Арт ярость: Настольная игра Ярость Эльфов арт 18001

Содержание

Настольная игра: Ярость Дракулы. Третья редакция, арт. 181897 оптом

Вес:1790 гр.

Количество игроков2-5

Ограничение по возрасту13+

Штук в транспортной коробке5 шт

Габариты298x298x71

Размер карт57*89 мм

Описание

Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником» — Брэм Стокер, «Дракула» 
 
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети. 
 
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
 
 
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы! 
 
«Ярость Дракулы. Третья редакция» — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду. 
 
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат.
С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности. 
 
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой. 
 
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками. 
 
Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.

 
 
Комплектация:
 
  • игровое поле; 
  • справочник; 
  • 5 планшетов персонажей; 
  • 5 пластиковых фигурок; 
  • 70 карт локаций; 
  • 75 карт событий; 
  • 28 карт столкновений; 
  • 38 карт предметов; 
  • 13 боевых карт Дракулы; 
  • 12 боевых карт охотников; 
  • 5 карт могущества; 
  • 4 памятки охотников; 
  • мини-карта; 
  • 6 жетонов штормов; 
  • 4 жетона тумана; 
  • 2 жетона летучих мышей; 
  • 3 жетона безысходности; 
  • 4 жетона укусов; 
  • 16 билетов; 
  • жетон Святой земли; 
  • 31 жетон ран;
  • 8 жетонов препятствий; 
  • 3 жетона Небесного воинства; 
  • 4 жетона слухов; 
  • жетон влияния; 
  • жетон времени;
  • правила игры.

Самовывоз со склада: Сегодня

Отгрузка в ТК: Завтра

Другой способ доставки возможен: Завтра

  • Минимальный оптовый заказ 10. 000 руб, от 1шт товара
  • Быстрая сборка и отгрузка
  • Доставка по всей России, доставка до ТК бесплатно
  • Надёжно упакуем
  • 4 уровня цен, в зависимости от общей суммы заказа
  • Персональный менеджер
  • Работаем с 2013 года
  • Один поставщик по минимальным ценам

C этим товаром покупают:

Просмотренные товары

Количество игроков2-5

 

Если у вас есть замечания по работе сайта, просьба сообщить на почту [email protected]

Настольные игры
и игрушки оптом
© 2021

109052 Москва, ул.Смирновская, дом 25с7

Фотообои, фреска Звериная ярость, арт. ID10782 в Санкт-Петербурге

Все наши фрески и фотообои создаются по единой уникальной технологии. На флизелиновую основу художники, методом ручного нанесения укладывают декоративную штукатурку заранее заданной фактуры, на которую впоследствии переносится сам сюжет и защитное покрытие.

Фрески

Производство всех фресок возможно на десяти фактурах с различными декоративными эффектами, по индивидуальным размерам и эскизам.

Бесплатные услуги дизайна при производстве индивидуальных фресок:

  • Создание индивидуальных эскизов в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Изменение пропорций и размеров фресок, масштабирование
  • Подбор изображений
  • Цветопроба
  • Производство фрески с использованием изображений заказчика
  • Все фрески можно заказать как единым полотном без стыков, так и порезанными на рулоны

Максимальный размер одного полотна, без стыка на фактуре «Velure» 1500х320 см, на других материалах 1000х320 см.

Фотообои

Это изображения, которые изготавливаются по стандартным размерам. Каждое изображение имеет 22 стандартных размера и 5 текстур на выбор. Размер бесшовного полотна фотообоев может достигать 1200х320 см.

Продукция фабрики соответствует всем экологическим нормам, устойчива к влаге и перепадам температур, не подвержена выцветанию и мелким повреждениям, поэтому фрески и фотообои можно монтировать в любых помещениях, включая душевые и бассейны, кухни и лоджии.

В нашем каталоге представлен широкий выбор фотообоев и фресок, которые украсят Ваш интерьер. Если Вы не нашли подходящий сюжет из нашего каталога, мы с легкостью напечатаем предоставленное Вами изображение. Также наши дизайнеры всегда помогут при необходимости убрать/добавить деталь из выбранного сюжета или внести изменения в цветовую гамму. Чтобы купить фрески и фотообои в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами по тел. 8 (812) 926-33-93.

Сюжеты
СюжетыЖивотные
Формат изображения
Формат изображенияВертикальный

Написать отзыв

Готовый перевод Легионеры! / Римская армия в ином мире!: Гнев.

Ярость и Пламя. (Арт) :: Tl.Rulate.ru

-Что значит: время, пространство и сама материя?- вопрошал голос в пустоте.

-Чепуха всё это.- ответил сильнейший из Сквайеров.

********************

Наступила середина зимы. Около римской цитадели были слышны многочисленные голоса. По левую сторону от южной башни, было видно несколько непримечательных домов. В этом месте витала странная атмосфера. Казалось бы, что там не происходило ничего странного, вот только не всем дано знать истину…

Здания являлись лишь прикрытием, а под землёй находилась тюрьма, созданная для нужд ССБТ. Когда-то давно в этом месте была сложная система подземных лабиринтов, которая вела прямо в крепость. По решению верхов эти лабиринты перестроили в пыточную и через несколько месяцев в тюрьму.

Две фигуры приближались к одному из «складов». С десяток караульных легионеров никак не отреагировали на появление незнакомцев. Воины продолжали стоять на страже и никто из солдат не разговаривал. Они прекрасно знали тайны этого места, ибо были агентами Титанов. Через пять минут не спешной ходьбы, фигуры двух людей были перед легионерами. Одним из неизвестных оказалась женщина лет тридцати. Фигура её была прекрасна, а на лице она носила маску. Леденящий душу взгляд был под этой маской. Эту женщину звали Венера и она сопровождала своего мужа, как телохранитель.

Второй фигурой был никто иной как глава рода Родавии, Понтий Пилат. Внешность его была весьма примечательна: карие глаза, гармоничные черты лица, невероятно пухлые и красные щеки, а также тело, что безусловно страдало ожирением. Роста он был низкого и походил на забавного «колобка». Вот только стоит увидеть его выправку с умением держать себя, то впечатления о нём у Вас поменяются в лучшую сторону.

После показа медальона допуска, мужа и жену пропустили во внутрь. Помещение склада было с избытком переполнено пушниной, инструментами, одеждой. Осмотревшись, двое людей прошли в один из дальних углов. Через пару минут активаций разного рода механизмов, вошедшие оказываются в подземном проходе, что ведёт к тюрьме.

Идя по плохо освещённым коридорам, они оказываются у двери одной из камер. Эта была совершенно не простая «комната с решетками», а особенная, созданная для особо важных «гостей». Стоящий рядом легионер спешно впустил Пилата к заключенному.

-Как себя чувствует ничтожный предатель?- спросил трибун.

-Будь ты проклят жалкий трус!- прохрипел прикованный человек.

Состояние заключённого было ужасно: сломанные пальцы, порезы на руках и ногах, исхудалое тело, вырванные глаза… Приглядевшись, можно узнать в нём трибуна Агофена.

-Ты честолюбивый урод!- прокричала Венера и в одно мгновенье оказалась возле заключенного. В ту же секунду она нанесла сильный удар ногой в живот Агофена. Новая порция боли чуть не убила его.

-Хватит, милая- улыбнулся Пилат своей супруге.

-Что касается тебя…-с сильным гневом хотел объявить Пилат, но его прервала открывшаяся дверь камеры. Вошедшим оказался Крион. Он был облачён в полностью тёмные доспехи, что покрывали всё его тело. При виде Пилата с женой, легат Поступи Титанов отдал приветствие и тихо встал в углу камеры, наблюдая за всем происходящим.

-Ты же знаешь, что он не настоящий Янус!!- из последних сил прокричал Агофен, он чувствовал свою скорую смерть и потому решил выговориться.

-Меня не волнует кто он!- во всю мощь прокричал трибун и дал знак Венере задать наглецу ещё взбучки.

-Ты сам ублюдок видел настоящего Януса?! Какого черта ты несёшь! Настоящий Янус безумец!- пылая негодованием и чувством страха выговорил Пилат.

-Во время предательства тебя не заботила истинная личина фальшивого Януса, а лишь собственная выгода- холодно добавила Венера.

-Этот человек, кем бы он не был, дал легионам больше, чем недомерок Октавиан! Если бы не его командование, мы не протянули бы и недели. После битвы с вождём варлоков, я сразу понял, что генерал кто угодно, но не Янус…

В одно движение и в руках Пилата оказывается меч, другим резким движением он обезглавливает Агофена. Всюду разбрызгивается кровь, а стоящие Крион и Венера никак не отреагировали на произошедшее.

-Но всё это не имеет значения потому, что я восхищаюсь им! С этого момента Понтий Пилат Родавии клянётся стать правой рукой генерала и его тенью! Да, я стану его тенью…- с пылким жаром во взгляде, поклялся трибун.

В подземной тюрьме заключенным был не только Агофен, но и ещё 50 римских солдат. Все они были верхушкой небольшого заговора против Степана. Когда Сезария только ушла на миссию, тогда и начали происходить события в соседних регионах, заговорщики решили воспользоваться этой возможностью. Ни для кого не было секретом верность Сезарий герою и её уход с тысячью солдат, дал шанс предателям свергнуть Степана. Только они и не предполагали, что уже разоблачены Пилатом. Им не стоило недооценивать главу Всадников Атранаха… Агофен вместе с его воинами поддержали начавшийся бунт в Сателите и позже поплатились за это.

В бунте участвовали 2 тысячи селян и 346 легионеров. Пока Сателит горел, а местные жители вооружались под руководством Агофена, в других поселениях агенты ССБТ провели «чистки». При выходе из городка, армию селян и заговорщиков окружили всадники Криона, а многочисленные арбалетчики Тиберия устроили им огненный дождь.Селян убили, а предателей схватили. Так бесславно закончилось предательство Агофена…

-Ты должен найти его -обратился Пилат стоящей в углу фигуре.

-Вы уверены, что настоящий Янус среди войска?- уточнил Крион.

-Я в этом нисколько не сомневаюсь.- горько рассмеялся трибун, смотря на труп у своих ног.

-Эх… Как мне вычислить его?… Один ли этот псих прокрался к нам?- задавался вопросами Крион.

-Знаешь почему настоящий Янус носит маску?- подкинул новую головоломку Пилат.

-…….-(*Крион)

-Янус сам вырезал кожу со своего лица на глазах у собственных солдат.-(*Пилат)

-Спросишь зачем?- продолжил трибун- потому, что он проиграл в сражений с Цезарем. Янус провёл 47 крупных битв и выиграл 46. Единственный кому он проигрывал был Цезарь. Ради того, чтобы наказать себя за проигрыш, он снял кожу со своего лица и сделал он это, стоя перед своими солдатами! Поэтому лицо Януса покрывает маска… У него было правило в его армий, что каждый солдат должен сжигать собственный дом, пред отправкой в поход. Это означало «нет дороги назад».

-Я многое слышал о нём, но это… Всегда считал эти историй выдумками, теперь вынужден согласиться.- подавленно сказал Крион.

-Не имеет значения «как», но ты обязан это сделать! Как только вычислишь его, убей немедленно! Настоящий Янус должен быть уничтожен…-(*Пилат)

-Да пребудет Ваша воля!- крикнул Крион и вышел из камеры.

-Дорогая, вернись в главную башню и охраняй господина генерала.- повернувшись к своей жене улыбнулся трибун.

-Хорошо, милый- вернула улыбку Венера и тоже вышла в след за Крионом.

-Руф, отдай приказ о казни всех заключенных тюрьмы. — куда-то в тёмный угол коридора приказал Пилат.

********************

Глава ССБТ стоял на заснеженной полянке, он смотрел в небо на падающий снег. Возле него, под навесом, чистил щит Кархонт. Всё вокруг было мирно и беззвучно, даже как то слишком…

-Кархонт, проследи за Крионом, при малейших признаках предательства убей его.- (*Пилат)

-Как прикажете.- коротко отозвался Крысобой.

Смотря на отдалённую центральную башню, уставший трибун пробормотал про себя «Я защищу Вас, мой генерал. Надеюсь, когда придёт время, Вы скажете мне своё настоящее имя».

Тем же днём Крион собирает своих элитных стражей и отправляется из крепости в неизвестном направлений. Его сопровождали 36 всадников из когорты «Орла».

Выйдя за территорий Степана, кавалеристы стали сбавлять свою скорость. Вдруг Крион остановился. Скверное предчувствие появилось у него на душе. Будто он вовсе не охотник, а самая настоящая добыча.

В это мгновенье легат не заметил взгляда солдата, находящегося по левую сторону от него… Это был взгляд безумия. Из за шлема можно было увидеть только его карие глаза.

-Как ты собираешься меня убить, Крион?!- тихо проговорил всадник без кожи на лице…

*Продолжение следует…*

http://tl.rulate.ru/book/6860/210183

Арт: Раздражение, злость, гнев и ярость.

Моя Ярость затворница выходит крайне редко, по-моему, я вообще её видела всего один раз. А вот Гнев появляется чаще, но вспышкой, пришел и ушел, Злость может задержаться на некоторое время, но потом и она уходит, а вот Раздражение захаживает часто. 

Эти чувства, мне кажется, всегда были насельниками моего дворца, другое дело, что знакома я с ними не одинаково. Но в последнее время я узнала о них больше, и, например, с Раздражением мы перешли на новый уровень общения. 

Раньше оно врывалось без стука, и разносило в пух и прах мое Спокойствие, а теперь оно стучит легонечко в дверь, я её слышу и пускаю, но теперь оно со мною разговаривает, я слушаю его, и веду чаевничать.

Раздражение меня застает в момент когда я встречаю преграду на своем пути. Эта преграда сразу непреодолима, нужны ресурсы терпения или самообладания, нужна некоторая отстраненность. 

Если я загоняю себя в узкие рамки, когда мне приходится куда-то спешить или выкручиваться, я испытываю раздражение. Особенно если в это время на моем пути появляются люди, чьи-то планы или неотложные дела. 

Я начинаю чувствовать себя пойманной, и то, что мне в этой ситуации не достает, это скидки самой себе, на эту ситуацию, спокойствия и смирения. Раз уж загнала себя в такую ситуацию, то суетиться ненужно, просто нужно делать, и быть готовой к разному исходу событий ситуации. 

А еще лучше не допускать подобного. Потому что спокойствие для меня ценность, которую я, похоже, не брала раньше в расчет. 

Поэтому, исходя из этой моей ценности, я стала меньше раздражаться, благодаря тому, что пытаюсь избегать ситуаций, где мое раздражение могло бы появиться. А если избежать не удается, я стараюсь по первым симптомам раздражения вычислить источник утечки моего спокойствия, и помочь себе, принять меры для пополнения моей жизненной силы и сохранения её.

Обычно раздражение у меня появлялось слегка, потом начинало «зудеть», потом захлестывало меня, и в итоге оно меня обессиливало. При раздражении я чувствую внутреннее нетерпение, маяту, распирающее давление и дискомфорт, я медленно подогреваюсь и начинаю дергаться, так и хочется что-то пнуть, задеть, сказать словцо покрепче, или огрызнуться. 

Моему раздражению все равно, на кого оно направлено — на меня или на другого, даже на предмет. Могу ударить себя, причинить себе боль, другого могу пихнуть, конечно, полегче чем сама с собой, предмету может достаться как и мне. Раздражение, если получает подобную разрядку, может прекратиться, и я чувствую облегчение, и бессилие. 

Когда мое раздражение перерастает в злость, обычно случается несколько факторов, и никакие предохранители не срабатывают. Это бывает из-за провокации другим человеком, или из-за сложившихся обстоятельств, которые я не смогла разрулить, и вся тяжесть свалилась на меня. 

Тогда злость — это защитная реакция, она напрямую угрожает другим. Моя злость говорит, что ей в такой момент крайне важно вырваться наружу, она так хочет это сделать, что моя голова начинает напоминать скороварку, что мешает мне думать и принимать решения.

И обычно я злюсь не специально, это случается, если я не смогла остановить раздражение. Чаще всего я злилась на себя, конечно, потому что не было принятия своих слабостей, конечно, злилась на окружающих, раз я себя не принимала, разве другие в особенном положении? 

Я могу сейчас её распознать, свою злость. В этот момент мне стало легче отстранится, легче стало не бояться своей эмоциональной реакции: «Подумаешь, злюсь, я знаю, что злость пройдет, достаточно вынуть жало. Или найти другую точку зрения». Я могу искать это лекарство от злости в процессе, выявляю её причину, обычно она очевидна. 

После злости в зависимости от того, смогла ли я справиться с задачами, сохранила ли себя, я чувствую себя по-разному, обычно встревоженной, и взволнованной, а потом уставшей, а может быть и напуганной. 

Обычно, моя злость не портит отношений с людьми, по крайней мере, с близкими, а вот с клиентами, иногда даже помогает. Было всего несколько раз, когда моя злость портила отношения, я их смутно припоминаю, это было давно.

В борьбе со злостью, помогает холодный разум, и представление цели, для чего я это делаю, что хочу получить, что меня тревожит, и так задело.

Гнев обычно бывает кульминацией злости, и выражается точкой кипения, близкой к испарению. Гнев случалось испытывать не часто, но то, что он крадет у меня нервные клетки, это я поняла в переходном возрасте. 

Я гневалась на брата и на родителей, на одноклассников. У меня в первых классах был преследователь, мальчишка, который издевался надо мной. Это чувство связано с болью, с яростной попыткой разрубить невыносимый узел, переживаний нахлынувших и явно угрожающих. 

Я поняла, что Гнев очень разрушителен, и его лучше не допускать, ведь контролировать его куда сложнее, чем Злость. Он разрушает меня. Гнев, конечно, ошарашивает других людей, но эта реакция не разрушает мои отношения, по крайней мере, еще не было случая, чтоб гнев нарушал отношения, скорее их освежал. Что немало меня удивляло. 

Если мне приходилось проглатывать гнев, то это было более разрушительно, потому что всю силу этой эмоции я пускала в тело. С недавних пор я поняла, что гнев нужно выпускать, помогать себе, перенаправлять энергию.

С яростью я сталкивалась редко, в конфликтах с братом, и в школе пару раз. С братом я могла в ярости треснуть его, или швырнуть, а в школе зарядила ранцем по голове три раза мальчишке который меня задирал, и вконец вывел.

Ярость бывает от внезапного прохода всех стадий, от раздражения до ярости, за короткий срок.

Автор Гутярь Светлана Владимировна

Обои Малфурион Ярость Бури и его брат Иллидан Ярость Бури, арт к игре World Of Warcraft на рабочий стол

Обои Малфурион Ярость Бури и его брат Иллидан Ярость Бури, арт к игре World Of Warcraft большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Малфурион Ярость Бури и его брат Иллидан Ярость Бури, арт к игре World Of Warcraft в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Малфурион Ярость Бури и его брат Иллидан Ярость Бури, арт к игре World Of Warcraft расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется World Of Warcraft. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Малфурион Ярость Бури и его брат Иллидан Ярость Бури, арт к игре World Of Warcraft бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Петр Быстров. Ярость против машины искусств

В январе — апреле 1998 года в Москве участники коллективного проекта (Школа А. Тер-Оганьяна) провели акцию «Ниспровержение кумиров». Жертвами критики группы молодых художников стали практически все мэтры современного искусства. Презентация видеодокументации перформанса состоялась в галерее М. Гельмана 28 апреля 1998 года в виде фильма «Вон из искусства!».

Бить можно по-разному: в условиях спортивного соревнования или без правил, на поражение: «школа жизни», бандитские приемы с ударами исподтишка, вероломные, но действенные, наиболее болезненные и жестокие. Кто «сильнее» — профессиональный боксер или зэк с ножичком, только что с зоны?

Вариант критики, предложенный нам Авдеем Тер-Оганьяном, был вариантом бандитского боя, с романтикой уличного существования: никто и ниоткуда замахивается на все и сразу. Взамен слушания лекций по истории искусств, где действуют расписания, правила и много ненужного, где день ото дня тренировки, если продолжить аналогию со спортом.

В истории философии, в основании ее принципиальных методологических новаций имеется своего рода манифест, риторика преодоления и сомнения. Сомнение есть фундаментальный топос познания (как у Бурдье — анализируемая реальность всегда должна быть подвергнута радикальному сомнению). Отречься от предшествующего текста, совершить тотальное освобождение сознания в разные времена предлагали в своих классических работах Декарт, Гуссерль, Бурдье, Деррида. Но наш критический дух был особенным, потому что мы оставили и дискурсивное усилие, исходя из того, что и аргументация зачастую лишена силы и смысла.

Освобожденное сознание нуждалось в «полноценной» жизни, по крайней мере — в ее атрибутах: расслабиться, выпить, покурить, не стеснять себя нормативной лексикой. Первым и основным ходом, предложенным нам в качестве обязательного, стало указание на телесность. Ав-дей сказал: «Я сяду на стул, а ты оскорби меня». Это было странно. Оскорбить без мотива, ни за что — реального человека, сидящего перед тобой. Нужно было всмотреться в его лицо, тело, обнаружить изъян и задеть. Это напомнило обучение некоему боевому искусству. Итак, подняв глаза, нужно было не устыдиться собственной незначимости.

Можно сказать, конечно, что критика из уст школьника, не знающего предмет, ничего не стоит, лишена силы. Но как тогда объяснить странные конфликты и подлинное чувство конфуза — наши оскорбления работали, Злотников был задет, Юрий Альберт угрожал физической расправой, если ему скажут «мудак» или «хуй». Он запретил говорить в его адрес «мудак» и «хуй». Возникли «реальные» отношения, реальные понятия. Елагина и Макаревич были до того несчастны, что возникло желание прекратить «расправу», «помиловать» их.

Под покровительством А. Тер-Оганьяна я утратил нерешительность.

Прежде всего, кто перед нами сидит? Его можно потрогать (как было со Звездочетовым, он сам заставлял себя трогать), оскорбить, даже избить. Мы были молодые бандиты или такие как бы пролетарии, рабочие без судьбы и биографии, и расправлялись с зажиточными буржуями, которые тщетно старались выстроить апологию собственного бытия. Разрушение до основания старого мира и построение нового своего — вот модель, подходящая к случаю. Работало свойственное ситуации наше непрофессиональное неистовство. Я мог не знать терминов, которыми пользовались художники, но я знал, что я хозяин ситуации, потому что вершу суд и определяю наказание, я никто, а между тем решаю именно я и это самое главное. Это не мы приходили к ним на мастер-класс, а они к нам — на разбор. Осознать себя членом банды, совершающей неопределенный благородный подвиг, -это само по себе заставило мозг работать на создание манифеста, декларации протеста: мы были против всех. Причем разбирался не Авдей, а он предоставлял инициативу нам -проявить себя, поучиться жизни. Мы учились бить и критиковать. Авдей как бы говорил «ударь», «ударь сильнее», и детские руки наносили безболезненные поначалу, но по самому факту ощутимые удары. Так мы приобрели первоначальные познания об анатомии — куда больнее бить: в печень или по почкам.

Рождение и генезис «критического духа» я склонен трактовать поэтому в материалистическом ключе -первичен эмпирический опыт, чистый праксис, хотя и действовала рациональная установка на неприятие. Однако фактически вне опыта всякое сознание и осознание отсутствовали, и вот именно радикализация условий знакомства, экспериментально примененная Тер-Оганьяном, создала ситуацию «полного контакта». В основании здесь традиционная проблема педагогики. Что в начале? Вера в непререкаемый авторитет, годы учения — или сомнение и риск, эвристичность кардинального эксперимента? В каком-то смысле подразумевалось, что критика наша несерьезна, попросту не может таковой являться, однако процесс происходил. Это заставило задуматься о подлинности и симулятивности. Все, что угодно, но это не был юмор, хотя параллельно звучал смех. Было предложено ощутить близость, и мы ее ощутили. Все они стали «нашими людьми», характеры обнажились, образ мыслей и темпераменты наших гостей проявлялись в ходе бытовой беседы. Таким образом, мышление формировалось на основе комплекса ощущений и переживаний, полученных за время общения. Мы что-то обсуждали с учителем, и он уже предостерегал нас от очевидной «антиллектуальности». Лично для меня фундаментальным был «фактор тела». Наша акция стала разгулом бандитизма. В принципе, всегда очень важно ощущать, можешь ли ты — исходя из своего физического и психического состояния — дать человеку пизды (в прямом и переносном смыслах) и в какой мере ситуация предрасполагает к тому. Например, ты сидишь на официальном приеме, торжественном званом обеде, на лекции в огромной безмолвной аудитории и думаешь, можешь ли ты буквально дать пизды человеку, который в центре внимания. И только два варианта — либо да, либо нет. Сам ты всегда это знаешь. И вот Авдей воспитал в нас эту самую крайне важную для жизни способность — ощутить это на уровне физиологии. Нам грозили этим за наш первый публичный перформанс (ШСИ в «Доме актера»), а теперь это стало нашим оружием, напрямую почти не использованным, но подразумевавшимся.

Опасность стерилизует среду обитания, поэтому проверка в условиях длящейся опасности — это всегда чистая правда, а тонус тела — последняя инстанция. Ситуация, в которую мы попали, усиленно работала на пролиферацию интерпретаций с нашей стороны — выработку различных гипотез о поведении, уважении, авторитете, подлинности — все это было явно затронуто в нашей работе. Мы усиленно мыслили: как быть, как же быть? Возненавидеть, усомниться, презреть, суметь убедить себя в том, что ты прав, говоря человеку в лицо, что его проект в искусстве вульгарен, бесталанен, вторичен. Применив экспериментальный метод, мы получили невероятно своеобразные сведения о мире и людях.

Соответственно, если воспользоваться тривиальной дихотомией искусственное/естественное, сценарий отношений, на первый взгляд примерный и условный (кого, как и почему мы можем критиковать), проявил и выяснил многое из того, что было скрыто под общеизвестными фактами биографии и творчества жертв критики. Акция «Ниспровержение» была по-бандитски романтична, имея непосредственное отношение к жизни, — ведь любой уголовник прежде всего субъект этой жизни, ее герой. Мы были молодые бандиты, бессовестные и неизвестные, радикалы, ненавидящие студентов и служителей муз — с детства, с младенчества, ведь наш возраст «в искусстве» исчислялся днями. И наша банда совершила откровенный разбой, лихой налет на укрепления современного искусства, а мы были как герои одноименного сериала — дерзкие и красивые.

Trane Zen Art. Дуэт Ярость Алексей Чичилин и Ярослав Курило, Клуб Алексея Козлова, 29 октября 2018

Когда: 29 октября 2018

Где: Клуб Алексея Козлова

Адрес: Москва, ул. Маросейка, 9/2

Телефон: 8 (926) 952 00 77

«Мы принимаем эстафету от легендарного джаз-клуба Minton’s Playhouse в Нью-Йорке, где в начале 1940-х годов на джемах Monday Celebrity Nights по понедельникам произошла революция в джазе и возник новый стиль – бибоп, который создали Телониус Монк, Чарли Кристиан, Диззи Гиллеспи, Кенни Кларк и Чарли Паркер» Михаил Сапожников

В рамках проекта «Avant-Garde Jazz Laboratory» Дуэт «Ярость» представит свою интерпретацию музыки Джона Колтрейна разных периодов его творчества, где рельефно будут представлены различные вариации исходного музыкального материала: от фри-джаза и рок-н-ролла до стоунер-рока и прог-метала.

Гитарист Алексей Чичилин имеет за плечами опыт полноценного академического музыкального образования, совмещает классическое гитарное исполнительство с радикальным авангардом и свободной импровизацией. Алексей – постоянный участник ансамбля новой академической музыки Kymatic, участвовал в программах «Круглого бенда» Алексея Круглова. Другие проекты с участием Алексея: Prognosis Project, Deconstruction Quartet, ансамбль старинной музыки Fiesta Cantada.

Барабанщик Ярослав Курило известен как участник ноу-джаз группы «Бром», интернационального рок-коллектива Laps around the Sun и VHS-core проекта Apeman.

По уже сложившейся традиции, каждый понедельник, в 19:00, всех поклонников великого искусства импровизации встречает арт-директор проекта «Trane Zen Art. Avant-Garde Jazz Laboratory» Михаил Сапожников.

Михаил Сапожников – доктор физико-математических наук, профессор. Историк джаза, его пропагандист и настоящий подвижник, автор блистательных переводов книг Эшли Кана «Kind of Blue. История создания шедевра Майлса Дэйвиса» (Ashley Kahn. Kind of Blue: The Making of the Miles Davis Masterpiece) и Луиса Портера «Джон Колтрейн. Жизнь и музыка» (Lewis Porter. John Coltrane: His Life and Music).

С 21:00 – открытый jam session. Приглашаем всех музыкантов!

ArtRage — программное обеспечение для рисования естественной живописи

Full Art Studio на Win / macOS

Basic Art Tools на Win / macOS

Премиум-приложение для рисования естественной живописи для планшета / телефона

ArtRage — это студия цифрового художника с полным набором знакомых инструментов которые выглядят и работают как настоящие. Это холст для толстых выразительных масел и нежных акварелей, блокнот с полным набором карандашей и лист бумаги со стопкой восковых мелков в одном лице.

  • Смажьте и смешайте густые масла для создания естественных цветовых градиентов.
  • Набросок карандашами и растушевать краем кончика.
  • Создавайте нежные акварельные мазки, реагирующие на текстуру холста.
  • И многое другое, без суеты!

ArtRage — идеальный инструмент для творчества для всех, от детей до взрослых, от любителей до профессионалов. $ 79 Купить сейчас! , Узнайте об ArtRage 6 или Попробуйте Demo .

ArtRage в действии

Ознакомьтесь с нашими избранными художниками , чтобы увидеть удивительные картины и иллюстрации, которые они создают с помощью мобильной и настольной версий ArtRage! ArtRage используется для искусства в традиционном стиле, графического дизайна, изображения книжные иллюстрации, концепт-арт к фильмам и видеоиграм, научные иллюстрации, фан-арт, комиксы, карикатуры, аннотации, редактирование фотографий, спецэффекты, дизайн продукта и многое другое.

Сообщество ArtRage

Учебники

Узнайте, как начать рисовать, рисовать и рисовать маслом, карандашами, ручками и другими инструментами в ArtRage.

Поддержка

Если у вас возникли проблемы с ArtRage или вы не можете найти серийный номер, свяжитесь с нами, и мы поможем.

Manuals

Прочтите подробные файлы справки по всем функциям в различных версиях ArtRage.

Форумы

Присоединяйтесь к одному из самых дружелюбных арт-сообществ и делитесь своими работами с другими.

Часто задаваемые вопросы:

Новые пользователи планшета Wacom Инструкции, если вы получили ArtRage с планшетом Wacom и не можете найти свой серийный номер.

Последние новости

Захватывающие новости! Наше приложение для рисования премиум-класса ArtRage Vitae Mobile теперь доступно в магазинах приложений Apple, Google и Amazon. Сотрудники Avant-Novis делают карты и снимают видео! Ознакомьтесь с серией руководств о том, как рисовать фэнтезийные карты с помощью ArtRage.Выразите себя с помощью Samsung S Pen в ArtRage для Android! Рисовать пальцем в ArtRage для Android — это здорово, но если вы хотите поднять свое искусство на новый уровень с помощью наиболее точных и выразительных мазков, то перо Samsung S Pen на совместимых устройствах не имеет себе равных. Стив Эллиотт — английский художник-пейзажист, который любит рисовать пейзажи со всей Англии и создает обучающие видео на YouTube. В этом интервью он делится своими методами рисования акварелью и маслом ArtRage и рассказывает об истории, лежащей в основе его работ.Батухан Байрак — профессиональный графический дизайнер и художник-каллиграф из Стамбула. Он использует ArtRage 5, чтобы рисовать красивых птиц и черно-белые портреты. (Batuhan BAYRAK 1995 istanbul doğumlu grafik tasarımcı ve kaligrafi sanatçısıdır …)

демонстраций — ArtRage

ArtRage 6 Demo для Windows / macOS

Rage 6 пробная версия, подписка на пробную версию , риск или обязательство.

Это демонстрация полной профессиональной версии ArtRage 6 со всеми функциями и инструментами.Независимо от того, сравниваете ли вы программы цифровой живописи, рассматриваете возможность перехода с традиционных цифровых носителей на реальные или рассматриваете возможность обновления с другой версии ArtRage, бесплатная демоверсия позволяет вам опробовать возможности ArtRage 6 в течение неограниченного времени. Примечание: демонстрационная версия не позволяет сохранять файлы.

Узнайте больше об ArtRage или сравните возможности наших различных редакций.

Когда вы запускаете ArtRage, вы можете найти краткое руководство в меню «Справка», но если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами!

Установка

Щелкните ссылку для загрузки справа, чтобы загрузить демонстрацию прямо на свой компьютер.Чтобы выбрать место для сохранения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как».

После загрузки файла дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям по установке демоверсии. Если вы устанавливаете версию для macOS, обязательно перетащите программу ArtRage в папку «Приложения», чтобы завершить установку.

Если вы решите приобрести полную программу, вам нужно будет загрузить ее отдельно (демоверсия не превращается в полную программу).

Конфиденциальность

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не требуем регистрации по электронной почте или подключения к Интернету для установки или использования ArtRage.Внутри программы нет рекламы, и мы не отслеживаем активность пользователей.

Ограничения

Демо-версия ArtRage не позволяет сохранять, экспортировать или записывать сценарии. Все остальные функции полностью функциональны, и любые созданные вами пользовательские ресурсы можно будет использовать в полной программе, если вы решите ее приобрести. В демонстрационном программном обеспечении нет ограничений по времени, поэтому вы можете не торопиться, чтобы изучить инструменты, не беспокоясь о сроках!

Совместимость с операционной системой

Мы предлагаем загрузки как для Windows, так и для macOS, но вам необходимо загрузить правильную версию для своего компьютера.Покупка ArtRage позволяет вам загружать версии для MacOS и Windows, когда они вам понадобятся.

Windows: ArtRage полностью совместим с Windows 7, 8 и 10.

macOS: ArtRage совместим с macOS 10.8 и новее.

Требования к оборудованию

Вы можете установить ArtRage на любой настольный компьютер, ноутбук или устройство с сенсорным экраном, на котором работает поддерживаемая операционная система. Вам не нужен мощный компьютер или видеокарта. ArtRage совместим со стандартными драйверами графических планшетов.

Языки

ArtRage доступен на английском, французском, немецком, голландском, испанском, итальянском, японском, португальском и русском языках.

ArtRage должен автоматически определять язык, который использует ваш компьютер при установке. Если этого не произошло, вы можете изменить язык внутри программы, выбрав «Справка»> «Изменить язык».

Спасибо, что попробовали ArtRage, надеемся, что вам понравится рисовать!

Загрузить для Windows

Требуется: Windows 7 или новее.

Инструкции: Загрузите установщик с помощью кнопки выше. После того, как вы загрузили файл, дважды щелкните его и следуйте инструкциям по установке демоверсии.

Загрузить для macOS

Требуется: Mac OS X 10.10 или новее, процессор Intel.

Инструкции: Загрузите образ диска с помощью кнопки выше. После того, как вы загрузили файл, дважды щелкните его и перетащите значок ArtRage 6 Demo на значок папки «Приложения».

Дополнительная информация

Откройте для себя ArtRage

ArtRage — это мощный, интуитивно понятный пакет для рисования, который позволяет легко создавать естественные изображения на вашем компьютере, iPad и iPhone.

ArtRage Features

ArtRage содержит инструменты для естественной живописи, такие как масло и акварель, инструменты для рисования, такие как карандаши и чернильные ручки, а также утилиты, облегчающие рисование.

Увидеть в действии…

Взгляните на галерею интерфейсов и снимков экрана, а также образцы работ, созданных пользователями ArtRage.

Здесь вы можете найти онлайн-руководство с инструкциями по установке, активации и использованию вашей копии ArtRage. Это полная версия, но ее все еще можно применить к демонстрации (активация не требуется). Если вам требуется поддержка при использовании или попытке установить ArtRage, или технические вопросы, касающиеся продукта и его функций. Хотите максимально использовать ArtRage и изучить его многочисленные возможности? Попробуйте свои силы в некоторых уроках ArtRage.

ArtRage в App Store

Самая продвинутая симуляция реальной краски на iOS! Проявите творческий подход на цифровом холсте с размазыванием, смешиванием масел, нежной акварелью и многим другим! Вы когда-нибудь хотели попробовать нарисовать свой шедевр, но вас отталкивали беспорядок и расходы? Теперь вы можете!

ArtRage — это не только цвет: он знает, сколько краски вы использовали, поэтому вы можете размазать ее, чтобы распределить по холсту.Он знает, насколько мокрая ваша краска, поэтому вы можете смешивать ее с другими красками. Он даже знает о шероховатости вашей бумаги, поэтому ваши карандаши можно использовать для мягкого затенения.

Это не просто специальный эффект — ArtRage — это живая симуляция свойств реальных художественных материалов, которая позволяет вам проявлять творческий подход с цветами и текстурами, используя инструменты, которые вы уже знаете, как использовать!

ArtRage в полной мере использует возможности вашего устройства, такие как большие холсты на iPad Pro, поддержка Apple Pencil для нажатия и наклона, а также 3D Touch на вашем iPhone.

Присоединяйтесь к сообществу ArtRage:
Форумы: forum.artrage.com
Facebook: www.facebook.com/artrage

Функции:

Инструменты рисования в реальном мире: масла, акварель, валики, карандаши, мелки и многое другое. У каждого инструмента есть ряд знакомых свойств, таких как количество разбавителя, нанесенного на краску, или степень мягкости кончика карандаша. Инструменты применяют как текстуру, так и цвет, и растушевывают под кистью.

Добавляйте слои в картину и работайте над отдельными элементами, не повреждая другие.ArtRage поддерживает широкий спектр режимов наложения слоев, а содержимое слоя можно масштабировать, перемещать и вращать независимо.

Импортируйте изображения, преобразовывая их в масло для размазывания или как эталонные изображения, прикрепленные к холсту в качестве визуального ориентира. Загрузите фотографии как изображения-трассировки, которые накладываются на холст, и пусть ArtRage автоматически выбирает цвета во время рисования.

Интерфейс был разработан, чтобы максимизировать ваше творческое пространство, не скрывая важные функции, такие как выбор инструментов и цветов.Когда вы рисуете, это не мешает вам останавливаться и вручную настраивать панели.

Запишите свои картины! Система ArtRage Script позволяет записывать штрихи во время рисования для воспроизведения в настольных версиях продукта с более высоким разрешением.

Импорт и экспорт с использованием внешних служб, таких как Dropbox и iCloud Drive. Делитесь своими изображениями в Facebook, Twitter и любом другом приложении для обмена на вашем устройстве.

Инструменты:

• Масляная кисть, акварель, аэрограф, мастихин, малярный валик, тюбик с краской, чернильная ручка, карандаш, маркер, мел, мелок, тюбик с блестками, перо Gloop, ластик, заливка.

• Моделирование краски отслеживает физические свойства ваших красок, чтобы обеспечить естественное смешивание, смазывание и другое поведение в реальном мире.

• Поддержка предустановок для сохранения ваших любимых настроек для последующего использования.

• Поддерживает свойства нажима и наклона Apple Pencil, а также 3D Touch, где доступно, для придания реалистичности имитируемым мазкам краски.

Слои:

• Неограниченное количество слоев со стандартными режимами наложения Photoshop, элементами управления видимостью и непрозрачностью. Независимое масштабирование, поворот и положение содержимого слоя.

Утилиты:

• Запишите свои картины как сценарии, а затем воспроизведите их в настольной версии ArtRage.

• Неограниченное количество отмен / повторов. Загрузите фотографии как ссылки или изображения для трассировки. Сохраните образцы цветов для дальнейшего использования.

Файлы:

• Создавайте рисунки до 2048 x 2048 или 4096 x 4096 на iPad Pro.

• Управляйте текстурой и цветом холста для создания различных эффектов. Предварительные настройки холста можно сохранить, чтобы сохранить ваши любимые настройки на будущее.

• Экспорт PTG, JPG или PNG в такие службы, как электронная почта, файлы iOS11, Adobe Creative Cloud, Dropbox и другие.Делитесь изображениями в Facebook или Twitter. Импортируйте фотографии в новый файл или слой с поддержкой камеры.

Интерфейс:

• Модули быстрого доступа обеспечивают функциональность, не мешая. Элементы исчезают по мере того, как вы рисуете, поэтому вы можете рисовать под ними. Сочетания клавиш Multi-Touch для манипуляций с холстом, отмены / возврата и размера кисти.

• Адаптируется к разметке iPhone.

Поддержка стилуса и ввода:

• Нажим и наклон Apple Pencil.
• Поддерживает 3D Touch.
• Включает поддержку стилусов Wacom, Adonit, Adobe и Pogo.

ArtRage в App Store

Самая продвинутая симуляция реальной краски на iOS! Проявите творческий подход на цифровом холсте с размазыванием, смешиванием масел, нежной акварелью и многим другим! Вы когда-нибудь хотели попробовать нарисовать свой шедевр, но вас отталкивали беспорядок и расходы? Теперь вы можете!

ArtRage — это не только цвет: он знает, сколько краски вы использовали, поэтому вы можете размазать ее, чтобы распределить по холсту. Он знает, насколько мокрая ваша краска, поэтому вы можете смешивать ее с другими красками.Он даже знает о шероховатости вашей бумаги, поэтому ваши карандаши можно использовать для мягкого затенения.

Это не просто специальный эффект — ArtRage — это живая симуляция свойств реальных художественных материалов, которая позволяет вам проявлять творческий подход с цветами и текстурами, используя инструменты, которые вы уже знаете, как использовать!

ArtRage в полной мере использует возможности вашего устройства, такие как большие холсты на iPad Pro, поддержка Apple Pencil для нажатия и наклона, а также 3D Touch на вашем iPhone.

Присоединяйтесь к сообществу ArtRage:
Форумы: форумы.artrage.com
Facebook: www.facebook.com/artrage

Характеристики:

Инструменты для рисования в реальном мире: масла, акварель, малярные валики, карандаши, мелки и многое другое. У каждого инструмента есть ряд знакомых свойств, таких как количество разбавителя, нанесенного на краску, или степень мягкости кончика карандаша. Инструменты применяют как текстуру, так и цвет, и растушевывают под кистью.

Добавляйте слои в картину и работайте над отдельными элементами, не повреждая другие. ArtRage поддерживает широкий спектр режимов наложения слоев, а содержимое слоя можно масштабировать, перемещать и вращать независимо.

Импортируйте изображения, преобразовывая их в масло для размазывания или как эталонные изображения, прикрепленные к холсту в качестве визуального ориентира. Загрузите фотографии как изображения-трассировки, которые накладываются на холст, и пусть ArtRage автоматически выбирает цвета во время рисования.

Интерфейс был разработан, чтобы максимизировать ваше творческое пространство, не скрывая важные функции, такие как выбор инструментов и цветов. Когда вы рисуете, это не мешает вам останавливаться и вручную настраивать панели.

Запишите свои картины! Система ArtRage Script позволяет записывать штрихи во время рисования для воспроизведения в настольных версиях продукта с более высоким разрешением.

Импорт и экспорт с использованием внешних служб, таких как Dropbox и iCloud Drive. Делитесь своими изображениями в Facebook, Twitter и любом другом приложении для обмена на вашем устройстве.

Инструменты:

• Масляная кисть, акварель, аэрограф, мастихин, малярный валик, тюбик с краской, чернильная ручка, карандаш, маркер, мел, мелок, тюбик с блестками, перо Gloop, ластик, заливка.

• Моделирование краски отслеживает физические свойства ваших красок, чтобы обеспечить естественное смешивание, смазывание и другое поведение в реальном мире.

• Поддержка предустановок для сохранения ваших любимых настроек для последующего использования.

• Поддерживает свойства нажима и наклона Apple Pencil, а также 3D Touch, где доступно, для придания реалистичности имитируемым мазкам краски.

Слои:

• Неограниченное количество слоев со стандартными режимами наложения Photoshop, элементами управления видимостью и непрозрачностью. Независимое масштабирование, поворот и положение содержимого слоя.

Утилиты:

• Запишите свои картины как сценарии, а затем воспроизведите их в настольной версии ArtRage.

• Неограниченное количество отмен / повторов. Загрузите фотографии как ссылки или изображения для трассировки. Сохраните образцы цветов для дальнейшего использования.

Файлы:

• Создавайте рисунки до 2048 x 2048 или 4096 x 4096 на iPad Pro.

• Управляйте текстурой и цветом холста для создания различных эффектов. Предварительные настройки холста можно сохранить, чтобы сохранить ваши любимые настройки на будущее.

• Экспорт PTG, JPG или PNG в такие службы, как электронная почта, файлы iOS11, Adobe Creative Cloud, Dropbox и другие. Делитесь изображениями в Facebook или Twitter.Импортируйте фотографии в новый файл или слой с поддержкой камеры.

Интерфейс:

• Модули быстрого доступа обеспечивают функциональность, не мешая. Элементы исчезают по мере того, как вы рисуете, поэтому вы можете рисовать под ними. Сочетания клавиш Multi-Touch для манипуляций с холстом, отмены / возврата и размера кисти.

• Адаптируется к разметке iPhone.

Поддержка стилуса и ввода:

• Нажим и наклон Apple Pencil.
• Поддерживает 3D Touch.
• Включает поддержку стилусов Wacom, Adonit, Adobe и Pogo.

Art Rage | Журнал Омаха

Примечание редактора. Кассилс — транс-мужской визуальный художник, не соответствующий гендерному принципу. Кассилс использует нейтральные по отношению к полу местоимения во множественном числе (они, они, их) и просит журналистов поступать так же, обращаясь к ним. Эта множественность через язык отражает позицию Кассилса как художника. Чтобы узнать больше о гендерно-несовместимых проблемах, перейдите по адресу: glad.org/reference/transgender

Сильное искусство не нуждается в объяснении, хотя для непосвященных иногда оно помогает.

Мультимедийный художник Кэссилс, уроженец Канады, проживающий в Лос-Анджелесе, преуспевает в силе искусства. Художник (который предпочитает, чтобы его упоминали во множественном числе, гендерно-нейтральные местоимения) представил свою последнюю выставку Cassils: The Phantom Revenant , которая сейчас выставлена ​​в Bemis Center, 2 февраля с захватывающим живым представлением под названием Becoming An Изображение.

В перформансе Кэссилса трансгендер, художник по бодибилдингу, атаковал 2,000-фунтовый блок глины, используя только свое тело, в полной темноте, со случайной вспышкой камеры, которая освещала и художника, и объект, сжигая изображения для зрителей. сетчатки.

Это была смесь перформанса, фотографии и скульптуры. «Я использую все части своего тела — кулаки, колени, локти», — говорит Кассилс. «Я бью эту глину в меру своих возможностей, вслепую, пока не ставлю под угрозу свою способность правильно бить по ней».

На представлении единственными звуками были звуки затрудненного дыхания Кассилса, когда художник бил ногами, кулаками и даже прыгал по землистой глине, сопровождаемый щелчком камеры, когда фотограф слепо пытался запечатлеть «полную картину». полная атака.”

Becoming An Image был первоначально задуман и реализован для ONE National Gay and Lesbian Archives, старейшей существующей ЛГБТ-организации в Соединенных Штатах, которая также является одним из крупнейших хранилищ материалов ЛГБТ в мире.

«Меня попросили рассказать о пропавшем в этом архиве гендерно-гомосексуальных и трансгендерных репрезентациях, потому что, как и многие архивы в музеях, он заполнен работами, в данном случае мертвых белых геев.Поэтому вместо того, чтобы создавать произведение искусства, которое говорило бы с одной или двумя субъективностями, которые, возможно, соответствовали этому описанию в архивах, я решил сделать статью о тревожных механизмах того, что входит в исторический канон, а что нет ».

Инсталляция Cassils Powers That Be , демонстрируемая до 29 апреля, представляет собой шестиканальное видео, которое представляет собой симуляцию насилия, постановочную драку, которая может происходить между двумя, тремя, четырьмя или пятью людьми. Но в этой битве Кассилс играет роль и жертвы, и преступника.«Если у вас есть два человека, участвующих в сценическом бою, это выглядит действительно реалистично, но если вы уберете одного человека, а другой сделает это хорошо, это действительно будет выглядеть так, как будто они сражаются с призраком или силой».

Кассилс говорит: «Любая работа направлена ​​на то, чтобы реагировать на социально-политические обстоятельства, в которых мы живем… Искусство не меняет вещи, как законы, но оно порождает дискуссии».

Эта статья была напечатана в выпуске Encounter за март / апрель 2017 года.

Art / Rage: документальный фильм на Newstalk | Ньюстолк

Новая радиопередача, посвященная уличному искусству Дублина

Продюсер Патрисия Бейкер в фильме «Искусство / Ярость» вместе с художником и активистом Уиллом Сент-Леджером прогуливается по улицам Дублина, чтобы исследовать эволюцию уличного искусства в Ирландии.

Радио-премьера «Art / Rage» выходит в эфир на Newstalk 106-108fm в понедельник 13 апреля в 11:00, повторная трансляция — в субботу 18 апреля в 21:00.Подкаст выходит в эфир после первой трансляции.

ПОДКАСТ ЗДЕСЬ:

Art / Rage: документальный фильм на Newstalk

00:00:00 / 00:00:00

Последний документальный радио-фильм, который будет транслироваться на Newstalk 106 — 108fm в рамках еженедельной серии Documentary On Newstalk , — это Art / Rage , посмотрите, как стрит-арт превратил наши улицы в вращающуюся галерею цветов и изображений. Создано как аудиопутешествие по улицам Дублина с художником и активистом Will St.Леже , создатель документальных фильмов Патрисия Бейкер исследует эволюцию уличного искусства в Ирландии. В программе утверждается, что наши города стали холстами, которые могут свидетельствовать об изменениях в нормах общества, и действуют как вращающееся творческое пространство для политических и социальных комментариев.

Кредит: Одно доброе слово. Стрит-арт для 3Ц Уилла Сен-Леже. Расположение: Мидл-Эбби-стрит, Дублин.

Санкт-Леже утверждает, что уличное искусство обогащает город. «Я считаю, что если вы поедете в город и потратите один час на прогулку не для того, чтобы посмотреть на достопримечательности, а на то, чтобы взглянуть на отметки на стене, вы почувствуете культурную температуру города»

Предоставлено: Город Дублин, граффити, фото Оливера Гаргана.Работа была создана Эммой Блейк (Estr).

В Искусстве / Ярости. Бейкер берет интервью у ряда авторитетных уличных художников из Ирландии и из-за рубежа, а также в Управлении искусств городского совета Дублина, чтобы изучить напряжение, которое уличное искусство часто вызывает, когда стена окрашивается без разрешения, и какие процедуры вводятся для облегчения эти противоречия. Она разговаривает с представителем коллектива стрит-арта Subset об их проекте Gray Area и исследует взаимосвязь между граффити и уличным искусством.

Художник Аль Мазер : «Я начал граффити, может быть, в 14…. Это очень много для меня сделало граффити, это была целая субкультура, мы используем такие слова, как уличное искусство, этого слова не было, когда мы начинали, это было граффити. Есть два разных мира. Граффити возникает из-за написания вашего имени, абстрактной типографики, накручивания букв и манипулирования ими, и именно так вы выражаете себя, и оно развивается в более крупных постановках и фресках. Стрит-арт изначально пришел из более политического места, где вы передаете сообщение.Теперь они все слились в одно целое. Люди с разными дисциплинами все чаще начинают работать в общественных местах ».

В своем исследовании уличного искусства в Дублине Бейкер выделяет то, что скрыто у всех на виду, — «охоту за пасхальными яйцами для наблюдателей», как выражается Сент-Леже. Мы могли бы не заметить гигантскую фреску Джеймса Эрли , окутывающую отель Blooms в Темпл-Бар, или небольшие кусочки глазурованной плитки с выгравированными частными посланиями в Темпл-баре Крэмптон-Корт, но искусство присутствует, превращая городской пейзаж во вращающуюся галерею.Как сказал Street Artist Kinmx , «приятно находить эти подарки, когда идешь по улице…».

КРЕДИТЫ: Art / Rage — это проект Curious Broadcast, финансируемый Управлением вещания Ирландии за счет сбора за телевизионную лицензию. Он был написан и спродюсирован Патрисией Бейкер, а монтаж и финальное сведение — Джерри Хоран в Contact Studio. Оригинальная партитура Джерри Хорана.

ТРАНСЛЯЦИЯ: Премьера радиопередачи ‘Art / Rage’ выходит в эфир на Newstalk 106-108fm в понедельник, 13 апреля в 11:00, с повторной трансляцией в субботу 18 апреля в 21:00.Подкаст выходит в эфир после первой трансляции.

PODCAST: Art / Rage транслируется в рамках серии документальных и драматических фильмов на Newstalk, в которых демонстрируются лучшие оригинальные, новаторские ирландские радиоприемники. Полная серия подкастов здесь:

https://www.newstalk.com/podcasts/page/1/filter?filter_selected=show-filter&show=documentary-drama-newstalk&series=all

Схема финансирования Sound And Vision: Sound and Vision — это схема финансирования телевидения и радио, которая обеспечивает финансирование в поддержку высококачественных программ, посвященных ирландской культуре, наследию и опыту, а также программ по повышению грамотности взрослых.Схема находится в ведении Управления телерадиовещания Ирландии.

ArtRage: качественная цифровая живопись по доступной цене

Если постоянно увеличивающийся ассортимент планшетов Wacom, ориентированных на потребителя, является каким-либо показателем, то не только профессионалы хотят намочить пальцы с помощью пиксельной краски — и не каждый может позволить себе Painter, бесспорного чемпиона Corel в области рисования естественными средствами массовой информации.

ArtRage от

Ambient Design заработал репутацию недорогой альтернативы Painter, и у него есть преданные поклонники художников, которые создают очень хорошие работы.Как человек, который использовал ArtRage для нескольких проектов, я хотел написать этот обзор, чтобы помочь людям разобраться в теме «Лучше, чем Painter!». Общайтесь в Интернете, поймите сильные и слабые стороны этого приложения и определите, подходит ли оно для вашего проекта. Я также сравню ArtRage Studio Pro с другими приложениями, работающими в аналогичной сфере.

ArtRage Studio Pro против ArtRage Studio

ArtRage Studio поставляется в двух редакциях: ArtRage Studio за 40 долларов и ArtRage Studio Pro за 80 долларов, оба доступны для Mac и Windows.Более дешевый пакет содержит многие инструменты, которые есть в более крупном пакете (полная сравнительная таблица здесь), но основные преимущества версии Pro — это посимвольное форматирование текстового инструмента, более продвинутое наложение цветов, поддержка фильтров Photoshop и больше вариантов цвета и слоя. Он также может похвастаться классной функцией экспорта 3D-канала, которая экспортирует ваше нарисованное изображение как штрих, совместимый с 3D-рендером:

В ArtRage

Физически смещенная краска с использованием экспортированных каналов краски с V-Ray для Maya.Даже место, где труба поднимается над полотном, точно смещено. Привлекательность может быть ограничена, но для тех, кому нужен этот эффект, он хорош.

В моем тестировании поддержка фильтров Photoshop оказалась довольно слабой, многие из моих фильтров не отображались, вылетали из ArtRage или просто перестали работать. Я знал, что не стоит пробовать 64-битные фильтры Photoshop CS5, но старые 32-битные фильтры Intel тоже в основном терпели неудачу (плагин India Ink был единственным, с которым я работал).

Интерфейс

ArtRage определенно является привлекательной стороной интерфейсов.Как я уже упоминал в разделе «Photoshop Elements» моего обзора Pixelmator, приложения для любителей иногда выглядят немного странно, на мой вкус. ArtRage идет по этой линии достаточно хорошо — достаточно мило, чтобы понравиться моей шестилетней племяннице, но достаточно компактно, чтобы не мешать мне и не увязнуть в излишеств.

Зеленые блики по умолчанию можно изменить, но вы не собираетесь сделать их такими же гладкими, как что-то вроде Sketchbook Express / Pro от Autodesk. Интерфейс хорошо работает как на моем экране MacBook Pro 1400×900, так и на моем Mac Pro с двумя экранами 1920×1200, позволяя перетаскивать палитры на отдельные экраны за пределами рабочего пространства.Большие палитры также складываются:

Цветовая палитра расширена.

… и свернулось

Объявление

Панели инструментов можно масштабировать, но текст становится настолько мягким, что даже при 80 процентах он просто бросается в глаза. Я не уверен, почему есть варианты даже для чего-то меньшего, чем 50 процентов, потому что это просто стирает все, даже в этом масштабе:

Мои глаза!

Для пользователей, которым не нужны более дерзкие эффекты, такие как трафареты и наклейки, эти модули «Pod» можно отключить в настройках просмотра.

Для быстрой работы есть модификатор сдвига для размера кисти, поэтому вам не нужно использовать виджет размера кисти в нижней части экрана, или вы можете использовать горячие клавиши [] для постепенного увеличения размера. Вы можете вращать и масштабировать холст, щелкая правой кнопкой мыши и удерживая нажатой клавишу Shift. Это немного неудобно, но работает хорошо, и вы можете быстро сбросить масштаб и поворот бумаги, нажав клавишу D. ArtRage имеет хорошо отточенное рабочее пространство, и если вам не нравится настройка клавиш по умолчанию (я смотрю на вас, команда Y для повтора в OS X), каждая команда может иметь настраиваемую привязку клавиш.

Инструменты и щетки

Палитра кистей содержит стандартный набор кистей, ручек и карандашей с несколькими эффектами оборок, с которыми можно поиграть. Нет пастельных, контурных или угольных кистей, но специально подобранные графитовые кисти с широким диаметром подойдут для большинства нужд. Аэрограф, графитовые карандаши, ластик, мелки и ручки ведут себя так, как ожидалось, и имеют очень хорошее сечение установленных пресетов. Фломастер имеет предустановку художественного маркера для смешивания, которую можно использовать в эскизе продукта в стиле Сида Мида:

Хотя по сравнению с Painter не так много инструментов, существующие работают так, как вы от них ожидаете.Хотя результаты таких сложных операций, как ластик на масляной краске, нереалистичны — поскольку люди хотят стереть то, что есть, а не растирать масло ластиком, — ручки, карандаши и мелки очень убедительны при смешивании.

Кажется, будто белый мелок натер по маркеру, а карандаши слегка стерли по краю, при этом текстура бумаги также ощущается правильно. Тип сохраняет редактируемость.

Для рисования на чертежах вы можете рисовать прямые линии, удерживая командную клавишу перед перетаскиванием, и добавление сдвига ограничивает его углами 15 ° относительно вашего холста (не вида).Холст можно быстро повернуть, удерживая опцию и щелкнув правой кнопкой мыши. Это важно для быстрой матовой окраски, поскольку рисовать прямые линии под углами, которые не совпадают с движением вашего запястья, может быть неудобно. Но черчение — одно из слабых мест программы, поэтому читайте сравнение с другими приложениями дальше, где я расскажу о лучших приложениях для рисования иллюстраций.

Реклама

Еще одним слабым местом является поддержка планшетов: все инструменты имеют ограниченную поддержку планшетов того или иного типа, но не имеют настраиваемого управления наклоном, минимальным давлением или другими важными модификаторами кисти для рисования на планшете.Но если оставить в стороне технические детали, все просто прекрасно, когда вы используете инструменты, и ArtRage действительно передает суть эскизов. За симпатичным интерфейсом явно стоит хорошая инженерия.

Краски

В

ArtRage есть только несколько способов рисования, но то, что есть, сделано достаточно хорошо, чтобы удовлетворить большинство потребностей. Есть масляная щетка с ее динамической вязкостью, тонкостью и вариантами загрузки:

Как вы можете видеть из этого изображения, ArtRage довольно хорош в создании ощущения смешивания масляной краски с различным количеством скипидара, и его обработка импасто-рисования прямо из тюбика и смешивания мастихином действительно должна быть замечено в действии, чтобы оценить:

Мутный, каким хочешь быть: смешивание цветов масляными тюбиками и мастихином

Грязный, каким ты хочешь быть: смешивание цветов с помощью масляных тюбиков и мастихина

Точное смешивание дополнений показывает, что ArtRage делает правильные вычисления при смешивании цветов.

Глубина Z и влажность в ArtRage действительно забавны, и, хотя не все среды смешиваются физически правдоподобными способами, вы будете довольны тонкостью, которую программа может достичь, просто работая с маслами, которые могут сохранять их влажность. , затем уменьшайте по мере растекания краски. Единственный недостаток масляной живописи — отсутствие кистей и кончиков. Единственный вариант — жесткая кисть с квадратной головкой с щетинистым концом или лещина, которая всегда начинается с острия.

Акварель

Акварельные результаты довольно убедительны.В сочетании с функциями трассировки и предустановками вы можете добиться тонких эффектов, которые определенно будут ощущаться как настоящие:

Я могу рекомендовать это моей матери, которая хотела научиться акварели, среде, которая, как известно, трудна в освоении и дорогая в обслуживании. Ей было бы больше удовольствия загружать изображение цветов, получая при этом лучшие результаты, чем при небольшом обучении работе с акварелью — не все стремятся развить отточенные художественные навыки, и ArtRage хорошо обслуживает этих пользователей.

Чтобы рассчитать стоимость рекламы, она могла бы использовать простое уравнение: все умножить на ноль. Моя единственная претензия к акварели заключается в том, что края могут выглядеть очень цифровыми, поскольку не выполняется передискретизация или сглаживание:

Вы можете использовать фильтр размытия ArtRage, чтобы уменьшить эту резкость, но нет способа просто выбрать или сглаживать края, поэтому фильтр смягчает все изображение.

Тем не менее, учитывая, что акварель представляет собой сложное сочетание поверхности бумаги, влажности и давления кисти, это незначительная жалоба, и на первое место следует поставить отзывчивость кистей.Возможно, как только ArtRage представит многопоточность ЦП, а-ля Painter 12, мы увидим улучшения в сложности кисти, не жертвуя при этом текущей быстрой скоростью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *