Белая ворона feat. KeaM [2o12] слова песни
Вход / Регистрация
Белая ворона feat. KeaM [2o12] (исполнитель: Earl D.)
я тут белая ворона и не будь дальтоником моих тузов не отбить вальтом никак и для желающих со мною поиграть бронью баррикад запасись из далека ******************************************* Называй меня чокнутым вот оно право, я преданный текстам как бот-анаграмма. Зови меня нарком ведь прёт это так, будто приняли внутрь мы полтора грамма. Мне по боку как-то пусть шепчутся сзади, ведь те кто злораден забудутся за день. Отличен от тех, кто стаканами садит, их карма не палиться в за-саде. Я будто бы среди пиратов – При –хлоп, все гонят меня в шею крича – фрик в гроб! И от этого на сердце – внутри тромб, и я слышу позади этот крик, бро! Вы наверно пошутили это – при-кол, но походу всё равно я буду в ми-кро, Выдавать покуда мне не перестанет это нравиться записывать рэпак – это фри трон! Я походу не тот, кто бы правильным был, ведь так часто тот факт, что я прав иным – пыль, Я не тот кого бы все хотели видеть ведь, по-вашему, имею натуры я стравленный пыл.И пока все бежали, спешив на учёбу, я дома пытался не пачкать биты, Сутками строки, вбивая в сердца тут без точек аддон, а не патч запятых. Пока все сидели по библиотекам, я вы-то-чил стиль, Ежедневно ложить эти строки в микро я на бит за-ча-стил. Я всегда буду белой вороной по факту на фо-не дру-гих, Офигительно умных и чётких, но по мне ту-гих. ******************************************* я тут белая ворона и не будь дальтоником моих тузов не отбить вальтом никак и для желающих со мною поиграть бронью баррикад запасись из далека ******************************************* Даже во времена школы я был не таким, каким видеть хотели меня вы, Ведь не прожил без широкого шмота и плеера в ухе походу не дня бы. Чьи-то бока дали бы табака, но тут чисто пока, чтобы мы то быкам, Дали поводу нам навигатором быть, скорей станет иконой бармен кабака. Тегали битами по ка-по-там, но заработали по-ка по-том, Только на бит и на майк, что напитаны как про-га бо-том. Панчем и скилзом, под чем искрился мой забитой тогда быток, И если бы рэп был electrо – я выбрал бы тогда бы ток. Я походу вечно буду спотыкаться об детали по которым никогда не буду правильным и знайте, Виноватым себя не считал покуда мать его рэпак является моим святым клондайком. Пока вы все гоните за чем-то непонятным я пытаюсь победителем явиться хоть на батле, И меня никто не поменяет потому что поздно, ведь я не вернусь обратно. Дайте мне пару часов и пару минусовок и я покажу вам почему меня не понимали, Для меня на бит зачитывать походу поважнее будет, чем учиться в вузе парень. Скорыми напорами накидывать на бит то что меня до Голливуда полюбому доведёт, И я надеюсь что ты меня понял до конца, покуда люто валим пидарасов будто киркой лёд ******************************************* я тут белая ворона и не будь дальтоником моих тузов не отбить вальтом никак и для желающих со мною поиграть бронью баррикад запасись из далека
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
У нас недавно искали песни:
Поющий
Giyas
Maiko
Arcana Famiglia Pieces of Treasure
Ss501 boys over flowers
Sound Providers
2020 © Tekstovoi. Ru Тексты песен
Белая ворона. Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность
Истории
Новости
В детстве артистка планировала стать хирургом, но, как впоследствии шутила сама Линда, резать людей ей не пришлось. Вместо этого на заре 90-х школьница занялась театральными постановками «Эрмитажа» и запела.
29 апреля 2022 08:0022 273
Настоящее имя Линды — Светлана Гейман, ведь родилась она в семье финансиста Льва Геймана. Назвать девочку Светой Лев Исаакович и Александра Васильевна решили по совету старшей дочки Елены. Однако бабушка по отцовской линии оказалась категорически против: по ее мнению, малышка должна была зваться Лейблой, что на иврите значит «солнце».
«Я у нее была только Лейбла, Лэйна, Лина или Лей. Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто», — поясняла певица.
Той девушке с необычным имиджем, что собирала стадионы в середине 90-х, 29 апреля исполняется 45. Она по-прежнему пишет песни и занимается музыкой, но многие слушатели уверены, что Линда пропала с радаров. Почему так получилось, объясняем в нашем материале.
Уникальная
Будущая певица проводила много времени с бабушкой, которая в красках рассказывала ей историю семьи
То, что их дочка уникальна, Гейманы поняли, когда Света была совсем маленькой. Во-первых, девочка удивляла энергичностью, проявляя усидчивость только тогда, когда рисовала красками. Ну а во-вторых, — ребенок спал по три часа в сутки. Обеспокоенные родители водили крошку по врачам, однако специалисты в один голос заявили, что если Светлана чувствует себя хорошо после короткого сна — значит, для ее организма это норма.
До пяти лет семья жила в казахстанском Кентау, а затем перебралась в Тольятти. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, так что будущая певица проводила много времени с бабушкой. «Друзья находились не сразу — но мне и с собой не скучно. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда.
Занималась девочка и спортивной акробатикой, что в 14 едва не кончилось для нее необратимой трагедией: во время разминки по воздушной гимнастике не сработала страховка, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты. Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она снова встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности сыграл свою роль и на этот раз.
Линда позиционировала себя как модель, певица и художница
«Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала», — делилась Линда.
Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в роду водились или врачи, или экономисты, так что банкир не сомневался в математических способностях дочки и прочил ей блестящую учебу в «Плехановке». Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома. В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость.
Популярная
В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами
Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис. Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип.
Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам».
Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику. Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом. Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями.
Разная
Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных
В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество. Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды.
«Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА», — делился своей точкой зрения Лев Гейман.
А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. «Могу назвать две причины того, что все так получилось. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса. Это его очень обидело. После ситуации с контрактом у нас сразу напряглись отношения. И во-вторых, финансовый источник поменял свое русло. У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью для YouTube-канала «А поговорить?»
Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов
В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона.
На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы.
Исчезнувшая
Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции
В 2005-м артистка потеряла маму. «Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица.
На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убиваться, а ехать в Грецию. Собственно, летать в Афины Линда намеревалась за неделю до смерти родительницы, ведь как раз тогда заключила новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка предположить, что влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него самого?
В тот период композитор только-только очистил репутацию после скандала с домогательствами до несовершеннолетней и вернулся к работе. Начать с чистого листа музыкант и певица решили вместе: буквально на третий день осознав, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, однако оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену нетрезвым. «Я с ним не выпивала никогда. И алкоголь вообще не моя тема. Я не могу сидеть в рамках тюрьмы, куда он сам себя посадил», — отмечала артистка в фильме ТНТ-Premier «Линда. Исповедь».
Обновленная
Имидж звезды постоянно претерпевал изменения
Хотя звезда не прекращала заниматься творчеством, российские поклонники заключили, что она завершила карьеру или же ушла в андеграунд. Вернувшись на Родину, певица с удивлением выяснила, что о ней не просто подзабыли: вокруг имени вокалистки витали грязные слухи.
Так, пошли разговоры, что Линда подсела на наркотики, поэтому на гастролях ее осматривали чуть ли не с собаками. Однажды сотрудник правоохранительных органов, угрожая артистке обыском, приблизился к певице вплотную. Звезда оттолкнула полицейского, завязалась драка, и девушку арестовали. Кроме того, знаменитость долго не звали на федеральные каналы, намекая, что сперва ей нужно уладить конфликт с тем, с кем она поссорилась…
Каждое выступление Линды — по-прежнему театрализованное шоу
Тем не менее альбом «Лай, @!» был тепло встречен критиками и даже стал пластинкой года по версии MusicBox. В 2015-м звезда представила диск «Карандаши и спички», созданный вместе с саунд-продюсером Хэйденом Бендаллом, работавшим с самой Тиной Тернер.
Хотя от былой популярности не осталось и следа, Линда продолжает давать концерты и записывать новые треки, по-прежнему поражая фанатов эпатажным стилем. А вот об отношениях с мужчинами звезда не распространяется: возможно, из-за разочарований прошлого. «Встречалась с человеком, ощущала себя в зоопарке. Меня пытаются затащить куда-то в свое окружение, и показывают: «Вот это Линда, я с ней». Меня раздражало. Месяца два меня хватало, а потом начинались проблемы», — сетовала певица в подкасте «Ниче святого» на «Сберзвук».
По материалам tele.ru.
Фото: Persona Stars, Юрий Сомов/РИА Новости, Legion-Media, «Комсомольская правда»/PhotoXPress.ru, личный архив, архив «Стархита», кадр клипа «Ворона»
Автор текста:Александра Власова
БЕЛАЯ ВОРОНА | выпуск Sony Pictures Classics
БЕЛАЯ ВОРОНА | a Sony Pictures Classics выпускВ 1961 году ослепительный Рудольф Нуреев приезжает в Париж и делает выбор, который навсегда меняет его жизнь.
Фильм Рэйфа Файнса
Олег Ивенко
Адель Экзаркопулос
Оскар ® Номинант Рэйф Файнс
Луи Хофманн
ExПодлинный
Естественная сексуальность · СПИСОК
Молодой человек 22 лет, одетый в черный берет и темный узкий костюм, находится в самолете, летящем из Санкт-Петербурга в Париж.
это 1961, а Рудольф Нуриев, еще не ставший властной фигурой-легендой, является солистом всемирно известной Кировской балетной труппы, впервые выезжающим за пределы Советского Союза.Парижская жизнь восхищает Нуриева, и молодой танцор жаждет насладиться культурой, искусством и музыкой, которые может предложить ослепительный город. Но офицеры КГБ, наблюдающие за каждым его шагом, становятся все более подозрительными к его поведению и дружбе с молодой парижанкой Кларой Сен.
Когда они, наконец, предъявляют Нуриеву шокирующее требование, он вынужден принять душераздирающее решение, которое может навсегда изменить ход его жизни и поставить его семью и друзей в ужасное положение. Опасность.
От бедного детства Нуреева в советской Уфе до его расцвета в качестве студента-танцовщика в Ленинграде, до его прибытия в эпицентр западной культуры в Париже в начале 1960-х годов и острого противостояния на Аэропорт Ле Бурже, «БЕЛАЯ ВОРОНА» — это правдивая история о невероятном путешествии уникального артиста, навсегда изменившего мир балета.
«Гарантированно оставит вас вдохновленными» · ELLE
Cast
- Рудольф НуриевОЛЕГ ИВЕНКО
- Клара СентАДЕЛЬ ЭКСАРЧОПУЛОС
- Александр ПушкинRALPH FIENNES
- Пьер ЛакоттРАФАЭЛЬ ПЕРОННА
- Ксения ПушкинаЧУЛПАН ХАМАТОВА
- Юрий SoloviewСЕРГЕЙ ПОЛУНИН
- Клэр МоттКАЛИПСО ВАЛУА
- Тея КремкеЛУИ ХОФФМАН
- Григорий АлексинскийОЛИВЬЕ РАБУРДЕН
А КРАСОТА · ОДНА КОМНАТА С ВИДОМ
«Провокационно и вызывающе… Великолепно снято Рэйфом Файнсом»
· Баз Бамигбой, DAILY MAIL
Кинематографисты
- Режиссер РЭЛФ ФАЙННС
- ПисательDAVID HARE
- Продюсер: ГАБРИЕЛЬ ТАНА
- Producers RALPH FIENNESCAROLYN MARKS BLACKWOODANDREW LEVITASFRANÇOIS IVERNEL
- Сопродюсеры МАРК КУПЕРМЕГ КЛАРК
- Оператор-постановщикМАЙК ЭЛИ
- Художник-постановщикЭНН САЙБЕЛЬ
- Художники по костюмам МАДЛИН ФОНТЕН
- КомпозиторИЛАН ЭШКЕРИ
- РедакторБАРНИ ПИЛЛИНГ
- КастингALLA PETELINAELODIE DEMYNENAD PAVLOVICANJA DIHRBERG
- Визажист и дизайнер причесокLIZZI LAWSON ZEISS
ЭКСПЕРТНО СОЗДАННЫЙ ФИЛЬМ · CINEUROPA
«Ужасно напряжённый» · ПРОСМОТР ЕЖЕДНЕВНО
Олег Ивенко (Рудольф Нуриев) – опытный артист балета. Родился в Украине. 10 лет проучился в Харьковском хореографическом училище (1996-2006), а затем четыре года перешел в Белорусское государственное хореографическое училище. С 2010 года Олег является участником труппы Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.
Репертуар ролей Олега включает Василия в «ДОН КИХОТ», Солора в «Баядерке», Колина и Алена в «БЕСПОЛЕЗНОЙ МЕРЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ», Шурале в «ШУРАЛЕ», Шут и Неаполитанский танец в «Лебедином озере», Принца, Арлекина и Китайского танца в «Щелкунчике», Весёлого гнома в «СНЕГУ». БЕЛАЯ, Синяя Птица в «Спящей красавице», Меркуцио и Бенволио в «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», Конрад Али в «КОРСЕР», Франк и друзья в «КОППЕЛИИ», Нурадин в «ЗОЛОТОМ КОНЕ», Студент в «АНЮТЕ», Пьер Гренгуар и Актеон в «ЛА ЭСМЕРАЛЬДА».
Карьера Олега в качестве артиста балета принесла ему признание критиков, он выиграл несколько международных конкурсов как в балете, так и в театре. В 2010 году участвовал в V Международном фестивале хореографических училищ и училищ в Казани, получил дипломы Международного конкурса в Варне и Международного конкурса артистов балета «Арабеск».
В 2012 году Олег принял участие в телевизионном конкурсе «Культура России» «Большой балет», где представил семь лучших российских балетных пар из ведущих театров страны. В том же году он стал лауреатом XII Международного конкурса артистов балета и обладателем специальной премии Союза театральных деятелей Российской Федерации.Одним из самых важных ежегодных событий в мире балета является Международный конкурс Юрия Григоровича «Молодой балет мира», который Олег дважды выигрывал: сначала в 2012 году как обладатель II премии, а в 2014 году снова как обладатель Гран-при. В 2012 году Олег стал лауреатом Красноярского международного конкурса артистов балета «Гран-при Сибири». А в 2016 году стал лауреатом IX Корейского международного конкурса артистов балета.
Адель Экзаркопулос (Клара Сен) — французская актриса, чья карьера началась в 2005 году, когда она снялась в главной роли в короткометражном фильме Жана-Шарля Юэ «Марта». В возрасте 13 лет она сыграла вместе с Джоном Хёртом в фильме Джин Биркин «ЯЩИКИ», который был показан в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2007 года.
Когда ее карьера начала набирать обороты, она снялась в ряде фильмов, в том числе «ДЕТИ ТИМПЛЕБАХА» Николя Бэри, «ЧЕЗ ДЖИНО» Самюэля Беншетри, «ГОЛОВА ТУРКА» Паскаля Эльбе, «ОБЛАСТЬ» Роуз Бош, «КАРРЕ БЛАН» Жана-Батиста. Леонетти и DES MORCEAUX DE MOI Нолвенн Лемель.
В 2013 году Адель получила главную роль в фильме, получившем Золотую пальмовую ветвь, «СИНИЙ — САМЫЙ ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ». Она получила награду на 66-м Каннском кинофестивале вместе с режиссером Абдельлатифом Кешиче и актрисой Леа Сейду, став самым молодым человеком в истории, получившим награду. Адель и фильм получили международное внимание и признание критиков как история любви взросления. Поскольку фильм участвовал в нескольких кинофестивалях и начался сезон награждений, Адель получила премию Сезара за самую многообещающую женскую роль и Trophée Chopard за женскую роль. Откровение года.
Адель стала постоянным участником международных кинофестивалей с такими проектами, как «Я БЫЛА ТЕМНЕЕ» Мэтью Портерфилда, который был показан на фестивале «Сандэнс», «НЕБЕЗОПАСНОСТЬ» Марианны Тардье, который был частью секции ACID на Каннском кинофестивале, «АНАРХИСТЫ». Эли Вахемана, который был показан на Неделе критики на Каннском кинофестивале в следующем году, «Сирота» Арно де Пальера, который был показан на международных кинофестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне, и «Гонщик и тюремщик» Микаэля Р. Роскама, который был показан на Венецианском международном кинофестивале.
Рафаэль Персонна (Пьер Лакотт) учился в консерватории XXème arrondissement в Париже, прежде чем начал свою карьеру на телевидении в конце 1990-х. Впервые он появился на большом экране в 2000 году в фильме Пьера-Оливье Скотто «Роман о Лулу». Затем он снялся в нескольких ролях, включая À LA PETITE SEMAINE Сэма Карманна, LA PREMIÈRE FOIS QUE J’AI EU 20 ANS Лоррейн Леви и LA FAUTE À FIDEL Жюли Гаврас.
Его карьера началась в 2010 году, когда он сыграл роль герцога Анжуйского в фильме Бертрана Тавернье «Принцесса Монпансье», который был показан на конкурсе Каннского кинофестиваля.
Звездное выступление Рафаэля привело к международному признанию критиков, и он получил «Золотой лебедь» за «Мужское откровение» на кинофестивале в Кабуре в 2011 году, а также был номинирован на премию «Сезар» на премию «Восходящая звезда». В 2012 году он продолжил играть роль Эла в фильме «Труа миры» Катрин Корсини, который был показан в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, а затем в том же году снялся в роли Гийома в фильме «ПОСЛЕ» Жеральдин Майе.
В 2013 году Рафаэль сыграл Мариуса в ТРИЛОГИИ ПАНЬЯ: МАРИЯ, ФАННИ и СЕЗАР в постановке Даниэля Отейя, а также снялся в фильме Бертрана Тавернье «Набережная Орсэ» вместе с Тьерри Лермиттом. После того, как Рафаэль попал в шорт-лист в 2011 году, впечатляющая работа Рафаэля позволила ему стать лауреатом премии Патрика Дьюара в 2013 году.
Этот поворотный момент в его карьере поднял Рафаэля на новую высоту: от роли Франсуа Бизо в фильме Режи Варнье «Время проспекта» до совместной работы с Франсуа Озоном в фильме «Новая дружба» и до роли Франка Маня в фильме Фредерика Телье «ДЕЛО SK1». В этот же период, 2014-2015 гг., его можно было увидеть в театре Эберто в постановке CARTE DU POUVOIR режиссера Ладисласа Шолла.
В 2016 году снял фильм «В ЛЕСАХ СИБИРИ» по книге Сильвена Тессона, режиссер Сафи Неббу.
Текущие театральные проекты включают SCÈNES DE LA VIE CONJUGALE в постановке Safy Nebbou и VOUS N’AUREZ PAS MA HAINE в постановке Бенджамина Гийяра, за которую он получил премию Мольера за лучшую мужскую роль в монологе в 2018 году.
Чулпан Хаматова (Ксения Иосифовна Пушкина) родилась в 1975 году в Казани, Татарская АССР, тогда еще Советский Союз. Училась в Российской академии театрального искусства у Алексея Бородина.
Чулпан выступала на сценах нескольких московских театров, в том числе Российского академического Молодежного театра (Дуня Раскольникова в «Преступлении и наказании» и Анна Франк в «ДНЕВНИКЕ АННЫ ФРАНК»), Театра Луны, Театра Антона Чехова (Катя в ПОЗЕ ИММИГРАНТ), Открытый Театр Юлии Малакянц (SILVIA).
В 1998 году приглашена в труппу Московского театра «Современник». Дебютировала в роли Патрисии Холман в «Трех товарищах». Также снялась на сцене в спектаклях «ТРИ СЕСТРЫ» (Ирина), «МАМАПАПАСЫНСОБАКА» (Андрия), «БУРЯ» (Катерина), «ГОЛАЯ ПИОНЕРКА» (Маша Мухина) и «АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА» (Клеопатра), а также в роли Маши в новой версии спектакль ТРИ СЕСТРЫ.
В 2008 году Чулпан появилась в ИСТОРИИ ШУКШИНА в Театре Наций, в девяти из 10 историй. В кино Хаматова начала сниматься на третьем курсе Российской академии театрального искусства, когда Вадим Абдрашитов предложил ей сыграть Катю в фильме ВРЕМЯ ТАНЦОР.
Чулпан Хаматова – одна из самых титулованных современных российских актрис театра и кино, народная артистка России, двукратный лауреат Государственной премии Российской Федерации. Чулпан сыграла более 50 ролей в российском и европейском кино, в отмеченной наградами немецкой постановке GOODBYE LENIN! Принес ей международное признание в 2003 году.
Чулпан – ведущая актриса и заместитель художника-постановщика Московского академического театра «Современник», актриса Театра Наций и Гоголь-центра.
Сергей Полунин (Юрий Соловьев) обучался в Киевском государственном хореографическом училище, а в 13 лет поступил в Королевскую балетную школу по стипендии Фонда Рудольфа Нуриева. Он стал первым солистом Королевского балета в 2009 году и был назначен солистом в 2010 году в возрасте 19 лет. Сергей покинул Королевский балет в 2012 году, чтобы танцевать в качестве солистки Московского музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко и в качестве приглашенного солиста Новосибирского государственного театра. Академический театр оперы и балета.
Его партии в Королевском балете включали «ТАНЦЫ НА СБОРНИКЕ» и «РАПСОДИЯ», «Солор» и «Бронзовый идол» («БАЯДЕРА»), Де Грие («МАНОН»), Ханс-Петер/Щелкунчик и Принц («ЩЕЛКУНЧИК»), принц Флоримунд («СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА»), Князь (ЗОЛУШКА) и Ленский (ОНЕГИН). Он исполнил роль Джека/Валета в фильме Кристофера Уилдона «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» и вернулся в компанию в качестве приглашенного артиста в 2013 году, чтобы станцевать Армана («МАРГЕРИТ И АРМАНД») с Тамарой Рохо. В 2011 году он станцевал Рабовладельца на спектакле, посвященном 25-летию ПРИЗРАКА ОПЕРЫ, в Королевском Альберт-Холле. В балете Станиславского исполнялись роли принца Зигфрида («ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»), Альбрехта («ЖИЗЕЛЬ»), Франца («КОППЕЛИЯ»), Базиля («ДОН КИХОТ»), Солора и кронпринца Рудольфа («МАЙЕРЛИНГ»).
В декабре 2017 года Сергей вернулся в Лондонский Колизей с проектом Полунин, представив смешанную мультимедийную танцевальную программу SATORI. Эти спектакли включали ПЕРВОЕ СОЛО, новый короткометражный балет с Сергеем в главной роли, созданный удостоенным наград балетмейстером Андреем Кайдановским, СКРИАБИНЯНА, лондонская премьера балетной сюиты Касьяна Голейзовского, и завершились мировой премьерой САТОРИ в хореографии Сергея и в постановке Габриэля Марселя. del Vecchio с оригинальной партитурой обладателя множества наград композитора Лоренца Дангеля. Сергей снялся в двух клипах режиссера Дэвида Ла Шапеля – «THE MUST BE MORE TO LIFE THAN THIS» (Фредди Меркьюри и Майкл Джексон) и «TAKE ME TO CHURCH» Хозиера (более 23 миллионов просмотров на YouTube). Его работы в короткометражных фильмах включают «Могу ли я заставить музыку летать?». Режиссер Брюс Вебер для Dior. Сергей является героем биографического документального фильма 2017 года «ТАНЦОВЩИЦА», продюсера Габриэль Тана и режиссера Стивена Кантора.
Среди фильмов Сергея: «КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ», «УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ» и «ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ ЦАРСТВА».
Среди его наград: Приз Лозанны, Шестой Международный конкурс артистов балета им. Лифаря, «Молодой британский танцор года», Гран-при «Молодежь Америки», «Выдающееся мужское исполнение» Critics’ Circle (Классическая и Восходящая звезда) и номинации на премию Critics’ Circle Best Male. Танцовщица и Золотая Маска.
Дочь легендарного дуэта 80-х Элли и Жакно, Калипсо Валуа (Клэр Мотт) — французская актриса, певица и автор песен. Увлеченная искусством во всех его проявлениях, Калипсо Валуа начала свою артистическую карьеру как актриса. Пройдя курсы актерского мастерства в Париже, она быстро начала работать с известными и известными режиссерами, такими как Оливье Ассайас в «ЧТО-ТО В ВОЗДУХЕ» и «ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ», Мишель Гондри в «НАСТРОЕНИИ ИНДИГО» и Катрин Корсини в «ЛЕТНЕМ ВРЕМЕНИ».
Помимо работы на экране, Калипсо известна своей музыкальной карьерой. После раннего дуэта с культовым французским певцом Этьеном Дахо и EP с ее группой Cinema совсем недавно она выпустила свой дебютный сольный альбом CANNIBALE, который получил восторженные отзывы и сделал ее одной из новых ведущих фигур французской электро-поп-сцены.
В этом году компания Calypso сняла долгожданный сериал-адаптацию VERNON SUBUTEX, основанный на бестселлере Виржини Депентес. В сериале, созданном по заказу французского канала Canal Plus, ее звезда появится вместе с Роменом Дюрисом и Селин Саллетт.
Луис Хофманн (Тея Кремке) родился в 1997 году в Кёльне, Германия. Он начал действовать с в возрасте девяти лет и получил награду Best Young Talent New Faces в 2012 году за главную роль в немецкоязычная адаптация классического романа Марка Твена ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕР, режиссер Гермина Хантгебурт. Он повторил роль в продолжении 2012 года THE ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКА ФИННА. В 2013 году он появился в комедии Ванессы Джопп «Почти». ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Его роль Вольфганга в фильме 2015 года «Убежище» режиссера Марка Бруммунда принесла ему Баварская кинопремия 2015 г. за лучший дебют и Премия немецких актеров 2016 г. категория новичок. Его первая международная роль немецкого военнопленного в номинации на «Оскар». Совместное датско-немецкое производство LAND OF MINE принесло ему приз за лучшую мужскую роль второго плана на Датская премия Bodil Awards в 2016 году. В том же году он получил специальную премию Jaeger-LeCoultre. на Немецкой кинопремии.
В 2016 году Луи сыграл Фила в романтической драме о взрослении «ЦЕНТР МОЕГО МИРА». режиссер Якоб М. Эрва и получил роль Йонаса Канвальда в «Тьме» Барана бо Одара, первой Немецкий сериал от Netflix, который вышел в декабре 2017 года. Он был удостоен награды European Shooting Stars Award на Берлинале 2017.
Оливье Рабурден (Григорий Аликсинский) — актер театра, телевидения и кино. Оливье родился в 1959 году. Карьеру рыбака начал в 1985 году в фильме «АТЛАСНАЯ ТУФЕЛЬКА» режиссера Маноэля. де Оливейра и лауреат премии Серджио Трасатти на Венецианском кинофестивале. В 1999 Оливье приняла участие в фильме Люка Бессона «Гонец: история Жанны д’Арк».
По мере развития карьеры Оливье снялся во многих фильмах на французском языке, включая фильм 2017 года. АКТРИСЫ Валери Бруни Тедески, представленные в рамках официального отбора на 60-й Каннский кинофестиваль и обладатель специального приза жюри в программе «Особый взгляд». раздел. Оливье был номинирован на премию «Сезар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Кристоф в фильме 2010 года «БОГИ ЛЮДЕЙ» режиссера Ксавье Бовуа, Гран-при Каннский кинофестиваль в официальном отборе. Он был главным героем в романе Робина Кампильо. EASTERN BOYS, победитель конкурса Orizonti на 70-й Мостре Венеции и Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре, 2014 г. Он также сыграл Авеля Дедала в «Арно». «TROIS SOUVENIRS DE MA JEUNESSE» Деплешена, премия SACD «Две недели режиссеров» победитель Каннского кинофестиваля 2015.
Первая англоязычная роль Оливье пришлась на роль Жан-Клода в фильме Пьера Мореля TAKEN, который он позже воспроизвел в TAKEN 2 Оливье Мегатона. Другие известные фильмы включают играя Поля Гогена в фильме Вуди Аллена «Оскар» ® , выиграв ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ и вместе с Николь Кидман и Тимом Ротом в фильме Оливье Даана «GRACE OF MONACO». В числе работ Оливье на телевидении — «РЕБЕНОК РОЗМАРИ», где он снялся вместе с Джоном Хёртом в фильме «ПОСЛЕДНИЕ». ПАНТЕРЫ, играющие главную героиню французского сериала GUYANE, и ПРОЩАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ Хьюго Блика.
Рэйф Файнс дебютировал в полнометражном кино в роли Хитклифа в фильме «Грозовой перевал» в 1992 году. титры фильма включают СПИСОК ШИНДЛЕРА, АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ, КОНСТАНТ САДОВНИК, КОНЕЦ ДЕЛА, ЧИТАТЕЛЬ, ВИКТОРИНА, ОСКАР И ЛЮСИНДА, ОНЕГИН, ПАУК, СОЛНЦЕ, СТРАННЫЕ ДНИ и ПОВРЕЖДЕНИЕ. Он играл лорда Волан-де-Морта в сериале о Гарри Поттере и роль «М» в SKYFALL и SPECTRE. Самые последние работы Файнса в фильмах включают «ХОЛМС И ВАТСОН, ВЕЛИКИЙ ОТЕЛЬ БУДАПЕШТ, БОЛЬШОЙ Всплеск, КУБО И ДВЕ СТРУНЫ, ГРАД ЦЕЗАРЬ! и ФИЛЬМ «ЛЕГО БЭТМЕН». Он завершил съемки ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТАЙНЫ с Кирой Найтли. Файнс дебютировал в качестве режиссера в полнометражном кино в 2011 году. КОРИОЛАНА, в котором он также играл главную роль. В 2013 году он снялся в фильме «THE НЕВИДИМАЯ ЖЕНЩИНА.
Его работа на телевидении включает трилогию Дэвида Хэйра «PAGE EIGHT», «TURKS & CAICOS» и СОЛЕНИЕ НА ПОЛЕ БИТВЫ. Он сыграл Т. Э. Лоуренса в «ОПАСНОМ ЧЕЛОВЕКЕ»: ЛОУРЕНСА ПОСЛЕ АРАВИИ и появился в ГЛАВНЫЙ ПОДОЗРЕВНИК и REV. Работы Файнса в Национальном театре включают «ЧЕЛОВЕК И СУПЕРМЕН», «ЭДИП», TALKING CURE, ШЕСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОИСКАХ АВТОРА, ОТЦЫ И СЫНОВЬЯ и ТИН ТАН МАЙН. Его обширная работа в Королевской шекспировской компании включает ТРОЙЛ И КРЕССИДА, КОРОЛЬ ЛИР, ПОТЕРЯННЫЙ ТРУД ЛЮБВИ, Генрих VI в ПЛАНТАГЕНЕТЫ, МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО, КОРОЛЬ ИОАНН, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ К ОБЕДУ и БРЕНДУ Ибсена, который позже перешел в театр Хеймаркет. В «Алмейде» он появился в образах Ричарда III, Кориолана, Иванова и Гамлета в постановке Джонатан Кент. Гамлет был представлен в The Hackney Empire, а затем в The Belasco Theatre. на Бродвее, где Файнс получил премию «Тони» за лучшую мужскую роль. Файнс вернулся в Бродвее в 2006 году и получил номинацию на премию «Тони» за роль в фильме Брайана Фрила «ВЕРА». HEALER после выступления в The Gate Theatre в Дублине.
В 2016 году Файнс сыграл Солнесса в фильме «ГЛАВНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» режиссера Мэтью Уорчуса. в театре Олд Вик и РИЧАРД III в Алмейде, за что получил премию Evening Standard. Награда за лучшую мужскую роль. В 2018 году Ральф появится в роли Антония в спектакле «Антоний и Клеопатра». Национальный театр.
Файнс был удостоен многих значительных наград и номинаций за свою работу в кино. и в театре. Он был номинирован на премию Оскар ® , Золотой глобус и BAFTA за его роли в фильмах «АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ» и «СПИСОК ШИНДЛЕРА», получив премию BAFTA за лучшую Актер в роли второго плана для последнего. Он также был номинирован на премию BAFTA за фильм THE END OF ДЕЛО и ПОСТОЯННЫЙ САДОВНИК. Он был номинирован на премию BAFTA за Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера для CORIOLANUS. Совсем недавно он был номинирован на «Золотой глобус» и BAFTA за главную роль в фильме «Великий». БУДАПЕШТ ОТЕЛЬ. Файнс также был удостоен премии Variety Award for Film. Достижение, Премия Ричарда Харриса от British Independent Film Awards и The Empire Премия «Легенда кино».
Габриэль Тана — кино- и телепродюсер из Лондона и Нью-Йорка. Она основала Magnolia Mae Films с партнершей Кэролин Маркс Блэквуд в 1996 году. с Тимом Ротом, Джоном Туртурро и Микки Руни в главных ролях, Горан Паскальевич «ЧТО-ТО ДРУГОЙ» АМЕРИКА с Томом Конти и Мики Манойлович в главных ролях, а также с Нанетт Бурштейн и Бреттом Моргеном. Документальный фильм ON THE ROPES, номинированный на премию Оскар ® .
Через Магнолию Мэй она ранее работала с Рэйфом Файнсом, который руководил и играл главную роль. как в номинации на премию Оскар ® — ЖЕНЩИНА-НЕВИДИМКА, так и в экранизации КОРИОЛАН. Файнс также снялся в фильме « ® », получившем премию «Оскар», «ГЕРЦОГИНЯ», режиссер Солом Диббом с Кирой Найтли в главной роли.
Кроме того, через Magnolia Mae она продюсировала PHILOMENA (четыре номинации на премию Оскар ® , включая «Лучший фильм», а также награду BAFTA за лучший адаптированный сценарий).
После их успешного сотрудничества над PHILOMENA Тана работала с Baby Cow. Films для разработки своего списка фильмов, а недавно в качестве исполнительного продюсера двух полнометражных фильмов о коровке — МИНДХОРН и СТЭН И ОЛЛИ со Стивом Куганом и Джоном С. Рейли в главных ролях в роли легендарных комедийный дуэт Лорел и Харди.
Помимо работы в кино, в 2016 году Тана стала соучредителем проекта «Полунин» вместе с всемирно известным балетом танцор Сергей Полунин. В 2017 году они поставили крупные постановки в Лондонском Колизее и Театр Сэдлера Уэллса. Тана также продюсировала художественный документальный портрет Полунина «ТАНЦОВЩИЦА».
Дэвид Хэйр — драматург и режиссер. Он написал более тридцати театральных постановок, в том числе ИЗОБИЛИЕ, ПРАВДА (с Говардом Брентоном), СЕКРЕТНЫЙ ВОСХОД, ГОНОЧНЫЙ ДЕМОН, СТЕКЛО, ВИД ЭМИ, СИНЯЯ КОМНАТА, ВИА ДОЛОРОЗА, ВСЁ ПРОИСХОДИТ, ЮГ-ДАУНС, ОТСУТСТВИЕ ВОЙНЫ, ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ, КРАСНЫЙ САМОЙ и УМЕРЕННОЕ СОПРАНО. Для кино и телевидения Хэйр написал более двадцати пяти сценариев. которые включают ЛИЖЕНИЕ ГИТЛЕРА, УЭТЕРБИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ, ЧАСЫ, ЧИТАТЕЛЬ, ОТРИЦАНИЕ и трилогия Уоррикера: СТРАНИЦА ВОСЬМАЯ, ТУРКИ И КАЙКОС и ПОСОЛЕНИЕ ПОЛЕ БИТВЫ.
Самая последняя работа включает новый сериал BBC/Netflix COLLATERAL и пьесу I’M NOT RUNNING откроется в Национальном театре в октябре. В 1997 году французское правительство удостоило его чести. как офицер Ордена искусств и литературы, а в 1998 году британцы посвятили его в рыцари за заслуги перед театр. В тысячелетнем опросе величайших пьес 20-го века пять из 100 лучших были его
Лиззи Лоусон Цейсс — дизайнер по макияжу и прическам с почти 20-летним опытом работы в кино и кино. телевидение. Совсем недавно она работала парикмахером в фильме «Бегущий по лезвию 2049».привело к номинация на премию Гильдии голливудских визажистов и парикмахеров.
Предыдущие известные работы в фильмах включают номинацию на премию Оскар ® TINKER TAILOR СОЛДАТ-ШПИОН, Гэри Олдман и Колин Ферт в главных ролях, Охотник: Зимняя война в главных ролях Крис Хемсворт, Шарлиз Терон, Эмили Блант и Джессика Честейн, BEL AMI в главных ролях Роберт Паттинсон и Кристин Скотт Томас, режиссерский дебют Мадонны WE, Золотой глобус номинирован на KINKY BOOTS с Чиветелом Эджиофором в главной роли, режиссер Джулиан Джаррольд и Academy Награда ® номинирован ПРИЗРАК ОПЕРЫ.
Самая последняя работа Цейсса на телевидении включает в себя LOVE BBC One, NINA с Хеленой Бонэм в главной роли. Carter и HUNTED для BBC, оба режиссера С. Дж. Кларксона. Другие телевизионные кредиты включают FINGERSMITH с Салли Хокинс в главной роли для BBC One и THE SHELL SEEKERS в главной роли Ванесса Редгрейв.
Анн Сейбель — французский художник-постановщик. Она училась в Ecole Spéciale d’Architecture в Париже. и имеет степень в области архитектуры. Она возглавляет отдел художественного руководства в престижном Французская киношкола La Fémis.
Энн начала свою карьеру, работая арт-директором в американских постановках, которые снимались за границей во Франции. В частности, она работала над фильмами «ПОСЛЕДСТВУ» Клинта Иствуда, «МЮНХЕН» Стивена Спилберга, «Мария-Антуанетта» Софии Копполы и «Дьявол носит PRADA» Дэвида Франкеля.
Энн также разработала ПОЛУНОЧЬ В ПАРИЖЕ для Вуди Аллена. Этот фильм стал его самым успешным в 25 лет Энн была номинирована на премию Оскар ® в категории «Лучшее достижение в художественном направлении». Она также разработала дизайн TO ROME WITH LOVE и MAGIC IN THE MOONLIGHT для Аллена.
Совсем недавно она разработала дизайн «РЕБЕНОК РОЗМАРИ» Агнешки Холланд и Жан-Пьера Жене. CASANOVA для Amazon, последний болливудский фильм Адитьи Чопры, Бефикре и Элеонора Первый полнометражный фильм Копполы «ПАРИЖ МОЖЕТ ЖДАТЬ».
Йохан Кобборг сделал выдающуюся карьеру в качестве солистки Королевского датского Балет, Королевский балет и в качестве гостя с большинством крупных компаний по всему миру. В последнее время он зарекомендовал себя как хореограф с ведущими труппами, включая Королевский Балет, Большой балет, Королевский балет Дании, Цюрихский балет, Национальный балет Канады, Сан Франсиско балет, Литовский национальный балет и Королевский балет Новой Зеландии.
Йохан родился в Копенгагене в 1972 году и обучался в Академии балета Фюн, прежде чем стать поступил в Королевскую датскую балетную школу в 1988 году в возрасте 16 лет. Он поступил в Королевскую датскую балетную школу. Балет в 1989 году, а затем Королевский балет в 1999 году, куда он присоединился в качестве солистки.
Йохан покинул Королевский балет в июне 2013 года после последнего выступления MAYERLING, чтобы продолжить свою карьеру. хореография и возможности для внештатных выступлений. С декабря 2013 г. по апрель 2016 г. Кобборг был художественным руководителем Румынского национального балета.
Заказы для Королевского балета включали постановку «Сильфиды» в 2005 году и сюита танцев для оперы Бурнонвиля «Неаполь» в 2007 году. Он также поставил «Сильфиду» для Большой балет , который транслировался по всему миру в сентябре 2012 года. В 2012 году Йохан и Итан Стайфель также создал новую постановку «Жизель» для Королевского балета Новой Зеландии. Более Недавно, в 2017 году, Йохан создал совершенно новую постановку «ДОН КИХОТ» для Леонида. Балет Якобсона в Санкт-Петербурге.
Что касается наград, Йохан получил награду кружка танцевальных критиков как лучший танцор-мужчина и был номинирован на две премии Лоуренса Оливье в Лондоне: одну за постановку Королевского балета в Лос-Анджелесе. SYLPHIDE и еще один за его исполнение в «Уроке» Флеминга Флиндта. В 2009, его актерский состав за постановку балета Большого театра «Сильфида» номинирована на премию «Золотая маска» в Москве как лучший спектакль года. В 2014 году его бухарестская постановка LA SYLPHIDE получили награду «Выступление года» в Румынии. В 2013 году королева Маргарита Дания лично наградила Йохана высокой наградой Ордена Даннеброга.
Мадлен Фонтен — французский художник по костюмам, удостоенный наград, всемирно известный своими работами в кино и на телевидении.
В 2016 году признанный критиками ДЖЕКИ дал Мэдлин ее первую номинацию на премию Оскар ® , и она получила премию BAFTA за лучший дизайн костюмов.
Мадлен также была постоянным победителем и номинантом на французскую премию César, получив признание за свою работу над LA FABULEUX DESTIN D’AMELIE POULAIN, UN LONG DIMANCHE DE FIANCAILLES, SERAPHINE, MIC MACS A TIRE-LARIGOT, CAMILLE REDOUBLE, THE МОЛОДОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Т. С. СПИВЕ, ИВ СЕН-ЛОРАН и УНЕ ВИЭ.
Илан Эшкери — отмеченный наградами британо-французский композитор, в творчестве которого используются различные дисциплины. в различных областях искусства. Композитор, автор песен, продюсер и дирижер, творчество Эшкери выступал в концертных залах, театрах, галереях и по заказу для кино, телевидения и видео игры.
В 2017 году Эшкери создал балет «НАРЦИСС И ЭХО» в постановке известного танцовщика. Сергей Полунин в декорациях фотографа Дэвида Лашапеля. Эшкери тоже был по заказу Burberry для революционного осеннего показа мод в Лондоне, где он дирижировал своей хоровой симфонической сюитой RELIQUARY, которая впоследствии заняла первое место в классический график. Он также написал музыку для британского астронавта Европейского космического агентства Тима Миссия Пика Principia на Международной космической станции.
Эшкери сотрудничал со многими артистами, включая Энни Леннокс, в живом оркестровом шоу ее песни, Дэвид Гилмор на своем сольном альбоме ON AN ISLAND написал песню для Шинейд О’Коннер, а также работал с рок-группами и поп-звездами, включая К. Т. Танстолла, Тома Оделла, Эша и Кинематографический оркестр. Он также сотрудничал с авангардным электронным художником Амоном Тобином. пересочинение электронной музыки для симфонического оркестра, исполненного в Королевском Альберт-Холле. Эшкери написал для парижского Лувра симфоническую поэму о корейском художнике. провел работу по проектированию визуальных изображений искусства для тысяч в садах Лувра. Он сотрудничал с печально известным британским арт-дуэтом Jake & Dinos Chapman, легендарным натуралистом Дэвидом Аттенборо, а также модные бренды, танцоры и космонавты.
Среди его обширного каталога, состоящего из более чем 50 фильмов и телевизионных фильмов, несколько фильмов Академии и Фильмы, отмеченные наградами BAFTA, такие как STILL ALICE, THE YOUNG VICTORIA и SHAUN. ОВЦА. Эшкери был номинирован на премию Ivor Novello, а также номинирован на BAFTA за THE SNOWMAN & THE Snowdog, где он стал соавтором хита LIGHT THE NIGHT.
Обзор фильма «Белая ворона»
Перейти к основному содержаниюОбзор фильма Джеффри Андерсона, Common Sense Media
Здравый смысл говорит
возраст 17+
We display the minimum age for which content is developmentally appropriate. The star rating reflects overall quality and learning potential. <a href="/about-us/our-mission/about-our-ratings" class="link link—cta">Learn how we rate</a> » data-html=»true» data-placement=»bottom» data-interactive=»true»/>Глубоко неприятный биографический фильм о Нурееве имеет графическую наготу.
Р 2019 127 минут
Оценить фильм
Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.
Оценить фильм
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предлагая обновление разнообразия.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что Белая ворона — это биографический фильм о молодости русского танцора балета Рудольфа Нуреева (Олег Ивенко) вплоть до его бегства в 1961 году. Это глубоко неприятный портрет. , изображая танцора высокомерным хулиганом, который постоянно говорит о своем величии. Ожидайте сильный сексуальный материал: Нуриев показан с партнерами как с женщинами, так и с мужчинами, есть полностью обнаженная мужская нагота, а персонажи лежат в постели вместе, обнаженные. Женщина соблазняет мужчину, потирая его область промежности, а затем засовывая руку ей под платье, на грудь. Женщины в ночном клубе носят костюмы с прорезями для груди и ягодиц. Язык включает в себя быструю вспышку из трех «f—ks», но больше ничего. Повсюду показано случайное / социальное употребление алкоголя и курение, и упоминается валиум. В воспоминаниях показано ружье, но не выстрелили, говорят, что человек погиб в автокатастрофе, и есть крики и споры.
Отзывы сообщества
zendima Взрослый
11 августа 2019 г.
Возраст 18+
Один из лучших об одном из лучших
Если вы готовы к эмоциональным американским горкам, вы должны его посмотреть. Очень важно показать вам лишь небольшую часть об одном из великих танцоров, его времени, его борьбе и его любви к балету.
[электронная почта защищена] Взрослый
28 апреля 2019 г.
возраст 18+
хороший
Что за история?
В «БЕЛОЙ ВОРОНЕ» русский артист балета Рудольф Нуриев (Олег Ивенко) едет в Париж в 1961 году, чтобы выступить со своей труппой. Ему нравится все, что может предложить Париж, и он продолжает учиться и стремиться к совершенству в своем искусстве. В воспоминаниях зрители узнают о его суровом детстве и трудном начале карьеры танцора. Мы также узнаем о его сложных отношениях с учителем Александром Пушкиным (Рэйф Файнс), женой Пушкина (Чулпан Хаматова) и его подругой Кларой Сэйнт (Адель Экзаркопулос). Когда время Нуриева в Париже подходит к концу, ему говорят, что он должен вернуться в Россию, а не ехать со своей труппой в Лондон. Он сопротивляется и сталкивается с трудным решением. Сбежит ли он и рискует никогда больше не увидеть свою мать?
Это хорошо?
За исключением, может быть, любителей танцев, неясно, что именно зрители должны сделать с этим портретом крайне неприятного человека, о таланте которого больше говорят, чем демонстрируют. Файнс, который также снял фильм, изо всех сил старается поставить настоящего танцора (Ивенко) на главную роль, но затем он проводит большую часть фильма, глядя на лицо своей звезды и слушая, как он говорит о том, какой он великий и насколько знаменитым он станет, а не смотреть, как он танцует. Хуже, Белая ворона даже не пытается помочь любителям балета понять, что именно в этих танцевальных движениях делает Нуреева таким великим.
Написанный известным драматургом Дэвидом Хэйром ( Часы , Читатель ), действие фильма происходит в трех временных периодах: детство Нуриева (эти кадры черно-белые), Ленинград 1955 года и Париж 1961 года. Последние два имеют тенденцию сливаться вместе, поэтому становится сложно сказать, где именно мы находимся в истории, особенно потому, что никакие другие персонажи на самом деле не оживают. Все остальные персонажи повести существуют только по отношению к Нурееву, и большинство из них ему низкопоклонны. Наконец, хотя игра Файнса в роли Пушкина интересна, его режиссура в значительной степени опирается на дрожащую камеру, которая кажется полной противоположностью такого изящного искусства, как балет. Возможно, зрители, которые уже много знают о Нуриеве, что-то почерпнут из Белая ворона Но новичкам можно не беспокоиться.
Поговорите со своими детьми о…
Семьи могут поговорить о том, как Белая ворона изображает секс. Как тот факт, что у Нуриева несколько партнеров, влияет на ваше мнение о нем? Какие ценности прививаются?
Как изображаются алкоголь и курение? Являются ли они точными для периода времени? Они гламуризированы?
Нуриев хулиган? Он может не придираться к людям физически, но можно ли его поведение квалифицировать как издевательство? Почему вы так думаете (или нет)?
Как фильм показывает искусство балета? Это только для поклонников балета или хорошо объясняет новичкам?
Детали фильма
- В кинотеатрах : 26 апреля 2019 г.
- На DVD или в потоковом режиме : 30 июля 2019 г.
- В ролях : Рэйф Файнс, Адель Экзаркопулос, Олег Ивенко
- Директор : Рэйф Файнс
- Студия : Классика Sony Pictures
- Жанр : Драма
- Темы : Искусство и танец
- Время выполнения : 127 минут
- рейтинг MPAA : р
- Объяснение MPAA : некоторая сексуальность, графическая нагота и язык
- Последнее обновление : 1 июля 2022 г.