Чье восприятие образа другого человека более объективно: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Узнать больше о сайте

Новости

  • Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
  • Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
  • Открыт этап регистарции в интеллектуально-творческом марафоне для школьников
  • Стартовала зимняя серия конкурсов педагогического мастерства от «Урок.РФ»

Все новостиАнонсы мероприятий

Новое

0

#Эссе #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #11 класс

Каждый день работа с раскаленным металлом, из-за которого ртуть в термометре поднимается до 40 градусов по Цельсию (в лучшем случае) зимой, летом же до +60. Это место похоже на Библийский ад — с его тяжёлыми запахами, огромными ёмкостями и бурлящим в них металлом.

Администратор Модератор (администратор) 0


0

#Эссе #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #7 класс

Мой сосед — Филимонов Константин, работает спасателем уже десять лет, каждую смену ему приходится решать поставленные задачи по спасению людей и зданий. Его физической форме позавидует каждый, а его мужеству и скромности можно только завидовать!

Администратор Модератор (администратор) 0


1

#Школьное образование #Классный руководитель #Презентация #Учебно-методические материалы #7 класс #6 класс #5 класс

Шаблон презентации-поздравления девочек с 8 Марта.

Гармс Людмила Павловна 0


0

#Эссе #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #11 класс

Одно из преимуществ юридической профессии, которое и подтолкнула к этому выбору, состоит в том, эта профессия никогда не стоит на месте, так как ежедневно изменяется жизнь в государстве и происходит обновление законодательства.

Администратор Модератор (администратор) 0


1

#Эссе #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #10 класс

Два года тому назад я окончательно определился со своим профессиональным будущим — решил, что буду ученым-химиком. Я осознал, что меня привлекает работа с веществами, эксперимент, научный поиск. ..

Администратор Модератор (администратор) 0


1

#Эссе #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #9 класс

Интересно то, что ещё несколько лет назад я знала, кем хочу стать в будущем. Но на сегодняшний день этот вариант просто исчез из списка моих желаний.

Администратор Модератор (администратор) 0


3

#Презентация #Проектная деятельность #Среднее профессиональное образование

Наглядный материал к сообщению

Калягина Ирина Владимировна (эксперт сообщества)0

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


1

#Фотоотчет #Дошкольное образование #Публикации

В детском саду в канун весеннего праздника 8 Марта в подготовительной группе «Сказка», дети готовили поздравительные открытки своими руками.

Сбродова Ирина Александровна 1


0

#УМК любой #Школьное образование #Учитель начальных классов #Урок #Методические разработки #ФГОС #Математика #2 класс

Урок открытия новых знаний.

Лилия Альферовна0

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


1

#Дополнительное образование #Научно-исследовательская работа #Средняя школа

С Праздником 8-е Марта — https://ok.ru/video/4924900772583

Женщина физик это круто. Информация с сайта НИЯУ МИФИ — Бабикова Юлия Филипповна окончила МИФИ в 1953 г., аспирантуру — в 1956 г., в 1958 г. защитила кандидатскую диссертацию, а в 1975 г. — диссертацию на соискание ученой степени…

Черепанов Алексей Иванович

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. К вербальным средствам общения относятся:

1) устная речь.

2) письменная речь.

3) устная и письменная речь.

4) интонации голоса.

Ответ: 1.

2. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1) жесты.

2) слова.

3) мимика.

4) звуки.

Ответ: 1, 3.

3. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде.

2) эмоциональной женщины.

3) человека авторитарного типа.

4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности.

5) человека с низкой самооценкой.

Ответ: 1.

4. Какая речь выполняет функцию генерации замысла высказывания:

1) экспрессивная.

2) импрессивная.

3) внутренняя.

4) внешняя.

Ответ: 3.

5. Какая функция речи считается преимущественно человеческой:

1) экспрессивная.

2) номинативная.

3) интерактивная.

4) дискуссивная.

Ответ: 2.

Самоконтроль по ситуационным задачам.

1. «…очень ярко проявляется, с одной стороны, стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками, желание жить коллективной жизнью, иметь близких товарищей, друга… переживание одиночества тяжко и невыносимо…». Какой возрастной период соответствует данному описанию особенностей общения?

Ответ: подростковый возраст.

2. Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях?

1) Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес­кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентри­рует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготов­ку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте.

2) Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, неже­ли язык (таджикская мудрость).

3) Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как пер­воклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно… Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспе­лов).

4) Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать.

Ответ: В высказываниях 1 и 4 проявляется рефлексия, в высказы­ваниях 2 и 3 — эмпатия.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение использовать знание теоретических позиций деятельностного подхода для решения практических задач общения; владение теоретическими знаниями и практическими умениями для реализации целей общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Не существует такого понятия, как «объективный взгляд» на что-то

Элеонора Берд, М.С. 20 июня 2020 г. — Факт проверен Ханной Флинн

Исследователи из Университета Джона Хопкинса провели серию сложных экспериментов для проверки философской идеи. Они обнаружили, что почти невозможно отделить истинную идентичность объекта от восприятия его зрителем.

Поделиться на PinterestНовое исследование углубляется в сложный мир восприятия.

Способность человека видеть мир объективно, отдельно от его точки зрения, является предметом интенсивных споров в философии и неврологии.

Что происходит, когда человек смотрит на объект, который кажется отличным от его истинной природы из-за его взгляда на него? Например, круглая монета, повернутая к ним, будет выглядеть как овал.

Классическая точка зрения состоит в том, что мозг трансформирует изображение, попадающее на сетчатку, и удаляет нашу перспективу из представления. Это означает, что мозг представляет объект в его истинной форме — в данном случае в виде круга.

Исследователи из лаборатории восприятия и разума Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, перевернули эту точку зрения с ног на голову.

Они провели серию экспериментов, чтобы выяснить, как люди обнаруживают объекты в различных условиях. Они предполагают, что представление мозга об объекте включает в себя то, как кто-то его воспринимает, а не только то, как оно есть на самом деле. Они заключают, что человек не может видеть объект таким образом, который полностью отличается от его точки зрения.

Их результаты бросают вызов предыдущим предположениям в философии, психологии и неврологии восприятия и публикуются в журнале PNAS .

Восприятие человеком окружающего мира представляет собой сложный процесс, выходящий далеко за рамки длин волн света, падающих на заднюю часть глаза. Он включает в себя многокомпонентные преобразования мозга и зависит от того, что мы, люди, видели ранее, и что они знают о мире как правду.

То, как человек воспринимает вещи, зависит от его перспективы, его точки зрения. Что происходит, когда перспектива искажает форму объекта, является предметом давних философских споров. Как говорится в статье, избегаем ли мы когда-нибудь точки зрения, с которой смотрим на мир?

«Вопрос о влиянии собственной точки зрения на восприятие философы обсуждали на протяжении веков», — говорит старший автор Чаз Файрстоун, доцент кафедры психологии и наук о мозге и директор лаборатории восприятия и разума.

Файерстоун и его команда исследуют, представляет ли мозг объект на основе того, как человек его видит (их точка зрения), и влияет ли он на это восприятие, даже если человек знает, что истинная форма объекта отличается.

Чтобы экспериментально проверить эту идею, исследователи провели девять отдельных экспериментов, в первых семи из которых использовались объекты, созданные компьютером, а в последних двух — объекты реального мира, наблюдаемые в естественных условиях.

В большинстве экспериментов использовались монеты, которые были либо круглыми, изображенными лбом (сразу узнаваемыми как круг), либо овальными, изображенными лбами (сразу распознанными как овал), либо круглыми монетами, повернутыми таким образом, что они казались похожими к овальной монете.

Попробуйте эксперименты

Примеры компьютерных экспериментов и видео реальных экспериментов доступны для просмотра здесь.

В первом эксперименте исследователи показали участникам серию изображений и попросили их определить, на каком изображена овальная монета. Овальная монета, представленная лоб в лоб, присутствовала на всех изображениях, а круглая монета появлялась либо лоб в лоб, либо повернута на 45 градусов.

Дальнейшие эксперименты включали монеты разных размеров, вращение, количество монет и движение монет. Другие эксперименты включали вариации на эту тему с использованием разных форм.

В последних экспериментах участники сидели перед реальным дисплеем с деревянными монетами, и исследователи просили их указать местонахождение овальной монеты.

Результаты показали, что когда исследователи давали участникам наклоненные круглые монеты одновременно с овальными монетами, их время отклика значительно сокращалось. Это происходило независимо от того, были ли монеты неподвижны или двигались, и видели ли добровольцы их на экране компьютера или в реальной жизни.

Тот факт, что испытуемые отвлекались на наклонные круги, позволяет предположить, что их мозг действительно представлял наклоненную монету овальной формы, а не круглым объектом, которым она является на самом деле. Все эксперименты дали результаты, соответствующие этой идее.

Результаты показывают, что люди не могут отделить истинную сущность объекта от того, как они его видят.

«Наш субъективный подход к миру остается с нами», — говорит ведущий автор Хорхе Моралес, научный сотрудник и философ-резидент лаборатории восприятия и разума. «Даже когда мы пытаемся воспринимать мир таким, какой он есть на самом деле, мы не можем полностью отказаться от своей точки зрения».

Это исследование также показывает, что исследователи могут эмпирически проверять идеи из философии, и является первым из нескольких экспериментов, над которыми работает лаборатория, чтобы лучше понять человеческое восприятие.

Описание цели: определение и примеры

Объективно говоря, здоровые орхидеи имеют зеленые листья. Это объективно, потому что в значительной степени подтверждено как факт, а не как мнение. Напомним, что объективное означает, что что-то основано на фактах, а субъективное означает, что что-то основано на одной точке зрения или мнении. Объективное описание — это использование фактов для создания в уме образа.

Однако иногда описания стирают грань между субъективным (основанным на фактах) и объективным (основанным на мнении). Изучение примеров каждого из них может помочь вам определить разницу.

Определение описаний целей

Описание целей — это тип описания.

Описание — это использование слов для создания образа в вашем воображении.

Люди постоянно описывают окружающие их вещи. Описание — особенно полезный инструмент для писателей; это то, как они сообщают зрителям о внешнем виде вещей. Что отличает объективное описание от других видов описания, так это то, что это факт.

Цель объективного описания

Цель объективного описания — создать точное мысленное представление предмета в уме читателя. Если вы хотите, чтобы читатель знал, что резиновая уточка зеленая, вы описываете ее как зеленую. Тогда читатель представит себе зеленую резиновую утку вместо желтой резиновой уточки, которую может вообразить большинство людей.

Рис. 1. Зеленая утка необычна, поэтому объективное описание поможет зрителям представить ее себе.

Объективные описания преуспевают, когда служат разъяснением и противоречат ожиданиям читателей. Возможно, вам не нужно описывать весеннюю траву как зеленую, так как большинство людей представляют ее именно такой, но если весенняя трава на чужой планете фиолетовая, вы, вероятно, опишете это, чтобы прояснить ее внешний вид.

Везде вы найдете объективные описания. В документальных отрывках объективные описания проясняют объекты, персонажей и обстановку реального мира, чтобы контекстуализировать место и время.

В отрывках из художественной литературы объективное описание поможет вам понять чужие и вымышленные миры. В боевых сценах объективные описания помогут вам понять движения персонажей и их результаты. Везде, где вы найдете объективное описание, цель всегда точна. Вопрос в том, насколько точны вы можете получить?

Разница между объективным описанием и субъективным описанием

У орхидеи широкие листья. Это объективное описание? Не совсем, потому что что на самом деле означает «широкий»? Широкие по отношению к какому другому типу листьев? Термин «широкий» является субъективным, поскольку не существует поддающихся количественному измерению измерений или классификаций, которые коррелируют с «широким».

Однако интуитивно называть «широкий» субъективным в этом контексте кажется суетливым. Если такие термины, как большой, маленький, широкий, и ухабистый субъективны, то объективные описания будут состоять исключительно из поддающихся проверке измерений. Например, вам нужно было бы описать лист орхидеи шириной 2,4 дюйма, а не просто «шириной», чтобы это описание было «объективным». Это кажется глупым, когда целью объективного описания является создание точного мысленного представления предмета в уме читателя.

Чтобы привести еще один пример, вам, вероятно, будет лучше назвать стручок гороха «ухабистым», чем кропотливо вычерчивать его кривизну с помощью математики. Первое дало бы читателю представление о том, как это выглядит; последнее ничего бы не значило для большинства читателей.

Итак, насколько объективным вы должны быть?

Ключ — ваша аудитория. Если вы пишете научную статью для курса биологии, вам, вероятно, следует использовать очень объективные описания. Если вы пишете творческий рассказ для урока композиции, вам, вероятно, следует использовать умеренно объективные описания.

В высшей степени объективное описание создает количественно точное мысленное представление предмета в сознании читателя. умеренно объективное описание создает небрежно точное мысленное представление предмета в сознании читателя.

Так в чем тогда разница между скромно-объективным описанием и субъективным описанием?

Субъективное описание — это такое описание, на которое повлияла точка зрения или мнение одного человека.

Ответ кроется в намерении. Скромно объективное описание должно быть простым. Это легко интерпретируется.

Дерево усыпано цветами.

С другой стороны, субъективное описание должно быть сложным. Это интерпретируемо.

Великолепное дерево.

Гораздо проще нарисовать дерево, у которого объективно много цветов, чем дерево, которое объективно «великолепно». По крайней мере, «многие» — это счетный термин! Скромно объективное описание на самом деле не должно быть открытым, как это часто бывает с субъективным описанием. Скромно объективное описание — это всего лишь простое, достаточно хороший способ описать что-то в обычном или художественном контексте.

Поэты часто используют скромно-объективные описания для создания весьма открытых стихов. Рассмотрим такое стихотворение: «В красном и золотом / Солдат вечно бредет вперед. » Это можно интерпретировать определенным, объективным образом, что солдат одет в красно-золотую форму. Однако эти простые слова также могут быть метафорой крови и ложной славы. В конце концов, когда описание останется расплывчатым, читатель дополнит образ и создаст свою собственную интерпретацию. Как только слова оказываются в руках читателя, работа писателя заканчивается.

Как создавать объективные описания

Если вы пишете аргументированное эссе или научную статью, вы получите много пользы от очень объективных описаний. Чтобы определить, является ли ваше описание в высшей степени объективным, рассмотрите его специфику. Давайте начнем с примера неконкретного описания, а затем разовьем его в более конкретное описание.

В национальном парке Редвуд растут большие деревья.

Что за большие деревья? Кедровые деревья? Нет, красные деревья. Уточним это.

Секвойи в Национальном парке Редвуд большие.

Кедр тоже большой. Такой большой? Нет, секвойи намного больше кедров. Чтобы быть более конкретным, давайте включим высоту.

Секвойи в Национальном парке Редвуд достигают 325 футов в высоту, когда они полностью выращены.

Это очень объективное описание, хотя оно может быть и лучше, в зависимости от вашей аудитории. Если ваша аудитория не очень хорошо знакома с деревьями, что-то вроде этого усилит ваше описание секвойи:

Там, где обычное кедровое дерево редко достигает высоты более 150 футов, секвойи Национального парка Редвуд достигают 325 футов в высоту, когда полностью вырастают.

Используя множество поддающихся количественной оценке деталей, вы теперь объективно описали, насколько велико секвойное дерево. Отличная работа!

Рис. 2- Красное дерево красного дерева; это субъективное описание.


В отличие от многих субъективных описаний, ни одно объективное описание не является полностью личным мнением. При написании любого объективного описания избегайте поляризующих утверждений. Избегайте всего, что вы считаете личными предпочтениями или личным мнением. Придерживайтесь того, что более или менее очевидно!

Сколько объективных описаний нужно включить

Поскольку наша аудитория не была знакома с высотой деревьев, помните, как мы использовали обычный кедр, чтобы контекстуализировать удивительный размер секвойи? Это использует объективное описание для описания чужой концепции .

Иностранная концепция — это тема, которую ваш читатель не очень хорошо понял.

Чем чужероднее ваша концепция, тем больше вам нужно будет ее описать. Скажем, вы писатель-фантаст или фэнтези. Вам нужно будет использовать гораздо больше описаний, чтобы оживить обстановку, чем обычному фантасту, чья история происходит на Земле в наши дни. Поскольку мир ваших фантазий очень чужой, потребуется больше усилий, чтобы создать точное представление о нем в сознании вашего читателя.

На самом деле, возможно, это потребует слишком много усилий. Вот почему многие писатели полагаются на скромно-объективные, расплывчатые и субъективные описания, чтобы передать свои образы. Хотя больше остается на усмотрение читателя, написание занимает меньше времени и меньше работы для читателя. Кроме того, оставлять больше на усмотрение читателя — это хорошая привычка для развития писательского мастерства:

Покивуд в Брэтпатче был высотой с горного великана.

Что касается объективного описания, используйте только ту сумму, которая подходит для вашего темпа, вашего носителя и вашей аудитории. Слишком большое количество описаний любого рода может замедлить рассказ и даже эссе.

Когда включать описания целей в эссе

При написании эссе используйте описания только в случае необходимости. Хотя важно, чтобы ваш читатель был хорошо информирован, вы не хотите замедлять исследование своей диссертации. При контекстуализации высоты красного дерева полезно описать высоту обычного дерева, но бесполезно описать высоту десяти самых высоких деревьев в Северной Америке. Один принимает участие в предложении. Другой мог бы взять абзац.

При использовании объективных описаний для контекстуализации ваших аргументов всегда учитывайте, что выиграет ваша аудитория. Подумайте, принесет ли читателю пользу или отвлечет сама степень вашей контекстуализации? Вы держите их в курсе в отношении вашей диссертации, или вы идете в кроличью нору? Это то, что вам нужно включить, или это то, что вы хотели бы включить?

Примеры описания целей

Если вам нужны примеры описаний целей, вот их множество в разных жанрах. В каждом примере целевое описание подчеркнуто.

Двадцать шесть сердитых эмоций танцевали в чате Twitch ClabeSpade42.

Велосипедист проехал по пожелтевшей долине со скоростью около пятидесяти миль в час .

Высокое и квадратное крыльцо служило водопадом для падающего дождя.

Имея ошеломляющую восемь футов высоту, полудракон-воин с частичной чешуей поднимала свой огромный двухтонный молот.

Никто не осмелился войти в раскаленную дыру в земле, температура которой быстро достигла 2600 градусов по Фаренгейту.

Используйте их, чтобы определить объективные описания в собственных отрывках!

Объективное описание — основные выводы

  • Объективное описание — это использование фактов для создания образа в чьем-либо сознании.
  • В высшей степени объективное описание создает количественно точное мысленное представление предмета в сознании читателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *