Альтер эго это википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Crypto Wiki on Binance Feed: One Word / в поисках ретродропа, 2 сезон 13 глава /

Для читателей. Голос автора:

Друзья, перед вами 2 сезон игрового познавательного квеста от команды Crypto Wiki — в поиске криптовалютных приключений. В конце его пути самых преданных криптоманов и внимательных пользователей ждёт награда.

Более детально с форматом квеста можно ознакомиться в нашем Телеграм-канале (см. описание профиля). Там же есть всё необходимое для поиска ответов.

Искренне надеемся, что данный игровой формат вам понравится, и вы получите такое же удовольствие от познавательных приключений, как и участники первого сезона.

— Бортовой журнал, я очнулся в темноте, голова гудела от боли.

Поднявшись, я было попытался собраться с мыслями, однако с первого раза не получилось. Достав карманный фонарик, я подсветил пространство перед собой. Луч попал в глухую стену со знакомым по виду старомодным тумблером. Щелкнув его, в глаза резко ударил яркий свет. От неожиданности я невольно зажмурился, потирая веки костяшками пальцев.

И тут ко мне внезапно вернулась память.

— Кворра… — с болью вырвалось из моих уст.

Встрепенувшись, я открыл глаза, и миг спустя слёзы искренней радости невольно покатились по моим щекам.

На полу чуть в стороне без сознания лежала моя спутница. Её левая рука ниже локтя, срезанная светодиском Верховного, отсутствовала. По-видимому, прыгая за мной, она не успевала полностью уйти от удара, поэтому рукой пришлось пожертвовать.



— Малышка, очнись. — с невероятной нежностью и заботой, подойдя к ней, прошептал я, но Кворра была без чувств. — Это ничего, главное, что жива!

Я бережно взял девушку на руки.

Какая же она лёгкая, подумалось мне в тот момент.

А после то ли галлюцинация от головокружения, то ли по-настоящему, я увидел, как на стене, словно на цифровой панели, появилась проекция чёрного гуттаперчевого кролика. Он игриво поманил меня лапой и побежал к проходу, который я только сейчас заметил. Пройдя по узкому коридору, мы быстро оказались в просторной и уютной лаборатории. Вокруг не было ни души. Только кролик, вероятно из моего воображения, радостно продолжал бегать по стенам. В центре лаборатории находился куб, подвешенный в воздухе, словно меж невидимых магнитов. Он был похож на музейный. По его сторонам и граням, пульсировал мягкий зелёный свет.

Это было похоже на сердцебиение, и с каждым ударом по всей поверхности Тессеракта пробегали игривые зелёные росчерки.

— Значит наследие Мамору всё же не рассыпалось в пепле. — смотря на гипнотическое биение куба, подумалось мне.



Я аккуратно положил Кворру, а потом, следуя зову непреодолимой силы, прикоснулся к лицевой стороне куба.

Мгновенно моё действие запустило скрытые протоколы, и началась красивая в своём исполнении трансформа: все стороны друг за другом побелели, а дальше из глубин куба наверх мягко поднялась проекция другого куба, который после материализовался и, опускаясь, будто растворял в себе куб его породивший, и так до бесконечности.

Я отвлёкся на кролика. Он привлёк моё внимание, показывая на проектор у стены, похожий на лучевую турель. Я активировал её.

И тут моему взору явился Он…

Передо мной стоял Архитектор. Осмысленная фигура Мамору Такахата, оцифрованная в синих неоновых росчерках.

— Я рад приветствовать тебя, Друг мой! — улыбнувшись, произнёс Архитектор. — Я ждал и счастлив, что наша встреча состоялась.

— Ты можешь нам помочь? — вместо ответного вежливого приветствия спешно спросил я, показывая на Кворру. — На нас в галерее сверху напал КЛУС, пока мы искали проход сюда.

— О, Истинная и такой удивительно сложный неповторимый код. — чуть наклонив голову, оценивающе и с вдохновением произнёс Архитектор. — Конечно, я помогу!

И ожившая голограмма Мамору, преодолев пространство до девушки, точно реальный человек, подошла к ней и, присев, пальцами двух рук, будто на невидимой клавиатуре, принялась печатать что-то вокруг отсутствующей руки.

В этот момент я стал свидетелем чуда. Рука моей спутницы начала постепенно проявляться. Сперва показались отдельные фрагменты кода, мерцая в разных местах, однако очень быстро они перевоплотились в осмысленность, что несколькими секундами спустя материализовалась в здоровую конечность.

Кворра медленно открыла глаза, приходя в сознание.

— Ма-мо-ру! Мы всё-таки тебя нашли. — слабым, но подкреплённым нотками сердечной радости голосом чуть слышно произнесла она.

— Тихо, дитя. Тебе нужно восстановиться. Ты пока ещё слишком слаба.

И пока Кворра приходила в себя, мы общались с Архитектором. Я рассказал творцу о наших приключениях и узнал много нового о Континууме.

▪ Оказалось, что когда Мамору создал Тессеракт, его главная цель заключалась в майнинге чистой энергии для мира.

▪ Мощности было так много, что Континуум больше не нуждался ни в ископаемом топливе, ни в ядерной энергетике.

▪ Раскрывая тайны Тессеракта, Мамору нашёл способ перемещения через четвёртое измерение любых предметов с помощью лучевого синтеза.

▪ Однако человеческая природа мелких желаний взяла вверх над некоторыми учёными из его окружения.

▪ Мамору узнал о предательстве, когда обнаружил скрытый запуск КЛУС-протокола, который должен был скопировать все данные о Тессеракте, а после блокировать блокчейн Мамору, выстроив форк новой Системы.

▪ Опасность со стороны КЛУС была настолько велика, что Мамору пришлось действовать на опережение. Силой четвертого луча из турели (которая сейчас, по-видимому, и давала голограмму Архитектора) он оцифровал себя, осуществив цифровой переход второго уровня.

▪ Понимая, что в Континууме нет силы, способной противостоять КЛУС, Мамору вынужденно запечатал мир, сотворив Стража Бастиона, в котором отразил осмысленную частичку себя.

Так вот значит в чём суть, Страж криптографического рубежа вовсе не защищает Континуум от внешних сил, а закрывает его, чтобы не выпустить внутренние.

▪ В итоге Мамору сделал множество подсказок, доступных только истинным Пользователям из внешнего мира, разбросав осмысленные кусочки своего алгоритма по разным реликвиям.

— Получается, что ты всё это время следил за нами из своих «подручных устройств».

— Да. Везде, где только мог. — подтвердил Архитектор.

— А почему КЛУС просто не уничтожил твои артефакты?

— Всё дело в том, что в их основе лежит привязка к материнскому генезису, который даёт энергию Континууму. На ней работают все текущие технологии. Я сделал так, что отключение запустило бы протоколы деинсталляции всего мира. В итоге КЛУС только и смог, что создать на базе Тессеракта хардфорк, который паразитически питался чистой энергией от истинного блокчейна.

— А что будет теперь?

— Теперь с твоей помощью мы перезапустим протоколы вручную, и мир начнёт своё развитие с чистого листа.

— Но что будет с Кворрой? — взволнованно спросил я.

— А это она сама должна решить. Её код может быть также перезапущен, или же она может отправиться с тобой в дальнейшее странствие… — улыбнувшись сказал Архитектор, а после тепло добавил, — ты ведь понимаешь меня?

— Да, сэр, со всей ясностью! — чуть покраснев от непреодолимого желания взять Квору с собой, произнёс я.

Общаясь с Мамору, мне явственно казалось, что я знаю этого человека или его прообраз из своего мира — его мысли, цитаты, рассуждения были так похожи на… Но я так и не решился спросить.

— Так, как будет преобразован мир?

— Он будет построен на четырёх столпах, на которых должно строиться любое светлое будущее, это: Добро, Ум, Трудолюбие и Дисциплина.

— А как же Любовь?

— А она всегда должна идти по умолчанию!

Я улыбнулся этой мысли, и моему настроению подыграл пластичный кролик, забавно растянувшийся в виде сердца на стене. Мамору заметил это.

— Задай мне один, последний вопрос. — сказал Архитектор.

Я не заставил себя просить дважды.

— Создатель, я хочу знать кто такой Рулл?

— И это очень хороший вопрос. — одобрил Архитектор. — Рулл — это твоё альтер эго, твоя удача, твой талисман, твой криптототем, котрый путеводной звездой будет вести тебя дальше по приключениям. И кстати, вот он. — Мамору показал на чёрного кролика.

— Ты его тоже видишь? — недоумённо опешил я, полагая, что это всё же моё воображение. — Но почему кролик?

— А почему бы и нет. — улыбнувшись ответил Мамору. — Сейчас кстати кролик — символ года в твоём мире, и он, будучи частичкой твоей души, выбрал этот образ осознанно. Я думаю, что в этом году тебя ждёт много всего доброго и желанного. Ведь появился он, когда ты совсем отчаялся.

Я посмотрел на чёрного забавного малыша. И впрямь, почему бы и нет.

— Отные всегда доверяй ему! — подмигнул Мамору и добавил, — И, как там говорится? Следуй за кроликом!

И тут я заметил, что после этих слов кролик поманил меня своей лапой, побежав в дальнюю часть галереи.

— Иди, иди. — произнёс Мамору, — Твой талисман нашёл сокровища Континуума и сейчас зовёт тебя забрать криптовалютные награды данного приключения…

почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти

Леонардо Ди Каприо. Фото: кадр из фильма «Остров проклятых»

«Смотреть» и «видеть» фильм — разные понятия. «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех фильмов, что нужно видеть. А это значит — всматриваться в мельчайшие детали и вслушиваться в интонации героев, следить за мимикой и жестами персонажей. Эти нюансы чрезвычайно важны для понимания картины. Тем более, что наблюдать за Леонардо Ди Каприо в роли маршала Тэдди Дэниэлса и Марком Руффало в роли его напарника Чака Оула — одно удовольствие.

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Главные герои: странные маршалы

Америка середины 50-х годов 20 века. Два маршала отправляются на остров Шаттер в лечебницу для психически больных преступников. О том, что дело серьезное, зрителю сразу дает понять Чак Оуол, говорящий «к бедолагам, которые слышат голоса и гоняются за бабочками, нас не пошлют». На первых же минутах фильма мы узнаем и о личной трагедии его босса — Тэдди.

Он рассказывает, что его жена погибла — задохнулась, когда горела квартира снизу. При этом сам едва держится на ногах — морская болезнь. И еще — Чак называет Тэдди «человеком-легендой».

Что дают узнать зрителю об острове? То, что он почти неприступен — скалы и обрыв до самой воды. Пристань является единственным путем на остров, и с острова. Ну а еще тут любят, по замечанию плывущего сюда первый (?) раз Чака «пострелять сигареты».

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Интересна также сцена встречи маршалов с охраной. Парни с острова как-то напряженно вглядываются в прибывших и покрепче сжимают оружие. С чего бы? Этот вопрос интересует и Тэдди. «Сейчас, маршал, все на взводе», — отвечает ему замначальника МакФерсон.

Перед входом в лечебницу маршалов просят сдать оружие. Чак, который четыре года ходит с жетоном, едва справляется с кобурой. Не странно ли это? Не более странно чем то, что напарники знакомятся друг с другом по пути на остров. Их будто вытащили из одной реальности и резко поместили в другую.

Если смотреть картину очень внимательно, то уже с самых первых минут можно заменить мелкие странности, которые не дадут воспринять историю с прибытием законников на остров за достоверную. Вот так Скорсезе погружает зрителя в сюжет и его восприятие. Первые моменты очень важны для этого.

Место действия: остров, с которого не сбежать

Когда герои проходят по территории лечебницы, пациенты машут Тэдди, а персонал не скрывает ухмылок. На острове маршалы должны расследовать побег серийной убийцы Рейчел Соландо. Вы еще помните о неприступности острова и единственном пути на него и с него?

Главврач Коули рассказывает, что Рейчел убила трех своих детей, утопила в озере за домом. Женщина была уверена, что живет дома, а доктора — это разносчики, почтальоны да молочники. Для создания иллюзии о том, что дети живы, она, по словам доктора, придумала свой мир. Проще говоря, сбежала от жестокой реальности в мир иллюзий, заперев там свое сознание. При этом Коули наблюдает за реакцией Дэниэлса на его рассказ.

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Тэдди Дэниэлс начинает расследование и некоторые вещи вызывают у него недоумение — ну помимо таинственного исчезновения пациентки из закрытой палаты. Ему кажется, что врачи, персонал клиники, да и его напарник ведут себя странно, а еще заученная речь некоторых пациентов, словно они читают роль. Да и охранники не пытаются искать сбежавшую Рейчел. К тому же маршал приходит к выводу, что его пичкают какими-то препаратами. Иначе как объяснить головную боль и галлюцинации. В них он видит кружащийся пепел и свою жену с обгоревшей спиной, говорящую, что пора ее отпустить.

Главный герой начинает подозревать, что логово злоумышленников, подстроивших все это, находится в секретной лаборатории на маяке.

Интересен еще такой эпизод — во время урагана пациенты начинают бунт, а Тэдди, пользуясь стихией, выводит напарника в укромное место. Там он объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице пироманьяка Эндрю Лэддиса, виновника смерти его жены Долорес. Поиски Лэддиса — истинная цель маршала. Но есть ли этот «помешанный на огне» человек в реальности? Описанный Тэдди портрет пироманьяка— шрам через все лицо — словно искаженное восприятие им своего собственного лица, которое мы видим еще в начальной сцене фильма. Скорсезе намекает на то, что Леддис — это альтер эго самого маршала.

Так в картине появляется стихия огня, сменяющая стихию воды и противоположная ей. Тэдди словно ищет спасения в ней, хочет очищения огнем.

Кадр из фильма «Остров проклятых»

Развязка: на самом деле все совсем не так

Тема насилия так или иначе проходит через весь фильм.

«Ты оценил вчерашний божий дар?.. Насилие», — говорит охранник, с которым Тэдди возвращается в лечебницу после поисков на острове. При этом он обращается к маршалу так, словно давно его знает.

«Насилием все пропитано, и оно в нас», — заявляет охранник в ответ на слова Тэдди о том, что тот против него.

Намереваясь поставить точку в происходящем и получить ответы на все свои вопросы, маршал врывается на заброшенный маяк. Там его уже ждет доктор Коули. Ответы доктора ничуть не успокаивают Дэниэлса. Он не хочет верить в то, что Рейчел Соландо, которую он нашел до этого в пещере, лишь плод его воображения, а сам он последние два года был пациентом клиники, тем самым Эндрю Лэддисом.

— Я — федеральный маршал!

— Ты был федеральным маршалом.

Так Коули перечеркивает все, что происходило на острове до этого момента. Ролевая игра, в которой пациент №67 исполнял роль маршала, была проведена, чтобы дать доктору Коули и доктору Шихану — напарнику Чаку — последний шанс доказать эффективность их методики и вернуть Эндрю из мира фантазий. «Ты не смог себя простить и создал себе другую личность», — обращается к нему Коули.

Реальность, от которой сбежал Лэддис очень жестока. Его жена Долорес была психически больна и убила их детей, утопив в озере у домика. Эндрю в отместку убил жену. Вода принесла горе Лэддису и его вторая личность — маршал, страдает от воды в самом начале фильма. А легенда, рассказанная о Рейчел Соландо и ее детях, повторяет реальную жизнь Эндрю Лэддиса.

Объяснение концовки фильма

В чем же скрытый смысл концовки фильма «Остров проклятых»? Человеческому разуму проще выдумать новую реальность и уйти в нее, чем принять страшную правду жизни. Отсюда и Тэдди «человек-легенда», т.е. человек, которого в реальности не существовало, он лишь легенда для больного разума.

Эксперимент с ролевой игрой сработал. Пациент вернулся в реальный мир. Но жить в этом мире он не может. Прощальная фраза Эндрю, сказанная доктору Шихану, говорит о его осознанном выборе: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?».

евро | Альтер Эго Вики

Эс

Пол

Женщина

Появляется в

На протяжении всего сюжета, в Библиотеке

« Ну, смотри, кто появился. Я устал ждать. »

— Es в диалоге «Начало самопознания»

Наклейка Es’ LINE

Es — девушка, которая появляется в Alter Ego . Ее роль состоит в том, чтобы направлять игрока, которого она обычно называет «странником», через самопознание, в то же время узнавая себя в процессе.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 этажа
  • 4 Отношения
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Внешние ссылки

Внешний вид[]

Эс выглядит как молодая женщина с длинными темными волосами, заплетенными в косу и уложенными влево. Она носит тщательно продуманный официальный европейский наряд в стиле викторианской эпохи, а также пару белых перчаток.

Личность[]

На протяжении большей части истории она кажется спокойной и собранной, даже несмотря на то, что выражает отвращение к Эго Рексу и время от времени останавливается на своих деструктивных импульсах. Она очень одинока, что стало ясно в маршрутах ID и Alter Ego. Она борется с соответствием и своими собственными желаниями, и ей легко начать отвергать мир или отвергать себя, каждая из которых ведет к пути ИД и Суперэго соответственно.

История[]

В рамках пути ID Эс начинает сходить с ума, поскольку ее деструктивные импульсы поглощают ее, и она начинает верить, что мир вокруг нее и персонажи в нем (игрок и Эго Рекс) не более чем ее мечты и вымыслы. воображение, прямо называя игрока иллюзией, как только он оказывается в конце маршрута Ид.

В маршруте Суперэго (СЭ) она начинает видеть себя злой и нечистой и в конечном итоге исчезает в результате своего желания прекратить существование, поскольку она уступает желаниям Эго Рекса.

В маршруте Альтер-Эго (AE) она признается, что ей снились два других маршрута, и она глубоко огорчена их значением. Она сравнивает свою жизнь с книжками с картинками, которые читают во время некоторых личностных тестов. В конце концов, она принимает себя и пытается найти способ быть собой, а также принять мир, в котором она живет.

Отношения[]

  • Игрок:  Для игрока Эс действует как проводник, помогая ему понять себя с помощью личностных тестов до третьего акта. Однако Эс задает вопросы себе и своим отношениям с игроком на протяжении первых двух актов, тем не менее, будет проводить личностные тесты с игроком.
    • В пути ID она начинает видеть в игроке иллюзию или сон и относится к ним как к своей надежде. Когда придет время сбросить маршрут, Эс назовет игрока иллюзией, попросит его не уходить и скажет ему повторить свои ошибки еще раз.
    • На Пути Супер-Эго она начинает считать себя нечистой и злой и будет говорить об этом с игроком. В конце она видит себя злодеем в истории игрока и исчезает, умоляя их помочь ей.
    • В рамках ветки Альтер Эго игрок помогает ей понять, что ей не нужно отвергать мир или себя, и она продолжает свой путь самопознания с игроком.
    • В дополнении Alter Ego Extra Content она, похоже, испытывает чувства к игроку, признавая, что любит его.
  • Эго Рекс: Эс испытывает глубокую ненависть к Эго Рексу, поскольку они постоянно ругают ее за ее порывы. Они постоянно говорят Эс подчиняться, что часто раздражает ее больше, а также называют ошибкой и неудачницей. В маршруте ID Эс желает убить Эго Рекса за конформистское поведение, которое они пытаются ей навязать. В маршруте Super Ego Эс рассказывает о снах об Эго Рексе и молит их о прощении.
    • Несмотря на взаимное презрение Эго Рекса к Эс, они, кажется, одобряют и принимают концовку Альтер Эго, предупреждая игрока, что, перезапустив маршрут, игрок лишит Эс ее счастливого конца. Неизвестно, продолжает ли Эго Рекс взаимодействовать с Эс после достижения этой концовки.

Общая информация[]

  • В прототипе игры Эс, по-видимому, давала вам возможность сыграть в игру ЭГО, чтобы разблокировать оценки личности, если игрок не хотел ждать.
  • Es, вероятно, представляет Ид во фрейдистской психологии. Ид — это интересный аспект человеческого психического аппарата, который содержит врожденные человеческие желания, потребности и импульсы. Показано, что она действует в соответствии с принципом удовольствия Зигмунда Фрейда, в соответствии с которым действует Ид. На самом деле, немецкое слово для идентификатора — «Es».
    • Согласно Википедии: Фрейд заимствовал термин «das Es» у Георга Гроддека, немецкого врача, чьи нетрадиционные идеи очень привлекали Фрейда (переводчики Гроддека переводят этот термин на английский язык также как «Оно»).
    • Фридрих Ницше, оказавший влияние на Фрейда, также часто использовал немецкое местоимение das Es. Английский переводчик Фрейда действительно использовал латинское слово «id».

Галерея[]

Прототип Эс.

Внешние ссылки[]

Изображения ранних стадий развития ALTER EGO

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Категория:1986 — C64-Wiki

Категория:1986 — C64-Wiki

Из C64-Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Эта категория содержит все статьи обо всем, что связано с Commodore 64, что было выпущено или вообще происходило в 1986 году.

Страницы в категории «1986»

Следующие 81 страница находятся в этой категории из 81 всего.

!

  • Раздвоение личности

1

  • 1942
  • Разносчик газет

А

  • Инопланетяне (Активижн)
  • Инопланетяне (программное обеспечение Electric Dreams)
  • Аллейкат
  • Альтер Эго
  • Альтернативная реальность — Город
  • Зал славы игровых автоматов (коллекция)
  • Атака отряда R1-D1

B

  • Назад в будущее
  • Сказка Барда II: Рыцарь Судьбы
  • BHP-вирус
  • Симулятор BMX
  • Бомбовый домкрат

C

  • C128DCR
  • К64К
  • Котел 2: Тыква наносит ответный удар
  • Кодмастерс
  • Шахматы Колосса
  • Commodore Plus/4

D

  • Логово дракона
  • Друид

E

  • Enchanter Trilogy (Коллекция)

G

  • Перчатка
  • Призраки и гоблины
  • Планерист
  • Боевой корабль

H

  • Вертолет Jagd
  • Highlander

I

  • Инфильтратор
  • Международное каратэ
  • Iridis Alpha

J

  • Джек Кусачки

L

  • Таблица лидеров
  • Lords of Conquest

M

  • Безумие
  • Мафия
  • Мраморное безумие
  • Мики
  • Миссионерский лифт
  • Игра «Монстр из фильма»

N

  • Немезида (Konami)
  • Немезида (британское программное обеспечение)

O

  • Безумие Олли

P

  • Painterboy
  • Пинг-понг
  • Мощность С
  • Psi 5 Trading Company

R

  • R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *