Что такое авторитет кратко: Авторитет – Гуманитарный портал

Содержание

Как завоевать и удержать авторитет руководителю

Топ-менеджер может завоевать авторитет не только благодаря hard skills (профессиональным навыкам), но и с помощью правильно выстроенного повседневного общения.

Не каждый руководитель может создать и сохранить атмосферу доверия, мотивировать команду на достижение успеха.

Даже опытные HR-специалисты не могут четко описать черты характера, которые определяют авторитетного человека. В одной команде уважением пользуется практик, опытный руководитель, который начинал с самой низкой позиции. Другой коллектив больше уважает молодого, прогрессивного управленца, который следит за современными тенденциями, постоянно учится и экспериментирует с новыми методиками.

Почему важно знать, как стать авторитетом в коллективе

Пользоваться уважением и доверием коллег необходимо любому работнику. Но укрепление авторитета особенно важно для топ-менеджеров. Если подчиненные не будут верить в своего лидера, то не захотят работать в условиях стресса, прикладывать максимум усилий для достижения цели. В итоге рабочая атмосфера будет депрессивной, а компания не получит результатов.

Отсутствие авторитета порождает недоверие к главе компании, поощряет разобщенность сотрудников, что негативно сказывается на репутации и прибыльности организации. Вот почему ответ на вопрос, как завоевать авторитет у подчиненных, важен для любого топ-менеджера. Многочисленные исследования доказали, что атмосфера доверия позитивно влияет на вовлеченность сотрудников, повышает продуктивность и эффективность труда.

Отдельный вопрос — как завоевать авторитет в коллективе новому руководителю. Ведь процесс формирования доверия относится к области психологии.

Нельзя просчитать и предугадать, как будут реагировать подчиненные на поступки начальника. Однако известно, что авторитет может формироваться как во время прямого взаимодействия, так и при наблюдении за поступками, процессом принятия решений. Так что не обязательно лично общаться с топ-менеджером, чтобы считать его влиятельным, мудрым и уважаемым.

В такой задаче как завоевать авторитет среди людей важно управлять своей репутацией. Ответственно относиться к любым интервью, не забывать, что информация на страницах в социальных сетях может формировать определенный образ.

Как заработать авторитет в коллективе руководителю

Доверие и уважение нельзя приобрести за один день. Сложно сказать, кому приходится проще: новому человеку в компании или тому, кто получил руководящую должность после длительного подъема по карьерной лестнице внутри организации.

Бизнес-тренеры и коучи выделяют 5 основных принципов того, как завоевать авторитет на работе.

1. Сосредоточиться на стратегии, долгосрочных планах.

Руководитель среднего звена концентрируется на текущих задачах, ежедневном контроле подчиненных. Топ-менеджер должен показать, что умеет мыслить масштабно, знает, как привести компанию к успеху. Уверенность в своих силах, демонстрация четкой и понятной стратегии — простые примеры того, как завоевать авторитет.

2. Демонстрировать способность предвидения.

Топ-менеджеру важно демонстрировать глубокие знания об отраслевых тенденциях, политической, экономической ситуации в стране и мире. Аналитика, прогнозы, правильные инвестиции улучшают имидж лидера, создают у работников ощущение защищенности, готовности к будущим изменениям. Компетентные топ-менеджеры обычно пользуются авторитетом больше, чем руководители, которые боятся сделать выводы самостоятельно.

3. Инициировать улучшения.

Хороший руководитель постоянно работает над оптимизацией организационных структур, бизнес-процессов. Если на фоне непрерывных изменений улучшаются финансовые результаты компании, деятельность каждого отдельного сотрудника становится прозрачнее и проще, вопрос «как получить авторитет» отпадет сам собой. Главное, не уклоняться от принятия сложных решений, не сдаваться, если первые изменения вызовут негативную реакцию.

4. Быть последовательным.

Результаты множества опросов говорят о том, что лидер заслуживает доверие подчиненных, когда действует последовательно, держит свое слово. Необходимо контролировать поручения: формулировки не должны противоречить друг другу.

Подчиненные продолжают формировать свое мнение и в неформальной обстановке. Любое высказывание руководства за пределами офиса оценивается и анализируется.

Пример: нельзя на совещании декларировать «зеленые инициативы», призывать подчиненных уменьшать использование бумаги, а во время бизнес-ланча говорить о том, что новые веяния продиктованы сугубо интересами акционеров, и всё это несущественно.

5. Модерировать конфликты.

Один из очевидных способов того, как заслужить авторитет в коллективе: мудро решать конфликты. Секрет в том, чтобы не «назначать» виновных, а помогать сторонам выйти на конструктивный диалог, самим достичь консенсуса.

В компаниях, где подчиненные не боятся прийти к начальнику за помощью в спорных ситуациях, устанавливается благоприятная атмосфера. Топ-менеджер, который берет на себя роль судьи, назначает наказания, обычно имеет негативную репутацию.

Тем, кто думает о том,как завоевать авторитет в новом коллективе, можно посоветовать провести ознакомительную встречу с подчиненными.

Открыто расскажите о собственных ожиданиях от работы, жизненных ценностях. Не стоит создавать «ауру загадочности»: дайте информацию касательно предыдущих мест работы, профессиональных достижений. Можно кратко рассказать о своей семье и увлечениях. Буквально пары предложений хватит для того, чтобы удовлетворить естественный интерес аудитории, убрать возможные домыслы касательно собственной персоны.

В ситуации, когда топ-менеджер приходит в новый коллектив, лучше дать работникам определенный кредит доверия, а не сразу же сообщать, что все несогласные будут уволены.

В первые недели коллектив будет внимательно следить за действиями руководителя, поэтому важно сконцентрироваться на разработке и презентации стратегии работы, последовательности в реализации планов.

Что может негативно повлиять на репутацию лидера

Топ-менеджеру важно знать не толькокак поднять свой авторитет, но и как удержать позиции. Существуют определенные стратегии поведения, конкретные действия, которые формируют негативный образ лидера.

1. Проблемы с принятием управленческих решений, нерешительность.

Нет ничего плохого в том, чтобы несколько недель понаблюдать за рабочей атмосферой в компании, инициировать собственные аудиты. Но если процесс знакомства затягивается на несколько месяцев, организация продолжает работать «по-старому», то подчиненные, конечно, вздыхают с облегчением, но и не относят руководителя к уважаемым людям.

Не пользуются уважением и топ-менеджеры, которые самоустраняются от решения проблем, ждут, что конфликты решатся сами по себе.

2. Невыполнение обещаний.

Самый быстрый способ для тех, кто не знает, как получить авторитет в коллективе: делать то, о чём вы говорите. Лидер, который не прилагает усилий для выполнения обещаний, быстро лишается доверия подчиненных. Не стоит ожидать, что сотрудники, которые не получили обещанную оплату за работу в выходные дни, будут с энтузиазмом решать проблемы в других кризисных ситуациях.

3. Предоставление противоречивой информации.

Руководители больших коллективов могут осознанно предоставлять разную информацию разным департаментам. Например, чтобы стимулировать отдел логистики своевременно отгружать заказы, топ-менеджер может сообщить о якобы введенных новых штрафных санкциях. Неформальное общение работников департамента логистики с юридическим отделом быстро вскроет противоречия.

Такой подход не просто сбивает сотрудников с толку, но и вызывает недоверие ко всем последующим утверждениям руководителя. Лучше найти другие методы мотивации и стимуляции. Иначе придётся думать уже о том, как вернуть авторитет.

4. Неэтичное поведение.

Руководители, которые выделяют «любимчиков», поощряют сплетни, быстро теряют уважение. Необходимо сохранять невозмутимость, проводить четкую границу между формальным и неформальным взаимодействием.

Тем, кто пришел в новый коллектив, выстроить систему общения проще. Можно открыто сказать, что личные сообщения на мобильный разрешено писать только при форс-мажорах, когда требуется оперативная связь.

Специалисты по репутации рекомендуют даже в мессенджерах использовать деловой стиль общения, отказаться от смайлов. Нужно помнить, что любая переписка может стать достоянием общественности. Общаться нужно так, чтобы даже обрезанный принтскрин не смог навредить репутации.

Стадию знакомства с новым руководителем разные работники проходят по-разному.

Обычно выделяются «активисты», которые стараются первыми завести личное знакомство с топ-менеджером, ввести в курс дела, сформировать выгодное для себя мнение о других работниках и даже перейти на «ты».

Вторая (обычно более многочисленная) группа работников выбирает тактику наблюдения, делает выводы на основании реальных фактов.

Если основная масса сотрудников заметит, что руководитель часто советуется с «активистами» за закрытыми дверями, тратит ресурсы организации на пролоббированные запросы, то авторитет будет утерян.

Оптимальная стратегия: предложить «активистам» высказывать своё мнение в формате электронного письма или открытого выступления на общем собрании. Количество ненужной и недостоверной информации сразу уменьшится.

Чтобы сформировать собственное мнение, лучше провести несколько личных встреч-собеседований, инициировать психологическое тестирование, аудит. Выводы внешних независимых консультантов гораздо надежнее, чем мнение подчиненного, проработавшего в компании несколько лет.

Гораздо сложнее приходится тем топ-менеджерам, которые ранее работали в коллективе наравне с теперь уже подчиненными.

Следует тактично объяснить бывшим коллегам, что формат общения придется изменить. Недопустимо выкладывать фотографии с общих вечеринок, предоставлять привилегии тем, кто раньше сидел за соседним столом. Лучше свести к минимуму любое неформальное общение вне корпоративных мероприятий.

Также рекомендуется убрать обращение «ты». Бывшим коллегам, а также тем, с кем сложились дружеские отношения, можно в неформальной обстановке прямо сказать о том, что в офисе придется обращаться на «вы». Проявите выдержку, не возвращайтесь от роли руководителя к роли друга-коллеги даже при общении тет-а-тет, и тогда через несколько недель подчиненные привыкнут к новому формату взаимодействия.

Если коллеги упорно игнорируют установленные правила, стоит один раз прямо, но тактично, напомнить о недопустимости панибратства, фамильярности в общении. Человеку, который не сделает выводы, можно дружелюбно предложить пройти тренинг по корпоративной этике. Такой «тонкий намек» обычно воспринимают даже самые недальновидные работники.

Аналогичным образом рекомендуется свести к минимуму общение на личные темы в офисе, мессенджерах. Оптимальный вариант: встреча с бывшими коллегами за ужином. В неформальной обстановке можно поделиться деталями личной жизни, не опасаясь, что слова будут зафиксированы.

Беспристрастный руководитель, который никого не выделяет, общается вежливо и тактично даже за пределами офиса, всегда будет пользоваться авторитетом.

Как поднять авторитет в коллективе

Если в результате неправильных действий уважение подчиненных утеряно, придется поработать над собственным имиджем.

Удивительно, но больше всего негативных последствий несет не финансовый кризис или масштабные сбои в работе предприятия, а повседневные мелочи. Подчиненные готовы простить руководителю сбои при подписании договоров с заказчиками, операционные проблемы. А вот распространенные слухи о помощи в продвижении по службе определенного работника, всплывшие переписки из секретного чата забываются неохотно.

Поэтому тем кто не знает, как заслужить авторитет, необходимо начать не с масштабных изменений, а с простых действий: выполнять, что обещано, быть последовательным, не обсуждать одного подчиненного с другим (если нужна профессиональная оценка, лучше привлечь сотрудников HR-службы, провести несколько квалификационных тестов).

Топ-менеджер, который заслужит и удержит авторитет, обязательно приведёт компанию к успеху.

Автор публикации

Сочинения на тему «Авторитет» 9.3 ОГЭ 2023 года

Главная » Сочинения

Публикуем свежие сочинения на тему «Авторитет» в помощь школьникам для ОГЭ 9.3. 

Да

97.27%

Нет

2.73%

Проголосовало: 256

Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником! 🙂

Вариант 1

1347

Вариант 2

915

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

Вариант 1

Авторитет — это качество, которое выражает уважение и доверие к кому-то.  Авторитета можно достичь благодаря знаниям, опыту, профессионализму, мудрости и успешному выполнении прошлых задач. Авторитетная личность может вдохновить других на достижение больших целей, обладает значительным влиянием на окружающих, часто принимает решения, которые находят поддержку со стороны других людей. В обществе, авторитет является основным аспектом успешного лидерства и многие компании стремятся найти лидеров с авторитетом для своих организаций.

Авторитет в кругу друзей — это, как правило, уважение и доверие к человеку, основанное на его интеллекте, добродетели, умении слушать других и оказывать поддержку окружающим. Человек с авторитетом в кругу друзей может быть кем угодно: наставником, лидером, умным и веселым собеседником и т.д.

Такой человек обычно обладает следующими качествами: он честен и прямолинеен, у него есть силы убеждать и вдохновлять, он умеет слушать и понимать других людей, он не судит и не осуждает, он готов помочь и поддержать своих близких, когда это нужно.

Важно отметить, что авторитет в кругу друзей строится на взаимном уважении и доверии. Чтобы вызвать уважение, нужно быть примером и следовать тому, чему учишь других. Если вы хороший друг, слушаете других и готовы помочь в трудную минуту, то ваши друзья будут на вас ориентироваться и прислушиваться к вашему мнению.

В классической литературе множно найти массу примеров авторитетных личностей, которые вдохновляют и восхищают читателей.

Например, всем известный Шерлок Холмс — знаменитый литературный детектив, который обладал высоким интеллектом, аналитическими способностями и пользовался дедуктивным методом расследования. Он был уважаем и признан своими коллегами и клиентами, которые доверяли ему свои тайны и проблемы.

Еще один пример из классической литературы — Принц Гамлет из трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет». Гамлет был образованным и думающим человеком, который задавался большим числом философских вопросов. Он был авторитетом для своих друзей и соратников, которые обращались к нему за советом и помощью.

Эти и многие другие литературные персонажи показывают, что авторитет не является возможностью превзойти других своей властью, а скорее особенностью, которая основана на качествах, таких как интеллект, мудрость, эрудиция, знания, профессионализм, справедливость, умение слушать и понимать других, а также готовность помочь окружающим. Все эти качества играют важную роль в формировании авторитета как в литературе, так и в реальной жизни.

Вариант 2

Авторитет — это качество, которое не приобретается за одну ночь. Это то, что достигается годами. И хотя для некоторых людей авторитет может показаться легкой целью, на самом деле это требует многих усилий и времени.

Первое, что нужно понимать о том, что такое авторитет — это то, что он основан на знаниях, опыте и практике. Это не может быть достигнуто, просто благодаря статусу или внешним факторам. Его невозможно купить. Люди становятся авторотами, когда они уделяют время и усилий на изучение и применение своих знаний в практике.

Чтобы достичь авторитета, нужно постоянно учится, совершенствоваться и применять свои знания в реальной жизни. Это могут быть навыки, связанные с профессиональной деятельностью, спортом, технологиями, бизнесом, педагогикой и т.д. Человек, который всегда учится и совершенствуется, обычно вызывает уважение и доверие, что становится основой его авторитета.

Однако, просто иметь знания недостаточно для достижения авторитета. Уделяя время на обучение, нужно также обращать внимание на развитие своих качеств, таких как честность, справедливость, умение рассуждать и доказывать, эмпатия и т.д. Все эти качества важны для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность и справедливость в работе и общении с другими людьми.

Кроме того, авторитет не может быть достигнут, если нет осознания своих недостатков. Важно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы уважать и доверять не только себе, но и другим людям. Никто не идеален, и часто лучшие авторитеты — это те, кто готовы признать свои ошибки и действовать решительно для их исправления.

Наконец, авторитет не может быть достигнут без того, чтобы уважать других людей и показывать интерес к их идеям и мнениям. На самом деле, положительное отношение к окружающим людям и умение учиться у них — это ключ к долгосрочному признанию и уважению.

Авторитет достигается годами. Это требует усилий, терпения и практики. Но в конечном итоге авторитет становится опорой и признанием, которые приносят уверенность и уважение. Если у вас есть желание стать авторитетом, то уделяйте время вечному обучению, работе над собой и интересуйтесь окружающими людьми.

Классическая литература изобилует примерами авторитетных персонажей.

Один из примеров авторитета — главный герой романа Льва Толстого «Война и мир» — князь Андрей Болконский. Андрей был образованным, умелым стратегом и человеком со своими принципами, и убеждениями. Он был авторитетным лидером и командиром в армии, что принесло ему уважение и доверие.

Еще один пример — исторический герой-богатырь Илья Муромец. Он был не только сильным и бесстрашным воином, но и человеком с высокими моральными принципами. В своих подвигах Илья Муромец был авторитетом для других героев русских былин.

Эти литературные персонажи показывают, что авторитет — это качество, которое основано на знаниях, опыте, мудрости и важных человеческих качествах. Они становились авторитетами для своих друзей, коллег и соратников благодаря своим талантам, умениями и принципиальности.

Однако, авторитеты не всегда бывают хорошие. В некоторых произведениях классической русской литературы, авторитеты становятся примером того, что не нужно делать. Например, Иван Федорович Карамазов в романе «Братья Карамазовы» Федора Достоевского — это авторитет, который является негативным и разрушительным влиянием на своих сыновей.

В целом, литература представляет множество примеров авторитетов — как положительных, так и отрицательных. Они помогают нам размышлять о том, какие качества создают репутацию авторитета и как важно сохранять моральные принципы в обществе.

Сочинения

Ух ты, кнопочки! Надо жать!

Каким органом? в двух словах

Принятие Роберта Хью Бенсона в католическую церковь в 1903 году было самым сейсмическим из всех обращений католического культурного возрождения, за единственным исключением Ньюмана. Бенсон был сыном архиепископа Кентерберийского, англиканского «папы» (так сказать), поэтому его обращение вызвало шок в истеблишменте в целом и официальной церкви в частности. Это стало еще одним доказательством того, что католицизм становится мощной религиозной и культурной силой в современной Англии и что Веру больше нельзя игнорировать или маргинализировать. Это было подтверждение того, что католическая церковь «пришла» или, вернее, вернулась!

Автобиографическая книга Бенсона Признания новообращенного , в которой он наметил курс, по которому он нашел свой путь из Кентербери в Рим, является настоящей классикой литературы по обращению. Помимо несравненных « исповедей» Августина и «Апологии » Ньюмана, мало есть более убедительных свидетельств о путешествии души в Рим, чем собственные

исповедей Бенсона.

Позднее выдающийся новообращенный, на которого большое влияние оказал Бенсон и часто упоминается в связи с ним, это Рональд Нокс. Сын епископа Манчестера, Нокс был принят в Церковь в 1917 году, через три года после трагической и безвременной кончины Бенсона. За последние несколько дней до приема Нокс прочитал несколько католических романов, наслаждаясь книгой Бенсона « Come Rack!». Давай Веревка! больше всего: «Хью Бенсон, который ступил мне на путь к церкви, следил за моими шагами до последнего».

Православный. Верный. Бесплатно.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать  Crisis  статьи, ежедневно доставляемые на ваш почтовый ящик

Подписка по электронной почте (#4)

Адрес электронной почты

Come Rack! Давай Веревка! Действие происходит в елизаветинской Англии, как и

By What Authority? В обоих романах период английской Реформации оживает леденящим душу. Читатель, если он позволит себе перенестись туда, перенесется в конец шестнадцатого века, где ужас и напряжение того времени сковывают его так же крепко, как и главных героев, мужественно свидетельствовавших о своей вере во враждебную и смертельную среду.

Бенсон, кажется, написал большую часть Какой властью? до своего принятия в Церковь в сентябре 1903 года. По словам Дома Беде Камма, который проводил время с Бенсоном сразу после обращения последнего, Бенсон стремился узнать как можно больше о елизаветинском периоде:

Он… начал советоваться со мной по поводу книги, которую он писал о елизаветинских гонениях…. Он излил подробности книги, пока она складывалась сама собой, и жадно ухватился за любые моменты, которые могли быть ему полезны. В конце концов было решено, что я должен прочитать и исправить корректурные листы и сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ему обеспечить историческую достоверность.

Год спустя, в октябре 1904 года, после периода, когда Бенсон беспокоился о том, сможет ли он найти издателя для своей первой католической книги, Дом Беде Камм наконец закончил читать корректуру. Сделав это, он убедил Бенсона изменить название романа с Магнус Вальде на более доступное и понятное Какой властью?

Бенсон поступил мудро и предусмотрительно, заручившись услугами католического историка уровня Дома Беде, чтобы помочь ему сгладить исторические заломы. Поэтому было неудивительно, что он написал на фронтисписе романа о своем «желании выразить большую признательность преподобному Дому Беде Камму, O.S.B., который любезно прочитал эту книгу в корректуре и сделал много ценных предложений. ».

Что касается самого романа, то он оживляет период Тюдоровского террора так, как это вряд ли возможно в научном историческом повествовании. Мы узнаем персонажей, когда они примиряются с тираническим временем, в котором они живут. Есть страдания непокорных католиков, мужество и святость одних и отступничество других, героизм обращенных в Веру протестантов. Мы оказываемся в самом присутствии самой Кровавой Бесс, холодной королевы, как назвал ее Честертон, чей нарциссизм и жестокость изображены пугающе. Последними и несомненно последними являются те предатели и ренегаты, чье учение предавало католиков на смерть.

Самое проницательное наблюдение Какой властью? был сделан биографом Бенсона, К.С. Мартиндейл, который заметил, что «Бенсон действительно учит тому, что, как и в Энеиде , именно Рим, а не Эней, является «героем» и придает произведению единство».

Точка зрения отца Мартиндейла состоит в том, что Христос в Своем Мистическом Теле, Церкви, является настоящим героем романа. Точно так же, как целью Вергилия было восхваление Рима, а не Энея, так и целью Бенсона было восхваление Рима, а не отдельных персонажей романа, даже тех, кто проявляет наибольший героизм на службе Рима.

Красота Какой властью? — это не что иное, как красота Церкви, проявленная на его страницах. «Высший фактор — город, — пишет отец Мартиндейл; «или, если хотите, что два города, которые видел Августин, вечно противоположные, Божий и мирской, были здесь и сейчас воплощены в Риме и Англии». Если бы кто-то захотел не согласиться с этим проницательным прочтением романа, он бы только настаивал на том, что английские мученики были такими же англичанами, как Елизавета I. Именно они, а не она, являются жемчужиной в короне Англии.

Англия, за которую они умерли, — это католическая Англия, Веселая Англия, которую Элизабет и ее окровавленные слуги пытались убить.

Эта истинная Англия также была замучена мученической смертью своих святых сыновей и дочерей. Эту истинную Англию стоит прославлять — как и этот роман, который оживляет такую ​​Англию яркой и энергичной жизнью.

На приведенной выше иллюстрации  обложка нового издания Cenacle Press романа, предисловие к которому написал Джозеф Пирс.

Примечание редактора. Это тридцать пятая статья в продолжающейся серии статей, объясняющих великие литературные произведения «в двух словах».

в нашем Telegram-чате

Или найдите нас по телефону

Босс и Лидер [5 подсказок]

Что такое власть?

Что такое лидерство?

Разница между лидером и боссом

5 советов: станьте лидером (не боссом)

Создавая приветственный пакет для нашего ежегодного виртуального съезда HR Virtual Summit, мы поняли, что нам не хватает официального описания одной из ценностей компании BambooHR — «Лидерство оттуда, где вы находитесь». Это стало неожиданностью, особенно если учесть, насколько важной, по нашему мнению, является эта ценность для нашего роста, нашей культуры совместной ответственности и того, как структура нашей компании развивалась с течением времени.

Во время нашего обсуждения мы размышляли о разнице между властью и лидерством, или, точнее, о разнице между лидером и боссом. Просто взглянув на эти два слова чуть более критически, становится ясно, что есть разница.

В конце концов, насколько отличается звучание «Босс оттуда, где ты» по сравнению с «Ведущий оттуда, где ты»?

Но если это так, почему часто кажется, что люди, занимающие руководящие должности, считают эти два понятия эквивалентными? Они выражают замешательство, когда их название автоматически не вызывает преданности, и расстраиваются, когда проекты занимают больше времени, чем предполагалось, или не оправдывают их ожиданий. Они могут винить плохой процесс, невнимательность к деталям или даже отсутствие уважения. Однако, скорее всего, причина в плохом руководстве.

Что такое власть?

Власть, предоставленная, полученная или полученная, — это право принимать решения и обеспечивать их выполнение. Генерал имеет право посылать армию в бой. Врачи имеют право назначать лечение. Точно так же ваш начальник, вероятно, имеет право нанимать, направлять, продвигать и увольнять вас, но у вас также есть право решать, хотите ли вы работать на него или нет.

Полномочия — это право использовать власть, но это не то же самое, что власть. Хулиган не имеет права забирать ваши деньги на обед, и использование для этого своей власти не дает ему на это права. Аналогичным образом, несмотря на то, что у вас есть право принять решение об уходе с работы, ваше финансовое положение или какая-либо другая причина могут лишить вас чувства бессилия воспользоваться этим правом.

Как определить плохого начальника? Посмотрите эту инфографику, чтобы узнать, как это сделать!

Что такое лидерство?

Лидерство, с другой стороны, это способность вести за собой людей. Это не сила, хотя лидерство может сделать человека очень могущественным. Это также не авторитет, хотя демонстрация сильного лидерства часто может привести к авторитету. Лидерство — это личное качество, которым некоторые люди обладают врожденно, но которое каждый может развить в себе. А хороший лидер может добиться большего, чем тот, кто обладает равными или даже большими полномочиями.

В чем разница между лидерами и боссами

Не существует научной формулы для сравнения лидера и босса, но подумайте об этом так:

Быть боссом не дает вам преданности и не вдохновляет окружающих. Это только дает вам право обеспечивать выполнение ваших указаний. Но хорошему лидеру эта власть не нужна; они просто подают пример для подражания. Боссы отдают приказы и наблюдают, в то время как лидеры находятся в центре усилий, усердно работая, поощряя своих коллег, решая проблемы и беря на себя ответственность. Лидеры поднимаются изнутри, как силач, несущий «Фольксваген» без двигателя, защищая командные усилия, признавая отличную работу и отстаивая интересы команды перед лицом критиков.

Полномочия — должность; лидерство — это характер игрока.

Власть не дает вам автоматической преданности и не вдохновляет окружающих. Это дает вам возможность отдавать приказы, но хороший лидер понимает, что его роль включает в себя гораздо больше, чем просто отдавать приказы и наблюдать за результатами.

Боишься, что ты плохой начальник? Ознакомьтесь с нашим индексом плохих боссов, чтобы увидеть, как вы справляетесь с худшими из худших.

5 советов, которые помогут вам стать лидером (а не боссом)

Итак, допустим, вы возглавляете команду. У вас есть власть, и у вас есть сила, чтобы обеспечить ее соблюдение. Но, как и многие новоиспеченные менеджеры, вы могли быть назначены ответственными за вашу работу, а не за ваши лидерские качества. Итак, как вы можете вдохновить людей на хорошую работу? Быть лидером, а не боссом. Вот несколько способов сделать это:

1) Отказаться от трона

Вместо того, чтобы отдавать приказы сверху, возьмите на себя ответственность за миссию команды и попросите их о помощи, работая над своим коллектив цель. Вместо того, чтобы пассивно наблюдать, участвуйте. Вскочите обеими ногами и сделайте свою работу эталоном, а затем помогите другим достичь этого. Не волнуйся; ты сохранишь свой титул. Что более важно, так это то, что вы заработаете это в глазах тех, кто работает вместе с вами.

2) Обучайте тому, что знаете

Вероятно, вы получили свои полномочия отчасти благодаря своему опыту и знаниям. Используйте свои знания, чтобы вдохновлять и расширять возможности, а не как способ установить превосходство или удержаться в качестве знака звания. Думайте об информации как о множителе силы, а не как об ограниченном ресурсе. Распространение знаний не ослабляет вас — оно делает всю команду сильнее и эффективнее.

Как определить плохого начальника? Посмотрите эту инфографику, чтобы узнать, как это сделать!

3) Будьте скромны

У вас нет ответов на все вопросы, и вы не можете выполнить всю работу самостоятельно. Кроме того, если вы думаете, что можете притворяться смиренным, вы ошибаетесь — люди могут это заметить. Когда ваша команда завершает проект, у вас может возникнуть соблазн присвоить себе заслуги. Не. Вы получите достаточно похвалы — на самом деле больше, — если вы подчеркнете групповые усилия, и ваша команда оценит это признание. Когда у вас возникает проблема, попросите совета у вашей команды, прежде чем принимать решение. Затем примите решение и скажите, почему вы это сделали.

4) Постоянно давайте и принимайте обратную связь

Лидеры знают, что они не идеальны, и они понимают, что никто другой тоже не идеален. Вот почему великие лидеры просят и принимают обратную связь. Лидеры также знают, что постоянная обратная связь, доставленная правильным образом, — лучший способ поощрения хорошей работы, предоставления рекомендаций и установления связей с товарищами по команде.

5) Создание прочных двусторонних отношений

Эффективные лидеры знают и любят своих людей. Когда приходит время для быстрых действий, пример, который они подают, и отношения, которые они построили, позволяют им управлять авторитетом, потому что они заслужили этот авторитет благодаря взаимному уважению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *