Чем девочки лучше мальчиков: Кто лучше — мальчик или девочка и почему на планете не хватает женщин

Кто лучше — мальчик или девочка и почему на планете не хватает женщин

Ольга Соболевская, обозреватель РИА Новости.

Грозит ли России резкий дисбаланс новорожденных мальчиков и девочек, а в перспективе — нехватка женщин? С этим явлением давно столкнулись Китай и Индия. А теперь явный перевес мальчиков наблюдается в Грузии, Армении, Азербайджане, Сербии и Боснии, сообщает британская The Telegraph со ссылкой на исследования демографов. Эксперты считают, что рост числа холостяков — серьезная проблема, но в России куда серьезнее другая проблема — малодетность.

Селективное убийство девочек

«Явления, описываемые The Telegraph, существуют уже давно», — говорит директор Института демографических исследований Игорь Белобородов.

В Китае на 120 мальчиков рождается 100 девочек, в Индии соотношение составляет 112 к 100. Во многом это результат селективных абортов: нежеланных девочек «отсеивают» после ультразвуковых исследований (УЗИ), поясняет Белобородов. «Предпочтение, оказываемое мальчикам в условиях политики однодетности в Китае,— особенность патриархальных культур», — поясняет Игорь Белобородов.

В результате «в Китае 40 млн мужчин трудоспособного возраста уже не имеют жен, и это огромная цифра», подчеркивает демограф.

В Индии, по его словам, за последние 20 лет совершено 20 млн абортов девочек. Появилось явление gendercide, по аналогии с геноцидом, — убийство по признаку пола. В некоторых районах Индии, говорит Игорь Белобородов, даже существует «инфантицид — убийство новорожденных девочек».

В результате в Индии появляется полигамия в виде полиандрии, когда женщина живет с мужем и одновременно сожительствует с его холостыми братьями, говорит эксперт. Другой вариант — когда молодых девушек для женитьбы попросту похищают.

«Мужчины могут в поисках невест уезжать в другие страны», — добавляет глава представительства в России и СНГ Всемирного Конгресса семей (ВКС), посол ВКС в ООН Алексей Комов. «Иммиграция китайцев в Россию — Сибирь и на Дальний Восток — отчасти продиктована поиском пары», — говорит заведующая лабораторией Института психолого-педагогических проблем детства РАО, профессор МГППУ Вера Абраменкова.

Последствия гендерного дисбаланса в психологии очевидны. «Быстрее разрушаются эталоны мужского и женского поведения», — говорит Вера Абраменкова.

«Происходит феминизация мужского и маскулинизация женского начал. Идет стирание граней между полами, женщины все чаще предпочитают мужской образ, а мужчинам, наоборот, все сложнее сохранять мужественность, социальную и психологическую зрелость в нынешних условиях», — говорит психолог. Такое явление наблюдается во многих странах, в том числе в России.

Мальчиков всегда рождается больше: гипотезы и реальность

«Педагоги в российских детсадах и школах в последние 2-3 года отмечают перевес мальчиков над девочками», — говорит декан факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета Марина Егорова. «Когда мы делаем в школах гендерные исследования, девочек часто приходится «добирать», мальчиков всегда больше», — говорит эксперт.

На 1 января прошлого года в России было 899 тысяч мальчиков до года и 851 тысяча девочек того же возраста, приводит данные Росстат.

«Мы не отмечаем принципиальных изменений в соотношениях мальчиков и девочек», — замечает замдиректора Института демографии НИУ ВШЭ Сергей Захаров. Мальчиков всегда рождается больше, чем девочек, подчеркивает он. Соотношение составляет примерно 105-106 к 100. Пропорция новорожденных мальчиков и девочек «так и остается в России на этом уровне».

По поводу природного дисбаланса новорожденных мальчиков и девочек существует знаменитая гипотеза биолога, химика и физика Вигена Геодакяна, автора труда «Эволюционная теория пола», рассказывает заведующая лабораторией Института психолого-педагогических проблем детства РАО Вера Абраменкова. Суть этой гипотезы собеседница РИА Новости интерпретирует так: «Мужчины — компас эволюции, изменчивости».

Извечный дисбаланс мальчиков и девочек у Геодакяна объясняется тем, что «мужчины в эволюционном процессе отвечают за изменчивость, а женщины — за постоянство», объясняет теорию Сергей Захаров. Мальчиков рождается больше, «так как они должны двигаться в поисках наилучших стратегий [выживания]», поясняет он.

Беспокоиться стоит не по поводу дисбаланса мальчиков и девочек, а по поводу «огромного разрыва между мужской и женской смертностью и раннего сиротства детей», утверждает демограф. Мужчины в России умирают раньше. Всероссийская перепись населения зафиксировала факт: женщин на 10,5 млн больше (всего россиян почти 143 млн).

«Мужчины затрачивают больше энергетических усилий для выживания, и у них много рискованного поведения», — говорит демограф.

Под рискованным поведением подразумевается алкоголизм, наркомания, ДТП, разного рода травмы.

В России «котируются и мальчики, и девочки»

Для России, в отличие от Грузии или Армении, «предпочтение [детей] по половому признаку» пока не характерно, говорит Сергей Захаров.

В Грузии, Армении и Азербайджане уже появились селективные аборты, замечает Игорь Белобородов. На 120 мальчиков рождается 100 девочек, говорит демограф.

«В России, в условиях повальной малодетности — ориентации семьи на рождение одного малыша, пол ребенка часто не имеет особого значения, — говорит Игорь Белобородов. — Один из мотивов рождения второго ребенка — предпочтение, отдаваемое мальчику или девочке».

«В России мужчины часто хотели, чтобы родилась дочка», — говорит Вера Абраменкова.

«Мы четыре раза пытались завести девочку, — рассказывает моя знакомая, Елена Смирнова, мама четверых мальчишек. — Но когда узнавали, что родится мальчик, у нас даже мысли не было об аборте».

«У нас сначала родился сын, а мы хотели еще и девочку, — говорит мама двух мальчиков и двух девочек Наталья Портнова. — Вторым родился сын. Мы решили еще раз попробовать с девочкой». Третьей у Натальи родилась дочь. Потом семья решила «для ровного счета завести еще одну дочку», замечает собеседница РИА.

В целом по России «котируются» и мальчики, и девочки, но в отдельных регионах, например, на Северном Кавказе — в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии — мало-помалу появляются селективные аборты, говорит Игорь Белобородов. «В селах еще высокая рождаемость, а в городах уже распространяются такие технологии планирования семьи, когда после УЗИ, если пол ребенка родителей не устраивает, делают аборт», — рассказывает собеседник агентства.

«Отсев девочек как явление так или иначе переходит в Европу», — заключает Игорь Белобородов.

В Европе серьезно дебатируется вопрос, не запретить ли определение пола на УЗИ, — добавляет Алексей Комов. — Часты случаи, когда пол ребенка не тот, который нужен. А бывают при определении пола на УЗИ и ошибки».

Малодетность и бездетность страшнее

При всех гендерных изменениях, есть еще более тревожная тенденция — нежелание иметь детей вообще, говорит директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. «Массовая бездетность наблюдается в разных точках мира: в Германии, Шанхае, Гонконге». В Европе, например, 20 процентов молодых женщин бездетны. Часть из них — убежденные child-free, противницы деторождения, часть — просто типичные представители «общества потребления, которые увлеклись карьерой», а часть — с нетрадиционной ориентацией, говорит демограф.

«Судя по фактам, child-free не сильно влияют на рождаемость, — утверждает замдиректора Института демографии НИУ ВШЭ Сергей Захаров. — Более важный объект для [российской] государственной политики — чтобы коэффициент рождаемости поднялся с нынешних 1,6 до хотя бы 2,1″.

Такой коэффициент означал бы, что на одну среднестатистическую женщину в возрасте до 50 лет будет приходиться больше двух рождений. Это обеспечивает так называемое естественное воспроизводство населения — поддержание его численности.

«Никаких катастрофических изменений с рождаемостью нет», — отмечает замдиректора Института демографии ВШЭ. Снижение коэффициента рождаемости с середины века не слишком значительное: в 1940-1950-е годы этот коэффициент составлял 1,8, в 1980-е годы установился на уровне 1,6 и так примерно и держится, подчеркивает Сергей Захаров.

На 40% женщин приходится 2 рождения, говорит замдиректора Института демографии ВШЭ. Недавний опрос, проведенный в этом году Институтом демографии, — «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе» — показал, что многие семьи ориентированы на двухдетность, отмечает эксперт.

Нужно работать с репродуктивными стереотипами молодежи — с представлениями о семье и количестве детей в ней, считает Алексей Комов. Сейчас главный воспитатель среднестатистического европейского подростка — СМИ, в том числе телевидение и Интернет-издания, говорит эксперт. А в СМИ оценка семьи часто негативная.

Государство призывает иметь двух и более детей «тех людей, которые росли в условиях малодетности», говорит Сергей Захаров. «Они уже восприняли ту мотивацию. У человека уже в подростковом возрасте есть представления о том, какая должна быть семья», — поясняет он.

Трудно менять репродуктивные стереотипы, «если это был результат длительных исторических изменений», подчеркивает Сергей Захаров.

«Материально-финансовая помощь, агитация, создание в обществе дружелюбного настроя к двухдетным семьям — весь этот комплекс мер может увеличить коэффициент рождаемости на 0,1 — 0,2. И это уже значимо», — заключает собеседник РИА Новости.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Мальчики vs девочки. Кто лучше в учебе?

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Кто лучше преуспевает в школьной программе: мальчики или девочки?». Вы наверняка также слышали, что ученые признали, что девочки учатся лучше. Я заинтересовался этим вопросом. Как-то не очень нравится идея, что кто-то может иметь преимущество в учебе, ничего для этого не делая. Да, это природа, не нам её судить, но все же интересная тема для размышлений. Рассмотрим в двух словах этот вопрос, чтобы либо подтвердить, либо развеять миф о том, что девочки учатся лучше!

В фильмах, чаще в ситкомах, и мультфильмах, где уделяется достаточно экранного времени внутреннему миру детей, можно встретить такой шаблон: изобретательная и правильная девочка и непоседливые мальчишки, за которыми ей приходится следить. Реже встречается картина в обратном порядке. Все из-за банального штампа в восприятии: нам привычнее ассоциировать мальчиков с мужеством, волей, силой и стойкостью, а девочек — сдержанностью, воспитанностью и чувственностью.

Вопрос растет издалека. Еще с самого рождения и детства. Считается, что девочки быстрее учатся говорить и считать. Но это больше зависит от человека и его окружения. Один мальчик в два года может петь, а девочка в свои пять все еще не может выговорить слово «кораблик». Дело тут не только в предрасположенности, но и воспитании.

По статистике, девочки в юном возрасте имеют более приятную речь, чем мальчики. Но принятие решений у девочек происходит на основе запретов, наставлений и советов родителей и других людей, которые имеют на ребенка влияние. В то время молчаливые мальчики располагают к нестандартным решениям в ситуациях и “что хочу, то и делаю!”. Это может быть не ярко выражено из-за их молчаливости, но в большинстве случаев так и есть.

Примером тому может быть исследование, показавшие, что у мальчиков раньше проявляется пространственное восприятие и мышления, чего у девочек нет и в 13 лет. Поэтому мальчикам легче удаётся решение геометрических задач, особенно путём мысленного поворота фигуры и наложения их одной на другую. Именно поэтому девочки всегда обозначают углы буквами, когда мальчикам порой достаточно схематично начертить треугольник.

С другой стороны, девочки больше читают. С возрастом большинство современных детей уменьшает количество уделяемого на книги время, но мальчики отказываются от них гораздо раньше. Мальчики читают быстро и часто прыгают с одного абзаца на другой; девочки же читают вдумчиво, медленно, стараются запомнить все-все-все. Это хорошо сказывается на учебе в школе и университете.

Небольшая разница во времени, которые дети тратя на домашнее задание. Если девочки тратят около пяти часов в неделю, то мальчики тратят на один-два часа меньше.

Это все статистика. Её можно признавать или закрывать на нее глаза. Но слепо верить ей не стоит. Все дети разные, у всех разные условия, мотивация, цели и мечты, а также таланты и способности. Если между девочками и мальчиками есть разница, то она незначительна и не может говорить что-то о конкретно взятом ребенке.

Все дети могут учить как хорошо, так и плохо. И все дети могут учиться еще лучше. Умственные способности не упираются в какой-то непреодолимый барьер. Все зависит от стремления ребенка. Важна заинтересованность в предмете, желание созерцать и созидать, а то что говорит статистика не должно играть никакую роль.

Узнайте больше о наших онлайн-кружках и летних лагерях

10 исследований доказывают, что женщины лучше мужчин

1. Девочки, как правило, получают более высокие оценки в школе, чем мальчики.

Научные исследования показывают, какой пол превосходит другой. Чаще всего мы видели мужчин умнее и физически сильнее. Но вот несколько исследований, которые заставят вас пересмотреть те стереотипы, на которых вы выросли.

Начиная с детского сада девочки проявляют большую саморегуляцию, чем мальчики. Они, как правило, следуют правилам, обращают внимание на конкретные инструкции и детали, а также демонстрируют общее чувство самодисциплины, выполняя долгосрочные задания, несмотря на скуку и разочарование. Девочки также чаще выбирают домашнее задание, прежде чем предаться расслабляющим занятиям, таким как просмотр телевизора, чтение или серфинг в Интернете.

2. Девочки лучше разбираются в математике и естественных науках.

Науки и математика считаются предметами, по которым мужчины должны лучше успевать из-за того, что мальчиков чаще посещают такие предметы, как инженерное дело, химия и квантовая механика. Тем не менее, девочки в целом получают более высокие оценки в школе, что делает их лучше, чем мальчиков, в науке, даже если они не чувствуют себя комфортно в этом предмете.

3. Девочки лучше умеют делать компьютерные игры.

Игры всегда считались мужским хобби, а средства массовой информации изображали мальчиков как заядлых геймеров и стереотипный кадровый резерв создателей игр. Исследование Университета Сассекса показало, что девочки были лучшими программистами, чем мальчики, за счет создания более сложной системы кодирования при разработке своей трехмерной ролевой игры.

4. Женщины лучше справляются со стрессом на собеседовании.

Университет Западного Онтарио обнаружил, что женщины справляются со стрессом на собеседовании лучше, чем мужчины. Было обнаружено, что женщины приходят лучше подготовленными, изучая информацию о компании и проводя инсценированные интервью с друзьями перед последним днем. Мужчины, с другой стороны, относились ко всему легко и готовились только в последнюю минуту.

flickr.com/codnewsroom

5. У женщин больше шансов выжить в автокатастрофе.

Говорят, женщины ужасные водители, но знаете ли вы, что у мужчин на 77% больше шансов погибнуть в автокатастрофе? Звучит странно, но Университет Карнеги-Меллона провел тесты, чтобы доказать, что мужчины более неосторожны за рулем.

6. Тестостерон не подходит для инвестиций?

Видимо нет! Избыток тестостерона заставляет мужчин-трейдеров идти на более высокий риск. Трейдеры-женщины более спокойны в своем подходе, поэтому делают более здоровые инвестиции. Вы когда-нибудь задумывались, почему Уоррен Баффет так богат? Он инвестирует как женщина!

7. Из женщин получаются лучшие начальники и менеджеры.

Женщины-начальники обычно играют материнскую роль на рабочем месте. Они могут быть вашим худшим кошмаром, а могут быть близким другом, который решает проблемы. Женщины лучше понимают эмоции и язык тела, что делает их рациональными мыслителями и командными координаторами.

8. У женщин более сильный иммунитет.

Исследование, проведенное Университетом Макгилла, показало, что эстроген дает женщинам преимущество в борьбе с инфекциями. Гормон, вырабатываемый женской репродуктивной системой, противостоит определенному ферменту, который препятствует первой линии защиты организма от бактерий и вирусов.

9. Дочери чаще заботятся о своих родителях.

36% женщин в США заботятся о своих пожилых родителях по сравнению с 16% мужчин.

10. В долгосрочной перспективе более экономично выращивать девочек.

Косметика, украшения, одежда, обувь — вещи, которые, как говорят, опустошают карманы родителей. Но исследование TIME Money показывает, что 41% молодых мужчин нуждаются в финансовой помощи от своих родителей по сравнению с 31% их сверстниц. Психологи предполагают, что это связано с тем, что в детстве мальчики чаще получают пособие, чем девочки.

Почему девочки лучше учатся, чем мальчики

Образование

Новое исследование показывает, что девочки лучше успевают по всем предметам, включая математику и естествознание. Имеют ли сегодняшние методы оценивания уклон в их пользу?

Энрико Гнаулати

IsabelleAcatauassu/Flickr

Сохраненные истории

По мере приближения нового учебного года учителям и родителям необходимо напомнить о тщательно оберегаемом секрете: уровни успеваемости и академические предметам девочки получают более высокие оценки, чем мальчики. Не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру, в таких отдаленных странах, как Норвегия и Гонконг.

Этот вывод отражен в недавнем исследовании профессоров психологии Дэниела и Сьюзан Войер из Университета Нью-Брансуика. Voyers основывали свои результаты на метаанализе 369 исследований с участием более миллиона мальчиков и девочек из 30 разных стран.

Выводы, несомненно, убедительны: девочки получают более высокие оценки по каждому предмету, включая области, связанные с наукой, где, как считается, мальчики превосходят их.

Менее секретным является гендерное неравенство в показателях зачисления в колледжи. Последние данные исследовательского центра Pew Research Center, основанные на данных Бюро переписи населения США, показывают, что в 2012 году 71 процент женщин, окончивших среднюю школу, поступили в колледж, по сравнению с 61 процентом их коллег-мужчин. В 1994 эти цифры составили 63 и 61 процент соответственно. Другими словами, показатели поступления в колледжи среди молодых женщин растут, в то время как среди молодых мужчин остаются неизменными.

Напрашивается деликатный вопрос: созданы ли школы, чтобы благоприятствовать тому, как учатся девочки, и сбивать с толку мальчиков?

Девочки преуспевают в учебе в школе, потому что они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для их достижения.

Начнем с детского сада. Клэр Кэмерон из Центра перспективных исследований преподавания и обучения Университета Вирджинии посвятила свою карьеру изучению готовности детей к детскому саду. Она обнаружила, что дети, которым суждено хорошо учиться в типичном классе детского сада 21-го века, — это те, кто проявляет хорошую саморегуляцию. Это термин, который сегодня широко используется учителями и психологами. В основном это относится к дисциплинированному поведению, такому как поднятие руки в классе, ожидание своей очереди, внимание, слушание и выполнение указаний учителя, а также сдерживание себя от выпаливания ответов. Эти навыки являются предпосылками для большинства академически ориентированных классов детских садов в Америке, а также основными предпосылками для успеха в жизни.

Как оказалось, девочки детсадовского возраста гораздо лучше владеют собой, чем мальчики. Несколько лет назад Кэмерон и ее коллеги подтвердили это, поставив несколько сотен пяти- и шестилетних мальчиков и девочек в игру типа Саймона Сайса под названием «Голова-носки-колени-плечи».

Обученные ассистенты-исследователи оценивали способность детей следовать правильной инструкции и не сбиваться с толку какой-либо непонятной инструкцией — в некоторых случаях, например, им было приказано касаться пальцев ног каждый раз, когда их просили коснуться головы. Довольно любопытно, что запоминание таких правил, как «дотронуться до головы на самом деле означает дотронуться до пальцев ног» и вместо этого подавлять желание прикоснуться к голове, является отличным примером хорошей общей саморегуляции.

Исследователи объединили результаты оценок мальчиков и девочек в задании «голова-пальцы-колени-плечи» с оценками родителей и учителей способности этих же детей концентрировать внимание, следовать указаниям, выполнять школьные задания и сохранять организованность. . Результат был замечательным. Они обнаружили, что мальчики на целый год отставали от девочек во всех областях саморегуляции. К концу детского сада мальчики только начинали приобретать навыки саморегуляции, с которыми девочки начинали год.

Эта способность девочек к самодисциплине сохраняется в средней школе и дальше. В ходе важного исследования 2006 года Мартин Селигман и Анджела Ли Дакворт обнаружили, что девочки средней школы превосходят мальчиков в общей самодисциплине. Это в значительной степени способствует их лучшим оценкам по всем предметам. Они обнаружили, что девочки лучше умеют «читать инструкции к тесту, прежде чем переходить к вопросам», «уделять внимание учителю, а не мечтать», «предпочитать домашнее задание телевизору» и «настойчиво выполнять долгосрочные задания, несмотря на скуку и разочарование». ” Эти ведущие ученые-когнитивисты из Университета Пенсильвании также обнаружили, что девочки склонны начинать домашнюю работу раньше, чем мальчики, и тратят на ее выполнение почти в два раза больше времени. Средние баллы девочек по всем предметам были выше, чем у мальчиков, даже по базовой и высшей математике, которые, опять же, считаются традиционными оплотами мальчиков.

Что Др. Селигман и Дакворт называют самодисциплиной, другие исследователи — добросовестностью. Или предрасположенность планировать заранее, ставить цели и упорствовать перед лицом разочарований и неудач. Социологи повсеместно считают добросовестность врожденной чертой личности, которая неравномерно распространена среди всех людей. Фактически, множество кросс-культурных исследований показывают, что женщины, как правило, более сознательны, чем мужчины. Одно такое исследование, проведенное Линдсей Реддингтон из Колумбийского университета, даже показало, что студентки гораздо чаще, чем мужчины, делают подробные записи в классе, точнее расшифровывают то, что говорят профессора, и лучше запоминают содержание лекций. Возможно, менее развитая добросовестность мальчиков ставит их в невыгодное положение в школьной среде, где наряду с демонстрацией полученных знаний большое значение имеют хорошие организаторские способности.

В наши дни кажется, что весь школьный опыт играет на руку большинству девочек и слабостям большинства мальчиков. Прошли те времена, когда вы могли пропустить серию домашних заданий в течение семестра, но получить достойную оценку, зубрежа и успешно сдав этот важный промежуточный экзамен.

Получение хороших оценок сегодня гораздо больше зависит от того, чтобы выполнять домашнюю работу качественно и качественно, не говоря уже о том, чтобы сдать ее вовремя.

Гвен Кенни-Бенсон, профессор психологии Аллегени-колледжа, гуманитарного учреждения в Пенсильвании, говорит, что девочки преуспевают в школе по сравнению с мальчиками, потому что они, как правило, более ориентированы на мастерство в своих школьных привычках. Они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для достижения этих целей. Они также чаще, чем мальчики, чувствуют внутреннюю удовлетворенность всем предприятием по организации своей работы и больше заинтересованы в том, чтобы своими усилиями произвести впечатление на себя и своих учителей.

В наши дни весь школьный опыт, кажется, играет на сильных сторонах большинства девочек и на слабостях большинства мальчиков.

В целом мальчики по-разному подходят к учебе. Они больше ориентированы на производительность. Подготовка и сдача тестов задействуют их инстинкты соперничества. Для многих мальчиков тесты — это квесты, от которых бьется сердце. Преуспеть в них — это публичная демонстрация превосходства и повод для «дай пять». Напротив, Кенни-Бенсон и некоторые коллеги-академики приводят доказательства того, что стресс, который испытывают многие девочки в тестовых ситуациях, может искусственно снижать их успеваемость, давая ложное представление об их истинных способностях. Эти исследователи приходят к следующему всеобъемлющему выводу: «Ситуация тестирования может недооценивать способности девочек, но класс может недооценивать способности мальчиков».

Мальчикам легко почувствовать себя отчужденными в среде, где домашняя работа и организаторские способности составляют большую часть их оценок. Но образовательная волна может немного измениться, что даст мальчикам больше шансов на борьбу. Примером этого является то, что произошло несколько лет назад в средней школе Эллис в Остине, штат Миннесота. Учителя поняли, что значительная часть детей, успешно сдавших экзамены, каждый год слонялась по школе, получая тройки, двойки и пятерки.

В то же время около 10 % учащихся, стабильно получавших пятерки и четверки, плохо справлялись с важными тестами. Политика выставления оценок была пересмотрена, и администрация школы разумно решила ставить детям две отдельные оценки в каждом семестре. Одна оценка была дана за хорошие рабочие привычки и гражданскую позицию, которую они назвали «оценкой жизненных навыков». «Оценка знаний» ставилась на основе средних баллов по важным тестам. Тесты можно было пересдать в любой момент семестра при условии, что учащийся выполнил домашнюю работу.

Сотрудники средней школы Эллис также перестали учитывать домашнее задание при оценке ребенка. Домашнее задание было оформлено как практика для тестов. Невыполненные или просроченные задания отмечались, но не снижали оценку знаний ребенка. Целое предприятие по резкому понижению оценок детей за такие проступки, как иногда опоздание на урок, выбалтывание ответов, рисование вместо того, чтобы делать заметки, наличие грязного рюкзака, тыканье ребенка впереди или забывание попросить родителей подписать бланк разрешения на занятие. поездки, был обновлен.

Мальчики легко чувствуют себя отчужденными в среде, где домашняя работа и организаторские способности составляют большую часть их оценок.

Последний пункт меня особенно интересовал. Бесчисленное количество раз я посещал школьные собрания для моих клиентов-мальчиков, которые находятся в красной зоне СДВГ. Я научился заранее запрашивать распечатку оценок. Нередко существует пестрая история совершенно разных оценок: A, A, A, B, B, F, F, A. Когда оценки F и результирующий ноль баллов выставляются за пропущенные или пропущенные задания, учащийся получает оценку C. не отражать его академическую успеваемость. Поскольку мальчики, как правило, менее добросовестны, чем девочки, — более склонны откладывать и оставлять выполненное задание дома, чаще не переворачивают страницу и не отвечают на вопросы на обороте — в игру вступает отчетливая проблема справедливости, когда мальчик время от времени упущение приводит к низкой оценке. Однако, к сожалению, среди учителей преобладает тенденция присваивать ноль баллов за несвоевременную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *