Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарии — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РИА Новости
За период
материалов
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииДопросы лидеров оппозиции в СК РФАналитика
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииЭфир МоскваДень РоссииВидеоРоссияАналитика
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииАналитика
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОмскНабережные Челны
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбществоМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня.
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбществоОбщество — ВидеоЭфир МоскваВидеоРоссия
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбществоМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбществоМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбществоМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииМосква
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще
Акции оппозиции 12 июня. Реакция, комментарииОбщество
Еще 20 материалов
TOP, BOTTOM(full)
TOP, BOTTOM(full)
BOTTOM
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
center
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
Пример полей
Заголовок поля
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4. Войти с логином и паролемВаши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Михаил Кивацкий: Акции и митинги
Вслух.ru
Новости
Общество
Общество
Игорь Филатов
16 февраля 2012, 06:41
Работающий человек должен зарабатывать, а льготы и компенсации должны получать действительно самые нуждающиеся категории населения.
Тема социальной справедливости, поднятая Владимиром Путиным в статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России», вызвала бурное обсуждение в профсоюзной среде. Об этом на круглом столе в областной думе сообщил председатель Тюменского областного совета профсоюзов Михаил Кивацкий.
Он напомнил о последствиях инерционного сценария развития России, о которых в своей статье говорит премьер-министр, — к 2050 году население страны может уменьшиться до 107 млн человек. «Это не может не волновать и не тревожить нас. Это никого не оставляет безразличным», — подчеркнул Михаил Кивацкий. Он высказал предположение, что именно с этим связаны проходящие в последнее время различные акции и митинги. «Народ ищет собственные пути решения проблем. И его активность нормальна, главное, чтобы она не выходила за рамки закона и не перерастала в противостояние, когда люди забывают, ради чего выходили на площадь», — пояснил лидер тюменских профсоюзов.
Что касается социальной поддержки, то, по словам Кивацкого, 60% населения России получает те или иные льготы, компенсации, субсидии. «Хорошо, что достаточно много делается в государстве для человека. Но с другой стороны, для нас это и ненормальное явление. Работающий человек должен зарабатывать, а льготы и компенсации должны получать действительно самые нуждающиеся категории населения», — высказал свою позицию Михаил Кивацкий.
Он выразил уверенность, что предложения и замечания профсоюзов найдут отражение в Народной программе и деятельности Владимира Путина.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
17 апреля, 19:44
Культурная Тюмень отметит 200-летие купца Подаруева
В течение месяца пройдут лекции, экскурсии и вечер купеческого романса.
#новости Тюмени
#библиотека
#Подаруев
#купец
#юбилей
Вслух.ру
17 апреля, 19:10
Тюменцев приглашают обменяться растениями
Участие в обмене бесплатное.
#новости Тюмени
#обмен
#растения
#весна
#экология
Вслух.ру
17 апреля, 17:26
На Ямале установили рекорд по количеству жарящих ряпушку на мангале
Удалось приготовить 180 кг рыбы.
#рекорд
#рыба
#ЯНАО
#новости Тюмени
Вслух.ру
17 апреля, 17:16
В Тюменской области запустят третий этап акции по отправке посылок бойцам СВО
Об этом будет объявлено в ближайшее время.
#СВО
#посылки
#бойцы
#Тепло родного дома
#акция
#Единая Россия
#Ольга Швецова
#Александр Моор
#губернатор
#Тюменская область
#помощь
#Комитет семей воинов Отечества
Вслух.ру
17 апреля, 17:13
На поле по Велижанскому тракту горит сухая трава
На месте работают пожарные.
#МЧС
#пожарные
#пожар
#ДПС
#новости Тюмени
Тюменский шанс Михаила Пришвина
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Реакция | Размышления о динамике обучения
Опубликовано 7 августа 2018 г. | 4 комментария
Суббота, 28 июля
«Можем ли мы провести групповой тест?» Разработка совместных, активных, альтернативных оценок для занятий по физике (Келли О’Ши, Дэнни Дусетт)
В субботу я посетил однодневный семинар Келли О’Ши и Дэнни Дусетте по лабораторным практикам. Все их слайды и раздаточные материалы находятся здесь: Семинар по совместным групповым практическим экзаменам AAPT.
В течение первой половины дня Келли и Дэнни проводили нас в «студенческом режиме», когда мы проводили несколько практических занятий в группах, а затем делились своим опытом с остальными участниками.
Было два тура практики. В первом туре были практические занятия по трению, кинематике и энергии. Во втором туре были практические занятия по калориметрии, внутреннему сопротивлению, двухщелевой дифракции и катящимся снарядам.
После обеда было посвящено «рабочее время», когда у нас было время поработать над разработкой новых собственных практических занятий, в одиночку или с другими. Одна группа участников, возглавляемая Валом Монтикю, разработала обобщенную систему оценок для практических занятий. Я работал над двумя вещами: (1) разработка нового практического занятия с несколькими другими учителями, которое связывает воедино энергию, импульс и трение; (2) разработка «уровневых практических занятий» с Дженн Брукман.
Установка для нового практикума представляет собой регулируемый маятник со 100-граммовым грузом, который качается вниз и ударяет по 100-граммовой коробке с салфетками (в основном пустой), в результате чего коробка с салфетками скользит по столу. Практикум состоит из 2 частей: (1) Меняйте высоту высвобождения маятника так, чтобы маятник останавливался при ударе о коробку с салфетками. (2) Используя данные из первой части, спрогнозируйте необходимую точку отпускания маятника, чтобы коробка с салфетками соскользнула на заданное расстояние (предпочтительно, чтобы коробка достигла края стола, но не соскользнула).
Много времени было потрачено на выяснение того, какого размера/массы должны быть маятник и коробка, чтобы коробка скользила на приличное расстояние при ударе маятника. Сначала мы попробовали небольшой брусочек толщиной в несколько сантиметров. Блок имел тенденцию вращаться при ударе, и иногда маятник раскачивался над блоком. Затем мы попробовали более крупный деревянный брусок. Хотя он был достаточно высоким, чтобы маятник не качался над блоком после удара, он не скользил слишком далеко из-за своей увеличенной массы. Наконец, мы обнаружили, что коробка для салфеток работает очень хорошо — высокая и легкая. Так совпало, что масса почти пустой коробки из-под салфеток и маятника была одинаковой (100 граммов).
После того, как установка заработала, мы проверили практикум, чтобы убедиться, что она действительно работает. Сначала мы нашли «золотую середину», когда маятник останавливается после удара по коробке с салфетками. Основываясь на высоте срабатывания маятника и расстоянии, на которое скользит коробка с салфетками после удара, можно было бы рассчитать (1) скорость маятника непосредственно перед ударом о коробку; (2) скорость ящика сразу после удара; (3) коэффициент трения между ящиком и столом; (4) процент кинетической энергии, потерянной при столкновении. Предполагая, что процент потерянной кинетической энергии одинаков во всех столкновениях между маятником и ящиком , мы рассчитали высоту освобождения маятника, необходимую для того, чтобы ящик проскользнул на 1 метр. Наш прогнозируемый рост (~ 40 см, если я правильно помню) был намного больше, чем реальный необходимый рост (~ 80 см). Так что, хотя это и не сработало, мы думаем, что практика все равно была веселой и сложной и связала воедино множество разных тем. Было бы неплохо, если бы учащиеся поразмышляли над своими предположениями и объяснили, почему фактическая высота больше, чем прогнозируемая.
На оставшуюся часть рабочего времени Дженн Брукман и я превратили традиционный лабораторный практикум постоянной скорости в «уровневый» практикум. В тот день мы получили эту идею от Келли О’Ши, которая предложила перестроить практические занятия так, чтобы все студенты могли чувствовать себя успешными. Дженн и я разбили практику багги на 3 уровня (более легкий, обычный, более сложный). Вот что у нас получилось:
Мы считаем, что их можно развернуть несколькими способами. Один из вариантов заключается в том, чтобы все учащиеся начали с уровня 1 и выполнили столько заданий, сколько смогут за отведенное время. Надеемся, что к концу урока все группы выполнят задание хотя бы 1-го уровня. Одним из недостатков такого развертывания является то, что некоторые группы, которые добьются успеха на уровне 3, никогда не получат возможности попробовать его, потому что они проводят большую часть учебного времени, работая на уровнях 1 и 2. Таким образом, еще один вариант развертывания — это выбор учащихся. уровень задачи, с которой они чувствуют себя наиболее комфортно в первую очередь. В этом случае группа может начать с Уровня 3 и посвятить этому весь учебный период, работая над ним, и добиться успеха в конце, в то время как другой группе может потребоваться весь период для Уровня 1, а другой группе может начаться с Уровня 1, а затем перейти к Уровень 2.
После работы все делились тем, над чем работали. Вот практика, разработанная другой группой. Речь идет об электромагнитной индукции:
После семинара я вернулся в свой отель, который прошел мимо Белого дома. Там было несколько протестующих и человек, танцующий в маске Трампа.
Больше информации об остальных участниках конференции в следующих постах!
Нравится:
Нравится Загрузка…
ГалереяОпубликовано 11 декабря 2014 г.
В этой галерее 4 фотографии.
Первоначально опубликовано на Noschese 180:
College-Prep Physics: Я много лет программировал на уроках физики AP. Но в честь Часа кода на этой неделе я впервые попробовал программирование на VPython в своем классе подготовки к колледжу. Мы использовали версию GlowScript…
Опубликовано 11 октября 2014 г. | 3 комментария
Читателям Action-Reaction может быть интересен этот недавний пост в моем блоге 180.
Noschese 180
College-Prep Physics: Несмотря на то, что теперь у нас есть математическое соотношение между массой и весом, мы все еще не знаем, что вызывает гравитационное притяжение Земли. Итак, сначала мы провели небольшой опрос:
Загрузите копию здесь: GRAVITY Survey 2015
Затем мы рассмотрели каждое из четырех утверждений в вопросе 4 и провели тестовый эксперимент для каждого утверждения.
ПРЕТЕНЗИЯ №1: Магнетизм Земли
УТВЕРЖДЕНИЕ №2: Вращение Земли
УТВЕРЖДЕНИЕ №3: Атмосферное давление
УТВЕРЖДЕНИЕ №4: Масса Земли 90 006
Мы также сравнили характеристики разных планет, используя таблицу планетарных данные.
Эта последовательность утверждений и вопросов основана на последовательности, найденной в Предубеждения в механике . Во вторник мы обсудим относительную силу гравитационного притяжения двух масс друг на друга.
##BFPM
NGSS Научно-техническая практика №6. Constructing Explanations
Посмотреть исходное сообщение
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано 24 сентября 2014 г. | 1 комментарий
Читателям Action-Reaction может быть интересен сегодняшний пост из моего блога 180.
Noschese 180
Подготовка к колледжу Физика: В этом году я решил включить относительное движение в свою учебную программу. Это единица в Предубеждения в механике, книга, которую я много использовал в прошлом году для ознакомления с различными типами сил. Я надеюсь, что векторное сложение скоростей (которое можно легко продемонстрировать, см. ниже) поможет некоторым детям понять, что векторное сложение сил действует точно так же.
Я изменил цикл уроков из Предубеждения в механике, Модуль 2, День 1, Урок.
Я начал урок, показывая первые 15 секунд этого японского видео, в котором бейсбольный мяч летит со скоростью 100 км/ч из задней части грузовика, движущегося в противоположном направлении со скоростью 100 км/ч (вы даже можете первые 3 минуты если ты злой):
Они на крючке. «Что происходит?»
Затем я раздал бюллетени для голосования. Вот слайды с моими вопросами для каждого этапа…
Перейти к исходному сообщению Еще 388 слов
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 19 сентября 2014 г. | Комментарии отключены в день 13: новый подход к столкновению багги
Сегодняшняя запись в блоге 180, которая может заинтересовать читателей Action-Reaction….
Ношезе 180
College-Prep Physics: Стандартный лабораторный практикум Инструкции по моделированию для модуля постоянной скорости — это столкновение багги. Лабораторные группы собирают данные, чтобы определить скорость их багги, затем багги помещаются в карантин, а группы объединяются в пары. Каждой паре групп затем дается начальное расстояние разделения для их багги, и их просят предсказать точку, в которой багги столкнутся. Как только они вычисляют ответ, им возвращают свои багги, чтобы проверить свой прогноз.
Это весело, но есть некоторые разочарования. Группы, у которых плохой план эксперимента или методы сбора данных, не смогут рассчитать правильную скорость багги, а значит, они не смогут точно предсказать точку столкновения. Кроме того, поскольку указывается только разделительное расстояние, мало внимания уделяется позиция багги, и студенты менее склонны использовать графический метод для нахождения точки столкновения. Вместо этого они пробуют всевозможные уравнения. В конце концов, один человек в…
Посмотреть исходный пост Еще 393 слова
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 30 января 2014 г. | 33 комментария
via Today’s iPhone
Если вы еще не знаете, Flappy Bird — новая популярная мобильная игра прямо сейчас. Предпосылка проста: проведите птицу через промежутки между зелеными трубами. Нажатие на экран дает птице легкий импульс вверх. Перестаньте постукивать, и птица падает на землю. Расчет времени и реакция — ключ к успеху Flappy Bird.
Эта игра СЛОЖНАЯ. Мне потребовалось не менее 10 минут, прежде чем я смог пройти первую пару труб. И не только мне игра кажется сложной. Другие люди обратились в Twitter, чтобы пожаловаться на Flappy Bird. Говорят, что игра настолько сложная, что физика должна быть НЕПРАВИЛЬНОЙ.
Где-то мистер Борн говорит какому-то ребенку, что физика Flappy Bird неверна
— Рохил Пратап (@RoPrathap56) 30 января 2014 г.
Flappy birds не подчиняется никаким законам физики!!
— kubobubo (@VaclavekJakub) 30 января 2014 г.
Flappy Bird, игра, в которой вы думаете, что физика в ней просто троллинг с ya T.T
— アキラー (@NurulAkiller) 30 января 2014 г.
Клянусь богом, физика Flappy Bird вообще не имеет смысла!
— Мэдс Элтон Нильсен (@MadsEltonNilsen) 30 января 2014 г.
https://twitter.com/ThatPuckBeaut/status/428781313433149440
Законы физики и гравитации слишком преувеличены в Flappy Bird 😒
— Гэри Скотт (@garyscott_) 30 января 2014 г.
Физика в Flappy Bird крайне неточна.. Не говоря уже о том, что это дерьмо разочаровывает 😒😠
— Латте☕ (@La_Tayy) 30 января 2014 г.
Я хочу, чтобы физика хоть немного применялась в Flappy Bird
— Крейг Зеглен (@czegsmd) 30 января 2014 г.
Хлопающая птица раздражает. Вся физика отключена. и я в бешенстве
— Лучини (@Bella_Bonita_) 30 января 2014 г.
https://twitter.com/maaddawwg/status/427833802140815361
Flappy birds бросает вызов физике
— Ꮳhrissy Ꭶchweninger⚓ (@pisssychrissy) 27 января 2014 г.
Физика летающих птиц настолько нереалистична
— Дьякон Терстег (@Freaky_Deacy13) 27 января 2014 г.
Например, на какой планете что-либо падает так быстро?!!!?!? Вы когда-нибудь слышали о физике Flappy Bird??
— Эндрю Кампос (@rpeacesignohhh) 28 января 2014 г.
Возьмите все, что вы знаете о законах физики, и выбросьте их в окно: это птичка
— Тим Моррис™ (@TIMtation_19) 28 января 2014 г.
Закона физики не существует в мире Flappy Bird
— Бретт Бадер (@184bader) 29 января 2014 г.
Физика в Flappy Bird просто отсутствует.
— Айсберг Симпкинс (@StonedChase) 29 января, 2014
Физика Flappy Bird настолько плоха, что в нее так сложно играть. Это не интуитивно понятно, как большинство игровых механик. #придурок
— Виктор (@veeedoh) 29 января 2014 г.
Итак, физика во Flappy Bird нереалистична?
Звучит как работа для анализа видео Logger Pro! Я использовал свой телефон, чтобы снять видео о Flappy Bird на iPad. Чтобы телефон оставался устойчивым, я поместил его на кольцевую подставку, а под ним — iPad.
(Я загрузил несколько видео здесь, если вы хотите использовать их самостоятельно или со студентами: Flappy Bird Videos. )
Затем я импортировал видео в Logger Pro и провел типичный анализ видео путем отслеживания Вертикальное положение Flappy на видео. Конечно же, перевернутые параболические кривые указывают на то, что Flappy испытывает нисходящее ускорение.
Но представляют ли числовые значения нормальную земную гравитацию или безумно жесткую гравитацию Юпитера? Чтобы сделать это, нам нужно (1) установить масштаб в видео, чтобы Logger Pro знал, насколько велик каждый пиксель в реальной жизни, и (2) определить наклон графика скорости во времени Flappy в свободном падении, который равно ускорению свободного падения.
Единственное, что мы можем предположить, это размер Flappy Bird. Если предположить, что он такой же длины, как малиновка (24 см), то наклон графика скорость-время составит 9,75 м/с/с , что действительно близко к гравитационному ускорению Земли, равному 9,8 м/с/с. Flappy Bird — НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ .
Тогда почему все жалуются на то, что игра нереалистична, когда на самом деле она очень реалистична? Я виню в этом Angry Birds и множество других видеоигр. Повторяя тот же анализ видео на Angry Birds и предположив, что красная птица размером с малиновку (24 см), мы получаем гравитационное ускорение 2,5 м/с/с, что составляет всего 25% гравитационного притяжения Земли.
Чтобы сделать игру Angry Birds более увлекательной, программистам пришлось сделать физику менее реалистичной. Люди привыкли к этому, и когда такая игра, как Flappy Bird, сопровождается реалистичной физикой, люди восклицают, что это должно быть неправильно. Как отмечает один из моих студентов:
@fnoschese выглядит так, как будто эти извиняющиеся люди нуждаются в каком-нибудь регистраторе pro
— Сэм Вольфсон (@sam_wolfson) 30 января 2014 г.
ОБНОВЛЕНИЕ 31 января 2014 г.:
Вдохновленный твитом Джона Бёрка,
@fnoschese вы знаете, что было бы потрясающей демонстрацией, бросая мяч и наблюдая, как он падает с той же скоростью, что и птичка. +
— Джон Берк (@occam98) 31 января 2014 г.
мы сняли видео, показывающее, как Flappy Bird падает с той же скоростью, что и баскетбольный мяч:
Вот что я сделал. около 24 см в диаметре. Удобно, что баскетбольные мячи также имеют диаметр около 24 см. Поэтому я попросил своего коллегу по физике Дэна Лонгхерста уронить баскетбольный мяч, чтобы я мог снять его на свой iPad. Дэну просто нужно было находиться на правильном расстоянии от камеры, чтобы размер баскетбольного мяча на экране iPad был такого же размера, как Flappy Bird на экране (1,5 см). Затем я воспроизвел видео с баскетбольным мячом и Flappy Bird на расположенных рядом iPad и записал его на камеру своего телефона. Как только я правильно выбрал время, я загрузил видео на YouTube, обрезал его, сделал замедленную версию в редакторе YouTube, а затем соединил видео в реальном времени и замедленное видео вместе, чтобы создать финальное видео, которое вы видите выше.
ОБНОВЛЕНИЕ 1 февраля 2014 г. : В то время как гравитационное ускорение в Flappy Bird реалистично, импульс, создаваемый касаниями , НЕреалистичен . Вот график зависимости скорости от времени, показывающий множество нажатий. Когда происходит постукивание, график скорости поднимается вверх:
Как вы можете видеть, независимо от того, какова скорость до касания (скорость непосредственно перед тем, как график поднимается вверх), скорость после касания всегда одинакова (а чуть больше 2 м/с в этом масштабе). Это означает, что импульсы не являются постоянными. В реальной жизни краны должны давать одинаковые импульсы, а это значит, что мы увидели бы, что разности между скоростями до и после врезки постоянны.
TL;DR: Реалистична ли физика в Flappy Bird? Да и нет.
ДА: Притяжение постоянно, создавая постоянное нисходящее ускорение 9,8 м/с/с (если мы масштабируем птицу до размеров малиновки).
NO: Импульс, создаваемый каждым метчиком, является переменным, чтобы обеспечить одинаковую скорость после метчика. В реальной жизни импульс от каждого крана был бы постоянным и производил бы одинаковые изменение скорости.
ОБНОВЛЕНИЕ 1 февраля 2014 г. (2): Товарищ, учитель физики Джаред Кистер провел собственный независимый анализ и поделился своими выводами в этом видео:
Нравится:
Нравится Загрузка. .. 9 0003
Рубрика: Без рубрики
Метки: Angry birds, Flappy Bird, свободное падение, гравитация, регистратор про, физика, технологии, видеоанализ
Опубликовано 19 ноября 2013 г. | Комментарии отключены о том, что произошло, когда я дал им ответы
Сделайте реблог сегодняшнего 180-го поста в блоге Action-Reaction, чтобы попытаться получить больше отзывов от людей. Нажмите, чтобы прочитать больше и оставить комментарии там. Спасибо!
Noschese 180
[TL;DR – Не так много, как я надеялся.]
Подготовка к колледжу Физика: Ученики пришли на урок со следующим вопросом в качестве домашнего задания:
Вы катаетесь на санях в Центральном парке одним оживленным зимним вечером. Масса саней со всеми находящимися в них 250 кг, а лошади тянут сани с суммарной горизонтальной силой 500 Н. Сани движутся с постоянной скоростью 3,33 м/с.
(а) Чему равна сила кинетического трения саней?
(б) Чему равен коэффициент кинетического трения между санями и землей?
Я попросил всех записать свои ответы на доске. Я слышал, как некоторые студенты говорили, что они этого не поняли. Несколько других студентов подошли ко мне с рабочим листом в руке, чтобы спросить, был ли их ответ правильным.
— Я дам вам ответы, — сказал я. «Вот они.»
«Теперь на ваших досках я хочу…
Посмотреть исходное сообщение Еще 536 слов
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 16 ноября 2013 г. | 16 комментариев
Тесты зло, пусть делают проекты.
Подобная риторика часто появляется в моем потоке Twitter. Моя внутренняя реакция — , черт возьми. Но некоторые недавние результаты викторины заставили меня задуматься….
Возьмем, к примеру, эту цель обучения:
Учащийся понимает разницу между массой и весом.
Вот студенческий проект (не мой), который четко решает поставленную задачу.
Вот еще один проект (тоже не мой). Это очень креативно и совершенно очаровательно.
Но эти два проекта на самом деле являются лишь перефразированием традиционного объяснения разницы между массой и весом: «масса — это количество вещества, которым обладает объект и которое не меняется, а вес — это гравитационное притяжение объекта и может меняться в зависимости от местоположения». Интересно, что произойдет, если эти два студента столкнутся с вопросами викторины, подобными приведенным ниже. Допустят ли они те же ошибки, что и несколько моих учеников? Я чувствую, что, хотя мои ученики и могут воспроизвести разницу между массой и весом (как в приведенных выше видеороликах), они этого не делают.0027 на самом деле понимают эту разницу, если пропускают такие вопросы викторины:
Я нашел один проект, в котором студент (опять же, не мой) дает подробное объяснение и приводит несколько примеров. Я предсказываю, что этот студент должен быть в состоянии ответить на эти вопросы викторины.
Я пытаюсь сказать, что я чувствую, что вопросы и опыт, созданные учителем (викторины, лабораторные работы, задачи на доске и т. д.), важны, потому что они побуждают учащихся думать и применять способы, которые они, вероятно, не стали бы делать. если бы мы просто предоставили их самим себе.
Но я также понимаю, что проекты позволяют учащимся проявить творческий подход и продемонстрировать свое понимание так, как это просто не могут сделать тесты.
Возможно, ответ просто «все в меру». Или, возможно, параметры проекта нуждаются в улучшении, чтобы учащиеся не просто повторяли определения из Википедии из Powerpoint? Или что-то другое?
Что вы думаете?
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано 14 июля 2013 г. | 18 комментариев
Я не пиарщик. Я всего лишь учитель. Но они говорят, что если вы хотите быть разрушителем, лучший опыт — это отсутствие опыта. Итак, вот…
1. Дело не в технологии. Речь идет о том, что учащиеся могут делать благодаря вашим технологиям. Покажите нам, как вы выводите учеников из на то, что они могли делать раньше. Покажите работы учащихся («Эй, посмотрите, что умеет этот малыш!»). Перестаньте сосредотачиваться на галочках, значках, данных, информационных панелях и удобном пользовательском интерфейсе.
Учебная лаборатория в школе Rocketship, где учащиеся проводят 2 часа каждый день.
3. Не используйте фразы, которые сигнализируют о том, что у вас упрощенные взгляды на преподавание и обучение. В частности: стили обучения, цифровые аборигены, индивидуальное обучение и доставка контента.
Авторы и права: Тина Чеук, [email protected] [PDF (прокрутите вниз)]
5. Покажите, как вы внедряете/дополняете основанные на исследованиях методы обучения учащихся. Изучите эти характеристики эффективных методов обучения. В противном случае…Проведенный Хейком анализ 62 различных курсов по физике, определяемый на основе результатов концептуального диагностического теста по физике.
7. Не противоречить себе. Ваши слова должны соответствовать вашим действиям.
Отзывы Pearson/Knewton’s MyEconLab
9. Нет ничего революционного в том, чтобы разлить старое вино в новые бутылки. Электронный учебник остается учебником. Видеолекция остается лекцией.
У вас есть еще какие-нибудь советы по связям с общественностью edtech? Есть еще примеры плохого пиара? Есть хорошие примеры? Спасибо!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано 12 июля 2013 г. | 14 комментариев
Этот вопрос был опубликован сегодня в Твиттере:
Вопрос: как убедить учителей, которые НЕВЕРОЯТНЫ, что они преподают строго, как того требует CCSS, что на самом деле это не так?
(CCSS означает Общие базовые государственные стандарты)
Отличный вопрос. Я думаю, что это применимо к широкому спектру ситуаций. Вы можете заменить «CCSS» научными стандартами следующего поколения, новыми курсами AP Physics 1 и 2 или любой учебной программой du jour . Все сводится к тому, чтобы показать этим учителям, что традиционные методы обучения не приводят учащихся к более глубокому пониманию концепций .
Некоторые люди могут предложить показать сопротивляющимся учителям образцы тестовых вопросов из новых оценок. Я говорю, держитесь подальше от этого. Эти учителя, вероятно, будут искать уловки, чтобы обмануть оценки, чтобы ученики могли добиться успеха без глубокого понимания, которое, по мнению этих учителей, они преподают.
Я предлагаю, чтобы сопротивляющиеся учителя проводили базовый концептуальный диагностический тест для своих учеников. Вопросы такие простые, такие простые , учителя скажут: « Конечно, мои ученики справятся с этим!»
А потом ждать результатов.
По всей вероятности, ученики (в среднем) будут плохо успевать. Удивительно плохо. Даже хуже, чем если бы они просто угадали наугад.
На что сопротивляющийся учитель отвечает: «Что случилось? У них должно быть известно все это!»
Это твой шанс. Я думаю, что теперь они будут более восприимчивы к тому, что вы можете сказать о том, как учащиеся изучают математику и естественные науки и почему методы интерактивного взаимодействия работают.
***
Вот Эрик Мазур (профессор физики из Гарварда), объясняющий, что произошло, когда он дал своим студентам концептуальный диагностический тест:
(Видео является отрывком из более длинного выступления Мазура «Исповедь новообращенного лектора». )
***
Обширные списки концептуальных перечней можно найти на FLAG и в штате Северная Каролина. Помните, что многие из этих тестов были тщательно разработаны и усовершенствованы исследователями. Обязательно соблюдайте правила разработчиков при проведении тестов для студентов. Вы не должны публиковать их в Интернете или обсуждать ответы со студентами.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ньютоновская механика — Всегда ли пара действие-противодействие содержит один и тот же вид силы?
спросил
Изменено 3 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 7к раз
$\begingroup$Согласно третьему закону Ньютона силы в паре действие-противодействие должны иметь одинаковую величину и противоположные направления. Но должны ли они быть одинаковыми вида силы (гравитационной, электромагнитной, сильной, слабой)?
- ньютоновская механика
- силы
Мы говорим о «двух сторонах» ОДНОЙ и той же силы, так что должно быть да, они одного типа.
Например, если я притягиваю тебя гравитационно, то и ты притягиваешь меня гравитационно. Есть только один физический источник силы (в данном случае гравитация), и она притягивает нас как одинаково, так и противоположно. Поскольку есть только одна вещь, она имеет и может иметь только один тип.
Или, другими словами, согласно третьему закону Ньютона: когда я толкаю вас, вы также отталкиваете меня. Оба толчка совершает одна и та же физическая вещь, в данном случае электрическое отталкивание наших атомов.
Или так: Imaging Я держу в руке книгу весом 1 Н (против земного притяжения). Я не могу поддерживать эту книгу, не прикладывая 1 Н силы, чтобы остановить ее падение. И эта сила будет обеспечена электрическим отталкиванием атомов во мне от атомов в весе. Книга чувствует силу 1Н вверх, а я чувствую ее рукой вниз. Есть только одна сила, которая делает это. ТАКЖЕ существует гравитационное притяжение, притягивающее вес к земле, точно уравновешенное гравитационным притяжением, притягивающее землю к весу. Таким образом, в игре есть (по крайней мере) два проявления третьего закона.
$\endgroup$ 11 $\begingroup$Если вы дойдете до фундаментального слоя, то, что мы воспринимаем как Силу в макроскопическом масштабе, на самом деле является просто обменом полевыми бозонами. Таким образом, когда две частицы взаимодействуют посредством обмена бозонами, это одна и та же сила, потому что она опосредована одним и тем же бозоном .
Вы могли бы увидеть асимметричные силы только в том случае, если бы бозон мог колебаться в другой форме. Например, протон может излучать фотон (бозон электромагнитной силы), намереваясь электрически оттолкнуть другой протон, но затем фотон может колебаться в гравитон (бозон гравитационной силы) и, таким образом, передавать гравитационную силу второму протону.
Я никогда не слышал об этом…
$\endgroup$ 1 $\begingroup$Не существует такой вещи, как «сила А на В». Сила — это вещь, которая существует только между объектами. Вот и все.
Важно отметить, что сила — это не то, что физики считают наблюдаемым . То есть вы не можете напрямую измерить силу. В классической физике единственными наблюдаемыми являются расстояние , масса и время . В этом контексте мы выводим силу, действующую на объект, измеряя его массу (наблюдаемую) и ускорение (наблюдаемую длину и время), а затем применяя 2-й закон Ньютона.
Опасность: Чрезвычайно эзотерические вещи внизу… Интересная философская деталь здесь заключается в том, что тогда нам нужно определить массу без использования силы (например, силы тяжести, пружины и т. д.). Если мы примем эквивалентность гравитационной и инертной массы, то сможем измерить массу объекта через столкновение с другим объектом известной массы.
Обращение к комментарию ниже
Обоснование следующее: с практической точки зрения имеет смысл сказать «сила А на В». Например, инженер может захотеть узнать силу, с которой втулка действует на ось. Или вы можете рассчитать крутящий момент на стрелке компаса от внешнего магнитного поля. Было бы глупо просить инженера рассчитать взаимодействие между осью и ее втулкой. Однако ОП задал более глубокий и философский вопрос, требующий более тонкого и детального ответа. Для этого необходимо отодвинуть кожух и указать, что пара сил N3 на самом деле не состоит из двух сил. Есть ТОЛЬКО a взаимная сила . Таким образом, не существует понятия о том, что равные и противоположные силы имеют разную природу.
$\endgroup$ 4 $\begingroup$Да, и это один из «тестов», который можно использовать, чтобы проверить, являются ли две силы парой третьего закона Ньютона.
Пара всегда существует .
На тело на столе действуют две силы.
Контактная сила на тело из-за стола и гравитационная сила на тело из-за Земли.
Хотя эти две силы имеют одинаковую величину и противоположны по направлению, они не являются парой третьего закона Ньютона по следующим причинам.
Они действуют на одно и то же тело, пары из третьего закона Ньютона должны действовать на разные тела.
Одна из них — контактная сила, а другая — сила гравитации.
Уберите стол, контактная сила исчезнет, но на тело действует сила тяжести.
Пара третьего закона Ньютона для гравитационной силы, действующей на тело со стороны Земли, представляет собой гравитационное притяжение на Земле, обусловленное телом.
Идея о том, что пара третьего закона Ньютона всегда существует, не может быть удовлетворена, если силы имеют разные типы.
$\endgroup$ 1 $\begingroup$В чистой ньютоновской физике нет такого понятия, как «вид силы». Сила определяется только своей интенсивностью и направлением.
$\endgroup$ 1 $\begingroup$Для консервативной системы вы получаете силу из этого уравнения q_j}$$
где U — потенциальная энергия, q — обобщенная координата, поэтому сила действия равна силе реакции. Между двумя частями у вас есть такая же потенциальная энергия, как весенняя гравитация … 92 \ подразумевает \\ [2em] $ $
$ $ F_1 = — \ frac {\ partial U} {\ partial x_1} = -k \, (x_1-x_2) $ $
$ $ F_2 = — \ frac {\partial U} {\partial x_2}=+k\,(x_1-x_2)$$
таким образом:
$$F_2=-F_1\quad\surd$$
Редактировать:
дополнительно примечания:
каждое усилие резания (например, ограничение или сила трения или что-то подобное) должно подчиняться Третий закон Ньютона, если не ваше уравнение, не описывает правильную физическую ситуацию.
Допустим, у вас есть два тела, масса которых равна единице, соединенных жестким стержнем, вы получаете ограничение заставляет $F_1$ и $F_2$ «перерезать» стержень. EOM:
$$\ddot{x}_1=+F_1$$ $$\ddot{x}_2=-F_2$$
физика «говорит» нам, что если стержень жесткий, то $x_1-x_2$ должно быть равно нулю, таким образом, $F_2=-F_1$ это действие третьего закона Ньютона равная реакция
$\endgroup$ 7 $\begingroup$Должны ли силы иметь один и тот же аромат, это выбор определения.
Две частицы (А и В) действуют друг на друга с силой Ньютон говорит нам, что величины этих двух сил будут равны, но их направления будут противоположны. Вопрос в том, имеют ли две силы один и тот же «аромат» (электромагнитную, гравитационную).
Предположим, что их БЫЛИ две частицы, которые на самом деле имели взаимодействие, при котором сила, действующая на одну из какого-то источника (скажем, электрического), сочеталась с равной и противоположной силой, действующей на другую из другого аромата (гравитации). Если бы это когда-нибудь наблюдалось экспериментально, можно было бы сделать один из двух выводов:
- В данном конкретном случае сила реакции отличается от силы действия
- Две силы, которые мы считали принципиально разными, на самом деле имеют один и тот же вкус.
То, что вы выберете, это просто слова и определения, между ними нет никакой физической разницы. Я думаю, люди скорее примут второе определение.
Та же логика может быть перевернута с ног на голову. Представьте себе, что кто-то, изучивший физику странным образом, рассказывает вам о двух разных видах силы, о которых он узнал: один — это «отрицательная сила Е», которая притягивает отрицательные заряды к положительным, а другой — совершенно другая сила другого типа. аромат» под названием «Положительная сила Е», которая притягивает положительные заряды к отрицательным.
Этот человек согласен с вами в том, что происходит, когда положительно заряженная частица взаимодействует с отрицательно заряженной (они притягиваются друг к другу). Единственная разница заключается в языке, который они используют (как они нарезают «ароматы»).
$\endgroup$ $\begingroup$Третий закон Ньютона ничего не говорит о типе задействованных сил, поэтому сам по себе он не требует, чтобы силы были одного типа; однако они должны быть, потому что четыре фундаментальные силы действуют независимо друг от друга.