Белая ворона кто это: «Белая ворона» — значение и происхождение фразеологизма

Как живется белым воронам? | Публикации

Выражение «белая ворона» давно уже стало метафорой, которая означает резкое отличие того или иного человека от окружающих. В действительности совершенно белых по окрасу особей можно увидеть в стае темных ворон, грачей или галок. И врановые птицы в природе не исключение — «белые вороны» время от времени встречаются среди многих видов животных. Такие особи получили название альбиносов, произошедшее от латинского слова «albeus», что в переводе и означает «белый».

Причина альбинизма заключается в том, что в организме таких животных не вырабатываются пигменты, известные под общим названием меланинов (от греческого «melanos» — «черный»). Строго говоря, только часть их полностью соответствует этому названию и имеет действительно темные — от коричневого до черного — цвета. Цвет других (содержащих серу) меланинов варьирует в широком диапазоне — от желтого до красного. Хотя существуют у животных и другие типы пигментов, именно концентрация, соотношение и особенности взаимного расположения гранул разных меланинов в кожном покрове и его производных (шерсти, перьях, чешуе, когтях) и создают все великое разнообразие окраски представителей животного мира.

Молекулы меланинов представляют собой органические полимерные соединения очень сложной структуры. За «производство» их у птиц и млекопитающих отвечают лежащие в коже клетки меланоциты. Меланины образуются в них в результате цепочки последовательных биохимических реакций, продукт каждой из которых является субстратом для синтеза следующего вещества. Ключевая стадия этого процесса — превращение аминокислоты тирозина в диоксифенилаланин (предшественник меланина). Эту реакцию запускает особый белок-катализатор — фермент тирозиназа, структура которого зашифрована в определенной последовательности нуклеотидов на одном из участков молекулы ДНК, то есть в гене. В случае ошибок, возникающих при передаче генетической информации, последовательность нуклеотидов в гене нарушается и появляются мутантные гены, вызывающие видоизмененную окраску покровов. Одной из мутантных модификаций гена тирозиназы является ген альбинизма, совершенно неспособный вырабатывать этот фермент.

Как известно, клетки тела животных и человека содержат парный набор генов, одна их половина получена от матери, другая — от отца. Гены, отвечающие за альтернативное проявление одного и того же признака, называются аллелями и располагаются в одном и том же участке (локусе) гомологичных хромосом. При этом одни гены, называемые доминантными, подавляют действие других, рецессивных. Нормальный ген тирозиназы является доминантным по отношению к гену альбинизма. Поэтому если в генетическом наборе особи имеется и тот, и другой ген, то синтез меланина идет до конца, и альбинизм внешне может никак не проявляться. Другое дело, если и от матери, и от отца индивид получил по гену альбинизма, то есть является гомозиготным по этому признаку. В этом случае меланин в его организме вырабатываться не будет. Получается, что белый цвет альбиносов — не окраска, а ее отсутствие. Настоящие, полные альбиносы одеты в белый шерстный или перьевой покров, у них белая кожа, чешуя, клювы, когти, рога и копыта, и даже глаза имеют красноватый оттенок, потому что через обесцвеченную радужку просвечивает пронизанная кровеносными капиллярами сосудистая оболочка глаза.

Стоит отметить, что приведенная выше схема возникновения альбинизма предельно упрощена, ведь за пигментацию покровов нередко отвечают не одна, а несколько аллелей генов, да и набор генов, составляющих одну аллель, может быть весьма велик, причем взаимоотношения между аллельными генами далеко не ограничиваются полным доминированием одного гена над другим. Однако вдаваться во все тонкости наследования окраски мы не будем. Отметим только, что в некоторых случаях наличие даже одного гена альбинизма может снижать выработку меланина, что ведет или к общему равномерному ослаблению интенсивности окраски, или к появлению отдельных неокрашенных пятен на теле. Таких животных называют неполными, или частичными, альбиносами.

Но альбиносы принципиально отличаются от диких животных, одетых в белоснежные одежды, «полученные» ими от природы в результате кропотливой работы естественного отбора. Полярные совы, лебеди шипуны и кликуны, белые чайки, зубатые киты белухи, белые медведи — вовсе не альбиносы. В организме этих животных меланинов вырабатывается ровно столько, сколько необходимо для нормальной жизнедеятельности, и те ткани и органы, которые должны по замыслу природы содержать пигменты, у них интенсивно окрашены.

По данным медицинской статистики, приблизительно один из 20 тысяч человек (включая представителей негроидной расы) является белокожим, светловолосым и красноглазым альбиносом. Расчеты, произведенные на основании этих данных генетиками, показали, что сам по себе ген альбинизма у человека не является большой редкостью — приблизительно каждый 70-й из нас является его скрытым носителем.

Необычный облик животных-альбиносов и ореол тайны, окутывающий их происхождение, породили у разных народов немало мифов и легенд. Вспомнить хотя бы могучего белого быка, в образ которого согласно древнегреческим мифам перевоплощался сам Зевс, или белых слонов Таиланда, владеть которыми позволялось лишь особам королевской крови, или белую верблюдицу-мехари, унесшую от врагов пророка Магомета, или Белого Коня прерий, повелевавшего, по верованиям западноамериканских индейцев, несметными табунами мустангов… Как правило, герои всех этих легенд помимо предусмотренных жанром сверхъестественных способностей наделены невиданными силой и выносливостью. Однако если эти легенды и имеют под собой реальное основание, то, скорее всего, речь в них идет о животных белого окраса или частичных альбиносах. Полные же альбиносы в большинстве своем как раз отличаются пониженной жизнеспособностью и в природе безжалостно выбраковываются естественным отбором, поэтому далеко не всем удается выжить и дать потомство.

Лишенные маскирующей окраски и резко выделяющиеся среди своих сородичей, животные-альбиносы привлекают повышенное внимание хищников, становясь их жертвами в первую очередь, а вот хищники-альбиносы не могут незаметно подкрадываться к жертвам и добывать себе пропитание. Не стоит забывать и о том, что «импозантный» внешний вид играет важную роль в брачных отношениях не только людей, но и животных, так что блеклые самцы-альбиносы едва ли могут завоевать расположение самок своего вида, отдающих предпочтение интенсивно окрашенным самцам.

Альбинизм — не просто «косметический дефект». Являясь по своей сути генетически обусловленным нарушением обмена веществ, он часто приводит к множественным «поломкам» в отлаженной работе организма. Хорошо известно, что меланины, способные поглощать большую часть лучей солнечного спектра, играют роль фильтров, защищающих кожу от избытка солнечной радиации, в том числе и от смертельно опасных для клеточных структур и ДНК ультрафиолетовых лучей. Сравнительно недавно ученые, обратившие внимание на усиление пигментации кожи на месте заживающих ран и ожогов, доказали, что роль меланинов не сводится к фотозащите покровов. По всей видимости, они принимают деятельное участие в ликвидации последствий любого стрессового воздействия, нарушающего клеточный гомеостаз, и являются важной составной частью иммунной системы организма в целом. Необходим меланин и для нормальной работы таких важных органов чувств, как зрение и слух. Слой темного пигмента защищает светочувствительные клетки сетчатки и повышает четкость получаемого изображения, поглощая излишний свет и гася блики, отраженные от внутренней поверхности глаза. Во внутреннем ухе меланоциты содержатся в так называемой сосудистой полоске, вырабатывающей эндолимфу, заполняющую полость ушной улитки. Без них (или при их недостатке) эндолимфа изменяет свой ионный состав, что сказывается на остроте слуха. В той или иной степени плохо слышат и животные-альбиносы, и люди-альбиносы.

В ходе эмбрионального развития меланоциты закладываются в так называемом нервном гребне зародыша, из которого формируются большая часть костей и хрящей черепа, среднего уха, гортани, сенсорные клетки органов чувств. Поэтому нарушения в развитии меланоцитов нередко сопровождаются столь серьезными патологиями в строении тканей и органов, что эмбрионы-альбиносы погибают на ранних стадиях развития. Большинство же альбиносов, которым удается благополучно появиться на свет, чрезвычайно чувствительны к солнечной радиации, имеют проблемы со зрением и слухом и, как правило, погибают в довольно раннем возрасте от инфекций, с которыми не в состоянии справиться их ослабленная иммунная система.

Серьезные трудности, связанные с содержанием животных-альбиносов, хорошо знакомы сотрудникам зоопарков, которые тем не менее готовы взвалить на себя груз дополнительных забот и прилагают немало усилий, чтобы заполучить в коллекцию диковинную белую зверушку, змею, ящерицу или хотя бы белую ворону.

Откуда берутся «белые вороны»? | Психология

Еще Бальзак говорил: «Там, где все горбаты, стройность становится уродством». Так кого же можно считать «горбатыми»? Нас, обычных серых, или тех самых, не вписывающихся в наши рамки жизнепонимания? Конечно же, не будем так категоричны, ведь, и те, и другие, все мы, имеем право на существование выражения своей индивидуальной сущности.

Не потому ли все, что не укладывается в рамки общепринятых норм и правил, привычных для определенного общества, времени, национальных устоев и традиций, выпадает из обычного восприятия и становится чем-то особенным, по-иному существующим. А индивидуумов, так непохожих на других, называют «белыми воронами». Чем же они так отличаются от нас, обычных?

Люди, выделяющиеся из общей массы людей, обладают зачастую редкими способностями и даже талантами, которые под их чутким руководством становятся реальным воплощением чего-то немыслимого, удивляющего и порой восторгающего окружающих.

Существует несколько видов реакций на нечто необычное со стороны наблюдателей странностей, изумляющих всякое нормальное понимание вещей.
Что значит «нормальное»? Это все то, к чему мы привыкли? Наверное, это все то, что нас не удивляет и не вызывает эмоций со знаком вопроса.

Как было сказано выше, есть среди нас такие, кто, замечая нечто отличительное в реальной жизни, начинает удивляться или даже восхищаться этими «необыкновенностями». Но есть и другие люди, которые, замечая странности «белых ворон», не могут скрыть своего раздражения. Такая реакция говорит о неприятии иного, привычного общепринятого стандартного устройства всего сущего вокруг них.

Но какая реакция не случалась бы на предмет возникновения странностей в поведении, в результатах творчества или еще чего-нибудь, «белых ворон» не становится меньше. Они всегда были, есть и будут. Так уж устроена природа, что в любом обществе всегда находится человек, который способен удивить цветом выражения своего мышления, соответственно, и поведения.

Кто они, «белые вороны»?

Можно ли назвать «белыми воронами» некоторых выдающихся ученых, музыкантов, художников и поэтов? В большинстве случаев все-таки можно ответить положительно. Да, практически всех выдающихся деятелей науки и искусства природа одарила богатыми талантами, яркость которых находит свое отражение не только в их уникальных достижениях, но и нередко в поведении и образе жизни. А это как раз может служить убедительным подтверждением того, что талантливых людей можно считать «белыми воронами». Ведь их незаурядность выходит далеко за рамки ординарных норм.

Вспомним великих: Леонардо до Винчи, Никола Паганини, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Сальвадор Дали… Какие ассоциации возникают в памяти при чтении этих и многих других имен? Скромное человеческое сознание впечатляют шедевры, созданные великими гениями, а также истории из их жизни, долетевшие до наших времен.

Иногда гениальность граничит с безумством и настолько неожиданно поражает сложившееся понимание вещей, что расценивается как отклонение от нормы. Людей, проявляющих неадекватность в поведении в некоторых случаях, психиатры считают психически нездоровыми. Но история показывает, что многим из великих гениальностей их странности в поведении и даже образе жизни совсем не мешали создавать прекрасные творения ума и души. Может быть, безумные, ничем не объяснимые поступки — это и есть расплата за гениальность?

Но всегда ли «белые вороны» талантливы?

Люди, отмеченные знаком гениальности, обладают даром передавать свое мироощущение, свое видение мира каким-то очень глубоким, тонким способом, недосягаемым для окружающих.

Всегда ли «белые вороны» являются «белыми»?


В настоящее время, в частности, среди молодого поколения, появляются люди, стремящиеся выделиться из толпы окружающих, которые для этого прибегают к самым необычным способам. Не умея выражать свою индивидуальность через создание чего-то нового, креативного в творчестве или науке, они выделяются через необычное изменение своей внешности. Для этого молодые люди одеваются так, чтобы резко отличаться от всех остальных. А в некоторых случаях выражение их внешнего облика противостоит принятым общественным нормам и это вызывает, по меньшей мере, легкое замешательство со стороны старшего поколения.

Люди, пытающиеся выразить свою индивидуальность, непохожесть, выражают ее в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Если человек просто не знает, как по-другому показать свое «я», кроме как выкрасив волосы в сине-зеленый цвет или надев одежду давно минувших веков, то значит, это его собственное решение, его выбор и его личный способ показать свою отличительную черту от рядом живущих. Это значит, что человек по-другому выражать свою уникальность не может, просто не умеет.

Люди все разные, и каждый чем-то отличается от других, кто-то проявляет себя по-особенному в математике и добивается в жизни особенных успехов. Кого-то увлекает конструирование, и он с легкостью изобретает немыслимо сложную технику. А кто-то выделяется из общей массы современников невероятными способностями в музыке.

Существует такая шутка, что если у человека нет никаких способностей, то тогда он просто придумывает себе хобби. Но, наверное, на то это и шутка, потому что не бывает людей без задатков способностей. Есть люди, которые просто не развили эти спящие таланты. Вот и каждый человек выражает свою индивидуальность, исходя из своих развитых способностей.

А если человек отличается от большинства чистотой и добротой душевной настолько, что начинает казаться этому большинству «белой вороной»? Ведь в наше время может случиться и такое…

Кто-то из нас кажется «белой вороной». Все мы разные, и поэтому совместное существование на этой Земле обогащает род человеческий самыми непредсказуемыми идеями и деяниями. Плохо это или хорошо? Но это вопрос уже из совсем другой истории.

Теги: ворона, индивидуальность, люди, психология

Рудольф Нуриев и правдивая история Белой вороны

Когда русский артист балета Рудольф Нуреев приехал в Париж на гастроли с Кировской балетной труппой в 1961 году, он был «как дикий зверь, вылетевший из клетки», — говорит Олег Ивенко. 26-летний украинский танцор и актер, сыгравший Нуриева в новом фильме « — Белая ворона», , который выходит 26 апреля в США. «Он почувствовал вкус свободы и другого мира».

И как только он ощутил этот вкус, пути назад уже не было — в буквальном смысле.

Нуреев перешел на сторону Запада в июне 1961 года, в разгар холодной войны, что в Советском Союзе считалось государственной изменой. Бегство попало в международные новости и привлекло внимание публики к русскому танцовщику, чей талант привлек в театр миллионы новых поклонников, на следующие 30 лет. В апреле 1965 года на обложке журнала TIME был представлен Нуриев, отметивший, что он «выделяется как один из самых зажигательных танцоров-мужчин всех времен». Он был первой поп-иконой балета и изменил роль мужчины в искусстве, — говорит Тамара Рохо, директор и прима-балерина Английского национального балета (ENB).

16 апреля 1965 г., обложка TIME

TIME / Картина Сидни Нолана

Белый ворон русского города Уфы до его исторического бегства во Францию. Он основан на биографии танцовщицы Джули Кавана 2007 года по сценарию британского драматурга Дэвида Хэйра и режиссеру Рэйфу Файнсу. Кавана, журналист, который также учился на танцора, более десяти лет исследовал жизнь танцора, ценил открытые записи СССР и брал интервью у десятков близких ему людей.

Как писало TIME в 1965 году о его въезде на Запад, история Нуреева «не могла бы быть более убедительной, если бы ее поставил Альфред Хичкок». Но насколько киноверсия соответствует реальному исследованию? Вот еще о человеке, который считается лучшим танцором своего поколения.

Действительно ли КГБ следил за Нуриевым до его побега?

В фильме, еще до побега, офицеры российской службы безопасности, КГБ, следуют за Нуриевым по Парижу и неоднократно предостерегают его от поздних гуляний, а также от общения с Кларой Сэйнт — 21-летней дочь богатого чилийского художника — и другие французские креативщики.

Как пишет Кавано в своей книге, Нуриев был фактически непопулярен советским властям еще до того, как решил уйти. Его открытое восхищение Западом, появившееся в разгар холодной войны, встревожило их и было воспринято как предательство коммунистических идеалов родины. Он привлек особое внимание, потому что балет был ключевым инструментом пропаганды, используемым советскими властями для демонстрации своего культурного превосходства на Западе. Советских танцоров могли в любой момент исключить из зарубежных экскурсий за «неправильное» поведение, пишет Кавана, и у КГБ действительно были в Париже офицеры, присматривавшие за артистами балета в тот 1961 поездка — хотя трудно сказать, соответствует ли уровень слежки в фильме точно реальной версии событий.

Дезертирство Нуриева было вдвойне унизительным, поскольку оно произошло всего через два месяца после того, как Советский Союз затмил Запад, отправив в космос первого человека, космонавта Юрия Гагарина. Потеряв Нуриева, Советский Союз также утратил часть международного престижа, над приобретением которого он только что так упорно трудился. Большая часть западных СМИ восприняла дезертирство как идеологический удар по Советам, унижение времен холодной войны и триумф демократии.

Но сценарист Заяц сказал, что выбор Нуриева побегу был скорее практическим, чем политическим. И, по словам Ивенко, самым страшным кошмаром Нуриева было то, что его «не видели» как танцора, что «случилось бы, если бы он остался в Советском Союзе».

Действительно ли Нуриев решил дезертировать в аэропорту?

В фильме Нуриев принимает решение бежать в парижском аэропорту Ле Бурже после того, как сотрудники КГБ сообщают ему, что его отправляют обратно в Москву для выступления на гала-концерте в Кремле. Нуреев был убежден, что его наказывают за непослушание в Париже и что, вернувшись на советскую землю, ему уже никогда не позволят вернуться. В фильме показано, как ему помогала Клара Сен, с которой он подружился в Париже.

Сэйнт, которому сейчас 78 лет, подтвердил эту последовательность событий в интервью The Australian в 2015 году. Получив звонок от Нуриева в панике, она поспешила в аэропорт, где сказала Нуриеву обратиться к французской полиции и заверила его, что КГБ не сможет заставить его вернуться в Москву. Святой был необходим, чтобы помочь ему дезертировать.

Исправьте свою историю в одном месте: подпишитесь на еженедельную рассылку TIME History

Нуриев был таким же нестабильным, как Белая ворона предлагает?

В фильме Нуреев иногда кажется бесчувственным и грубым. По некоторым данным, он был намного хуже. Кавана пишет, что однажды он бросил балерину на пол и убежал, расстроенный тем, что не смог поднять плечо. «Он никогда не извинялся за то, что был самим собой. Я думаю, что он был маленьким мальчиком, запертым в теле мужчины», — рассказывает Ивенко TIME.

Близкие Нуреева описывают его как дикого перфекциониста, обаятельного и упорно грубого. Он требовал от себя максимума. «Единственный критик — это аншлаг», — говорил он.

«Но мы не должны забывать, каким щедрым он был», — говорит Тамара Рохо. По ее словам, танцоры, которых он обучал, рассказывали о том, как он развивал их навыки. Спустя долгое время после достижения мировой славы Нуреев наставлял и обучал молодых артистов балета, которые и сегодня продолжают вдохновлять следующее поколение. «Он позволил им быть свободными на сцене», — добавляет Рохо. «Очень редко кто-то, кто так многого добился, признает, что каждый танцор должен стать своим собственным артистом».

Был ли Нуреев одним из величайших артистов балета ХХ века?

White Crow демонстрирует выдающийся талант Нуриева, его великолепное сценическое мастерство и его способность прыгать выше и дальше, чем другие танцоры-мужчины. И его влияние на искусство было на самом деле «огромным», — говорит Рохо. Он «преобразовал представление» о том, что может делать мужчина-артист классического балета, помогая сделать мужскую роль в балете более равной женской. Он также считается первым танцором балета, который пробился в другие формы искусства и привлек более широкую аудиторию, дебютировав в кино в фильме «9».0003 Les Sylphides , 1962 год.

Будучи директором балета Парижской оперы с 1983 по 1989 год, Нуриев дал труппе международный репертуар и привлек новую аудиторию. Рохо говорит, что добился этого, пригласив молодых хореографов, которых никогда не приглашали в балетную среду. «Он расширил круг людей, создававших балет. Это лучший способ привлечь больше людей. Вы можете только обманывать свой путь к новой публике так долго», — говорит Рохо, которая сама работала над тем, чтобы сделать Английский национальный балет более разнообразным, и наняла больше женщин-хореографов, роль, которую традиционно выполняли мужчины.

И, несмотря на то, что в 1984 году ему поставили диагноз СПИД, Нуреев продолжал работать до 1991 года, всего за два года до своей смерти в 1993 году. Скорее, его наследие — это «энергия, индивидуальность и величие, которые он принес на сцену и накормил своей публикой». Как сказал сам Нуриев: «Техника — это то, к чему вы прибегаете, когда у вас заканчивается вдохновение». В один момент может показаться, что он полностью контролирует ситуацию, а в следующий момент он может выйти из-под контроля. Его поклонники сказали, что его непредсказуемость только добавила ему магнетизма. В балете исполнил более 90 разных ролей в 30 труппах и создал свои версии нескольких балетов, в том числе «Спящая красавица», , «Лебединое озеро», и «Ромео и Джульетта».

Нуриев создавал свое искусство по обе стороны железного занавеса, говорит Рохо, и заставлял людей смотреть на то, что является «священным, подвергать сомнению это, бросать вызов традициям».

Свяжитесь с нами по телефону по адресу letter@time. com.

Белая ворона — Тухлые помидоры

ТРЕЙЛЕР 2:11 ТРЕЙЛЕР 2:17

Воспроизвести все видео

2018, Биография/История, 2ч 7м

136 отзывов 250+ оценок

Что нужно знать

Белой Вороне не хватает проворной грации своего сюжета, но как достаточно занимательный учебник для начинающих о ключевом периоде жизни блестящего художника, он почти удерживает приземление. Читать отзывы критиков

Никогда Редко Иногда Всегда

Публика

Закон о детях

ты не ты

Тереза

Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это был Роттен.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Эх, прошло время.

    5″> Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Белая ворона Видео

2:11

Белая ворона: Трейлер 1

2:17

Белая ворона: Международный трейлер 1

Посмотреть все видео

Белая ворона Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Молодой Рудольф Нуреев становится лучшим танцором балета в России, но поездка в Париж, изменившая его жизнь, вскоре заставляет его просить убежища во Франции.

Актеры и съемочная группа

Олег Ивенко

Рудольф Нуреев

Адель Экзаркопулос

Клара Сент

Рэйф Файнс

Пушкин

Рафаэль Персонназ

Пьер Лакотта

Чулпан Хаматова

Ксения

Сергей Полунин

Юрий Соловьев

Калипсо Валуа

Клэр Мотт

Оливье Рабурден

Алексинский

Луи Хофманн

Тея Кремке

Зак Эйвери

Майкл Джонс

Мар Содупе

Хелена Ромеро

Небойша Дугалич

Константин Сергеев

Рэйф Файнс

директор

Дэвид Хэйр

Сценарист

Габриэль Тана

Режиссер

Кэролайн Маркс Блэквуд

Режиссер

Франсуа Ивернель

Режиссер

Андрей Левитас

Режиссер

Майк Эли

Оператор

Барни Пиллинг

Монтаж фильма

Илан Эшкери

Оригинальная музыка

Новости и интервью для

Белая ворона

Avengers: Endgame сертифицирован как свежий

Просмотреть все

Все критики (136) | Лучшие критики (39) | Свежий (91) | Гнилой (45)

Полный обзор… Эстрадный персонал Разнообразие Полный обзор… Эми Николсон FilmWeek (KPCC — NPR Лос-Анджелес) Полный обзор… Венлей Ма News. com.au Полный обзор… Дэвид Стрэттон Австралийский Полный обзор… Джейк Уилсон Возраст (Австралия) Полный обзор… Адам Грэм Новости Детройта Полный обзор… Эдди Харрисон фильм-авторитет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *