Аутсайдер что означает: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Что такое аутсайдер — Значение слов «аутсайдер»

Что такое аутсайдер — Значение слов «аутсайдер»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     котакбас
     роцк
     баребух
     черкаш
     оффник
     ямете
     милфа
     тянка
     фарту
     Лейм
     броук
     Ой-бой
     вацок
     чиназес
     нефор
     Тюбик
     тюбик
     чучуль
     омежка


    Последние запросы

    эквип • чубз • фастом • фаршмачка • фарту масти • тусить • туси • трил • сиповать • сабка • ролить • пояснительная бригада • попуск • плаг • петушила • пайзури • милфа • мгсник • канон • исполняешь • дцпшник • грязный рамирес • гиждыллах • гетто воркаут • блядота • анскилл •


    Обьясните людям?

    финесим • asdfghjkl • кукурузка • ролишь • путин лох • комсюк • забулить • пышь • денчик • распечатать • шефить • скуфидон • скейлиться • сипую • альтушка • real vamp • 1165 • талка • плотная • песто • олджэ • неприкаянный • кархарт • заклубиться • дефолт • гамзик • щеглиха • чепушила • цирклетка • тусер • схавала • спелка • слитый ботик • рейр пейринг • прикуп • полуфабрикат • пеши есчо • пафас • ныть • новелла • нихуйственно • набрить • мардак • лейка • кондовость • кинтик • киллстрик • кибитка • калюмбас • зубг •

    Слова по темам


    Что такое

    аутсайдер — Значение слов «аутсайдер»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Leverkusen Mitte Схипхол Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Брюссель Мюнстер Падерборн Кальден Шарлеруа Люксембург Нидеррхейн Дерне Бирсет Роттердам Маастрихт Дюссельдорф Дортмунд Эйндховен Ханн


    Аутсайдер, (Азартные игры)          

    значение: Участник события(игры), имеющий самые низкие шансы на победу.

    пример текста: Как не обидно это осознавать,но вчера я был аутсайдером.

    #Азартныеигры

    варианты: Dog, underdog или outsider
    рядом по алфавиту:

    • Аутлук
    • Аутентичный
    • Аут
    • Аутсайдер
    • Аутглюк
    • Аутист
    • Аутфит
    • Аутлайн
    • Аутяра
    • аутлет
    • аутентичное
    • аутировать
    • ауттейк
    • аутировать
    • Аудитория клуба
    • ауешка, АУЕ

    Андрей Мурчич, Украина, Полтава

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Анте

      обязательный взнос, предназначенный для казино, не входит в общий банк. Обычно, анте имеет неб…

    • Баттон

      обозначение игрока,который сдаёт карты за игральным столом

    • Быстрый стол

      стол где время ожидание хода ограничено,и за счёт этого игра идёт быстрее

    • Бэд Бит

      Проигрыш игрока,который с начала игры был фаворитом.

    • Гэмблинг

      Активное участвие в азартных играх.

    • Deception

      Культура поведения,манера играющего вести себя за столом, все его ходы или действия

    • Аутсайдер

      Участник события(игры), имеющий самые низкие шансы на победу

    • Пунтер

      участник тотализатора или игры за столами

    • Козырь

      карта, бьющая любые другие карты Уточнение: Человек, который считает себя крутым, на деле тако…

    • Кон

      центр стола, где находятся все фишки (ставки) игроков

    • Левак

      матч, который сыгран по договору между командами, используется на тотализаторах Уточнение: Лев…

    • Натс

      лучшая комбинация из возможных на данный момент, термин, употребляемый в покере

    • блеф-ставка

      большой размер ставки, которая может выбить соперника из игры.

    • Ривер

      пятая общая карта борда (игрового стола)

    • Слепая ставка

      обязательная ставка за покерными столами, есть большой блайнд BB (Big Blind) и малый блайнд SB.

      ..

    • Stake

      общая сумма ставки, сумма денег, с которой игрок садится за стол (в покере)

    • Shark

      акула, довольно агрессивный сильный игрок за столом (покерный жаргон)

    • Value betting

      ставка на повышение прибыли, определяющая плюсовую игру на дистанции

    • Под пистолетом

      игрок, начинающий торги первым (покерный термин)

    • Апсвинг

      отрезок невероятного везения, термин применяется в любом виде азартной игры

    • Withdrawal

      обналичивание денежных средств с букмекерской конторы

    • Фаворит

      участник матча, имеющий наибольшие шансы на победу, термин, используемый в беттинге

    • Финт

      прием в покере, помогающий избежать проигрыша

    • бэнкролл

      куча денег выигранных в казино сумма доступная для игры в казино, которую можно безболезненно …

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       денацификация Украины
       Фурри
       Девушка (в составе команды)
       Сцуко
       вхвхв
       кенчик
       РК
       Грэб пак
       укроп
       пикрилейтед
       ахахахах
       фемка
       Хых
       Мью
       маиться
       Каминг аут
       Неформал
       ими
       тичер
       Шпэк


      Популярное за сегодня

       рарный
       котакбас
       роцк
       баребух
       черкаш
       оффник

       ямете
       милфа
       тянка
       фарту
       Лейм
       броук
       Ой-бой
       вацок
       чиназес
       нефор
       Тюбик
       тюбик
       чучуль
       омежка


      Обьясните людям?

      финесим • asdfghjkl • кукурузка • ролишь • путин лох • комсюк • забулить • пышь • денчик • распечатать • шефить • скуфидон • скейлиться • сипую • альтушка • real vamp • 1165 • талка • плотная • песто • олджэ • неприкаянный • кархарт • заклубиться • дефолт • гамзик • щеглиха • чепушила • цирклетка • тусер • схавала • спелка • слитый ботик • рейр пейринг • прикуп • полуфабрикат • пеши есчо • пафас • ныть • новелла • нихуйственно • набрить • мардак • лейка • кондовость • кинтик • киллстрик • кибитка • калюмбас • зубг •

      Последние Изменения

       денацификация Украины
       Фурри
       Девушка (в составе команды)
       Сцуко
       вхвхв
       кенчик
       РК
       Грэб пак
       укроп
       пикрилейтед
       ахахахах
       фемка
       Хых
       Мью
       маиться
       Каминг аут
       Неформал
       ими
       тичер
       Шпэк

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      Аутсайдеры Парижа | Colta.ru

      Аутсайдеры Парижа | Colta.ru  

      24 ноября 2014Искусство

      12164

      текст: Ариадна Арендт, Алексей Турчин
      © observer.com

      Большая часть арт-сообщества слетается в Париж в последнюю неделю октября, неделю FIAC. FIAC входит в список самых крупных арт-ярмарок мира, таких, как лондонская Frieze, немецкая Art Basel и американская Art Basel Miami Beach. Их французский аналог, наверное, не столь обязателен к посещению, но так как ярмарка проходит на следующей неделе после Frieze, почему бы не нырнуть под Ла-Манш и не отведать заодно устриц? В это время в Париже гарантирована плеяда открытий, мероприятий, вечеринок и фуршетов.

      И мы тоже, влекомые ажиотажем, приехали погреться в неоновых лучах европейского современного искусства. Но в этот раз Париж подготовил для нас неожиданный сюрприз, манящий куда более, чем FIAC и ее канапе с шампанским (15 евро стакан). Это был мир так называемого аутсайдер-арта — маргинального искусства.

      Гуляя по Парижу в районе церкви Сакре-Кёр в ожидании открытия

      FIAC, мы завернули в близлежащий двухэтажный музей, представлявший загадочные творения художников-непрофессионалов — душевнобольных, инвалидов и просто одержимых. Нить маргинализма повела нас дальше, на ярмарку аутсайдеров, в отель, доверху набитый чудесами, оттуда на впечатляющую выставку громадной личной коллекции art brut и напоследок в галерею у канала, где выставлялась бельгийская мастерская умственно отсталых. Таким образом, мы почти совсем и позабыли про зовущий свет ярмарки.

      Что такое аутсайдер-арт?

      Понятие размытое и спорное, но в основном речь идет о маргинальных художниках, не вписанных в господствующие арт-структуры — галереи и музеи. Это могут быть просто художники без образования, но зачастую они — инвалиды или душевнобольные, вовсе не считающие себя художниками, а творящие нечто по душевной потребности. Часто эти художники имеют захватывающую и трагичную судьбу — творят произведения в безвестности или взаперти, до самой смерти не находя понимания, или записаны в сумасшедшие. Специалисты делят это искусство на несколько категорий, о которых впоследствии много спорят.

      «Наив», или «примитив», искусство художников-непрофессионалов, отличается своей детской неправильностью, часто имеет яркие цвета и множество деталей, чисто и оптимистично по настроению. Наив первым получил популярность. Яркие примеры жанра: Анри Руссо — французский таможенник, рисовавший сочные джунгли, которых сам никогда не видел, любимец парижской богемы начала ХХ века; Нико Пиросмани — вечно нищий, отвергнутый обществом грузинский самоучка, рисовавший вывески на клеенках.

      Art brut. «Брют» означает «грубое (брутальное)», такое искусство часто является плодом сумасшествия автора, а не только его непрофессиональности как художника. Термин ввел французский художник Жан Дюбюффе, который первым начал коллекционировать это искусство и чей музей в Лозанне — нынче самая известная в мире коллекция art brut. В то время как «наивный» художник может днем работать почтальоном, а вечерами рисовать, стереотип художника art brut — это скорее раздираемый страстями и не понятый обществом человек, чье всеобъемлющее творение составляет весь смысл его жизни. Самые известные примеры: американец Генри Дарджер, который, сбежав из католического приюта, проработал всю жизнь уборщиком, по вечерам сочиняя и рисуя свой грандиозный шедевр — эротическую книгу о порабощенных детях; в России наиболее известен глухонемой Александр Лобанов, который, живя в психиатрической больнице, выражал свою любовь к оружию в массе тонких рисунков и фотоавтопортретов-коллажей.

      Также был введен англоязычный термин «аутсайдер-арт», обозначающий некоторое совмещение обоих направлений, но определяющийся не по качеству работ, а скорее по негативному принципу непринадлежности этого искусства к общепринятому художественному «истеблишменту».

      Но покамест искусствоведы и психологи борются за способы определения art brut по эстетическим и психологическим признакам, художники зачастую ничего не подозревают: большинство сами никогда бы не назвали себя ни аутсайдерами, ни примитивными, ни брутальными, а если бы назвали, то, наверное, как раз бы сразу вызвали подозрение у экспертов. В любом определении этого искусства таится некоторое высокомерие: «наивные» — глупенькие, неумелые; «аутсайдеры» — неудачники; «брют» — и вовсе социально опасные. То, что составляет привлекательность и загадку аутсайдера, одновременно его и унижает — эта этическая апория вечно сопутствует этому миру, а может, и создает его драматичность.

      © Ариадна Арендт, Алексей Турчин

      Halle Saint-Pierre

      В бывшем рынке на Монмартре на двух просторных этажах с 1986 года открыт постоянный музей, показывающий исключительно art brut и, как они сами выражаются, «сингулярное» искусство. Мы обнаружили там большую, длящуюся полгода выставку из собрания голландского музея Стадсхоф.

      Первый этаж музея, где были представлены более знаменитые классики жанра, был выкрашен в темный, почти черный цвет, видимо, отсылая к загадочной тьме, породившей эти творения, как светлые вспышки вдохновения, выделенные яркими прожекторами. На втором этаже было светлее и больше разноформатных работ — скульптур, малюсеньких рисунков плюс масштабная инсталляция города. Из русских там представлен Павел Леонов.

      При музее также имеются уютное кафе и специализированная книжная лавка, которая даже приторговывает некоторыми произведениями искусства. Там была масса информации про аутсайдер-мир чуть ли не всей Европы. Набрав там охапку листовок и пригласительных, мы отправились дальше как следопыты art brut по Парижу.

      © Ариадна Арендт, Алексей Турчин

      Outsider Art Fair

      Про Outsider Art Fair мы все-таки слышали заранее. Ее организовали в Нью-Йорке в 1993 году, но пару лет назад ее купил нью-йоркский галерист Эндрю Эдлин и в прошлом году запустил парижскую версию. Эта мини-ярмарка по модели FIAC открывалась на следующий день после нее. Но, в отличие от клинического пафоса обычных ярмарок, аутсайдеры поступили неожиданным образом — ярмарка захватила небольшой отель, и каждой галерее был отведен один из 25 номеров на шести этажах. Работы лежали на кроватях, стояли в ванных комнатах, прятались на разнообразных полочках, даже в ванной. Не более 10 человек могло набиться в комнату, включая самих галеристов (которые, кстати, там же потом и ночевали), что создавало обстановку живого и тесного общения. Цены на работы были небольшие, многие были проданы, на наших глазах шла активная торговля.

      Но были и дорогие вещи: вышеупомянутый Дарджер и еще одна звезда art brut — мексиканец Мартин Рамирес, объединявший темы мексиканского фольклора и модернизации в период пребывания в психбольнице. Цены достигали 250 000 евро.

      © Ариадна Арендт, Алексей Турчин

      abcd в Maison Rouge

      Тем временем крупнейший французский коллекционер Бруно Дешарм развил колоссальную активность. Он открыл выставку из лучших работ своей коллекции abcd (art brut conaissance & diffusion) в Maison Rouge (не путать с Moulin Rouge; основатель, Антуан де Гольбер, сам коллекционирует аутсайдер-арт). Дешарм уже более 30 лет занимается art brut, хотя изначально он кинорежиссер, и его коллекция — одно из крупнейших частных собраний в мире. На огромной выставке представлена примерно ее треть — таким образом, показаны только одни шедевры, которые сгруппированы по темам: например, воображаемое пространство или параллельные вселенные. Есть целая комната двусторонних Дарджеров (вдвое больших, чем те, что продавались на ярмарке). Другая комната отдана инсталляции из подвешенных самолетов. Из русских представлены Романенков, Лобанов, Калякин и Медведев-Петров (найденный Дешармом в его путешествии по России со знаменитым английским Музеем всего во время подготовки к Выставке № 5, прошедшей в «Гараже» прошлой весной). Вкус Дешарма заметно отражен в выставке — он тяготеет именно к брюту, и типичного наива тут не встретишь.

      Также Дешарм одновременно сделал персональную выставку в своей маленькой галерее ABCD и курировал выставку в галерее Кристиана Бёрста. Сам Бёрст, крупнейший галерейщик, который занимается аутсайдерами, как раз сейчас, в конце октября 2014 года, открыл второе пространство в Нью-Йорке и вместе со всей командой туда уехал.

      © Ариадна Арендт, Алексей Турчин

      La ‘S’ Grand Atelier в Chez Agnès B.

      В пространстве знаменитой французской модельерши

      Agnès B. (нынче тренд среди модельеров — патронировать искусство: Prada, Louis Vuitton, Comme des Garçons; последние, кстати, тоже недавно увлеклись аутсайдерами и выпустили линию одежды с их образами) шла выставка бельгийской студии La ‘S’ Grand Atelier. Надо заметить, что студии — отдельный жанр аутсайдер-арта: это пространства-мастерские, граничащие c пансионатами, где работают художники с психическими и физическими отклонениями; наилучшие из этих мастерских дают художникам творческую свободу, предоставляют поддержку, но сторонятся клинической «арт-терапии». Тем не менее атмосфера коллективной работы в мастерской может влиять на творчество, и это заметно.

      La ‘S’ Grand Atelier специализируется на интеграции своих художников с «нормальными» современными художниками, приглашая последних в резиденции работать в сотрудничестве с мастерской. На этот раз приглашен был специалист по комиксам Тьерри Ван Хассель, и выставка показывала плоды их взаимодействия вокруг темы «борьбы»: организатор студии объяснила, что в этом есть двойной смысл, так как сотрудничество — это тоже своего рода борьба.

      © Ариадна Арендт, Алексей Турчин

      ***

      Может быть, именно здесь и кроется загадка популярности аутсайдеров — в сопоставлении с «традиционным» contemporary art? Аутсайдер-арт в некоторых своих проявлениях очень похож на современное искусство — например, искаженными экспрессивными формами, большой ролью текста; здесь можно встретить и инсталляции, даже масштабные, как environmental art, и так называемое research based искусство, исследующее одну тему. Но, несмотря на эти морфологические сходства, более глубокая разница пролегает между жанрами. Обычно современное искусство привлекает внимание, принимая самые причудливые формы, но стоит за ними зачастую одна и та же четко просчитанная логика: хороший пиар, вписанность в контекст, «концепция» — мы давно уже перестали искать в произведениях просто-напросто душу художника. У аутсайдеров же, наоборот, этой душой «захлестывает»: каждый лист — прямой отпечаток чьей-то истерзанной, одержимой души, и за всеми стоят абсолютно разные истории, без мыслей о пиаре и контексте.

      Вместе с этим жанр также привлекателен для начинающего коллекционера, так как просто-напросто он очень дешев в сравнении со, скажем так, «инсайдер-артом».

      Профессионалу, галерейщику или искусствоведу, жанр аутсайдер-арта, как ничто другое, предоставляет возможность «поохотиться». Художника-аутсайдера можно открыть, извлечь из полной неизвестности и, если ставка была правильной, вскоре раскрутить до звезды. Конечно, это не прямая дорога к обогащению, и рисков много, но в этих рисках и возможностях и заключается драйв для профессионалов.

      Но тем не менее для дальнейшего продвижения жанра ему нужно найти правильную точку пересечения со старшим братом — современным искусством. И в той или иной степени все увиденные нами в Париже проекты свидетельствуют об этой тенденции. Ведь изначально творения аутсайдеров в основном относили к миру психоанализа, коллекции собирались исключительно у психотерапевтов, которые обменивались произведениями, так как торговать ими было запрещено. За последние полвека art brut плавно перекочевало из мира психологии в мир искусства, объекты переквалифицировались из симптома болезни в творения непризнанных гениев. Но до недавних пор все-таки мир аутсайдер-арта существовал немного поодаль от прочего современного искусства, у него были свои галереи, коллекционеры и ярмарки, и хотя это уже не считалось чем-то клиническим, все равно сохраняло маргинальность как внутри работ, так и в атмосфере, сопутствующей этому жанру.

      В последние пару лет произошли сильные изменения на этом фронте. В прошлом году успех аутсайдеров увенчался включением наиболее известных в главную экспозицию Венецианской биеннале, «Энциклопедический дворец», куратором которого был Массимилиано Джони. И нынешнее мощное присутствие аутсайдеров в Париже, городе, которому можно, наверное, присудить титул места рождения этого жанра, свидетельствует о продолжении его роста.

      Но пока репутация и признание аутсайдеров растут, они все чаще сталкиваются с проблемами и парадоксами самоидентификации. Вписавшихся в мир художественного мейнстрима аутсайдеров ждет наибольшее признание и успех (как публичный, так и коммерческий), но привлекательны они именно своей маргинальностью и непринадлежность к нему: сумасшествие и фриковатость — это их визитная карточка, позволяющая миновать контекст и законы того мира. Однако ее эксплуатация влечет за собой угрозу неполиткорректности, столь табуированной на Западе. Акцентировать внимание на внутренне-эстетических качествах работ безопаснее — но были бы они столь привлекательными, если бы мы не знали драматичных биографий авторов? Эти проблемы сопутствовали жанру с самого начала, однако в его стремлении выйти на арену большого искусства они приобрели новую остроту, и, может быть, именно благодаря этой противоречивости и неразрешенности жанр и продолжает привлекать внимание.

      Понравился материал? Помоги сайту!

      Тест

      Разбираетесь в искусстве XX века?

      Давайте проверим вас на птицах и арт-шарадах художника Егора Кошелева

      новости

      11 марта 2022

      14:52COLTA.RU заблокирована в России

      3 марта 2022

      17:48«Дождь» временно прекращает вещание

      17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

      16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

      15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

      Все новости

      Новое в разделе «Искусство»Самое читаемое


      Два мела на голубой бумаге

      46105


      Штрихкод березовой рощи и щебет искусственных птиц

      36135


      Тяжба о пенсии

      11996


      Протекающий контраст

      11697


      Темные лучи

      11163


      Против иллюстрации

      12818


      «Вместе с ковидом вернулось ощущение брежневского карантина»

      12413


      Марш микробов

      14214


      Воображать технологически

      12641


      Без пыли

      18478


      «Нужны картины с оттенком гражданской скорби»

      19776


      Проявленные светом

      17107

      Сегодня на сайте

      Colta Specials
      От редакции COLTA. RU 

      Обращение к читателям

      5 марта 2022104816

      Colta Specials
      Культура во время «военных операций» 

      Нужны ли сейчас стихи, выставки и концерты? Блиц-опрос COLTA.RU

      3 марта 202295364

      Общество
      Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену? 

      Философ Мария Бикбулатова о том, что делать с чувствами, охватившими многих на фоне военных событий, — и как перейти от эмоций к рациональному действию

      1 марта 202281086

      Общество
      Родина как утрата 

      Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

      1 марта 202257922

      Литература
      Often you write das Leid but read das Lied 

      Англо-немецкий и русско-украинский поэтический диалог Евгения Осташевского и Евгении Белорусец

      1 марта 202257081

      Общество
      Письмо из России 

      Надя Плунгян пишет из России в Россию

      1 марта 202269588

      Colta Specials
      Полифонические свидетели конца и начала. Эссе Ганны Комар 

      В эти дни Кольта продолжает проект, посвященный будущему Беларуси

      1 марта 202251541

      Театр
      Случайность и неотвратимость 

      Зара Абдуллаева о «Русской смерти» Дмитрия Волкострелова в ЦИМе

      22 февраля 202243015

      Литература
      «Меня интересуют второстепенные женские персонажи в прозе, написанной мужчиной» 

      Милена Славицка: большое интервью

      22 февраля 202242877

      Общество
      Архитектурная история американской полиции 

      Глава из новой книги Виктора Вахштайна «Воображая город. Введение в теорию концептуализации»

      22 февраля 202242273

      Общество
      Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

      Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

      22 февраля 202252337

      Искусство
      Два мела на голубой бумаге 

      Что и как смотреть на выставке французского рисунка в фонде In Artibus

      21 февраля 202246105

      Включение исключенного

      Месяц назад в питерском издательстве «Алетейя» вышел сборник «Искусство на обочине. Творчество художников-аутсайдеров и инклюзивные практики в культуре XX — начала XXI века». В него вошло несколько десятков статей разных исследователей — от искусствоведов до психиатров — и некоторое количество иллюстраций. Количество куда меньшее, чем хотелось бы, когда речь идет о посвященном визуальной культуре издании, но это не страшно: Иван Козлов, который изучил «Искусство на обочине», пришел к выводу, что сборник выполняет куда более важные задачи, чем знакомство читателей с творчеством тех или иных «особых» авторов.

      Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались перед лицом наступающего варварства, насилия и лжи. В этой ситуации чрезвычайно важно сохранить хотя бы остатки культуры и поддержать ценности гуманизма — в том числе ради будущего России. Поэтому редакция «Горького» продолжит говорить о книгах, напоминая нашим читателям, что в мире остается место мысли и вымыслу.

      Искусство на обочине. Творчество художников-аутсайдеров и инклюзивные практики в культуре XX — начала XXI века. Составитель Надежда Мусянкова. СПб.: Алетейя, 2022. Содержание

      Пожалуй, сборник написанных академическим языком статей (точнее, материалов докладов — все они прозвучали на научных чтениях памяти К. Г. Богемской (1947—2010) в Государственном институте искусствознания с 2015 по 2019 год), посвященных преимущественно визуальному искусству, — не то чтобы идеальная тема в общей повестке «Горького», но выход подобных книг я все равно стараюсь не пропускать. Тем более, не пропускать в данном случае нетрудно: на русском языке появляется не так уж много изданий подобной тематики. Из последнего я могу припомнить книгу Анны Суворовой «Аутсайдерское искусство в России: тенденции, темы, образы», которую включил в свою подборку блистательный Дмитрий Борисов. Подборка, кстати, отличная и раскрывает разные аспекты бытования такого искусства — от арт-терапевтической до, если так можно выразиться, «галерейной».

      Но сборник «Искусство на обочине» замахивается даже на большее: его создатели заявляют, что хотят вернуть дискуссии об аутсайдер-арте «в смысловое поле искусствоведения». «Вернуть» в данном случае означает избавить его от ярлыка «искусства сумасшедших», хотя к этой формулировке есть вопросы: чтобы что-то куда-то вернуть, это что-то должно было изначально находиться там, куда его возвращают, а аутсайдер-арт, кажется, до сих пор — с момента зарождения интереса к нему и тем более с момента появления термина — и не имел счастья полностью пребывать в «смысловом поле искусствоведения». В этом-то и проблема: его исследователи нередко говорят о нем, находясь в заранее уязвимой позиции и пытаясь побороть стереотипы, которые будто бы изначально были прочно вшиты в предмет их научного интереса. Работа это благородная, долгая, упорная и, очевидно, крайне неблагодарная — в том числе и поэтому освещать появление подобных книг кажется мне важным.

      Вот что говорит о назначении сборника его составительница — старший научный сотрудник Государственного института искусствоведения Надежда Мусянкова:

      «Предлагаемая нами методика изучения творчества аутсайдеров основывается на междисциплинарном подходе. Авторов сборника — искусствоведов, культурологов, философов, психологов и психиатров — интересует проблематика взаимоотношений творчества аутсайдеров и фольклора, их взаимодействие с „высокой“ культурой, влияние современных массмедийных коммуникаций на работы непрофессиональных художников, особенности функционирования произведений аутсайдеров и их связи с наивным и любительским искусством».

      Всем этим аспектам действительно находится место в книге. Она вообще хорошо и логично структурирована: первый раздел в ней посвящен самой сути понятия «аутсайдер-арт», смежным понятиям и проблемам их интерпретации, второй — его связи с архаикой и неоархаикой, третий — отечественным контркультурным практикам и их представителям, четвертый — примерам инклюзивных практик.

      «Существа». Владимир Сарафанов, 1994. Фото: cultobzor.ru 

      Кстати (начну с конца), мне кажется, что особенно замечательная идея — включение в книгу целого раздела «Инклюзивные практики в области искусства», в которой авторы из нескольких стран рассказывают про разные общественные инициативы, галереи, мастерские и НКО, которые существуют в их городах. Среди них — студия-галерея Херенплаатц в Роттердаме, заточенная под работу с «людьми с особыми потребностями», отечественный «Аутсайдервиль», за годы своего существования раскрывший потенциал множества художников-самоучек и сфокусированный на арт-терапии, группа для детей с синдромом Дауна «Лучше вместе» в составе детской студии ГТГ и коллекция психиатра-исследователя Владимира Гаврилова «ИНЫЕ». Любой текст о подобной инициативе неизбежно становится историей подвижничества, методичной и тонкой работы, проводимой скорее вопреки внешним обстоятельствам, чем благодаря им. Поэтому статьи на эту тему никогда не бывают лишними — все эти проекты напрямую зависят от внимания к ним, а большинство проблем, с которыми они сталкиваются, невозможно разрешить без общественной поддержки и понимания.

      Другой вопрос, что я бы, пожалуй, предпочел читать подобные тексты, написанные журналистами, — в нашем же случае их доверили самим инициаторам и кураторам, которые, будучи поставлены в ситуацию необходимости описывать себя, собственные достижения и нужды, неизбежно сбиваются на некоторую декларативность. И сам раздел читается соответственно: это не столько статьи, призванные завладеть вниманием стороннего читателя, сколько сборник кейсов и методических рекомендаций, рассчитанных на других профессионалов в этой сфере. Штука, безусловно, необходимая и востребованная: мне самому доводилось наблюдать, как в пермском музее современного искусства зарождались проекты, рассчитанные на одиноких пенсионеров, людей с инвалидностью и другие «особые» категории, и какой путь прошли их авторы, начав работу практически с нуля и набивая себе все возможные синяки и шишки. Так что важность подобного обмена опытом трудно переоценить. Другое дело, что, давайте будем честны, это чтение не для самой широкой аудитории. Так что я, кажется, и так отвел рассказу о нем больше места, чем стоило бы отвести в подобном тексте.

      Другое дело — раздел, посвященный контркультурным практикам (важно, что авторы включенных в него текстов не ограничиваются аутсайдер-артом и рассматривают и советское неформальное искусство, и андеграунд, и прочие близкие явления) и во многом сводящийся к описанию деятельности локальных художественных сообществ и конкретных героев. Аутсайдеры, кем бы они ни были, не обязаны быть особенными с точки зрения психики и вообще соответствовать каким-то формальным критериям, но практически всегда они исключены из существующих сообществ, а их судьбы чаще всего драматичны, поэтому знакомиться с ними всегда интересно. Почти уверен, что для читателей это станет именно знакомством: составитель сборника подобрал статьи о героях, большинство из которых никак нельзя назвать известными.

      Хотя что вообще такое «известные аутсайдеры»? Такие вообще бывают? Есть подозрение, что это звучит как какой-то оксюморон, но мне трудно судить: за годы соприкосновения с темой, что называется, глаз замылился. То есть внутри моей оптики условный Генри Дарджер — это «общее место», а условный Александр Лиханов или Алексей Щекалов — новые, еще толком не открытые имена или вообще непонятно кто, но вряд ли у большинства читателей этого текста они ранжируются тем же образом.

      Генри Дарджер. Из цикла «История девочек Вивиан в стране, известной как царство нереального, и Пландолинско-Ангелианского военного шторма, вызванного восстанием детей-рабов» 

      По стечению обстоятельств я задумался об этом буквально на днях — когда читал книгу Оливии Лэнг «Одинокий город», в которой она излагает биографии нескольких культурных деятелей второй половины прошлого века, чье творчество и жизнь были в той или иной степени пронизаны ощущением одиночества. Попал в нее и упомянутый Генри Дарджер — американский затворник, который полвека работал санитаром в больнице и оставил после себя невероятное творческое наследие. Самая известная его часть — гигантская (более 15 тысяч страниц) и обильно иллюстрированная рукопись под названием «История девочек Вивиан в стране, известной как царство нереального, и Пландолинско-Ангелианского военного шторма, вызванного восстанием детей-рабов». Дарджер никогда не стремился к обретению какого-либо статуса, но в итоге стал культовой фигурой — ему посвящены десятки книг, фильмы, музыкальные композиции, которые поместили его фигуру в самый широкий культурный контекст. Собственно, и упомянутая книга Лэнг — это не сборник биографий художников и не истории про странных людей, а несколько рассказов об одиночестве в разных его аспектах.

      Почему это кажется мне важным? Я думаю, именно такой подход рано или поздно сделает аутсайдерское искусство по-настоящему свободным от стереотипов. Именно «сделает» в будущем времени, потому что в отечественном контексте фигур, равных Дарджеру в плане культурного влияния, я не вижу: российские авторы как будто до сих пор пребывают в незримых резервациях, их изучают как феномены, и, если я не ошибаюсь, мы с вами не можем смело назвать ни одного персонажа, который был бы известен не только людям, интересующимся предметом, но и тем, кто почерпнул бы информацию о нем из фильмов или книг, напрямую с аутсайдер-артом не связанных. Думаю, рано или поздно такое размытие границ должно произойти и у нас, и для него на самом деле все средства хороши — даже Оливия Лэнг. Именно поэтому основная идея сборника, приведенная в упомянутой выше цитате, — исследовать именно взаимоотношения аутсайдеров с разными областями культуры, — представляется мне крайне удачной. Это именно то, что нужно, но пока что мы находимся только в начале долгого пути.

      Косвенно это подтверждается вот чем. В сборнике — несколько десятков статей, которые были созданы разными авторами из разных концов света. И неудивительно, что многие (ну ладно, не «многие», но некоторые) из них предпочитают начинать раскрывать тему с общего введения и матчасти — то есть раз за разом рассказывать, кто и когда ввел термин «аутсайдер-арт», какие в связи с ним существуют понятийные проблемы, кто такие Роджер Кардинал и Жан Дебюффе, как разграничить аутсайдеров, «наивщиков» и самоучек и так далее. Сперва при знакомстве со статьями это раздражало — вроде как в общей редактуре сборника такой момент мог быть и учтен, а этой несомненно важной информации стоило бы отвести место в начале книги, чтобы она не мельтешила по ходу чтения. Однако впоследствии я стал воспринимать эту — безусловно, непреднамеренную — особенность как сознательный ход составителя и редактора. Как будто бы, говоря об аутсайдер-арте и рассматривая его в отечественном контексте, мы обречены каждый раз возвращаться к самому началу, каждый раз проговаривать все заново, каждый раз оправдываться, открещиваться от «искусства сумасшедших», выводить тему из тематических тисков. Это и правда неизбежно, но сборник «Искусство на обочине», во всяком случае, предлагает способ выйти из этого замкнутого круга и констатирует, что такой способ в принципе существует — в этом, пожалуй, одно из главных его достоинств.

      аутсайдер — Англо-русский словарь на WordReference.com

        • См. также:
          • наружный душ
          • вопли
          • пронзительный
          • снаружи
          • вне трансляции
          • внешний суппорт
          • внешний директор
          • снаружи вперед
          • внешняя половина
          • внешний контур
          • аутсайдер
          • просеять
          • превосходит
          • внешний вид
          • вне
          • аутсинг
          • за пределами
          • негабаритный
          • аутскейт
          • превосходит навыки
          • выезд
        • Последние поиски:
        • Посмотреть все

      Слушание:

      Великобритания: * Великобритания и, возможно, другие произношения и, возможно, другие произношения/ˌaʊtˈsaɪdə r /США: произношение в США: IPA и отзывчивое произношение (IPA/ˌaʊtˈsaɪdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚdɚ. dər)

      ⓘ Одна или несколько тем на форуме точно совпадают с поисковым запросом

      на испанском | на французском | английские синонимы | английские словосочетания | Английский Использование | Конъюгатор | в контексте | картинки Приложения WR: Android и iPhone Слово дня


      Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2022

      out•sid•er   /ˌaʊtˈsaɪdɚ/USA pronunciation н. [исчисляемое]

      1. лицо, не входящее в определенную группу.
      2. [В основном британцы] участник, который вряд ли выиграет.

      WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022

      аутсайдер (out’sī dər), произношение США n.

      1. человек, не принадлежащий к той или иной группе, кругу, партии и т.п.: Художник часто воспринимается обществом как аутсайдер.
      2. лицо, не связанное или не знакомое с рассматриваемым вопросом: Не будучи родителем, я считался посторонним.
      3. скаковая лошадь, спортивная команда или другой участник, который, как считается, не может победить или добиться успеха.
      4. лицо или предмет, находящиеся вне ограждения, границы и т. д.
      • Внешний + -ER 1 1790–1800

      Коллинз Краткий английский словарь © Harpercollins Publishers ::

      Autsider / ˌaʊtˈsaɪdə / n

      99999999999999999999999999999 40131 / ˌaʊtˈsaɪd ответствен набор, группа и т. д.
    • участник, особенно лошадь, считавший маловероятным победу в скачках
    • канадец (на севере) человек, не проживающий в арктических регионах
    • аутсайдер ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

      отчуждение — саквояж — шамперти — гражданский — пятое колесо — иностранец — гайдзин — новичок — странный человек — шансы — чужеземец — пай-дог — классифицировать — кольцо в — вторичное отклонение — незнакомец


      Найдите слово «аутсайдер» в Merriam-Webster
      Найдите слово «аутсайдер» в словаре.com

      На других языках: испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | голландский | Шведский | Русский | польский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | Арабский

      Ссылки: ⚙️Настройки | Сокращения | Прон. Символы | Поддержка WR | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Форумы | Предложения

      Объявления
      Реклама
      Сообщить о неприемлемом объявлении.
      Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы.

      Что такое искусство аутсайдеров? — СЫРОЕ ВИДЕНИЕ

       

      Споры вокруг точного определения искусства аутсайдеров и смежных областей ведутся с тех пор, как стало известно об этом явлении, поэтому здесь мы попытаемся прояснить различные аспекты.

      Развитие осознания форм творческого самовыражения, существующих вне общепринятых культурных норм, или области «изобразительного искусства», началось с исследований психиатров в начале века.

      Работа доктора Морганталера задокументировала его пациента Адольфа Вольфли, гения, который создал бесчисленные тысячи работ из маленькой камеры в своей швейцарской лечебнице. Доктор Ханс Принцхорн собрал тысячи работ психически больных, а его книга «Bildernerei der Geisteskranken» («Искусство душевнобольных»), опубликованная в 1922 году, стала влиятельной работой среди сюрреалистов и других художников того времени.

      Одним из художников, на которого особенно повлияли работы, представленные Принцхорном, был Жан Дюбюффе. Вместе с другими, включая Андре Бретона, он основал Compagnie de l’Art Brut в 1948 и стремился отыскивать и собирать произведения исключительной индивидуальности и изобретательности авторов, которые были не только неподготовленными художниками, но и часто имели слабое представление о художественной галерее или даже о любых других формах искусства, кроме их собственного.

      Концепция Дюбюффе Art Brut заключалась в том, чтобы произведения находились в «сыром» состоянии, не подвергались культурному и художественному влиянию. Он собрал обширную коллекцию из тысяч работ, работ, которые не имели никакого отношения к развитию современного искусства, но в то же время были новаторскими и мощными выражениями самых разных людей из самых разных слоев общества.



      ART BRUT

       

      Art Brut — так Жан Дюбюффе первоначально называл произведения, которые он собирал и почитал; позже принят в коллекцию de l’Art Brut в Лозанне. Art Brut означает «сырое искусство». Сырой, потому что он «сырой» или «чистый» от культуры. Сырой, потому что это творение в своей самой прямой и раскованной форме. Мало того, что произведения были уникальными и оригинальными, их создатели считались существующими вне устоявшейся культуры и общества. Самый чистый из 9Создатели 0091 Art Brut не считали бы себя художниками и даже не чувствовали бы, что они вообще производят искусство. Art Brut — это визуальное творение в чистом виде — спонтанный психический поток от мозга к поверхности. (примеры: Алоиз Корбаз, Карло Зинелли, Мэдж Гилл, Иоганн Хаузер, Адольф Вёльфли)



      АУТСАЙДЕРСКОЕ ИСКУССТВО

       

      действовать как точный английский эквивалент термина Дюбюффе, хотя с самого начала он охватывал не только Art Brut , но также работает в категории Neuve Invention . С годами он использовался все более свободно и теперь часто может относиться к любому художнику, который не имеет образования, имеет инвалидность или страдает от социальной изоляции, независимо от характера их работы. (примеры: Адольф Вёльфли, Иоганн Хаузер, Чомо, Билл Трейлор, Фредерих Шредер-Зонненштерн, Фердинанд Шеваль, Саймон Родиа)



      НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

       

      Дюбюффе понял, что существует много творцов, работа которых была сопоставима по силе и изобретательности. до Art Brut , но их более тесный контакт с нормальным обществом и осведомленность о своих произведениях искусства не позволили им включить их в его строгую категорию Art Brut . Эти создатели часто были скромными работниками, которые творили в свободное время, или эксцентричными и неподготовленными художниками, пытающимися зарабатывать на жизнь своей работой, некоторые из которых имели дело с коммерческими галереями. В благодарность им он сформировал свою «Коллекцию приложений»; в 1982 году он стал Neuve Invention 9.Раздел 0092 коллекции de l’Art Brut. По мере слияния определений этот термин теряет свое значение. (примеры: Гастон Шайсак, Марио Чичорро, Розмари Коци, Жерар Латье, Альберт Лоуден, Фредерих Шредер-Зонненштерн)



      МАРЖИНАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИСКУССТВО СИНГУЛЬЕ

       

      Маргинальное искусство Европа, относящаяся к произведениям художников, как правило, но не исключительно, самоучек, близких к Art Brut и художников-аутсайдеров, как по внешнему виду, так и по прямоте выражения. Это художники «на периферии», та серая область определения, которая лежит между искусством аутсайдеров и обычным мейнстримным искусством, очень похожая на категорию Neuve Invention Дюбюффе. Art Singulier охватывает французских маргинальных художников. (примеры: Chomo, Danielle Jacqui, Raymond Reynaud, Ody Saban) 



      НАРОДНОЕ ИСКУССТВО / СОВРЕМЕННОЕ НАРОДНОЕ ИСКУССТВО

       


      Народное искусство – это простой и прямой термин, который стал широко использоваться в Северной Америке. Первоначально относящийся к местным ремеслам и декоративным навыкам крестьянских общин в Европе, этот термин позже был применен к простым практичным предметам колониальных дней — сочетание очарования и практического мастерства. Говоря современным языком, народное искусство может охватывать все, что угодно, от животных с бензопилой до зданий с колпаком, а также работы художников, которые легко попадают в сферу искусства аутсайдеров. (примеры: Сэм Дойл, Уильям Хокинс, Уильям Эдмондсон, Моуз Толливер)



      ИСКУССТВО САМООБУЧЕНИЯ

       

      Самоучка — это популярный термин в Соединенных Штатах, который позволяет избежать стигм, которые, по мнению некоторых, связаны с определением искусства аутсайдеров. Многие американские художники уже вытеснены за пределы общества из-за предубеждений и считают, что этот термин предлагает больше достоинства. (примеры: Mr Imagination, Thornton Dial)



      ВИЗИОНАРНОЕ ИСКУССТВО, ИНТУИТИВНОЕ ИСКУССТВО

       

      Визионерское искусство и интуитивное искусство — довольно общие термины; используемые вместе, они могут включать в себя много городского народного искусства третьего мира, а также произведения, основанные на религиозном опыте и видениях. Они избегают специфики искусства аутсайдеров или народного искусства, а также могут использоваться в сочетании с «Самоучкой». (примеры: Норберт Кокс, Джо Коулман, Миртис Уэст, Уильям Томас Томпсон, Дональд Пасс).



      НАИВНОЕ ИСКУССТВО

       

      Наивное искусство относится к неподготовленным художникам, которые изображают в основном реалистичные сцены, часто с искусными деталями, с людьми, животными и другими аспектами наблюдаемого мира, иногда в сочетании с фантазийными образами. Они часто стремятся к нормальному художественному статусу и часто могут рассматриваться как довольно искушенные любители, граничащие с профессионализмом. (примеры: Бабушка Мозес, Джон Кейн, Иван Генералик, Дуанье Руссо).



      СРЕДА ВИДЕНИЯ

       

      Визионерские среды — это пространства, здания и парки скульптур, созданные интуитивными художниками, которые почти не поддаются определению. Они стали известны под разными терминами, наиболее подходящими для использования в настоящее время являются Visionary Environments и Contemporary Folk Art Environments. Хотя искусство аутсайдеров использовалось для описания окружающей среды, некоторые считают, что этот ярлык оскорбляет этих конкретных создателей, многие из которых являются интегрированными членами своих местных сообществ. Еще одним популярным термином, особенно в США, является массовое искусство, которое также может охватывать более скромные выражения и конструкции простых людей как в городе, так и в деревне. (примеры: Башни Уоттс Саймона Родиа, Эдемский сад С. П. Динсмура, Идеальный дворец Фердинанда Шеваля, Сад камней Нека Чанда)

       


       

      Взгляните на подписки на журналы Raw Vision  

      Посмотреть все

      Левые аутсайдеры: либералы по большинству вопросов, они голосуют за демократов, несмотря на прохладное отношение к партии

      Молодые, либеральные, недовольные демократы

      Аутсайдеры Левые — самая молодая типологическая группа, составляющая 10% населения. Придерживаясь либеральных взглядов по большинству вопросов и голосуя в подавляющем большинстве за демократов, они не особенно очарованы Демократической партией, хотя и имеют крайне негативное отношение к Республиканской партии.

      Почти половина левых аутсайдеров (48%) описывают свои политические взгляды как либеральные, в том числе 20% считают свои взгляды очень либеральными. Но, несмотря на их либеральный уклон, только около трех из десяти идентифицируют себя как демократы; около половины (53%) вместо этого говорят, что они независимые люди, которые склоняются к Демократической партии.

      Как и прогрессивные левые, левые аутсайдеры придерживаются либеральных взглядов по большинству социальных вопросов, особенно по вопросам расового и этнического равенства и иммиграции. Левые-аутсайдеры несколько более скептически относятся к роли правительства, чем другие группы, ориентированные на демократов, хотя и гораздо меньше, чем представители групп, ориентированных на Республиканскую партию.

      Более слабая привязанность к Демократической партии, чем у других групп демократического толка, не приводит к положительному отношению к республиканцам среди левых аутсайдеров: три четверти говорят, что они очень холодно относятся к Дональду Трампу, и только 13% говорят, что Республиканская партия представляет их очень или несколько хорошо.

      Политическая принадлежность, голосование и участие

      Левые-аутсайдеры не очень тепло относятся к Демократической партии, несмотря на большую долю тех, кто склоняется в ее сторону, и подавляющую долю тех, кто голосует за Демократическую партию. На «термометре чувств» в диапазоне от 0 до 100, где 100 представляет самые теплые, самые положительные чувства, Левые Аутсайдеры дают демократам средний рейтинг 52, что указывает на почти абсолютно нейтральные чувства. И они значительно холоднее относятся к республиканцам, что дает им средний рейтинг 27.

      Левые-аутсайдеры — наряду с прогрессивными левыми — с наибольшей вероятностью поддержали сенатора Берни Сандерса на праймериз Демократической партии 2020 года. Почти четыре из десяти (38%) поддержали Сандерса в январе 2020 года, по сравнению с 18%, которые поддержали сенатора Элизабет Уоррен, и всего 12%, которые поддержали Джо Байдена.

      Эта группа остается относительно прохладной в отношении Байдена по сравнению с другими группами, ориентированными на демократов сегодня. Хотя сентябрьский опрос показал, что большинство (62%) одобряют работу президента, доля тех, кто говорит об этом, меньше, чем в каждой из трех других групп, ориентированных на демократов.

      Левые аутсайдеры, как и те, кто находится в состоянии стресса, и амбивалентные правые, менее политически вовлечены, чем другие типологические группы. У правомочных левых аутсайдеров было на 9 процентных пунктов меньше шансов проголосовать на президентских выборах 2020 года, чем у среднего взрослого гражданина, и на 11 процентов меньше шансов проголосовать, чем у среднего демократа или гражданина, склоняющегося к демократам. Только двое из десяти (21%) говорят, что большую часть времени следят за тем, что происходит в правительстве и политике.

      Левые аутсайдеры: ключевые политические взгляды и убеждения

      Более девяти из десяти левых аутсайдеров (94%) говорят, что экономическая система в этой стране несправедливо благоприятствует могущественным интересам. Почти половина в этой группе (48%) говорят, что правительство почти всегда расточительно и неэффективно, что выше, чем в других группах демократического толка. Они недовольны национальными условиями: всего 26% говорят, что удовлетворены тем, как идут дела в стране, что ниже, чем у других групп, ориентированных на демократов, за исключением прогрессивных левых.

      Примерно шесть из десяти (63%) говорят, что есть другие страны, которые лучше, чем Соединенные Штаты, одна из двух групп, в которых большинство говорит об этом (большинство в других группах говорит, что США либо среди малых число величайших стран мира или, скажем, США стоят выше всех других стран).

      В некоторой степени, отражая относительную молодость этой группы, широко распространена поддержка бесплатного обучения в государственных колледжах и университетах для всех американских студентов. Левые аутсайдеры также очень либеральны в вопросах, связанных с расой и иммиграцией. Кроме того, 41% выступают за сокращение расходов на местную полицию, подобно только Прогрессивным левым, а 54% считают, что количество легальных иммигрантов, допущенных в США, должно увеличиться.

      Левые-аутсайдеры не чувствуют себя как дома в Демократической партии

      Несмотря на то, что их политические ценности помещают их явно в левую часть политического спектра, и они подавляющим большинством голосуют за демократов, когда им приходится выбирать между кандидатами от демократов и республиканцами, левые-аутсайдеры не чувствуют себя особенно хорошо представленными Демократической партией. Всего 53% говорят, что Демократическая партия хоть как-то хорошо их представляет — так говорят восемь из десяти или более представителей других групп, ориентированных на демократов. И подавляющее большинство (86%) говорят, что обычно считают, что ни один из кандидатов на государственные должности не представляет их взгляды должным образом.

      Левые аутсайдеры также являются типологической группой, которая меньше всего склонна говорить о существенных различиях между двумя партиями: всего 23% говорят, что существует большая разница между тем, за что выступают Демократическая и Республиканская партии.

      Зарегистрированные избиратели из Левых аутсайдеров с гораздо меньшей вероятностью скажут, что действительно важно, какая партия получит контроль над Конгрессом в следующем году, чем представители большинства других групп политической типологии.

      Левые-аутсайдеры: кто они

      Левые-аутсайдеры — самая молодая политическая типологическая группа. Четыре из десяти моложе 30 лет, а 83% моложе 50 лет. Они разнообразны в расовом и этническом отношении: около половины (49%) — белые, 20% — латиноамериканцы, 15% — черные и 10% — азиаты. Женщины составляют 57% этой группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *