«Агония» Элема Климова – Weekend
Режиссер Элем Климов
1974 год
Кино о разложении царизма
Предыдущая фотография
Следующая фотография
1 / 8
«В разговоре с Юсуповым я сказал, что убить всего лучше ударом; можно будет потом привезти труп в парк, переехать автомобилем и симулировать несчастный случай. Говоря об орудии, которым можно было бы покончить с человеком без шума и без улик, я указал ему для примера на лежащий на моем столе кистень <…> с двумя свинцовыми шарами на коротенькой гнущейся ручке. Его я еще до войны купил за границей»
(Василий Маклаков)
«Госкино СССР и авторы фильма исходили из задачи создать художественную иллюстрацию ленинского определения предреволюционных общественно-политических процессов в России: «Первая революция и следующая за ней контрреволюционная эпоха обнаружила всю суть царской монархии, довела ее до «последней черты», раскрыла всю гнилость, гнусность, весь цинизм и разврат царской шайки с чудовищным Распутиным во главе ее»»
(Филипп Ермаш, председатель Госкино)
Все-таки у режиссеров изумительно крепкие нервы: за 20 лет аппаратного трагифарса вокруг «Агонии» Климов «лишь дважды» задумался о самоубийстве. Запускали фильм (1966) как подарок «Мосфильма» к 50-летию Великого Октября, а завершили почти к 60-летию (1975). В Европу его выпустили в 1981-м, а на экраны СССР — только в 1985-м. Трижды менялось название: «Мессия», «Антихрист», «Агония». Щедрые хроникальные вставки, по мировой моде 1960-х, через 10 лет устарели, через 20 — бесили. Зато крамольные исторические ассоциации, в 1960-х безосновательные, в 1975-м напрашивались сами собой: пожалуй, власть начинала жалеть и любить Романовых.
Климов сам обрек себя на все на это, попытавшись сделать «Агонию» «чуть ровнее» прочих советских фильмов. Когда ее закрыли впервые, он апеллировал напрямую к ЦК КПСС: бюрократы губят контрпропагандистский проект всемирной значимости. Не будет «Агонии» — останутся без ответа злобные провокации Голливуда «Ночи Распутина» и «Распутин — безумный монах», не говоря уже о «Докторе Живаго». Демагогия сработала: «Агонии» дали добро, роковым образом повысив ее статус до фильма в жанре «ответного удара», типа «Освобождения» — антитезы «Самому длинному дню». Такое кино курировали на самом верху. Но «Освобождение» само политбюро и придумало, а родное дитя Климова нырнуло из огня да в полымя. Отныне ее (дважды) закрывали и разрешали, клали на «полку» и снимали с нее не кинофункционеры, а ЦК и КГБ.
Реестр их претензий к фильму озадачивает. Внятных ровно две штуки: много голых сисек и мало исторической роли РСДРП(б). Исправить их — пара пустяков, были бы клей и ножницы. Все прочее — идеологический импрессионизм. То Распутин (Алексей Петренко) где-то как-то навевает тень мысли, что он отчасти воплощал народные чаяния. То Пуришкевич (Юрий Катин-Ярцев) ораторствует как-то разумно. Когда же кураторы пытались конкретизировать, выходило и вовсе черт знает что: в фильме о Распутине и Романовых слишком много Романовых и Распутина.
Они не издевались над Климовым, а не имели права — уже признав стратегическую значимость фильма — заявить, что им категорически не нравятся лишь три пустяка: Распутин, Климов, Петренко. Что разрешить фильм, что убить его на корню, устранив эти три фактора, было в равной степени немыслимо.
Идеологические диверсии ЦК и КГБ щелкали как орехи, но пафос фильма стопроцентно ортодоксален. Когда Николай II (Анатолий Ромашин) проявлял пленки, красный свет заливал экран, как кровь, и начинался мартиролог жертв царствования фотолюбителя: от Ходынки до Первой мировой. А что империя разлагается чудовищно эффектно — так Распутина назвал «чудовищным» сам Ленин. Климов открывал фильм его словами: кто и чем покрыл бы этот козырь?
Его разногласия с властью носили пресловутый чисто стилистический характер, злоключения фильма спровоцировала конгениальность режиссера и актера своему герою. В чем в чем, а в чувстве меры и «хорошем вкусе» Климова не обвинишь. Он делал абсолютно табуированные в профессии вещи — не провокации и не спекуляции ради, а по творческой безоглядности. Взять хотя бы «Иди и смотри». Смелость и мощь безусловны, но невозможно ответственно и уверенно сказать, гениальный это фильм или отвратительный, порнография смерти или отважный антифашистский поступок.
Не лезет ни в какие рамки и «экстремистский» дар Петренко, его искусная органичность. Если он играет добрую душу, ее доброта воспарит до юродивой святости, если дурного человека, то — исчадие ада и никак иначе. Любого актера, выступи он хотя бы вполовину петренковской мощи, безусловно справедливо обвинят в наигрыше. Хотя Петренко чаще всего сдерживает себя. Большинство фильмов ему «жмут», он старается не обрушить их, ненароком задев богатырским плечом.
В «Агонии» он, кажется, ни в чем себе не отказал. В лучшем случае шествовал на четвереньках через ресторанную залу и бил посуду, в худшем — бился, как эпилептик, в грязи, чуть ли не извергая из глаз желтые молнии. Но это не Петренко с цепи сорвался, это лицедействовал Распутин, а если кто не понял, то вот вам Распутин наедине с Вырубовой (Алиса Фрейндлих). Трезвехонький, с вымытой головой, наделенный банкирской хваткой, насквозь видящий всю гниль правящего класса.
Один эпизод кажется метафорой отношений Петренко с фильмом. Распутину вожжа под хвост попала: не желает он «наехать» на премьера Штюрмера, чтобы вывести из-под удара зарвавшихся гешефтмахеров, использующих его влияние. Ладно, шпик и аферист Манасевич-Мануйлов (Леонид Броневой) голосом «старца» сам наорет на Штюрмера по телефону. И глаза Распутина переполнятся оторопью, почти детской, почти предсмертной. Еще вчера ему одному было позволено глумиться над Штюрмером, вожделевшим премьерского кресла. Доказывая, что он «чистокровный русак», Штюрмер и про замерзающего ямщика Распутину пел, и «заграничные политические похоти» обличал. Теперь же своевольный «старец» камарилье без надобности: она сама разрослась в «коллективного Распутина», перещеголяв его в бесстыдстве. Так и фильм — экранный мир с каждым эпизодом все экстравагантнее, все безумнее — непрестанно пытается перещеголять Петренко, доводя и себя, и его до последнего дыхания.
От заявленного историко-революционного жанра в «Агонии» не осталось даже рожек и ножек. Проще всего обозвать «Агонию» китчем, но китч непременно заряжен конформизмом добрых, пусть и притворных чувств, Климову чуждых. Точнее назвать фильм этаким обезумевшим мультиком: слишком уж гротескны, слишком резко и зло прорисованы все эти Бадмаевы, Горемыкины и Рубинштейны, презрительные клички которых услужливо подсказывают титры.
Но штука в том, что по градусу безумия Климов все-таки предреволюционную реальность не догнал. Не включил в фильм эпизод с кистенем из мемуаров Маклакова. Вдумайтесь: совесть либерального лагеря, толстовец, адвокат Бейлиса, единственным пороком которого соратники-кадеты считали чрезмерную терпимость, непринужденно держит на письменном столе и одалживает Юсупову орудие отпетых душегубов, со знанием дела консультирует убийц. Гротескнее и отвратительнее может быть лишь по-дилетантски изуверское убийство отпрысками древнейших родов России мужика, на которого слишком просто было свалить все грехи, их собственные и государственные, объявив посмертно «монстром века».
Михаил Трофименков
1974 год
На смену идейным хулиганам 1968 года пришли безыдейные гопники. Франция умиляется их грязным эскападам.
«Вальсирующие» (Бертран Блие, Франция)
«Зеркало» (Андрей Тарковский, СССР)
На фильмы обрушились обвинения в ревизионизме, а то и реабилитации нацизма. Марксистский садо-мазо-фрейдизм Кавани смел, но простодушен, зато Маль снял мудрый трактат о воспитании обыкновенного нациста-убийцы из невинного «дикаря».
«Лакомб Люсьен» (Луи Маль, Франция), «Ночной портье» (Лилиана Кавани, Италия)
Дебют Асановой «проветрил» каноны кино о переходном возрасте. Семиклассник Муха играет на барабанах и так и не успевает объясниться в любви однокласснице Ире.
«Не болит голова у дятла» (Динара Асанова, СССР)
Охваченные золотой лихорадкой комиссары и белобандиты дружно добили экранную «красную» романтику.
Место историко-революционного фильма оккупировал спагетти-истерн.«Свой среди чужих, чужой среди своих» (Никита Михалков, СССР)
Кино о разложении царизма
Только в начале 1990-х кино обратилось к судьбе семьи Николая II в широчайшем жанровом диапазоне. Буддистская медитация («Путь царей», Евгений Шифферс, 1991), психодрама («Цареубийца», Карен Шахназаров, 1991), житие святых («Великая княгиня Елисавета», Лидия Киселева, 1993), историческая трагедия («Романовы. Венценосная семья», Глеб Панфилов, 2000), истерн («Господа офицеры: спасти императора», Олег Фомин, 2008). О «факторе Распутина» кино вспомнило, лишь устав умиляться Романовым («Распутин», Жозе Дайан, 2011, в 2013 году фильм был радикально переработан Ираклием Квирикадзе; «Григорий Р.», Андрей Малюков, 2014). Убедительной трактовки фигуры Распутина никто так и не предложил, не считая гипотезы об организации его убийства английской разведкой («Заговор», Станислав Либин, 2007).
Вход бесплатный по предварительной регистрации на сайте кинотеатра «Пионер», 5 декабря, 21.30
Читать далее
Четыре дня агонии: как на самом деле умирал Сталин
Русская семерка
И.В. Сталин скончался 5 марта 1953 г. По официальной версии, причиной смерти стало кровоизлияние в мозг (инсульт). Однако многие исследователи считают, что вождь народов был отравлен ближайшими соратниками по партии. Так или иначе, а смерть всесильного правителя стала знаковым событием в истории СССР. Сам же он покидал этот мир мучительно. Его уходу предшествовала длительная агония, подробно описанная врачами.
© Русская семеркаНачало конца
Видео дня
Доктор исторических наук Рудольф Пихоя рассказал о кончине И. В. Сталина в статье «5 марта 1953 года. Пятьдесят лет спустя», которая вышла в журнале «Социология власти» (№ 2 за 2003 г.). Исследователь отметил, что состояние здоровья вождя народов резко ухудшилось вечером 1 марта 1953 г., но он не получил своевременной медицинской помощи: врачи были доставлены к пациенту лишь ранним утром следующего дня.
Целую ночь Сталин оставался один на один со своим недугом. Смерть застигла главу СССР на Кунцевской даче, которую также называли «ближней». Сотрудники охраны не сразу узнали, что Хозяину стало плохо, поскольку он запрещал им приходить без вызова.
Только в 23.00 некий М.Старостин осторожно заглянул в комнату и увидел, что И.В. Сталин лежит на полу и хрипит. Больного перенесли на диван и стали звонить начальству. В 2 часа ночи 2 марта на Кунцевскую дачу прибыли члены Президиума ЦК партии Л.П. Берия и Г.М. Маленков. Они посмотрели на главу СССР и уехали, приказав его не беспокоить.
2 марта
Лечение такого пациента – дело ответственное и крайне опасное. Тем более что незадолго до этого сам И.В. Сталин инициировал громкое «Дело врачей», в рамках которого многие замечательные специалисты были объявлены врагами народа. В 7 утра 2 марта 1953 г. на Кунцевской даче впервые собрался медицинский консилиум, в котором приняли участие профессора П.Е. Лукомский, И.С. Глазунов и Р.А. Ткачев, начальник Лечебно-санитарного управления Кремля И.И. Куперин, доцент В.И. Иванов-Незнамов.
Историк-публицист Александр Костин в книге «Смерть Сталина. При чем здесь Брежнев?» (М., 2011 г.) обнародовал рукописный журнал наблюдений, который вели врачи, пытавшиеся вернуть к жизни влиятельного пациента.
На момент первого консилиума И.В. Сталин был без сознания, его правую руку и ногу парализовало, зрачки почти не реагировали на свет. По мнению медиков, у вождя народов случилось кровоизлияние в бассейне средней левой мозговой артерии. Предположительно, инсульт был спровоцирован гипертонической болезнью и атеросклерозом.
Оставив пациента на диване, врачи назначили ему поставить за уши 8 пиявок, приложить к голове холод и сделали И. В. Сталину гипертоническую микроклизму. Но эти меры помочь уже не могли, ведь в 14.10 у больного появилось характерное прерывистое агональное (предсмертное) дыхание, которое специалисты именуют чейн-стоксовским.
Тогда к вождю народов привезли его дочь. Светлана Аллилуева в своих воспоминаниях написала, что вокруг отца суетилась масса народу. Незнакомые врачи «ставили пиявки на затылок и шею, снимали кардиограммы, делали рентген легких, медсестра беспрестанно делала какие-то уколы, один из врачей беспрерывно записывал в журнал ход болезни».
Пульс больного был аритмичным, давление повысилось, а температура тела к вечеру поднялась до 38°С.
3 марта
На следующий день состояние пациента заметно ухудшилось. Уже в 7.10 утра больной, судя по записям врачей, стал беспокойно метаться, а в 7.30 у него «участились дыхательные расстройства».
При этом временами И.В. Сталин приоткрывал глаза. Но было непонятно, понимает ли он, что происходит. Глава СССР пытался что-то сказать, но не мог. Иногда двигал левой рукой или ногой. Около 19.00 врачи зафиксировали проблеск сознания. Больной реагировал на речь находившихся рядом с ним высокопоставленных членов партии.
Вот как этот день описала С.И. Аллилуева: «Несколько раз он открывал глаза – взгляд был затуманен, кто знает, узнавал ли он кого-нибудь. Тогда все кидались к нему, стараясь уловить слово или хотя бы желание в глазах. Я сидела возле, держала его за руку, он смотрел на меня, – вряд ли он видел».
К ночи 3 марта зрачки И.В. Сталина прекратили реагировать на свет. А это значит – нарушена работа нервной системы. Дыхание вождя народов стало еще более прерывистым, проявилась сердечная недостаточность.
Врачи постоянно совещались с коллегами, предпринимали отчаянные попытки хоть что-то сделать, но помочь пациенту они не смогли.
4 марта
Инсульт привел к нарушению работы центров дыхания в головном мозге. И.В. Сталин медленно умирал от недостатка кислорода. Его дыхание стало прерываться. И такие остановки врачи фиксировали все чаще и чаще. Правда, после надавливания на грудную клетку дыхательные паузы проходили.
В 8 утра 4 марта в журнале наблюдений была оставлена запись: «Резкий цианоз лица и конечностей». То есть, кожа пациента начала постепенно синеть, а затем местами, и вовсе, почернела. В 14.00 больной вспотел. А к вечеру он дышал уже с частыми и длительными паузами.
«Отец умирал страшно и трудно… Дыхание все учащалось и учащалось. Последние двенадцать часов уже было ясно, что кислородное голодание увеличивалось. Лицо потемнело и изменилось, постепенно его черты становились неузнаваемыми, губы почернели», – вспоминала С.И. Аллилуева.
В сознание И.В. Сталин не приходил.
5 марта
Ранним утром 5 марта у больного появилась икота. Врачи знали, что это предвестие скорой смерти. В 7.20 медики зафиксировали у пациента обильный пот, а еще через час началась рвота с кровью. Вообще, рвотные позывы наблюдались до полудня. В 12.00 голова И.В. Сталина стала дрожать.
В 18.00 медики записали, что железный руководитель СССР «издавал 3 раза звуки стона». А это значит: он терпел невыносимую боль.
С.И. Аллилуева вспоминала: «Агония была страшной. Она душила его у всех на глазах».
В 20.10 пациент впал в коматозное состояние. Он сильно вспотел, кожа еще сильнее почернела, живот вздулся, а веки перестали закрываться.
Несмотря на попытки реанимировать больного с помощью искусственного дыхания, И.В. Сталин скончался в 21.50 по московскому времени. Его дочь и ближайшие соратники утверждали, что перед смертью вождь народов ненадолго пришел в себя. Он осмотрел всех собравшихся у смертного одра и поднял вверх левую руку. Этот жест С.И. Аллилуевой показался угрожающим. Поэтому известие о смерти главы СССР многие люди, в том числе и дочь покойного, восприняли не только со скорбью, но и с облегчением.
Отравили или нет
Многие исследователи уверены, что И. В. Сталин был отравлен высокопоставленными партийными деятелями. Так, историк-публицист Николай Добрюха в книге «Как убивали Сталина» (М., 2007 г.) обвинил в этом преступлении Л.П. Берию. Ведь ему, стремившемуся к власти после смерти вождя народов, была на руку официальная версия, что глава СССР умер от кровоизлияния в мозг. А врачи, понимая очевидное, просто боялись даже упомянуть о яде.
«Скорее всего, вождь был отравлен ядом природного, органического, белкового происхождения. По оценкам современных специалистов, отравляющие вещества такого характера содержатся в ядах змей, пауков и скорпионов, а также в некоторых видах растений и бактерий», – написал Н.А. Добрюха.
Впрочем, многие ученые не ставят под сомнение ни официальный диагноз, ни методы лечения, к которым прибегали врачи. Например, доктор исторических наук Р.Г. Пихоя считает, что медицинская помощь, оказанная И.В. Сталину, полностью соответствовала стандартам середины ХХ в.
А писатель А. Л. Костин в своей вышеупомянутой книге подчеркнул, что различные болезни преследовали Сталина с ранних лет. В детстве он перенес оспу и малярию, в ссылке – брюшной тиф и туберкулез. Этого человека почти всю жизнь мучил суставной ревматизм. Во второй половине жизни к списку недугов добавились частые ангины, хронический гепатит, миодистрофия сердца, атеросклероз. По мнению многих исследователей, в послевоенные годы И.В. Сталин был уже тяжелобольным человеком. А потом у него случился инсульт.
Люди, Рудольф Пихоя, Светлана Аллилуева, Александр Костин, Жизнь после смерти
Русская семерка: главные новости«Чёрные дыры» Ямала: чем опасны эти сибирские «пузыри»
Самые дорогие породы лошадей в мире: кто они
Какие люди не испытывают кризис среднего возраста
Agony для PlayStation 4 Обзоры
Agony, безусловно, вызвали много ненависти, и по большей части несправедливой, если вы спросите меня. Не многие люди на самом деле сосредотачиваются на том, что действительно хорошо, и Agony, безусловно, получил много ненависти, по большей части несправедливой, если вы спросите меня. Не многие люди на самом деле сосредотачиваются на том, что действительно хорошо и что действительно плохо в игре, они просто следуют менталитету толпы и отвергают это как дерьмо.
В чем Agony преуспела, так это в том, что она обеспечивает общий игровой опыт, не похожий ни на что другое. Визуальные эффекты и дизайн уровней — одни из лучших, которые я когда-либо видел, идеально напоминая о том, на что, вероятно, был бы похож ад. Он безжалостно использует графические, запретные образы, и я ценю это. Звуковой дизайн, враги и атмосфера прекрасно сочетаются друг с другом, чтобы привести вас в самое близкое к аду место, где вы когда-либо могли оказаться на этой Земле. В этом смысле он действительно захватывающий.
Что касается геймплея, то он мне понравился. Стелс напряжен, головоломки приятно решать, и есть множество секретов, которые нужно получить, что всегда весело. Тем не менее, есть некоторые вопиющие недостатки, которые тормозят игровой процесс. Самый распространенный враг в игре убивает вас с одного удара и движется намного быстрее вас. Контрольные точки, как правило, находятся слишком далеко друг от друга в самые напряженные моменты (что иногда хорошо, но в большинстве случаев просто разочаровывает). Механика формы души может быть действительно громоздкой и недостаточно объясненной (в первый раз, когда я попал в плен к одному из этих щупалец, я действительно смутился). И некоторые разделы просто утомительны для прохождения. Утомительные разделы обычно включают в себя сборы среди кучи врагов. Агония на самом деле лучше всего проявляется, когда она ставит вас в ситуации, когда врагов практически нет, и вы можете свободно исследовать гротескные среды. Кроме того, иногда игра просто ведет себя странно, и странные вещи портят ваш прогресс, что никогда не бывает весело.
Я действительно могу простить многие из этих недостатков, учитывая, что это инди-игра от очень небольшой команды. Чего я не могу простить, так это неумолимого вызова в некоторых моментах. Многие контрольно-пропускные пункты имеют сильных врагов прямо рядом с ними, что иногда делает их недоступными, что очень болезненно. Кроме того, самый распространенный враг, способный убить вас с одного удара, А ТАКЖЕ стрелять в вас снарядами мгновенного убийства, если вам удастся уйти … просто безумие.
Кроме того, некоторые анимации и ролики выглядят настолько глупо, что нарушают погружение и интенсивность. Хуже всего во время финального босса игры. Но опять же, в основном простительно, учитывая игровое воспитание.
Сюжет и озвучка подвергались критике, но мне понравилось. История показалась мне мрачной, загадочной и интригующей. Красная Богиня — отличный персонаж, и ее озвучка меня покорила. Она была идеальным изображением ненадежной, адской хитрости. Большинство NPC были на 100% легко забываемыми, что меня вполне устраивало.
Графика также подвергается критике, что я нахожу смешным. Текстуры не являются невероятными по сегодняшним меркам, но художественное оформление и дизайн уровней абсолютно захватывают дух и совершенно тревожат, что я обожал. Я потерял счет тому, сколько раз у меня отвисала челюсть или я задыхался, когда входил в новые комнаты, виды или видел демонстрацию жестоких пыток. Скажу, что я также оценил заметность мужских гениталий в игре. Женские гениталии не так уж и табуированы, поэтому вид свободно летающих мужских частей был странно освежающим.
Я также ценю удивительно большое количество дополнительного контента. Agony Mode — интересная задача, а огромное количество предметов коллекционирования, а также различные способы прохождения игры могут значительно повысить ценность повторного прохождения.
В целом, Agony — явно ущербная и малобюджетная игра с отсутствием полировки и некоторой неуклюжей/утомительной игровой механикой, но она определенно лучше, чем утверждает большинство. Это игровой опыт, который не похож ни на один другой. Он раздвигает границы того, насколько яркими и художественными могут быть визуальные эффекты видеоигр, и по большей части предлагает интригующий игровой процесс и захватывающую атмосферу.… Развернуть
Что означает агония — Определение агонии
существительное
ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
крик боли/ужаса/агонии 9 0011
▪ Мои крики ужаса разбудили родителей.
агония тетя
колонка агонии
колонка агонии британский английский (= , который дает советы читателям о личных проблемах )
▪ Романтические отношения широко обсуждаются во всех колонках агонии.
крик от ужаса/агонии и т.д.
▪ Он закричал от страха и паники и яростно забарабанил в дверь.
корчиться от боли/агонии и т.д.
▪ Он лежал корчась от боли.
ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КОРПУСА
■ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
ментальный
▪ И когда дела шли против его людей, он, казалось, страдал 90 019 психические агонии .
■ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
тётя
▪ Во время написания своей колонки агония тётя она продолжала работать репортёром, беря интервью у людей, включая Маргарет Тэтчер.
▪ Быть агонией тетей было непросто и, вероятно, не по силам ей.
▪ Я до сих пор дружу со своим бывшим мужем, который берет на себя ответственность за мою личную агонию тетю .
▪ На самом деле они с такой же вероятностью обратятся к агония тетя страниц журнала.
▪ Затем он сел и напечатал письмо каждой агонии тете , о которой он когда-либо слышал.
▪ Он ненавидел играть в агонию тетушку , но он не мог позволить Хиршфельдту развалиться на части.
▪ Клэр Рейнер — писательница, телеведущая и агония тетя .
смерть
▪ смерть агония монстров наполнили море пеной.
▪ То, что мы наблюдаем, является еще одним подтверждением суждения о том, что капитализм находится в своей смерти агонии .
▪ А через несколько улиц Дональд, вероятно, находился в своей смерти агонии .
▪ Мысленно миссис Стайч чувствовала, как будто она корчится в своей смерти агонии .
▪ Сцена смерти Сталина агонии была гротескной.
■ ГЛАГОЛ
куча
▪ У него было четыре шанса сложить на агонии для лондонцев, но он не смог найти способ обойти вратаря Боба Болдера.
▪ Вуснам навалил на агонию четырьмя последовательными пташками.
▪ Это добавило к агонии для Глазго, который упустил еще один шанс за две минуты до перерыва.
продлевать
▪ продлевать не было смысла агония .
▪ Она играла свою роль до конца, благодарная Эйсу за то, что он не заинтересован в том, чтобы продлил агонию .
▪ Меньше всего ей хотелось продлевать агонию .
▪ Без продления агонии для них обоих она встала и вышла из комнаты.
▪ Они стали старше на 20 лет и должны понять, что молчание продлевает агония для родителей Брайана.
▪ Вы сказали, что подождете, пока я приду к вам по своей воле; не будем больше продлевать агонию .
▪ На самом деле это может служить только для продления их агонии .
▪ Видит бог, я не хочу продлевать агонию , но я чувствую, что необходима некоторая ясность.
крик
▪ Руки Ринсвинда кричали их агония на него.
▪ Его тело проткнули булавками; он закричал , подергиваясь в агонии , затем рухнул на землю.
▪ Конрой был задержан г-ном Али, но когда прибыла полиция, владелец магазина кричал в агонии .
▪ Только благодаря овладению волей я не закричал в агонии .
▪ Он закричал в агонии и упал на колени, сжав сломанный нос окровавленными руками.
▪ Лежа на полу, шнуры впились в запястья и лодыжки, они услышали крики Морин от ужаса и агонии .
▪ Дождь зашипел вокруг него … и теперь Пирс кричал в агонии и горе.
страдать
▪ Сестра Даффи становится пациенткой и страдает агонии из-за судьбы своего любимого ребенка, маленького Питера.
▪ Если вы пострадали агония увольнения вы можете полагать, что в этом нет никакой положительной выгоды.
▪ Немногие переносят агонию родителей Джоанны Янг и обнаруживают, что их худший кошмар стал реальностью.
▪ Без Даны я был страданием агонией адом.
▪ Мертвые стали оскорбительными, а живые страдали страшными муками .
▪ Поскольку его не лечили, он страдал еще год агонии .
▪ И когда дела шли против его людей, он казался страдающим душевными муками .
корчиться
▪ Мысленно госпожа Стич чувствовала, что она корчится в своей смерти агонии .
▪ Через несколько мгновений мужчина заставил меня корчиться в агонии , когда он впился руками в мои ступни, лодыжки и икры.
▪ Ее руки запутались в одеяле рядом с головой, и она корчился в агонии удовольствия.
▪ Полиция нашла пару корчащейся в агонии на дороге.
▪ Но вскоре после того, как она корчилась в агонии , ее мышцы свело от боли.
ФРАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
навалить на давление/агонию
▪ А Уолш навалил на давление, чтобы получить обещания рекламного бизнеса.
▪ У него было четыре шанса из навалил на агонию лондонцев, но не смог пройти мимо вратаря Боба Болдера.
▪ Это добавило к агонии Глазго, который упустил еще один шанс за две минуты до перерыва.
▪ Обходите его, наваливая на пресс со всех сторон.
▪ Давление Горней навалил на давление с самого начала и к концу конкурса лицо Гриффина сильно распухло.
▪ Тогда мы действительно свая на напор.
▪ Они собрали под давлением, чтобы красиво выиграть с разницей в 30 бросков.
▪ Вуснам навалил на агонию четырьмя птичками подряд.
продлит агонию
▪ Видит бог, я не хочу продлевать агонию, но я чувствую, что необходима некоторая ясность.
▪ Она играла свою роль до конца, благодарная Эйсу за то, что он не заинтересован в том, чтобы продлевал агонию.