Алгоритм центр домашнего обучения: Частная школа в Москве — программы обучения в платной школе «Алгоритм»

Содержание

Центр развивающих курсов «Алгоритм»

  • Развивающие занятия


    на каникулах

    Экспериментально-технические занятия,
    направленные на развитие кругозора
    и инженерных навыков

    ПОДРОБНЕЕ

  • Комплексные занятия


    по робототехнике

    Уверенный шаг
    Вашего ребенка в будущее!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Система


    дошкольного образования

    В нашем клубе дети могут
    найти полезное занятие по интересам,
    приобрести хороших друзей,
    получить важные для своего возраста знания.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Развитие детей на


    ИНЖЕНЕРНЫХ КУРСАХ

    Научим мастерить своими руками
    и объясним физику простыми словами

    ПОДРОБНЕЕ

  • Развитие логики и


    нестандартного мышления

    Нестандартный подход к решению
    задач на основе анализа
    накопленных знаний.

    ПОДРОБНЕЕ

Курс «Алгоритм» —
улыбки и смех

И самый твой первый
и важный успех.

Не так-то легко,
оторвавшись от мам,
с честью сказать
«Это сделал я сам!»

По лестнице знаний
смело шагай,

Побед олимпийских
всегда достигай!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.
Занятия в Центре развивающих курсов «Алгоритм» заинтересуют, в первую очередь, заботливых родителей, чьим детям исполнилось 5-7 лет, а также младших и средних школьников, которым нравится удивлять взрослых и сверстников своей эрудицией и нестандартным подходом к решению сложных заданий.

Педагоги Центра развития детей «Алгоритм» уже более 7 лет успешно готовят ребят к поступлению в лучшие школы Северо-Западного района.

Увлекательные занятия в нашем Клубе дополнительного образования помогают на практике получить основные навыки в области робототехники, инженерного конструирования и программирования. Дети знакомятся с различными механизмами, принципами построения электрических цепей, создают игры и пишут программы для собранных своими руками действующих моделей.

На курсе по развитию интеллекта, памяти и эффективного чтения «Мегамозг» средние и старшие школьники разбирают методы и приёмы запоминания, овладевают практикой осознанного скорочения, «прокачивают» свой мозг и учатся держать его в тонусе.

Мы подготовили ответы на основные вопросы,
которые обычно задают родители, приводя ребенка в Развивающий центр для детей в Строгино:

  1. ПО КАКОЙ МЕТОДИКЕ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?

    Все занятия проходят по авторским разработкам педагогов нашего центра. Преподаватели синтезировали всё самое передовое и лучшее из разных методик обучения и по различным направлениям. Эти разработки в течение нескольких лет дополнялись и исправлялись. Группы ребят, занимающихся по нашему алгоритму, в итоге показали прекрасные результаты.

    — На курсах по Подготовке к школе используются лучшие подходы к обучению Зайцева, Жуковой, Бунеевой, Колесниковой, Петерсон, Никитиных, Узоровой и др.

    — Математический кружок для младших школьников включают в себя как углубленную школьную программу разных авторов, так и разбор разноуровневых олимпиадных заданий (школьных, межрегиональных этапов, всероссийских олимпиад).

    — В основе курсов «Робототехника», «3D моделирование» и «Инженеры-изобретатели» передовые наработки по конструированию, моделированию, программированию и схемотехнике ведущих производителей и платформ — Arduino, Scratch, Python, Sketchup, Blender3d, Unity.

  2. КАКИЕ ТЕТРАДИ, КНИГИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?

    Приобретать литературу, ПО и др. не нужно! На наших увлекательных консультациях – практикумах, каждый ребенок получает необходимое индивидуальное оборудование, инструменты, ПО, листы с заданиями и литературу. Предусмотренные домашние задания, также, выдаются на материалах развивающего центра. В некоторых случаях, в индивидуальном порядке, преподаватель может порекомендовать определенную учебную литературу.

  3. ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЕНОК ХОДИТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, А РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ВИДНО?

    Отвечаем вопросом на вопрос:
    Т.к. дети – это наши цветы жизни, посадив семечку цветка, сколько надо времени ухаживать и постоянно заботиться, чтобы появились первые всходы?

    Так и семена знаний — прорастают не сразу, а при постоянном «уходе», результаты обязательно будут!
    Не забывайте, у каждого ребенка в силу его характера своя скорость обучаемости — одни быстро схватывают и понемногу выдают, другие могут несколько месяцев молчать, но потом оказывается, что они знают всё!

  4. КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

    Занятия построены согласно возрастным особенностям детей (время и форма обучения). Игры, занимательные задания, эстафеты и т.д. – постоянная смена вида деятельности позволяет ребятам эффективно разносторонне развиваться.

    В качестве бонуса на нашем сайте вы найдете ONLINE ОБУЧЕНИЕ, где сможете распечатать занимательные задания, а также поиграть online в развивающие игры. Каждый раздел постоянно обновляется.

    Для гармоничного развития детей мы предлагаем мастер-классы творческого, технического и познавательного характера.

Все видеоотзывы

Центр домашнего обучения «Алгоритм», улица

Главная / Москва / Языковые школы / Алгоритм

Режим работы Контактные данные Цены и прайс-листы Отзывы

Описание компании

В Центре домашнего обучения «Алгоритм» мы поможем вам организовать занятия с ребенком по школьной программе, проведем консультации. Вы получите все необходимые методические материалы. В Центре организовано психолого-педагогическое сопровождение всех наших детей. Вы сможете заниматься дистанционно, онлайн-школа поможет вам при изучении школьной программы, программ дополнительного образования, в организации занятий по развитию ребенка. Таким образом, домашнее образование позволяет дать ребёнку полноценное развитие.

Режим работы

Закрыто

  • Понедельник

    09:00 — 19:00

  • Вторник

    09:00 — 19:00

  • Среда

    09:00 — 19:00

  • Четверг

    09:00 — 19:00

  • Пятница

    09:00 — 19:00

  • Суббота

    10:00 — 19:00

  • Воскресенье

Местное время в Москве – 02:06, «Алгоритм»

не работает.

Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 54с2 по улице Земляной Вал.

Контактные данные

Цены и прайс-листы

  • Прайс-листов нет

Загрузить прайс-лист

Отзывы

Показать на карте

Нашли ошибку? Ваша компания?

Позвонить

Добавить в избранное

Показать вход

Сообщить об ошибке

алгоритмов: стратегический выбор стратегии | Учебный центр по математике

Представляем третье издание Bridges in Mathematics!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Вернуться к списку блогов

Cynthia Hockman-Chupp

Я по-новому оценил силу стратегий Bridges, когда ко мне обратился третьеклассник за помощью с рабочим листом, который он получил в своем (не Bridges) классе.

Рабочий лист «Нулевая концепция» включал 36 задач на многозначное вычитание, предназначенных для практики с заимствованием через нули, исключительно с использованием стандартного алгоритма.

Хотя целью была практика с заимствованием/перегруппировкой, быстро стало очевидно, что некоторые другие стратегии могут дать более эффективные результаты. Стандарт третьего класса 3.NBT.2 специально призывает к этому:

«Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием».

Одно из ключевых слов «алгоритмы» стоит во множественном числе не просто так. Мы хотим, чтобы учащиеся развивали беглость речи, определяемую точностью, эффективностью и гибкостью. В этом стандарте учащиеся демонстрируют свободное владение несколькими гибкими стратегиями — стратегиями, выбранными из-за их силы с определенным набором чисел.

Самая первая задача, 420 – 115, показалась хорошим кандидатом на частичное расщепление разрядных значений.

Ученик смог мысленно решить задачу, используя эту стратегию; он был удивлен тем, как легко было разбить вычитаемое на управляемые части, а затем вычесть.

Другая задача, 200 – 189, казалась идеальной для поиска различий.

Опять же, как только он понял стратегию, задачу было легко решить в уме. Для сравнения, стандартный алгоритм был очень сложным и неэффективным, оставляя много места для ошибок.

Стратегия удаления сработала для 500 – 333. Учащийся также отметил, что это можно сделать мысленно, используя Частичное расщепление значений, отняв 300, затем 30, затем 3.

В очередной раз заимствование нескольких нулей показалось излишне сложным с высокой вероятностью ошибки.

Задача вроде 703 – 187 стала главным кандидатом на постоянную разницу.

Он согласился, что решить 716-200 гораздо проще, чем 703-187. не было. Но, пожалуй, самое удивительное для моего ученика: количество задач, которые можно было полностью решить с помощью ментальной арифметики, используя одну из вышеперечисленных стратегий.

Если мы думаем о беглости с точки зрения точного, эффективного и гибкого мышления, учащиеся лучше всего работают, когда у них есть выбор из множества стратегий. К тому времени, как мы закончили, мой юный друг от всего сердца согласился!

 

Домашние учебные ресурсы | Учебный центр математики

 

Семьям

Учительница моего ребенка отправила домой несколько страниц учебников. Могу ли я получить доступ к ключу ответов или приобрести издание для учителей?

Учитель вашего ребенка — лучший источник информации о заданиях, отправленных домой. Ключи для ответов доступны только преподавателям, которые преподают в школах или округах, которые приняли учебную программу Bridges in Mathematics, второе издание. (8/11/21)

 

Служба поддержки преподавателей

Как учителя могут расставить приоритеты в областях учебной программы Bridges, которым следует уделить особое внимание?

В документах Bridges Scope & Sequence описываются основные работы класса и указываются модули, которые можно пропустить при необходимости. Скрининг единиц и мероприятия по повторному вовлечению помогают преподавателям оценивать и решать потенциальные области потребностей по мере их возникновения в течение года. См. Ресурсы для удаленного обучения (требуется вход в систему BES). (11.08.21)

Предоставляет ли MLC цифровые занятия для классов Bridges?

Мы предоставляем различные цифровые ресурсы для поддержки повседневной работы со студентами.

  • Технически расширенные действия (TEA) соответствуют и поддерживают сеансы и задачи во втором издании Bridges in Mathematics. Ищите примерно один TEA на модуль в классах K–5. Все TEA доступны в формате Google, а некоторые также доступны в Seesaw. См. Ресурсы и поддержка на 2021–2022 годы (требуется вход в систему BES).

  • Рабочие места учащихся — это интерактивные рабочие места, к которым учащиеся могут получить доступ на своих компьютерах или планшетах по предоставленным учителем ссылкам (требуется вход в систему BES).

  • Занятия по математике дома можно использовать в качестве дополнения к обучению (вход в систему не требуется). (11.08.21)
Могут ли учащиеся иметь доступ к материалам на сайте Bridges Educator Site (BES), таким как Work Places, рабочие тетради для учащихся и материалы для цифровых дисплеев (DDM)?

Учащиеся не имеют прямого доступа к сайту Bridges Educator Site, но они могут получить доступ к рабочим местам учащихся по предоставленным учителем ссылкам (учителю требуется логин BES, а учащимся вход в систему не требуется). Кроме того, любой может получить доступ к занятиям и ресурсам Math at Home в любое время (вход в систему не требуется). (12.08.21)

Могу ли я размещать материалы второго издания Bridges in Mathematics в системе управления обучением (LMS), такой как Canvas или Google Classroom?

Мы предполагаем, что материалы в LMS защищены паролем (т. е. учащиеся и их семьи должны войти в систему для доступа), и не возражаем против публикации материалов Bridges в этом контексте. На самом деле, мы разрешаем отправлять материалы семьям по электронной почте, если в округе нет безопасного механизма для распространения материалов. Мы считаем, что электронная почта эквивалентна отправке физических материалов домой вместе с учащимся в рюкзаке или папке. (11.08.21)

Могу ли я поделиться материалами второго издания Bridges in Mathematics в социальных сетях, чтобы учащиеся и их семьи могли получить к ним доступ?

Вы можете делиться загруженными PDF-файлами студенческих материалов со студентами и их семьями, но только по электронной почте или через безопасную платформу, такую ​​как Google Classroom. Материалы второго издания Bridges in Mathematics нельзя публиковать через незащищенные социальные сети или другие сайты. С другой стороны, все ресурсы на сайте «Математика дома» открыты для публики и могут использоваться в социальных сетях. (11.08.21)

Какие ресурсы доступны для учащихся, у которых дома нет доступа в Интернет?

Если рабочие тетради учащихся не могут быть отправлены домой, рассмотрите возможность печати страниц учащихся с сайта Bridges Educator для использования дома. Кроме того, задания и игры с веб-сайта «Математика дома» можно распечатать и отправить домой. (8/11/21)

 

Bridges Intervention

Существуют ли электронные рабочие листы на основе материалов Bridges in Mathematics и Bridges Intervention?

MLC рекомендует школам и преподавателям использовать приложения Bridges Writable PDFs (требуется вход в систему BES, но преподаватели могут предоставлять доступ учащимся, которым не требуется вход в систему) в качестве решения для цифровых рабочих таблиц. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность использования PDF-файлов, загруженных с сайта Bridges Educator, вместе с таким приложением, как BitPaper, Kami, Evernote или Notability, чтобы позволить учащимся продемонстрировать свою работу. (12.08.21)

Какие ресурсы и поддержка доступны для Bridges Intervention?

В дополнение к приложению Bridges Intervention Writable PDFs мы предлагаем следующее при работе с учащимися, которым требуется вмешательство:

  • Используйте наши ресурсы по математике дома, чтобы найти материал, соответствующий текущим потребностям учащегося. Например, задание 2-го класса может обеспечить поддержку и практику, необходимые учащемуся 4-го класса.
  • Совет по восстановлению математики США предлагает короткие видеоролики и предложения по играм, которые поддерживают беглость вычислений в игровом формате. (12.08.21)

 

Bridges Pre-K

Будут ли материалы цифрового дисплея доступны для Bridges Pre-K?

Bridges Pre-K не включает материалы для цифрового дисплея. Наши разработчики учебных программ приняли сознательное решение свести к минимуму технологии, необходимые для Bridges Pre-K, потому что обучение происходит «из рук в голову» для самых маленьких учеников. В учебной программе Bridges Pre-K учащиеся взаимодействуют с геометрическими фигурами, блоками узоров и другими манипуляциями, чтобы развить понимание. Кинестетическое обучение может быть поставлено под угрозу, если учащихся просят выполнять аналогичные действия на устройстве. Тем не менее, другие ресурсы Pre-K, в том числе видеозаписи избранных математических рассказов, доступны на сайте Math at Home. (12.08.21)

 

Материалы на испанском языке

Какие материалы доступны на испанском языке?

В дополнение к студенческим и учебным материалам Bridges in Mathematics второго издания на испанском языке (таким как учебники, образцы печати, компоненты игр и занятий, материалы для цифровых дисплеев и студенческие рабочие места), MLC предлагает эти цифровые ресурсы на испанском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *