как нейромифы мешают вам учить и учиться — Вадим Шпильман на vc.ru
272 просмотров
В образовании распространен миф о стилях обучения, вы его хорошо знаете и не раз проходили тесты на визуала, аудиала или кинестетика. Согласно мифу, если информация подается в соответствии с этим стилем, обучение будет эффективным.
«Основных стилей» обучения три: визуальный, аудиальный и кинестетический. Визуалы лучше усваивают информацию через изображения, видео, иллюстрации. Аудиалы предпочтут услышать сообщение. Кинестетики лучше всего учатся в процессе активных действий, они — практики: им нужно все попробовать, потрогать, повертеть в руках.
Идея о стилях обучения звучит логично: все мы и правда разные, и учимся не одинаково. У одних развито пространственное мышление, другие умеют внимательно слушать, кто-то все понимает из учебников, а другой — мастер-на все руки. Эта теория согласуется с позднеевропейской традицией, согласно которой каждая личность — уникальная и неповторима, а мысль о том, что все учатся одинаково — неприемлема.
Тогда, вроде, все верно: проще учиться так, как вам удобно, да и учителя с этим, похоже, согласны. Опрос почти 400 преподавателей из Великобритании и Нидерландов показал, что более 90% из них считают, что ученики справляются лучше, когда получают информацию в удобном для них стиле. У каждого учителя свой стиль преподавания, а у каждого ученика свой стиль обучения. Когда же тему объясняют наглядно, студент лучше фокусируется и ему проще запомнить материал, поэтому, скорее всего, он визуал.
Чтобы применить эту теорию на практике, педагогу нужно установить стиль обучения каждого подопечного, а затем перевернуть весь учебный процесс в зависимости от полученных результатов.
VARK-модель (visual / aural / read-write / kinesthetic) была разработана Нилом Флемингом, школьным инспектором из Новой Зеландии. Вот что он говорил о своей модели: «Я не понимал, как очевидно хороший учитель не мог достучаться до кого-то из учеников, хотя плохому это удавалось.
Я решил разобраться, в чем дело. Конечно, у этого феномена много причин. Но я заметил одну особенность, которая буквально давала педагогу волшебную силу — я говорю о предпочтительных способах обучения». Так на свет появился VARK. Не было никаких исследований, предваряющих эту теорию, лишь некая «волшебная сила», которая вроде как помогала некоторым учителям наладить контакт со школьниками.Скажем так: мало кто задумывается о реальном существовании всех этих стилей. Проще ли вам будет учиться одним определенным образом? Любопытно узнать, насколько сами ученики их придерживаются. В 2018 в первую неделю семестра более 400 студентов Университета Индианы прошли тестирование на определение стиля обучения. В конце семестра те же самые студенты заполнили опросник, где рассказали, как они на самом деле учились все это время. Большинство студентов. Большинство студентов указали стратегии, нехарактерные для их стиля обучения, а те, кто придерживался указанного стиля, ничем не выделялся на фоне остальных.
Но если мы признаем, что некоторые люди лучше воспринимают аудиальные или визуальные стимулы, то почему это никак не влияет на их академические показатели? Скорее всего потому что в обучении мы не ставим себе цели запомнить информацию в какой-либо ее форме — цвет, форму, звучание. Нам нужно уловить суть предмета. Да, есть области, где использование какого-либо стиля необходимо: сложно учить музыке, не слушая ее, а для изучения географии нужны карты.
Кому-то проще будет справиться с одним типом заданий, кому-то — с другим. Музыкальный слух поможет напеть мелодию, а развитое пространственное мышление поможет ориентироваться по карте. Но теория стилей утверждает, что человек с развитым слухом будет и все остальные предметы лучше воспринимать на слух. Но ведь очевидно, что это не так: географию просто удобнее изучать по картам.
Научные исследования по этой теме приходят к выводу, что эта теория не обоснована. Так, в статье 2009 года ученые пишут, что при всей своей популярности этот подход напрочь лишен доказательной базы, и это повод для серьезного беспокойства. Согласно теории, обучение в соответствии с вашим стилем должно быть эффективнее других вариантов, но на практике подтверждений этому ученые не нашли. В мозге каждого человека зоны, отвечающие за визуальные, аудиальные и тактильные ощущения, тесно взаимосвязаны — именно так мы можем спокойно обрабатывать информацию.
Многие считают теорию стилей убедительной, потому что заранее в нее верят. Когда визуал смотрит видео сборки велосипеда и понимает его, он находит подтверждение тому, что его стиль обучения визуальный, хотя это заслуга наглядного и простого видео, которое помогло бы любому. Когда у нас сформировался взгляд на мир, любой новый опыт мы пытаемся согласовать с нашими убеждениями, даже если он им перечит.
Но если стили обучения не помогают учиться, что же тогда помогает? Достаточно данных указывают на то, что все мы будем учиться эффективней при мультимодальном подходе, когда слова и иллюстрации используются вместе. В итоге важно не то, как представлена информация, а внутренние психические процессы учеников: лучше всего мы учимся, когда осмысленно взаимодействуем с материалом — пытаемся решить задачу, обдумать и проанализировать полученную информацию.
Существует много доказанных методов сделать обучение продуктивнее, и теории VARK среди них нет. Она только добавляет головной боли учителю, а ученикам внушает невосприимчивость к определенным медиумам. Помните, что человеческий мозг любит получать информацию через несколько «каналов» — это улучшает работу синаптических связей. Лучший стиль обучения — тот, что позволяет взаимодействовать с материалом с разных сторон, и он подходит каждому.
Шпильман Вадим Игоревич
Национальный образовательный ресурс IQ Vector
Аудиал, визуал, кинестетик: какими текстами зацепить их внимание
Vk Telegram Youtube Instagram
Онлайн школа
Freelance Family
Обучение востребованным удаленным профессиям
Возможно, вы замечали, что при покупке товаров каждый человек обращает внимание на разные параметры. Один отмечает внешний вид продукта, другой прислушивается к звукам, а третий ориентируется на качество материала.
Это связано с тем, что люди имеют разные типы восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический.
Чтобы заинтересовать клиентов, продавцы стараются воздействовать именно на тот канал восприятия, который является ведущим для конкретного человека: дают потрогать ткань или демонстрируют внешнюю привлекательность товара.
А как же поступают специалисты, которые продают товары и услуги онлайн? Ведь у них нет возможности показать услугу или дать потрогать товар.
В этом случае главным оружием продавцов выступает контент, и, в частности, тексты. С помощью слов можно воздействовать на людей с любым типом восприятия. И если делать это грамотно, обязательно будет отклик у аудитории.
Как правильно создавать тексты для визуалов, аудиалов и кинестетиков, какие слова использовать, чтобы привлечь их внимание — разбираемся в статье.
Кто такие аудиал, визуал, кинестетик
Каждый человек имеет один основной канал восприятия информации. В зависимости от ведущего канала он попадает в одну из трех групп:
- Визуалы — к ним относятся люди, которые лучше всего усваивают информацию с помощью зрения.
- Аудиалы — им удобнее воспринимать информацию на слух.
- Кинестетики предпочитают познавать мир с помощью осязания, обоняния и вкуса.
Визуалов, аудиалов и кинестетиков в чистом виде не существует, люди используют все типы восприятия. Но какой-то один всегда преобладает.
Например, человеку говорят: “Представь себя на берегу океана”. Визуал сразу же увидит в голове готовую картинку: вот океан, вот я. Возможно, представит еще какие-то детали: песок, пальмы, солнце. Аудиал в первую очередь услышит шум волн, крики чаек. А кинестетик почувствует, насколько теплая или холодная вода, ощутит вкус соли.
Секундой позже у каждого человека сложится целостная картинка. Все они увидят в голове изображение океана, услышат звуки, испытают какие-то чувства. Но в самом начале у них будет работать только преобладающий канал восприятия информации.
А теперь представьте, что вы пишете текст, который должен прочитать аудиал, визуал и кинестетик. Для каждой категории необходимо подобрать свои слова и способы воздействия, чтобы вызвать нужный отклик.
Контент для визуалов
Визуалам важно мысленно представлять все, о чем пишется в тексте. Им нужна богатая палитра слов и яркие образы с описанием деталей. Чем яснее и четче человек увидит картинку, тем сильнее вы его зацепите.
Чтобы активизировать воображение визуалов, в тексте необходимо использовать, например, такие слова:
- глаголы — смотреть, представлять, вставать, наблюдать, подсвечивать, описывать, направлять, различать, казаться;
- существительные — путешественник, женщина, котенок, радость, зелень, картина, фокус;
- прилагательные — резкий, светящийся, яркий, разноцветный, радужный, гигантский, маленький, открытый, удаленный, широкий.
Контент для аудиалов
Аудиалам особенно нравятся истории, в которых есть диалоги. Также они сами любят вступать в диалог. Поэтому вовлекающий вопрос в конце поста или статьи — это то, что побуждает аудиалов активно участвовать в обсуждении и писать комментарии.
Тексты, предназначенные для аудиалов, должны быть очень убедительными. Люди со слуховым восприятием способны распознавать тон и состояние автора, поэтому в тексте не должно быть ни капли сомнения.
Аудиалам нравятся структурированные, логичные тексты. Они не особо обращают внимание на описания внешнего вида, зато реагируют на слова, связанные со звуком, речью:
- глаголы — слушать, говорить, молчать, ругаться, чавкать, вопить, шуметь, усиливать, звенеть, звать, объявлять, смеяться;
- существительные — слово, пение, интонация, речь, плач, шепот, голос, монолог, эхо, музыка, ритм;
- прилагательные — говорящий, глухой, поющий, болтливый, тихий, молчаливый мелодичный, неслыханный, ритмичный, благозвучный, звонкий.
Контент для кинестетиков
Заинтересовать кинестетиков сложнее всего, ведь в онлайне они ничего не смогут подержать в руках или попробовать на вкус. Но для них создают различные лид-магниты, демо-версии, пробники. С их помощью человек имеет возможность “потрогать” продукт.
Однако кинестетики любят не только прикасаться к чему-то физически. Для них важны и внутренние ощущения. Поэтому контент должен затрагивать чувства читателя. Только тогда он произведет сильное впечатление на кинестетиков.
Люди с тактильным восприятием ценят тексты со смыслом. Им не нужны красивые описания. Их больше интересуют процессы и события. Поэтому при написании продающих текстов стоит давать кинестетикам простые и конкретные инструкции к действиям, которые человеку необходимо сделать для получения результата.
В тексте стоит использовать все те слова, которые вызывают в воображении тактильные ощущения:
- глаголы — прикасаться, трогать, хлопать, брать, приглаживать, сжимать, держать, чувствовать, расслабляться;
- существительные — дыхание, чувства, усилие, тяжесть, нагрузка, удар, натиск, прикосновение, движение, температура, усталость;
- прилагательные — весомый, спокойный, душевный, невыносимый, крепкий, прочный, твердый, вялый, мягкий, ледяной, горячий.
Так как чистых визуалов, аудиалов и кинестетиков не бывает, копирайтеру необходимо комбинировать свои приемы, чтобы они подходили для всех типов восприятия. Иначе он может потерять часть своей аудитории.
Как писать тексты для всех типов сразу
Существует как минимум три возможных варианта написания текстов, которые подойдут для всех типов людей одновременно.
- Обращение к визуалам, аудиалам и кинестетикам в одном предложении
То есть каждое предложение в тексте копирайтер формирует таким образом, чтобы в нем были слова для всех трех типов людей.
Например: “Каждая девушка будет чувствовать себя принцессой в этом белом длинном платье с шуршащей юбкой из мягкого шелка”.
В этом предложении “белое длинное платье” предназначено для визуалов, “шуршащая юбка” — для аудиалов, а “мягкий шелк” — для кинестетиков.
- Каждому по предложению
Текст строится по принципу: одно предложение для визуалов, затем — для аудиалов, далее — для кинестетиков. И так по кругу.
Например: “Наш моющий пылесос оснащен двумя пылесборниками. При уборке он абсолютно бесшумен. С его помощью можно ухаживать за мягкой мебелью и коврами”.
- Каждому по абзацу
Здесь копирайтер выделяет для каждого типа не одно предложение, а целый абзац. Сначала он обращается к визуалам, потом к аудиалам и кинестетикам. Однако писать текст по абзацам надо очень осторожно. Ведь если в начале текста обращаться к какому-то одному типу людей, другие могут потерять интерес и не дочитать до “своего” абзаца.
Задача копирайтера — по очереди представить, что он аудиал, визуал и кинестетик. А затем постараться почувствовать, получит ли его текст отклик у каждого типа людей.
Вызвать зрительные, слуховые и тактильные ассоциации можно абсолютно в любом тексте. Но для этого необходимо потренироваться. Тогда у вас обязательно получиться написать отличный текст для любой аудитории.
Похожие статьи
Как быстро писать тексты: 7 техник для копирайтеров
75
Если вы стремитесь быстро писать тексты и при этом повышать их качество, советуем изучить эти семь специальных техник, которые помогают копирайтерам.
Tags: писать, текст, тексты, помощью, копирайтинг, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Техника 4U: как составлять цепляющие заголовки
72
Заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст, поэтому они должны быть яркими. Метод 4U помогает придумывать цепляющие заголовки для любых коммерческих текстов.
Tags: текст, внимание, слова, помощью, копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Как повысить грамотность копирайтеру
68
Грамотность для копирайтера — показатель экспертности. Как повысить грамотность, какими бесплатными ресурсами для воспользоваться — вы узнаете в статье.
Tags: слова, копирайтера, внимание, копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества
Тайм-менеджмент для копирайтеров: как все успевать
63
Читайте в статье, как тайм-менеджмент и специальные приложения для копирайтеров повысят эффективность работы и быстро превратятся в привычку.
Tags: копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Удаленная работа копирайтером
58
Работа копирайтером: какие направления существуют в этой профессии, с какими плюсами и минусами вам предстоит столкнуться, сколько можно заработать.
Tags: тексты, копирайтером, текст, копирайтинг, стать, поэтому, писать, контент, качества, копирайтера
Найдите нужную статью
Найти:
Еще больше полезной информации на YouTube
youtube.com/embed/bZxWvq5WT4I?feature=oembed&start&end&wmode=opaque&loop=0&controls=1&mute=0&rel=0&modestbranding=0″>Vk Telegram Youtube Instagram
Общие и технические вопросы:
[email protected]
Вопросы по покупке программ:
[email protected]
ИП Жгенти Ольга Александровна
ИНН: 771396223185 / ОГРНИП: 319774600177362
Какой у вас стиль обучения? Стили обучения
Какой у вас стиль обучения? Стили обучения
- Аудиальная
- Визуальный
- Тактильный
Аудиальный
Если вы учитесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы запоминаете информацию по тому, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно услышать или произнести это, чтобы знать это.
Будучи аудиалом, вы, вероятно, напеваете или разговариваете сами с собой или с другими, если вам становится скучно. Люди могут подумать, что вы не обращаете внимания, даже если вы слышите и понимаете все, что вам говорят.
Вот несколько вещей, которые такие аудиалы, как вы, могут делать, чтобы учиться лучше.
- Сядьте так, чтобы вас могли слышать.
- Регулярно проверяйте слух.
- Используйте карточки для запоминания новых слов; прочитайте их вслух.
- Читать вслух рассказы, задания или указания.
- Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
- Попросите прочитать вам вслух контрольные вопросы.
- Изучайте новый материал, читая его вслух.
Помните, что вам нужно слышать вещей, а не только видеть, чтобы хорошо учиться.
Зрение
Если вы визуал, вы учитесь, читая или видя картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи наизусть. Вы можете представить себе то, что изучаете, у себя в голове, и лучше всего вы учитесь, используя в основном визуальные методы. Вам нравится видеть то, что вы изучаете.
Как визуал, вы обычно опрятны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы визуализировать или вспомнить что-то, и вы найдете, что посмотреть, если вам станет скучно. У вас могут возникнуть трудности с устными указаниями, и вы можете легко отвлекаться на звуки. Вас привлекают цвета и разговорный язык (например, истории), богатый образами.
Вот несколько вещей, которые визуалы, такие как вы, могут сделать, чтобы лучше учиться:
- Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы любимчик учителя!)
- Регулярно проверяйте зрение.
- Используйте карточки для запоминания новых слов.
- Попробуйте визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
- Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
- Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
- Цветовой код вещей.
- Не отвлекайтесь во время занятий.
Помните, что вам нужно видеть вещей, а не только слышать, чтобы хорошо учиться.
Тактильный
Если вы тактильный ученик, вы учитесь, прикасаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы учитесь «на практике», предпочитаете трогать, двигать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы, как правило, лучше учитесь, когда участвуете в каком-либо виде физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, вам может быть трудно усидеть на месте.
Как тактильный ученик, вы любите разбирать вещи и собирать их вместе, и вы склонны находить причины возиться или перемещаться, когда вам становится скучно. У вас может быть очень хорошая координация и хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам может быть трудно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь, прикасаясь, и цените физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.
Вот несколько вещей, которые тактильные ученики, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:
- Участвуйте в действиях, связанных с касанием, строительством, перемещением или рисованием.
- Занимайтесь практическими делами, например выполняйте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
- Это OK жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
- Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать отношения между идеями.
- Обведите слова пальцем, чтобы узнать правописание (написание пальцем).
- Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но не продолжительные).
- Это OK постукивать по карандашу, трясти ногой или держаться за что-то во время обучения.
- Используйте компьютер, чтобы закрепить обучение с помощью осязания.
Помните, что лучше всего вы учитесь, когда делаете , а не просто читаете, смотрите или слышите.
Разные типы учащихся: что должны знать студенты колледжа
Не существует универсального подхода к восприятию информации. Все люди разные, но уже много лет студенты задают вопросы о своем стиле обучения.
Концепция стилей обучения оказала огромное влияние на образование в целом. По данным Ассоциации психологических наук (APS), преподаватели и студенты уже более 30 лет слышат, что большинство людей учатся либо визуально, либо аудиально. 1 Но эта концепция, хотя и увлекательная для многих людей, приводит к выводам, которые не всегда подтверждаются исследованиями.
«Мы больше похожи в обучении, чем в стилях», — говорит автор и специалист по обучению доктор Барбара Хонг. «Например, если вы хотите научить кого-то местонахождению Сингапура, лучший способ показать им — это карта. Не потому, что они визуалы, а потому, что это лучший способ научить этому».
Хонг объясняет, что независимо от того, какой вы студент, вы скорее поймете вкус соли, попробовав ее, чем пройдя лекции, визуальные презентации или что-то еще. Таким образом, изучение разных предметов может потребовать самых разных методов.
Когда дело доходит до обучения, вы можете обнаружить, что предпочитаете определенные способы понимания информации. Например, вы уже знаете, что запоминаете больше информации, когда учитесь в одиночку. Или что вы быстрее понимаете научный процесс, когда проходите этапы с другом.
Когда вы начинаете спрашивать себя, как вам лучше всего учиться, подобные небольшие идеи помогут вам преуспеть в вашем образовании. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете использовать различные стили обучения, чтобы максимизировать свой академический опыт.
Что такое стили обучения?
«Мы должны начать с чего-то важного: стили обучения, как мы часто о них думаем, не обязательно существуют», — говорит Уильям Хейнс, педагог и региональный менеджер по подбору персонала Princeton Review. Хейнс объясняет, что многие исследования проверяли и исследовали концепцию, согласно которой студенты учатся не так, как другие, но не находили оснований для убеждения. 2
«Нас обычно учат верить, что наши стили обучения могут быть визуальными, звуковыми или кинестетическими, — говорит Хейнс. «Но исследования показали, что учащиеся, которые думали, что они визуалы, например, не обязательно учатся лучше, когда им предоставляется больше визуального материала».
Даже когда дело доходит до учебных привычек, Хейнс обнаружил, что учащиеся не обязательно улучшаются, когда они адаптируют свои учебные занятия в соответствии со стилем обучения, который, по их мнению, у них есть. «При этом идея стилей обучения широко распространена в нашей культуре. Может быть, мы могли бы назвать их предпочтениями в обучении или знакомством с обучением…»
«Даже если стилей обучения в том виде, в каком мы их знаем, не существует, все же очень важно учитывать, что мы предпочитаем, что, по нашему мнению, работает и т. д.…» — говорит Хейнс. «Я думаю, что может быть много анекдотических доказательств, подтверждающих стили обучения». Будучи учителем, Хейнс видел, что предложение материала в различных форматах привлекает больше учеников и дает лучшие результаты. «Задействование большего количества чувств и даже простое повторение, безусловно, имеет значение».
Хонг предполагает, что обычные приемы, используемые для обучения определенным предметам, такие как изображения в географии и геометрии или ритм и музыка при запоминании, являются показателями того, как большинство людей лучше всего усваивают эти конкретные предметы.
Таким образом, стили обучения все еще могут оказывать реальное влияние на ваш студенческий опыт. Подумайте о том, чтобы учить песни в школе, чтобы запомнить материал — начиная с азбуки. Если разглядывание списка важных исторических дат ни к чему не приводит, попробуйте превратить их в песню. Учителя не всегда будут предлагать мелодии для материала, который вам нужно запомнить, но если вы подумали о том, что вам подходит, вы можете учиться таким образом.
Какие бывают типы учащихся?
Как уже упоминалось выше, уже давно люди были разделены на определенные категории обучения.
Основные категории, упомянутые нашими экспертами:
- Визуалы
- Аудиальные (или слуховые) обучающиеся
- Кинестетические (или практические) ученики
- Учащиеся, умеющие читать и писать
Визуалы
Визуалы лучше усваивают информацию, когда они могут визуализировать отношения и идеи. Карты, схемы, диаграммы и даже эссе хорошо подходят для визуалов. Когда инструкторы иллюстрируют или схематизируют свои лекции на доске, визуалы могут обнаружить, что они гораздо лучше запоминают информацию.
Хейнс считает, что наглядность очень важна для всех учащихся, когда речь идет о таких предметах, как геометрия. «Я предполагаю, что это более наглядный подход, но на самом деле это скорее способ избежать ошибок. Я поручаю учащимся всегда рисовать фигуры, если они не представлены, закрашивать части и т. д.».
Слуховые учащиеся
Слуховые учащиеся — все уши. Они, как правило, предпочитают слушать информацию, а не читать ее или видеть ее визуально. Аудиалы могут говорить и читать медленно. Они склонны к линейному мышлению и могут повторять то, что слышат вслух. Когда дело доходит до обучения, аудиалы могут лучше запоминать материал, если они говорят об этом с кем-то еще, поскольку ему будет легче вспомнить разговор, чем визуальное изображение слов на странице.
Кинестетические учащиеся
Кинестетические учащиеся являются наиболее практическим типом обучения. Они лучше всего учатся, делая что-то, и могут начать нервничать, если их заставят сидеть в течение длительного периода времени. Кинестетические учащиеся лучше всего учатся, когда могут участвовать в деятельности или решать проблемы на практике. Иногда даже физическая активность (бросание мяча, вязание) помогает им лучше запоминать информацию. Они обычно помнят, что у них получается лучше всего.
Учащиеся, умеющие читать и писать
Учащиеся, умеющие читать и писать, очень хорошо владеют письменной речью. Они предпочитают потреблять информацию, читая тексты, и могут дополнительно усваивать информацию, сжимая и перефразируя ее. Традиционный учебник для колледжа и процесс аннотации хорошо подходят для стиля обучения чтению/письму.
Получение максимальной отдачи от различных типов обучения
Вы не всегда сможете повлиять на то, как материал преподается вам в колледже. Но если вы оглянетесь назад и вспомните, как вы лучше всего учились в прошлом, вы сможете сделать осознанный выбор в отношении того, какую программу выбрать для зачисления.
«Если вы учитесь, читая, вам могут быть полезны онлайн-классы с учебными пособиями и учебниками», — говорит Элизабет Малсон, президент Института Амсли. «Визуальные учащиеся предпочитают живые лекции и демонстрации или видео по запросу». Знание того, как вы хотите учиться, может помочь вам выбрать правильную программу высшего образования.
Но наши эксперты предостерегают от попыток подстроить все образование под один стиль обучения.
Например, Хейнс говорит, что такой предмет, как грамматика, может быть опасным, если учащиеся полагаются на слуховое обучение. Грамматика в обычном употреблении не всегда верна. Если учащиеся используют свои уши для обнаружения грамматических ошибок, они, скорее всего, допустят ошибки в тесте. «В этом случае им нужно «отключить» этот стиль и придерживаться правил по мере их проверки».
Так что вместо того, чтобы ограничивать себя одним стилем обучения, подумайте обо всех различных тактиках, которые вы могли бы попробовать в своем обучении. Рекомендуемые учебные привычки для людей, которые предпочитают визуальные, аудиальные, кинестетические методы и методы чтения/письма, могут быть все очень полезными для правильного предмета.
- Исследование для тестов с карточками.
- Составьте списки или блок-схемы.
- Вступите в учебную группу, чтобы обсудить идеи с другими учениками.
- Запишите лекции, чтобы прослушать их позже.
- Сочините песню, чтобы что-то запомнить.
- Распечатайте слайды презентации для просмотра.
- Перепишите идеи своими словами.
- Преобразование визуальной информации в заявления.
- Прочтите вслух печатную информацию про себя.
- Прогуляйтесь, просматривая свои заметки.
- Обводите пальцами слова во время учебы.
- Устно повторите материал с кем-нибудь, играя в баскетбол.
Поэкспериментируйте с любой из вышеперечисленных техник, которые вам нравятся, и вы сможете кардинально изменить свои учебные привычки. «У нас часто есть плохие или полуплохие привычки, которые в прошлом хорошо работали», — говорит Хейнс. «Даже если они не самые лучшие. Ищите, как вы можете совершенствоваться, и используйте методы всех стилей в зависимости от класса, темы, предмета и т. д.…»
Малсон отмечает, что понимание того, как вы учитесь лучше всего, также может повлиять на выбор программы в самом начале. . Учащимся, предпочитающим работать концентрированными порциями, понравится быстрее двигаться в онлайн-программах, где они смогут выполнить требования досрочно. Студенты, которые учатся у других, захотят найти классную среду, где они могут присоединиться к учебной группе.
Какой ты ученик?
Большинству учащихся придется искать способы адаптации в процессе обучения. Некоторые предметы будут представлять большую сложность, а некоторые учителя будут нанимать помощников, которые мало что для вас сделают. Но если вы из тех учеников, которые проявляют инициативу, вы будете готовы преуспеть в своем образовании.
Теперь у вас есть более четкое представление о некоторых тактиках обучения и учебы, которые могут помочь вам персонализировать свое образование. Но это не конец доступных вариантов — у вас больше контроля над вашей учебной средой, чем вы думаете!
Прочтите нашу статью «Способы обучения в колледже: определите свою идеальную образовательную среду», чтобы понять, что мы имеем в виду.