Человек лидер это: Кто такой лидер и какие качества ему присущи

Содержание

Кто такой современный лидер — Блог Platrum

Содержание

  • Кто такой лидер
  • Лидерство и менеджмент
  • Грани лидерства
  • Современный лидер

Лидерство — важная составляющая бизнеса. От уровня лидерства команды зависит успех, комфортность управления и скорость развития.

Рассказываем, кто такие лидеры, в чем их ценность для компании, в которой они работают.  Вы узнаете, что такое лидерство и как оно используется в бизнесе, можно ли научиться лидерству и как это сделать.

Кто такой лидер

Под словом лидер понимают несколько понятий.

С одной стороны — это человек, который возглавляет группу. В таком случае — это социальная роль.

С другой — это тот, кто обходит других. Например, лидер гонки. Тогда лидер — первый и лучший.

С третьей, лидер — это тот, кто занимает позицию, позволяющую достичь большего: самостоятельность, взрослость, инициативность. И тогда лидерство — это жизненная стратегия. При этом он может не возглавлять группу и не быть первым.

Конечно, все три аспекта лидерства связаны: человек занимает такую жизненную позицию, при которой он берет на себя ответственность, объединяет себя группу и превосходит других.

Ключевые качества лидера:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • самостоятельное мышление;
  • желание повлиять на ситуацию.

Без лидеров не может развиваться социум, так как они инициируют изменения. Лидер — это человек, который не нуждается в ресурсах социума, он не иждивенец и не нуждается в пенсиях или грантах. Он обретает путь независимости и отрывается от социума. Путь лидера — это путь совершенствования себя.

Лидерство и менеджмент

Понятие лидер и менеджер не совпадают. Лидерские качества не зависят от занимаемой должности. Можно быть рядовым сотрудником и обладать лидерскими качествами. А можно — руководителем и не иметь их: быть беспрекословным исполнителем воли вышестоящих, не проявлять инициативу и делать все по накатанной.

Однако, лидерство заложено в каждом человеке. Каждый в какой-то момент жизни может проявить лидерские качества и стать ведущим.

Поэтому к работникам нужно относится не как к послушной беспрекословно подчиняющейся массе, которая подчиняется всем предложениям руководителя. Если с человеком с лидерскими качествами работать грамотно и дать возможность проявлять инициативу, то он сможет расти. Хвалите подчиненных за проявление инициативы, ругайте за то, что они ее не проявляют. Хвалите за ответственное отношение к делу, поощряйте высказывание собственного мнения.

Когда человеку не дают проявить свой потенциал, он начинает страдать. Если руководитель чувствует потенциал в человеке, ему нужно дать возможность его реализовать. Дать ему задачи, которые требуют работать на пределе.

Лидер раскрывает потенциал сотрудников, увеличивает их работоспособность, продуктивность, воспитывает инициативность. Прежде всего через делегирование задач. Но оно не должно быть преждевременным. 

К примеру, когда руководитель дает новому сотруднику слишком сложные задачи и поручает организовать отдел продаж или выстроить финансовую стратегию. Неопытному сотруднику такая задача будет не под силу. 

Важно использовать модель ситуационного лидерства — это постепенный переход от директивного стиля уравления к делегирующему.

Директивный стиль — это микроменеджмент, когда руководитель проверяет и контролирует каждый шаг, дает слишком частные задачи. Но постепенно нужно давать выполнять задачи самостоятельно, переходя на периодический контроль, и в конце концов делегировать всю ответственность.

Грани лидерства

Чтобы как-то повлиять на сотрудника к к нему можно применить 2 рычага влияния: 

  • формальное лидерство — основанное на занимаемой должности и власти, которой обладает руководитель.
  • неформальное лидерство — влияние на сотрудника с позиции авторитета.

Руководителю следует руководствоваться авторитетом и по максимуму использовать именно этот подход. Это не отменяет наличие власти или права напомнить про обязанности. Но злоупотребление властью эквивалентно злоупотреблению антибиотиками, когда при малейших признаках болезни человек пьет таблетки. Они позволяют максимально быстро получить нужный эффект, но есть много побочных эффектов.

В сфере управления персоналом такими побочными эффектами станут:

  • увеличение безынициативности сотрудников;
  • оппозиция сотрудников по отношению к руководству.

Важным активом управления является авторитет лидера. Не злоупотребляйте формальным и силовым лидерством по отношению к команде.

Современный лидер

Лидер — это тот, кто умеет вести за собой, кто умеет использовать человеческие ресурсы и сделать так, чтобы людям также стало интересно.

Современному руководителю нужно быть лидером. Лидерство — это способ влияния на людей, благодаря которому, ведущий получает поддержку сообщества для достижения целей.

В современном быстро меняющемся мире, ни одна организация не может обходиться только формальными инструкциями и теми правилами, которые зафиксированы в регламентах. Огромная скорость изменений, заставляет руководителя каждый день лавировать между событиями и вовлекать людей, чтоб можно было двигаться к цели.

Лидерство становится новой нормой для руководителя. Без неформального влияния он не сможет управлять изменениями и достичь целей компании. Лидерство является усилителем управленческих инструментов и драйвером к цели.

Современный лидер от массовых и стандартизированных способов решения задач перешел к индивидуализированным и человечным способам влияния. Это человек, который умеет вовлекать, мотивировать и предлагать привлекательное для сотрудника будущее. Он придает дополнительные смыслы выполняемой работе, он формулирует большую миссию и  вдохновляет коллектив идти к ней вместе с ним.

Быть лидером в бизнесе — это не достижение конкретной точки, а процесс, постоянное вовлечение для реализации миссии компании. Невозможно стать лидером, выработав какие-то качества, так как лидер постоянно находится в процессе влияния, формулировки новых целей, воплощения их и увлечения за собой людей.

Также читайте: Обязанности руководителя

Кто такой лидер и какими навыками должен обладать

Команда ManGO! Games в рамках своего популярного управленческого тренинга «Вдохновляющее лидерство» учит не только понимать термин «лидерство», но и понятие «вдохновляющее лидерство», причем сразу применяя новые знания на практике – становиться зажигающим, идейным, энергичным лидером, за которым идут. Но не все могут себе позволить тренинг, а разобраться в вопросе, научиться развивать в себе лидерские качества и оценивать их уровень можно самостоятельно, внимательно изучая информацию. С этого и начнем.

Теория лидерства: с чего все началось

Если спросить случайных людей без подготовки, что значит быть лидером в современном мире, предполагаем, многие ответят, что речь идет об образованном человеке, который умеет организовать людей.

Казалось бы, так оно и есть, но при огромном количестве образованных людей, а также людей, понимающих принципы организации коллектива, рекрутерам и HR-менеджерам найти эффективного тимлида чрезвычайно трудно. Компаниям недостаточно человека с соответствующими компетенциями, им нужен человек, способный «вытягивать» на себе задачи по мотивации, воодушевлении, поддержке, направлении и контролю команды. Одним словом, им нужен лидер. В чем же оно заключается, настоящее лидерство, в чем заключается развитие лидеров, из каких пазлов его можно сложить, как развить и укрепить? Попробуем разобраться.

Лидер – тот, который отличается

В животном мире лидер более крупный, более заметный. Люди тоже считают лидером того, кто выделяется из толпы. Насколько это существенно? Джефф Безос, самый богатый человек планеты, отличается чем-либо внешне? Он долго и планомерно шел к цели и достиг своего состояния своим трудом, умом, талантом направить людей, его можно назвать великим лидером, он им является, но вряд ли его можно было бы выделить в толпе «на глаз».

Однако лидеры отличаются характером, и если бы пришлось пообщаться с таким человеком несколько минут, наверное, можно было бы отметить что-то, что отличает его от большинства. Лидерство – это изнутри.

Лидерство – это решение

Лидер «включается» в момент рождения цели. И это заметно при взаимодействии с ним. Лидер чувствуется и действительно отличается от других.

Умение руководить другими – еще не лидерство. Лидер, тот, кто зажегся не целью личной выгоды, а стремлением к общему благу. Самое главное для лидера – увидеть, как меняется жизнь других к лучшему.

Теперь вспомним, ради чего многие хотели бы стать лидерами. Чтобы повысить социальный статус, стать богатым, влиятельным, почувствовать власть, вести за собой людей для достижения своих желаний. Можно ли это назвать лидерством?

За многие годы лидерство приобрело множество значений и трактовок, но это не меняет смысл понятия.

Теория лидерства появилась еще в 1840 году.

Теория черт

Теория черт Томаса Карлайла, впервые озвученная им на лекции в 1840 году, считается первой попыткой описать лидерство. Шотландский философ и учитель исследовал особенности великих – Шекспира, Наполеона, Кромвеля и пр. – и выделил кое-что общее. Так появилась идея о том, что великое лидерство можно определить по определенным способностям, а значит, эти способности и можно приобрести. До этого черты лидера считались врожденными.

После этого разные ученые определяли, какие именно качества характеризуют лидера.

Серьезным можно считать вклад Ральфа Мелвина Стогдилла, который объявил, что лидерские качества можно наблюдать не только у великих, но и у простых людей.

Основные его выводы сделали новую мини-революцию в теории лидерства:

  1. Даже если лидерам были присущи общие черты характера, еще не значит, что именно они определяли лидерство и что именно ими пользовались для достижения лидерских целей. Но если определить черты, без которых лидерство невозможно, то можно определять потенциальных лидеров.
  2. «Лидерские черты» должны соответствовать ситуации. Иными словами, лидер в одной ситуации может оказаться вовсе не лидером в другой.

К сегодняшнему дню теория развилась к четкому перечню черт, которыми обладает лидер. Упомянутый тренинг «Вдохновляющее лидерство» учитывает этот перечень. Но список не окончательный, поскольку исследования продолжаются. На данный момент исследователи пытаются разобраться с такой чертой как

харизма – ее сейчас считают одной из самых важных для лидера.

Характеристики лидера

Назовем те черты, которые исследователи уже отнесли к лидерским. По этим чертам можно определить лидера, их же можно развивать. Важно учитывать, что, имея необходимый перечень черт, лидер способен выполнять лидерские функции, и наоборот, попадая в определенные ситуации, можно развивать в себе и формировать лидерские навыки. К примеру, Деловая игра — Вызов лидеру искусственно создает условия, при которых как проявляются, так и формируются лидерские черты.

Инициативность

Инициативность – черта, без которой трудно себе представить лидерство. Инициативу проявляют далеко не многие, как правило, боясь совершить ошибку. Это объясняется вполне естественным стремлением к безопасности, страхом оказаться виноватым, если постигнет неудача. Лидеры способны на риск, они скорее выберут несовершенное решение, которое потом можно будет улучшить, чем нерешенную проблему, которую оставили из соображений безопасности.

Лидеры не бояться ошибаться, но их риск продуманный и сознательный. Такой рациональный риск дается путем просчета и продумывания вариантов в поисках хороших решений. Для этого лидер постоянно учится, посещает управленческие тренинги, получая новые знания и навыки.

Знание бизнеса

Прежде чем попасть в тот или иной коллектив, лидер хорошо готовится, чтобы максимально эффективно управлять процессами и людьми. Лидеры много знают о своей и других областях.

Когнитивные навыки

Лидер должен быть умным человеком: он развивается, чтобы иметь возможность предлагать решения. Он не обязательно самый образованный в какой-то конкретной области, но он имеет достаточно знаний, чтобы предложить и реализовать предложенное, а также готов взять за это ответственность. Особенно заметны когнитивные навыки, когда лидеру приходится действовать в условиях недостатка информации.

Энергичность и самостоятельность

Лидер способен организовать себя, работать долго и эффективно, на время и на результат. Он может работать над конкретной задачей очень долгое время, не снижая концентрации, но это не значит, что он бесконечно переутомляется. Он имеет достаточно энергии в запасе, чтобы подпитывать себя при сдаче проекта, на важных этапах проекта, которые могут занять большой отрезок времени. У него в такие моменты столько энергии, что она даже передается команде. Он сам увлечен и умеет увлечь окружающих. Самому ему для этого внешние стимулы не нужны.

Гибкость

Лидеру приходится адаптироваться к возникающим изменениям и новым обстоятельствам.

Он также сам должен внедрять изменения, реагируя на новшества и перемены в окружающей бизнес-среде. К примеру, автоматизация используется повсеместно, упрощая жизнь компаниям и высвобождая время на более важные задачи. Если не автоматизировать процессы, конкуренты окажутся в преимуществе.

Гибкость проявляется также в партнерстве. Лидеры часто могут выполнить всю работу самостоятельно, но им нужны другие люди, с которыми нужно уметь взаимодействовать, причем не только руководить, но также слышать и учитывать обратную связь.

Уверенность

Уверенность в себе, в своих компетенциях, в своей победе необходима, иначе лидер не сможет внушить такую же уверенность команде. Без уверенности в себе не стоит занимать руководящую должность. Уверенность нужна всегда, особенно когда дела идут плохо. Распространяющаяся паника парализует работу и снижает шансы выхода из сложных ситуаций, которые могут случаться в ходе проекта, и наоборот, уверенность и оптимизм позволяет выйти победителем из любого тупика.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект – это умение управлять своими и чужими эмоциями, взаимодействовать на эмоциональном уровне. Это важно, поскольку эмоции играют более весомую роль, чем может показаться. Лидер, обладающий эмоциональным интеллектом, способен выяснить нужную информацию (к примеру, причину снижения качества), мягко и деликатно, сможет разобраться в причинах снижения результатов, устранить источник проблемы, мотивировать, подбадривать, вселять веру в зависимости от состояния сотрудников.

Навыки лидера

Иногда понятие «менеджер» отождествляют с понятием «лидер». Но это не совсем одно и то же. Менеджеры могут не быть лидерами, а лидеры не всегда являются менеджерами. Часто эти роли разделены, и на сегодняшний день такое положение вещей практикуется чаще всего: лидеры ведут, менеджеры управляют. Однако это неэффективно. Было бы выгоднее для бизнеса, если бы управленцы развили в себе лидерские способности и могли находить подход к сотрудникам. Именно для этого проводятся лидерские тренинги, например, упомянутый выше тренинг «Вдохновляющее лидерство». Для укрепления лидерских навыков проводят деловые игры, пример которых тоже уже упоминался в статье: Деловая игра — Вызов лидеру от команды ManGO! Games.

Разберемся, какие именно навыки нужно развивать менеджеру, чтобы он стал лидером и смог вести за собой. И, главное, как это сделать.

Ориентированность на людей

Эффективный лидер остается в курсе отношений в коллективе, он должен уметь понимать других, чувствовать текущее настроение команды и каждого участника.

В этом помогают:

  • Лидерские курсы и тренинги.
  • Психологические курсы и тренинги.
  • Обучение по теме продаж (даже если вы никогда не собираетесь заниматься продажами, там развивают необходимые для управления людьми soft skills.).

Умение принимать трудные решения

Большинство из нас предпочитают не принимать трудных решений вообще. Но только не лидеры. Без этой способности они просто не могут быть лидерами. Почему решения бывают трудными и какие из них к таким относятся? Трудность решений связана с несколькими факторами:

  • Большое количество вариантов решения.
  • Сложные взаимодействия при решении.
  • Скорость ответа.

Развить такие навыки помогут занятия математикой, логикой, как бы странно это ни звучало.

Способность вдохновлять команду

Это целая наука, которой посвящаются тренинги, целые обучающие программы по развитию руководителей. Остановимся только на нескольких основных аспектах. Задача лидера поделиться своим вдохновением с другими. Приблизиться к ее решению помогут такие приемы:

  • Подчеркивать свою уверенность в силе команды.
  • Хвалить сотрудников публично, а критиковать в частном разговоре.
  • Отмечать достижения и подбадривать даже за мелкие успехи.
  • Грамотно подбирать персонал.

Способность к стратегическому мышлению

Лидеру необходимо видеть будущее и анализировать каждый шаг. Отлично развивает стратегическое мышление игра в шахматы. Стратегическое мышление развивают на многих обучающих программах по развитию руководителей.

Способность подавать пример

Мотивировать личным примером – метод, который работает эффективнее всех других. Проявить ответственность и задержаться дольше остальных в случае напряженного этапа проекта; вникнуть и поискать лучшее решение для командной работы, если текущее некомфортно; лично помочь команде адаптироваться под новые условия; поделиться знаниями, лично обучая – все это привычно для дилера, который ведет за собой собственным примером. Развить необходимые навыки помогут тренинги тренеров.

Способность создавать новые возможности

Лидеры отличаются от остальных тем, что сами ищут и создают возможности, используя стратегическое мышление. Они умеют рассматривать каждую ситуацию как возможность. Для развития лидеров в этом направлении существуют тематические тренинги и мастер-классы. Укреплять это качество помогает привычка пробовать новое и разное, использовать технологии, внедрять что-либо, чего раньше не было.

Эффективные коммуникации

Когда литеры говорят, все слушают. Потому что знают: информация ценная. Эффективные коммуникации – это донесение полной и достоверной информации, по адресу, своевременно, понятно и доходчиво. Развивать такой навык помогают курсы ораторского искусства.

8 основных различий между женщинами и мужчинами в лидерских качествах предложение, не имеющее реального значения.

Большинство людей считают, что мужчины становятся лучшими лидерами, потому что только мужчины веками доминировали в сфере лидерства. Однако многие резкие различия между женщинами и мужчинами в лидерских качествах говорят об обратном.

При проведении сравнений нужно понимать общую психику мужчин и женщин. Затем нужно оценить основные реалии, а затем провести сравнение между известными мужчинами и известными женщинами-лидерами. При этом представители обоих полов могут стать великими лидерами, если им обоим будут предоставлены равные возможности для достижения успеха. Структурные барьеры часто мешают женщинам и мешают им полностью реализовать свой потенциал, но об этом позже.

Каковы основные различия между женским и мужским лидерством?
  • Женский кооператив; у мужчин командный и управленческий стиль
  • Женщины сострадательны; мужчины строгие
  • Женщины опираются на EQ; мужчины на IQ
  • Женщины трансформируются; мужчины становятся инклюзивными лидерами
  • Влияние женщин; мужской тренер
  • Женщины в приоритете; мужчины отдают предпочтение опыту
  • Женский инстинкт доверия; мужчины доверяют данным
  • Женщины угождают эмоциям; мужчины прислушиваются к рассуждениям

Люди могут отличаться во многих отношениях. Мужчины могут обладать лидерскими качествами, такими как сострадание и сочувствие, которые обычно ассоциируются с женщинами-лидерами. Точно так же женщины могут обладать такими качествами, как командный и управленческий стиль, который обычно ассоциируется с лидерами-мужчинами. Но в среднем, вот основные различия между женским и мужским стилями лидерства.

1. Женщины склонны к сотрудничеству, мужчины — к командному и управленческому стилю

Женщины обычно склонны к сотрудничеству; когда они становятся лидерами, они продолжают следовать демократическому стилю руководства, при котором они принимают во внимание мнения других. Это не означает, что женщины не могут взять под контроль и принимать собственные решения. Это означает, что женщины обсуждают и обсуждают проблемы с членами своей команды или коллегами, а затем принимают решения.

С другой стороны, у мужчин более командный стиль руководства. Вместо того, чтобы обсуждать свои планы с другими, они ожидают, что другие просто будут выполнять приказы. Даже когда наступает кризис, мужчины с большей вероятностью предпримут немедленные действия, а не будут сначала обсуждать и обсуждать проблему.

2. Женщины сострадательны; Мужчины строги

Представление о том, что женщины-лидеры проявляют больше сострадания, чем мужчины, когда-то считалось стереотипным, оказалось правдой. В большинстве корпораций и организаций мужчины более суровы и строги со своими сотрудниками. Они также менее снисходительны, когда их сотрудники делают ошибки.

С другой стороны, женщины проявляют сострадание и сочувствие. Они также могут хорошо относиться к проблемам своих сотрудников и, таким образом, предлагать решения там, где это необходимо.

Читайте также: 13 ключевых различий между руководителем команды и менеджером

3. Женщины полагаются на EQ; Мужчины на IQ

Эмоциональный интеллект (EQ) является важным компонентом, который помогает лидерам. Это позволяет лидерам понять причины действий людей, а затем принимать соответствующие решения. Кроме того, наличие хорошего EQ позволяет людям хорошо использовать, управлять и контролировать свои собственные эмоции, чтобы они могли принимать рациональные решения.

Мужчины обычно имеют низкий EQ и, как известно, больше внимания уделяют развитию более высокого коэффициента интеллекта. Их внимание в основном сосредоточено на исследованиях STEM. Они используют данные и объективные исследования, чтобы сделать вывод. Более того, поскольку их EQ относительно низок, они менее склонны контролировать свои эмоции во время кризиса.

4. Женщины меняют мир; Мужчины становятся инклюзивными лидерами

Женщины долгое время находились в маргинальном положении. Даже самые привилегированные женщины столкнулись с тяжестью патриархального мира. Другие, менее привилегированные женщины, столкнулись с дискриминацией, предрассудками и жестоким обращением из-за крайне патриархального мира. Вот почему большинство феминистских лидера ведут к улучшению статус-кво; они в основном принимают трансформационный стиль лидерства.

Мужчины обычно составляют инклюзивных лидеров. Они ценят репутацию человека больше, чем его пол, религию или этническую принадлежность. Вот почему великие лидеры прошлого, такие как Нельсон Мандела, Ганди и Джинна, обеспечивали инклюзивную среду в обществах, которыми они руководили.

5. Влияние женщин; Мужчины Тренер

Лицо женщин обычно производит впечатление и вдохновляет других. Даже не пытаясь, вы увидите, как женщины влияют на ряд других людей. Более того, поскольку очень много женщин достигают руководящих должностей, те немногие, которым это удается, в конечном итоге становятся законодателями моды для остального сообщества.

С другой стороны, мужчины становятся лучшими наставниками и тренерами. Вместо того, чтобы использовать слова для передачи своих идей, они предпочитают проводить время со своими коллегами и членами команды и обучать их внутри компании. Более того, мужчины, скорее всего, воспринимают коучинг как вызов и отдают все силы, помогая другим.

6. Женщины отдают приоритет потенциалу; Мужчины отдают предпочтение опыту

Это еще одно резкое различие между мужчинами и женщинами. Когда представители обоих полов оценивают резюме или резюме, первые отдают предпочтение людям с большим опытом. Последний будет искать потенциал. Вот почему женщины чаще дают работу людям, у которых может не быть опыта, но которые демонстрируют большой потенциал.

Кроме того, мужчины реже дают второй шанс своим сотрудникам. С другой стороны, женщины более чуткие и легко дают второй шанс. Они доверяют своим решениям и, скорее всего, дадут человеку время, чтобы показать свой полный потенциал.

7. Женский инстинкт доверия; Мужчины доверяют данным

Не существует убедительных доказательств того, что доверять данным обязательно лучше, чем доверять своим инстинктам, и наоборот. Женщины с меньшей вероятностью будут доверять или придавать большое значение данным или рыночным тенденциям. Они доверяют своей интуиции и ценят свои инстинкты выше того, что говорят данные.

С другой стороны, мужчины устроены иначе. Они очень разборчивы в данных и ценят объективную реальность больше, чем субъективную правду. Вот почему мужчины чаще полагаются на данные при принятии решений.

Читайте также: Почему лидеры принимают плохие решения? Распутывание тайны.

8. Женщины угождают эмоциям; Мужчины реагируют на рассуждения

Некоторые компании полагаются на своих лидеров, чтобы понять психологию своих клиентов. Другим корпорациям требуются лидеры, способные мыслить долгосрочно и принимать рациональные решения для компании. Женщины лучше работают в первом; мужчин в последнем.

Женщины лучше понимают людей и психику определенных сообществ. Они могут делать ценные утверждения о поведении клиентов. С другой стороны, мужчины могут смотреть на более широкую картину и делать ценные выводы о прогрессе компании.

Преимущества и недостатки лидерства мужчин и женщин

Источник

Лидерство мужчин Лидерство женщин 9 0004
Преимущества 1) Мужчины-руководители более рациональны
2) Мужчины лидеры ориентированы на результат
3) Руководители-мужчины могут хорошо донести видение компании
4) Отдавать приоритет конкурентоспособности и работать над получением стратегического преимущества компании
5) Способны идти на необходимый риск
1) Женщины-руководители более сострадательны
2) Женщины-руководители более чутки
3) Женщины-руководители могут хорошо доносить ценности организации
4) Отдавать приоритет благополучию сотрудников
5) Создать более безопасную среду для сотрудников
Недостатки 1) Мужчины прилагают меньше усилий, чтобы их сотрудники чувствовали себя комфортно
2) Мужчинам трудно принимать ошибки
1) Женщины склонны придавать большее значение своим инстинктам, чем данным
2) Гормональные изменения и беременность могут повлиять на лидерство

Чему мужчины могут научиться у женщин-руководителей

1. Мужчины могут научиться сочувствию и состраданию

Если мы посмотрим у мужчин-лидеров прошлого мы видим много жестокости. Это создало неправильный прецедент для всего мира. Если мужчины хотят исправить историческую несправедливость, им нужно изменить курс и научиться важности сочувствия и сострадания у женщин-лидеров, таких как Джасинда Арден.

2. Мужчины могут научиться стойкости

Женщины растут в обществах, которые всегда готовы их бросить. Но, несмотря на все препятствия, которые ставит перед ними общество, женщины все же выживают. Мужчины, которые легко сдаются, могут понять, как важно сохранять стойкость перед лицом опасности. За стойкими лидерами, будь то мужчины или женщины, будущее.

3. Мужчины могут научиться навыкам общения

Мужчины обычно хорошо говорят. Также у них хорошие навыки артикуляции. Однако женщины берут на себя инициативу, когда дело доходит до невербального общения. Лидерам нужно не только убеждать других в своих планах, но и вдохновлять других. Это происходит только тогда, когда лидеры могут использовать как вербальные, так и невербальные сигналы, чтобы донести свое сообщение.

4. Мужчины могут узнать о наземных реалиях

Имея в своем составе женщин-лидеров, мужчины могут научиться смирению и отказаться от своего хвастливого отношения. Большинство женщин столкнулись с огромными трудностями, и они многим пошли на компромисс, чтобы занять руководящую должность. Мужчины могут оценить этих женщин и попытаться узнать о препятствиях, с которыми женщины сталкиваются в обществе. Затем они могут работать, чтобы помочь улучшить жизнь других женщин в своем кругу.

5. Мужчины могут понять важность разнообразия

Когда в организациях есть лидеры как мужчины, так и женщины, растет разнообразие и инклюзивность. Мужчины могут учиться у женщин и наоборот. Мужчины могут оценить, почему некоторые женщины могут вдохновлять на большие перемены, а затем внедрить это поведение в свою личность. Это поможет улучшить лидерские качества мужчин.

Станьте эффективным лидером с Лучшими дипломатами

Когда дело доходит до Лучших дипломатов , пол не имеет значения. Программа тренировок одинаково полезна как мужчинам, так и женщинам. Кроме того, программа разработана таким образом, чтобы удовлетворить потребности как потенциальных мужчин, так и потенциальных женщин-лидеров.

Best Diplomats работает по трем основным направлениям и помогает развивать ваше лидерство тремя основными способами. Во-первых, это расширяет возможности вашего общения и позволяет вам встречаться с людьми из более чем 85 стран. Во-вторых, это дает вам платформу для выражения ваших идей и повышает вашу уверенность.

Наконец, он расширяет ваше представление о мире и позволяет вам увидеть мир с высоты птичьего полета. Все это способствует развитию вашей личности и делает вас силой, с которой нужно считаться.

Заключение

Лидерство в первую очередь необходимо для улучшения жизни людей и улучшения положения дел для всех. Лидеры, будь то мужчины или женщины, должны иметь четкое представление о том, чего они хотят достичь. Независимо от того, работают ли они в корпоративном или некоммерческом секторе, они должны ценить членов своей команды и партнеров. Компании, которые ценят своих сотрудников и ставят во главу угла их благополучие, могут в кратчайшие сроки создать крупный бизнес.

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение пол, когда речь идет о лидерстве?

Согласно опросу, проведенному Pew Research Center , большинство респондентов считают, что между мужчинами и женщинами-руководителями существуют очень незначительные различия. Около 43% опрошенных заявили, что мужчины и женщины схожи в своих лидерских качествах. Около 57% сказали, что есть существенные различия. Одним из ключевых отличий было то, что мужчины считались более рискованными, а женщины создавали более дружелюбную среду для своих сотрудников.

Каковы структурные барьеры на пути к лидерству женщин?

С раннего возраста женщины сталкиваются со множеством структурных барьеров, которые мешают им достичь высших руководящих должностей. Во-первых, женщинам приходится сталкиваться с обществом, которое приняло предвзятые представления о женственности. Женщины должны доказать, что они могут стать хорошими лидерами. Затем им приходится бороться с патриархальными структурами на рабочем месте, чтобы достичь высших должностей.

Поддерживают ли лучшие дипломаты феминистское лидерство?

Компания Best Diplomats делает все возможное, чтобы гарантировать участие равного числа мужчин и женщин в своих учебных программах. Обеспечивая разнообразие и инклюзивность для обоих полов, Best Diplomats гарантирует, что он может удовлетворить потребности обоих полов. Более того, программа приглашает на эти платформы множество влиятельных женщин-лидеров мира.

Мужчины более эффективны в качестве лидеров, чем женщины?

По данным Pew Research, мужчины более склонны рисковать в бизнесе, что делает их успешными в некоторых предприятиях. Однако, по мнению большинства людей, мужчины и женщины обладают сходными лидерскими качествами и не различаются по ключевым аспектам. При этом мужчины были лидерами на протяжении всего столетия, и большинство из них доказали свою эффективность в своей роли.

Мужчины по-прежнему чаще, чем женщины, воспринимаются как лидеры, показало исследование исследователями из Школы менеджмента Университета Буффало.

Исследование, которое было размещено в Интернете в марте перед публикацией в августовском печатном издании «Психология персонала », показало, что в среднем мужчины чаще, чем женщины, становятся лидерами.

Исследовательская группа под руководством докторанта Кэти Бадура и Эмили Грихальва, доктора философии, доцента организации и человеческих ресурсов в Школе управления Университета Университета, объединила 59 лет исследований, включающих более 19 000 участников и 136 исследований из лаборатории, бизнеса и настройки класса.

Они обнаружили, что хотя гендерный разрыв сократился за последние десятилетия, он все еще сохраняется.

«Как общество, мы добились прогресса в направлении гендерного равенства, но явно еще не совсем этого», — говорит Бадура. «Наши результаты согласуются с трудностями, с которыми сегодня сталкиваются многие организации, пытаясь увеличить разнообразие в своих руководящих командах».

Исследователи в первую очередь связывают гендерный разрыв с социальным давлением, которое способствует гендерным различиям в личностных чертах. Например, мужчины, как правило, более напористы и доминируют, тогда как женщины склонны быть более общительными, склонными к сотрудничеству и заботливыми. В результате мужчины с большей вероятностью будут участвовать и высказывать свое мнение во время групповых дискуссий, и другие будут воспринимать их как лидеров.

«Мы обнаружили, что проявление чувствительности и заботы о других — стереотипно женские черты — снижает вероятность того, что кого-то будут считать лидером», — говорит Грихальва. «Однако именно эти характеристики делают лидеров эффективными. Таким образом, из-за этого бессознательного предубеждения против общинных черт организации могут непреднамеренно выбирать не тех людей на руководящие роли, выбирая громких и уверенных в себе людей, которые не способны поддерживать развитие и успех своих последователей».

Хотя размер группы и возраст участников не повлияли на гендерный разрыв, исследование показало, что продолжительность времени, проведенного участниками вместе, была важным фактором в том, мужчины или женщины стали лидерами. Чем дольше группа провела вместе, тем меньше пол влиял на то, кто стал лидером группы.

«Гендерный разрыв был самым сильным в течение первых 20 минут, когда люди были вместе, подобно первому собеседованию при приеме на работу, но ослабевал после более чем одного взаимодействия», — говорит Грихальва. «Во время процесса найма организации должны проводить несколько собеседований, чтобы уменьшить гендерную предвзятость и убедиться, что они нанимают лучшего кандидата».

Руководителям исследователи предлагают пропагандировать ценность коллективного поведения при оценке эффективности, побуждая более тихих людей делиться своими идеями и помнить о любых бессознательных предубеждениях, которые могут быть у вас или ваших сотрудников.

«В Белом доме Обамы женщины-сотрудники приняли стратегию усиления комментариев друг друга во время встреч и отдания должного человеку, который сказал это первым, чтобы гарантировать, что голоса женщин будут услышаны», — говорит Бадура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *