Человек и вера: Потребность человека в вере | вера для человека |человек и религия

Содержание

Потребность человека в вере | вера для человека |человек и религия

Нуждается ли человек в религии?

$Einstein.jpg*

Эйнштейн
Мировой физик
Сильнейший резльтаты
“Вера – это сильнейший и высочайший результат научных исследований”.

Ни при каких обстоятельствах человек не может жить без веры.

Подобно тому, как человек по своей природе не может жить в одиночку и изолироваться от общества. Он так же является верующим по своей природе и не может без религии. Религиозность – естественный инстинкт человека.

И не в последнюю очередь, это доказывается тем, что когда с человеком случается беда (попадает в бедственное положение) он стремиться к защите Всевышнего Аллаха (просит у Него помощи). Сказал Аллах Всевышний: «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей. 65». Сура «Паук».

Подобно тому, как сделавший машину знает все что ей нужно (ее потребности), так и Творец знает свое творение и знает, что ему необходимо:

«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный (или Добрый), Сведущий? 14». Сура «Власть».

$Dale_Carnegie.jpg*

Дейл Карнеги
Американский писатель
Религиозный и больной
“Я помню время, когда все вокруг спорили о конфликте между наукой и религией. Этих дискуссий больше нет. Новейшая из всех наук — психиатрия — проповедует религиозные принципы. Почему? Потому что психиатры понимают, что вера поможет избавиться от волнений, тревог и страхов, являющихся причиной половины наших болезней. Они знают, что, как сказал один из корифеев психиатрии д-р А. А. Брилль: «Любой, кто истинно верует, не болеет неврозом».”

И так как, Творец обладает милостью, прощением, щедростью, Он дал людям божий закон (шариат), чтобы их душа жила (не была погубленная, не была мертвой) и их жизнь была урегулирована должным образом.

Сказал Всевышний: «О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. 24». Сура «Трофеи».

И даже те, кто отрицает существование Бога, внутри самого себя знает, что это ложь и отвергает это. Сказал Всевышний: «Они отвергли их несправедливо и надменно, хотя в душе они были убеждены в их правдивости. Посмотри же, каким был конец распространяющих нечестие! 14». Сура «Муравьи».

И это становиться ясным, когда с ним случается беда и он взывает к Господу. Сказал Всевышний «Скажи: «Скажите мне, станете ли вы призывать кого-либо наряду с Аллахом, если вас поразит наказание Аллаха или наступит Час, если только вы говорите правду?» 40. О нет! Вы будете призывать только Его. Если Он пожелает, то избавит вас от того, по поводу чего вы станете взывать к Нему, и тогда вы забудете о тех, кого приобщали в сотоварищи. 41».

Сура «Скот».

Сказал Всевышний: «Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу, обращаясь к Нему одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде (или забывает то, ради чего он взывал прежде), и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня» 8». Сура «Толпы».

$Dale_Carnegie.jpg*

Дейл Карнеги
Американский писатель
Глубина
Филосов Фрэнсис Бэкон был прав, когда сказал: “Поверхностное знание философии приводит человека к атеизму; но глубокое знание философии приводит человека к религии».

Все люди человечества рождаются с инстинктом поклонения Аллаху, потому что Он дарует благо и если захочет, может наслать беду и делает все, что пожелает. Он способен на всякую вещь. Сказал Всевышний:

«Если Аллах коснется тебя бедой, то никто не сможет избавить от нее, кроме Него. Если же Он коснется тебя благом, то ведь Он способен на всякую вещь. 17». Сура «Скот».

И Сказал: «Никто не удержит милость, которую Аллах открывает людям. А то, что Он удерживает, никто не может ниспослать после Него. Он – Могущественный, Мудрый. 2». Сура «Ангелы».

Как человек достигает счастье через силу науки и желания??

$Dr._Douglas_R._ Archer.jpg*

д-р Дуглас
Мэр Риджины
Очевидность
“Проводя исследования для докторской в области образования и национально – государственного устройства, я обнаружил, что основные столпы ислама являются основой и имеют базавое значение для восстановления нации в социальном, экономическом и духовном плане”.

Есть у человечества две силы: сила (власть) науки и сила воли. И если будут приложены усилия, то цель обязательно будет достигнута, и это сделает человека счастливым. Для первой силы: Что бы увеличить эту силу необходимо знать о Боге, Его именах и атрибутах, знать Его приказы и запреты, обязательные в исполнении. Твое поведение и этика должны быть хорошими, и тех людей, которое живут «идут по жизни» радом с тобой.

Не бежать за технологией, так как душа человека повелевает зло – это как болезнь. Обязательно победить «врагов» души и тего, кто встает между ней и Господом. По мимо этого, надо что бы человек поощрял сам себя, обеспечивал высокую мотивацию. Отстранялся от мирских глупостей, желаний и подозрений.

Все это для того, что ба определить свое положение перед Богом, свою степень и статус. И достичь счастья в жизни, не говоря уже о последней жизни.

Ведь эта научная сила является ориентиром увеличения силы воли. В том числе в ней должны присутствовать разум и стабильность. Сказал Всевышний:

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах оказывается между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что ему угодно) и что вы будете собраны к Нему. 24». Сура «Добыча».

$William_James.jpg*

Уильям Джеймс
Американский психолог
Самолечение
“Самое лучшее лечения психической тревожности (стрессов и волнений)– это вера в Бога”.

Доктрина атеизма оказалась несостоятельной, так как люди, соблюдавшие ее не могли обеспечить ни физический ни моральный комфорт (не было душевного удовлетворения). Соблюдение этой концепции не давало людям истинного счастья, независимо от того, как они вдохновляли и обольщали себя красивыми речами.

А когда у человека происходит бедствие или катастрофа?! Он ищет того, на кого можно опереться, того, кто мог бы ему помочь. Он поворачивается к Аллаху Всевышнему, у Которого есть сила, надежда, прощение, терпение, доверие во всем. Сказал Всевышний: «Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца? 28». Сура «Гром».

$Dale_Carnegie.jpg*

Дейл Карнеги
Американский писатель
Религиозность как лекарство от болезней
“Психиатры знают, что сильная вера и приверженность религии гарантирует победу над беспокойством и нервным напряжения – лечит эти болезни.”

Человек, которого коснулась сильная несправедливость, узнавший ее горечь, уверен, что есть Господь Вселенной. И Он поддерживает помогает угнетенных, даже если пройдет некоторое время. И наступит Судный день, где каждый человек получит то, что заслужил. И вознаградит Он лучшим за добро и накажет того, кто поступал несправедливо. И распахнется грудь для доверия и уверенности во Всемогущем Аллахе. Сказал Всевышний:

«Разве тот, кто последовал за довольством Аллаха, подобен тому, кто попал под гнев Аллаха и чьим пристанищем будет Геенна?! Как же скверно это место прибытия! 162». Сура «Семейство Имрана».

Что произойдет если человек потеряет религию?!

$Alija__Ali_Izetbegovic.jpg*

Иззет Алия Бегович
Бывший президент республики Боснии и Герцеговины
Существует рзница между ними…
“Материализм указывает на то, что является общим между человеком и животным… религия указывает на то, что отличает их”.

В отличии от вышесказанного, тот, кто не верит во Всевышнего Аллаха и не имеет представление о Его власти, не имеет комфорта, уверенности и счастья. Он живет среди забот и печалей, не имеет самоконтроля и внутренней стабильности. И его главной заботой является удовлетворение своих желаний и накопительство. Он не знает какова его цель, ради чего он живет. На его лице полная отрешенность. Он ищет счастья, следуя своим желаниям. В плоть до того момента, пока он не станет как животное, сбившееся с пути. Сказал Всевышний:

«Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – всего лишь подобие скотов, но они еще больше сбились пути. 44». Сура «Различение».

$Henry_Ford.jpg*

Генри Форд
Основатель Ford Motor Company в Америке
Врачи проповедники
“Психологи новый тип проповедников. Они не побуждают нас соблюдать все религиозные законы в ожидание мучений ада и загробной жизни. Они рекомендуют нам религию, только как избавления от мук этой мирской жизни, от язвенной болезни желудка, нервного срыва, безумия”.

Когда его постигает несчастье он становится жертвой психологического опустошения и внутреннего стресса и тревог: «А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» 124».

Сура «Та Ха».

$Arnold_Toynbee.jpg*

Арнольд Тойнби
Британский историк
Религиозная жизнь
“Религия – одна из главных составляющих необходимых человечеству. Достаточно сказать, что религии приводит в состояние духовного отчаяния. И без религии человек ищет утешение в пустоте”.

Какая сильная разница с тем, кто верит в Бога, Я понимаю Его величие, знаю, что Аллах ждет от меня, стремлюсь к Его довольствию, живу по шариату, повинуюсь Его приказу, отстраняюсь от всего того, что Он запретил. Постоянно нуждаюсь в Господе, во всем, маленьком или большом, скрытом или явном, в любое время и в любом месте. Сказал Всевышний: «О люди! Вы нуждаетесь в Аллахе, тогда как Аллах – Богатый, Достохвальный. 15». Сура «Ангелы».

$Dr._ Rene_ Dubos.jpg*

Рэнэ Доле
Автор, удостоенный Нобеля
Эпоха тревог
“Мы живем в эпоху тревог. Нет никаких сомнений, что научные и технологические достижения увеличили благосостояние людей и процветания.
Однако, это не привело к обретению счастья и спокойствия, а произошло усиление тревог, отчаяния, психологических травм и не способности видеть прекрасное в этой жизни”.

Тот, кто не верит – заброшен подозрениями и фантазиями в бездну нищеты и во мрак страдания. Как слепой натыкается на все. Его сердце наполнено сомнением и замешательством. Всякий раз, когда он пытается нащупать счастья и ему кажется, что он схватил его, в его руках оказывается только мираж (иллюзия счастья), пусть даже у него есть все богатства мира (этой жизни) и он удовлетворит все свои желания, и у него самое высокое положение. Если ты оставил Бога, то что у тебя есть?! Если Аллах с тобой, чего тебе бояться?!


IX Фестиваль «Человек и вера» начинается в Чебоксарах

  • Профиль

  • Избранное

14 июля 2022, 13:57 14 июля 2022, 14:57 14 июля 2022, 15:57 14 июля 2022, 16:57 14 июля 2022, 17:57 14 июля 2022, 18:57 14 июля 2022, 19:57 14 июля 2022, 20:57 14 июля 2022, 21:57 14 июля 2022, 22:57 14 июля 2022, 23:57

  • Фестиваль «Человек и вера» начинается в Чебоксарах

Смотр посвящен теле и радио искусству.

IX Всероссийский фестиваль теле и радиопрограмм «Человек и вера» начинается в Чебоксарах. Его учредитель – Всероссийская государственная телерадио компания. Организаторы этого года – ГТРК «Чувашия».

Сегодня в Чебоксары прибыли прибыли 17 финалистов. Их видео и аудиоработы можно посмотреть онлайн на сайте че-гэ-тэ-эр-к точка ру. Завтра наградят победителей и покажут фильм, который получит специальный приз от епархии. Фестиваль направлен на воспитание патриотического сознания и нравственности, осмысление истории нашей страны. Он проходит ежегодно в разных городах России.

  • культура
  • новости
  • фестиваль
  • Чебоксары
  • Новости культуры
  • Новости телеканала «Культура»

Весь эфир

Верующие — это люди, которые сражаются

Люди, исповедующие веру во Христа, уходят от него с тех пор, как появилась церковь.

«Некоторые потерпели кораблекрушение веры своей », — сообщает апостол Павел в своем первом послании к Тимофею. На самом деле, язык ухода звучит во всем 1–2 Тимофею: люди уклонялись от веры, отступали от веры, уклонялись от веры, были лишены права веры (1 Тимофею 1:19; 4:1; 5). :12; 6:10, 20–21; 2 Тимофею 3:8). Казалось, что в первом веке уже произошло что-то вроде небольшого исхода, возможно, мало чем отличающегося от волны деконверсии, которую мы наблюдаем сегодня в Интернете.

Не стоит удивляться; Иисус сказал нам, что так и будет: «Что же касается того, что упало в терние, то это те, кто слушает, но когда они идут своим путем, то заглушаются заботами, богатством и наслаждениями житейскими, и плод их не созревает» (Луки 8:14). Те же шипы и в наши дни острые и угрожающие вере. На самом деле, благодаря тому, как мы используем технологии, мы теперь сеем тернии в своих карманах, подтягивая их еще ближе, чем раньше.

Этот контекст придает указанию в 1 Тимофею 6:11–12 еще большее значение и силу как для дней Тимофея, так и для наших дней:

Что до тебя, о человек Божий, избегай этого. Стремитесь к праведности, благочестию, вере, любви, стойкости, кротости. Сражайтесь добрым подвигом веры. Держись вечной жизни, к которой ты был призван и о которой ты хорошо исповедал перед многими свидетелями.

«Мужчины, исповедующие веру во Христа, уходили от него с тех пор, как возникла церковь».

Кто те люди, которые будут сражаться добрым подвигом веры? Кто останется и будет сражаться, пока другие отпадают? Говоря словами 1 Тимофею 4:12, какие молодые люди выступят и подадут пример верующим в вера ?

Борьба за веру

То, что вера — это борьба, означает, что верить будет нелегко. Это не всегда будет казаться естественным, органичным или легким. Мы никогда не сможем заслужить любовь Христа, но следовать за Ним часто будет труднее, чем мы ожидаем или хотим.

«Если кто хочет идти за Мною, — говорит Иисус в Луки 9:23, — отвергнись себя и возьми крест свой» — и не легкие и прелестные кресты, которые некоторые носят на шее, а боль и душевная боль следуя за распятым Царем в мире, который убил его. Если мы заявим о своей любви к Иисусу, говорит нам Бог, страдание обличит и исправит нас (1 Петра 4:12), люди будут презирать, клеветать и отрекаться от нас (Иоанн 15:18), сатана и его демоны нападут на нас ( Иоанна 10:10), и наш собственный грех будет стремиться погубить нас изнутри (1 Петра 2:11). Если мы откажемся сражаться, мы не выдержим. Корабли наших душ неизбежно дрейфуют, а потом разбиваются, набирают воду и тонут.

Стихи перед 1 Тимофею 6:12 дают нам примеры конкретных угроз, с которыми мы столкнемся в борьбе за веру, и каждая из них по-прежнему угрожает людям сегодня.

Враг гордыни

Когда Павел описывает людей, которые отошли от Иисуса, особенно тех, кто верно учил, но теперь принял лжеучение, он прежде всего указывает на их гордыню. Эти люди, по его словам, «возгордились» (1 Тимофею 6:4). Вместо того, чтобы быть униженными благодатью и милостью Бога, они использовали Евангелие, чтобы чувствовать себя лучше. Подобно Адаму и Еве в саду, они ухватились за любовь Бога, чтобы попытаться сделать себя Богом. Многие из нас недолговечны в вере, потому что мы просто не можем подчиниться никакому богу, кроме самих себя, потому что не видим в гордыне — нашем инстинкте ставить себя выше других, даже Бога — врага своей души.

Враг отвлечения внимания

Однако гордость была не единственным врагом, с которым столкнулись эти люди. Павел говорит, что у них также была «нездоровая тяга к спорам и ссорам из-за слов, которые производят зависть, раздоры, злословие, злые подозрения и постоянные трения между людьми» (1 Тимофею 6:4–5). Почти трудно поверить, что апостол не был , писавшим о двадцать первом веке. Были ли эти отвлекающие факторы действительно проблемой за тысячи лет до Твиттера, до Интернета, даже до печатного станка? Видимо так. И все же искушение объясняет большую часть нашей сегодняшней дисфункции.

В своем грехе мы часто питаем нездоровую тягу к спорам. Верность не продает рекламу; трение делает. Когда вы пролистываете свою ленту, смотрите вечерние новости или даже следите за своей случайной беседой, спросите, сколько того, что вы впускаете в свою душу, относится к 1 Тимофею 6:4–5. Сколько нашего внимания было намеренно, даже безжалостно, направлено на мимолетные споры и пустые дебаты? Сколько нас кормили подозрениями, завистью и клеветой под видом «новостей», не понимая, насколько ядовита такая диета для нашей веры?

Враг большего

Жадность — это угроза, о существовании которой мы знаем и часто видим в других, но редко видим в себе, особенно в таком обществе, движимом жадностью, как наше в Америке. Однако ненасытная жажда большего может сделать нас духовно скучными и безденежными.

Желающие обогатиться впадают в искушение, в сеть, во многие бессмысленные и вредные желания, которые повергают людей в разорение и погибель. Ибо любовь к деньгам есть корень всех зол. Из-за этой жажды некоторые уклонились от веры и пронзили себя многими муками. (1 Тимофею 6:9–10)

Когда вы читаете «тех, кто хочет быть богатым», не думайте о изысканных особняках в тропических местах с бассейнами на берегу океана; думают «те, кто жаждет большего, чем им нужно». Другими словами, это не редкое искушение, а распространенное, особенно в более богатых странах. Искушение может быть тонким, но последствия — нет. Эти стремления, предупреждает апостол, « ввергают человек в разорение и погибель». Их жизнь задыхается не от боли, печали или страха, а от жизненных удовольствий (Луки 8:14) — вещей, которые нужно купить, зрелищ, которые нужно посмотреть, еды, которую нужно посетить.

”»> «Чем больше мы видим, как много угрожает нашему хождению с Иисусом, тем менее удивительно, что так много людей уходят».

Мы все еще удивляемся, почему Павел назвал веру борьбой? Чем больше мы видим, как много угрожает нашему хождению с Иисусом, тем меньше удивляет то, что так много людей уходят. Что более удивительно, так это то, что некоторые мужчины учатся хорошо сражаться, а затем продолжают сражаться, в то время как другие уклоняются от войны.

Как выиграть войну

Если мы видим наших врагов такими, какие они есть, как нам вести против них войну? В 1 Тимофею 6:11–12 Павел дает нам четыре четких требования на поле боя: Бегите. Преследовать. Драться. Захватывать.

Бежать

Сначала мы бежим. Одни возгордились, другие увлеклись спорами, а третьи полюбили этот мир — «а ты, человек Божий, убегай сего» (1 Тимофею 6:11). Духовная война — это не борьба или бегство; это бой и полет . Мы готовимся к борьбе с искушением, но мы также делаем все возможное, чтобы полностью избежать искушения. Насколько это зависит от нас, мы «не заботимся о плоти, чтобы удовлетворять ее желания» (Римлянам 13:14). Если необходимо, мы отсекаем себе руку или выкалываем себе глаз (Матфея 5:29).–30), что означает, что мы идем на крайние меры, чтобы избежать греха, который, как мы знаем, погубит нас.

Преследование

Духовная война, однако, это не только борьба и бегство, но и преследование. «Держись правды, благочестия, веры, любви, терпения, кротости» (1 Тимофею 6:11). Мы могли бы остановиться на каждом из шести качеств, к которым Павел увещевает нас стремиться, но пока давайте кратко сосредоточимся на вере. Стремитесь ли вы к вере в Иисуса — не просто храните веру, а стремитесь к вере? Находите ли вы время каждый день, чтобы побыть наедине с Богом через Его Слово? Вплетаете ли вы молитву в уникальные ритмы своей жизни? Вы привержены поместной церкви и намеренно ищете пути роста и служения в ней? Просите ли вы Бога показать вам другие творческие пути, которыми вы могли бы углубить свою духовную силу и радость?

Бой

В-третьих, мы сражаемся. «Подвизайся добрым подвигом веры» (1 Тимофею 6:12). Мы избегаем искушения, насколько это возможно, но мы не можем избежать искушения полностью. Какие бы мудрые границы и инструменты мы ни устанавливали, мы все равно несем свой оставшийся грех, а это значит, что мы несем войну с собой, куда бы мы ни пошли. И слишком многие из нас идут на войну безоружными. Без доспехов Божиих — пояса истины, брони праведности, щита веры, шлема спасения, меча духовного — мы будем беспомощны против духовных сил зла (Ефесянам 6:11–12) . Но, серьезно относясь к нашим врагам и ежедневно пристегивая оружие, мы «ведем добрую брань» (1 Тимофею 1:18).

Схватить

Наконец, люди Божьи учатся пользоваться новой жизнью, данной им Богом. «Держись вечной жизни, к которой ты призван» (1 Тимофею 6:12). Это противоположно духовной пассивности и самоуспокоенности, столь обычным среди молодых людей — людей, которые хотят выбраться из ада, но мало интересуются Богом. Однако те люди, которые более ясно видят реальность и вечность, знают, что большее сокровище находится на небесах, поэтому они живут, чтобы иметь его (Матфея 13:43–44). Их движущим желанием является больше видеть Христа и стать более похожими на Христа. Сейчас они могут выглядеть дураками, но скоро они станут королями. Они просыпаются в другую обычную среду и хватаются за благодать, которую дал им Бог.

Некоторые люди сложат оружие еще до окончания войны, даже те, кого вы знаете и любите. Но не заблуждайтесь: это война, в которой стоит сражаться до конца. Когда вы наблюдаете, как другие падают, терпят неудачу и покидают церковь, позвольте их уходу возобновить вашу бдительность и подстегнуть ваше продвижение вперед. Учитесь вести добрый подвиг веры.

«Вера в человека» | The Martin Luther King, Jr., Research and Education Institute

В следующих двух написанных от руки набросках Кинг призывает своих слушателей осознавать злой потенциал человеческой природы, сохраняя при этом веру в способность человека подняться над ограничениями наследственности. , окружающая среда и несправедливость. В первом наброске Кинг цитирует два недавних события как причины для пессимистического взгляда на «природу и судьбу человека»: линчевание в 1955 Эммета Тилля и недавние беспорядки в Университете Алабамы в ответ на прием в школу первой афроамериканской ученицы Отрин Люси. Однако он утверждает, что, несмотря на человеческие недостатки, Иисус «видел в этом человеческом море не мертвое море невозможностей, а океан [ бесконечных ] возможностей и возможностей». В газетном репортаже о проповеди цитируется Кинг, который с надеждой предсказал, что бойкот автобусов закончится победой, которая распространится за пределы Монтгомери: «Это будет победа справедливости, победа честной игры и победа демократии». 1

«Вера в человека» I

  1. Введение:—

    1. Одна из вещей, которую мы [ замечая ] наблюдаем в наше время, это растущий пессимизм в отношении природы и судьбы человека. Человек потерял веру в себя. Есть И очень многие будут восклицать вместе с писателем, называвшим человека «космической случайностью». Третьи утверждали вместе с Джонатаном Свифтом, что «человек — самая пагубная маленькая раса одиозных паразитов…» 3

    2. Во многом вполне понятно, почему нам трудно верить в человека. Человек часто выставлял себя таким жалким. За одно поколение мы сражались в двух мировых войнах. Мы видели трагическую бесчеловечность человека по отношению к человеку. Мы посмотрели на Миссиппию и увидели якобы христианских и цивилизованных людей, жестоко осквернивших драгоценную жизнь маленького ребенка 4 Мы посмотрели на Алабаму и увидели, как безжалостная толпа взяла драгоценный закон страны и сокрушила его ударом своих трагических прихотей и капризы. 5 Мы видели, как Англия топчет Индию железными ногами угнетения. Мы видели, как британцы, голландцы, бельгийцы и французы сокрушали Африку тараном эксплуатации.

    3. Тем не менее, среди этого христианства настаивают на том, что есть надежда для человека. Христианство всегда настаивало на том, что положение человека никогда не бывает настолько низким, чтобы оно не могло быть лучше.

    4. Это определенно выразилось в жизни Иисуса. На протяжении всего своего служения Иисус проявлял глубокую веру в возможности человеческой природы. Он видел в этом человеческом море не мертвое море невозможностей, а океан бесконечных возможностей и потенциальных возможностей.

    5. Это очень красиво выражено в отрывке из четвертой первой главы Иоанна. Иисус представлен разговаривающим с Петром. Теперь вы помните, что Питер был ненадежен, так непостоянен в своем постоянно меняющемся настроении. Но Иисус говорит ему, что, хотя ты теперь Симон, ты будешь Петром. Это не было похоже. И это было давно. Но оно пришло. Он говорил Петру: «На самом деле ты подобен песку, но потенциально ты скала». 6

«Вера в человека» II

  1. Введение

    1. В наш век растет пессимизм в отношении природы и предназначения человека. Человек быстро теряет веру в себя. Многие были бы согласны с писателем, который говорил о человеке как о высшем клоуне творения. (цитирую других поэтов 7

    2. Было время, когда у человека было слишком много Такое пессимистическое отношение к человеку далеко не соответствует христианской религии. Христианство всегда настаивало на том, что положение человека никогда не бывает настолько низким, чтобы оно не могло быть лучше. Мы могли бы зайти так далеко, что сказать, что христианство стоит или падает в зависимости от его силы изменить человеческую природу 9.0003

    3. На протяжении всего своего служения Иисус проявлял глубокую веру в возможности человеческой природы

    4. Текст 8
      Иисус знал, что Бог дал человеку определенные творческие способности и наделил его высокими и благородными добродетелями; и что эти добродетели и силы могли бы стать живой реальностью в жизни человека, если бы он правильно откликнулся на Милость Божию.

    5. Заметим с самого начала, что всегда существует опасность чрезмерной веры человека в себя.

    1. Современный гуманизм

    2. Крайне либеральная теология

    3. Вера человека в человека никогда не должна доходить до обожествления человека.

    4. Истинная христианская позиция

      1. Человек — существо. Как бы он не продвинулся в кутуральном плане, он все равно существо

  2. Вера в человека состоит из следующих убеждений

    1. Вера в возможность изменения человеческой природы.

      1. Некоторые отрицают возможность изменения после подросткового возраста

    2. Вера в то, что лучшее «я» человека может справиться со своим злым «я»

    3. Вера в способность человека подняться над своим наследственным и экологическим

      1. Многие мужчины являются защитниками окружающей среды и наследственными детерминистами

      2. Список мужчин, поднявшихся над своим окружением. 9

  3. Заключение: Если люди готовы подчинить свою волю воле Бога и сотрудничать с Ним в Его божественном замысле, мы сможем перевернуть мир с ног на голову, снаружи внутрь и на правильную сторону.

1. The New York Times освещала проповедь Кинга в статье о бойкоте автобусов и обвинительном заключении Кинга от 21 февраля восьмидесяти восьми другим лидерам движения Монтгомери по обвинениям в правонарушениях (Wayne Philips, «Negro Pastors Press Bus Boycott проповедуя пассивное сопротивление» New York Times , 27 февраля 1956 г.; Обвинительный акт, Штат Алабама против М.Л. Кинга-младшего и др. , 21 февраля 1956 г., в Papers 3:132-133).

2. См. К. С. Льюис, Ответы на вопросы о христианстве (Хейс, Англия: Товарищество электрических и музыкальных предприятий, 1944), с. 10.

3. Джонатан Свифт (1667-1745) был писателем и англо-ирландским сатириком. Кинг цитирует слова короля Бробдингнега, обращенные к Калливеру в «9» Свифта.0005 Путешествия Гулливера (Лондон: Хэмиш Гамильтон, 1947), с. 140: «Я не могу не заключить, что основная масса ваших аборигенов — самая пагубная раса маленьких гнусных паразитов, которых природа когда-либо позволяла ползать по поверхности земли».

4. Кинг ссылается на линчевание четырнадцатилетнего Эммета Тилля в Мани, штат Миссисипи.

5. Студенты устроили беспорядки в Университете Алабамы 6 февраля в знак протеста против госпитализации Люси по решению суда. Университет исключил Люси якобы для ее защиты. Позже он восстановил ее на работе по решению суда, но снова исключил, на этот раз якобы за выдвижение обвинений против администрации школы. Суд, вынесший решение о восстановлении Люси, позже поддержал действия университета. Подробнее об Аутерине Люси см. примечание 2, Кинг Фреду Дрейку, 7 февраля 19 г.56, в Papers 3:128.

6. См. Иоанна 1:40-42 ( Библия: американский перевод; Ветхий Завет , пер. Дж. М. Повис Смит; Новый Завет, пер. Э. Дж. Гудспид [Чикаго: University of Chicago Press, 1944]). Последующие цитирования библейских стихов из перевода Нового Завета, сделанного Гудспидом, отмечены в скобках как GOODSPEED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *