Аргумент убедительный: убедительный аргумент | Перевод убедительный аргумент?

Создание убедительной аргументации

Статья

Что такое аргумент?
Это довод, приводимый в доказательство.
Т.е. аргумент воздействует на логическую часть нашего мозга, апеллируя к логике и анализу.

Нам широко известно использование слова аргумент в контексте межличностных коммуникаций – переговоры, продажи и т.д. И так же значимым является использование аргументов в публичных выступлениях.

Каждый из нас каждый день подбирает и использует десятки аргументов для убеждения коллег, родных, друзей и просто знакомых.

Поэтому хочу поделиться способом подготовки, которой пригодиться для убеждения людей и отстаивания своей позиции.

Я предлагаю Вам изучить и попробовать метод «3х3».

Он поможет быстро и качественно подготовить убедительные аргументы.
И точно больше чем мысль «А ладно на месте разберусь»…

Ниже я подробно описываю как его использовать.

Метод «3х3».

Для начала нам необходимо расчертить на бумаге таблицу на 9 граф
– 3 по горизонтали и 3 по вертикали:

В центральной ячейке мы пишем тезис вокруг которого, будем подбирать аргументы.

Тезис должен быть позитивно ориентированным.
Например, почему нам с друзьями стоит пойти в кино? И переформулировав, я получу «почему друзья пойдут со мной в кино?».


Дальше заполняем оставшиеся ячейки аргументами в поддержку моего довода.

Для примера возьму фильм «Матрица»


Далее, по принципу «выбрать самые сильные»
или «убрать самые слабые»,
мы оставляем 3 аргумента из 8-ми:


Сразу скажу, что выполнив такие простые действия, Вы получаете подготовленную аргументацию.
Что уже больше чем обычно — «первая здравая мысль пришедшая в голову», которую мы дальше развиваем.
Вы готовите 8 аргументов и выбираете из них 3 самых действенных.

Это еще не все. Мы можем их усилить.

Для этого существует 3 способа:

  1. Раскрасить.
  2. Создать событие.
  3. Добавить цифры и %.

  • Расскрашивание

    Как на холсте бумаги, мы добавляем цвет и красоту разными красками, так и в аргументе мы используем красоту и цвет прилагательных.
    Добавив прилагательные, мы получаем более сильный аргумент.

    Сравните:
    1)Используются новые визуальные эффекты
    2) Используются новейшие, фантастические визуальные эффекты

    И вот наш аргумент уже звучит убедительнее.

  • Создать событие\историю

    У фильма отличный рейтинг
    -> Вчера специально посмотрел рейтинг. На сайте kinoafisha у фильма за 2 дня показа уже отличный рейтинг 8,5
    .

    Т.е. мы создаем небольшую историю.
    Тогда звучит не как наш аргумент, а как нечто весомое, имеющее подтверждение со стороны.

    Это как отзывы об товаре в интернет-магазине.
    Мы ведь смотрим их и зачастую на них опираемся при выборе.
    Мнение со стороны и мнение большинства, зачастую сильнее нашей фразы.

  • Добавить цифры и %

    Этот способ добавляет практическую цифровую ценность.
    Ведь не секрет, что некоторые люди опираются на цифры.
    Дайте им их.

    Давно не виделись, хорошо бы собраться .
    -> Мы с вами не виделись уже больше 2 месяцев, хорошо бы уже увидеться.

    Если у Вас есть возможность применить с цифрами сравнение – сделайте это.
    Это сделает аргумент еще более наглядным и убедительным.

    К примеру: В этом году для животных в зоопарке необходимо закупить 20 тонн овощей и фруктов.
    И: В этом году необходимо закупить хотя бы 20 тонн овощей и фруктов, а не 45 тонн как в прошлом году.
    Или: В этом году необходимо закупить 20 тонн овощей и фруктов, хотя в прошлом обошлись 15-ю.

    И использование %.

    Давно не виделись, хорошо бы собраться -> Мы с вами не виделись 1уже больше 2 месяцев, хорошо бы уже увидеться. Тем более что с вероятность 99,9% мы не увидимся еще уже больше 2 месяца, если не завтра.

    И еще один пример для продолжения темы цифр, процентов и сравнений.
    В этом году продажи возросли на 10 единиц,
    что составляет 35% роста
    или 10 000 000 грн.

    Думаю, что и так все понятно.

И последний совет про использование аргументов.

Есть парадокс восприятия аргументов.
Если Вы приводите 1 аргумент, то он и воспринимается как 1-н аргумент.
Два аргумента воспринимаются как два аргумента.
А три аргумента воспринимаются как 3 и больше аргументов.
Т.е. используя 3 аргумента, Вы получаете нужное Вам восприятие.

Порядок использования аргументов.
У нас есть 3 аргумента — самый сильный, сильный и менее сильный.
Самым оптимальным порядком использования аргументов будет следующий:
1. Сильный.
2. Менее сильный.
3. Самый сильный.

Есть множество объяснений почему именно так.
И все 7 версий говорят про такой порядок. Поэтому 90% за такое использование.

    Вот такая простая и неимоверно эффективная техника для подготовки аргументов.

    Желаем Вам успешных переговоров, встреч и выступлений!
    И убедительности ваших аргументов!


    Друзья, если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!


    Желаю Вам уверенных и убедительных выступлений!

    Александр Якименко.
    Руководитель школы убедительной коммуникации.
    Тренер структурности и убедительности

    Вам могут еще понравиться:

    Tuesday, December 13

    Почему мы боимся выступать

    Причины страха и приемы для его преодоления

    Tuesday, December 13

    Почему сложно убедить во время выступления или Крокмозг слушателей

    Причины сложностей питчей и выступлений через призму нейтробиологии

    Friday, February 2

    10 советов языка тела

    10 советов языка тела для вашей следующей презентации

    Марка Mini анонсировала кроссовер Countryman нового поколения — журнал За рулем

    LADA

    УАЗ

    Kia

    Hyundai

    Renault

    Toyota

    Volkswagen

    Skoda

    Nissan

    ГАЗ

    BMW

    Mercedes-Benz

    Mitsubishi

    Mazda

    Ford

    Все марки

    Принадлежащая BMW британская марка Mini анонсировала кроссовер Countryman нового поколения. На рынок автомобиль выйдет в следующем году.

    Пока даже неясно, к какому классу можно будет отнести новый Countryman. Модель нынешнего поколения — типичный субкомпактный паркетник, но преемник будет уже на модульной платформе UKL, его колесная база может по аналогии с универсалом Clubman вытянуться до внушительных 2670 мм, и тогда Countryman впору будет записывать в С-класс.

    Plug-in гибридная версия, которая предположительно получит название Countryman Е, была вполне ожидаемой, ведь таковая появилась недавно у компактвэна BMW 2-й серии Active Tourer. В официальном анонсе не содержится никаких конкретных технических сведений о подключаемой к розетке модификации нового британского кроссовера, сообщается лишь, что электромотор будет приводить в движение задние колеса, а ДВС — передние, синхронизировать их работу будет умная электроника, максимальную скорость в безвыхлопном режиме ограничат на уровне 125 км/ч.

    Скорее всего, гибридный силовой агрегат Countryman целиком позаимствует у BMW 225xe, у которого он состоит из 136-сильного 1,5-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя мощностью 88 л. с., совокупная отдача — 224 л.с. Литий-ионная батарея емкостью 7,7 кВт.ч расположена под задним сиденьем и позволяет проехать в электрическом режиме 41 км.

    Пресс-служба Mini уверяет, что гибридные технологии откроют поклонникам британской марки новые грани удовольствия от вождения, ведь благодаря электромотору каждый старт с места будет как никогда уверенным и стремительным. Разумеется, подключаемая к розетке модификация обойдется дороже обычных бензиновых и дизельных, но с учетом госдотаций на покупку plug-in гибридов, которые, например, раздает населению правительство Германии, спрос обещает быть неплохим.

    Между тем трехдверная версия паркетника, которая называется Paceman, со сменой поколений уйдет в прошлое, покупатели к ней отнеслись прохладно. Зато, по слухам, в недалеком будущем в модельном ряду Mini может появиться седан, который очень ждут на некоторых важных для марки рынках, например в США и Китае.

    • В сентябре марка Mini представила заряженный универсал John Cooper Works Clubman, а июне британский «сарай» удивил публику концептуальной модификацией Cooper S Clubman All4 Scrambler, сделанной по мотивам кроссового мотоцикла BMW R nineT Scrambler.

    Фото: Mini

    Наше новое видео

    Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

    Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

    Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в новостях на Дзен

    Отзывы о Mini Countryman

    К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

    Написать отзыв

    Новости smi2.ru

    Ключ к убедительному аргументу. | Катерина Билиури

    Заглянуть в мой мир как куратора идей.

    Начну с маленького секрета. Представляете ли вы свой новый проект на совете директоров, убеждаете своего партнера в проблеме, отстаиваете идею, которая изменит мир, или выступаете с докладом перед тысячами людей, вам нужно только одно, чтобы убедить свою аудиторию: вы нужно ориентироваться на эмоции вашей аудитории .

    Неважно, используете ли вы в споре или выступлении все диаграммы, круги, факты и цифры, если вам не хватает эмоциональной связи с вашей аудиторией, это не сработает.

    В своей книге «Гипотеза счастья» Джонатан Хайдт иллюстрирует эту идею, сравнивая эмоциональную часть нашего мозга со слоном, а логическую — с всадником. Если слон не хочет куда-то идти, если нет эмоций, всадника не переубедить. Чтобы всадник рассмотрел ваш аргумент, вы должны сначала убедить слона.

    Я видел это десятки раз со своими ораторами, и этот вопрос возникает почти на всех моих семинарах по ораторскому искусству.

    Теперь вы можете спросить: «Как мне это сделать, если я представляю ежеквартальный отчет попечительскому совету моей компании?» или «как насчет повторяющихся презентаций в конце года для всей организации, где меняются только цифры? На какие эмоции я там ориентируюсь?»

    Выход есть всегда.

    Когда я говорю цель эмоции , я не имею в виду заставить вашу аудиторию плакать или смеяться. В ежеквартальном отчете вы можете сосредоточиться на почему вашей компании. Что такое , почему стоит за миссией вашей компании, и согласуйте свой отчет с этим. Проявите силу команды, стоящую за цифрами. Или на презентации в конце года, где у вас, вероятно, будут старые и новые коллеги, нацельтесь на эмоции каждого, признавая их «некоторые из вас, возможно, слышали об этом снова и снова, но для некоторых из вас это в новинку». — так что те, кто слышал эти цели раньше, пожалуйста, потерпите меня».

    Вы меня поняли?

    Вот еще один сценарий: вы предлагаете идею будущим инвесторам. Ваша идея касается чего-то, что, как вы знаете, вызовет опасения. Подтвердить, что .

    Давайте представим, что вы занимаетесь 3D-печатью, и у людей есть опасения по поводу 3D-печати и оружейной промышленности. Вы должны говорить с их эмоциями. Скажите: «Я знаю, что некоторые из вас могут услышать о 3D-печати и подумать об оружии. Но как насчет того, чтобы изменить это мышление и подумать о 3D-печати в связи с протезированием людей?» Это позволит вам привлечь в свое путешествие тех, кто мог бы быть против вашей презентации.

    Признавая их опасения до того, как они будут подняты, вы гарантируете, что их сердца и мозги останутся в конференц-зале, а не за его пределами.

    Вот еще один способ подумать об этом. Возможно, вы слышали или читали о трех способах убеждения Аристотеля в риторике: «пафос» (обращение к эмоциям), «логос» (обращение к логике) и «этос» (апелляция к достоверности и этике). Что ж, независимо от всех логотипов и идеалов в мире, если вам не хватает пафоса, этот ангел-инвестор не выберет вашу идею для финансирования. В конце концов, она инвестирует в вас; в вашей страсти, вашем энтузиазме, вашей приверженности и вашей команде. Да, она будет вкладываться и в ваши цифры, в вашу позицию на рынке и в ваше видение. Но если вы не выделяетесь своей страстью, почему бы ей не инвестировать в другие многообещающие проекты, которые ей предлагают?

    Убедить аудиторию в том, чем вы увлечены, может быть проще, чем подготовить корпоративную презентацию (если вы тоже не увлечены этим!). Если вам нужно убедить мультикультурную аудиторию, как это часто бывает на конференциях, вам нужно учитывать потенциальные этические проблемы и помнить о них. Вот где проявляется сила сторителлинга как инструмента воздействия на эмоции.

    Личные истории — это инструмент, который вы можете использовать, когда представляете свою идею инвесторам. Как вы пришли к своей идее и почему? Кто ваш герой или источник вдохновения? А если вы генеральный директор компании и хотите вдохновлять своих сотрудников, как и должен делать руководитель, расскажите о моментах своей карьеры, которые могут вдохновить вашу аудиторию, расскажите о неудачах и подчеркните важность извлеченных уроков.

    Теперь об эффективном сторителлинге я могу продолжить, но оставлю это для другого поста.

    Общение с эмоциями и проявление сопереживания также помогут убедить вашего малыша. Поверь мне, я знаю. И поверьте мне, это работает. В моменты, когда логические доводы не работают из-за отсутствия логики, признают, что чувствует малыш или подросток. Сначала поговорите со слоном и наберитесь терпения . Затем приведите логические доводы. Это непростая задача, но это единственный способ, который эффективно работает даже во время полной эмоциональной истерики.

    А теперь я призываю вас: идите и просмотрите любое онлайн-выступление, которое вам понравилось. Подумайте о почему тебе понравилось. И посмотрите, сможете ли вы точно определить время, когда этот оратор говорит с вашими эмоциями.

    Иди и смотри любое выступление Барака Обамы онлайн. Да, то же самое. В первую очередь он нацелен на эмоции, не только в начале своих выступлений, но и с помощью личных историй, признавая эмоции и каждый раз резонируя со своей аудиторией. Мне нравилось читать «Мир как он есть: внутри Белого дома Обамы» Бена Роудса.

    Вы должны знать свою аудиторию и свою тему, а затем выбрать правильный способ продвижения в их убеждении.

    И закончу одной из моих любимых цитат Майи Энджелоу «… люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, как вы заставили их чувствовать себя ».

    Что такое убедительный аргумент? — О жизни в колледже и писательстве

    убедительный аргумент представляет собой список связанных утверждений, направленных на установление определенного положения для получения одного вывода по вопросу.

    источник изображения: Unsplash

    Какой бы ни была тема, ваше эссе должно содержать убедительные аргументы, чтобы заслужить высокую оценку. Более того, этот аргумент должен иметь определенную структуру, чтобы ваше эссе звучало достаточно логично и убедительно.

    Здесь вы узнаете структуру убедительного аргумента, найдете примеры убедительных аргументов, чтобы понять эту концепцию, и увидите, как использовать ее, чтобы ваше убедительное эссе звучало лучше.

    Структура убедительного аргумента

    Убедительный аргумент — это тот, который заставляет читателей согласиться с вашим мнением. Вы не можете просто предъявить претензию; вы должны предложить ряд утверждений с доказательствами в поддержку этого. Только утверждения с доказательством заслуживают использования в вашем аргументированном эссе.

    Что может служить доказательством вашей убедительности?

    • Подтвержденные факты и статистика
    • Определения и исследования
    • Цитаты специалистов по теме
    • Ваш личный опыт, если можете привести примеры, иллюстрирующие вашу точку зрения

    Если вы сможете подкрепить свое заявление дополнительными заявлениями (доказательствами), ваши аргументы будут убедительными и успешными. Если вы не поддерживаете утверждение, ваш аргумент терпит неудачу. Другими словами, предложите читателям причины поверить вам.

    Цель аргумента: доказать, что ваше утверждение верно или что утверждение других ложно. Если ваша серия утверждений не может этого сделать, то это не аргумент.

    В зависимости от длины вашего убедительного эссе аргумент может принимать форму предложения, абзаца или нескольких абзацев. Но независимо от длины каждый убедительный аргумент состоит из трех элементов: предпосылка , вывод и вывод .

    1. Посылка

    Посылка – это утверждение или факт, который должен служить основанием или свидетельством того, почему ваше утверждение верно. Это основа вашего аргумента, и это то, что вы будете использовать для подтверждения своего вывода.

    Сам термин «предпосылка» происходит от латыни и означает «вещи, упомянутые ранее», что приводит к логическому разрешению аргумента. Джошуа Мэй, профессор Университета Алабамы, определяет это так:

    Джошуа Мэй, доктор философии.
    Адъюнкт-профессор
    U. of Alabama at Bimminghan

    «Предпосылка — это предложение, которое делается в поддержку вывода. То есть, посылка предлагается как доказательство истинности вывода, как обоснование или основания верить заключению».

    А согласно Стэнфордской энциклопедии философии , убедительный аргумент действителен только в том случае, если он логически следует из предпосылок, как больших, так и второстепенных.

    Пример:

    1. Все млекопитающие теплокровные. [основная предпосылка]
    2. Киты — млекопитающие. [второстепенная посылка]
    3. Следовательно, киты теплокровные. [заключение]

    Тем не менее, вы должны быть осторожны при выборе основных предпосылок для вашего убедительного аргумента. Если они неверны, они могут привести вас к неправильным выводам, что нехорошо, когда вы пишете на убедительные темы эссе.

    Пример:

    1. Все женщины республиканцы. [основная предпосылка: ложь]
    2. Хилари Клинтон — женщина. [второстепенная предпосылка: правда]
    3. Следовательно, Хилари Клинтон — республиканец. [заключение: ложно]

    2. Вывод

    В примерах убедительных аргументов выводы являются частями рассуждения. Они связывают предпосылку с окончательным выводом.

    В переводе с латыни термин «вывод» означает «приводить», и он действителен только в том случае, если он основан на фактах, которые делают логический вывод из предпосылки.

    The author of Language in Thought and Action , Samuel Ichiye Hayakawa defined it as follows:

    S. I. Hayakawa
    Academic and politican

    “An inference is a statement about неизвестное, сделанное на основе известного. Это может быть сделано на основе обширного предыдущего опыта работы с предметом или вообще без опыта. Но общая характеристика умозаключений состоит в том, что они являются утверждениями о вещах, которые непосредственно не известны, утверждениями, сделанными на основе того, что было замечено».

    Выводы исходят из фактических предпосылок, таким образом связывая их с заключением аргумента. Вы не можете прийти к логическому заключению без выводного утверждения, потому что это единственный способ доказать посылку и связать ее с доказательствами.

    Пример:

    1. У врачей много денег. [основная посылка]
    2. На эти деньги можно много путешествовать. [второстепенная посылка]
    3. Врачи могут много путешествовать. [вывод из посылок 1 и 2]
    4. Я хочу много путешествовать. [новая посылка, основанная на выводе 3]
    5. Я должен стать врачом. [вывод, из 3 и 4]

    Чтобы вы лучше поняли концепцию вывода, давайте обратимся к разговору Шелдона и Раджа (Теория большого взрыва):

    источник изображения: Unsplash

    Шелдон: Я еще раз взглянул на доску и понял, что ты был прав.
    Радж: Значит, ты ошибся.
    Шелдон: Я этого не говорю.
    Радж: Это единственный логический вывод .
    Шелдон: Я до сих пор этого не говорю.

    3. Вывод аргумента

    Вывод аргумента — это утверждение, которое вы обосновываете рядом предпосылок с выводами. Оно логически вытекает из ваших предпосылок, и ваш аргумент можно назвать убедительным, если эти посылки верны в поддержку вашего вывода.

    Вот пример из «Практического руководства по критическому мышлению» Майкла Андолины.

    Аргумент:

    «Эта должностная инструкция неадекватна, потому что слишком расплывчата. В нем даже не перечислены конкретные задачи, которые должны быть выполнены, и не сказано, как будет оцениваться моя работа».

    Структура аргумента, чтобы проверить, достаточно ли он убедителен:

    1. Это описание работы неадекватно. [заключение]
    2. Это слишком расплывчато. [вывод]
    3. Конкретные задачи не перечислены. [предпосылка]
    4. Не указано, как будет оцениваться производительность. [предпосылка]

    Как понять, что ваши аргументы убедительны

    Если вы уже ознакомились с нашим исчерпывающим руководством о том, как написать убедительное эссе, вы знаете пять элементов убеждения, которые делают ваши аргументы убедительными.

    Если нет, то вот:

    • Ваша четкая позиция.
    • Ваша эффективная коммуникация (знать, какие ловушки использовать, какие слова выбирать и т. д.)
    • Ваш веский аргумент (это то, что мы сейчас здесь обсуждаем).
    • Четкая структура вашего эссе.
    • Твердое заключение.

    Аргументы с доказательствами превращают ваше письмо в убедительное эссе. Помните о структуре (предпосылка, умозаключение, вывод) и используйте простой язык, чтобы передать ее.

    А теперь вы можете спросить:

    Какой, черт возьми, простой язык?

    Это относится к краткому и лаконичному письму: короткие предложения, сильные слова, действительный залог и переходные фразы, которые вы используете для лучшей читабельности эссе. Другими словами, соблюдайте правила академического письма и избегайте пустых фраз, которые так ненавидят все учителя.

    Итак, что дальше?

    Убедительные темы эссе и способность излагать убедительные аргументы в своих академических работах помогают развивать критическое мышление и креативность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *