Книга «Говорим с детьми о жизни и свободе» Бренифье О
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Бренифье О.
Оскар Бренифье «Сделать счастливыми наших детей. Говорим с детьми о жизни и свободе»
?- Оскар Бренифье «Сделать счастливыми наших детей. Говорим с детьми о жизни и свободе»
- marina_mareika
- July 29th, 2016
Школьная подруга спросила мое мнение об авторе Оскар Бренифье. Я про такого даже не слышала. Полезла смотреть, про что пишет. Заинтересовала серия про «разговоры с детьми». Дети часто задают «неудобные» вопросы. Где я был, когда еще не родился? Почему люди умирают? Почему я должен вести себя тихо, когда мне хочется кричать? Это я вопросы из своего опыта привела.
Я выбрала книгу «Говорим с детьми о жизни и свободе». В книге предлагается 20 тем для размышления. Каждая глава посвящена одной теме и построена по одному принципу: сначала приводится диалог родителя с ребенком, потом комментарий автора, потом вопросы для размышления.
Книга написана очень уважительно к читателю, доброжелательно, призывает задуматься, переосмыслить, выработать свое мнение по ряду вопросов, как каждодневных, так и абстрактных, в том числе:
— существует ли истина?
— должны ли мы всегда говорить правду?
— можно ли оправдать терроризм?
— заслуживают ли некоторые люди смерти?
— существуют ли проблемы, которые можно решить только насилием?
— что хорошего в страхе?
— над всем ли можно смеяться?
— должен ли человек стремиться к тому, чтобы быть лучшим?
— должны ли ученики оценивать учителей?
— зачем мы учимся?
— становится ли наша жизнь лучше оттого, что мы обладаем многим?
— почему людям нравится наблюдать за другими?
— показывают ли реальность в реалити-шоу?
— необходим ли прогресс?
— зачем жить, если мы все равно умрем? (вот это вопрос!)
— можно ли быть счастливым и НЕуспешным одновременно?Автор не предлагает готовых ответов, а задает направление на подумать.
На самом деле, почти по каждому поставленному вопросу можно долго рассуждать. И это было бы интересно…
Я читала каждый день по главе (это несколько страниц). Что-то было очевидным, ряд вопросов я выписала себе на подумать, рассмотрела некоторые свои убеждения на предмет их происхождения и нужности мне сейчас…
Очень рекомендую к прочтению.Tags: Размышления, книги
Октябрьско-ноябрьские дни 1917 года в Москве
Оригинал взят у a_dedushkin в Октябрьско-ноябрьские дни 1917 года в Москве Чудов монастырь после большевистского артобстрела Кремля.…
Традиционных ценностей не существует
Почти все созвучно и очень хорошо изложено. Оригинал взят у starcheolog в Традиционных ценностей не существует Когда кто-то говорит о…
Наша внешкольная учеба
Итак, на сегодня у нас трое детей школьного возраста: Аня 5 класс, Юля 3 класс и Максим 1 класс. Занимаемся мы каждый день без каникул и выходных за…
Искусство разговаривать с детьми
Будучи логопедом, лектором и мамой двоих детей, я часто слышу разговоры о том, что дети борются с устойчивостью. Иногда борьба проявляется очевидным образом; например, «Я никогда не буду хорош в этом» или «Я сдаюсь». Эти комментарии также могут быть более тонкими; например, дети, которые говорят, что не хотят бросать себе вызов или замолкают, если сталкиваются с трудными вопросами.
Устойчивость, определяемая как способность преодолевать серьезные трудности или восстанавливаться после трудностей, является темой, которая волнует многих родителей и учителей, и на то есть веские причины. Поскольку пандемия принесла проблемы в жизнь очень многих людей, мы вынуждены делать больше, чтобы помочь детям выстоять и развиваться. Как показывают исследования Центра развития ребенка при Гарварде, устойчивость формируется за счет комбинации защитных факторов. В то время как биологические факторы играют роль, наиболее важным фактором являются стабильные, поддерживающие отношения с преданным родителем, опекуном или другим взрослым. Когда так много школьной и домашней жизни было нарушено, помощь детям в поддержании и укреплении этих отношений становится еще более важной.
Хорошая новость заключается в том, что наши ежедневные разговоры могут помочь. Когда мы помогаем детям задуматься о своих проблемах и стать сильнее, мы укрепляем наши отношения и повышаем их устойчивость в долгосрочной перспективе. Продвижение навыков исполнительной функции, таких как постановка целей, расстановка приоритетов и решение проблем, является ключевым. В моей новой книге «Искусство разговаривать с детьми» обсуждается 10 основных вопросов, которые помогут начать разговор о психологической устойчивости:
1. Чему вы можете меня научить?Попросите ребенка любого возраста, начиная с младшего возраста, показать вам, как что-то делать — в идеале, что-то, что вы не можете сделать сами. Подумайте о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта, войти в мир своего ребенка, поскольку он показывает свои сильные стороны. Моя 10-летняя дочь Софи научила меня играть в Roblox , а мой 5-летний сын Пол показал мне свою выдуманную игру. Этот процесс укрепляет их языковые навыки, поддерживая их самоощущение.
2. Что может сделать каждый из нас, когда мы чувствуем [злость, грусть, злость, страх?]Попросите всех членов семьи высказаться и высказать свое мнение. Объясните, что научиться справляться с этими чувствами — это способ расширить свои возможности. Предложите свои собственные истории, подходящие для детей, о случаях, когда вы справлялись с этими чувствами более или менее эффективно, и поощряйте их.
3. Когда вы чувствовали страх или тревогу, но все равно шли вперед?Помогите детям осознать, что у нас могут быть «большие чувства», но мы все равно сталкиваемся со своими страхами. Различайте действительно опасные ситуации и ситуации, которые не так опасны, но вызывают или беспокоят их.
4. Какое занятие вызывает у вас «хороший стресс» и как вы можете практиковать его чаще?Нет необходимости избегать всего стрессового. Различайте негативный стресс и эустресс, или стресс, который заставляет нас наращивать наши усилия и делать все возможное. (Подумайте о гонке.)
5. В каких местах, ситуациях или с кем вы чувствуете себя в наибольшей безопасности и почему?Предложите детям подумать о местах или отношениях, в которые они могут попасть, когда чувствуют трудности, выгорание или страх. Когда у детей есть убежище, им легче проверить свои пределы, поскольку они знают, что на другой стороне для них есть утешение.
6. В какие моменты вы больше всего чувствуете себя неуправляемым?Если вы поможете детям спланировать трудные времена заранее, препятствия будут казаться менее подавляющими.
7. Какое ваше самое лучшее качество и как вы можете показать его другим?Когда Софи говорит мне, что умеет слушать, или Пол говорит, что умеет рассмешить людей, я помогаю им задуматься об этих положительных качествах, позволяя им чувствовать обоснованную гордость и делиться своими уникальными способностями.
8. Когда вы хотите сдаться, что вы можете сказать себе?Индивидуальная мантра или фраза могут поддержать детей в момент их разговора с самим собой, что поддерживает их настойчивость в долгосрочной перспективе.
9. Как разбить большой проект на этапы?Это может работать с академическими проектами, но даже с задачами, которые могут показаться большими, например, уборка комнаты. Заранее оговорив шаги и даже составив контрольный список, дети могут справиться с заданием и гордиться им.
10. Что вам нужно от меня?Очень часто у детей есть представление о том, чего они хотят и в чем нуждаются в отношениях, но мы не всегда спрашиваем. Потратьте время на то, чтобы выслушать и ответить, а также поощряйте их делать то же самое — это ключ к укреплению вашей связи и к тому, чтобы дети чувствовали себя услышанными и увиденными.
Ребекка Ролланд, доктор медицинских наук, 14 лет, является адъюнкт-лектором в школе Эда и преподавателем Гарвардской медицинской школы. Искусство разговаривать с детьми , ее мемуары и путеводитель, вышли этой весной.
10 советов по обучению и разговору с детьми о расах
- Ресурсы >
- Руководства по действиям
- Доля
от EmbraceRace с MomsRising
PDF на английском
PDF на испанском языке
EmbraceRace — это многонациональное сообщество, посвященное обмену и развитию передового опыта в воспитании и уходе за детьми, всеми детьми, в контексте расы. Мы сотрудничали с MomsRising — преобразующей многокультурной организацией, насчитывающей более миллиона членов, работающих над повышением экономической безопасности семьи и прекращением дискриминации в отношении женщин и матерей, — чтобы создать эти советы для наших сообществ.
Они предназначены для того, чтобы помочь родителям любого происхождения поговорить со своими детьми о расовой принадлежности и направить их в раннем возрасте, а также часто предлагая соответствующие возрасту занятия, которые можно легко включить в повседневную жизнь. Мы надеемся, что эти советы окажут столь необходимую поддержку семьям, стремящимся к терпимости, расовому равенству и социальной культуре, в которой все дети и семьи могут процветать!
1) Начинать раньше.
- К 6 месяцам младенцы замечают расовые различия; к 4 годам дети начали проявлять признаки расовой предвзятости.
- Пусть ваш ребенок знает, что совершенно нормально обращать внимание на цвет кожи и говорить о расе. Начните говорить о том, что значат и не значат расовые различия.
2) Поощряйте своего ребенка.
Поощряйте ребенка задавать вопросы, делиться наблюдениями и опытом, проявлять уважительное любопытство к расе.
- Познакомьте своего ребенка с различными культурными возможностями — например, с фотографиями, фильмами, книгами или культурными мероприятиями — и затем обсудите полученный опыт.
- Вам не нужно быть экспертом по расам, чтобы поговорить с нашим ребенком. Будьте честны в том, чего вы не знаете, и работайте со своим ребенком, чтобы найти точную информацию.
3) Будьте внимательны.
То, что дети слышат от нас, менее важно, чем то, что они видят, как мы делаем.
- Вы являетесь образцом для подражания для своего ребенка. То, что вы говорите, важно, но то, что вы делаете — например, разнообразие вашего круга друзей — скорее всего, окажет большее влияние.
- Если ваш ребенок не посещает разноплановую школу, подумайте о том, чтобы записать его в аэрошколу или на мероприятия по выходным, например, на спортивные лиги, которые разноплановы, если у вас есть такая возможность. Выбирайте книги и игрушки, на которых изображены люди разных рас и национальностей. Посетите музеи с экспонатами о различных культурах и религиях.
4) Взгляните в лицо своим предубеждениям и знайте их.
Пусть ваш ребенок увидит, что вы признаете и признаете свои предубеждения.
- Мы с меньшей вероятностью передадим предубеждения, которые мы выявляем и пытаемся преодолеть.
- Приведите ребенку пример предрассудков, расовых или иных, которых вы придерживаетесь или придерживаетесь. Расскажите ребенку, что вы делаете, чтобы противостоять этому предубеждению и преодолеть его.
5) Знай и люби себя таким, какой ты есть.
- Расскажите об истории и опыте расовых, этнических и культурных групп, с которыми вы и ваша семья идентифицируете себя. Расскажите об их вкладе и отметьте также и менее лестные стороны этих историй.
- Расскажите истории о проблемах, с которыми столкнулась и преодолела ваша семья (родители вашего ребенка, тети и дяди, бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки и другие).
6) Развивать расово-культурную грамотность.
Развивайте расовую культурную грамотность, узнавая и уважая других.
- Изучайте и рассказывайте об истории и опыте групп, которые мы называем, среди прочих, афроамериканцами, латиноамериканцами, американцами азиатского происхождения, коренными американцами и белыми.
- Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что в каждую расовую и этническую группу входят люди, которые верят в разные вещи и ведут себя по-разному. Внутри расовых групп так же много разнообразия, как и между ними.
7) Будьте честны.
Будьте честны со своим ребенком в соответствии с возрастом в отношении фанатизма и угнетения.
- Дети прекрасно замечают закономерности, в том числе расовые (например, кто живет в их районе, а не в районе их друзей). Помогите им разобраться в этих закономерностях и осознайте, что нетерпимость и угнетение иногда составляют значительную часть этих объяснений.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает, что борьба за расовую справедливость продолжается и что ваша семья может принять участие в этой борьбе.
8) Рассказывать истории.
«Поднимите борцов за свободу»: расскажите истории о сопротивлении и стойкости.
- Каждая крупная история о расовом угнетении — это также история о людях, которые сопротивляются и «говорят правду власти». Научите ребенка и этим частям истории.
- Включите женщин, детей и молодых людей в число «борцов за свободу» в рассказываемых вами историях. История о расовой борьбе, в которой все герои — мужчины, ошибочно упускает из виду многих людей.
9) Будьте активны.
Будь активным — не оставайся сторонним наблюдателем в гонке.
- Помогите ребенку понять, что значит быть и как быть агентом перемен.
- Когда это возможно, связывайте ваши разговоры с изменениями, которые вы и ваш ребенок хотите увидеть, и со способами достижения этих изменений.
10) Планируйте марафон, а не спринт.
- Можно сказать: «Я не уверен» или «Давай вернемся к этому позже, хорошо?» Но потом вернитесь к этому.