Бренифье о говорим с детьми о жизни и свободе: Говорим с детьми о жизни и свободе — Оскар Бренифье

Книга «Говорим с детьми о жизни и свободе» Бренифье О

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Бренифье О.

Оскар Бренифье «Сделать счастливыми наших детей. Говорим с детьми о жизни и свободе»

?
Оскар Бренифье «Сделать счастливыми наших детей. Говорим с детьми о жизни и свободе»
marina_mareika
July 29th, 2016

Школьная подруга спросила мое мнение об авторе Оскар Бренифье. Я про такого даже не слышала. Полезла смотреть, про что пишет. Заинтересовала серия про «разговоры с детьми». Дети часто задают «неудобные» вопросы. Где я был, когда еще не родился? Почему люди умирают? Почему я должен вести себя тихо, когда мне хочется кричать? Это я вопросы из своего опыта привела.
Я выбрала книгу «Говорим с детьми о жизни и свободе». В книге предлагается 20 тем для размышления. Каждая глава посвящена одной теме и построена по одному принципу: сначала приводится диалог родителя с ребенком, потом комментарий автора, потом вопросы для размышления.
Книга написана очень уважительно к читателю, доброжелательно, призывает задуматься, переосмыслить, выработать свое мнение по ряду вопросов, как каждодневных, так и абстрактных, в том числе:
— существует ли истина?
— должны ли мы всегда говорить правду?
— можно ли оправдать терроризм?
— заслуживают ли некоторые люди смерти?
— существуют ли проблемы, которые можно решить только насилием?
— что хорошего в страхе?
— над всем ли можно смеяться?
— должен ли человек стремиться к тому, чтобы быть лучшим?
— должны ли ученики оценивать учителей?
— зачем мы учимся?
— становится ли наша жизнь лучше оттого, что мы обладаем многим?
— почему людям нравится наблюдать за другими?
— показывают ли реальность в реалити-шоу?
— необходим ли прогресс?
— зачем жить, если мы все равно умрем? (вот это вопрос!)
— можно ли быть счастливым и НЕуспешным одновременно?

Автор не предлагает готовых ответов, а задает направление на подумать.
На самом деле, почти по каждому поставленному вопросу можно долго рассуждать. И это было бы интересно…
Я читала каждый день по главе (это несколько страниц). Что-то было очевидным, ряд вопросов я выписала себе на подумать, рассмотрела некоторые свои убеждения на предмет их происхождения и нужности мне сейчас…
Очень рекомендую к прочтению.

Tags: Размышления, книги

  • Октябрьско-ноябрьские дни 1917 года в Москве

    Оригинал взят у a_dedushkin в Октябрьско-ноябрьские дни 1917 года в Москве Чудов монастырь после большевистского артобстрела Кремля.…

  • Традиционных ценностей не существует

    Почти все созвучно и очень хорошо изложено. Оригинал взят у starcheolog в Традиционных ценностей не существует Когда кто-то говорит о…

  • Наша внешкольная учеба

    Итак, на сегодня у нас трое детей школьного возраста: Аня 5 класс, Юля 3 класс и Максим 1 класс. Занимаемся мы каждый день без каникул и выходных за…

Искусство разговаривать с детьми

Будучи логопедом, лектором и мамой двоих детей, я часто слышу разговоры о том, что дети борются с устойчивостью. Иногда борьба проявляется очевидным образом; например, «Я никогда не буду хорош в этом» или «Я сдаюсь». Эти комментарии также могут быть более тонкими; например, дети, которые говорят, что не хотят бросать себе вызов или замолкают, если сталкиваются с трудными вопросами.

Устойчивость, определяемая как способность преодолевать серьезные трудности или восстанавливаться после трудностей, является темой, которая волнует многих родителей и учителей, и на то есть веские причины. Поскольку пандемия принесла проблемы в жизнь очень многих людей, мы вынуждены делать больше, чтобы помочь детям выстоять и развиваться. Как показывают исследования Центра развития ребенка при Гарварде, устойчивость формируется за счет комбинации защитных факторов. В то время как биологические факторы играют роль, наиболее важным фактором являются стабильные, поддерживающие отношения с преданным родителем, опекуном или другим взрослым. Когда так много школьной и домашней жизни было нарушено, помощь детям в поддержании и укреплении этих отношений становится еще более важной.

Хорошая новость заключается в том, что наши ежедневные разговоры могут помочь. Когда мы помогаем детям задуматься о своих проблемах и стать сильнее, мы укрепляем наши отношения и повышаем их устойчивость в долгосрочной перспективе. Продвижение навыков исполнительной функции, таких как постановка целей, расстановка приоритетов и решение проблем, является ключевым. В моей новой книге «Искусство разговаривать с детьми» обсуждается 10 основных вопросов, которые помогут начать разговор о психологической устойчивости:

1. Чему вы можете меня научить?

Попросите ребенка любого возраста, начиная с младшего возраста, показать вам, как что-то делать — в идеале, что-то, что вы не можете сделать сами. Подумайте о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта, войти в мир своего ребенка, поскольку он показывает свои сильные стороны. Моя 10-летняя дочь Софи научила меня играть в Roblox , а мой 5-летний сын Пол показал мне свою выдуманную игру. Этот процесс укрепляет их языковые навыки, поддерживая их самоощущение.

2. Что может сделать каждый из нас, когда мы чувствуем [злость, грусть, злость, страх?]

Попросите всех членов семьи высказаться и высказать свое мнение. Объясните, что научиться справляться с этими чувствами — это способ расширить свои возможности. Предложите свои собственные истории, подходящие для детей, о случаях, когда вы справлялись с этими чувствами более или менее эффективно, и поощряйте их.

3. Когда вы чувствовали страх или тревогу, но все равно шли вперед?

Помогите детям осознать, что у нас могут быть «большие чувства», но мы все равно сталкиваемся со своими страхами. Различайте действительно опасные ситуации и ситуации, которые не так опасны, но вызывают или беспокоят их.

4. Какое занятие вызывает у вас «хороший стресс» и как вы можете практиковать его чаще?

Нет необходимости избегать всего стрессового. Различайте негативный стресс и эустресс, или стресс, который заставляет нас наращивать наши усилия и делать все возможное. (Подумайте о гонке.)

5. В каких местах, ситуациях или с кем вы чувствуете себя в наибольшей безопасности и почему?

Предложите детям подумать о местах или отношениях, в которые они могут попасть, когда чувствуют трудности, выгорание или страх. Когда у детей есть убежище, им легче проверить свои пределы, поскольку они знают, что на другой стороне для них есть утешение.

6. В какие моменты вы больше всего чувствуете себя неуправляемым?

Если вы поможете детям спланировать трудные времена заранее, препятствия будут казаться менее подавляющими.

7. Какое ваше самое лучшее качество и как вы можете показать его другим?

Когда Софи говорит мне, что умеет слушать, или Пол говорит, что умеет рассмешить людей, я помогаю им задуматься об этих положительных качествах, позволяя им чувствовать обоснованную гордость и делиться своими уникальными способностями.

8. Когда вы хотите сдаться, что вы можете сказать себе?

Индивидуальная мантра или фраза могут поддержать детей в момент их разговора с самим собой, что поддерживает их настойчивость в долгосрочной перспективе.

9. Как разбить большой проект на этапы?

Это может работать с академическими проектами, но даже с задачами, которые могут показаться большими, например, уборка комнаты. Заранее оговорив шаги и даже составив контрольный список, дети могут справиться с заданием и гордиться им.

10. Что вам нужно от меня?

Очень часто у детей есть представление о том, чего они хотят и в чем нуждаются в отношениях, но мы не всегда спрашиваем. Потратьте время на то, чтобы выслушать и ответить, а также поощряйте их делать то же самое — это ключ к укреплению вашей связи и к тому, чтобы дети чувствовали себя услышанными и увиденными.

Ребекка Ролланд, доктор медицинских наук, 14 лет, является адъюнкт-лектором в школе Эда и преподавателем Гарвардской медицинской школы. Искусство разговаривать с детьми , ее мемуары и путеводитель, вышли этой весной.

10 советов по обучению и разговору с детьми о расах

  • Ресурсы >
  • Руководства по действиям
  • Доля

от EmbraceRace с MomsRising

PDF на английском

PDF на испанском языке

EmbraceRace — это многонациональное сообщество, посвященное обмену и развитию передового опыта в воспитании и уходе за детьми, всеми детьми, в контексте расы. Мы сотрудничали с MomsRising — преобразующей многокультурной организацией, насчитывающей более миллиона членов, работающих над повышением экономической безопасности семьи и прекращением дискриминации в отношении женщин и матерей, — чтобы создать эти советы для наших сообществ.

Они предназначены для того, чтобы помочь родителям любого происхождения поговорить со своими детьми о расовой принадлежности и направить их в раннем возрасте, а также часто предлагая соответствующие возрасту занятия, которые можно легко включить в повседневную жизнь. Мы надеемся, что эти советы окажут столь необходимую поддержку семьям, стремящимся к терпимости, расовому равенству и социальной культуре, в которой все дети и семьи могут процветать!

1) Начинать раньше.


  • К 6 месяцам младенцы замечают расовые различия; к 4 годам дети начали проявлять признаки расовой предвзятости.
  • Пусть ваш ребенок знает, что совершенно нормально обращать внимание на цвет кожи и говорить о расе. Начните говорить о том, что значат и не значат расовые различия.

2) Поощряйте своего ребенка.

Поощряйте ребенка задавать вопросы, делиться наблюдениями и опытом, проявлять уважительное любопытство к расе.

  • Познакомьте своего ребенка с различными культурными возможностями — например, с фотографиями, фильмами, книгами или культурными мероприятиями — и затем обсудите полученный опыт.
  • Вам не нужно быть экспертом по расам, чтобы поговорить с нашим ребенком. Будьте честны в том, чего вы не знаете, и работайте со своим ребенком, чтобы найти точную информацию.

3) Будьте внимательны.

То, что дети слышат от нас, менее важно, чем то, что они видят, как мы делаем.

  • Вы являетесь образцом для подражания для своего ребенка. То, что вы говорите, важно, но то, что вы делаете — например, разнообразие вашего круга друзей — скорее всего, окажет большее влияние.
  • Если ваш ребенок не посещает разноплановую школу, подумайте о том, чтобы записать его в аэрошколу или на мероприятия по выходным, например, на спортивные лиги, которые разноплановы, если у вас есть такая возможность. Выбирайте книги и игрушки, на которых изображены люди разных рас и национальностей. Посетите музеи с экспонатами о различных культурах и религиях.

4) Взгляните в лицо своим предубеждениям и знайте их.

Пусть ваш ребенок увидит, что вы признаете и признаете свои предубеждения.

  • Мы с меньшей вероятностью передадим предубеждения, которые мы выявляем и пытаемся преодолеть.
  • Приведите ребенку пример предрассудков, расовых или иных, которых вы придерживаетесь или придерживаетесь. Расскажите ребенку, что вы делаете, чтобы противостоять этому предубеждению и преодолеть его.

5) Знай и люби себя таким, какой ты есть.

  • Расскажите об истории и опыте расовых, этнических и культурных групп, с которыми вы и ваша семья идентифицируете себя. Расскажите об их вкладе и отметьте также и менее лестные стороны этих историй.
  • Расскажите истории о проблемах, с которыми столкнулась и преодолела ваша семья (родители вашего ребенка, тети и дяди, бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки и другие).

6) Развивать расово-культурную грамотность.


Развивайте расовую культурную грамотность, узнавая и уважая других.

  • Изучайте и рассказывайте об истории и опыте групп, которые мы называем, среди прочих, афроамериканцами, латиноамериканцами, американцами азиатского происхождения, коренными американцами и белыми.
  • Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что в каждую расовую и этническую группу входят люди, которые верят в разные вещи и ведут себя по-разному. Внутри расовых групп так же много разнообразия, как и между ними.

7) Будьте честны.

Будьте честны со своим ребенком в соответствии с возрастом в отношении фанатизма и угнетения.

  • Дети прекрасно замечают закономерности, в том числе расовые (например, кто живет в их районе, а не в районе их друзей). Помогите им разобраться в этих закономерностях и осознайте, что нетерпимость и угнетение иногда составляют значительную часть этих объяснений.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает, что борьба за расовую справедливость продолжается и что ваша семья может принять участие в этой борьбе.

8) Рассказывать истории.

«Поднимите борцов за свободу»: расскажите истории о сопротивлении и стойкости.

  • Каждая крупная история о расовом угнетении — это также история о людях, которые сопротивляются и «говорят правду власти». Научите ребенка и этим частям истории.
  • Включите женщин, детей и молодых людей в число «борцов за свободу» в рассказываемых вами историях. История о расовой борьбе, в которой все герои — мужчины, ошибочно упускает из виду многих людей.

9) Будьте активны.

Будь активным — не оставайся сторонним наблюдателем в гонке.

  • Помогите ребенку понять, что значит быть и как быть агентом перемен.
  • Когда это возможно, связывайте ваши разговоры с изменениями, которые вы и ваш ребенок хотите увидеть, и со способами достижения этих изменений.

10) Планируйте марафон, а не спринт.

  • Можно сказать: «Я не уверен» или «Давай вернемся к этому позже, хорошо?» Но потом вернитесь к этому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *