
Капретт, Дэвид. (1995, 25 августа). Как написать исследовательскую статью. Получено с сайта Rice
University, Experimental Biosciences: http://www.ruf.rice.edu/~bioslabs/tools/report/reportform.html#abstract
Carroll, Leah. КАК НАПИСАТЬ РЕФЕРАТ: Советы и образцы.