Человек — личность презентация, доклад
Человек-личность
Обществознание. 6 класс. Урок 1
Отличие человека от животных
Человек
Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ
Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность
Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью
Используют только естественные орудия
Поведение подчинено инстинктам
Не обладают высокоразвитым мозгом и не умеют говорить
Животное
Что такое личность
Что такое личность
ЧЕЛОВЕК —
высшая ступень развития живых организмов на Земле
Что такое личность
Что такое личность
Что такое личность
ЧЕЛОВЕК — БИОСОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ч
Биологическое начало
инстинкты
биологическая программа развития
анатомия, физиология
принадлежит к высшим млекопитающим
Социальное начало
мышление
общение
Речь
деятельность
Психическое начало
внутренний мир человека
характер
эмоциональная сфера
Человек –биосоциальное существо, обладающее сознанием, членораздельной речью, нравственными качествами и способностью изготавливать орудия труда
МЫШЛЕНИЕ –сложный психический процесс
Учение без мысли – напрасный труд
Конфуций
МИР
Воздействует на органы чувств
ответ
ОБРАЗ
ПОНЯТИЕ
СЛОВО
ДЕЙСТВИЕ
РЕЧЬ ЧЕЛОВЕКА
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил.
ЯЗЫКОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Является сложным видом социальной коммуникации.
Является базой взаимопонимания и обмена опытом жизнедеятельности.
Является частью культуры представителей разных народов.
РЕЧЬ – БАЗА ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ОБЩЕНИЯ
МЫШЛЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мышление, таким образом, пронизывает всю деятельность человека, сообщая ее волевым усилиям согласованность, упорядоченность, организованность
Мышле́ние — это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность — человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и преобразование.
Любая человеческая деятельность носит
общественный (социальный) характер
СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность — вид активности, направленный на изменение мира и человека
Что из перечисленного можно отнести к деятельности?
1. лошадь везёт повозку
2.река течёт от истока к устью
3.человек строит дом
4.ребёнок читает книгу
5.паук плетёт паутину
6.цветок тянется к свету
7.пчела заготавливает мёд
8.человек играет на гитаре
Деятельность — вид активности, направленный на изменение мира и человека
Деятельность — вид активности, направленный на изменение мира и человека
2,5 года – 17,5 лет
0 – 9 месяцев
9 мес. – 2,5 года
человек
индивид, индивидуальность
Первые черты личности
17,5 лет – 24 лет
Формирование личности
Время рождения личности
КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ
ЧЕЛОВЕК. ИНДИВИД. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. ЛИЧНОСТЬ
Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей; понятие подчеркивает наличие такой общности, как человеческий род
Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек
Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей
Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.
ПОНЯТИЕ ИНДИВИД
Индивид (от латинского- неделимый) – это единичный конкретный человек, биосоциальное существо, наделенный типичными признаками: разумом, волей, потребностями, интересами
ПОНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Индивидуальность-это особенность, неповторимое своеобразие отдельного человека
Внешний облик
Манера поведения
Характер
Способности
Интеллект
Темперамент
Картинная галерея уч-к, стр. 19
Серов В. А.
Девушка, освещенная солнцем
Зинаида Cеребрякова
За туалетом .Автопортрет.
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Структура личности — специфическая организация качеств, способностей, мотивов, ценностей, присущих данному индивиду.
КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ
Факторы формирования личности
Наследственные факторы:
Анатомо- физиологические особенности
Задатки
Социальные факторы:
Окружающая среда
Трудовая деятельность
Общение
Воспитание
Самовоспитание
Природно – географические факторы:
Среда обитания
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Социализация — процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
ТИПЫ ЛИЧНОСТИ
патологическая личность — отклонение от нормы, (сам ли человек страдает от особенностей своей личности или от них страдают другие люди?)
Зрелая личность – это личность, которая активно владеет своимповедением, способна адекватно воспринимать мир
Формирующаяся личность – познающая в ходе активного взаимодействия со средой внешней и предметной, путем усвоения или присвоения индивидом общественно выработанного опыта
социализация
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ
Целостность
человек в разных условиях
ведет себя предсказуемо
Управляемость
способность человека управлять своими биологическими потребностями
активная жизненная позиция
Человек рождается как существо биологическое, а развивается как личность
Домашнее задание
§1 читать
Как вы понимаете высказывание философа, психолога и педагога Алексея Николаевича Леонтьева «Личностью не рождаются, личностью становятся»?, напиши свои рассуждения в тетради
Конспект урока на тему «Человек — личность 6 класс»
Учитель истории и обществознания | Хайруллина Фания Муртазовна | ||
Авторы и название учебной программы | Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 63 с. | ||
Класс, учебная тема, название учебного занятия, количество часов | 6 класс, Глава I. Человек в социальном измерении. Тема: ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ 1 час | ||
Педагогическая идея урока (эпиграф/девиз) | Личностью не рождаются, личностью становятся. | ||
Цель учебного занятия | Создать условия для формирования представлений учащихся о личности, качествах личности, ее месте в истории; способствовать расширению знания учащихся о влиянии социальной среды на человека | ||
Тип учебного занятия | Ознакомление с новым учебным материалом | ||
Задачи | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес | |
Вид учебного занятия | Беседа, дискуссия, обсуждение с элементами самостоятельной работы. | ||
УМК | Учебник по обществознанию, рабочая тетрадь, презентация «Человек — личность» . Набор карточек с определениями; компьютер, проектор, экран |
Этапы учебного занятия
Этапы учебного занятия | Время | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Универсальные учебные действия (УУД) | Формы контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
I. Организационный этап | 2 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися | Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать | Фронтальная работа | Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения | |
II. Акту-ализация знаний | 7 | 1. Ознакомление с учебником и рабочей тетрадью. Чтение вступительной статьи «Как работать с учебником». 2. Задание | 1. Знакомит учащихся с учебником (его внешним видом, общим содержанием, условными обозначениями) и рабочей тетрадью, с основными темами и задачами предмета. 2. Организует диалог с учащимися по вопросам: – Чем обладает еще человек, кроме инстинктов? Почему древние люди не могли жить по одиночке, а объединялись в племена и роды? Прочитайте текст. Выскажите свое мнение, почему так произошло. – Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался, как человек? – Сверьте свои высказывания с текстом | 1. Рассматривают учебник, знакомятся с его структурой, читают вступительную статью. 2. Отвечают | 1. Индивиду- альная 2. Фронтальная работа | Познавательные: используют общие приёмы решения познавательных задач; ориентируются в разнообразии способов их решения. Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания | 1. Уст- 2. Уст- |
III. Изучение нового материала | 17 | 1. Презентация «Человек, индивид, личность». 2. Работа (Приложение 1). 3. Работа с материалом рубрики «Картинная галерея», 4. Задания 5. Работа с рубриками «Путешествие в прошлое», с. 13, «Картинная галерея», с. 14, «Жил на свете человек», с. 15 | 1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию. 2. Делит учащихся на группы, объясняет принцип работы с карточками и схемой: 1) соотнести термин и его определение; 2) прокомментировать свой выбор. 3. Организует работу по материалам рубрики: – составьте словесный портрет девушек; попытайтесь представить черты их характера по их внешнему виду, особенности их поведения. 4. Нацеливает учащихся на самостоятельную работу по выполнению заданий в рабочей тетради, проводит выборочный контроль. 5. Организует прочтение текста рубрик и обсуждение репродукции картины В. А. Серова «Петр I». – Прочитайте текст. Подумайте, всегда ли выражение «смотреть свысока» означает взгляд с верхнего этажа. Хотелось бы вам общаться с человеком, который смотрит на вас свысока? – Рассмотрите картину В. А. Серова. Как вы думаете, удалось художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? В чем это проявляется? Прочитайте текст о Л.-В. Бетховене. В чем проявлялась сила его личности? Знакомы ли вам его произведения? Есть ли среди них любимое? ФИЗМИНУТКА | 1. Знакомятся 2. Работают 3. Рассматривают картину, отвечают на поставленные вопросы, выражают собственное мнение. 4. Выполняют задания в рабочей тетради. 5. Знакомятся с материалами рубрик учебника, отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения, делают выводы | 1. Индивидуальная работа. 2. Работа в группах. 3. Фронтальная работа. 4. Индивидуальная работа. 5. Фронтальная работа | Личностные: выражают осо-знанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентацию на искусство, как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные: совместно Познавательные: извлекают необходимую информацию Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | 1. Устные ответы. 2. Устные ответы. 3. Устные ответы. 4. Письменные задания. 5. Устные ответы |
IV. Первичное осмысление и закрепление изученого | 7 | Решение кроссворда «Человек – личность» (Приложение 2) | Организует работу с учащимися по разгадыванию кроссворда и определению слов, характеризующих личность | Разгадывают кроссворд | Индивидуальная работа | Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации | Устные ответы |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных сведений | Проводит беседу по вопросам: – Какие качества характеризуют личность? – Что мы относим к биологическим качест- вам, а что к социальным? – Какие качества личности человека мы относим к положительным, а какие к отрицательным? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная работа | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Домашнее задание | 2 | § 1. индивидуальные творческие задания –сообщение «Биография выдающейся личности Челябинской области» | Конкретизирует домашнее задание | Записывают | Индивидуальная работа |
Приложение 1
Схема «Человек, индивид, личность»
Каждая группа получает набор карточек с определением терминов:
1) отдельно взятый человек, представитель человеческого рода, обладающий определенными биологическими особенностями;
2) живое тело;
3) это то, что отличает человека от животного и социального мира, совокупность характерных особенностей и свойств;
4) сознательный член общества, человек, подчиняющий свои личные интересы общественным;
5) человек, обладающий сознанием и способный к различной деятельности и взаимоотношениям с другими людьми;
6) самоопределение самого себя.
Приложение 2
Кроссворд «Человек – личность»
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДЫ
1. Ум легкомыслен и упорен.
В сужденьях скор и слишком смел.
Нет, человек не так-то бел,
Да и опять, не так-то черен… (Смелость.)
3. Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех… (Творчество.)
2. Если люди тебя уважают,
Часто просят дать им совет,
И тебя очень многие знают,
Значит, завоевал… (авторитет).
4. Владеет тот собой среди толпы смятенной,
Ответственность несёт всегда за тех,
Кто верит вновь, наперекор Вселенной,
В себя и в свой в делах успех… (Ответственность.)
5. Сравнима любовь твоя
С чем в настоящем?
Сравнима с огнём она,
Вечно горящим… (Любовь.)
7. Оттенков множество для глаз:
Нет в людях краски безусловной,
Добра не чужд иной виновный,
И праведник грешит сто раз… (Доброта. )
6. Можно жить безмятежно, условясь
Зло считать для удобства добром.
Но что делать тому, чья совесть
Всё нежданно поставит ребром?.. (Совесть.)
8. Всегда бывает счастлив тот человек,
Кто цель благородную в жизни поставит.
Кто живёт для людей свой недолгий век,
Тот след глубокий на земле оставит… (Цель.)
Приложение 3
Физминутка «Улыбнись»
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Как преподавать 6 столпов характера в средней школе
Распечатать/Сохранить в формате PDF
Учителя, готовящие к карьере, часто сосредотачиваются на обучении таким навыкам, как профессионализм, проведение собеседований и обслуживание клиентов.
Существует множество ресурсов для подготовки к карьере, которые помогут вам научить этим навыкам своих учеников.
Но когда дело доходит до успеха на работе и в жизни в целом, учащимся средней школы нужна дополнительная помощь.
Вот почему существуют шесть столпов характера.
Шесть столпов характера:
- Надежность
- Уважение
- Ответственность
- Справедливость
- Забота
- Гражданство
Поскольку эти элементы обычно не встречаются в стандартах курсов подготовки к карьере, может быть трудно понять, с чего начать.
Чтобы эффективно обучать этим понятиям в средней школе, лучше всего заниматься по одному, начиная с надежности!
1. Надежность
Надежность включает в себя три ключевых аспекта: честность, надежность и лояльность.
Хотя эти понятия обычно знакомят детей в младших классах, важно закрепить их в средних классах.
Для этого вам нужно найти уроки и занятия, которые имеют отношение к учащимся средней школы.
Итак, где вы можете найти уроки, посвященные концепциям и относящиеся к вашим ученикам?
Учителя платят учителям есть отличный ресурс под названием «Урок формирования концепции надежности: формирование характера для подростков», который действительно попадает в цель.
На этом уроке ваши ученики прочитают сценарии, в которых ученики заслуживают доверия. На основе каждого сценария они придумают свое собственное определение надежности.
После этого ваши ученики будут применять это определение, чтобы придумать решения для других сценариев.
Урок завершается размышлениями и групповым обсуждением, чтобы укрепить понятие доверия.
В целом, этот ресурс предлагает учащимся различные способы узнать о надежности, предлагая сценарии, с которыми они могут столкнуться в своей жизни!
2. Уважение
Всегда неприятно, когда ученики проявляют неуважение к сверстникам и учителям.
Из-за этого ученики могут не получить урок уважения до тех пор, пока не проявят неуважение.
К сожалению, это может сделать ваши уроки слишком сосредоточенными на конкретных аспектах неуважения, таких как киберзапугивание, оскорбление других или грубость по отношению к учителям.
Хотя может показаться заманчивым обсудить уважение в контексте таких специфических сценариев, вам следует начать с основ!
Хорошим местом для начала является план урока «Поговорим об уважении» от «Учителя платят учителям».
Ресурс включает:
- Полный план урока
- Рабочие листы учащихся
- Дискуссионные карточки
- Плакат об уважении
- И многое другое!
В целом, этот урок поможет вам обсудить уважительное и неуважительное поведение и даже предложит учащимся оценить свое собственное поведение в отношении уважения.
После того, как вы ознакомились с основными понятиями уважения, вы можете при необходимости углубиться в более подробные темы, например:
- Киберзапугивание в средней школе
- Ведение переговоров и разрешение конфликтов
- Уважение к представителям других культур
Благодаря этим ресурсам у вас будет всесторонняя коллекция уроков по уважению, которые могут помочь любому ученику в вашем классе средней школы.
3. Ответственность
Ответственность предполагает, что учащиеся несут ответственность за свои действия, эффективно работают независимо и выполняют обязательства.
К тому времени, когда учащиеся поступают в ваш класс, они, вероятно, имеют приблизительное представление о том, что значит быть ответственным. Обычно это связано с уходом за домашним животным, выполнением домашних заданий или даже присмотром за детьми.
Говоря об ответственности как столпе характера, вам понадобятся уроки, которые соединят основные понятия с личным опытом ваших учеников.
Чтобы помочь учителям в этом, организация Learning to Give разработала уроки ответственности для средней школы!
Что хорошо в этом ресурсе, так это то, что он разбит по классам, поэтому вы можете найти контент, который идеально подходит для ваших учеников.
Блок ответственности шестого класса состоит из пяти уроков, которые знакомят с основами ответственности посредством индивидуальной деятельности учащихся, обучения на основе сценариев и возможностей для размышлений.
В целом, цель раздела шестого класса — дать учащимся представление о выборе людей, связанном с ответственностью.
Раздел ответственности седьмого класса включает пять уроков, посвященных соотношению ответственности и доверия (отличная связь с первым столпом характера).
Этот модуль включает в себя индивидуальные занятия, обучение на основе сценариев, возможности для размышлений и возможность для учащихся сыграть в ролевую игру!
Ответственность восьмого класса более подробно изучает понятия, связанные с ответственностью, включая возможные последствия ответственных решений.
Этот модуль предлагает самые разнообразные подходы, включая обсуждение в классе, индивидуальную работу, сценарии и даже дебаты!
Каждому уроку, предлагаемому Learning to Give, легко следовать, и указана его продолжительность. Это позволяет вам легко выбирать, какие уроки использовать.
Если у вас есть время в программе, вы можете использовать их все.
Но если вы находитесь в критической ситуации, выберите те, которые лучше всего подходят для вашего курса!
4. Справедливость
Для учащихся средней школы справедливость часто проявляется в ситуациях, когда один человек получил что-то, чего не получил другой.
Возможно, вам только что пришла в голову одна из таких ситуаций, которая звучала примерно так: «Джесси достался кусок пирога побольше, чем я! Это не честно!»
Когда дети выросли, бросаясь словами «справедливый» и «несправедливый» при каждом удобном случае, преподать урок справедливости может быть непросто.
Вот почему вам нужен ресурс, объясняющий разницу между справедливостью и идентичным обращением таким образом, чтобы ваши ученики поняли!
Один из лучших уроков справедливости для учащихся средних школ можно найти в разделе «Планы уроков по воспитанию характера» на веб-сайте «Школьные ежедневники».
На уроке справедливости вы познакомите с понятием справедливости, проведете обсуждения в классе и предложите учащимся проголосовать за потенциально несправедливый сценарий.
Этот урок является отличной отправной точкой для обсуждения различных, казалось бы, несправедливых сценариев, с которыми сталкиваются ваши ученики в своей жизни.
Применяя этот подход, вы будете уверены, что ваши ученики знают, что значит быть справедливым, и поможете укрепить концепции, связав их с понятным им контекстом!
5. Забота
Забота подразумевает сочувствие, сочувствие и внимание к другим без ожидания получить что-либо взамен.
И хотя существует множество ресурсов для учащихся начальных классов, уроков по состраданию и сопереживанию для средней школы всего несколько!
Сюда входят уроки:
- Обучение толерантности
- Гильдия учителей
- Хасбро и Ашока
- Предотвращение издевательств
- Издательство Брукс
- Государственные школы Миннеаполиса
- Эдутопия
Каждый из этих ресурсов можно использовать, чтобы научить учащихся быть более заботливыми как в классе, так и вне его.
Вы даже можете использовать несколько ресурсов, чтобы по-настоящему проникнуть в суть концепций!
6. Гражданство
Гражданство, или быть хорошим гражданином, включает в себя многие аспекты того, как человек может действовать как ответственный член общества.
Это может включать любое количество действий, например:
- Сохранение ресурсов
- Соблюдение правил и законов
- Волонтерство в вашем сообществе
- Голосование на местных и национальных выборах
Может быть легко дать своим ученикам примеры, подобные тем, которые мы перечислили, но прежде чем углубляться в эти детали, вам нужно помочь им понять концепцию гражданства!
К счастью, в Better Lesson Plans есть множество ресурсов, посвященных вопросам гражданства и смежным темам.
Лучшее, что мы нашли в списке, — это урок под названием «Обязанности гражданина».
Этот урок познакомит учащихся с гражданскими обязанностями, объяснит, почему они важны, и попросит учащихся критически подумать о том, что произойдет, если люди перестанут быть хорошими гражданами.
Ресурс включает полный план урока, раздаточный материал для учащихся и презентацию для учителя.
В общем, вы найдете все, что вам нужно, чтобы преподать отличный урок о гражданстве!
Учите не только столпам характера
Со всеми этими ресурсами вы готовы заняться шестью столпами характера в своем классе.
А как насчет других навыков, необходимых для подготовки к карьере, которыми должны овладеть ваши ученики? Многие учителя средней школы даже не знают, с чего начать!
Вот где нужно сосредоточиться на навыках 21 века!
Узнайте, что такое навыки 21 века и как их обучать в средней школе, прочитав эту статью:
Джонсон, Бадди / Здоровье 6-го класса Презентации PowerPoint
-
Здоровье для 6-го класса PowerPoint Презентации
ПЕРВЫЕ 2 ДНЯ В Б. А.М.С.
Урок — 1 Первый день в школе PowerPoint
Урок — 2 Второй день в школе PowerPoint
ОТДЕЛ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ
Урок – 2 Автопортрет PowerPoint
Урок — 3 Принятие решений PowerPoint
Урок – 4 и 5 Курение, мифы и реальность PowerPoint
Урок — 6 Курение и биологическая обратная связь PowerPoint
Урок — 7 Алкоголь, мифы и реальность PowerPoint
Урок — 8 Марихуана PowerPoint
Урок — 9 Насилие и СМИ PowerPointУрок – 10 Реклама в PowerPoint
Урок — 11 Беспокойство PowerPoint
Урок — 12 Гнев PowerPoint
Урок – 13 Общение PowerPoint
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Урок – 1 треугольник здоровья PowerPoint
Урок — 2 Отношения PowerPoint
Урок — 3 Определения PowerPoint
Урок — 4 сверстника, Советы по созданию друзей PowerPoint
Урок – 5 Давление со стороны сверстников PowerPoint
Урок – 6. Важность семьи PowerPoint
Урок. 7 различных типов семьи PowerPoint
Урок – 8. Злоупотребление PowerPoint
Давление сверстников Домашнее задание
Рабочий лист 4-1
Рабочий лист 4-2
Рабочий лист 4-3
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Урок — 1 Личность PowerPoint
Урок – 2 Я-концепция/Я-образ PowerPoint
Урок – 3 Стресс PowerPoint
Урок — 4 Принятие решений PowerPoint
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ / ФИТНЕСА
Урок — 1 Введение в фитнес PowerPoint
Урок – 2 Навык, связанный с фитнесом, PowerPoint
Урок. 3 фитнес-компонента PowerPoint
Урок — 4-уровневая деятельность PowerPoint
Урок – 5 Индекс массы тела (ИМТ) PowerPoint
Урок — 6 Целевой пульс PowerPoint
Раздаточный материал о преимуществах физически активного образа жизни
Активность уровня фитнеса
ПИТАНИЕ БЛОК
Урок — 1 Питательные вещества и питание PowerPoint
Урок — 2 Здоровое питание PowerPoint
Урок — 3 Знание фактов о питании PowerPoint
Урок 4.