Что такое авторитет: что это простыми словами, примеры, виды, пути достижения

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Авторитет (на ОГЭ по русскому языку)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

В принятии сложных решений люди нередко сталкиваются с трудностями и обращаются за помощью к тому человеку, которому они доверяют, именно эта личность выступает авторитетом для них. То есть авторитет – это отличительная особенность одного лица, позволяющая ему влиять на судьбы окружающих. Нет ничего ужасного в том, что люди просят о помощи, но в решении по-настоящему важных вопросов лучше опираться на собственное мнение или точку зрениях самых близких, «проверенных» людей. Ведь совет, полученный от человека, не обладающего достаточными знаниями или правильной системой ценностей, вряд ли будет полезен. А. П. Чехов говорил: «Нет лучшего авторитета, покупаемого трудом». Действительно, лишь тот человек, который честным и усердным трудом самостоятельно смог добиться успехов в своей жизни, может по праву стать примером для молодых людей.

Многомудрый Литрекон готов помочь в написании сочинений даже по самым сложным темам. Приятного просвещения! 

Из литературы

Эти аргументы для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе:

  1. В. К. Железников «Чучело» Люди с раннего возраста способны проявлять лидерские качества. Человек, обладающим особым доверием со стороны окружающих, способен влиять на их поведение. В произведении В. К Железникова «Чучело» также затрагивается тема авторитета. Железная Кнопка обладала особым положением в классе, именно она выдвигала самые смелые решения, девочка принимала участие во всех делах класса. В школу пришла новенькая, Лена Бессольцева, она сразу не понравилась одноклассником, её начали обзывать и дразнить. Однажды Лена решила защитить Диму Сомова и взяла на себя его вину, но она даже не подозревала, насколько жестоки могут быть люди. Именно Железная Кнопка выдвинула предложение о бойкоте, и никто из одноклассников не смел её ослушаться. Сжигая чучело, девочка командовала ребятами.
    Таким образом, человек, обладающий авторитетом, то есть уважением, способен заставить людей сделать всё, что, по его мнению, необходимо. Никто не подвергал сомнению решения Кнопки, все слепо следовали за ней. 
  2. Б. Л. Васильев «Завтра была война». Тема авторитета также раскрывается в произведении Б. Л. Васильева «Завтра была война». Искра – добрая, отзывчивая, смелая девушка. Она участвовала в комсомольских собраниях, занималась общественной деятельностью. Девочка заботилась не только о себе, но и об окружающих, она помогала одноклассникам в учёбе и не только. Искра никогда не боялась говорить со взрослыми, смело выражала свою точку зрения, за это её и уважали. Ей доверяли, люди были готовы сделать всё, о чём она попросит. Отца Вики Люберецкой арестовали, и классная руководительница запретила ученикам навещать девочку, но Искра была не согласна. Она вместе с несколькими ребятами отправилась к однокласснице, ребята считали необходимым поддержать подругу в сложный жизненный период.
    Конечно, дети не смогли бы осуществить задуманное без инициативы Искры. Таким образом, авторитет – это качество личности, дающее ей способность воздействовать на окружающих.
  3. Л. Н. Толстой «Война и мир». В романе–эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» затрагивается тема авторитета. М. И. Кутузов – великий полководец, благодаря которому русская армия победила французских захватчиков. Он не просто мудро распределял военные силы и придумывал планы сражений, но и вселял в своих солдат уверенность в победе. Так, Пьер Безухов, Андрей Болконский, Петруша Ростов, отправились на войну с желанием бороться за Родину и прославиться своими подвигами в сражениях. Приезд главнокомандующего в полк приводил всех солдат в необъяснимое радостное состояние. Видя своего руководителя, каждый был готов выполнить любой его приказ. Уверенность, решительность и смелость М. И. Кутузова впечатляли многих, именно поэтому его авторитет был велик. Полководцу верили и шли вместе с ним к победе. 
  4. А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Тема авторитета волновала множество писателей. Обращается к ней и А. С. Пушкин в повести «Капитанская дочка». Андрей Петрович Гринёв – отец главного героя произведения, Петра Гринёва, обладал огромным авторитетом в глазах сына. Отцовское наставление: «Береги платье снову, а честь смолоду», данное Петруше перед отъездом на службу в Белогорскую крепость, повлияло на поведение молодого человека. Юноша никогда не забывал о чести и достоинстве. Пётр Гринёв не позволил Швабрину грубо отзываться о Маше Мироновой и вызвал его на дуэль, отказался от предложения Пугачёва сражаться на его стороне. Юноша отличался смелостью и решительностью и всегда следовал своим нравственным принципам – оставался верен Родине и наставлению отца. Таким образом, благодаря авторитету Андрея Петровича Гринёв стал настоящим мужчиной.
  5. А. П. Гайдар «Тимур и его команда». А. П. Гайдар касается темы авторитета в произведении «Тимур и его команда». Тимур и несколько деревенских ребят представляли собой небольшую организацию, которая помогала всем жителям посёлка. Герои носили воду, чинили заборы и делали многое другое. Они старались помочь тем, кто не в силах был справиться с трудностями самостоятельно. Все получали удовольствие от того, что делали. Именно Тимур управлял деятельностью ребят, он решал, кто и чем будет заниматься, благодаря его мудрому руководству работа шла слаженно и чётко. Конечно, во многом помогал авторитет Тимура, все мальчики его слушались и беспрекословно выполняли любые его требования. Юноша заработал такое уважение со стороны окружающих упорным трудом. Никто бы не стал следовать указанием неуверенного в себе человека, но Тимур был честным, смелым и решительным, поэтому ни один из героев не сомневался в чистоте его намерений.

Из жизни

Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе:

  1. Пример из личного опыта. Для меня главным авторитетом всегда был отец. Этот сильный, решительный, уверенный в себе человек никогда не подводил меня. Все его советы были полезны и правильны. Он много времени и усилий вложил в мое воспитание. Я всегда могу опереться на него и попросить помощи. Уважение и готовность последовать за личностью — это и есть главные аспекты понятия «авторитет».
  2. Пример из жизненного опыта. Для моей мамы главным авторитетом в жизни был учитель истории. Именно наставник раскрыл ее талант и уговорил ее поступать в высшее учебное заведение. Благодаря его поддержке и мудрым наставлениям мама смогла реализовать свой потенциал и сделать хорошую карьеру. Многие его советы помогают ей до сих пор. Это и есть настоящий авторитет!
  3. Пример из истории. Как завоевать авторитет? Этому нас учит история. Известно, что накануне дворцового переворота Екатерина Вторая сблизилась с военными и даже приходила в казармы, чтобы воодушевить офицеров на борьбу. Женщина не побоялась вступить в переговоры с высшим командным составом и взяла на себя всю ответственность за предстоящую операцию. Люди поверили ей и пошли за ней.
    Смелость, открытость и сила духа — вот что обеспечивает человеку авторитетность.
  4. Пример из кино. Как завоевать авторитет? Ответ на этот вопрос наглядно показывает фильм Э. Рязанова «Служебный роман» (1977). Людмила Прокофьевна была строгим руководителем и не терпела фамильярности. Подчиненные даже побаивались ее и работали на совесть. При ней никто не отвлекался от дел, она контролировала все процессы. Поэтому предприятие было успешным и выполняло свои обязательства в срок. Пример Людмилы Прокофьевны показывает, что авторитет достигается тем человеком, который может правильно себя поставить в коллективе.
  5. Пример из СМИ. Я читал статью о том, что авторитет в коллективе человек получает тогда, когда обретает высокую степень профессионализма и опыт. Такого работника всегда слушает даже начальство, потому что он всегда знает, о чем говорит. Со специалистом сложно спорить, потому что и аргументы, и факты на его стороне. Такие люди становятся настоящими лидерами в своем окружении.

Автор: Анастасия Казарина

Метки: 9 классаргумент из жизниаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупример из историипример из кинопример из литературыпример из личного опытасочинение 9.3Что такое авторитет

Читайте также:

ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Как завоевать авторитет?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)

Данная тема и текст актуальны для ОГЭ 2023!

 

ЗАДАНИЕ 9.3

Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?»

 

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

 (1)Он растяпа, этот Вовка. (2)Олег же его предупреждал! (3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями – во!

(4)А с авторитетом вот что вышло.

(5)Олег-то в Ольшанке сто раз был. (6)Он только вылез из автобуса, и к нему сразу кинулись мальчишки: Минтин, Витёк и Егорка. (7)Расхватали вещи и понесли к дому его родни.

(8)А у самого дома на Вовку пошёл какой-то сивобородый козёл. (9)Чего козёл Сивка от Вовки хотел, неизвестно, и Вовка на всякий случай попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь.

(10)Витёк и Минтин ка-ак захохочут, за ними – самый маленький – Егорка. (11)А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.

(12)После обеда Минтин с Витьком повели компанию в лес в свой «фирменный» малинник.

(13)Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, они очутились на заброшенной вырубке. (14)Это и был малинник: запах малины, жара и шмелиное жужжание…

(15)Когда наелись малины, повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк.

(16)Одна из аллей будто нарочно приглашала путников в самый глухой угол парка. (17) Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.

(18)Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.

– (19)Здесь чёрт живёт, – неожиданно сказал Минтин, – это все наши старики знают.

– (20)Там, – указал пальцем в небо Олег, –  космонавты круглосуточно вкалывают, а  у вас – черти!

(21)Олег пихнул Вовку коленом и губами показал: «Авторитет!..» (22)А вслух сказал:

– Вовка, сходи в разведку. (23)Выведи этого чёрта на чистую воду.

(24)Вовка поморщился… (25)А может, правда там кто-нибудь есть?

– (26)Я с тобой пойду! – закричал Егорка.

– (27)Вдвоём и дурак сходит, – отрезал Олег. – (28)Или ты один иди, или я один.

– (29)Ладно, пошёл я, – сказал Вовка.

(30)Он понимал: Олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда – хоть в другую школу уходи.

(31)Вовка медленно зашагал к чёрному входу и замер. (32)Он зажмурил глаза, досчитал до пяти и вошёл. (33)Его охватила холодная, как вода, тьма. (34)Сердце стучало у самого горла… (35)Но глаза понемногу привыкли, и тьма немного рассеялась. (36)Он глянул в самый тёмный угол – прямо на него смотрели жуткие золотые глаза. (37)Ох и взвизгнул он, а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом и пошёл на эти глаза, ведь он разглядел  под ними знакомую сивую бороду.

– (38)Сивка, – с облегчением произнёс Вовка.

– (39)Молоток, старик! (40)Теперь ты легенда, Минтин по всей деревне разнесёт, –  как-то даже с завистью сказал Олег.

– (41)А, пустяки, главное, мы Сивку домой привели, – ответил Вовка и немного, конечно, соврал.

(42)Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и  Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…

(По В.И. Одноралову*)

* Одноралов Владимир Иванович  (род. в 1946 г.) – современный русский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.

 

 

СОЧИНЕНИЕ

Как завоевать авторитет?

           Авторитет – это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие  не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами.

          Обратимся к тексту В. И. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой.

          В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат.

          Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. (265 слов)

Читаем также:

Как можно прославиться?
Нужно ли уметь просить прощения?
Для чего человеку нужно воображение?

 

Что такое власть?

Что такое власть?

Написано: 1871;
Интернет-версия: Очерки Бакунина и Интернет-архив Бакунина, marxists.org 1999;
Записано: Неизвестно;
HTML-разметка: Брайан Бэггинс.


Что такое власть? Неизбежная сила законов природы, проявляются в необходимой увязке и последовательности явления физического и социального мира? Действительно, против этих законов восстание не только запрещено — оно даже невозможно.

Мы можем неправильно их понимаем или совсем их не знаем, но мы не можем им не подчиняться; потому что они составляют основу и фундаментальные условия нашего существование; они обволакивают нас, проникают в нас, регулируют все наши движения. мысли и действия; даже когда мы считаем, что не подчиняемся им, мы только показать свое всемогущество.

Да, мы абсолютно рабы этих законов. Но в таком в рабстве нет унижения, или, вернее, это вовсе не рабство. Ибо рабство предполагает внешнего господина, вне него законодателя. кем он повелевает, пока эти законы не вне нас; они есть присущие нам; они составляют наше существо, все наше существо, физически, интеллектуально и морально; мы живем, мы дышим, мы действуем, мы думаем, мы желать только через эти законы. Без них мы ничто, нас нет. Откуда же тогда мы могли черпать силу и желание восстать против их?

В его отношении к естественным законам возможна лишь одна свобода. человек — узнавать и применять их в постоянно расширяющемся масштабе.

соответствия цели коллективного и индивидуального освобождения гуманизации, которую он преследует. Эти законы, однажды признанные, осуществляют власть, которая никогда не оспаривается массой людей. Надо, для например, быть в сущности либо дураком, либо теологом, либо, по крайней мере, метафизику, юристу или буржуазному экономисту восстать против закона путем что дважды два четыре. Нужно иметь веру, чтобы представить себе, что огонь не гореть и не тонуть в воде, за исключением, правда, обращения за помощью к некоторым уловка, основанная, в свою очередь, на каком-то другом естественном законе. Но эти бунты, или, вернее, эти попытки или глупые фантазии невозможное восстание, являются решительным исключением: ибо, вообще говоря, можно сказать, что масса людей в своей повседневной жизни признает правительство здравого смысла, то есть суммы общих законов общепризнанным — почти абсолютным образом.

Большая беда в том, что большое количество законов природы, уже установленные как таковые наукой, остаются неизвестными массам, благодаря бдительности тех опекающих правительств, которые существуют, как мы знаем, только на благо людей. Есть еще одна трудность — а именно, что большая часть естественных законов, связанных с развития человеческого общества, которые столь же необходимы, неизменны, фатальным, поскольку законы, управляющие физическим миром, не были должным образом установлена ​​и признана самой наукой.

Как только они будут признаны наукой, а затем науки, посредством разветвленной системы народного образования и наставление, войдет в сознание всех, вопрос о свободе будет полностью решен. Самый упрямый власти должны признать, что тогда не будет необходимости ни в том, ни в другом. политическая организация или руководство или законодательство, три вещи, которые, исходят ли они от воли суверена или от голоса парламент избирается всеобщим голосованием, и даже если они соответствуют к системе естественных законов — чего никогда не было и никогда будет так — всегда одинаково фатальны и враждебны свободе масс от того самого факта, что они навязывают им систему внешние и потому деспотические законы.

Свобода человека состоит только в том, что он повинуется естественные законы, потому что он сам признал их таковыми, а не потому что они были навязаны ему извне какой-то внешней волей чего бы то ни было, божественного или человеческого, коллективного или индивидуального.

Предположим, есть научная академия, состоящая из самых прославленных представители науки; предположим, что эта академия обвинена в законодательства и организации общества, и то, вдохновленное только чистейшей любовью к истине она создает не что иное, как законы, но законы в абсолютная гармония с последними открытиями науки. Ну, я утверждаю, со своей стороны, что такое законодательство и такая организация быть уродством, и то, и то по двум причинам: во-первых, что человеческий наука всегда и необходимо несовершенна, и что, сравнивая то, что она открыл с тем, что еще предстоит открыть, мы можем сказать, что это еще в своей колыбели. Так что мы должны были попытаться заставить практическую жизнь мужчин, как коллективных, так и индивидуальных, на строгие и исключительные соответствии с последними данными науки, мы должны осудить общество как а также отдельные лица, принявшие мученическую смерть на ложе Прокруста, что скоро закончится тем, что вывихнет их и задушит, а жизнь навсегда останется бесконечно более великая вещь, чем наука.

Вторая причина такова: общество, которое должно подчиняться законодательства, исходящего от научной академии, не потому, что оно понял сам рациональный характер этого законодательства (в котором случае существование академии стало бы бесполезным), но поскольку это законодательство, исходящее от академии, было навязано от имени наука, которую она чтила, не понимая, — такое общество было бы обществом не людей, а животных. это была бы секунда издание тех миссий в Парагвае, которые так долго подчинялись правительство иезуитов. Он наверняка и быстро спустился бы к низшая стадия идиотизма.

Но есть еще третья причина, которая сделала бы такое правительство невозможно, а именно, что научная академия, облеченная суверенитет, так сказать, абсолютный, даже если бы он состоял из самых прославленных людей, безошибочно и скоро закончит свою собственную моральную и интеллектуальная коррупция. Даже сегодня, с некоторыми позволенными привилегиями их, такова история всех академий. Величайший научный гениальность, с того момента, как он становится академиком, официально образованный ученый неизбежно впадает в медлительность. он теряет свою непосредственность, его революционная стойкость, а также то хлопотное и дикая энергия, характерная для величайших гениев, когда-либо призванных разрушить старые шатающиеся миры и заложить основы новых. Он несомненно выигрывает в вежливости, в утилитарной и практической мудрости, что он теряет в силе мысли. Одним словом, он становится испорченным.

Это характеристика привилегии и каждого привилегированного положение, чтобы убить ум и сердце людей. Привилегированный человек, будь то практически или экономически, это человек развратен в уме и сердце. Что есть социальный закон, который не допускает исключений и применим к целые нации в отношении классов, корпораций и отдельных лиц. Это закон равенства, высшее условие свободы и человечности. основная цель этого трактата как раз и состоит в том, чтобы продемонстрировать эту истину во всех проявлениях общественной жизни.

Научный орган, которому было доверено правительство общество скоро кончит тем, что вообще перестанет заниматься наукой, но к совсем другому делу; и это дело, как и в случае со всеми установившейся власти, было бы его собственным вечным увековечением, оказывая общество доверяло его заботам все более глупое и, следовательно, более нуждается в своем правительстве и руководстве.

Но то, что верно для научных академий, верно и для все учредительные и законодательные собрания, даже избранные всеобщее избирательное право. В последнем случае они могут обновить свой состав, верно, но это не мешает формированию через несколько лет группа политиков, привилегированных фактически, хотя и не по закону, которые, посвящая себя исключительно руководству государственными делами страны, наконец, образуют своего рода политическую аристократию или олигархию. Станьте свидетелем Соединенных Штатов Штаты Америки и Швейцария.

Следовательно, ни внешнее законодательство, ни авторитет — одно, если уж на то пошло, будучи неотделимы друг от друга, и оба стремятся к рабство общества и деградация законодателей себя.

Следует ли из этого, что я отвергаю всякую власть? Далек от меня такой мысль. По поводу ботинок я ссылаюсь на авторитет сапожник; о домах, каналах или железных дорогах я консультируюсь с архитектор или инженер. За такими-то специальными знаниями я относятся к тому или иному ученому. Но я не позволяю ни сапожнику, ни ни архитектор, ни ученый, чтобы навязать мне свою власть. Я слушаю свободно и со всем уважением, которого заслуживает их разум, их характер, их знания, оставляя всегда мой неоспоримый право на критику и порицание. Я не довольствуюсь консультациями единый орган в любой специальной отрасли; я консультируюсь с несколькими; я сравниваю свое мнение и выбираю то, что кажется мне наиболее здравым. Но я не признавать непогрешимых авторитетов даже в особых вопросах; следовательно, какое бы уважение я ни питал к честности и искренность того или иного лица, я не верю абсолютно ни в человек. Такая вера была бы губительна для моего разума, моей свободы и даже к успеху моих начинаний; это немедленно превратило бы меня в глупый раб, орудие воли и интересов других.

Если я преклонюсь перед авторитетом специалистов и признаю свою готовность следовать, до известной степени и так долго, как мне может казаться необходимые, их показания и даже их направления, это потому, что власть их мне никем не навязана, ни людьми, ни Богом. ионов и даже их направлений, Иначе я бы их с ужасом отталкивал, и приказать дьяволу принять их советы, их указания и их услуги, уверенные, что они заставят меня заплатить, лишением свободы и самоуважения, за такие обрывки правды, завернутые во множество ложь, как они могли бы дать мне.

Я преклоняюсь перед властью особых людей, потому что она навязана на меня по моей собственной причине. Я осознаю свою неспособность понять, в все его детали и положительное развитие, любая очень большая часть человеческое знание. Величайший интеллект не был бы равен понимание целого. Отсюда следует, как для науки, так и для промышленности, необходимость разделения и объединения труда. я получаю и даю — такова человеческая жизнь. Каждый направляет и направляется в свою очередь. Следовательно, нет фиксированной и постоянной власти, но постоянный обмен взаимными, временными и, прежде всего, добровольными власть и подчинение.

Эта же причина запрещает мне, стало быть, узнавать фиксированное, постоянный и всеобщий авторитет, потому что нет универсального человека, нет человек, способный уловить все то богатство деталей, без которых приложение науки к жизни невозможно, все науки, все отрасли общественной жизни. И если бы такая универсальность когда-либо могла быть реализована в одном человеке, и если бы он хотел воспользоваться этим, чтобы навязать его власть над нами, необходимо было бы изгнать этого человека из общества, потому что его авторитет неизбежно сведет все остальные к рабство и беспредел. Я не думаю, что общество должно жестоко обращаться с гениальными людьми, как это было до сих пор; но я также не думаю, что это должно потакать им слишком далеко, еще меньше предоставлять им какие-либо привилегии или исключительные какие бы то ни было права; и то по трем причинам: во-первых, потому что это часто принимают шарлатана за гениального человека; во-вторых, потому что через такой системы привилегий, она могла бы превратить в шарлатана даже настоящего гениального человека, деморализовать его и принизить; и наконец, потому что это установило бы господина над собой.


полномочий — Глоссарий | CSRC

  • Проекты
  • Публикации Развернуть или свернуть
  • Темы Развернуть или свернуть
  • Новости и обновления
  • События
  • Глоссарий
  • О CSRC Развернуть или свернуть

Поиск

Сортировать по

Релевантность (наилучшее совпадение)Срок (A-Z)Срок (Z-A)

Пункты на странице 100200500Все

    Глоссарий

А | Б | С | Д | Е | Ф | г | ЧАС | я | Дж | К | л | М | Н | О | п | Вопрос | р | С | Т | U | В | Вт | Икс | Д | Z

полномочный орган

Определения:

  Организация, ответственная за создание исходного руководства по настройке безопасности, представленного контрольным списком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *