Психология общая . Что такое «Психология общая «? Понятие и определение термина «Психология общая » – Глоссарий
Глоссарий. Психологический словарь.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
- Я
Психология общая – раздел психологии, в рамках которого изучаются (в теории и на практике) закономерности возникновения и функционирования психических явлений в результате деятельности человека. Теоретическая часть общей психологии предполагает детализацию тематических разделов, исследование современных направлений психологии, ознакомление с историей психологической науки, изучение методологических основ и проблем, возникающих в психологии. Эмпирическая часть представлена освоением методов, применяемых в процессе научно-исследовательской работы, практической и преподавательской деятельности. Реализация практической части зависит от преследуемой цели: это может быть и интервью, и наблюдение, и тестирование. Основная задача, которую ставит перед собой общая психология – исследование психических явлений, которые присущи таким процессам человеческой деятельности, как ощущения, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, внимание, воля, мотивации, эмоции. Несмотря на обширную базу, с которой «работает» общая психология, границы этого раздела очерчены недостаточно четко в силу смежности с другими отраслями психологии. Тем не менее, именно общая психология дает фактический материал для других направлений – детской и социальной психологии, клинической и педагогической, инженерной психологии и психологией труда. Благодаря работам в области общей психологии появилось представление о таких основополагающих понятиях, как «личность и индивидуальность», «сознательное и бессознательное», «психика и психические функции».
< Психология обучения
Психология политическая >
Популярные термины
Психология общая
Зачем нам эта психология?
И правда: чем она помогает современному человеку? А зачем Psychologies нашим экспертам, в чем они видят смысл нашего сотрудничества? На эти вопросы отвечают психологи и психотерапевты: Екатерина Михайлова, Ирина Панюкова, Вадим Петровский, Анна Варга, Андрей Россохин, Светлана Кривцова, Дмитрий Леонтьев.
Новости СМИ2
новое на сайте
- Перестать читать мысли и концентрироваться на недостатках: 5 способов спасти отношения — советы коуча
- «Я дочь четырех родителей»: откровенная история читательницы и комментарий психолога
- Интерес, эмпатия и гиперконцентрация: 10 признаков настоящей влюбленности — чек-лист психолога
- «Чувствую себя неполноценной из-за отсутствия высшего образования»
- Почему мы не отдыхаем и как делать это правильно: чек-лист от психолога
- Терпение, мудрость и прагматизм: 7 слов, помогающих жить в неопределенности, — обретите устойчивость
- «Как понять, что это любовь? И взаимна ли она?»
- «Папа больше любит мою сестру. Ее он балует, а мне обидно»
Сегодня читают
- «Муж орет, что я мало готовлю и вместе с дочкой его объедаю. А я приготовила 5 литров борща»
- Как разговаривать с детьми, чтобы они чувствовали себя любимыми: 3 главных посыла — советы психолога
- Свингеры: кто и почему меняется партнерами — разбор с психологами
- «Мне 48, нет ни мужа, ни любовника. Где найти нормального мужчину?»
- «Я почувствовала, что теперь это мой ребенок»: как стать хорошей мачехой
- В чем секрет мужского долголетия? Спойлер: дело не в еде и не в спорте
Psychologies приглашает
Psychologies в Одноклассниках
ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерВЕСНА 2023 №73
Подробнее
спецпроекты
Общая психология — Психологос
Общая психология изучает психику нормального взрослого человека, его восприятие и мышление, память и внимание, волю, характер и личность в целом. Общая психология также исследует, откуда и как эта психика появилась и как она развивается.
Как рождается психика? Какими путями психологи проникают в загадочный мир человеческой души? Какие механизмы лежат в основе восприятия действительности? Как научиться не только запоминать, но и забывать? Почему мы замечаем одни вещи и не видим другие? Какие осознаваемые и неосознаваемые мотивы определяют поведение людей? В чем заключается механизм развития творчества и воображения? Каковы закономерности общения в мире людей и животных? Как овладеть своими эмоциями?
Общая психология неразрывно связана с психологией личности. Без общей психологии психолог превращается во всадника без головы.
Общая психология формулирует основные понятия, которыми пользуются психологи: «психика», «психические функции», «сознание и бессознательное», «личность и индивидуальность», определяет научность этих понятий и следит за объективностью, научной базой психологических исследований.
В связи с этим понятия «карма», «сглаз», «венец безбрачия» как объяснительные понятия в психологии не используются.
Общая психология ищет основные закономерности как поведения человека, так протекания и развития его психических процессов.
Представления об условных рефлексах (И.П. Павлов), принципы оперантного обусловливания (положительные и отрицательные подкрепления — Б.Ф. Скиннер), закон развития высших психических функций («Функция, вначале разделенная между взрослым и ребенком, постепенно становится внутренней психической функцией ребенка» — Л.С. Выготский), развитие ребенка через чередование закономерных стадий-кризисов (Л. С. Выготский и Д.Б. Эльконин) и другие — золотой фонд современной научной психологии.
Кроме определения понятий и формулирования основных закономерностей, общая психология занимается методами психологического исследования↑.
Общая психология имеет важное значение для смежных наук: философии, социологии, физиологии, информатики, языкознания, педагогики, искусствоведения, юриспруденции.
Общая психология — основа других разделов и отраслей психологии, таких как детская психология, социальная психология, клиническая психология, инженерная психология и психология труда, психофизиология и педагогическая психология.
Теоретическая часть подготовки по общей психологии включает углубленное изучение конкретных тематических разделов, современных направлений отечественных и зарубежных психологических исследований, истории психологии, методологических основ и проблем психологии. Практическая часть обучения включает в себя освоение современных методов научно-исследовательской работы, преподавательской и практической деятельности.
Общая психология — в первую очередь теоретическая психология↑, и на ее основе строится психология практическая: прикладная психология, психотерапия, психология нормальной жизнедеятельности и психология развития личности.
Руководство по общей психологии 2023 г.
Руководство по общей психологии 2023 г. | Найди свое будущее быстрее- Колледж Фактический
- Колледжи
- Специальности
- Рейтинги
- ТвиттерФейсбукPinterest
Выберите направление обученияИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеГуманитарные и гуманитарные наукиСестринское дело и здравоохранениеПсихология и консультированиеНаука и инженерное делоПрофессии и карьераЗатрудняюсь ответить/Общие
Выберите мажор
Выберите ударение (необязательно)
от нашей группы по анализу данных колледжа
Гарантия объективных фактов
Общая психология позволит вам изучить, как люди и животные реагируют и взаимодействуют с обстоятельствами и окружающей средой.
Занятия, которые вы можете ожидать, если вы специализируетесь на общей психологии, включают: ненормальная психология, ощущения и восприятие, методы исследования, познание, личность, обучение, социальная психология, общая психология, психология развития и неврология.
Всплеск степени по общей психологии
Общая психология была 4-й по популярности специальностью в 2020-2021 учебном году. Колледжи в Соединенных Штатах сообщили о присуждении 141 695 ученых степеней только в этом году. Это разница в 7369по сравнению с предыдущим годом, рост составил 5,2%.
Наш рейтинг лучших школ общей психологии 2023 года анализирует 965 из этих школ, чтобы определить лучшие колледжи для студентов, изучающих общую психологию. Изучите этот или один из множества других рейтингов по психологии, представленных ниже.
Лучшие школы общей психологии по степени
РЕКЛАМА
Рекомендуемые программы общей психологии
Узнайте о датах начала, переводе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
Бакалавр психологии
Продвиньтесь в своей карьере в сфере социальных услуг или психологии или подготовьтесь к поступлению в аспирантуру в различных областях Университета Южного Нью-Гэмпшира.
Узнать больше
Магистр психологии
Наша программа магистра наук в области психологии предназначена для расширения ваших знаний и дисциплины в области психологии, готовя вас к широкому кругу профессий и контекстов.
Узнать больше
Требования для получения степени по общей психологии
Общая психология требует большого запоминания, поскольку вы изучаете определенную терминологию и теории. Чувство любопытства поможет вам исследовать и понять поведение и генетику. Студенты должны уметь адаптироваться и хорошо работать с другими. Эта специальность требует большой групповой работы и взаимодействия с людьми из разных слоев общества.
Помимо навыков работы с людьми, вы также должны уметь работать с числами и проводить научные эксперименты. Научитесь быстро извлекать важную информацию из показаний и данных. Навыки решения проблем помогут вам справиться с трудными лабораторными работами, а также применить теории и стратегии к жизненным ситуациям.
Прием на программу общей психологии
Новые учащиеся должны закончить среднюю школу или программу GED, и в каждой школе будут свои минимальные требования к среднему баллу успеваемости и тестам SAT/ACT. После получения степени вам потребуются дополнительные сертификаты психологии, чтобы продолжить карьеру в этой области.
Типы степеней по общей психологии
Существует множество различных уровней степеней по психологии. Вы можете получить что угодно, от общей психологии до высшей психологической степени, т.е. Различные степени общей психологии различаются по времени, которое они занимают.
Степень | Кредитные требования | Типичная длина программы |
---|---|---|
Ассоциированная степень | 60-70 кредитов | 2 года |
Степень бакалавра | 120 кредитов | 4 года |
Степень магистра | 50-70 кредитов | 1-3 года |
Докторантура | Программа требует курсовой работы, включая диссертацию | Не менее 4 лет |
Степень магистра — это наиболее распространенный уровень образования, которого достигают те, кто занимается карьерой, связанной с психологией, примерно 26,9% работников получают ее. Люди, в настоящее время работающие в карьере, связанной с психологией, как правило, получают следующие уровни образования.
Уровень образования | Процент рабочих |
---|---|
Степень бакалавра | 26,1% |
Степень магистра | 25,4% |
Постдокторская подготовка | 20,2% |
Докторская степень | 15,9% |
Сертификат магистра | 5,6% |
Около 69,2% работников, занятых в сфере психологии, имеют как минимум степень магистра. В приведенной ниже таблице указаны наиболее распространенные степени, полученные работниками в области общей психологии.
Требуемый уровень образования зависит от карьеры психолога, которую вы ищете.
Карьера психолога
Студентам, желающим стать клиническим психологом, психологом-консультантом или психологом-исследователем, потребуется докторская степень. Вам нужно будет получить степень магистра, чтобы стать школьным психологом. Выпускники факультетов психологии, которые не хотят продолжать свое образование, также могут найти работу в сфере социальной работы, маркетинга, управления персоналом, рекламы или программ общественного здравоохранения.
Планируется устойчивый рост карьеры в области психологии
Хотите найти работу, когда получите степень по психологии? Ожидается, что карьера специалиста по общей психологии будет расти 90,1% в период с 2016 по 2026 год.
Следующие варианты являются одними из самых востребованных профессий, связанных с общей психологией.
Название профессии | Прогнозируемые рабочие места | Ожидаемый рост |
---|---|---|
1 071 700 | 8,0% | |
Клинические, консультационные и школьные психологи | 168 500 | 14,2% |
Профессора психологии | 54 000 | 15,1% |
Психологи | 19 200 | 10,3% |
Промышленно-организационные психологи | 1 800 | 5,9% |
Сколько денег зарабатывают выпускники факультета психологии?
выпускников кафедры общей психологии в период с 2017 по 2019 год сообщили, что заработали в среднем 30 349 долларов США в период с 2019 по 2020 год. Заработок может варьироваться от 10 969 до 87 308 долларов. Как и следовало ожидать, заработная плата выпускников факультетов психологии варьируется в зависимости от уровня полученного образования.
Высокооплачиваемая профессия в области психологии
Заработная плата выпускников факультетов общей психологии также может сильно различаться в зависимости от выбранной вами профессии. В следующей таблице показаны самые высокооплачиваемые профессии, которыми часто занимаются выпускники факультетов психологии.
Название профессии | Средняя средняя заработная плата |
---|---|
Менеджеры | 115 590 долларов США |
Промышленно-организационные психологи | 109 030 $ |
Психологи | $95 610 |
Профессора психологии | $88 490 |
Клинические, консультационные и школьные психологи | 85 340 долларов США |
Получение диплома по общей психологии
Имея на выбор более 2924 различных программ на получение степени в области психологии, найти наиболее подходящую для вас может оказаться сложной задачей. К счастью, вы пришли в нужное место. Мы проанализировали все эти школы, чтобы составить сотни беспристрастных рейтингов школ психологии, которые помогут вам в этом.
Лучшие рейтинговые списки по общей психологии
Общая психология — это один из 3 различных типов психологических программ на выбор.
Связанный основной | Выпускники |
---|---|
Клиническая, консультационная и прикладная психология | 33 758 |
Развитие ребенка и психология | 17 542 |
Другая психология | 2 683 |
Просмотреть все специальности, связанные с психологией >
сообщить об этом объявлении
Ссылки
Национальный центр статистики образования
O*NET Онлайн
Изображение предоставлено: BruceBlaus по лицензии Подробнее о наших источниках данных и методологиях.
Популярные отчеты
Рейтинги колледжейТипы рейтингов
Спортсмены
Студенты От
Лучший по местоположениюРегионы
Популярные штаты Руководства по специальностямОбласти обучения
Популярные специальности
Популярные специальности
Программы магистратурыПо уровню образования
Популярные программы
Сравните варианты школы
Я ХОЧУ УЧИТЬСЯВыберите область обученияИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеГуманитарные и гуманитарные наукиСестринское дело и здравоохранениеПсихология и консультированиеНаука и инженерное делоПрофессии и карьераЗатрудняюсь ответить/Общие
ОСНОВНОЕ В Выберите основное
С ФОКУСОМ В Выберите ударение (необязательно)
Определение общей психологии, ее значение, цели и методы
Общая психология является теоретической основой для всех других разделов психологии, как теоретической, так и прикладной. Общее Я заинтересовано в изучении общего. принципы, лежащие в основе общего поведения людей, без сосредоточения внимания на одной конкретной их группе, но не на другой.
Он также исследует общие психологические явления среди всех людей, такие как психологические мотивы, умственные способности, интеллект, эмоциональный и личностный баланс и психологический рост… И т. д.
Можно сказать, что общая психология — это наука, которая заинтересована в изучении принципов, основ и общих истоков психологии, которая рассматривается как первичные активы и основная информация в психологии, которая имеет большое значение в науке и берет начало. точку для изучения ее различных явлений и предметов.
Истоки общей психологии Философские истокиИнтерес к человеческому мышлению в вопросах души и человеческой природы восходит к векам греческой философии, греческие философы в конце концов пришли к убеждению, что в человеке есть аспект, который не замечается глазом или воспринимается другими чувствами, и что этот невидимый аспект отвечает за некоторые загадочные явления, такие как сны, желания, импульсы, решительность, колебания в решениях и тому подобное, и они назвали эту сторону самостью.
Не имея в этом имени никакого религиозного содержания и пытаясь определить природу этой души путем наблюдения и описания. Платон и Аристотель были одними из ближайших греческих философов в своем понимании права.
биологические активыЗначение эволюции членства путем естественного или дарвиновского отбора привело к видению поведения человека в новом свете, его биологического контекста, и появление сравнительной психологии стало одним из результатов этого взгляда , а общий климат привел к развитию физиологической психологии.
Психиатрия достигла пика вместе с Фрейдом, когда он настаивал на теориях мотивации и личности, и в то же время физиологические исследования привели непосредственно к исследованиям Павлова в России, исследования Павлова оказали значительное влияние на психологические исследования обучения человека и животных, а также оказали значительное влияние на изучение познания и психологии развития.
психологические активыПервая психологическая лаборатория была основана в Лейпциге Вильгельмом Фондтом, и в своем экспериментальном подходе к психологии Фондт допустил физиологическую ошибку и других ученых, которые ранее проводили психологические исследования в области секвофизики и эти исследования касались взаимосвязи между физическими раздражителями и ощущениями, которые они вызывают. Исследования современного детектива были связаны со зрением, слухом и другими ощущениями, суждением внимания о времени, временем возвращения и тому подобным.
В первую очередь Фондт интересовался временем возвращения человека или латентностью, то есть временем, которое требуется человеку, чтобы отреагировать на возбудитель.
Исследования, проведенные на людях-испытателях, положили начало так называемой экспериментальной психологии, и экспериментаторы были убеждены, что наиболее важный вклад в знания вносится в большей степени посредством систематических эмпирических наблюдений, чем путем отражения психологических наблюдений.
Сегодня психологи-экспериментаторы изучают не только сенсорные действия, но и изучают память, обучение, решение проблем и даже эстетику, а экспериментальная психология стремится быть новой и количественной, а также избегать неточностей и необоснованных размышлений.
История общей психологииС момента основания Психологической лаборатории в Лейпциге, Германия, в 1879 году Фонт изучал стереотипы, сформированные для построения человеческого разума, поскольку психология — это всего лишь изучение переживаний и переживаний, которые мы испытываем и чувствовать.
Фонт также разработал модель, названную структурным трендом-структурализмом, которая относится к физическому составу тела с акцентом на основные элементы мыслительных процессов, чувств, ощущений и других типов психических состояний и деятельности, с целью сочетание этих чувств и основных ощущений с восприятием окружающего мира.
За последние 20 лет люди стали интересоваться описанием внутренних переживаний, таких как страдание от физической и психологической боли, с одной стороны, и сосредотачиваясь на изучении мышления, памяти, запоминания и способности решать проблемы, с другой. другое, и это пробуждение привело к возникновению карьерного направления, раннего направления в психологии, которое фокусируется на работе разума, функциях мыслительной деятельности, роли поведения в устроении жизни и приспособлении людей к своему сообществу.
Дайте определение общей психологииВведение общепринятого определения психологии затруднено из-за широты области, охватываемой этой наукой, широты ее интересов и научно-философских различий между ее учеными и школами. Мы приведем некоторые из определений, введенных для психологии:
- Уильям Джеймс определяет эту науку как описание и интерпретацию ситуаций чувств как таковых.
- Ученый Джеймс Джолли определил психологию как науку, изучающую события внутреннего мира.
- Фондт определял психологию как науку, изучающую внутренний опыт, т. е. чувства, чувства и волю, но исправлял ее определение и использовал определение непосредственного опыта, а не внутреннего опыта, имея в виду и наш опыт по внешним делам.
Современное и наиболее общепринятое определение психологии состоит в том, что психология – это та, которая стремится понять и предсказать поведение людей и животных.
Современное определение включает поведение животных, потому что поведение животных важно само по себе и важно с точки зрения того, что оно говорит нам о нас самих, например, сравнительное исследование агрессивного поведения у нескольких видов животных может пролить свет на сходные человеческие события, а также использование животных в опасных экспериментах над человеческой жизнью, где использование человека запрещено, а эксперименты на животных часто распространяются на людей.
Значение общей психологииПсихология заинтересована в том, чтобы понять людей и попытаться изменить или модифицировать их поведение.
Главной целью каждой науки, в том числе и психологии, является описание и понимание явлений, вокруг которых происходит ее область исследования и понимания, и выявление причин ее возникновения. Психология перед любой другой наукой имеет теоретический аспект изучения психологических явлений, проявляющихся во внешнем поведении, с целью достижения общих закономерностей и принципов, управляющих этими явлениями.
Прикладная область заключается в использовании этих законов для надлежащего контроля, изменения и управления человеческим поведением. Одной из проблем психологии является ее предназначение для измерения превосходства нормального поведения в отличие от патологического поведения и разработки решений многих повседневных проблем. Важность психологии становится более очевидной, когда мы читаем ее разделы.
разделы общей психологии экспериментальная психологияИзучает, как модифицируется поведение, как люди сохраняют эти модификации, как работают сенсорные системы человека, чтобы позволить людям проверять, что происходит вокруг них, факторы, оказывающие на них давление, и направлять их поведение.
Название этого раздела указывает на используемый в нем исследовательский подход, в котором в качестве основного используется экспериментальный подход. Что отличает экспериментальную психологию от других отраслей, так это то, что она изучает, т. е. процессы восприятия, ощущения, памяти, обучения, мотивации и физиологические и биологические основы поведения.
психология развитияЭта наука пытается понять сложное поведение, изучая его истоки и зная системные способы его изменения с течением времени. Поскольку в первые годы жизни изменения происходят быстро, психология ребенка, изучающая поведение детей, охватывает широкий круг этой науки. Однако изменения в развитии происходят также в подростковом, взрослом и пожилом возрасте, поэтому эти изменения являются частью психологии развития.
Педагогическая психологияПедагогическая психология – это отрасль, занимающаяся повышением эффективности школьного обучения путем применения психологических знаний об обучении и мотивации к учебной программе и методам обучения .
Социальная психологияСоциальная психология — это отрасль, в первую очередь занимающаяся изучением того, что членство человека оказывает на его или ее поведение, и может исследовать, как на решения члена комитета влияет то, что говорят и делают другие члены этих комитетов. Он также фокусируется на том, как мы узнаем других и как это восприятие влияет на наше поведение по отношению к ним.
промышленная психологияПервым приложением промышленной психологии к промышленным и организационным вопросам было использование интеллекта и способностей при выборе пользователей.
Государственные и частные учреждения применяют эту науку для решения вопросов управления и обучения, улучшают коммуникацию внутри организации, направляют пользователей и повышают уровень промышленной отдачи.
В некоторых странах существуют также психологические консультации в области промышленности и управления, которые вытекают из их услуг тем, кто в них нуждается, и могут изучать потребительские тенденции в отношении определенных продуктов.
Клиническая психологияЭтот раздел, пожалуй, самая близкая ветвь общественного представления о психологии в глазах людей, психологов, которые диагностируют и лечат психические расстройства посредством психотерапии, а по сути это область клинической психологии.
Психологические консультацииПсихологические консультации В этом разделе обычно рассматриваются люди с легкими личными и эмоциональными проблемами. Психотерапия может быть использована для решения этих вопросов, и к специалисту этого раздела часто обращаются люди по особым вопросам, таким как выбор профессии или образовательной программы.
Цели общей психологииИзучение психологии достигает многих целей, которые варьируются в зависимости от ученых, есть те, кто изучает ее, чтобы понять психологическое значение основных исторических событий, и есть те, кто заботится об этом, чтобы искать решения к своим собственным проблемам в жизни и на работе, и есть те, кто изучает его с намерением получить опыт, который дает ему право помогать другим, и есть те, кто ставит своей целью за своими исследованиями приобрести способность интерпретировать сложное человеческое поведение. Ведь всем нам нравится изучать людей и понимать их мотивы, склонности, установки и черты характера.
Психология одна из важнейших наук, которые учат людей, все люди оказывают на нас психологическое влияние, и мы также психологически влияем на других людей, на нас влияют наши родители, президенты, друзья и коллеги, и некоторые люди считают, что психология изучает ненормальные поведения или девиантных персонажей, таких как больные разумом, душой или дети с психологическими проблемами и трудностями, но это убеждение верно, потому что психология заботится о нормальном человеке так же, как его забота о гомосексуализме.
Ошибаются и люди, когда думают, что выдающиеся деятели политики, промышленности, искусства или науки движутся не только в соответствии с логическими принципами, но на самом деле существуют еще и психологические факторы, лежащие в основе их поведения и явно влияющие на него.
Психология заинтересована в изучении лидера, как и его интерес в изучении поведения последователей, хотя мы считаем, что лидер оказывает на нас наибольшее влияние, чем другие люди, а тираны и титаны в истории часто проделывали огромную работу, изменившую курс истории и изменили форму карты мира и были обусловлены только сильными психологическими факторами, которые они стремились удовлетворить с помощью политики и войн.
Нет сомнений в том, что психологические факторы были движущей силой таких персонажей, как Гитлер, Наполеон или Нерон, и люди однажды смогут понять разницу между личностью диктатора и личностью подлинного государственного деятеля, повысив психологическое сознание и поняв человеческую природу. .
Методы исследования в общей психологииСуществует множество учебных программ по психологии. Самый надежный подход к психологии следующий:
- интроспективный подход.
- Экспериментальный подход.
- Наблюдательный подход.
- Клиническая учебная программа.
- Статистический подход.
Этот подход также называется учебным планом самонаблюдения и основан на собственной медитации человека и наблюдении за своими психологическими инцидентами.
Если мы хотим узнать что-то о психологическом опыте, таком как воспоминание о восприятии, боли, удовольствии, обучении и других переживаниях, мы просто должны размышлять о себе, когда с нами происходят переживания.
Интроспекция была исключительным подходом, полученным от рациональных философов с помощью фактов, из которых они извлекли результаты путем проб. Фондт, пионер и основатель современной психологии, принял этот подход как неизбежный результат своего определения психологии как аналитического исследования непосредственного опыта, поскольку непосредственный опыт зависит от тех, кто его испытывает, и только он может его наблюдать, а только превращается в научный факт через словесный отчет, сделанный интроспективой.
Различие Фондта между экспериментальной интроспекцией, т. е. преднамеренным
самонаблюдением, и неэкспериментальной интроспекцией, т. е. непреднамеренным или спонтанным самонаблюдением, может обещать только первому научный подход, в то время как он видел, что спонтанное наблюдение, т. е. случайное внимание к психологическому опыту и медитации, не было полезно для научных целей.
Экспериментальная интроспекция требует выполнения ряда условий со стороны интроспектора, наиболее важными из которых являются:
- Спокойствие.
- Комфорт.
- Обучение.
- Объективность.
Этот подход основан на наблюдении и экспериментировании, а не на мнении и убеждении, что психолог планирует эксперименты и наблюдения, которые другие ученые могут повторить и получить факты в виде часто поддающихся проверке количественных измерений.
Исследователь исходит из формулирования теории или гипотезы, которая обобщает ряд наблюдений и предсказывает, что мы можем ожидать в новой ситуации, и исследователь использует измерение и прибегает к описанию, классификации, когда измерение невозможно.
Исследователь также дает определения терминов, которые он использует, чтобы информировать читателей и других исследователей о том, под каким углом исследователь смотрит на изучаемое явление, называемые этими терминами (процедурные определения), которые определяют явления способами, используемыми для измерения или решения их.
Эксперимент основан на следующем:
- изменение мутантов, которое, по мнению исследователя, влияет на изучаемый им вопрос.
- Отрегулируйте условия эксперимента.
- Обратите внимание на влияние изменения мутантов в рассматриваемой ситуации.
Некоторые исследователи считают методологическое наблюдение альтернативой экспериментальному подходу, который похож на эксперимент в том, что существуют мутанты, которые должны быть измерены, но отличается от них тем, что исследователи не имеют свободы относятся к независимым мутантам как хотят, они сосредотачиваются на переходах, которые происходят естественным образом.
После систематического изучения поведения при несчастном случае психолог может выявить причины такого поведения, используя некоторые правила логики. Основной чертой систематического наблюдения в психологии является описание поведения в его естественном виде с помощью анкетирования и интервью, а метод систематического наблюдения раскрывает нам, что люди делают и что они делают.0017
различаются по своему поведению.
Экспериментальный подход дает нам факты о взаимоотношениях между независимым мутантом и зависимым мутантом, но психолог, использующий метод методических наблюдений, может также захотеть выявить причины наблюдаемого поведения, и психолог делает ряд наблюдений в различном поведении, чтобы обнаружить некоторые корреляции.
Методология клинических исследованийКлинический подход основан на основной идее о том, что некоторые факты, собранные вокруг явления, могут объяснить соответствующее объяснение только путем установления контакта с заинтересованными людьми и предположения о характере их реакции и этот подход заимствован из области психиатрии.
Этот подход основан на использовании календарей для получения количественных измерений и методологических наблюдений, что берет от метода экспериментальных календарей право клинициста задавать вопросы и выдвигать гипотезы и сдвигать условия.
Этот подход фокусируется на нескольких случаях, которые тщательно изучаются, и использует измерения и типы данных, которые может получить исследователь.
Исследователь использует ряд специалистов, которые собирают факты, чтобы помочь ему диагностировать и обнаружить причины.
Этот подход также называется учебной программой по истории болезни, потому что исследователь имеет дело с одним случаем и тщательно изучает его настоящее и прошлое, пока не дойдет до его корней. Естественно, что этот подход кажется легким, когда мы просто упоминаем общие принципы, но он очень сложен и требует длительной подготовки, требующей от клинициста точности в интерпретации, которая позволяет ему обнаружить истинное значение получаемых им прямых ответов.