Биографический метод достоинства и недостатки: 16. Биографический метод

Содержание

16. Биографический метод

Биографические методы в психологии (ново — жизнеописание от жизнь, пишу) — способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX века (Н. А. Рыбников, Ш. Бюлер). Современные биографические методы основаны на изучении личности в контексте истории и перспектив развития ее индивидуального бытия. Использование биографических методов предполагает получение информации, источником которой являются автобиографические методики (опросники, интервью, спонтанные и спровоцированные автобиографии), свидетельства очевидцев, контент-анализ дневников, писем и т. п.

В двадцатом веке ленинградский ученый и психолог Б.Г. Ананьев положил начало развитию биографического метода в современной психологической науке. Его последователь и ученица Н. А. Логинова продолжает теоретическое и практическое исследование метологических основ биографического метода в психологии. Известен ее труд «Психобиографический метод исследования и коррекции личности», изданный при Казахском Национальном университете имени аль-Фараби.

Биографический метод в работе руководителя

Интересный материал для руководителя дает биографический метод, то есть анализ жизненного пути человека по тем сведениям, которые он может сообщить о себе по памяти. Этот метод доступен каждому руководителю и не требует предварительной подготовки с его стороны. Однако надо помнить, что литературная обработка биографий часто искажает наиболее ценные для психолога непосредственные высказывания самих сотрудников.

17. МЕТОД ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТНОЙ (метод экспертной оценки, метод внешней экспертной оценки) — метод психодиагностики, опирающийся на мнение экспертов, хорошо знающих оцениваемое явление и способных дать ему достоверную оценку. Предполагает изучение и обобщение мнений всех участвующих экспертов. Широко применяется в психологии личности. В качестве экспертов могут выступать компетентные лица, хорошо знающие испытуемых: воспитатели, классные руководители, руководители коллективов и пр. Оценки экспертные целесообразно проводить не в виде описания качественных проявлений свойств — это лучше сделать в последующей беседе с экспертами, а в виде количественной оценки выраженности этих свойств иди элементов поведения.

Эксперты должны фиксировать выраженность более или менее дробных, частных элементов поведения, однозначно понятных. Обобщение этих элементов — дело самого исследователя.

Праксиметрический метод — психологический метод, заключающийся в изучении продуктов деятельности субъектов. Продуктами деятельности могут выступать дневниковые записи, архивные материалы, художественные тексты и т. д.

Другие названия

Праксиметрический метод известен также, как «анализ продуктов деятельности», «архивное исследование» («archival research») или «архивный метод». Последние два термина равнозначны и используются в англоязычной научной литературе, при этом их можно считать частными от праксиметрического метода.

Праксиметрический метод используется для проверки гипотез при помощи ранее полученной информации, собранной с какой-либо другой целью или входящей в общедоступную базу данных. Праксиметрический метод часто используется в качестве одного из методов в более крупных исследовательских проектах.

Праксиметрический метод широко применяется в следующих дисциплинах:

Историческая психология

Антропопсихология

Психология личности

Психология творчества

Клиническая психология

Для психологии творчества данный метод считается одним из основных. В клинической же психологии он применяется при анализе текстов, рисунков и поделок, созданных больными. Примером образцового применения праксиметрического метода внейропсихологии можно назвать исследование А. Р. Лурии, основанное на изучении и интерпретации дневниковых записей и рисунков человека, перенёсшего травму коры левого полушария головного мозга. Результаты этого исследования опубликованы в работе «Потерянный и возвращённый мир» (1971).

Архивные исследования можно рассматривать в качестве эффективного способа использования информации об имевших место в прошлом событиях в случае, когда психологам необходимо проверять гипотезы при отсутствии возможности непосредственного управления переменными.

Плюсы и минусы

Преимущества архивных исследований

В современных условиях доступны огромные объёмы информации, обеспечивающие почти неисчерпаемые возможности для исследования (библиотеки, всевозможные базы данных, интернет).

Архивные исследования могут согласовываться с результатами лабораторных исследований, тем самым увеличивая внешнюю валидность.

Так как архивная информация уже зафиксирована, она не «смутится» и не попытается «предстать в лучшем свете» перед исследователем.

Недостатки архивных исследований

В имеющихся данных важная информация может отсутствовать или же не обладать должной репрезентативностью.

При отборе информации легко можно ошибиться и отобрать информацию, только подтверждающую выдвинутую гипотезу.

При анализе данных при условии избыточного объёма информации можно интерпретировать информацию сквозь призму определённых ожиданий.

Разновидности праксиметрического метода

Биографический метод

Биографический метод — метод, в ходе которого изучаются особенности жизненного пути одной личности или группы людей. Применяется в психологии личности, психологии творчества и исторической психологии.

Контент-анализ

Контент-анализ (content analysis) представляет собой метод систематического изучения материала, при котором качественная информация распределяется по заранее определённым категориям. Применяется в политической психологии, психологии рекламы и коммуникации, а также в других социальных науках. Развитие метода связано с развитием психосемантики, методов многомерного анализа данных и вычислительной техники.

Стандартные единицы при анализе текста в контент-анализе:

Слово (термин, символ)

Суждение или законченная мысль

Тема

Персонаж

Автор

Целостное сообщение

Самый простой способ обработки данных контент-анализа — регистрация частоты появления тех или иных единиц в тексте. Но существуют и другие, более сложные, способы обработки.

Контент-анализу можно подвергнуть любой вид записей. Помимо вербальной, можно анализировать и невербальный материал (например, рисунки пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера).

Проективный метод

Проективный метод считается промежуточным между психологическим тестированием и анализом продуктов деятельности. При использовании данного метода испытуемому предлагается выполнить определённое задание (например, нарисовать картину или составить рассказ по рисунку), а результаты этого задания затем анализируются и интерпретируются.

Примеры проективных методик изучения продуктов деятельности:

Тест «Рисунок дома»

Тест «Фигура человека» (Гудинаф и Маховер)

Тест «Рисунок дерева»

И др.

В той или иной степени анализ продуктов деятельности производится в следующих проективных методиках:

Тематический апперцептивный тест (TAT)

Тест Розенцвейга

Тест Роршаха (тест «чернильных пятен»)

Анализ почерка

И др.

Используем биографический метод при подборе персонала

Юлия Жижерина, бизнес-консультант по управлению персоналом и трудовому праву, рассказывает, что такое биографический метод и стоит ли брать на работу «Евгения Онегина», «Творческого сноба» или «Высокомерного творца».

Биографический метод – сбор и анализ данных о жизненном пути человека. Этот метод позволяет узнать о характере, самосознании, направленности, таланте и жизненном опыте личности, поэтому его часто используют для оценки характера кандидатов при подборе персонала.

Какие формулы характера существуют

Обозначим отношение к себе словом «Я», отношение к близким людям — «ВЫ», отношение к посторонним людям — «ОНИ», а отношение к труду — «ТРУД». Хорошее отношение обозначим знаком «+», а плохое — знаком «-». Сочетание этих характеристик определяет формулу характера.

В таблице представим самые распространенные формулы с их краткими характеристиками.

Формула характера Отрицательное отношение Тип характера Краткая характеристика
«Я+, ВЫ+, ОНИ+, ТРУД+» Отсутствует Здоровый характер Работать с такими людьми, как с начальниками, так и с коллегами, и с подчиненными — одно удовольствие: они хорошо относятся и к коллегам, и к клиентам, и к процессу труда, и к себе.
«Я+, ВЫ+, ОНИ+, ТРУД-» К труду «Евгений Онегин» Люди с большими способностями, которым учеба давалась с легкостью, они не привыкли к систематическому, упорному труду. Так как процесс труда не вызывает у них ни интереса, ни удовлетворения, они находят смысл жизни в других сферах. Например, в любовных похождениях и вечеринках.
«Я+, ВЫ-, ОНИ+, ТРУД+» К близким людям «Высокомерный творец» Эти люди интересны в общении при первых контактах. Но как только они осваиваются на новом месте, неизбежно начинают конфликтовать с окружением: коллегами, начальником, подчиненными. И хотя профессионалы они отличные, работать с ними становится невозможно.
«Я-, ВЫ+, ОНИ+, ТРУД+» К себе «Гадкий утенок» Это безропотные «рабочие лошадки», которые ведут себя неуверенно и в любых конфликтах винят себя. Поведение робкое, часто «тянут» на себе всю работу отдела, не требуя ничего взамен.
«Я+, ВЫ+, ОНИ-, ТРУД+» К посторонним людям «Творческий сноб» Эти люди хорошо общаются только с узким кругом близких людей (семья, коллеги), но на новые контакты идут с большим трудом. Общение с новыми людьми для них крайне затруднительно.
«Я+, ВЫ-, ОНИ+, ТРУД-»/ «Я-, ВЫ+, ОНИ-, ТРУД-» Нестабильность, проявляется в зависимости от оценки ситуации «Раболепствующий тиран» Эти люди в одних ситуациях ведут себя как «Высокомерные творцы», а в других как «Гадкие утята»: они то заносчивы и высокомерны, то робки и застенчивы. Работать с ними трудно, так как они весьма непредсказуемы.

Как использовать биографический метод при подборе персонала

Чтобы использовать биографический метод, следуйте алгоритму:

1.Выберите источники биографической информации:

  • Личное дело
    — набор официальных биографических документов (паспорт, дипломы), а также резюме, рекомендации и отзывы.
  • Биографическая анкета. Отвечая на точные вопросы анкеты, человек дисциплинирует свои воспоминания, обретает установку на строгое воспроизведение прошлого.
  • Автобиография — может быть спонтанной или провоцированной, т. е. написанной по заданию.
  • Биографическое интервью. Этот трудоемкий метод дает самый богатый материал. Здесь раскрываются сфера переживаний, отношения к событиям и концепция жизненного пути, сложившаяся у человека. Биографическое интервью и биографические высказывания – сложные и дорогостоящие процедуры. Их проводят, когда кандидат претендует на высокую позицию или при отборе сотрудников в кадровый резерв компании. То есть в тех случаях, когда ошибка может стоить очень дорого.

Если компания не видит необходимости в привлечении профессионального психолога, HR-службы используют для изучения кандидатов резюме, рекомендации и отзывы, официальные документы (личное дело), анкеты, а также элементы биографического интервью при собеседовании.

Но не стоит забывать и о таком важном источнике биографической информации, как собственноручная автобиография кандидата. Этот источник часто недооценивается HR-службами. Однако если попросить кандидата написать автобиографию еще до собеседования, появляется дополнительный источник информации, который можно использовать как для исследования характера кандидата, так и для проявления его черт. Для наиболее эффективного достижения цели перед написанием автобиографии следует дать кандидату небольшую инструкцию по ее написанию.

2.Проанализируйте и оцените полученные факты.

Теперь проведем анализ и оценку фактов, полученных из источников, с точки зрения определения формулы характера. При толковании сведений учитывайте:

  • особенности формулировок;
  • объяснение кандидатом причин тех или иных событий;
  • противоречащие друг другу факты и высказывания.

Обратите особое внимание на сведения из детства кандидата, информацию об этапах его социализации (школа, вуз), частоту и причины смены места работы, способы проведения свободного времени, семейное положение. Еще древнегреческий мудрец Солон назначал руководителями только тех, у кого налажены семейные отношения. Большую роль может сыграть проверка достоверности описанных фактов (рекомендации, отзывы, официальные документы). Рассмотрим пример:

Мужчина, 25 лет, разведен, детей нет, претендует на должность менеджера по продажам. Опыт работы: начальник отдела продаж, коммерческий директор в одной фирме, коммерческий директор в другой фирме, начальник отдела продаж в третьей фирме. В первых двух случаях причиной увольнения указывает: «поменялся собственник компании», в третьем: «неинтересная работа». В автобиографии с упоением описывает множество хобби: путешествия, различные виды спорта, участие в КВН.

Можем предположить «минус» в позиции «ТРУД». За короткий промежуток времени сменил значительное количество мест работы. Занять высокие должности в таком молодом возрасте ему, скорее всего, позволили соответствующие знакомства. Как только знакомства «заканчивались» (менялся собственник), он сразу же искал новую работу. Регресс в развитии карьеры, вероятно, означает, что у кандидата слабые навыки не только в управлении людьми, но и, собственно, в области продаж. Зато в развлечениях, как видим, он — профессионал.

3.Примите решение: принимать кандидата на работу или нет.

По статистике, не многих людей можно отнести к людям со здоровым характером (все плюсы) и, скорее всего, большинство из них настолько успешны, что не ищут работу. Поэтому не стоит сразу отказываться от сотрудничества с другими кандидатами. Они могут стать хорошими работниками, если учесть особенности их характера:

«Евгений Онегин»— в данной формуле присутствует дефект в самой важной для работодателя позиции: в позиции «ТРУД». Скорее всего, человек, не желающий упорно и методично трудиться, трудовому коллективу не нужен. Корректировка такого характера возможна при долгой и тщательной работе человека над собой под руководством опытного психолога. Поэтому с таким кандидатом лучше вежливо распрощаться.

«Высокомерные творцы» — как правило, хорошие профессионалы, но как подчиненные все время спорят с начальником, считая его недалеким человеком. Как начальники же уверены в глупости подчиненных, не дают им и шага ступить самостоятельно. К коллегам относятся пренебрежительно. Таким работникам противопоказана работа в команде. Если этот человек является ценным профессионалом и предполагается его индивидуальная работа на отдельном участке с минимумом контактов с другими, то возможен его прием на работу в компанию.

«Гадкие утята» — такие работники бывают настоящей находкой. Они трудятся самозабвенно и никогда не возражают ни против дополнительной работы, ни против пренебрежительного отношения. Они не принесут компании проблем. Но карьеру они, как правило, не строят и даже отказываются от повышения, так как считают себя недостойными. Поэтому их включение в кадровый резерв не принесет результата. Начальнику необходимо хвалить таких работников как можно чаще, а также следить, чтобы другие не сваливали на них свою работу.

«Творческий сноб» — ему потребуется специальная (более длительная) программа адаптации. Но, прижившись в коллективе, он сможет проработать долгие годы без помыслов о смене работы и будет прекрасно относиться к родному коллективу. Вот только выполнять работу, которая требует постоянного общения с новыми клиентами, он не сможет. Здесь проявятся его затруднения в общении с новыми людьми. Это тот кандидат, которого не стоит принимать на позицию «менеджер по продажам».

«Раболепствующий тиран» — на собеседовании может быть кротким и приятным, а при возникновении первой же стрессовой ситуации стать резким и презрительным. Он может униженно вести себя перед начальником и тиранить подчиненных или совершенно распустить подчиненных и вызывающе вести себя с начальником. Интерес к труду у таких людей сохранен, поэтому им нужно помочь увлечься трудовым процессом.

Сумейте найти подход к каждому типу характера — и новые сотрудники покажут результат, которого вы от них ждете.

Автор: Юлия Жижерина

Преимущества и недостатки биографии или мемуаров как источника

Введение

Историческая запись прошлых событий формирует основу будущей и настоящей жизни. История не только раскрывает прогресс предмета, но также события, действия и влияния такого прошлого.

Историки анализируют события и используют доказательства и другие обоснованные причины для объяснения влияния прошлого. История играет важную роль в социальных, культурных, политических и других социальных процессах. История лежит в основе любого предмета и выступает в качестве символа потомства и оправдания принятых ценностей и систем убеждений.

Запись исторических событий, основанная на доказательствах, тем не менее, сталкивается с проблемами истины с точки зрения критики относительно того, представляет ли она объективную интерпретацию предоставленных доказательств. Такие записи, как библиографии, имеют решающее значение для историков при оценке персонажей, убеждений, ценностей, интерпретации событий и объяснении предпринятых действий. Большинство историков согласны с тем, что мемуары лежат в основе записи и интерпретации истории.

Однако некоторые философы утверждают, что использование мемуаров для записи прошлых событий создает субъективность и ставит под сомнение честность и правдивость такой исторической записи. Поэтому стоит оценить достоинства и недостатки использования мемуаров для записи событий прошлого, чтобы установить объективную позицию.

Мемуары или биография как свидетельство прошлых событий

Это эссе должно включать в себя оценку достоинств и недостатков использования мемуаров в записи прошлых событий. Эссе должно включать в себя роль, которую такие мемуары играют в записи истории, а также факторы, влияющие на их доверие и использование в качестве доказательств в записи истории.

Роль мемуаров или биографий в истории

Мемуары в основном представляют собой личные записи отдельных событий и событий, которые служат следом жизни такого человека. Хотя люди пишут мемуары по разным личным причинам и по разным мотивам, они все же фиксируют события своей жизни и другие вопросы, влияющие на них.

Роль мемуаров в записи истории стоит оценить, поскольку именно исходя из этой роли их использование может быть оправдано или не основано на личных интерпретациях. Мемуары впоследствии использовались для записи прошлых отчетов, как указывает Фоуэйл. [1] Мемуары выражают истину в истории благодаря тому факту, что они являются первичными источниками доказательств и, как таковые, справедливости, ожидаемой от истории. [2] Интерпретация исторических событий опирается не только на другие записи, роль такой интерпретации играют мемуары с обеспечением течения событий и временного охвата таких событий.

Запись истории требует объяснения действий человека. Однако такие человеческие действия включают оценку убеждений, желаний, придерживаемых принципов, ценностей и мнений. Эти человеческие действия лучше всего интерпретировать с помощью мемуаров, поскольку они фиксируют чувства, события и предпринятые действия, которые представляют индивидуальные ценности, убеждения, мнения и желания.

Факторы, влияющие на использование библиографий при записи событий прошлого

Использование мемуаров при записи событий прошлого историками основано на их суждениях о том, что такие записи раскроют предполагаемую интерпретацию.

Таким образом, оценка таких факторов важна в эссе, поскольку она закладывает основу важности и причин, по которым используются такие мемуары. Интерпретация исторических событий требует опоры на такие свидетельства, которые связаны с рассматриваемыми событиями. Мемуары относятся к первоисточникам исторических свидетельств, поскольку представляют собой интерпретацию писателем реальных событий.

Кроме того, они подразделяются на различные типы, которые пронизывают записи истории. [3] Использование мемуаров в истории также связано с тем преимуществом, которое они имеют в отношении надежности, поскольку большинство других источников свидетельств сталкиваются с проблемами описания реальных событий и потери памяти в описании событий. [4] Мемуары используются там, где есть ограниченные источники свидетельств, объясняющих прошлые события и предоставляющих различные точки зрения на исторические события. [5] Факторы использования воспоминаний также представлены в потомстве, которое они предлагают для записи истории. [6]

Достоинства использования мемуаров в записи истории

Использование мемуаров в записи истории основано на обоснованных причинах, которые составляют достоинства таких воспоминаний. Достоинства использования мемуаров в исторической записи событий прошлого заключаются в том значении, которое они играют в различных областях использования такой истории. Тот факт, что мемуары являются первичными источниками свидетельств, повышает достоверность исторических источников, поскольку такие записи не основаны на каких-либо вторичных интерпретациях информации.

Мемуары также необходимы при записи истории, особенно там, где имеются ограниченные источники свидетельств, поэтому их можно использовать для записи таких событий, поскольку они предоставляют исторические данные с разных точек зрения и основаны на разных событиях, что повышает ценность и содержание истории.

Кроме того, мемуары дают интерпретацию действий и событий, в то же время они обеспечивают необходимую хронологию событий, как описано с записями времени и даты. [7] Кроме того, мемуары увеличивают реальность событий, записанных с использованием чувств. Они расширяют области применения исторических исследований, таких как политические, философские, языковые, социальные, экономические и культурные интерпретации, увеличивая использование исторических данных. [8]

Подводные камни использования мемуаров в записи истории прошлого

Использование мемуаров в записи исторических событий подвергалось критике с разных точек зрения. Во-первых, мемуары индивидуализированы, и поэтому опора на них приведет к предвзятой точке зрения, особенно если используются разные точки зрения на разные мемуары. Мемуары также представляют собой лишь записи тех событий, которые писатель считает нужными. [9] Это означает, что некоторые написанные аспекты являются просто выражением мнений, которые не могут быть эффективно применены в групповом контексте.

Хотя мемуары используются не только историками, они вызывают различные интерпретации у разных пользователей, основанные на их собственном восприятии и других факторах, влияющих на их восприятие. Это создает конфликт в отношении толкования, которое должно основываться на истинной основе истории, и противоречит ей. [10] Хотя мемуары полезны для интерпретации прошлых событий, иногда они не содержат рациональных объяснений действий, что ограничивает их применение.

Историков критиковали за попытки установить причины действий, которые ограничиваются мемуарами из-за индивидуальных различий. Кроме того, история, основанная на эмоциях, недостаточно стабильна, чтобы выдержать испытание временем. Это связано с тем, что мемуары основаны на выражении чувств человека, на которые влияют различные факторы. [11] Мемуары также подвержены изменениям со стороны отдельных авторов, особенно в связи с изменением мнений из-за большего количества знаний по предмету, которые не могут быть четко идентифицированы из них, что ограничивает их использование.

Аннотированная библиография

Fowale, Tongkeh. Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей. New York: Oxford University Press, 2009.

Фовейл в этой статье описывает свою поддержку того факта, что биографии играют очень важную роль в истории. Хотя он признает, что биографии составляют основу исторических отчетов, он указывает, что большая часть исторических текстов черпает свое богатство из биографий.

Он исследует различные характеристики и типы биографий: индивидуальные, основанные на исследованиях, критические и стандартные, которые влияют на глубину их применения и актуальность для написания истории. Фовейл далее определяет, что большинство биографий служат отчетами о наследии человека и используются в целях потомства.

Он замечает, что биографии не только рассказывают об индивидуальной жизни, но и проникают в события, действия и события, имеющие историческое значение для человека. В целом Фовейл выражает свое мнение о том, что биографии лежат в основе истории и влияют на характер и цели такой истории.

Гибни, Фрэнк и Бет Кэри. Сенсо: Японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма в редакцию Асахи Симбун. New York: Sharpe, 1995.

Гибни и Кэри предоставляют письма, написанные разными людьми о войне. Буквы ссылки на это эссе: «Когда я делал воздушные шары-бомбы» (181–182) и «Кажется, не так уж плохо» (206–207). Первое письмо принадлежит Сатико, которая во время войны была студенткой. Он представляет собой процесс, в ходе которого автор участвовал в изготовлении аэростатных бомб и их последующем использовании на войне.

В письме рассказывается о тревоге войны и приводятся записи дат и событий после войны. Второе письмо написано Наруо и представляет отчет о войне с точки зрения ученика шестого класса. Эти письма служат основой для обсуждения достоинств и недостатков мемуаров в исторической записи, поскольку и те, и другие являются формами биографий.

Маккаллах, Бехан. Правда истории . Нью-Йорк: Рутледж, 1998.

Маккаллах в этом тексте исследует концепцию истины в истории. Он признает различные проблемы истины, с которыми сталкиваются историки при интерпретации исторических свидетельств. К ним относятся проблемы постмодернистских мыслей и современного релятивизма, которые ограничивают аспект истины истории утверждениями о том, что историки подвержены своим личным интерпретациям, суждениям, влиянию культуры и другим факторам, что затрудняет запись истории.

Это утверждение дает мысли о подводных камнях мемуаров. Однако Маккаллах изучает исторические интерпретации и объяснения, придерживаясь мнения, что субъективность и множественные интерпретации истории составляют основу поддержки мемуаров с точки зрения их достоинств в записи событий прошлого.

Ницше, Фридрих. О пользе и вреде истории для жизни. Indianapolis: Hackett Publishing Company, Inc., 1980.

В этом тексте Ницше исследует влияние исторических знаний на современную жизнь. В этом исследовании Ницше придерживается мнения, что, хотя животные живут инстинктами без исторической основы, исторические отчеты очень важны для людей. Ницше утверждает, что историю стоит изучать не ради нее, а ради улучшения настоящей жизни.

Таким образом, исторические отчеты побуждают к творчеству и сравнениям с прошлым. Текст помогает добиться анализа достоинств мемуаров и той роли, которую они играют в истории. Вопрос оценки памятников истории обусловлен акцентом на первоисточниках и их роли во влиянии на другие дисциплины изучения.

Майнир, Ричард. Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Ичико в 1944 году. Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 19.94.

Этот текст представляет собой повествование об историческом военном рассказе Митио, который был управляющим общежитием и преподавателем в Итико, тогдашней престижной средней школе в Японии. Описаны события начала войны с привлечением студентов к трудовым и другим военным работам. В этом отчете представлены чувства, тревога и отношение к войне.

Это также устанавливает вопросы отношений, особенно между студентами, местными японцами и военными. В отчете представлен хронологический отчет о войне, перспективы войны от Мичио, а также имеющиеся интерпретации. Этот отчет очень важен для эссе, поскольку он больше похож на биографию Мучио, а также устанавливает его актуальность для истории. Этот анализ помогает в оценке достоинств и недостатков мемуаров.

Ситон, Филип. Оспариваемые военные воспоминания Японии: разрывы памяти в историческом сознании о Второй мировой войне. London: Routledge, 2007.

Ситон исследует борьбу и проблемы, стоящие перед современным японским обществом, которые связаны с историей Второй мировой войны. Он также исследует исторические отчеты об отношениях Японии с другими странами. Критикуя то, как воспоминания о войне трактуются на английском языке, Ситон исследует повествования и интерпретации прошлого, основанные на записях о войне и связанных с ней воспоминаниях. Таким образом, книга формирует основу для анализа подводных камней мемуаров и разнообразия интерпретаций исторических записей, которые являются частью обсуждаемого эссе.

Серафим, Францика. Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии). Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.

Автор представляет исторический отчет о Второй мировой войне. Эта версия отвергает мнение о том, что у японцев нет памяти о войне. Он утверждает, что у японцев есть памятные записи о войне, и он считает, что такие записи повлияли на подход к демократии в стране, что привело к высоким экономическим перспективам.

Нынешние конфликты берут свое начало в воспоминаниях и отношениях с другими народами. Значение войны разнится, а вопросы памяти о войне, преподавания истории и других национальных символов остаются спорными.

Этот текст дает представление о роли истории в обществе. Он также исследует влияние интерпретаций исторических записей, многие из которых относятся к таким историческим источникам, как мемуары, которые могут быть интерпретированы по-разному. Вот некоторые ловушки мемуаров.

Трефальт, Беатрис. Отставшие солдаты японской армии и воспоминания о войне в Японии 1950-1975 гг. . London: RoutledgeCurzon, 2003.

Trefalt приводит сведения об открытиях, сделанных японскими солдатами в Тихом океане и на юго-востоке спустя много времени после окончания Второй мировой войны. Эти открытия представляют собой события, связанные с их возвращением в Японию.

Текст также представляет влияние и влияние, которое они оказали на народ Японии, показывая изменяющееся отношение к ветеранам войны, а также к семьям, понесшим потери во время войны.

В этой книге представлены воспоминания солдат во время войны, и она является частью исторической литературы, показывающей роль таких писаний в современной Японии. Этот текст имеет отношение к эссе с воспоминаниями и сделанными открытиями, которые составляют часть воспоминаний, используемых в исторических отчетах.

Библиография

  1. Fowale, Tongkeh. Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2009 г..
  2. Гибни, Фрэнк и Бет Кэри. Сенсо: Японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма в редакцию Асахи Симбун. Нью-Йорк: Шарп, 1995.
  3. Маккаллах, Бехан. Правда истории. Нью-Йорк: Routledge, 1998.
  4. Майнир, Ричард. Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Итико в 1944 г. Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994 г.
  5. Ницше, Фридрих. О преимуществах и недостатках истории для жизни. Индианаполис: Hackett Publishing Company, Inc., 1980.
  6. Ситон, Филип. Оспариваемые военные воспоминания Японии: разрывы памяти в историческом сознании о Второй мировой войне. Лондон: Routledge, 2007.
  7. Серафим, Францика. Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии). Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.
  8. Трефальт, Беатрис. Отставшие японские военные и воспоминания о войне в Японии, 1950-1975 гг. 2009), 4.
  9. Бехан Маккаллах, Правда истории (Нью-Йорк: Рутледж, 1998), 13-14.
  10. Тонгке Фовале, Биография и историческое письмо: понимание связи между биографией и историей (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2009), 6.
  11. Филип Ситон, Оспариваемые военные воспоминания Японии: трещины памяти в историческом сознании о Второй мировой войне (Лондон: Routledge, 2007), 26.
  12. Беатрис Trefalt, Отставшие японские военные и воспоминания о войне в Японии, 1950 1975 (Лондон: Routledge, 2003), 17.
  13. Фридрих Ницше, О преимуществах и недостатках истории для жизни (Индиана: Hackett Publishing Company, ООО, 1980), 8-9.
  14. Ричард Майнир, Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Итико в 1944 г. (Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994 г.), 119.
  15. Францика Серафим, Память о войне и социальная политика в Японии, 1945–2005 гг. (Гарвардские восточноазиатские монографии ) (Гарвард: Пресс-центр Гарвардского университета, 2008 г.), 59–60.
  16. Фрэнк Гибни и Бет Кэри, Сенсо: Японцы помнят Тихоокеанскую войну: письма редактору Asahi Shimbun (Нью-Йорк: Шарп, 1995), 181.
  17. Бехан Маккаллах, Правда истории (Нью-Йорк: Рутледж, 1998), 14.
  18. Ричард Майнир, Глазами японца / Ричард Х. Майнир; Леон Э. Кларк, главный редактор: Ichiko in 1944 (Нью-Йорк: Центр международного обучения и образования, 1994), 121.

Каковы преимущества и недостатки биографии как вторичного источника?

Предметы>Науки>Математика и арифметика

Wiki Пользователь

8 лет назад


Копия

Преимущества использования биографии в качестве вторичного источника что требует меньше времени и затрат в использовании. Недостатком является то, что качество может быть не очень хорошим, и могут потребоваться дополнительные источники для получить разные точки зрения.

Пользователь Wiki

8 лет назад

Этот ответ:

Учебные пособия

Заработок +

20

902926 5

баллов: Q

0005

Каковы преимущества и недостатки биографии как вторичного источника?

Напишите ответ…

Отправить

Остались вопросы?

Продолжить изучение математики и арифметики

В чем разница между первичным и вторичным источником данных?

Вторичный = поиск существующей информации Первичный = создание, исследование этой новой информации


Насколько первичный источник данных отличается от вторичного источника?

Первичные исходные данные — когда человек действительно находится на месте происшествия взяв случайные примеры и вопросы, тогда как вторичные исходные данные взято из газет, журналов, понаслышке, из интернета. …. и т.д.


Что пишет тот, кто не присутствовал на мероприятии под названием?

вторичный источник


Что такое вторичные данные?

Вторичные данные собирают и, возможно, обрабатывают данные лица, не являющиеся исследователем. Общие источники вторичные данные для социальных наук включают переписи населения, крупные опросы, и организационные записи (Mintel). В социологии первичными данными являются данные, которые вы собрали сами, а вторичные данные — это данные, которые вы собрали из первоисточников для создания новых исследований. С точки зрения В историческом исследовании эти два термина имеют разное значение. А первоисточником является книга или набор архивных записей. вторичный Источник — это краткое изложение книги или набора записей. Преимущества для вторичный метод сбора данных — 1) он экономит время, которое в противном случае будет потрачено на сбор данных, 2) обеспечивает большую базу данных (обычно) чем то, что можно было бы собрать самостоятельно Однако есть и недостатки в том, что исследователь не может лично проверить данные, поэтому их достоверность может быть допрошенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *