Рав Ашер Кушнир — Основные принципы воспитания детей on Apple Podcasts
6 episodes
Цикл аудиоуроков рава Ашера Кушнира об основных принципах воспитания детей, диктуемых иудаизмом и подтвержденных современными исследованиями в области психологии
Основные принципы воспитания детей 1. Общие положения
Основные принципы воспитания детей 1. Общие положения
Первая лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Общие положения»
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801.
Стенограмма аудиолекции
Читайте также: тема Воспитание детей
Прослушать все аудиоуроки Рава Ашера Кушнира
Основные принципы воспитания детей 2. Послушание
Вторая лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Послушание»
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801.
Прослушать все аудиоуроки Рава Ашера Кушнира
Читайте также: тема Воспитание детей
Основные принципы воспитания детей 3. «Правая рука» — притягивает
Основные принципы воспитания детей 3. «Правая рука» — притягивает
Третья лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Правая рука» — притягивает
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801
Прослушать все аудиоуроки рава Ашера Кушнира
Читайте также: тема Воспитание детей
- Основные принципы воспитания детей 4. «Левая рука» — отталкивает
Основные принципы воспитания детей 4. «Левая рука» — отталкивает
Четвертая лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Левая рука» — отталкивает
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801.
Предыдущая лекция цикла
Следующая лекция цикла
Прослушать все аудиоуроки рава Ашера Кушнира
Основные принципы воспитания детей 5. Формирование личности
Основные принципы воспитания детей 5. Формирование личности
Пятая лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Формирование личности»
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801
Прослушать все аудиоуроки рава Ашера Кушнира
Читайте также: тема Воспитание детей
Основные принципы воспитания детей 6. Переходный возраст
Основные принципы воспитания детей 6. Переходный возраст
Шестая лекция из цикла «Основные принципы воспитания детей» — «Переходный возраст»
Желающие приходить на уроки рава Ашера Кушнира — звоните 054-5400801
Предыдущая лекция цикла
Прослушать все аудиоуроки Рава Ашера Кушнира
Customer Reviews
7 Ratings
Top Podcasts In Religion & Spirituality
More by Toldot.ru
Основные принципы воспитания детей — рав Ашер Кушнир: guttalapidem — LiveJournal
?- Дети getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Слушаю третий день цикл лекций рава Ашера Кушнира по основным принципам воспитания детей. Безумно нравится!!! Может, потому что очень необычная манера подачи со своим национальным юмором 🙂 Пока дошла только до третьей лекции, особенно запомнился один из способов формирования положительного поведения у ребенка.
После первого хорошего поступка нужно систематически рассказывать о нем всем вокруг в присутствии ребенка (лучше даже невзначай, чтобы ребенок это «случайно» услышал из другой комнаты). Т.е. если мы хотим добиться чего-то конкретного от ребенка (убирать за собой посуду со стола, подбирать вещи с пола, протирать ботинки после улицы, делиться чем-то с братом/сестрой и т.д.), то после первого же раза, когда ребенок это выполнит, нужно вести себя так, как будто это система и он ВСЕГДА так делает.
Я задумалась и поняла, что со мной, например, это точно работало в детстве. По многим факторам, но два из них до сих пор со мной 🙂
1) Однажды я принесла из детского сада какую-то крошечную шоколадную конфету и поделила ее на четыре части (маме, папе, бабушке и себе). У родителей это вызвало такое умиление, что они постоянно об этом стали рассказывать всем, кто приходил к нам в гости. А я до сих пор таскаю домой все, что мне где-то подарять или угостят и делю их на тех, кто есть дома 🙂
2) Сколько себя помню, родители всегда говорили, что во мне живет дух противоречия (я даже не понимала сначала, о чем речь была), что я всегда и со всеми спорю, что я могла сделать даже хуже себе, если это было бы обратное тому, что мне говорят. И да, теперь я понимаю, что это было действительно так. Причем каждый раз в голове у меня было «родители говорят, что я всегда спорю, что у меня есть дух противоречия, значит, сейчас я тоже буду спорить». Муж вот постоянно жалуется, что на некоторые темя я могу сначала поспорить с одним, убеждая его в чем-то одном, а через час спорить с другим, убеждая его в обратном (т. е. соглашаясь с моим первым оппонентом) 🙂
Ссылка на лекции — https://www.youtube.com/watch?v=WTeJCAtvvek
Tags: Дети
Subscribe
Душа не выдержала…. Накупила книг 🙂
Скорее всего есть какая-то зависимость от покупки новых книг, иначе я не могу объяснить свое чрезмерное возбуждение и волнение в момент выбора и…
Подарки и вопрос-помощь 🙂
Разгорелся с мужем спор относительно подарков Мартине. Чтобы не дарить сразу кучу подарков в один день, мы давно решили растягивать это на все…
Настольная игра, школа, чат родителей
Очередная новая настольная игра — QWIRKLE Кажется очень просто, но на самом деле надо продумывать стратегию, чтобы набрать больше очков. Нужно…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Ашер Кушнир (раввин) Вики, биография, возраст, жена, состояние, семья, Instagram, Twitter и другие факты
Ашер Кушнир — русскоязычный раввин, лектор и специалист по воспитанию детей и семейным отношениям. Приехал в Израиль в 1983 году из бывшего Советского Союза (Украины), по профессии физик. После работы ученым в Институте Вейцмана и службы в израильской армии он учился в ешивах «Ор Сомаяч» и «Мир», а также у рава Бен Пората.
Прокрутите вниз и найдите все, что вам нужно знать о Ашере Кушнире , последние обновления отношений, семью и его квалификацию. Оценка состояния, возраста, биографии, карьеры, аккаунтов в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Family, Wiki Ашера Кушнира. Кроме того, узнайте подробную информацию о текущем собственном капитале Ашера Кушнира , а также о доходах, стоимости, зарплате, имуществе и доходе Ашера Кушнира .
Ашер Кушнир , более известный под фамилией Ашер Кушнир , является популярным раввином . он родился , в Черновцах, Украина
.Черновцы красивый и густонаселенный город, расположенный в Черновцах, Украина
Израиль. Ашер Кушнир начал карьеру раввина В молодости после получения формального образования
Читайте также: Хан Мохаммад Исрафил Вики, биография, возраст, сеть, семья, Instagram, Twitter, социальные профили и другие факты
Ашер Кушнир Чистая стоимостьПо данным Википедии, Google, Forbes, IMDb и различных надежных онлайн-источников, состояние Ашера Кушнира оценивается следующим образом. Ниже вы можете проверить его собственный капитал, зарплату и многое другое за предыдущие годы.
Предполагаемый собственный капитал Ашера
Ашер, который заработал 3 миллиона долларов и 5 миллионов долларов Нетуорт Ашер получил большую часть своего дохода от своих кроссовок Yeezy Хотя он много лет преувеличивал размер своего бизнеса, деньги, которые он получал от своей профессии, были реальными — достаточно, чтобы считаться одним из них. из крупнейших выплат знаменитостям всех времен. его основной источник дохода — в основном успешный раввин.
его колоссальный собственный капитал составляет от 5 до 10 миллионов долларов. В дополнение к его многочисленным подписчикам в социальных сетях, актер
Оценка собственного капитала в 2021 году | Приблизительно от 1 до 5 миллионов долларов |
Чистая стоимость за предыдущий год (2020) | Обновляется |
Годовой оклад | Обновляется |
Источник дохода | Раввин |
Отмечено, Основным источником дохода Ашера Кушнира является раввин. Мы собираем информацию об автомобилях Ашера Кушнира , месячной / годовой зарплате, собственном капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb, скоро обновим вас.
Ашер Кушнир : возраст, рост и весВозраст Ашера Кушнира лет (на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлено ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Размер платья и обуви.
Деятельность Asher в социальных сетях.
он известный человек в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, и т. д. Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию об аккаунтах Ашера Кушнира в социальных сетях.
Имя | Ашер |
---|---|
Имя | Ашер Кушнир |
Полное имя семьи | Ашер Кушнир |
Дата рождения | |
День рождения | |
Годы рождения | |
Место рождения | Черновцы, Украина |
Город рождения | Черновцы |
Страна рождения | Израиль |
Национальность | Русский |
Гонка | Обновляется |
Этническая принадлежность | Обновляется |
Знак солнца, гороскоп, знак зодиака | Весы |
Известный как | Раввин |
Также известен как | Раввин |
Род занятий | Раввин |
Годы активности | |
Начало карьеры в | |
Сколько ему было лет, когда он начал свою карьеру? | ему было всего несколько лет, когда он начал свою карьеру раввина |
Высота | |
---|---|
Вес | Неизвестно |
Размер груди | Неизвестно |
Талия | Обновляется |
Размер обуви | Обновляется |
Краска для волос | Обновляется |
Цвет глаз | Обновление |
Тип корпуса | Обновляется |
Сексуальная ориентация | Обновляется |
Супруга | ||
Родительский |
| |
Дети | 1 | |
Отец | Джозеф Кушнер | |
Мать | Шри Унтари | |
Братья и сестры | Джаред Кушнер, | |
Сестра | Обновляется | |
Брат | Обновляется |
Какое семейное положение было у Хауленда Чемберлена? (холост, помолвлен, женат, невеста в отношениях или развод) | Обновляется |
У Хоуленда Чемберлена был роман? | Обновляется |
Кто был девушкой/бойфрендом Хоуленда Чемберлена? | Обновляется |
Награды | Пулитцеровская премия за драму |
Отличия | Обновляется |
Твиттер | Недоступно |
Инстаграм | Недоступно |
Недоступно | |
YouTube | Недоступно |
Спотифай | Недоступно |
Веб-сайт | Недоступно |
Айтюнс | Недоступно |
Пандора | Недоступно |
Гуглплей | Недоступно |
Дезер | Недоступно |
Квора | Недоступно |
Саундклауд | Недоступно |
Ссылки на социальные навыки дошкольников
Эти источники цитируются в моей статье о социальных навыках дошкольников.
Bakermans-Kranenburg MJ, Van IJzendoorn MH, Pijlman FT, Mesman J, Juffer F. 2008. Экспериментальные доказательства дифференциальной чувствительности: полиморфизм дофаминовых рецепторов D4 (DRD4 VNTR) смягчает влияние вмешательства на экстернализирующее поведение малышей в рандомизированном контролируемом исследовании. Дев Психология. 44(1):293-300.
Бейкерманс-Краненбург М.Ю., ван Айзендорн М.Х. 2011. Дифференциальная восприимчивость к среде выращивания в зависимости от генов, связанных с дофамином: новые данные и метаанализ. Развитие и психопатология. 23:39-52.
Berthoud-Papandropoulou I и Kilcher H. 2003. Является ли ложное убеждение ложью или правдивым утверждением? Суждения и объяснения детей в возрасте от 3 до 8 лет. Наука о развитии 6 (2): 173–177.
Брайан СиДжей, Мастер А, Уолтон ГМ. 2014. «Помогать» или «быть помощником»: обращение к себе, чтобы увеличить помощь маленьким детям. Детский Дев. 85(5):1836-42.
Черняк Н., Кушнир Т. 2013. Предоставление дошкольникам возможности выбора способствует обмену опытом. Психологические науки. 24(10):1971-9.
Коутс Б., Пассер Х.Э. и Гудман И. 1976. Влияние «Улицы Сезам» и «Соседства мистера Роджерса» на социальное поведение детей в дошкольных учреждениях. Развитие ребенка 47: 138-144.
Корсаро, Вашингтон. 1981. Дружба в детском саду: социальная организация в среде сверстников. В SR Asher и JM Gottman (eds), Развитие детской дружбы, стр. 207-241. Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
Кортес Барраган Р., Двек С.С. 2014. Переосмысление естественного альтруизма: простые взаимные взаимодействия вызывают у детей доброжелательность. 2014. Proc Natl Acad Sci USA. 111(48):17071-4.
Кот С., Тремблей Р.Е., Нагин Д., Зокколилло М. и Витаро Ф. 2002. Развитие импульсивности, боязливости и готовности помочь в детстве: закономерности постоянства и изменения траекторий мальчиков и девочек. Журнал детской психологии и психиатрии, 43: 609-618.
Крисс М.М., Петтит Г.С., Бейтс Дж.Э., Додж К.А. и Лапп А.Л. 2002. Семейные невзгоды, позитивные отношения со сверстниками и внешнее поведение детей: лонгитюдный взгляд на риск и устойчивость. Развитие ребенка 73: 1220-1237.
Dodge KA, Lansford JE, Burks VS, Bates JE, Pettit GS, Fontaine R и Price JM. 2003. Факторы неприятия сверстниками и обработки социальной информации в развитии проблем агрессивного поведения у детей. Развитие ребенка 74: 374-393.
Денхэм С., Мейсон Т., Каверли С., Шмидт М., Хакни Р., Касвелл С., де Малдер Э. 2001. Дошкольники в игре: сосоциализаторы эмоций и социальной компетентности. Международный журнал поведенческого развития, 25: 290-301.
Denham SA, McKinley M, Couchaud EA и Holt, R. 1990. Эмоциональные и поведенческие предикторы статуса сверстников у младших дошкольников. Развитие ребенка, 61: 1145-1152.
Denham SA 1989. Материнский аффект и социально-эмоциональная компетентность малышей. Американский журнал ортопсихиатрии, 59: 368-376.
Денхэм С.А. 1997. «Когда мне снится плохой сон, моя мама держит меня»: представления дошкольников об эмоциях, родительской социализации и эмоциональной компетентности. Международный журнал поведенческого развития, 20: 301-319.
Denham SA, Cook MC и Zoller D 1992. Ребенок выглядит очень грустным: Обсуждения эмоций между мамой и дошкольником. Британский журнал психологии развития 10: 310-315.
Денхэм С.А. и Гроут Л. 1993. Социализация эмоций: путь к дошкольному регулированию влияния. Журнал невербального поведения 17: 215-227.
Домитрович С.Э., Кортес Р.С., Гринберг М.Т. 2007. Улучшение социальной и эмоциональной компетентности детей младшего возраста: рандомизированное исследование дошкольной программы «ПУТИ». J Prim Prev. 28(2):67-91.
Данн Дж. и Каттинг Э.Л. 1999. Понимание других и индивидуальные различия в дружеских отношениях у маленьких детей. Социальное развитие, 8: 201-219.
Айзенберг Н., Спинрад Т.Л., Тейлор З.Е., Лью Дж. 2017. Отношения торможения и воспитания, связанного с эмоциями, к просоциальному и косвенно вызванному стрессовому поведению маленьких детей. Детский Дев. 2017 г., 31 августа. doi: 10.1111/cdev.12934. [Epub перед печатью]
Айзенберг Н., Гатри И.К., Мерфи Б., Шепард С., Камберленд А. и Карло Г. 1999. Последовательность и развитие просоциальных диспозиций: лонгитюдное исследование. Развитие ребенка 70, 1360-1372.
Эликер Дж., Инглунд М. и Сроуф Л.А. 1992. Прогнозирование компетентности сверстников и отношений со сверстниками в детстве на основе ранних детско-родительских отношений. В Р. Д. Парке и Г. В. Лэдде (редакторы), «Отношения между семьей и сверстниками: способы связи». Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Фараоне С.В. и Ларссон Х. 2019. Генетика синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Мол Психиатрия. 24(4):562-575
Флук Л., Голдберг С.Б., Пингер Л., Дэвидсон Р.Дж. 2015. Содействие просоциальному поведению и навыкам саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью учебной программы доброты, основанной на осознанности. Дев Психология. 51(1):44-51.
Гольдштейн Т.Р. и Лернер М. Д. 2018. Драматические притворные игры уникальным образом улучшают эмоциональный контроль у маленьких детей. Dev Sci. 21(4):e12603.
Гопник А., Мельцофф А.Н. и Куль П.К. 1999. Ученый в кроватке. Нью-Йорк: завтра.
Готтман Дж.М. 1983. Как дети становятся друзьями. Монографии Общества исследований детского развития, 48 (Серийный № 86).
Грох А.М., Фирон Р.П., Бейкерманс-Краненбург М.Дж., ван Айзендорн М.Х., Стил Р.Д., Ройсман Г.И. 2014. Значение безопасности привязанности для социальной компетентности детей со сверстниками: метааналитическое исследование. Прикрепите Hum Dev. 16(2):103-36.
Harrist и Petit GS, Dodge FA и Bates JE. 1994. Диадическая синхрония взаимодействия матери и ребенка: связь с последующей адаптацией детей в детском саду. Семейные отношения 43: 417-424.
Харт К.Х., ДеВольф Д.М., Возняк П. и Бертс Д.К. 1992. Материнский и отцовский дисциплинарные стили: отношения с поведенческими ориентациями дошкольников на игровой площадке и статусом сверстников. Развитие ребенка 63: 879-892.
Hay DF, Caplan MZ, Castle J и Stimson CA. 1991. Становится ли обмен более рациональным на втором году жизни? Психология развития, 27: 987-993.
Hepach R, Vaish A, Tomasello M. 2012. Маленькие дети внутренне заинтересованы в помощи другим. Психологические науки. 23(9):967-72.
Хепах Р., Вайш А., Томаселло М. 2017. Внутренняя мотивация детей оказывать помощь самим себе после случайного причинения вреда другим. Детский Дев. 88(4):1251-1264.
Ходжес Э., Бойвин М., Витаро Ф., Буковски В.М. 1999. Сила дружбы: защита от нарастающего цикла виктимизации сверстников. Психология развития, 35: 94-101.
Джонс Д.Э., Гринберг М., Кроули М. 2015. Раннее социально-эмоциональное функционирование и общественное здоровье: связь между социальной компетентностью в детском саду и будущим благополучием. Am J Общественное здравоохранение. 105(11):2283-90.
Кемпл К., Сперанца Х., Хазен Н. 1992. Сплоченный дискурс и признание сверстников: лонгитюдные отношения в дошкольном возрасте. Merrill Palmer Quarterly, 38: 364–381.
Кочанска Г., Ким С., Барри Р.А., Филиберт Р.А. 2011. Генотипы детей взаимодействуют с чуткой заботой матери в прогнозировании дееспособности детей: диатез-стресс или дифференциальная восприимчивость? Дев психопат. 23(2):605-16.
Коннер м. 1991. Универсалии поведенческого развития в связи с миелинизацией мозга. В К. Р. Гибсон и А. С. Петерсен (редакторы), Созревание мозга и когнитивное развитие: сравнительный и межкультурный подход (Нью-Йорк: Альдин де Грюйтер).
Кнафо А., Исраэль С., Эбштейн Р.П. 2011. Наследуемость просоциального поведения детей и дифференциальная восприимчивость к воспитанию за счет вариации гена дофаминового рецептора D4. Дев психопат. 2011 фев; 23 (1): 53-67.
Креванс Дж. и Гиббс Дж.К. 1996. Использование родителями индуктивной дисциплины: отношение к детской эмпатии и просоциальному поведению. Развитие ребенка, 67: 3263-77.
Laird RD, Petit GS, Mize J, Brown EG и Lindsey E. 1994. Разговоры между родителями и детьми об отношениях между сверстниками: вклад в компетентность. Семейные отношения, 43: 425-432.
Махади Уилтон М.М. и Крейг В.М. Эмоциональная регуляция и проявление в классе жертв издевательств: характерные выражения аффекта, стили преодоления и соответствующие контекстуальные факторы. Социальное развитие, 9: 226-245.
Маскаро О. и Спербер Д. 2009. Моральные, эпистемологические и чтение мыслей компоненты детской бдительности по отношению к обману. Познание. 112(3):367-80.
McDonald EB 1987. Физическая игра родителей и детей с отвергнутыми, заброшенными и популярными мальчиками. Психология развития, 23: 705-711.
McDowell DJ, O’Neil R и Parke RD. 2000. Применение правила отображения в ситуации разочарования и эмоциональной реактивности детей: отношения с социальной компетентностью. Merrill-Palmer Quarterly, 46: 306-324.
Mize J. 1995. Обучение детей дошкольного возраста социальным навыкам: учебная программа познавательно-социального обучения. В G Carteledge и JF Milbum (ред.), Обучение детей и молодежи социальным навыкам: инновационные подходы, третье издание. Бостон: Allyn and Bacon
Mosier CE и Rogoff B. 2003. Привилегированное отношение к малышам: культурные аспекты индивидуального выбора и ответственности. Психология развития 39: 1047-1060.
Никс Р.Л., Бирман К.Л., Хайнрихс Б.С., Гест С.Д., Уэлш Дж.А., Домитрович К.Э. 2016. Рандомизированное контролируемое исследование Head Start REDI: Устойчивое воздействие на траектории развития социально-эмоционального функционирования. J Consult Clin Psychol. 84(4):310-22.
Paap MC, Haraldsen IR, Breivik K, Butcher PR, Hellem FM, Stormmark KM. 2013. Связь между отношениями со сверстниками, просоциальным поведением и симптомами ОВР/СДВГ у детей 7-9 лет. Психиатрия Дж. 2013:319874.
Патрик Р.Б. и Гиббс Дж.К. 2012. Индуктивная дисциплина, родительское выражение разочарованных ожиданий и моральная идентичность в подростковом возрасте. Журнал молодежи и подростков 41 (8): 973-983
Paulus M, Moore C. 2017. Щедрость дошкольников увеличивается с пониманием эмоциональных преимуществ совместного использования. Dev Sci. 20(3).
Paulus M, Becker E, Scheub A, König L. 2016. Безопасность привязанности детей дошкольного возраста связана с тем, что они делятся с другими. Прикрепите Hum Dev. 18(1):1-15.
Пети Г.С. и Харрист А.В. 1993. Притяжательное и социально небезопасное поведение детей на игровой площадке со сверстниками: истоки ранних семейных отношений. В CH Hart (ed), Дети на игровых площадках: исследовательские перспективы и приложения. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка Press.
Райкес Х.А. и Томпсон Р.А. 2008. Надежность привязанности и качество воспитания предопределяют способность детей решать проблемы, атрибуции и одиночество со сверстниками. Прикрепите Hum Dev.10(3):319-44.
Robinson CC, Mandleco BL, Olsen SF и Hart CH. 1995. Авторитарная, авторитарная и разрешительная практика воспитания: разработка новой меры для родителей детей дошкольного возраста. Психологический отчет 77: 819-830.
Райделл А.М., Болин Г., Торелл Л.Б. 2005. Представления о привязанности к родителям и застенчивости как предикторы отношений детей с учителями и компетентности сверстников в дошкольных учреждениях. Прикрепите Hum Dev. 7(2):187-204.
Шварц Д., Додж К.А., Петтит Г.С. и Бейтс Дж.Э. 1997. Ранняя социализация агрессивных жертв буллинга. Развитие ребенка 68: 665-675.
Сетте С., Баумгартнер Э., Лаги Ф., Коплан Р.Дж. 2016. Роль знаний об эмоциях в связях между застенчивостью и социально-эмоциональным функционированием детей в дошкольном возрасте. Бр Дж Дев Психол. 34(4):471-488.
Сонг Дж. Х., Коласанте Т., Малти Т. 2017. Помогая себе, помогает другим: связывая регуляцию эмоций детей с просоциальным поведением через сочувствие и доверие. Эмоция. 5 июня 2017 г. doi: 10.1037/emo0000332. [Epub перед печатью]
Sorensen LC и Dodge KA. 2016. Провести исследовательскую группу по предотвращению проблем. 2016. Как ускоренное вмешательство предотвращает неблагоприятные последствия в юношеском возрасте? Детский Дев. 87(2):429-45.
Spinrad TL и Gal DE. 2018. Воспитание просоциального поведения и эмпатии у детей раннего возраста. Curr Opin Psychol. 20:40-44.
Сроуф Л.А. и Флисон Дж. 1986. Привязанность и построение отношений. В В. Хартуп и З. Рубин (редакторы), Отношения и развитие (стр. 57-71). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Sroufe LA, Schork E, Motti F, Lawrowski N, LaFreniere P. 1984. Роль аффекта в социальной компетенции. В К. Э. Изард, Дж. Каган и Р. Б. Зайонц (ред.), Эмоции, познание и поведение (стр. 289–319). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Storebø OJ, Rasmussen PD, Simonsen E. J Atten Disord. 2016 Ассоциация между ненадежной привязанностью и СДВГ: факторы окружающей среды. 20(2):187-96.
Топпе Т., Хардекер С., Хаун ДБМ. 2019. Совместная игра способствует общению дошкольников с третьими лицами, но не социальной интеграции. ПЛОС Один. 14(8):e0221092.
Унневер Д.Д. и Корнелл Д.Г. 2003. Запугивание, самоконтроль и СДВГ.