Английский язык работа над ошибками: Английский. Работа над ошибками

Содержание

Центр английского языка: правила организации обучения

Когда вы выбираете центр английского языка, вы оцениваете его по определенным критериям, собираете отзывы, проверяете компетентность преподавателей. Но когда обучение уже непосредственно началось, что-то может идти не так, как вы себе представляли. Зачастую проблема кроется в организации обучения. 

 

 

Содержание

1. Основные ошибки при организации обучения
    1.1. Неудобное расписание занятий
    1.2. Неподходящие материалы для обучения
    1.3. Ошибочная цель занятий
    1.4. Отсутствие мотивации
2. Как правильно подойти к организации обучения в центре английского языка
    2.1. Ставьте цели обучения
    2.2. Составьте график занятий
    2.3. Тестируйте себя
    2.4. Проводите работу над ошибками
3. Как правильно организовать удаленное обучение
    3.1. Изучите платформу для обучения в центре английского языка
    3. 2. Обеспечьте техническую составляющую
    3.3. Выберите тихое место
    3.4. Получайте обратную связь

В этой статье мы разберем основные ошибки в организации учебного процесса. Поговорим, как подойти к обучению в центре английского языка так, чтобы оно оказалось максимально эффективным.

Основные ошибки при организации обучения

Центр английского языка предоставляет услуги обучения, так что, на первый взгляд, организовать собственную учебу не так и сложно. Однако существует большое количество подводных камней, которые могут повлиять на качество обучения. 
 


Простые советы помогут избежать ошибок при выборе центра изучения иностранного

Неудобное расписание занятий

Составляя расписание уроков в центре английского, вы опираетесь на количество свободного времени. Это правильно, но нужно также учитывать то, что занятия должны проходить с определенной частотой. Нежелательно делать перерывы между занятиями больше двух-трех дней. Также не стоит ставить занятия слишком часто, только если у вас не интенсивный курс иностранного языка. Посоветуйтесь с преподавателем. Если вы сомневаетесь, вам подскажут, как лучше составить расписание с учетом вашего личного графика, чтобы занятия в центре английского языка не доставляли дискомфорта.

Неподходящие материалы для обучения

Когда вы идете в центр английского языка, вы ставите перед собой какую-то цель. Неважно, чего именно вы хотите достичь, если цель поставлена четко – то преподаватель скорректирует программу и подберет такие методические материалы, которые наверняка смогут помочь достичь задачи. Если материалы в центре подобраны неправильно или вы не уточнили, для чего вы собираетесь учить английский язык, то вы можете остаться без нужных навыков. Например, вы будете много заниматься практикой говорения, а вам необходимо идеальное знание грамматики, чтобы сдать тест по английскому языку на работе. Главная задача – все обсудить заранее, чтобы не тратить деньги и время на неэффективные курсы.

Ошибочная цель занятий

Помимо неверных материалов, вы можете ошибиться в постановке задачи. Важно четко и максимально узко определить, что вы хотите получить от занятий по английскому языку. Если вы хотите поднять уровень грамматики, то нужно определить, до какого уровня вы хотите его улучшить. Для человека без опыта может быть сложно с первого раза определить цель обучения, особенно если нет чего-то конкретного, например, экзамена или собеседования на работу. Если человек просто хочет улучшить свой английский, то ему необходимо посоветоваться с менеджером в центре английского языка и выбрать соответствующую программу.

Отсутствие мотивации

Еще одна распространенная ошибка при обучении в центре английского. Бывают ситуации, когда в начале обучения человек занимается активно, быстро усваивает материал и проявляет должную активность на уроке, но спустя несколько занятий энтузиазма уже заметно меньше. Это может быть проявлением отсутствия мотивации, так как человек сам не понимает, зачем ему это нужно, либо не осознает всей важности обучения. Учеба в центре английского языка требует от учеников большой доли самоорганизации и мотивации, так как заданий обычно большое количество, а материал достаточно сложный.

Как правильно подойти к организации обучения в центре английского языка

Учеба в центре английского языка требует определенной подготовки и соблюдения некоторых правил. Только так можно говорить об успешном усвоении материала. Когда вы уже выбрали для себя подходящий центр иностранного языка, составьте цели обучения, разработайте удобный и эффективный график занятий в центре. Непосредственно во время обучения нужно проходить контроль знаний и проводить работу над ошибками. Это поможет сделать учебу значительно продуктивнее.
 


 

Ставьте цели обучения 

Постановка цели — это то, что необходимо сделать, как только вы осознали потребность в изучении английского языка в центре. Решите для себя, что вы хотите изучить, чего достичь – и вам будет гораздо проще понять, правильно ли вы учитесь в центре. Может, потребуется корректировка программы или нужно будет больше уделить внимания какому-то конкретному виду деятельности. При составлении цели отталкивайтесь от того, какой результат вам нужен: успешная сдача экзамена по английскому языку, туристическая поездка за границу или другие виды активностей.

Составьте график занятий

График занятий также играет важную роль, когда вы учитесь в центре английского языка. Он не должен быть слишком плотным для того, чтобы вы могли отдохнуть, но и перерыв между занятиями не должен затягиваться. Большие перерывы между занятиями выбивают из колеи, вы забываете, на чем остановились в прошлый раз. 

Тестируйте себя

Это один из ключевых моментов в обучении английскому языку. Важно всегда проводить промежуточный и итоговый контроль знаний, а если вас не тестируют, то это признак плохого центра английского языка. Контроль успеваемости нужен для того, чтобы и вы, и преподаватель четко понимали, насколько вы успеваете за программой и как вам дается обучение. Контрольные и проверочные работы показывают, как хорошо вы усвоили пройденный материал. Если результат работы неудовлетворительный, то преподаватель может решить уделить больше внимания тому аспекту, с которым у вас туго. Проверки позволяют корректировать программу в зависимости от успеваемости каждого ученика.

Проводите работу над ошибками

Помимо того, что вы проводите периодический контроль знаний, важно также выполнять работу над ошибками. Это тоже помогает выяснить слабые стороны ученика и скорректировать программу. Работа над ошибками — это одно из ключевых правил в любом центре английского языка. Она проводится с преподавателем, после проверочной работы вы с ним вместе смотрите на ошибки и анализируете, как нужно сделать правильно. Это даст возможность быстро разобраться в том, что вы не поняли на занятиях раньше, а преподаватель для себя отметит, какие основные сложности у вас были, чтобы изменить методику обучения, уделить больше внимания определенному виду активности.

Как правильно организовать удаленное обучение

Удаленное обучение значительно отличается по своей организации в сравнении с посещением обычного центра английского языка. Для такого формата обучения часто используются авторские платформы, где у студентов есть доступ к учебнику, графику, новостям и т.д.
 


Организация удаленного обучения во многом зависит от самих студентов

Изучите платформу для обучения в центре английского языка

Прежде чем учить английский онлайн, ознакомьтесь с платформой для обучения. Установите ее на компьютер и телефон, если есть такая возможность. Также осмотрите ее основные функции, как проходят занятия, есть ли доступ к нужным вам разделам и информации. Это нужно для того, чтобы вы не тратили время на это непосредственно на занятии, так как оно ограничено. Если вам что-то будет непонятно, вы сможете задать вопрос преподавателю еще до начала обучения. Чем раньше вы разберетесь с платформой для обучения, тем больше времени у вас останется на то, чтобы учить иностранный язык.

Обеспечьте техническую составляющую

Так как обучение проходит в формате онлайн, вам необходимо обеспечить всю техническую составляющую. Установите программу себе на компьютер, убедитесь в том, что интернет работает стабильно. Очевидно, что вы не можете повлиять на неожиданные обрывы связи полностью, но нужно максимально их уменьшить. Также полезно использовать гарнитуру для разговоров. Плохой звук усложнит коммуникацию и будет отвлекать как других учеников, так и преподавателя центра английского.

Выберите тихое место

Когда вы занимаетесь онлайн, вы можете выбрать любое удобное для вас место. Важно понимать, что нужно не просто место, где вам было бы комфортно заниматься, но где будет тихо и немноголюдно. Вы можете заниматься дома или в офисе после работы, когда все ушли. 

Получайте обратную связь

Несмотря на то, что при обучении онлайн в центре английского языка вы получаете заметно меньше личного общения, по-прежнему важно держать связь с преподавателем. Она позволит вам понять, что вы как ученик делаете не так, какие моменты следует улучшить. Также вы будете получать различные полезные рекомендации и разбирать ошибки. Благодаря этому вы будете быстрее закрывать пробелы в знаниях и быстрее идти к цели обучения. Такой подход сделает ваше обучение в школе максимально продуктивным.

Таким образом, учеба в центре иностранного языка требует определенной подготовки и внимательности к деталям. Важно еще непосредственно до начала обучения определиться с целью, узнать больше о том, как будут проходить занятия. А если вы учитесь удаленно, то заблаговременно позаботиться о технической составляющей обучения. Однако никто не застрахован от ошибок. Но если придерживаться простых правил и ответственно подходить к учебе, то вы непременно достигнете хорошего результата в изучении английского.

Поділися з друзями

5 типичных ошибок при изучении иностранного языка

Почему учить английский язык круто

Английский язык давно перестал быть просто предметом из школьной программы. Это самый популярный из всех иностранных языков. 

Вот несколько причин, зачем надо учить английский язык:

  • Английский — это лингва франка, то есть язык, на котором принято общаться между собой, если родными для собеседников являются другие языки. На языке международного общения говорят туристы, пилоты и стюардессы, дипломаты и бизнесмены, президенты и предприниматели.
  • Вы получаете доступ к англоязычному сегменту интернета. Огромная масса информации (фильмы, книги, статьи, стендапы, Youtube) станут доступны вам в первоисточнике.  
  • Ваша стоимость как специалиста на рынке труда увеличится. Инженер, хорошо знающий своё дело и владеющий английским, сможет устроиться в зарубежную компанию и получать более высокую зарплату, чем только русскоговорящий инженер.

Типичные ошибки в изучении английского языка

Ошибка 1. Заучивать списки слов


Чрезвычайно популярная, но вредная практика, которой грешат все — от школьных учителей до «экспертов» в сообществах по изучению английского языка.  

Наверняка школьная учительница не раз давала вам длинный список новых слов, которые нужно зазубрить к следующему уроку. А может быть, вы и сами репостили такие списки себе на стену, а потом корили себя за то, что не находится времени сесть и выучить это наизусть. Хорошие новости: лучше этого вообще не делать. 

Бессмысленно запоминать слова отдельно от контекста. Такое зазубривание ложится в памяти мёртвым грузом. Вероятность того, что слово из списка в нужный момент всплывёт в голове, минимальна. Так точно не надо учить иностранные языки.

Решение

Учите слова в контексте. Составляйте и записывайте предложение с каждым новым словом. Желательно, чтобы предложение вызывало яркую ассоциацию. Например, касалось лично вас или ваших близких. Если вы пока опасаетесь фантазировать, просто выписывайте те предложения, в которых вы встретили новое слово. 

<<Форма демодоступа>>

Ошибка 2. Пытаться понять каждое слово

При чтении или прослушивании аутентичного текста на английском языке неизбежно встречаются новые слова и выражения. И неважно, какой у вас уровень. Распространённая ошибка при изучении английского среди начинающих — останавливаться и пытаться перевести каждое слово. 

Это замедляет прогресс. Вместо того чтобы идти вперёд, вы застреваете на непонятных словах, пугаетесь, сокрушаетесь и не можете сдвинуться с места. 

Решение

Старайтесь улавливать общий смысл. Не давайте себе концентрироваться на незнакомых словах. Всегда может случиться так, что собеседник употребит слово или выражение, которое раньше не встречалось. Нереально знать все-все слова (поверьте, даже носители английского языка этого не знают). Гораздо важнее уметь понять суть. Если слово не препятствует пониманию смысла — идите дальше. Механика схожа с той, как учат родной язык маленькие дети. Они сразу учатся понимать фразы целиком, не фокусируясь на значении отдельных слов. 

Ошибка 3. Искать «быстрый и лёгкий» английский «за 2 часа»


Нередко в интернете можно встретить заманчивые объявления, в которых вам обещают блестящее владение английским в рекордные сроки. Это ещё один пример того, как не надо учить английский язык. 

Будьте реалистами — овладеть иностранным языком на хорошем уровне за короткий срок невозможно. Если школа или репетитор обещает вам подобное, увы, это маркетинговый ход, не допускайте таких ошибок в изучении английского языка. 

Решение

Наслаждайтесь процессом. Дело не в скорости, а в качестве. Изучать английский, как и любой иностранный язык, может быть весело и увлекательно. Ольга Зуева, заведующая кафедрой английского языка домашней онлайн-школы «Фоксфорда» для повышения эффективности процесса рекомендует связывать изучение английского со сферой своих интересов. Например, с кулинарией.

«Если вы любите готовить, смотрите рецепты Гордона Рамзи или Джейми Оливера, ведите поваренную книгу на английском языке, а добавляя ингредиенты в салат, называйте их по-английски».

Ошибка 4. Заниматься нерегулярно 

Всю неделю не получалось сесть за учебники, но зато в воскресенье корпели над ними четыре часа подряд? Месяц не находили время на занятия, но в ночь перед кембриджским экзаменом решили освоить всю программу уровня С1? Не надо совершать таких ошибок в изучении английского.  

Эффективность бессистемного обучения весьма низкая. После четырёх часов одного и того же вида деятельности снижается концентрация и работоспособность. 

Решение

Занимайтесь системно. Лучше заниматься каждый день по 20 минут, чем раз в неделю по четыре часа. Вы потратите меньше времени в сумме, но результаты будут в разы выше. Наш мозг так устроен. 

Полезно внедрить английский в повседневную жизнь. Например, можно поменять язык интерфейса в телефоне или устраивать дни английского языка, чтобы перебороть разговорный барьер. Так делает семиклассница Виктория Деминенко, которая учится в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». 

«Дни английского языка — те дни, когда ты полностью говоришь, пишешь и даже снимаешь сториз в Инстаграм по-английски». 

Подобная практика добавит регулярности вашему взаимодействию с языком. 

Ошибка 5. Постоянно переводить на родной язык

Многие новички начинают создавать глоссарий неизвестных слов, записывая иностранное слово и его перевод на родной язык. Это неправильный подход и типичная ошибка в изучении английского. 

Вы будете постоянно переводить фразы в своей голове и тратить больше времени на поиск правильного эквивалента. А поскольку существует целый пласт слов, для которых нет аналогов в русском языке, рано или поздно зайдёте в тупик. 

Например, популярное среди подростков выражение facepalm. Вам наверняка знакомо чувство, когда вы осознаёте бессмысленность дальнейшего диалога с человеком или кто-то сказал безнадёжную глупость, и всё, что хочется, — это закрыть лицо рукой. Выражение не имеет ёмких аналогов в русском и перекочевало в подростковый сленг в неизменном виде — «фейспалм». 

Другим примером является слово siblings, которое означает братьев и сестёр. По-русски мы спросим: «У тебя есть братья или сёстры?» По-английски можно сказать быстрее и короче: Do you have any siblings?

Решение

Учитесь думать на английском, а не переводить. Лучше записать значение незнакомого выражения, чем переводить его. Зная английское определение, вы поймёте, что означает слово (даже если не помните его перевода) и сможете быстрее передавать свои мысли. 

Чтобы овладеть английским на высоком уровне, нужно научиться думать, как носитель английского. Для этого необходимо учить не только грамматику и другие аспекты языка, но и знакомиться с культурой, менталитетом носителей. 

Если вы хотите начать думать на английском, больше используйте его и взаимодействуйте с ним в реальной жизни. Когда непрерывно «варишься в языке», волей-неволей понимаешь логику и усваиваешь мышление его носителей. 

«В нашей школе мы стремимся преподавать английский так, чтобы дети видели в нём живую среду, инструмент для познания мира. Поэтому не только даём хорошую грамматическую и лексическую базу, но и постоянно показываем, как можно использовать английский в жизни», — рассказывает Ирина Ганина, преподаватель английского языка с 10-летним стажем. 

Постоянно переводить нужно только в одном случае — если вы решили учиться на переводчика.  

Резюме

Учить английский — важно и нужно. Это поможет стать востребованным специалистом, расширит кругозор и станет толчком к новым знакомствам и путешествиям.

Чтобы повысить эффективность учебного процесса, соблюдайте наши советы и избегайте типичных ошибок. А если хотите заниматься с единомышленниками со всего мира, приходите в «Фоксфорд». Здесь преподаватели английского горят своим предметом и заражают этой любовью учеников.

Важность совершения ошибок при изучении английского языка

Ошибки являются неотъемлемой частью изучения любого языка, включая английский. К сожалению, многие учащиеся могут слишком бояться совершать ошибки в классе, что приводит к замедлению прогресса и неуверенности в своих языковых навыках.

Однако с помощью цифровой программы Learn Laugh Speak учащиеся могут эффективно изучать английский язык, не допуская ошибок наедине, что помогает им обрести больше уверенности в своих языковых навыках. В этом сообщении блога мы обсудим важность совершения ошибок при изучении английского языка и то, как цифровая программа Learn Laugh Speak может помочь.

Проверь свой английский здесь и получи результат мгновенно!


 

Почему учащиеся боятся делать ошибки

Делать ошибки — это неотъемлемая часть изучения языка, однако многие учащиеся смущаются и боятся совершать ошибки, говоря по-английски. Этот страх совершить ошибку может привести к снижению мотивации и уменьшению участия, что приведет к замедлению прогресса и упущенным возможностям.

Страх совершить ошибку часто возникает из-за языковой среды. В традиционных классах ошибки считаются постыдными и смущающими, поэтому учащиеся, как правило, более неохотно участвуют и идут на риск. Это может быть особенно актуально для взрослых учащихся, которые какое-то время не посещали школу, или тех, кто пришел из культур, где ошибки считаются неприемлемыми или наказываются.

Еще одним фактором, который может способствовать страху учащихся совершать ошибки, является отсутствие поддержки со стороны сверстников или учителей. Когда учащиеся чувствуют, что не могут доверять окружающим их людям, они с меньшей вероятностью рискуют совершить ошибку и вместо этого будут молчать или придерживаться простых фраз.

Наконец, некоторые учащиеся могут быть обеспокоены тем, что их ошибки «неисправимы» или что их исправление потребует слишком много усилий или времени. Они могут быть обеспокоены тем, что их ошибки будут неловкими или что их сверстники осудят их за то, что они не знают правильного ответа.

Делать ошибки может быть трудно, но это необходимо для эффективного изучения английского языка. Студенты должны чувствовать поддержку и поддержку, чтобы идти на риск, совершать ошибки и учиться на них. Цифровая программа Learn Laugh Speaks предназначена для того, чтобы предоставить взрослым учащимся безопасное и комфортное пространство, где они могут совершать ошибки без страха и осуждения.

Почему изучающим английский язык важно знать свой уровень?


 

Польза от совершения ошибок

Ошибки — неотъемлемая часть процесса обучения. Это поможет вам лучше понять, как работает английский язык, и даст вам возможность быстро добиться прогресса. Когда вы делаете ошибки во время разговора, вы можете использовать нашу программу, чтобы исправить их в частной среде. Это позволяет вам получать мгновенную обратную связь и упрощает понимание того, как работает английский язык. Кроме того, при совершении ошибок в группе другие учащиеся могут предоставить обратную связь, которая поможет вам лучше понять язык.

Ошибки также дают вам возможность попрактиковаться в разговорных навыках. Наша цифровая программа позволяет учащимся записывать собственный голос, чтобы они могли отслеживать свой прогресс и сравнивать его с голосами носителей языка. Таким образом, студенты могут учиться на своих ошибках и стать более уверенными в своих разговорных способностях.

Кроме того, ошибки могут помочь вам быстро увеличить словарный запас и улучшить произношение языка. Если вы способны определять и исправлять собственные ошибки, вам легче запоминать правильные слова и звуки английского языка. Ошибки также дают ценную информацию о том, как работает английская грамматика, позволяя более эффективно понимать структуру предложения и времена глаголов.

В целом, делать ошибки — важная часть изучения английского языка, и наша цифровая программа предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность делать как можно больше ошибок, не чувствуя себя запуганными или смущенными. Совершая ошибки, учащиеся могут обрести уверенность в своих знаниях английского языка и быстрее прогрессировать.

Учись правильно, больше смейся и говори по-английски.


 

Как программа Learn Laugh Speaks побуждает учащихся делать ошибки

Программа Learn Laugh Speaks признает важность совершения ошибок при изучении английского языка и поощряет учащихся к этому. Благодаря цифровой онлайн-программе учащиеся имеют доступ к безопасному пространству для совершения ошибок, не опасаясь осуждения. Студентам предлагается учиться методом проб и ошибок и иметь возможность практиковать свои новые навыки без какого-либо давления.

Программа также предлагает интерактивные игры, мероприятия и забавные упражнения, которые помогают мотивировать учащихся идти на риск и изучать язык. Это помогает укрепить уверенность, а также улучшить понимание английского языка. Кроме того, программа предлагает индивидуальную поддержку и обратную связь с учетом потребностей и целей каждого учащегося. Это личное внимание помогает определить области, в которых они нуждаются в улучшении, и предлагает конструктивные рекомендации о том, как двигаться вперед.

Принимая ошибки и предлагая индивидуальное руководство, программа Learn Laugh Speaks помогает вооружить учащихся навыками, необходимыми им для достижения успеха. Помогая им находить мужество в своих ошибках, они могут стать более уверенными в процессе обучения. В конечном счете, это помогает им более эффективно овладевать навыками чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

Ознакомьтесь с рекомендациями CEFR здесь.

Ой, я это сказал? 15 распространенных ошибок в английском языке, которых вы раньше не замечали

Мишель Сюзанна Снайдер Последнее обновление:

Вы сделали английскую ошибку, и вам так неловко!

Все в порядке. Смущение универсально, и все делают ошибки при изучении нового языка. Часто при изучении нового языка смущение возникает из-за устной или письменной ошибки.

Но чтобы учиться лучше, нужно делать ошибки!

Содержимое

  • Почему вы должны знать о распространенных ошибках в английском языке
  • 15 распространенных ошибок в английском языке, которых легко избежать
    • Грамматические ошибки
      • 1. Это или его
      • 2. Соглашение между подлежащим и глаголом
      • 3. Ушел или ушел
      • 4. Смотреть, смотреть, видеть
      • 5. Неправильное местоимение
    • Ошибки в речи
      • 6. Будущее время
      • 7. Буквально или образно
      • 8. Ссуда ​​или займ
      • 9. Повседневная или формальная
      • 10. С или для
    • Ошибки письма
      • 11. Академический английский или обычный язык текстовых сообщений
      • 12. Пунктуация
      • 13. Повторные предложения
      • 14. Апострофы
      • 15. Капитализация

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему вы должны знать о распространенных ошибках в английском языке

Вы когда-нибудь делали ошибку, говоря по-английски? Возможно, у вас были неловкие ситуации с английским языком.

Например, после урока английского языка вы хотите сделать комплимент своему учителю, поэтому вы говорите: «Ты хорошо преподаешь английский язык».

Потребовалось немало мужества, чтобы поговорить с учителем напрямую.

Она говорит: «Вы думаете, я хорошо учу английский ? Спасибо! Ах, вы забыли, что нельзя использовать слово «хорошо» для описания глагола. Вместо этого вы должны использовать «well» для описания глагола. Английский такой сложный. Вместо того, чтобы гордиться своей попыткой заговорить — а это то, что вы всегда должны чувствовать, — вы начинаете стыдиться своей грамматической ошибки.

Вот еще один пример. Возможно, ваш хороший англоговорящий друг уезжает в другой город или другую страну. Чтобы попрощаться, вы говорите им: «Я всегда буду тебя забывать». Он начинает смеяться и говорит: «Я тебя тоже

никогда не забуду».

Позже вы понимаете, что перепутали слова «забыть» и «всегда», и поэтому смысл вашей хорошо отрепетированной прощальной речи заставляет вас чувствовать себя глупо.

Многие изучающие английский язык кажутся одержимыми идеей совершенствования своего изучения языка и разочаровываются, когда совершают ошибки, и тратят часы на их исправление. Стыд и смущение время от времени беспокоят каждого из нас.

Однако, хотя вы можете попытаться подготовиться к неловким моментам, вы никогда не сможете полностью их предотвратить. С небольшим умением эти неудобные моменты могут превратиться в возможности для обучения, юмора и, возможно, даже дружбы.

Для некоторых может быть облегчением узнать, что даже носители языка делают ошибки . Поэтому, прежде чем высмеивать тех, для кого английский язык не является родным, важно понять, что носители языка постоянно делают ошибки.

Например, в англоязычных телепрограммах персонажи часто говорят что-то вроде: «Это кот твоего парня, верно?» На самом деле, это предложение должно быть таким: «Эта кошка принадлежит вам, ребята, верно?»

Телевизионщики могут пытаться соответствовать уровню правильной английской грамматики, на котором говорят в «реальном мире», но в конечном итоге они создают больше ошибок, чем они думают.

В конце концов, многие начинающие изучать английский язык смотрят телевизор, чтобы узнать, как улучшить свою грамматику. Непонимание и путаница возникают, когда английские ошибки мешают ясному общению. Многие из этих проблем могут существовать как в письменном, так и в устном английском языке.

Носители английского языка также постоянно заменяют «хорошо» на «хорошо», поэтому, если вы когда-либо делали это, вы определенно не единственный!

Ниже приведены 15 самых распространенных ошибок, которые совершают изучающие английский язык, и как их избежать.

15 распространенных ошибок в английском языке, которых легко избежать

Каждый пример имеет распространенную английскую ошибку. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, в чем заключается ошибка, а затем прочтите совет для получения дополнительной информации.

Грамматические ошибки

1. Это или это

Пример Ошибка: Паук закрутился это сеть. Это очень красивая паутина.

Совет: «Его» без апострофа — это притяжательная версия местоимения. В приведенном выше примере мы должны использовать притяжательную форму «its», чтобы говорить о паутине, потому что паутина принадлежит пауку.

«Это» с апострофом является сокращением «это есть» или «это есть». Говоря о красоте паутины, мы говорим, что это очень красивая паутина. Поэтому мы должны использовать сокращение «it’s» вместо «its».

Итак, если вы не уверены, какое написание использовать — «это» или «его» — , попробуйте добавить к предложению «это» или «это имеет» . Если ни одна из этих фраз не работает, то это — это слово, которое вы ищете. Например, «паук сплел, это паутина» и «паук сплел, у него есть паутина» , а не не имеют никакого смысла. Вот почему вы должны сказать «паук сплел свою паутину».

Исправление: Паук сплел свою паутину.

Это очень красивая паутина.

2. Соглашение между подлежащим и глаголом

Пример ошибки:  Список предметов — это на столе.

Совет:  В приведенном выше предложении список элементов представляет собой один список в единственном числе. Поэтому мы не должны использовать «есть». Мы должны использовать «есть».

Исправление:  Список предметов — это на столе.

3. Ушел или ушел

Пример ошибки:  Она уже пошла в ванную до того, как они сели в машину.

Совет: Если вы не уверены, следует ли использовать «ушел» или «ушел», помните, что перед словом «ушел» всегда должен стоять вспомогательный глагол . К вспомогательным глаголам относятся: has, have, have, is, am, are, was, were, be .

Перед словом «пошел» не может стоять вспомогательный глагол.

В приведенном выше предложении мы использовали «пошли», хотя вспомогательный глагол «иметь» также присутствует. Поскольку здесь есть слово «было», мы должны использовать «ушли» вместо «пошли».

Исправление: Она уже пошла в ванную до того, как они сели в машину.

4. Смотреть, смотреть, видеть

Пример ошибки:  Прекратить просмотр моего личного журнала. / Я смотрю на падающий снег. / Я не играю в теннис, но я смотрю на их игру каждый день.

Совет:  «Смотрите», «смотрите» и «наблюдайте» часто путают по смыслу. Однако использовать их следует в разных ситуациях. Разницу между тремя глаголами можно объяснить следующим образом:

  • Смотреть — смотреть на что-то прямо.
  • Видеть — видеть то, что попадает в поле нашего зрения, чего мы не искали.
  • Смотреть — внимательно смотреть на что-то, обычно на то, что движется.

Итак, мы можем что-то «видеть», даже если не хотим, но можем только «смотреть» на что-то намеренно.

Исправление: Остановить просмотр в моем личном журнале. / Я смотреть падает снег. / Я не играю в теннис, но я вижу их   играю   каждый день .

5. Неправильное местоимение

Пример ошибки:  Сделайте глубокий вдох через нос и задержите дыхание.

Совет:  Местоимение единственного числа в предложении должно заменять существительное, но здесь неясно, какое существительное оно заменяет. Ближайшее к слову «it» существительное в единственном числе — «nose», поэтому кажется, что «hold it» означает «держать нос». Вместо этого мы хотим, чтобы кто-то задержал дыхание, а не нос.

Когда мы правильно используем местоимения , мы должны легко понять, какое единственное существительное обозначает местоимение. Будьте предельно ясны. Если непонятно, не используйте местоимение и не меняйте предложение!

Исправление: Сделайте вдох через нос и задержите дыхание.

Ошибки в речи

6. Будущее время

Пример ошибки:  Я буду идти на танцевальную вечеринку вчера .

Наконечник:  Будущее время используется, чтобы сказать о неправильном времени в приведенном выше предложении, поскольку предложение говорит о чем-то, что произошло в прошлом, вчера. Вы должны использовать будущее время только тогда, когда что-то еще не произошло, но произойдет в будущем.

Исправление: Я буду иду на танцевальную вечеринку завтра .

7. Буквально или образно

Пример ошибки: Я буквально тает, потому что так жарко. / Образно говоря, , здесь 100 градусов.

Совет:  Это ошибка, поскольку «буквально» означает «на самом деле» или «на самом деле», а «фигурально» означает «не реально». «Образно» используется для преувеличения или расширения значения чего-либо.

Поправка: Образно говоря, , я   таю, потому что так жарко. / Здесь буквально 100 градусов.

8. Ссуда ​​или займ

Пример Ошибка: Не могли бы вы одолжить мне эту книгу? Вы можете одолжить мне мои заметки.

Совет:  Слушатель может быть сбит с толку, поскольку «заем» означает «давать», а «одалживать» означает «брать». Чтобы понять правильное значение, требуется простое запоминание.

Например, «одолжи мне эту книгу» означает «возьми мне эту книгу» в приведенном выше примере. Где вы хотите, чтобы слушатель взял книгу? Вы не это хотели сказать!

Вместо этого вы хотели бы использовать книгу, поэтому вы хотите, чтобы кто-то дал вам ее.

Исправление: Не могли бы вы одолжить мне эту книгу? Вы можете одолжить мои записи.

9. Повседневная или формальная

Пример ошибки: (на собеседовании) «Эй, как дела?»

Совет: Знай свою аудиторию! Непринужденная беседа предназначена для друзей, а не для вашего босса. Это не официально, это сленг. Это может даже считаться неуместным или грубым. Чтобы говорить по-английски более официально, следует избегать сокращений (говорить «как есть» вместо «как») и стараться быть более вежливым.

Исправление: «Привет, как дела?»

10. С или для

Пример Ошибка: Я всегда знал его вместо . Я видел его с в прошлом году.

Совет:  Используйте for, если вам не нужно вычислять период времени, потому что количество времени уже указано в предложении. Вы используете «с тех пор», если вам нужно рассчитать период времени, потому что у вас есть только начальная точка.

Исправление: Я прожил здесь два месяца. (Вам не нужно считать, вы знаете, что период равен «два месяца».) / Я живу здесь с 1975 года. (Вы должны считать сейчас. Если вы пришли в 1975 году — отправная точка — и теперь 2016. )

Ошибки письма

11. Академический английский или обычный язык текстовых сообщений

Пример ошибки: (в академической статье) Если вы хотите узнать мое мнение, IDK, кто должен быть президентом.

Совет: Постарайтесь избавиться от привычки использовать текстовый язык для выражения своих идей. Выпишите все полностью. Этот стиль текста не подходит для академических целей. Сленговые слова, такие как «IDK» (что означает « I d on’t k now») хороши только для разговора и текстовых сообщений.

Исправление: Если вы хотите знать мое мнение, я не знаю, кто должен быть президентом.

12. Пунктуация

Пример Ошибка: (в деловом письме) Дорогая миссис Джонс : Я все еще заинтересован в этой работе и хочу поблагодарить вас за интервью ! Я надеюсь, что вы рассмотрите меня для следующих программ, A, B и C.

Подсказка: Убедитесь, что понимаете назначение знаков препинания.

В приведенном выше примере, когда вы обращаетесь к миссис Джонс, вы должны ставить только запятую.

Двоеточие (:) используется, когда вы хотите составить список чего-либо, но обычно не когда вы к кому-то обращаетесь.

Восклицательный знак можно рассматривать как непрофессиональный. Часто они используются для иллюстрации сильных эмоций, что потенциальному работодателю может быть безразлично.

Исправление: Уважаемая миссис Джонс , Я все еще интересуюсь работой ,  и хочу поблагодарить вас за интервью . Я надеюсь, что вы рассмотрите меня для следующих программ : A, B и C.

13. Повторные предложения

Пример ошибки: Я женщина, хорошая мать и офисный работник.

Совет: Если не можешь сказать на одном дыхании, так и писать не стоит. Продолжение — это предложение, в котором два или более независимых предложения (т. е. полные предложения) соединены без соответствующей пунктуации. В примере отсутствует точка после слова «женщина», и пример должен содержать два отдельных предложения.

Исправление: Я женщина. Я хорошая мать и офисный работник.

14. Апострофы

Пример ошибки:  В автобусе оставили женскую шляпу. / Две собаки пользуются тарелкой. Это собачье блюдо.

Совет:  Апострофы указывают на то, что существительное чем-то владеет. В первом предложении нет апострофов, хотя вы говорите о шляпе, принадлежащей женщине.

Во втором предложении несколько собак, но апостроф употреблен неправильно. К существительным в единственном числе всегда добавляется s , когда вы указываете на владение, даже если существительное оканчивается на «s». Существительные во множественном числе, которые не оканчиваются на «s», также получают .  Однако к существительным во множественном числе, оканчивающимся на «s», после «s» добавляется апостроф.

Исправление: Шляпа женщины осталась в автобусе. / Две собаки пользуются тарелкой. Это собака с тарелкой .

15. Заглавные буквы

Пример ошибки:  в один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

Совет:  В этом примере Union — единственный элемент, написанный с заглавной буквы, когда должно быть больше.

Что касается капитализации, задайте себе три вопроса:

  • Это первая буква в предложении? Если ответ положительный, то вы должны написать это слово с большой буквы. В этом предложении первое слово — «один», поэтому «один» нужно писать с большой буквы.
  • Это местоимение «я»? Если да, используйте заглавные буквы. «Я» всегда должно быть с большой буквы.
  • Использую ли я имя, которое кто-то дал этой вещи или человеку? Если да, используйте заглавные буквы. «Сара» должна быть написана с заглавной буквы, а «Библиотека на Юнион-стрит» должна быть полностью написана с заглавной буквы, потому что это название места.

Исправление: В один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

 

Некоторые люди думают, что для того, чтобы свободно говорить на иностранном языке, нужно говорить быстро и использовать длинные, замысловатые слова. Однако беглости легко добиться, просто разговаривая.

Если вы потренируетесь говорить, вы сможете говорить быстрее и увереннее. Вы также хотите убедиться, что у вас также есть хорошее понимание. Гораздо лучше быть медленным и правильным, чем быть быстрым и делать кучу ошибок.

Почему? Если вы будете медленными и правильными, вы легко сможете улучшить свою речь, чтение или письмо. Но сначала нужно потренироваться. В конце концов, вы почувствуете, что можете говорить или писать что угодно!

Если вы следуете приведенным выше правилам и по-прежнему делаете много ошибок при разговоре, вам, вероятно, следует на время переключиться на письмо. При письме легче составлять правильные предложения, потому что вы можете использовать словарь и Интернет, чтобы перепроверить свои распространенные ошибки. Вам даже не нужно беспокоиться о хорошем произношении.

Вы также можете использовать программы изучения языка, которые помогут вам говорить или писать. Одной из программ, которая делает и то, и другое, является FluentU, которая преподает с помощью видео на английском языке, сделанных для носителей языка и самими носителями языка. Каждый клип имеет интерактивные субтитры, так что вы можете прочитать речь, которую вы слышите, и вы можете нажать на слово для его определения, произношения и грамматики. Есть также викторины, которые позволяют вам практиковать правописание и словарный запас.

Просто сделайте глубокий вдох и скажите себе, что неудача — это всего лишь часть процесса обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *