Аутентичность что это означает: Аутентичность . Что такое «Аутентичность «? Понятие и определение термина «Аутентичность » – Глоссарий

Аутентичность личности: что значит быть собой

Аутентичность – это то, что отражает степень, в которой наше истинное Я действует на постоянной основе. Психологи характеризуют это понятие, как множество взаимосвязанных процессов, имеющих важные последствия для психологического функционирования и комфорта. Аутентичность выражается в динамическом действии четырех компонентов: осведомленность, объективная обработка, поведение и межличностная ориентация. Каждый из этих компонентов связан с различными аспектами здоровой психологической и социальной адаптации.

Однако что означает быть аутентичным? Чтобы это понять, в первую очередь необходимо разобраться в том, из чего вообще складывается аутентичность. Поэтому очень важно поговорить о ее компонентах.

Компоненты аутентичности

Аутентичность включает в себя четыре компонента: осведомленность, объективная обработка информации, поведение и ориентация на близких людей. Рассмотрим их отдельно.

Осведомленность

Компонент осведомленности относится к осознанию своих мотивов, чувств, желаний, ценностей, сильных и слабых сторон и характеристик. Более того, он связан с мотивацией понять их роль в поведении. Когда человек узнает эти грани в себе, он становится более осведомленным как о «форме», так и об «основании». Другими словами, мы не являемся исключительно экстравертами или интровертами, доминирующими или послушными и так далее. Скорее, хоть одна из граней этих измерений и преобладает, обе они существуют в нас. Мы начинаем осознавать, что обладаем разнообразными элементами личности, и стараемся использовать это знание в своих взаимоотношениях с внешним миром и окружающими.

Объективная оценка информации

Второй компонент – это объективная обработка информации. Он включает в себя непредвзятую личную оценку и принятие как положительных, так и отрицательных сторон собственной личности. Некоторые люди испытывают огромные трудности с признанием ограниченности своих навыков в конкретной деятельности. Вместо того чтобы принять свои плохие результаты, они стараются рационализировать их последствия, принизить значение или полностью сфабриковать новый и лучший результат. Другим трудно признать положительные стороны себя или своих способностей, и они интерпретируют свой успех исключительно благодаря удаче. Такие люди демонстрируют предвзятость в обработке самооценки, которая отражает относительное отсутствие достоверности.

Поведение

Третий компонент аутентичности – поведение: действует ли человек в соответствии со своим истинным Я или нет. Подлинное поведение означает поступать в соответствии со своими ценностями, предпочтениями и потребностями, а не просто, чтобы угодить другим, соответствовать чьим-то ожиданиям или социальным нормам. Аналогичным образом, поведенческая достоверность ограничена, когда люди ведут себя ложно, чтобы получить поощрение или избежать наказаний.

Различие между действительным и ложным действием иногда сложно увидеть. Например, существуют ситуации, в которых неиссякаемое выражение своего истинного Я может привести к суровым наказаниям и реакциям. В таких случаях человеку следует осознавать потенциальные неблагоприятные последствия своего поведения и решать – действовать таким образом или нет. Важным моментом является то, что подлинные поступки отражают не стремление быть самим собой, а скорее выбор, чтобы выразить свои истинные чувства, мотивы и склонности.

Ориентация на близких людей

Четвертый компонент – ориентация человека на близких людей. Степень, в которой мы достигаем открытости и правдивости в своих близких отношениях. Аутентичность подразумевает, что мы ценим дорогих нам людей, которые видят нас, такими, какие мы есть (как хорошие, так и плохие наши стороны). Эта способность и мотивация выразить свою истинную сущность предполагает самораскрытие и участие, что способствует развитию взаимной близости и доверия.

Взаимосвязь компонентов аутентичности

Различные составляющие аутентичности часто играют одну общую роль и находятся в гармонии между собой. Однако существуют случаи, когда действуют только некоторые из них. Например, когда мы реагируем на непредвиденные обстоятельства окружающей среды и ведем себя в соответствии с социальными нормами, которые в свою очередь расходятся с нашим истинным Я. Но аутентичность все еще действует на уровне осведомленности и обработки информации.

В некоторых же случаях она может и не действовать на этих уровнях. Например, когда человек старается рационализировать свое поведение, искажая последствия (необъективная обработка). Или когда ведет себя бездумно, не обращаясь к своим истинным желаниям (неосведомленность).

Эти соображения подводят к тому, что вместо того чтобы фокусироваться исключительно на том, являются ли действия аутентичными, полезно сосредоточиться на понимании процессов, определяющих выбор поведения. Социальные психологи еще не изучили эти сложные вопросы в своих исследованиях, однако на данный момент полезно отметить, что, хотя компоненты и бывают взаимосвязаны между собой, они отличаются друг от друга.

Исследование аутентичности

Множество исследований подтверждают то, что аутентичность связана с положительным психологическим здоровьем и комфортом, высокой и безопасной самооценкой, меньшей депрессией и здоровыми межличностными отношениями. Попробуем разобраться, почему.

Осознание

Различные тестирования демонстрируют преимущества самопознания, так как это помогает четко и внутренне согласованно влиться в различные социальные роли. Чем больше человек занимает открытую и необоронительную позицию по отношению к познанию себя, тем лучше его психологическое самочувствие. Кроме того, обладая знаниями о своих эмоциональных состояниях (например, что делает нас счастливыми или расстроенными), приносит значительную выгоду для здоровья и благополучия. Важно помнить, что изучение себя – это непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни.

Объективная обработка

Понимание положительной и отрицательной оценочной информации, позволяет нам получать точное знание о себе. В будущем мы это используем для принятия обоснованных решений относительно своих навыков и способностей. Напротив, искажение информации с целью преувеличить свои положительные качества или свести к минимуму отрицательные даст ощущение комфорта в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге пагубно повлияет на нас. Например, исследования показывают, что эксперты оценивают людей как нарциссических и плохо приспосабливаемых, если они считают себя значительно положительнее, чем окружающие. И наоборот, преувеличение негативных знаний о себе или чрезмерная самокритика увеличивают риск депрессии и других психологических расстройств.

Поведение

Исследователи обнаружили, что люди, преследующие цели, соответствующие их основной сущности, менее подвержены депрессии и чувствуют большую жизненную силу и энергию. Поэтому очень важно учитывать, почему человек совершает свой выбор. Когда он совершает шаг, руководствуясь личными интересами и желаниями, он чувствует себя гораздо увереннее и спокойнее. Когда же на него при выборе оказывается давление со стороны или действует мотив избежать чувства вины или тревоги, то он ощущает себя более подавленным.

Межличностная ориентация

Здоровые близкие отношения подразумевают доверие и интимность. Мы различаемся по степени готовности и возможности поделиться своими слабостями и недостатками со партнером. Те люди, у кого отношения предполагают взаимное открытие друг другу, обычно более удовлетворены, чем те, у кого отношения более поверхностны или не до конца взаимны.

Исследования показывают, что основным фактором, способствующим тому, что подростки действуют ложно (подавляют выражение своих истинных мыслей и чувств в отношениях), является то, что они ощущают недостаток одобрения родителей и сверстников. Аналогичным образом, взрослые, которые ощущают недоверие со стороны своего партнера, имеют тенденцию проявлять повышенное ложное поведение в отношениях, что в свою очередь объясняет их повышенное чувство депрессии и низкую самооценку.

Подведем итог

Резюмируя всё выше сказанное, хотим добавить, что в жизни нужно стремиться к аутентичности, но это может быть сложно. Зачастую мы начинаем вести себя не так, как хотим, а так, как требуют обстоятельства или (что еще хуже) другие люди. Но следует знать, что такое поведение вкупе с притворством – это прежде всего разнообразные защитные стратегии.

Многие из нас обращаются к защите, потому что быть подлинно аутентичным довольно трудно в мире, где из нас часто пытаются сформировать человека, соответствующего определенным стандартам.

Старайтесь быть решительными и мужественными, чтобы противостоять давлению, ведь понимание собственного Я и аутентичности позволит вашим талантам и идеям воплотиться и раскрыться, позволит лучше узнать самих себя и понять смысл своей жизни, а это даст истинное чувство удовлетворения и комфорта.

Желаем удачи!

Ключевые слова:1Самопознание

Подлинность внутри и снаружи. Почему граждане свободного общества должны осознавать, во что они верят — Нож

Начнем с определений

Википедия подсказывает, что слово «аутентичность» происходит от греческого αὐθεντικός, что значит «подлинный, относящийся к правильности начал и свойств». А что значит само русское слово «подлинность»? Оно появилось в начале XII века. Его предшественником было слово «подлинник». В те времена подлинниками называли не оригинальные произведения искусства, как можно было бы подумать. Подлинниками называли специальные длинные палки, которые использовали во время допросов, чтобы выбивать из подсудимых правду.

Сегодня подлинность означает неоспоримое происхождение, верность оригиналу. Этот ярлычок легко повесить на любой непроизводный предмет. Но как его использовать, когда речь идет о человеческой натуре? Являемся ли мы полным производным от природы и культуры или в нас всё же остается нечто «свое»?

Подлинность по Аристотелю

Несмотря на то, что аутентичность — это скорее идеал современности, о ней рассуждал еще Аристотель. Для него аутентичность — это способность оценивать ситуацию с собственной позиции, а не с позиции окружающих. То есть аутентичный человек, по Аристотелю, не будет стремиться поступить «правильно» в угоду окружающим, а будет поступать «правильно» ради правильности, которую видит он сам. Аутентичный человек является источником своих действий, он не действует ради поощрения извне. Он смотрит на свои действия собственными глазами, а не глазами окружающих.

Подлинность по-христиански

Можно определить аутентичность человека и с точки зрения христианства. Ты действуешь из страха божьего наказания? Это рабский страх, в тебе нет аутентичности. Ты действуешь из страха божьего? Это чистый страх, ты аутентичен.

Аутентичность против социального существования

Еще в XVIII веке Жан-Жак Руссо подметил, что социальное существование портит человеческую натуру. Если верить ему, то мы обладаем состраданием и прочими добродетелями от природы, а общество нас развращает, наделяя всяческими пороками, в том числе самолюбием и гордостью.

Кьеркегор тоже считал социальное существование фактором, негативно сказывающимся на процветании личности, потому что оно склоняет к конформизму.

Ницше воспевал идею индивидуальности. Для него аутентичность — это искусство самосозидания, забота о своем внутреннем мире.

Неужели аутентичность — это только про индивидуализм и противостояние мейнстримному обществу?

Ведь, как ни крути, человек — социальное животное. Он обусловлен обществом, которое подпитывает его культурой, да и вообще дает ему пространство для цивилизованной жизни. Что же говорить про обусловленность природой, которая делает так, что нами в значительной мере правят гены, гормоны и инстинкты.

Чтобы найти в аутентичности нечто новое, можно попробовать пойти от обратного — от идеи неаутентичности.

Неаутентичность: что это?

Хайдеггер как раз отталкивался скорее от обратного, от идеи неаутентичности. Если следовать его логике, то мы часто не верны самим себе, потому что избегаем мысли о собственной смерти. Мы хотим сбросить с себя бремя контроля за своей жизнью, потому что хотим плыть по течению и не думать о смерти.

Сартр переосмыслил Хайдеггера и увидел корень неаутентичности не в страхе смерти, а в несвободе. Мы выбираем несвободу, чтобы сбросить ответственность за свой выбор на обстоятельства.

Философ вывел целый концепт неаутентичности: mauvaise foi, он же bad faith, он же «недобросовестность». Что же значит быть недобросовестным, по Сартру? Мы все видели этих людей или какое-то время были ими — теми, чьи действия кажутся вынужденными и неловкими, потому что не соответствуют внутренней начинке. Недобросовестность — это тот момент нашей жизни, когда мы отрицаем свою непосредственную причастность к происходящему и просто играем роль, которую от нас ждет общество. Когда мы игнорируем выбор, который, как ни странно, остается за нами. В пример Сартр привел официанта, который слишком расторопен, чтобы быть собой, он просто играет роль хорошего официанта перед публикой, перед обществом. Он отлично справляется со своими обязанностями, но мы смотрим на него и ощущаем что-то не то.

Опять же, мы уперлись в дихотомию «аутентичность — общество». С первого взгляда аутентичность — это крайне индивидуалистичное качество, которое достигается долгими практиками самопознаний, интроспекций и рефлексий. И эти практики предполагают, что в социальной жизни таится нечто фундаментально ложное или, по крайней мере, нечестное.

Именно поэтому культ аутентичности призывает нас смотреть внутрь себя и понимать самого себя, чтобы в итоге честно быть собой во всём, что мы делаем.

Но подобный самопоиск может привести к безудержному самоутверждению. С возведением подлинности в идеал есть риск соскользнуть в самопоглощение, компульсивность и изолированность.

Неужели все чувства и убеждения, которые мы признаём за наши собственные в процессе самокопаний, имеют место быть? Что, если их «нашесть» становится их единственным оправданием? Нужно ли удовлетворять желание убивать, если оно исходит от чистого сердца?

Ценность подлинности

Несмотря на всё это, идеал подлинности предъявляет очень высокие требования, которые перевешивают стремление к жизни без страданий. Давайте представим, что бы мы сделали, если бы появился наркотик, который обеспечивал бы нам только приятные ощущения до конца жизни, но при этом делал бы нас безвольными рабами общественных условностей, то есть лишал бы напрочь любой аутентичности. Принимали бы мы этот наркотик до конца своих дней? Если мы колеблемся перед ответом «да», то, скорее всего, чувствуем в подлинности некую ценность, которая перевешивает хорошее самочувствие. Так чем же аутентичность так привлекательна?

Согласно философу Чарльзу Тейлору, такая оценка обусловлена секуляризацией, ослаблением роли религии и общественных ценностей в жизни человека. В досовременных обществах люди обретали свою идентичность через понимание своего места среди себе подобных. Честь, то есть хорошее исполнение предписанных обществом ролей, была центральной заботой для большинства людей. В таких обществах основная жизненная ориентация была направлена скорее наружу, нежели внутрь.

Эволюция мировоззрения повернула стрелку компаса с общественного интереса на интерес индивидуальный, и общественные интересы отошли на второй план.

В современном мире человек находит свой путь не через выяснение своего положения в обществе, а через выяснение своих желаний, интересов, талантов и потребностей. При таком подходе к жизни важно не плыть по течению, а знать, чего мы хотим, и иметь возможность прокладывать собственный курс.

Центральным вопросом современности является автономия, самонаправленность. Сегодня важно быть капитаном своего корабля. То, чего мы надеемся достичь в жизни, — это не честь в традиционном понимании, а скорее достоинство, которое проистекает из самоконтроля.

Именно поэтому аутентичность кажется нам таким привлекательным качеством, которое мы не хотим менять даже на неиссякаемый запас прекрасного самочувствия.

Аутентичность требует от человека знания, во что он верит и что чувствует, и честного выражения этого знания через свои поступки.

Современный образ идеала — это целенаправленный, эффективный деятель. Он взаимодействует с другими с той степенью ясности, смелости и честности, которых обычно не хватает неаутентичным личностям.

Подлинность — это добродетель, обращенная внутрь?

Что значит подлинность на языке добродетели? С первого взгляда это такая добродетель, которая направлена исключительно на самого себя.

Почему? Если рядом с подлинностью поставить для контраста понятие искренности, то всё становится ясно, по крайней мере для Лайонела Триллинга. Для него проблема искренности — это социальная проблема, связанная с коммуникацией с другими людьми, в то время как подлинность — это исключительно личный вопрос, связанный с интроспекцией. Вот почему идеализация подлинности подразумевает такое пренебрежительное отношение к социальной жизни.

Беспокойство о том, как бы лучше вписаться в общество, — это самый надежный спутник неаутентичности.

В основе большинства концепций подлинности, как правило, лежит личная забота о самореализации через установление контакта со своим внутренним «я», а не с навязанными извне стереотипами.

А что, если я скажу, что подлинность — это добродетель, обращенная наружу?

В последние годы некоторые философы пытаются посмотреть на пользу аутентичности с социальной точки зрения, увидеть в ней не только интроспективную добродетель, но и добродетель, направленную на окружающих. Одним из таких философов был Бернард Уильямс.

Он, как и многие другие, протянул нить размышления от идей Жан-Жака Руссо и сделал акцент на понятии целостной личности. Для Руссо целостная личность — это личность, верная своему внутреннему «я», которая взаимодействует с миром непосредственно, без внутренних цензур и переводчиков.

Руссо был уверен, что искреннее, спонтанное самовыражение, основанное исключительно на том, что непосредственно диктует внутренний мир, откроет истинное «я», «целостную личность», последовательную и устойчивую.

Уильямс критикует подобный проект самораскрытия, начиная с аргумента мимолетности наших чувств и желаний, обусловленных моментом. Он утверждает, что проявление наших чувств и эмоций эфемерно.

Как достичь устойчивости самовыражения, когда внутри нас течет непредсказуемая река внутреннего диалога, для которой характерны частые противоречивые изгибы?

Устойчивости можно достичь волевым решением придерживать своих внутренних коней и вести их в определенном направлении. Это можно сделать через искреннюю идентификацию с определенными чертами характера и идеалами. Речь идет о твердом решении придерживаться какого-то набора черт характера. Однако само волевое решение — это тоже психологическое событие, которое склонно к непредсказуемым трансформациям. Как же тогда бросить якорь?

Уильямс предлагает устаканить наш хаотичный внутренний диалог через самовыражение перед окружающими.

Согласно его размышлениям, устойчивость внутренней жизни может быть достигнута только через наше взаимодействие с другими людьми в социальном контексте.

Легче увидеть это на примере. Представьте себе человека, абсолютно искреннего в своих высказываниях. Но при этом его психическая конструкция настолько изменчива, что он меняет свои убеждения время от времени. Представьте, что это происходит несколько раз в день. Воспринимали бы мы его убеждения всерьез? Вряд ли. Убеждения начинают существовать тогда, когда окружающие находят их устойчивыми и поэтому считаются с ними. То есть наши взгляды и действия должны формировать некий более-менее предсказуемый паттерн. Окружающие должны считывать в них некую логику. Социум подталкивает нас быть последовательными в своем поведении перед другими и в конечном счете перед самими собой.

Допустим, мы попали в абсолютно новую для нас ситуацию. Например, технологии внезапно открыли возможность записывать всё, что видит человеческий глаз, и внедрили эту систему повсеместно. Нас могут спросить, что мы думаем и чувствуем по этому поводу. Мы можем легко выдать какой-то спонтанный ответ. Например: как же здорово, что я могу бесконечно просматривать то, что видел, без искажений, свойственной человеческой памяти! Если мы дали такой ответ, социальное давление заставит нас либо поддержать эту технологию, либо изменить точку зрения на противоположную и стать противником такой технологии. Окружающая среда требует от нас определенности: вы за или против? Представьте, если бы все без исключения затруднились с ответом: какое же решение тогда принять, продвигать технологию или запрещать?

Уильямс обращает наше внимание на то, что внутреннее «я» существует не благодаря тому, что мы можем просто заглянуть внутрь себя. Наше внутреннее «я» живет благодаря социализации и воспитанию. Взгляд общества, направленный на нас, превращает нас из «хаотичных паучков» в индивидов с более-менее стабильной внутренней начинкой.

Бернард Уильямс уверен, что мы должны оставить позади предположение о том, что у нас есть прямое и прозрачное самопонимание. Оно приходит к нам в процессе взаимной стабилизации наших заявлений, убеждений и настроений, которое возможно при взаимодействии с другими людьми.

Уильямс не просто повторяет тезис о том, что наша личность социально сконструирована. Он допускает, что внутри нас есть нечто, остающееся с нами до и после того, как общество проделает над нами свою «грязную» работу. Но наше внутреннее «я» приобретает осязаемую форму только благодаря обществу.

Даже сам концепт правдивости возможен благодаря социальной практике культа правды.

Наше представление о себе как о личности не может появиться на свет отдельно от общества, в котором мы живем. Мы становимся собой только благодаря нашим взаимодействиям с другими людьми. Наш внутренний мир должен получить достаточную устойчивость, чтобы наши отношения с окружающими могли быть построены на доверии.

Проще говоря, мы нуждаемся друг в друге для того, чтобы быть кем-то.

Подлинность и истина

Для того чтобы быть подлинным, мало стремиться зафиксировать свою позицию. Порой сама наша позиция может компрометировать идею подлинности.

Представьте себе человека, чья цель — поддержка любой политической силы, находящейся у власти в настоящий момент времени. Прошу заметить, что перед нами человек, который испытывает глубокие чувства по отношению к своей позиции и выражает эти чувства в своих действиях с чистосердечным рвением. Этот человек выражает свою аутентичность таким образом. Но мы, глядя на его поведение, скорее всего, оценим такого человека как подозрительного. Мы не видим стержня, мы начинаем сомневаться в наличии какой-либо аутентичности. Приверженность чему-то скомпрометированному заставляет нас отвергать наличие подлинности, даже если эта приверженность обрела четкую форму и подпитана самыми интенсивными и искренними эмоциями.

Здесь мы видим концептуальную составляющую подлинности: это не просто определенная форма быть — эта форма предполагает наполненность значимым содержимым, некой истиной.

Понятия подлинности и истины переплетаются.

В прошлом люди предполагали, что только тот, кто погружается в серьезную интроспекцию, имеет доступ к истине. То есть подлинность и истина связывались с авторитетным источником мудрости.

Только когда стали возникать сомнения в существовании привилегированной истины как таковой, понятие подлинности потеряло свою первоначальную связь с доступом к авторитетному источнику мудрости. Содержание подлинности улетучилось, от нее осталась только определенная форма бытия, но не само бытие: характерность, самость.

Если мы смотрим на аутентичность только как на форму быть, то она опять ассоциируется с добродетелью, направленной наружу. Подлинность как форма бытия — это самоутверждение среди себе подобных, это укрепление границ собственного «я» по отношению к «я» других людей.

Кроме того, когда мы видим неаутентичного человека, мы часто чувствуем, будто что-то не в порядке, что-то «не то». И этот «непорядок» касается и нас самих. Мы чувствуем предательство.

Отсутствие подлинности — это предательство?

Когда человек отказывается от выражения собственного «я», он предает самого себя. Он самопредатель, словно человек, который предается обжорству и отворачивается от собственного здоровья и внешнего вида.

Но отказ от своей подлинности идет дальше собственного предательства. Нам самим не по себе, когда мы чувствуем отсутствие подлинности в других людях. Кажется, что подобный человек предает в какой-то степени нас всех.

Такое ощущение может возникнуть у человека, стремящегося жить в демократическом обществе. Потому что такое общество может полноценно существовать только тогда, когда состоит из аутентичных индивидов, которые ясно определяют и выражают свою позицию. Из индивидов, которые имеют свой взгляд на происходящее и готовы постоять за него. Согласитесь, что общество трудно заставить жить демократической жизнью, когда оно состоит в основном из людей, которые не в состоянии решить, что для них важно, и отстаивать это. Которые следуют только уже опробованным кем-то сценариям. Свобода сама по себе недостаточна для существования демократического общества — его члены должны быть активными, образованными и осознанными его участниками. Аутентичность играет ключевую роль, когда речь идет об этих качествах.

Подлинность: личное и общественное

Идеал подлинности предстает перед нами в свете своей общественной пользы — как страж демократического общества. То есть подлинность — это не исключительно интроспективная добродетель, в ней есть нечто большее, направленное на коллективное существование. Аутентичность взращивает не только самоанализ, но и ответственное самовыражение.

Аутентичность находится на границе между самообладанием (личной добродетелью) и самопожертвованием (общественной добродетелью). Это социальное измерение объясняет, почему сторонники культуры подлинности обращают наше внимание на важность качества наших отношений с другими людьми.

Когда мы начинаем по-настоящему взаимодействовать с другим человеком, мы открываемся ему. Мы в какой-то степени отбрасываем свои личные заботы, чтобы освободить место для того, чем делится с нами другой человек, чтобы пережить нечто большее, чем мы сами. Мы отпускаем самих себя, чтобы отдаться внешнему потоку. Этот опыт Гадамер называет «тотальной медиацией».

Аутентичность — это то, что помогает нам не быть бесхребетными для самих себя и для окружающих. Это качество обеспечивает нам прямоходящую позицию, чтобы мы могли осознанно следовать за кем-то или же вести за собой других — быть полноценным членом общества.

Подлинность, что это на самом деле означает?

Сейчас много говорят о том, что нужно быть настоящим лидером и привлекать к работе настоящего себя, но как это влияет на ваше поведение и взаимодействие с другими?

Значит ли это, что вы должны высказывать свое мнение при каждой возможности? Означает ли это, что вы должны сказать новому парню в офисе, что вам неинтересно слушать о вчерашнем футбольном матче? Или поделитесь подробностями личной жизни?

И если ты сейчас стал подлинным, значит ли это, что раньше ты был не собой? Если вам нужно научиться быть аутентичным, то насколько аутентичны вы сейчас? Кто ты настоящий?

По мере продвижения через образование, профессиональную подготовку и корпоративный мир вы можете почувствовать необходимость маскировать некоторые аспекты своей личности, чтобы лучше соответствовать тому, что вы считаете необходимым профилем для прогресса. Это может привести к тому, что другие не будут воспринимать вас как «подлинного», потому что, не зная точно почему, они могут сказать, что то, что они видят, не «настоящее».

И есть тонкая грань между соответствием социальным и организационным нормам, чтобы вы могли наладить взаимопонимание с окружающими, и потерей своей индивидуальности, что на самом деле позволит вам выделиться из толпы как лидеру.

Итак, что такое подлинность?

Уважаемый писатель Билл Джордж ( Откройте для себя свой истинный север ) определил подлинность как знание того, что действительно важно для вас, а затем согласование своих действий со своими ценностями, чтобы вы могли последовательно практиковать и передавать свои ценности другим. Это означает войти в контакт с тем, что на самом деле находится внутри вашего сердца, чтобы вы могли обнаружить или заново открыть для себя свои страсти и научиться позволять своему сердцу вести вас так же, как и вашей голове.

Как мне стать настоящим лидером?

1.

Поймите свою собственную историю

Вам необходимо понять свою собственную историю, чтобы понять, что на самом деле мотивирует вас, и найти способы оставаться верным себе, совмещая работу, семью, личное здоровье и социальную жизнь.

Подвергайте сомнению истории, которые вы рассказываете себе о том, кто вы и чем вы занимаетесь, и исследуйте события, которые сформировали вас.

Научитесь формулировать свои основные ценности и постоянно бросайте себе вызов, чтобы жить в соответствии с ними.

Попросите честный отзыв от людей, которым вы доверяете, и будьте открыты для обучения, которое оно принесет.

Вытолкните себя из зоны комфорта и рискните.

Исследуйте, что придает вашей работе смысл.

2. Улучшите свои связи с другими

Развивайте эмпатию, проявляя интерес к своим коллегам, расспрашивая их об их жизни вне работы и искренне слушая их ответы.

Обратите внимание на настроение окружающих вас людей, так как эмоции очень заразительны, а вы, как лидер, особенно влиятельны.

Будьте готовы продемонстрировать уязвимость и признать, что лидер не обязан держать все ответы, поощряя других высказывать свои идеи.

Поделитесь чем-нибудь из своей личной жизни с вашими людьми — это не значит, что вы все обнажаете, а поделитесь аспектом, который поможет наладить взаимопонимание, поскольку люди начнут видеть в вас настоящего человека, а не просто начальника.

Оставляйте конструктивные отзывы о сильных сторонах и выражайте благодарность за усилия вашей команды.

Позаботьтесь о работе, которую выполняют ваши люди, и дайте им знать, что она значит для вас.

3. Связь с организацией

Четко определите цель организации, а также то, кому и как она служит обществу.

Убедитесь, что ваши ценности совпадают с ценностями организации.

Сформулируйте привлекательное видение организации.

Убедитесь, что поведение, принятое в организации, соответствует ее целям и ценностям, чтобы культура стала такой, при которой сотрудники чувствуют себя в безопасности, оставаясь собой.

Развивайте устойчивость, отмечая достижения, но при этом допуская неудачи в качестве учебного опыта.

«Вот кто я, возьми меня или оставь!»

Может показаться заманчивым сказать это, но если вы хотите по-настоящему реализовать свой потенциал лидера, вы должны быть готовы продолжать учиться, расти и адаптироваться к новым ситуациям.

Когда мы сталкиваемся с трудностями, у нас еще больше соблазна полагаться на наше обычное поведение, но для достижения роста мы должны выйти из зоны комфорта и делать то, что не может быть естественным. Это может означать, что нам нужно «притворяться, пока не получится», потому что нам нужно учиться на собственном опыте, делая что-то новое.

Все мы знаем, что в различных социальных условиях мы инстинктивно адаптируем наш стиль общения – то, как вы подшучиваете над своими товарищами в баре, может отличаться от того, как вы говорите на корпоративном мероприятии, и все же это не означает, что вы неподлинный. Это указывает на то, что вы настраиваетесь на социальные сигналы о том, что приемлемо. Развитие самосознания и социального интеллекта является ключом к развитию собственного подлинного стиля лидерства, а также к тому, чтобы другие воспринимали вас как подлинного лидера.

Как однажды сказал Мухаммед Али: «Человек, который смотрит на мир в 50 лет так же, как и в 20, зря потратил 30 лет своей жизни».

Узнайте больше о том, как наша Служба карьеры MBA, доступная для всех студентов MBA, предоставит вам коучинг, инструменты и ресурсы для управления карьерой, которые помогут вам уточнить ваши карьерные цели и ориентироваться в процессе найма.

Глоссарий социальных исследований

Глоссарий социальных исследований

 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Главная

3

3

Ссылка для цитирования: Harvey, L. , 2012-23, Глоссарий социальных исследований , Quality Research International, http://www.qualityresearchinternational.com/socialresearch/

Это динамический глоссарий, и автор будет приветствовать любые предложения по электронной почте о дополнениях или поправках. Страница обновлена 11 ноября 2022 г. , © Ли Харви, 2012–2023.

 

 

________________________________________________________________

Аутентичный

определение ядра

Аутентичный означает нечто подлинное или представляющее суть идеи.

пояснительный контекст

Аутентичный означает что-то, что является реальным предметом или чем-то, что является подлинным, а не репродукцией, копией или чем-то, что маскируется под то, чем оно не является. Это относится, например, к историческим объектам: действительно ли они из того времени, за которое претендуют, или являются более поздними копиями. Это может относиться к нематериальным объектам, таким как музыка или поэзия, а также к более материальным культурным объектам, таким как керамика, картины и т. д.

 

Аутентичный имеет еще один, менее поверхностный смысл, и здесь он подразумевает нечто, представляющее саму сущность концепции или идеи. Маркузе, например, говорил об аутентичном искусстве, под которым он имел в виду искусство, отражающее реальную природу (угнетенной, классовой) жизни, а не легкомысленное украшение. Маркузе выступает за подлинное искусство как неотъемлемую часть марксистской социальной революции. Маркузе рассматривает искусство как функционирующую совесть общества. Для него искусство подлинно или истинно не в силу своего содержания (т. е. «правильного» изображения общественных условий) и не в силу своей «чистой» формы. Для Маркузе всякое аутентичное искусство отрицательно в том смысле, что оно отказывается подчиняться установленным (буржуазным) условностям мира искусства.

аналитический обзор

Келлнер (2007) обсуждает понятие аутентичного искусства Маркузе следующим образом

:

Таким образом, аутентичное искусство представляет для Маркузе отрицание существующей угнетающей реальности и постулирование другого мира. Аутентичное искусство сохраняет видение эмансипации и, таким образом, является частью радикального проекта. Во французском сочинении сопротивления, которое он обсуждает, любовь и красота отрицаются силами тоталитаризма, которые сами проявляются как отрицание человеческой жизни и стремлений, которые, в свою очередь, должны быть отвергнуты. Но Арагон и поэзия его радикальных товарищей используют классически суровую форму для представления освободительного содержания, тем самым предвосхищая более позднюю позицию Маркузе, а именно, что именно эстетическая форма вписывает эстетическое измерение и объясняет освободительную силу искусства. .

Dutton (2003), обсуждая состояния подлинности

:

«Подлинный», как и его близкие родственники, «настоящий», «подлинный» и «истинный», — это то, что Дж. Л. Остин назвал «словом измерения, термин, значение которого остается неопределенным до тех пор, пока мы не узнаем, о каком измерении его референта идет речь. Поддельная картина, например, не будет неаутентичной во всех отношениях: подделка Вермеера Ханом ван Меегереном является в одно и то же время и поддельным Вермеером, и подлинным ван Меегереном, так же как фальшивая купюра может быть одновременно поддельной. жетон законного платежного средства, но в то же время настоящий лист бумаги. Таким образом, то, как проводится различие между аутентичным и неаутентичным, в значительной степени зависит от контекста. Моцарта, сыгранного на современном рояле, можно было бы назвать недостоверным, в отличие от того, что он играл на фортепиано восемнадцатого века, хотя играемые ноты действительно принадлежат Моцарту. Спектакль Шекспира, который изо всех сил старается воссоздать елизаветинские методы производства, ценности и акценты, был бы до некоторой степени аутентичным, но все же может быть неаутентичным в отношении того факта, что в нем используются актрисы для женских ролей вместо мальчиков, как было бы так было на сцене Шекспира.

Подлинность представления актуальна не только для исполнительского искусства. Современные музеи, например, подвергались критике за представление картин старых мастеров в условиях сильного освещения, которые раскрывают детали, но в то же время создают общий эффект, который противоречит тому, как произведения воспринимались бы в домашних условиях их первоначальной аудиторией. очистка, перекрашивание и сильное освещение, возможно, представляют собой недостоверную презентацию. Говорят, что религиозные скульптуры, созданные для алтарей, выставляются на пустом пространстве галереи современного искусства (см. Feagin 19).95).

Всякий раз, когда термин «аутентичный» используется в эстетике, хороший первый вопрос, который нужно задать: «Аутентичный, а не какой?» Несмотря на совершенно разные контексты, в которых аутентичное/неаутентичное применяется в эстетике, различие, тем не менее, имеет тенденцию формироваться вокруг двух широких категорий смысла. Во-первых, произведения искусства могут обладать тем, что мы можем назвать номинальной подлинностью, определяемой просто как правильная идентификация происхождения, авторства или происхождения объекта, обеспечивающая, как следует из этого термина, правильное название объекта эстетического опыта. Однако понятие аутентичности часто подразумевает нечто иное, имеющее отношение к характеру объекта как истинному выражению ценностей и убеждений человека или общества. Это второе чувство аутентичности можно назвать экспрессивной аутентичностью…

 

Глоссарий социологии Raynet (без даты) определяет подлинный акт как:

Фраза, часто встречающаяся в экзистенциальной философии и литературе для описания индивидуального человеческого действия, наполненного смыслом, обязательством и искренностью.

 

Галерея Тейт (без даты), относящаяся к искусству:

Подлинность — это термин, используемый философом и критиком Вальтером Бенджамином для описания качеств оригинального произведения искусства в отличие от репродукции. Бенджамин впервые употребил это слово в своем эссе  Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения , где он описывает оригинальное произведение искусства как имеющее «подлинность». Под этим он подразумевает присутствие во времени и пространстве и уникальное существование в том месте, где ему довелось быть.

Репродукции произведения искусства недостает «аутентичности», поскольку невозможно при воспроизведении произведения искусства установить точные условия, в которых было создано оригинальное произведение искусства. Но возможно, воспроизведя произведение искусства, поставить под сомнение подлинность оригинального произведения искусства, поскольку его воспроизведение подорвало произведение искусства.

По этой причине на рынке искусства считается, что оригинальное произведение искусства имеет более высокую ценность, чем репродукция, поскольку оно содержит в себе эту подлинность.

Подлинность также может относиться к подделке, чтобы установить, действительно ли произведение искусства было создано художником, которому оно принадлежит.

 

связанные вопросы

 

смежные области

См. также

Хайдеггер

Marcuse

Sources

Dutton, D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *