Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения
Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения
На современном этапе, проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.
Асоциальное поведение — поведение, противоречащее общественным нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных деяний. В условиях кризиса современного общества и изменения моральных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, поэтому проблема профилактики асоциального поведения детей и подростков становится все более значимой.
Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных структур. Сотрудничество школы и семьи должно создавать комфортные, адекватные условия для развития школьников.
Нормальное «здоровое» поведение у подростка подразумевает под собой взаимодействие подростка с социумом, с окружающими людьми, адекватным потребностям в жизни и его возможность гармоничной социализации в обществе. Под нормой принято понимать явление, носящее групповой характер. Такие нормы позволяют уравновешивать поведения людей, приводить или хотя бы стремиться к гармонизации между взаимоотношениями субъектов общественной жизни. Существует различное количество норм: психологические, этические, моральные, нравственные, правовые, социальные и т.д. Как правило, подросток, характеризующийся асоциальным поведением, имеет определенные личностные особенности:
· несдержанность и агрессивность;
· склонность к межличностным конфликтам;
· упрямство;
· нежелание подчиняться общепринятым правилам поведения;
· трудности социальной адаптации.
Асоциальное поведение подростков может выражаться в следующих формах:
Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся правил поведения, свойственных в семейных, школьных отношениях. Чаще всего проявляется в форме агрессии, нежелании учиться, демонстрации своего негатива близкому окружению. Также такое поведение может сопровождаться уходами из дома, бродяжничеством и даже попыткой свести счеты с жизнью. Подростки могут уйти в запой, начать принимать наркотические средства.
— В асоциальных поступках, которые уже сложились в какой-то своеобразный устойчивый стереотип поведения у подростка, влекущее нарушение общественного порядка. Такое поведение может остаться безнаказанным из-за отсутствия значительной общественной опасности или не достижения возраста преследования к уголовной ответственности. Чаще всего психологи замечают проявления в таком поведение в виде оскорблений, побоев, поджогах, вымогательстве, мелких кражах.
Аддиктивное поведение – такое поведение характеризуется бегством от существующих проблем, ухода «в свой мир». Это может сопровождаться бегством в тело (булимия, анорексия), бегством в работу (трудоголизм), бегством в фантазии (компьютерные игры), бегством в религию, наркотики, суицидальные наклонности у подростка.
Чаще всего к асоциальному поведению подростков призывают сложившиеся вокруг него социальные факторы, например: трудности в общении со сверстниками, принадлежность к неформальным субкультурам, неуверенность в своей личности, низкая самооценка, неблагополучная семья, перенесенное насилие и т.д.
Статистически выведено психологами, что чаще всего такое поведение возникает у подростков в семьях которых:
· имеются психические отклонения или другие заболевания, последствия после болезней;
· пристрастия к наркомании, алкоголизму, асоциальному поведению в обществе;
· во взаимоотношениях между родителями существует неуважение друг к другу, враждебность к детям, невнимание;
· нехватка отцовского воспитания по отношению к подростку;
· имеют авторитарный способ воспитания, или, наоборот, наблюдается чрезмерная опека над подростком.
Профилактические мероприятия
1. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, по вопросам асоциального поведения, является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения.
2. Борьба с прогулами занятий является вторым важным звеном в воспитательной и учебной работе, обеспечивающим успешную профилактику правонарушений. По этой причине борьба с прогулами включена в общешкольную Программу профилактики правонарушений.
3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
4. Пропаганда здорового образа жизни исходить из потребностей детей и их естественного природного потенциала. Исследования ученых показали, что современные дети испытывают:
· потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни;
· озабоченность перспективой, как своего здоровья, здоровья своих близких, своих будущих детей, так и здоровья всей России;
· потребность в действиях по сохранению и укреплению здоровья;
· готовность к этим действиям и желание реализовать свои идеи по сохранению здоровья и продлению человеческой жизни.
К программе формирования здорового образа жизни, профилактике вредных привычек в МБОУ Захаровской средней общеобразовательной школе привлекаются не только специалисты (медики, наркологи, психологи, спортсмены), но и широко используется детский потенциал. В пропаганде здорового образа жизни используются такие мероприятия:
Ø беседы медработников по проблемам, которые выбрали в качестве приоритета сами учащиеся;
Ø беседа, дискуссия, диспут, мозговой штурм, подготовленные при поддержке классного руководителя самими учениками;
Ø встречи с «интересными людьми», общение с которыми продемонстрируют преимущества здорового образа жизни;
Ø «уроки здоровья», с обсуждением видеофильма или фрагментов фильмов, записей телепередач.
В беседах с детьми, помимо традиционных тем: наркомании, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, педагогами обращается внимание на такие проблемы, как:
· преимущество жизни без сигарет, алкоголя и наркотиков;
· милосердие, доброта и здоровье;
· природа и здоровье;
· любовь и здоровье;
· здоровье и успешная карьера;
· мода и здоровье;
· фигура и здоровье;
· спорт и здоровье;
· компьютерные игры и здоровье;
5. Правовое воспитание. Широкая пропаганда среди учащихся, их родителей (законных представителей) правовых знаний – необходимое звено в профилактике асоциального поведения. Проведение бесед на классных часах, родительских собраниях, разъяснительной работы о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды. На родительских собраниях родители информируются об административной и уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, особенно родителей (лиц их заменяющих), материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми..
6. Профилактика наркомании и токсикомании. В школе реализуется программа по ранней профилактике наркомании и токсикомании. В этом направлении школа работает совместно с органами полиции и здравоохранения, родительской общественностью.
Исходя из этого, индивидуальная воспитательно-педагогическая программа представлена как система управления обучением, воспитанием, развитием обучающегося в целях коррекции отклоняющегося поведения, социализации и развития личности конкретного школьника с девиантным поведением.
Понаблюдайте за поведением своего ребенка, и если есть первичные признаки для беспокойства, обратитесь к специалисту-психологу. Не стоит запускать ситуацию!
Асоциальное поведение подростка: как реагировать?
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Асоциальное поведение подростка: как реагировать?
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- возрастные особенности
- безопасность ребенка
- асоциальное поведение
- подростки
Подростковый возраст полон сюрпризов и неожиданностей. Это связано с несовпадением желаний и возможностей: ребенок уже хочет быть взрослым, но еще не имеет для этого ресурса. Нередко бывает, что спокойные дети вдруг начинают совершать асоциальные поступки. Что толкает подростков на такое поведение и как на это реагировать родителям?
В психологии поведение, при котором игнорируются или нарушаются общепринятые нормы, наносится вред и самому подростку, и обществу, и имуществу, называют асоциальным.
Или девиантным. Что же принято считать девиантным поведением?1. Рискованное поведение
Оно может быть вызвано желанием выделиться, внутрисемейными конфликтами, личными и возрастными особенностями, а также неэффективностью досуговой системы. К рискованному поведению можно отнести:
- Руфинг – передвижение по высотным точкам зданий
- Сталкинг – исследование заброшенных или недостроенных зданий
- Опасное селфи – фото, сделанное с риском для жизни, например, на краю крыши или с огнестрельным оружием в руках
- Диггерство – исследование подземных коммуникаций
- Зацепинг – проезд на крыше поезда или между вагонами
2. Агрессивное поведение
Стоит отметить, что повышенная агрессивность типична для детского и подросткового возраста. Чаще всего она формируется у детей, имеющих трудности личностного и социального характера. Нередко агрессоры в свое время были жертвами, а сейчас повторяют действия своих обидчиков —получается замкнутый круг.
- Драки, удары, шлепки
- Насмешки
- Жестокие розыгрыши
- Коллективное игнорирование
- Распространение слухов
- Угрозы
3. Зависимое поведение
Зависимостей существует огромное количество, и все они делятся на химические (алкоголь, никотин, наркотики) и процессные (Интернет-зависимость, пищевая зависимость, игровая зависимость).
Формирование зависимости – процесс, на который влияет множество факторов:
- семейная ситуация
- низкая самооценка
- низкая мотивация к обучению
- плохие отношения со сверстниками
4. Суицидальное поведение
Это одно из проявлений асоциального поведения, которое в современном мире вызывает наибольшие опасения. По данным Всемирной психиатрической ассоциации, наиболее уязвимая группа – подростки и молодежь от 15 до 19 лет. Причиной самоповреждения и суицидального поведения могут быть:
- любые тяжело переживаемые ситуации для подростков,
- несчастная любовь,
- ссора со значимым сверстником или взрослым человеком,
- случай суицида в окружении (даже если это был солист любимой группы),
- неуспехи в учебе,
- конфликты внутри семьи;
- травля в школе
5. Делинквентное поведение
Делинквентное поведение – это смесь всего, перечисленного ранее, с непосредственным нарушением законодательства (речь идет не об уголовной ответственности). Что является делинквентным поведением?
- Воровство, кражи
- Мошенничество
- Вымогательство
- Вандализм, порча имущества
- Поджоги
- Драки
- Хулиганство
- Буллинг
- Жестокое обращение с животными
Всё это – крик подростка о помощи. Отклоняющееся от нормы поведение – это всегда признак того, что подросток не справляется самостоятельно с тем, что происходит внутри него.
Факторы, которые влияют на формирование асоциального поведения, не меняются в зависимости от вида девиации:
— потребность в общении (а для подросткового возраста интимно-личностное общение со сверстниками – это ведущая деятельность)
— личностные особенности, например, неадекватно заниженная самооценка или патологическая тяга к риску,
— неудовлетворенная потребность во внимании и принятии.
Но в первую очередь, конечно, это семейное неблагополучие, причем совершенно не обязательно в том виде, в котором мы привыкли его себе представлять. Для подростка достаточно отрицательной оценки родителей или непонимания ими его интересов.
Семейная ситуация всегда очень сильно влияет на формирование отклоняющегося поведения. Главный фактор риска здесь – вседозволенность или, наоборот, слишком строгие ограничения ребенка внутри семьи, непоследовательность родительских требований, насилие в семье (в том числе, эмоциональное). Родитель – главный взрослый в жизни ребенка, авторитет, дающий направление для развития.
Если родитель видит, что с ребенком что-то происходит, что он «отбился от рук», попал в «плохую компанию» и начал совершать асоциальные поступки, медлить нельзя. Необходимо обращаться за помощью к психологу, чья специальность – работа с подростками. Надо быть готовым к тому, что работа, скорее всего, будет проводиться комплексная – и с ребенком, и с семьей, потому что поведение подростка – это иллюстрация проблем его семьи. Асоциальное поведение ребенка совершенно не значит, что он растет в плохой семье, что родители не выполняют в должной мере свои родительские обязанности, но это показатель того, что нужно что-то изменить.
Читайте также
Подростковые тусовки: особенности и опасности
Счастливый ребенок: девиантное поведение
Как реагировать?
Как реагировать родителю, чей ребенок совершает поступки, отклоняющиеся от норм? В первую очередь, отказаться от оценки ребенка. Можно оценивать его поступки, его слова, но не его личность. Он ваш ребенок, он остается хорошим, несмотря на поступок, который совершил. И этим поступком он просит о помощи.
Первый родительский порыв обычно бывает в духе «Наказать! Запретить!», но это не совсем правильная позиция. Конечно, можно и наказать, и запретить, но это лишь усугубит и без того страдающие детско-родительские отношения. Наказание в подростковом возрасте – не лучшая стратегия, потому что вызывает еще больший протест и отторжение у тинейджера. Это тот возраст, когда проблемы можно решить только путем конструктивного диалога.
Запрет на асоциальную деятельность, скорее всего, не принесет плодов. Во-первых, подросток и раньше догадывался, что так делать нельзя, но все равно делал, а во-вторых, особенность девиантного поведения – это смена одного его вида на другой. Например, подросток был зацепером, родители ему это запретили, он послушался и начал выпивать. Родители узнали, запретили, и он вместо употребления алкоголя начал драться с ровесниками. И так далее. Эта цепочка может длиться до бесконечности, пока не будет устранена главная проблема, та самая причина, по которой подросток так себя ведет. Поэтому запреты не решат проблемы.
Асоциальное поведение в подростковом возрасте – не редкость, но и не норма. Конечно, возрастные особенности накладывают свой отпечаток на поведение тинейджеров, и во многом именно они влияют на формирование девиантного поведения, но, несмотря на это, подобную проблему нужно срочно решать вместе с квалифицированным специалистом. До обращения к психологу задача родителя – постараться выйти на конструктивный диалог с ребенком, избегать обесценивания, стараться свести к минимуму конфликты, не выносить проблемы на публику. Конечно, подросток не горит желанием идти к психологу, ведь он уверен, что с ним все хорошо. Но сделать это необходимо. И в первую очередь к специалисту нужно идти родителям. Поведение подростка будет меняться, когда родители будут менять что-то в своем поведении.
Екатерина Головина
Фото с сайта for-ua. info
Хорошо ли ребенку в школе
Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.
Пройти тест
Еще по теме
Выбираем правильные интонации
Как укрепить родительскую команду
Как позаботиться об эмоциональной безопасности подростка
Антиобщественное поведение | Психология Вики
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если вы квалифицированы.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.
Злоупотребление |
Статьи о насилии |
Средствами |
Абстрактные понятия Физическое насилие Психологическое насилие Сексуальное насилие |
Жертвой |
Избитые женщины/Жестокое обращение с детьми Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать |
Антиобщественное поведение (которое может быть написано как с дефисом, так и без него) (также известное как девиантное поведение ) часто рассматривается как социальное поведение, которое нарушает социальные нормы и лишено суждения и внимания к другим и может вызвать их или порчи их имущества. Это может быть преднамеренным, как в случае злоупотреблений, издевательств или вандализма, или в результате небрежности. В социологии это теоретически рассматривается как девиантность.
Стойкое антиобщественное поведение может быть проявлением антисоциального расстройства личности. Противоположностью антисоциальному поведению является просоциальное поведение, а именно любое поведение, направленное на помощь или пользу другому человеку, группе или обществу. [1]
В просторечии антисоциальный часто имеет существенно иное значение и используется для описания тех, кто воспринимается как чрезмерно замкнутый. Хотя технически это неправильное определение антиобщественного поведения, его использование становится все более распространенным.
Как для про-, так и для антиобщественного поведения намерение является решающим фактором; например, младенцы могут вести себя кажущимися антиобщественными способами, но обычно считаются слишком маленькими, чтобы выработать адекватную теорию разума, чтобы понять разницу. Однако к 4 или 5 годам дети должны достаточно развиться, чтобы различать их. [1]
Содержание
- 1 Виды антиобщественного поведения
- 2 Другое поведение, нарушающее социальные нормы
- 3 эффекта
- 4 Участие правительства Великобритании
- 5 См. также
- 6 Ссылки и библиография
- 7 Ключевые тексты
- 7.1 Книги
- 7.2 Бумаги
- 8 Дополнительный материал
- 8.1 Книги
- 8.2 Бумаги
- 9 Внешние ссылки
Типы антиобщественного поведения
Антиобщественное поведение характеризуется как жестокое обращение, и в той степени, в которой в поведении присутствует публичный элемент, следующие примеры могут рассматриваться как примеры антиобщественного поведения:
- Знакомство с изнасилованием
- Жестокое обращение с детьми
- Безнадзорность детей
- Жестокость
- Насилие в семье
- Жестокое обращение с пожилыми
- Эмоциональное насилие
- Геноцид
- Преследование
- Преступления на почве ненависти
- Убийство
- Инцест
- Детоубийство
- Насилие со стороны интимного партнера
- Преступность несовершеннолетних
- Жестокое обращение с партнером
- Жестокое обращение с пациентом
- Педофилия
- Физическое насилие
- Жестокое обращение с заключенными
- Изнасилование
- Серийное убийство
- Сексуальное насилие
- Сексуальные домогательства
- Вербальное оскорбление
Другое поведение, нарушающее социальные нормы
Другое поведение может иметь негативные социальные последствия:
- Злоупотребление властью
- Острая алкогольная интоксикация
- Зависимость
- Агрессивное вождение
- Злоупотребление алкоголем
- Алкоголизм
- Поджог
- Выпивка
- Хроническая алкогольная интоксикация
- Преступление
- Преступное поведение
- Девиантное поведение
- Вождение в нетрезвом виде
- Злоупотребление наркотиками
- Наркомания
- Зависимость от наркотиков
- Эротомания
- Эксгибиционизм
- Фетишизм
- Мошенничество
- Незаконное распространение наркотиков
- Злоупотребление ингалянтами
- Интернет-зависимость
- Внутривенное употребление наркотиков
- Преступность несовершеннолетних
- Похищение
- Клептомания
- Мазохизм
- Парафилии
- Полинаркомания
- Пиромания
- Рецидив
- Неуправляемое поведение
- Садизм
- Садомазохизм
- Прогулы в школе
- Насилие в школе
- Половые преступления
- Сексуальная зависимость
- Сексуальный мазохизм
- Сексуальный садизм
- Сексуальное рабство
- Магазинная кража
- Рабство
- Преследование
- Терроризм
- Кража
- Пытки
- Трансвестизм
- Пьянство несовершеннолетних
- Виктимизация
- Насилие
- Насильственное преступление
- Вуайеризм
- Военные преступления
- Насилие на рабочем месте
Последствия
У детей дошкольного возраста усиление агрессии является нормальным явлением, но родители должны преподать своим детям соответствующие уроки. Отсутствие таких поведенческих изменений вызывает беспокойство, так как это может привести к депрессии и тревоге в более позднем возрасте; однако продолжающаяся агрессия может указывать на более серьезные проблемы. И хулиганы, и их жертвы имеют неадекватную эмоциональную регуляцию. В конечном счете, родители должны знать, что «эмоции нужно регулировать, а не подавлять» 9.0118 [2] .
В общем смысле антиобщественное поведение – это любое действие, которое оказывает негативное влияние на рост или существование общества. Поведение человека может привести к угрозе, отрицательному эффекту, или улучшению, положительному эффекту, общественного порядка. IE. Доказательство таково: если математическая выборка любой социальной группы составляет 100% общества, и в этой выборке все (100%) ведут себя одинаково, растет ли общество (положительно) или уменьшается (отрицательно)? Если эффект поведения всех членов общества отрицателен, то такое же поведение одного члена является отрицательным или «антисоциальным».
Участие правительства Великобритании
Закон о преступности и беспорядках 1998 г. определяет антиобщественное поведение как действия, которые «вызвали или могли вызвать домогательство, тревогу или страдания одного или нескольких лиц, не принадлежащих к тому же домашнему хозяйству», что и преступник.
В 2003 году в попытке обуздать антиобщественное поведение британское правительство приняло Закон об антиобщественном поведении. Это ввело приказ об антиобщественном поведении («Асбо»), гражданский приказ, нарушение которого может привести к тюремному заключению на срок до пяти лет.
В ходе опроса, проведенного Университетским колледжем Лондона в мае 2006 г., респонденты назвали Великобританию худшей страной в Европе по антиобщественному поведению, при этом 76% считают, что у Британии есть «большая или умеренная проблема». [1]
См. также
- Агрессия
- Антисоциальное расстройство личности
- Нарушения привязанности
- Расстройства поведения
- Проблемы с поведением
- Нарушение поведения
- Взрывное расстройство
- Нарушения импульсивного контроля
- Триада Макдональда
- Нормальность (поведение)
- Оппозиционно-вызывающее расстройство
- Расстройства личности
- Просоциальное поведение
- Преступники
- Преследование
- Психопатия
- Социальный
- Социальное поведение
- Общество
- Социопатия
Ссылки и библиография
Ключевые тексты
Книги
Статьи
Дополнительные материалы
Книги
- Бергер, Кэтлин Стассен. Развитие человека в детстве и юности , 6-е издание (3-е издание). Worth Publishers, 2003. ISBN 0-7167-5257-3
Papers
- ↑ 1.0 1.1 Berger 302
- ↑ Бергер 303, 304
Внешние ссылки
- Антиобщественное поведение
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов). |
Антисоциальное поведение | Психология Вики
Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур
Пожалуйста, помогите нанять одного или улучшите эту страницу самостоятельно, если вы квалифицированы.
Этот баннер появляется на слабых статьях, к содержанию которых следует подходить с академической осторожностью.
Злоупотребление |
Статьи о насилии |
Средствами |
Абстрактные понятия Физическое насилие Психологическое насилие Сексуальное насилие |
Жертвой |
Избитые женщины/Жестокое обращение с детьми Это ящик: просмотреть • говорить • редактировать |
Антиобщественное поведение (которое может быть написано как с дефисом, так и без него) (также известное как девиантное поведение ) часто рассматривается как социальное поведение, которое нарушает социальные нормы и лишено суждения и внимания к другим и может вызвать их или порчи их имущества. Это может быть преднамеренным, как в случае злоупотреблений, издевательств или вандализма, или в результате небрежности. В социологии это теоретически рассматривается как девиантность.
Стойкое антиобщественное поведение может быть проявлением антисоциального расстройства личности. Противоположностью антисоциальному поведению является просоциальное поведение, а именно любое поведение, направленное на помощь или пользу другому человеку, группе или обществу. [1]
В просторечии антисоциальный часто имеет существенно иное значение и используется для описания тех, кто воспринимается как чрезмерно замкнутый. Хотя технически это неправильное определение антиобщественного поведения, его использование становится все более распространенным.
Как для про-, так и для антиобщественного поведения намерение является решающим фактором; например, младенцы могут вести себя кажущимися антиобщественными способами, но обычно считаются слишком маленькими, чтобы выработать адекватную теорию разума, чтобы понять разницу. Однако к 4 или 5 годам дети должны достаточно развиться, чтобы различать их. [1]
Содержание
- 1 Виды антиобщественного поведения
- 2 Другое поведение, нарушающее социальные нормы
- 3 эффекта
- 4 Участие правительства Великобритании
- 5 См. также
- 6 Ссылки и библиография
- 7 Ключевые тексты
- 7.1 Книги
- 7.2 Бумаги
- 8 Дополнительный материал
- 8.1 Книги
- 8.2 Бумаги
- 9 Внешние ссылки
Типы антиобщественного поведения
Антиобщественное поведение характеризуется как жестокое обращение, и в той степени, в которой в поведении присутствует публичный элемент, следующие примеры могут рассматриваться как примеры антиобщественного поведения:
- Знакомство с изнасилованием
- Жестокое обращение с детьми
- Безнадзорность детей
- Жестокость
- Насилие в семье
- Жестокое обращение с пожилыми
- Эмоциональное насилие
- Геноцид
- Преследование
- Преступления на почве ненависти
- Убийство
- Инцест
- Детоубийство
- Насилие со стороны интимного партнера
- Преступность несовершеннолетних
- Жестокое обращение с партнером
- Жестокое обращение с пациентом
- Педофилия
- Физическое насилие
- Жестокое обращение с заключенными
- Изнасилование
- Серийное убийство
- Сексуальное насилие
- Сексуальные домогательства
- Вербальное оскорбление
Другое поведение, нарушающее социальные нормы
Другое поведение может иметь негативные социальные последствия:
- Злоупотребление властью
- Острая алкогольная интоксикация
- Зависимость
- Агрессивное вождение
- Злоупотребление алкоголем
- Алкоголизм
- Поджог
- Выпивка
- Хроническая алкогольная интоксикация
- Преступление
- Преступное поведение
- Девиантное поведение
- Вождение в нетрезвом виде
- Злоупотребление наркотиками
- Наркомания
- Зависимость от наркотиков
- Эротомания
- Эксгибиционизм
- Фетишизм
- Мошенничество
- Незаконное распространение наркотиков
- Злоупотребление ингалянтами
- Интернет-зависимость
- Внутривенное употребление наркотиков
- Преступность несовершеннолетних
- Похищение
- Клептомания
- Мазохизм
- Парафилии
- Полинаркомания
- Пиромания
- Рецидив
- Неуправляемое поведение
- Садизм
- Садомазохизм
- Прогулы в школе
- Насилие в школе
- Половые преступления
- Сексуальная зависимость
- Сексуальный мазохизм
- Сексуальный садизм
- Сексуальное рабство
- Магазинная кража
- Рабство
- Преследование
- Терроризм
- Кража
- Пытки
- Трансвестизм
- Пьянство несовершеннолетних
- Виктимизация
- Насилие
- Насильственное преступление
- Вуайеризм
- Военные преступления
- Насилие на рабочем месте
Последствия
У детей дошкольного возраста усиление агрессии является нормальным явлением, но родители должны преподать своим детям соответствующие уроки. Отсутствие таких поведенческих изменений вызывает беспокойство, так как это может привести к депрессии и тревоге в более позднем возрасте; однако продолжающаяся агрессия может указывать на более серьезные проблемы. И хулиганы, и их жертвы имеют неадекватную эмоциональную регуляцию. В конечном счете, родители должны знать, что «эмоции нужно регулировать, а не подавлять» 9.0118 [2] .
В общем смысле антиобщественное поведение – это любое действие, которое оказывает негативное влияние на рост или существование общества. Поведение человека может привести к угрозе, отрицательному эффекту, или улучшению, положительному эффекту, общественного порядка. IE. Доказательство таково: если математическая выборка любой социальной группы составляет 100% общества, и в этой выборке все (100%) ведут себя одинаково, растет ли общество (положительно) или уменьшается (отрицательно)? Если эффект поведения всех членов общества отрицателен, то такое же поведение одного члена является отрицательным или «антисоциальным».
Участие правительства Великобритании
Закон о преступности и беспорядках 1998 г. определяет антиобщественное поведение как действия, которые «вызвали или могли вызвать домогательство, тревогу или страдания одного или нескольких лиц, не принадлежащих к тому же домашнему хозяйству», что и преступник.
В 2003 году в попытке обуздать антиобщественное поведение британское правительство приняло Закон об антиобщественном поведении. Это ввело приказ об антиобщественном поведении («Асбо»), гражданский приказ, нарушение которого может привести к тюремному заключению на срок до пяти лет.
В ходе опроса, проведенного Университетским колледжем Лондона в мае 2006 г., респонденты назвали Великобританию худшей страной в Европе по антиобщественному поведению, при этом 76% считают, что у Британии есть «большая или умеренная проблема». [1]
См. также
- Агрессия
- Антисоциальное расстройство личности
- Нарушения привязанности
- Расстройства поведения
- Проблемы с поведением
- Нарушение поведения
- Взрывное расстройство
- Нарушения импульсивного контроля
- Триада Макдональда
- Нормальность (поведение)
- Оппозиционно-вызывающее расстройство
- Расстройства личности
- Просоциальное поведение
- Преступники
- Преследование
- Психопатия
- Социальный
- Социальное поведение
- Общество
- Социопатия
Ссылки и библиография
Ключевые тексты
Книги
Статьи
Дополнительные материалы
Книги
- Бергер, Кэтлин Стассен.