Акция реакция: Акция и реакция — Психологос

Занятие 4-е. Тема: «Акция-реакция». — БУ «Республиканский наркологический диспансер» Минздрава Чувашии

Цель — показать на примерах из жизни присутствующих, что многие их чувства, мысли и действия возникали лишь как реакция на больного химической зависимостью, в ответ на что-то. Необходимо стремиться от реакции к акции, т.е. к действиям, идущим от себя.

За годы жизни с химически зависимым человеком его близкие созависимые) привыкли в большей степени жить реактивно (т.е. реакциями на его состояние и поведение), чем активно (т.е. жить от своего собственного имени, в своих собственных интересах).

Примеры реакций:

«Когда мой муж страдает от похмелья, у меня тоже голова болит. Его тошнит и меня тошнит «.

«Особенно сильно я реагировал на кризисы».

«Я прочитала в статье, что 60% дочерей алкоголиков выходят замуж за алкоголиков. Я была одной из таких женщин. Я испытала сильное возмущение, гнев на автора, как будто меня лично оскорбили. Это была автоматическая реакция, без участия логики «.

Большинство созависимых — люди эмоциональные. Их реакции проявляются в виде гнева, вины, стыда, ненависти к себе, тревоги, боли, контролирующими жестами, актами излишней заботы, депрессией, отчаянием, яростью, неистовством. Но более всего они проявляются чувством страха и тревоги. Реагирование — это часть нормальной жизни. Все дело в том, что созависимые реагируют так сильно, что это переходит нормальные границы. Любые маленькие или большие события обладают властью над ними. Когда созависимые реагируют, то они теряют свое право думать, чувствовать и вести себя в собственных интересах.

Реагирование обычно не помогает. Кризисные реакции у созависимых входят в привычку. Они реагируют так потому, что думают — что случилось, не должно было случиться, не должно быть такого положения вещей, какое есть.

Им необходимо показать, что они не должны так сильно всего бояться и не должны терять свое право на спокойствие, не обязаны так серьезно и так близко к сердцу принимать все на свете.

На занятии мы обращаем внимание на пусковой момент реакции. Если созависимые почувствовали страх, возмущение, оскорбление, если им кажется, что их отвергают, не любят или они испытывают тревогу, жалость к себе, или стыд, то это может быть началом цепных реакций, от которых мы пытаемся избавиться. Можно предложить такой вопрос: «Как долго вы хотите чувствовать себя именно таким образом?»

Противоядием к чрезмерным и необоснованным реакциям является стремление привести себя в комфортное состояние. Для этого необходимо говорить и делать как можно меньше, пока состояние реакции не пройдет и не восстановится привычный уровень спокойствия и умиротворенности. Необходимо сделать что-нибудь безопасное — несколько глубоких вдохов, пойти прогуляться, встретиться с друзьями, вымыть полы, почитать книгу, помедитировать, сходить на заседание Ал-Анона.

Немного успокоившись, созависимый может проанализировать, что произошло — большое событие или малое. Если невозможно разобраться в одиночку, то необходимо искать помощи на стороне.

Созависимым следует решить, что теперь, т.е. после успокоения и принятия реальности, необходимо сделать. Предложите следующие варианты в виде вопросов:

— Вам необходимо извиниться?

— Хотите ли вы пустить все на самотек?

— Требуется ли вам поговорить с кем-либо по душам?

— Необходимо ли вам принять еще какое-то решение?

Домашнее задание

1. Является ли ваша реакция на кого-то или на что-то тем поведением или тем чувством, которое вы избрали бы, если у вас был бы выбор?

2. Используйте навыки отстранения от того события или того человека, которые вас беспокоят больше всего.

3. Какого рода деятельность помогает вам чувствовать себя спокойно и комфортно?

Специфика подросткового этапа на примере психологического анализа фильма «хористы»

 » ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
 » Все публикации автора

Август, 2017 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №5 2017

Автор: Парамонова Юлия Андреевна, Студентка 2-го курса
Рубрика: Психологические науки
Название статьи: Специфика подросткового этапа на примере психологического анализа фильма «хористы»

Статья просмотрена: 6061 раз

УДК 159. 9

СПЕЦИФИКА ПОДРОСТКОВОГО ЭТАПА НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ФИЛЬМА «ХОРИСТЫ»

Парамонова Юлия Андреевна

Студентка 2 курса

Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет

Россия, город Белгород

 

Аннотация: статья посвящена особенностям подросткового этапа развития личности и трудностям, с которыми приходится сталкиваться в этот период. В статье приведет психологический анализ фильма «Хористы», в котором отражен наиболее продуктивный метод взаимоотношения с трудными подростками. Сделан акцент на применяемых методах воспитания и его результатах.

Ключевые слова: личность, подростки, воспитание, методы воспитания.

 

«Никогда не говори никогда. Всегда можно начать сначала» – этими словами начинается фильм и эта главная мысль пронесена сквозь все произведение. Фильм «Хористы» производит положительное впечатление. В данном фильме затронута важная тематика взаимоотношения подростков со взрослыми. Дидактическая роль фильма заключается в том, чтобы передать специфику подросткового возраста и особенности продуктивного взаимоотношения с подростками. Фильм «Хористы» выделяется из многих других фильмов о подростках своей легкостью, положительной окраской и добротой.

В фильме достаточно подробно переданы трудности подросткового этапа. Нормальными и характерными выступает проявление формирующегося «чувства взрослости», агрессия и конфликтность в ответ на воздействия окружающих, коллективное сознание, стремление самоутверждения, сохранения собственного достоинства, желание получить уважения и признание своей взрослости, стремление быть услышанным, забота и поддержка, не безучастное отношение окружающих. Болезненным выступает крайняя агрессивность, стадное чувство, жестокость, стремление доказать любым путем свою правоту.

Главная роль в фильме отведена учителю музыки Клементу Матье, который попадает воспитателем в интернат для трудных подростков «Дно пруда». «Потерпев неудачу во всех областях жизни, я по-прежнему был уверен, что худшее ещё впереди.» Это очень добрый человек, живущий чувствами, любящий детей такими, какие они есть. Он музыкант, сочиняющий музыку, человек творческий. Матье стремится помочь детям, несмотря на их проступки. Клемент Матье прирожденный воспитатель, талантливый музыкант и потрясающий человек. Я считаю, что данные черты являются отчасти врожденными, так как если человек добрый, то он такой с детства. Дальнейшему становлению таких черт характера поспособствовало хорошее воспитание, которое Матье пытается дать и другим детям.

Клемент Матье попадает в интернат для трудных подростков, где прибегают к жестоким «воспитательным мерам», особенно директор этого заведения Рашан. Главный принцип его работы «акция-реакция», смысл которого сводится к жестокому обращению к детям, после любых их проступков и ошибок.

Если неизвестен виновный, наказание коллективное. Для виновных существует карцер и принудительный труд уборщика и обслуги. Поощряется донос. Царит казарменная атмосфера. И постоянные пакости со стороны детей. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся. Добродушного по натуре Матье возмущают эти методы, но открыто протестовать он не в состоянии. Рашен жёсткий, а вернее жестокий человек с чертами диктатора, который с самого начала знакомства с новым сотрудником показывает, кто в доме хозяин.

В первый же день Матье понимает с чем он столкнулся. Несправедливое отношение к детям было уже обыденным делом и никого не смущает. Жестокость детей распространялась на всех педагогов, включая и новопришедшего учителя. Агрессия в его сторону оказалась безнаказанной, но он сам начал защищать мальчиков, договариваясь с мальчиками о их о примерном поведении. Матье крайне удивлен и поражен именно жестокостью обращения с подростками.

Но Рашен утверждает, что по-другому с ними нельзя. Место этих подростков в тюрьме.

Матье не выдаёт виновного Рашену на расправу, а также договаривается с подростком, что он будет ухаживать за Максансом. Т.е. вместо наказания дает возможность исправить то, что он сделал. Таким образом показывая жестокость своего поступка и пример того, как нужно себя

Матье не спускает на тормозах проступки детей, но и не доносит на них. Считая, что можно попытаться понять причину поступка, узнав, чем живёт подросток, какие его затаённые мечты, желания. Путем своего интереса к внутреннему миру подростков, Матье получает уважение и поддержку подростков.

Первое задание Матье было написать, о какой профессии мечтает каждый из них. И он понял, что все их мечты сказочные, потому что именно сказки им и не хватает. Не хватает тех образов, образцов для подражания, тех идеалов, к которым стоит стремиться. И никто не мечтает стать воспитателем, скорее всего в результате собственного негативного опыта.

Разница в подходах Матье и Рашена проявляется, когда ребята делают какую-нибудь пакость им лично. Матье включается в игру ребят: на пение про него гадостей отвечает, что поющий фальшивит, на карикатуру на себя Моранжа отвечает своей карикатурой. А Рашен пользуется другими методами: он мстит, сажает в карцер, заставляет работать, не брезгует и телесными наказаниями. Как показал опыт, подход Рашена оказался абсолютно не эффективным.

Рашен способен только давить, наказывать и запрещать. Матье придумывает хор. И увлекает их коллективным творчеством. Для них уже это есть сказка, знания о другой реальности.

Добивался учитель своей цели не спеша, думая о последствиях и все-таки нашёл точку прикосновения с ребятами, а именно он решил организовать участие в общем деле. Ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор. Эта идея изменила жизнь и детям, и Матье. Их отношения складывались как нельзя лучше и с каждым днём он «одёрживал новые победы». Хотя некоторые проблемы и не исчезали, а порой появлялись новые, но учителя это не страшило, ведь у него уже был хор и во главе него стоял мальчик с невероятно красивым голосом которого звали Пьер Моранж.

Складывались их взаимоотношения достаточно сложно продолжительное время, пока Матье не услышал удивительное пение мальчишки и не обратил на это его внимание. Долгое время Матье обучал подростка нотам, высоте голоса, тембру и многому другому, о чём он ранее не слышал. Матье долгое время не верил, что у каждого из его класса ужасные характеры, как на пример называли Пьера: «мальчик с ангельским лицом и дьявольским характером». Учитель знал, что каждый из них нуждается в семье, добрых отношениях к ним, каждый из них нуждается в том, чтобы кто-то в них верил, ведь им этого не хватает.

Матье удалось завладеть вниманием подростков. Провинившийся воспитанник, которого Матье приставил ухаживать за своей «жертвой», осознает результат его проделок.

Матье не разрушает систему сразу, он её плавно преобразует. Он действует в рамках правил и получает разрешение на хор. Матье изначально ищет в каждом человеке его лучшие, сильные стороны. Он выявил природный талант в Моранже. Тот поёт превосходно, хотя нигде не учился, всё схватывает на лету. Но он гордец, а гений-гордец может стать злодеем. Матье это понимает. И он в критический момент просто исключает Моранжа из солистов, он как бы свергает Моранжа с пьедестала гордыни. Матье видит, что в будущем Моранж может стать известным, получить почести, награды. Но гордыня нанесёт ему непоправимый вред. И показывает Моранжу, что его талант не делает его лучше других, что талант ещё не всё. Этот ход одержал успех. Когда хор в конце концов получает слушателей со стороны высокопоставленной делегации попечителей, то Матье неожиданно включает Моранжа в игру.
«И в глазах Моранжа я вдруг прочёл очень многое: гордость, радость быть прощённым и что было новое для него — нечто, похожее на признательность». Матье, предоставив ребенку испытание славой, показал абсурдность и не правомерность его поведения.

Хор меняет атмосферу в интернате в сторону потепления. К весне в союзники Матье переходят учитель физкультуры и математики. Сам Рашен вдруг начинает играть в футбол с ребятами и пускать самолётики у себя в кабинете.

Матье даже в ситуации с Модэном, подростком не знающих границ в поведении, опять-таки принимает правила игры. Он понимает, что душеспасительными беседами здесь не обойтись. Если для Модэна показатель лидерства сила воли и духа, то Матье и доказывает, что эта сила у него есть. И Модэн признаёт это, признаёт своё поражение перед Матье.

Когда произошел инцидент (пропали деньги) директор запрещает хор и лишает воспитанников горячей воды. И вот здесь восстаёт уже Матье. В союзе с другим учителем он подпольно продолжает заниматься с ребятами.

И они греют воду за счёт личного запаса дров директора. А папаша Максанс сообщает о хоре в опекунский совет. Что позволяет легализовать хор, несмотря на запрет Рашена.

Когда Рашен уволил Матье, из-за того, что тот его ослушался, Матье и Рашен становятся искренними друг перед другом. Матье высказывает Рашену, что он не имеет права руководить подобным учреждением, что он ненавидит детей, что он превратил интернат в тюрьму. А Рашен видит других только такими как он сам. Рашен признает, что воспитание – это не его призвание, и что ему наплевать на детей. Он запрещает Матье прощаться с детьми. Можно ограничить свободу человека физически, но душевного признания и благодарности ограничить нельзя. Об этом говорят летящие вслед Матье из окна бумажные самолётики со словами признательности и напутствиями для Матье. И пение. Эти самолётики как бы символ их признательности. И то, что всеми своими мыслями и чувствами они остаются со своим любимым учителем.

За полгода Матье преобразует атмосферу настолько, что достигает неимоверных результатов. После его ухода из интерната, ничто не возвращается на круги своя. И уже руками тех же сотрудников, которые выполняли волю Рашена, он теряет это место навсегда.

В самом начале фильма мы сталкиваемся с человеком, который достиг мировой известности в качестве дирижёра – это Моранж. К нему приходит Пепино. Этого самого маленького воспитанника интерната забрал в своё время Матье. Он воспитал его, и вывел в люди. Пепино принёс дневник Матье Моранжу, который воспитатель хотел передать именно этому ученику. Пепино и Моранж встречаются через 50 лет после тех событий в интернате, в момент, когда уходят из жизни мать Моранжа и бывший его учитель Матье. Известность Моранжа, его слава — это результат трудов Матье.

Режиссер хотел донести до зрительный значимость воспитания, отношений окружающих людей, наличие достойного образа поведения для становления личности подростков. В фильме представлены и доказаны на практике способы решения тех проблем и трудностей подросткового возраста, которые являются преобладающими в этом возрасте.

Матье оказалось огромное влияние на судьбы детей, изменив их жизнь навсегда. Он поверил в детей, дал им возможность для осознания своих поступков. На мой взгляд, Клемент Матье – настоящий пример для подражания, авторитет для детей и прирожденный воспитатель, который в настоящее время так мало.



Список литературы:

  1. Быстрицкий О.А. Возможности кинотерапии для повышения психологической компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми. Методические рекомендации для педагогов-психологов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2013/11/10/vozmozhnosti-kinoterapii-dlya-povysheniya-psikhologicheskoy
  2. Быстрицкий О.А. Терапия киноискусством. Методы повышения психологической компетенции педагогов // Школьный психолог. 2007. № 3
  3. Малыхина Н.С. Методические материалы по педагогической психологии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2358754/
  4. Рецензия на фильм [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.proza.ru/2014/05/11/790



Комментарии:

 

Действие-Реакция – Гиперучебник по физике

[закрыть]

Что-то

Лекс. III.   Закон III.
Actioni Contrariam ſemper & æqalem eſe Reactionem: ſive Corporum Duorum Actiones in Mutuo ſemper eſe æqualis & in Partes Comentrarias Dirigi.   Каждому действию всегда противостоит равное противодействие: или взаимное действие двух тел друг на друга всегда равно и направлено в противоположные стороны.
Quick premit vel trahit alterum, tantundem ab eo premitur vel trahitur. Si quis lapidem digito premit, premitur & hujus digitus a lapide. Si equus lapidem funi alligatum trahit, retrahetur etiam & equus (ut it dicam) æqualliter in lapidem: nam funis utrinque distentus eodem Relaxandi ſe conatu urgebit equum versus lapidem, ac lapidem versus equum; tantumque impediet progressum unius квантовый promovet progressum alterius. Si corpus aliquod in corpus aliud impingens, motum ejus vi ſua quomodocunque mutaverit, idem quoque viciſsim in motu proprio eandemmutateem in partem contrariam vi alterius (ob æqualitatem preſſsionis mutuæ) subibit. Его actionibus æquales fiuntmutates, non velocitatum, sed motuum (ſcilicet in corporibus non aliunde impeditis). Mutationes enim velocitatum, in contrarias itidem partes factæ, quia motus æqualiter mutantur, sunt corporibus reciproce proporalis.   Все, что притягивает или давит на другого, в такой же степени притягивается или прижимается этим другим. Если вы нажмете на камень пальцем, палец также будет нажат камнем. Если лошадь тянет камень, привязанный к веревке, лошадь (если можно так выразиться) будет в равной степени притягиваться к камню; ибо натянутая веревка тем же самым усилием ослабить или разогнуться будет притягивать лошадь к камню в такой же степени, как и камень к лошади, и будет препятствовать продвижению друг друга в той же мере, в какой продвигает движение другого. . Если одно тело соприкасается с другим и своей силой изменяет движение другого, то и это тело (из-за равенства взаимного давления) претерпит такое же изменение в своем собственном движении в сторону противоположной части. Изменения, производимые этими действиями, равны не в скоростях, а в движениях тел (то есть, если телам не мешают никакие другие препятствия). Ибо, поскольку движения изменяются одинаково, изменения скоростей, совершаемые по отношению к противоположным частям, обратно пропорциональны телам.

(Ньютон в интерпретации Элерта)

На каждое действие есть равное и противоположное противодействие.

Сила — это взаимодействие между объектами.

  • силы всегда возникают парами (действие-противодействие, произвольное задание)
  • однотипные (нормальные-нормальные, растяжение-натяжение, трение-трение и т. д.)
  • одинаковая величина (почему? потому что!)
  • воздействовать на разные объекты (пары объектов)
  • в противоположных направлениях (очевидно, надеюсь)
  • имеют разные эффекты (ускорение обратно пропорционально массе)

Третий закон часто неправильно истолковывают. Действие и противодействие оказываются на разные объекты и поэтому не отменяются. При взаимодействии двух тел они действуют друг на друга с одинаковой и противоположной силой.

Известный пример ошибки.

Что профессор Годдард со своей «кафедрой» в колледже Кларка и поддержкой Смитсоновского института не знает отношения действия к противодействию и необходимости иметь что-то лучшее, чем вакуум, на который можно было бы реагировать, — чтобы сказать, что было бы абсурдом. Конечно, ему только кажется, что ему не хватает знаний, ежедневно выдаваемых в средних школах.

Нью-Йорк Таймс, 1920

На каждого эксперта есть равный и противоположный эксперт.

Реакция | Размышления о динамике обучения

Опубликовано 7 августа 2018 г. | 3 комментария

Суббота, 28 июля

«Можем ли мы провести групповой тест?» Разработка совместных, активных, альтернативных оценок для занятий по физике (Келли О’Ши, Дэнни Дусетт)

В субботу я посетил однодневный семинар Келли О’Ши и Дэнни Дусетте по лабораторным практикам. Все их слайды и раздаточные материалы находятся здесь: Семинар по совместным групповым практическим экзаменам AAPT.

В течение первой половины дня Келли и Дэнни проводили нас в «студенческом режиме», когда мы проводили несколько практических занятий в группах, а затем делились своим опытом с остальными участниками.

Было два тура практики. В первом туре были практические занятия по трению, кинематике и энергии. Во втором туре были практические занятия по калориметрии, внутреннему сопротивлению, двухщелевой дифракции и катящимся снарядам.

После обеда было посвящено «рабочее время», когда у нас было время поработать над разработкой новых собственных практических занятий, в одиночку или с другими. Одна группа участников, возглавляемая Валом Монтикю, разработала обобщенную систему оценок для практических занятий. Я работал над двумя вещами: (1) разработка нового практического занятия с несколькими другими учителями, которое связывает воедино энергию, импульс и трение; (2) разработка «уровневых практических занятий» с Дженн Брукман.

Установка для нового практикума представляет собой регулируемый маятник со 100-граммовым грузом, который качается вниз и ударяет по 100-граммовой коробке с салфетками (в основном пустой), в результате чего коробка с салфетками скользит по столу. Практикум состоит из 2 частей: (1) Меняйте высоту высвобождения маятника так, чтобы маятник останавливался при ударе о коробку с салфетками. (2) Используя данные из первой части, спрогнозируйте необходимую точку отпускания маятника, чтобы коробка с салфетками соскользнула на заданное расстояние (предпочтительно, чтобы коробка достигла края стола, но не соскользнула).

Много времени было потрачено на выяснение того, какого размера/массы должны быть маятник и коробка, чтобы коробка скользила на приличное расстояние при ударе маятника. Сначала мы попробовали небольшой брусочек толщиной в несколько сантиметров. Блок имел тенденцию вращаться при ударе, и иногда маятник раскачивался над блоком. Затем мы попробовали более крупный деревянный брусок. Хотя он был достаточно высоким, чтобы маятник не качался над блоком после удара, он не скользил слишком далеко из-за своей увеличенной массы. Наконец, мы обнаружили, что коробка для салфеток работает очень хорошо — высокая и легкая. Так совпало, что масса практически пустой коробки из-под салфеток и маятника была одинаковой (100 граммов).

Как только установка заработала, мы проверили практикум, чтобы убедиться, что она действительно работает. Сначала мы нашли «золотую середину», когда маятник останавливается после удара по коробке с салфетками. Основываясь на высоте срабатывания маятника и расстоянии, на которое скользит коробка с салфетками после удара, можно было бы рассчитать (1) скорость маятника непосредственно перед ударом о коробку; (2) скорость ящика сразу после удара; (3) коэффициент трения между ящиком и столом; (4) процент кинетической энергии, потерянной при столкновении. Предполагая, что процент потерянной кинетической энергии одинаков во всех столкновениях между маятником и ящиком , мы рассчитали высоту освобождения маятника, необходимую для того, чтобы ящик проскользнул на 1 метр. Наш прогнозируемый рост (~ 40 см, если я правильно помню) был намного больше, чем реальный необходимый рост (~ 80 см). Так что, хотя это и не сработало, мы думаем, что практика все равно была веселой и сложной и связала воедино множество разных тем. Было бы неплохо, если бы учащиеся поразмышляли над своими предположениями и объяснили, почему фактическая высота больше, чем прогнозируемая.

На оставшуюся часть рабочего времени Дженн Брукман и я превратили традиционный лабораторный практикум постоянной скорости в «уровневый» практикум. В тот день мы получили эту идею от Келли О’Ши, которая предложила перестроить практические занятия так, чтобы все студенты могли чувствовать себя успешными. Дженн и я разбили практику багги на 3 уровня (более легкий, обычный, более сложный). Вот что у нас получилось:

Мы думаем, что их можно развернуть несколькими способами. Один из вариантов заключается в том, чтобы все учащиеся начали с уровня 1 и выполнили столько заданий, сколько смогут за отведенное время. Надеемся, что к концу урока все группы выполнят задание хотя бы 1-го уровня. Одним из недостатков такого развертывания является то, что некоторые группы, которые добьются успеха на уровне 3, никогда не получат шанс попробовать его, потому что они проводят большую часть учебного времени, работая на уровнях 1 и 2. Таким образом, еще один вариант развертывания — это выбор учащихся. уровень задачи, с которой они чувствуют себя наиболее комфортно в первую очередь. В этом случае группа может начать с Уровня 3 и посвятить этому весь учебный период, работая над ним, и добиться успеха в конце, в то время как другой группе может потребоваться весь период для Уровня 1, а другая группа может начать с Уровня 1, а затем перейти к Уровень 2.

После работы все делились тем, над чем работали. Вот практика, разработанная другой группой. Речь идет об электромагнитной индукции:

После семинара я вернулся в свой отель, который прошел мимо Белого дома. Там было несколько протестующих и человек, танцующий в маске Трампа.

Больше информации об остальных участниках конференции в следующих постах!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Галерея

Опубликовано 11 декабря 2014 г.

В этой галерее 4 фотографии.

Первоначально опубликовано на Noschese 180:
College-Prep Physics: Я много лет программировал на уроках физики AP. Но в честь Часа кода на этой неделе я впервые попробовал программирование на VPython в своем классе подготовки к колледжу. Мы использовали версию GlowScript…

Опубликовано 11 октября 2014 г. | 3 комментария

Читателям Action-Reaction может быть интересен этот недавний пост в моем блоге 180.

Noschese 180

College-Prep Physics:  Несмотря на то, что теперь у нас есть математическое соотношение между массой и весом, мы до сих пор не знаем, что вызывает гравитационное притяжение Земли. Итак, сначала мы провели небольшой опрос:

Загрузите копию здесь: GRAVITY Survey 2015

Затем мы рассмотрели каждое из четырех утверждений в вопросе 4 и провели тестовый эксперимент для каждого утверждения.

ПРЕТЕНЗИЯ №1: Магнетизм Земли

Претензия № 2: Вращение Земли

Претензия № 3: Давление воздуха

Претензия № 4: Месса Земли

Мы также сравнили характеристики различных планетов с использованием таблицы планета. данные.

Эта последовательность утверждений и вопросов основана на последовательности, найденной в  Предубеждения в механике . Во вторник мы обсудим относительную силу гравитационного притяжения двух масс друг на друга.

##BFPM

NGSS Научно-техническая практика №6. Constructing Explanations 

Посмотреть исходное сообщение

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 24 сентября 2014 г. | 1 комментарий

Читателям Action-Reaction может быть интересен сегодняшний пост из моего блога 180.

Noschese 180

Подготовка к колледжу Физика:  В этом году я решил включить в свою учебную программу относительное движение. Это единица в Preconceptions in Mechanics,  книга, которую я много использовал в прошлом году для ознакомления с различными типами сил. Я надеюсь, что векторное сложение скоростей (которое можно легко продемонстрировать, см. ниже) поможет некоторым детям понять, что векторное сложение сил действует точно так же.

Я изменил цикл уроков из Предубеждения в механике, Модуль 2, День 1, Урок.

Я начал урок, показывая первые 15 секунд этого японского видео, в котором бейсбольный мяч выстреливают со скоростью 100 км/ч из задней части грузовика, движущегося в противоположном направлении со скоростью 100 км/ч (вы даже можете первые 3 минуты если ты злой):

Они на крючке. «Что случается?»

Затем я раздал бюллетени для голосования. Вот слайды с моими вопросами для каждого этапа…

Перейти к исходному сообщению Еще 388 слов

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 19 сентября 2014 г. | Комментарии отключены на День 13: Новый подход к столкновению багги

Сегодняшняя запись в блоге 180, которая может заинтересовать читателей Action-Reaction….

Ношезе 180

College-Prep Physics:  Стандартный лабораторный практикум Инструкции по моделированию для модуля постоянной скорости — это столкновение багги. Лабораторные группы собирают данные, чтобы определить скорость их багги, затем багги помещаются в карантин, а группы объединяются в пары. Каждой паре групп затем дается начальное расстояние разделения для их багги, и их просят предсказать точку, в которой багги столкнутся. Как только они вычисляют ответ, им возвращают свои багги, чтобы проверить свой прогноз.

Это весело, но есть некоторые разочарования. Группы, у которых плохой план эксперимента или методы сбора данных, не смогут рассчитать правильную скорость багги, а это значит, что они не смогут точно предсказать точку столкновения. Кроме того, поскольку указывается только разделительное расстояние, мало внимания уделяется позиция багги, и студенты менее склонны использовать графический метод для нахождения точки столкновения. Вместо этого они пробуют всевозможные уравнения. В конце концов, один человек в…

Посмотреть исходное сообщение Еще 393 слова

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 30 января 2014 г. | 33 комментария

via Today’s iPhone

Если вы еще не знаете, Flappy Bird — новая популярная мобильная игра прямо сейчас. Предпосылка проста: проведите птицу через промежутки между зелеными трубами. Нажатие на экран дает птице легкий импульс вверх. Перестаньте постукивать, и птица падает на землю. Расчет времени и реакция — ключ к успеху Flappy Bird.

Эта игра СЛОЖНАЯ. Мне потребовалось не менее 10 минут, прежде чем я смог пройти первую пару труб. И не только мне игра кажется сложной. Другие люди обратились в Twitter, чтобы пожаловаться на Flappy Bird. Говорят, что игра настолько сложная, что физика должна быть НЕПРАВИЛЬНОЙ.

Где-то мистер Борн говорит какому-то ребенку, что физика Flappy Bird неверна

— Рохил Пратап (@RoPrathap56) 30 января 2014 г.

Flappy birds не подчиняется никаким законам физики!!

— kubobubo (@VaclavekJakub) 30 января 2014 г.

Flappy Bird, игра, в которой вы думаете, что физика в ней просто троллинг с ya T. T

— アキラー (@NurulAkiller) 30 января 2014 г.

Клянусь богом, физика Flappy Bird вообще не имеет смысла!

— Мэдс Элтон Нильсен (@MadsEltonNilsen) 30 января 2014 г.

https://twitter.com/ThatPuckBeaut/status/428781313433149440

Законы физики и гравитации слишком преувеличены в Flappy Bird 😒

— Гэри Скотт (@garyscott_) 30 января 2014 г.

Физика в Flappy Bird крайне неточна.. Не говоря уже о том, что это дерьмо разочаровывает 😒😠

— Латте☕ (@La_Tayy) 30 января 2014 г.

Я хочу, чтобы физика хоть немного применялась в Flappy Bird

— Крейг Зеглен (@czegsmd) 30 января 2014 г.

Хлопающая птица раздражает. Вся физика отключена. и я в бешенстве

— Лучини (@Bella_Bonita_) 30 января 2014 г.

https://twitter.com/maaddawwg/status/427833802140815361

Flappy birds бросает вызов физике

— Ꮳhrissy Ꭶchweninger⚓ (@pisssychrissy) 27 января 2014 г.

Физика летающих птиц настолько нереалистична

— Дьякон Терстег (@Freaky_Deacy13) 27 января 2014 г.

Например, на какой планете что-либо падает так быстро?!!!?!? Вы когда-нибудь слышали о физике Flappy Bird??

— Эндрю Кампос (@rpeacesignohhh) 28 января 2014 г.

Возьмите все, что вы знаете о законах физики, и выбросьте их в окно: это птичка

— Тим Моррис™ (@TIMtation_19) 28 января 2014 г.

Закона физики не существует в мире Flappy Bird

— Бретт Бейдер (@184bader) 29 января 2014 г.

Физика в Flappy Bird просто отсутствует.

— Айсберг Симпкинс (@StonedChase) 29 января, 2014

Физика Flappy Bird настолько плоха, что в нее так сложно играть. Это не интуитивно понятно, как большинство игровых механик. #придурок

— Виктор (@veeedoh) 29 января 2014 г.

 

Итак, физика во Flappy Bird нереалистична?

Звучит как работа для анализа видео Logger Pro! Я использовал свой телефон, чтобы снять видео о Flappy Bird на iPad. Чтобы телефон оставался устойчивым, я поместил его на кольцевую подставку, а под ним — iPad.

(Я загрузил несколько видео здесь, если вы хотите использовать их самостоятельно или со студентами: Flappy Bird Videos.)

Затем я импортировал видео в Logger Pro и провел типичный анализ видео путем отслеживания Вертикальное положение Flappy на видео. Конечно же, перевернутые параболические кривые указывают на то, что Flappy испытывает нисходящее ускорение.

Но представляют ли числовые значения нормальную земную гравитацию или безумно жесткую гравитацию Юпитера? Чтобы сделать это, нам нужно (1) установить масштаб в видео, чтобы Logger Pro знал, насколько велик каждый пиксель в реальной жизни, и (2) определить наклон графика скорости во времени Flappy в свободном падении, который равно ускорению свободного падения.

Единственное, что мы можем предположить, это размер Flappy Bird. Если предположить, что он такой же длинный, как малиновка (24 см), то наклон графика скорость-время составит 9,75 м/с/с , что действительно близко к гравитационному ускорению Земли, равному 9,8 м/с/с. Flappy Bird — НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ .

Тогда почему все жалуются на то, что игра нереалистична, когда на самом деле она очень реалистична? Я виню в этом Angry Birds и множество других видеоигр. Повторив тот же анализ видео на Angry Birds и предположив, что красная птица размером с малиновку (24 см), мы получаем гравитационное ускорение 2,5 м/с/с, что составляет всего 25% гравитационного притяжения Земли.

Чтобы сделать игру Angry Birds более увлекательной, программистам пришлось сделать физику менее реалистичной. Люди привыкли к этому, и когда такая игра, как Flappy Bird, сопровождается реалистичной физикой, люди восклицают, что это должно быть неправильно. Как отмечает один из моих студентов:

@fnoschese выглядит так, как будто эти извиняющиеся люди нуждаются в каком-нибудь регистраторе pro

— Сэм Вольфсон (@sam_wolfson) 30 января 2014 г.

 

ОБНОВЛЕНИЕ 31 января 2014 г.:
Вдохновленный твитом Джона Бёрка,

@fnoschese вы знаете, что могло бы стать классной демонстрацией, когда вы роняете мяч и смотрите, как он падает с той же скоростью, что и птичка. +

— Джон Берк (@occam98) 31 января 2014 г.

мы сняли видео, показывающее, как Flappy Bird падает с той же скоростью, что и баскетбольный мяч:

Вот что я сделал. около 24 см в диаметре. Удобно, что баскетбольные мячи также имеют диаметр около 24 см. Поэтому я попросил своего коллегу по физике Дэна Лонгхерста уронить баскетбольный мяч, чтобы я мог снять его на свой iPad. Дэну просто нужно было находиться на правильном расстоянии от камеры, чтобы размер баскетбольного мяча на экране iPad был такого же размера, как Flappy Bird на экране (1,5 см). Затем я воспроизвел видео с баскетбольным мячом и Flappy Bird на расположенных рядом iPad и записал его на камеру своего телефона. Как только я правильно выбрал время, я загрузил видео на YouTube, обрезал его, сделал замедленную версию в редакторе YouTube, а затем соединил видео в реальном времени и замедленное видео вместе, чтобы создать финальное видео, которое вы видите выше.

ОБНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2014 г. : Хотя гравитационное ускорение в Flappy Bird реалистично, импульс, создаваемый кранами , НЕреалистичен . Вот график зависимости скорости от времени, показывающий множество нажатий. Когда происходит постукивание, график скорости поднимается вверх:

Как вы можете видеть, независимо от того, какова скорость до касания (скорость непосредственно перед тем, как график поднимается вверх), скорость после касания всегда одинакова (а чуть больше 2 м/с в этом масштабе). Это означает, что импульсы не являются постоянными. В реальной жизни краны должны давать одинаковые импульсы, а это значит, что мы увидели бы, что разности между скоростями до и после врезки постоянны.

TL;DR: Реалистична ли физика в Flappy Bird? Да и нет.
ДА:  Притяжение постоянно, создавая постоянное нисходящее ускорение 9,8 м/с/с (если мы масштабируем птицу до размеров малиновки).
NO: Импульс, создаваемый каждым метчиком, является переменным, чтобы обеспечить одинаковую скорость после метчика. В реальной жизни импульс от каждого крана был бы постоянным и производил бы одинаковые изменить скорости.

ОБНОВЛЕНИЕ 1 февраля 2014 г. (2): Товарищ, учитель физики Джаред Кистер провел собственный независимый анализ и поделился своими выводами в этом видео: Рубрика: Без рубрики

Метки: Angry birds, Flappy Bird, свободное падение, гравитация, регистратор про, физика, технологии, видеоанализ

Опубликовано 19 ноября 2013 г. | Комментарии отключены о том, что произошло, когда я дал им ответы

Сделайте реблог сегодняшнего 180-го поста в блоге Action-Reaction, чтобы попытаться получить больше отзывов от людей. Нажмите, чтобы прочитать больше и оставить комментарии там. Спасибо!

Noschese 180

[TL;DR – Не так много, как я надеялся.]

Подготовка к колледжу Физика:  Студенты пришли в класс со следующим ответом на домашнее задание:

Вы катаетесь на санях в Центральном парке одним оживленным зимним вечером. Масса саней со всеми находящимися в них 250 кг, а лошади тянут сани с суммарной горизонтальной силой 500 Н. Сани движутся с постоянной скоростью 3,33 м/с.
(а) Чему равна сила кинетического трения саней?
(б) Чему равен коэффициент кинетического трения между санями и землей?

Я попросил всех записать свои ответы на доске. Я слышал, как некоторые студенты говорили, что они этого не поняли. Несколько других студентов подошли ко мне с рабочим листом в руке, чтобы спросить, был ли их ответ правильным.

— Я дам вам ответы, — сказал я. «Они здесь.»

«Теперь на ваших досках я хочу…

Перейти к исходному сообщению Еще 536 слов

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 16 ноября 2013 г. | 16 комментариев

Тесты зло, пусть делают проекты.

Подобная риторика часто появляется в моей ленте в Твиттере. Моя внутренняя реакция — , черт возьми. Но некоторые недавние результаты викторины заставили меня задуматься….

Возьмем, к примеру, эту цель обучения:
Учащийся понимает разницу между массой и весом.

Вот студенческий проект (не мой), который четко решает поставленную задачу.

Вот еще один проект (тоже не мой). Это очень креативно и совершенно очаровательно.

Но на самом деле эти два проекта — просто перефразирование традиционного объяснения разницы между массой и весом: «масса — это количество вещества, которое есть у объекта и которое не меняется, тогда как вес — это гравитационное притяжение объекта и может меняться в зависимости от местоположения». Интересно, что произойдет, если эти два студента столкнутся с вопросами викторины, подобными приведенным ниже. Допустят ли они те же ошибки, что и несколько моих учеников? Я чувствую, что, хотя мои ученики и могут воспроизвести разницу между массой и весом (как в приведенных выше видеороликах), они этого не делают.0111 на самом деле понять эту разницу, если они пропускают такие вопросы викторины:

Я нашел один проект, где студент (опять же, не мой) дает подробное объяснение и использует несколько примеров. Я предсказываю, что этот студент должен быть в состоянии ответить на эти вопросы викторины.

Я пытаюсь сказать, что я чувствую, что вопросы и опыт, созданные учителем (викторины, лабораторные работы, задачи на доске и т. д.), важны, потому что они побуждают учащихся думать и применять способы, которые они, вероятно, не стали бы делать. если бы мы просто предоставили их самим себе.

Но я также понимаю, что проекты дают учащимся возможность проявить творческий подход и продемонстрировать свое понимание так, как это просто не могут сделать викторины.

Возможно, ответ просто «все в меру». Или, возможно, параметры проекта нуждаются в улучшении, чтобы учащиеся не просто повторяли определения из Википедии из Powerpoint? Или что-то другое?

Что вы думаете?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 14 июля 2013 г. | 18 комментариев

Я не пиарщик. Я всего лишь учитель. Но они говорят, что если вы хотите быть разрушителем, лучший опыт — это отсутствие опыта. Итак, вот…

1. Дело не в технологии. Речь идет о том, что учащиеся могут делать благодаря вашим технологиям. Покажите нам, как вы выводите учеников из на то, что они могли делать раньше. Покажите работы учащихся («Эй, посмотрите, что умеет этот малыш!»). Перестаньте сосредотачиваться на галочках, значках, данных, информационных панелях и удобном пользовательском интерфейсе.

Учебная лаборатория в школе Rocketship, где учащиеся проводят 2 часа каждый день.

3. Не используйте фразы, которые сигнализируют о том, что у вас упрощенные взгляды на преподавание и обучение. В частности: стили обучения, цифровые аборигены, индивидуальное обучение и доставка контента.

Авторы и права: Тина Чеук, tcheuk@stanford. edu [PDF (прокрутите вниз)]

5. Покажите, как вы внедряете/дополняете основанные на исследованиях методы обучения учащихся. Изучите эти характеристики эффективных методов обучения. В противном случае…

Проведенный Хейком анализ 62 различных курсов по физике на основе результатов концептуального диагностического теста по физике.

7.  Не противоречить себе. Ваши слова должны соответствовать вашим действиям.

Отзывы Pearson/Knewton’s MyEconLab

9. Нет ничего революционного в том, чтобы разлить старое вино в новые бутылки. Электронный учебник остается учебником. Видеолекция остается лекцией.

У вас есть еще какие-нибудь советы по связям с общественностью edtech? Есть еще примеры плохого пиара? Есть хорошие примеры? Спасибо!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 12 июля 2013 г. | 14 комментариев

Этот вопрос был опубликован сегодня в Твиттере:

Вопрос: как убедить учителей, которые НЕВЕРОЯТНЫ, что они преподают строго, как того требует CCSS, что на самом деле это не так?

(CCSS означает Общие базовые государственные стандарты)

Отличный вопрос. Я думаю, что это применимо к широкому спектру ситуаций. Вы можете заменить «CCSS» научными стандартами следующего поколения, новыми курсами AP Physics 1 и 2 или любой учебной программой du jour . Все сводится к тому, чтобы показать этим учителям, что традиционные методы обучения не приводят учащихся к более глубокому пониманию концепций .

Некоторые люди могут предложить показать сопротивляющимся учителям образцы тестовых вопросов из новых оценок. Я говорю, держитесь подальше от этого. Эти учителя, вероятно, будут искать уловки, чтобы обмануть оценки, чтобы ученики могли добиться успеха без глубокого понимания, которое, по мнению этих учителей, они преподают.

Я предлагаю, чтобы сопротивляющиеся учителя проводили базовый концептуальный диагностический тест для своих учеников. Вопросы такие простые, такие простые , что учителя скажут: « Конечно, мои ученики справятся с этим!»

А потом ждать результатов.

По всей вероятности, ученики (в среднем) будут плохо учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *