МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ • Большая российская энциклопедия
Авторы: В. Е. Чиркин
МИ́ТИНГИ И ДЕМОНСТРА́ЦИИ (от англ. мeeting – собрание, встреча и лат. demonstratio – показывание, наглядное изображение), массовые формы публичных мероприятий, выражения обществ. мнения.
Митинг – массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения обществ. мнения по поводу актуальных проблем преим. общественно-политич. характера. Демонстрация – организованное публичное выражение обществ. настроений группой граждан в движении с использованием плакатов и др. средств наглядной агитации.
Право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование закрепляется, как правило, на конституц. уровне (напр., ст. 31 Конституции РФ). В России, во многих зарубежных государствах (Великобритания, Германия и др. ) действуют законы, детально регулирующие порядок проведения публичных мероприятий. Так, в РФ проведение публичного мероприятия основывается на принципах соблюдения законности и добровольного участия в них граждан. Организатором публичного мероприятия могут быть один или неск. граждан (для митингов – с 16 лет, для демонстраций – с 18 лет), а также политич. партии и обществ. объединения. М. и д., как и др. публичные мероприятия, могут проводиться только в промежуток времени с 7.00 до 23.00 по местному времени. Для проведения М. и д. установлен уведомит. порядок. Уведомление подаётся в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия. При получении уведомления о готовящихся М. и д. соответствующий исполнительный орган документально подтверждает его получение и вправе изменить место, время, численность участников, форму публичного мероприятия (если форма не соответствует закону). Если уведомление не соответствует закону, формы публичного мероприятия нарушают адм. или уголовное законодательство, орган исполнит. власти или орган местного самоуправления предупреждают организатора о том, что в случае осуществления заявленного мероприятия он и активные участники могут быть привлечены к ответственности. На М. и д. обязан присутствовать уполномоченный представитель органа исполнительной власти или местного самоуправления, своего уполномоченного на М. и д. обязано назначить МВД РФ. Участникам М. и д. запрещается приносить с собой оружие, режущие и колющие предметы, опасные для окружающих.
Решения и действия органов власти, местного самоуправления, должностных лиц, обществ. объединений, нарушающих права граждан на проведение публичных мероприятий, могут быть обжалованы в суд.
В зарубежных странах существует аналогичное правовое регулирование М. и д. При их проведении также необходимо соблюсти уведомит. порядок (в Германии уведомление подаётся за 2 дня, во Франции – за 3, в Великобритании – за 6). Значительна роль полиции в охране проводимых демонстраций от нападок противников. В некоторых европ. странах полиция вправе запретить митинги на открытом воздухе и демонстрации в контролируемом ею районе, если сочтёт, что такое публичное мероприятие связано с религ. и этнич. противоречиями и может привести к обществ. беспорядкам.
Функция демонстрации экрана AnyDesk — оставайтесь на связи
Демонстрация экрана независимо от используемого устройства или платформы
С AnyDesk вы можете легко осуществлять демонстрацию экрана в разных ситуациях: при получении поддержки, проведении презентации или коллективной работе над проектом.
Плавное и бесперебойное изображение
Функция демонстрации экрана в AnyDesk отличается плавной работой благодаря инновационному кодеку DeskRT. Он обеспечивает высокую частоту кадров, низкий показатель задержки и эффективное использование пропускной способности. Вы сможете делиться экраном даже при плохом качестве интернет-подключения.
Простое начало работы
Чтобы поделиться своим экраном, все, что вам нужно сделать, это предоставить свой идентификатор или псевдоним AnyDesk тому человеку, с которым вы хотите поделиться. Ему остается только ввести идентификатор в поле «Удаленный рабочий стол».
Неизменная безопасность
AnyDesk по умолчанию использует технологию шифрования в соответствии со стандартами вооруженных сил. Но вы можете принять дополнительные меры безопасности. Предоставляйте свой ID только знакомым людям. Если вы используете AnyDesk только для демонстрации экрана, вы можете настроить соответствующие разрешения в настройках.
Преимущества
Поиск и устранение неисправностей
Сложно решать проблемы, когда их не видно. Предоставьте своим клиентам и партнерам возможность демонстрации экрана, чтобы четко увидеть источник проблемы. Все просто и интуитивно понятно: им лишь необходимо отправить вам свой ID или псевдоним.
Совместная работа
Поделитесь экраном и делиться своими идеями. Дайте возможность другим внести свою лепту в ход работы и получите обратную связь для перехода к дальнейшим этапам. Просто предоставьте коллегам свой ID или псевдоним. Вы можете пригласить на демонстрацию экрана несколько пользователей одновременно. Пользуйтесь чатом и функцией доски для обмена идеями.
Презентация
Проведите онлайн-презентацию, выполнив демонстрацию экрана. Пригласите людей на сессию на своем устройстве для презентации файлов и документов. AnyDesk совместим со всеми платформами. Вы сможете подключиться к своему устройству независимо от использованной операционной системы. Вы также можете выполнить запись экрана для повторного использования своей презентации. Либо же можете разрешить передачу файлов презентации для ее участников.
Руководство: об AnyDesk в двух словах
Узнайте все необходимое об AnyDesk
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that
supports HTML5 video
Узнайте больше
Блог: как осуществлять демонстрацию экрана
Интересно узнать, как можно легко поделиться экраном? Ознакомьтесь с коротким описанием в этом блоге.
Справочный центр
Узнайте больше технических подробностей о функции демонстрации экрана.
Случай из практики: ARD.ZDF Medienakademie
Благодаря AnyDesk академия ARD.ZDF Medienakademie получила возможность проводить удаленные занятия с использованием функции демонстрации экрана.
Читать далее
Подпишитесь на новости, рекомендации и прочее
Demo Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 6
ˈde-(ˌ)mō
1
а
: смысл демонстрации 1b
б
Британский : демонстрационный смысл 4
2
а
: пример продукта, который еще не готов к продаже
демо-версия программы
б
: запись, предназначенная для демонстрации песни или исполнителя продюсеру звукозаписи
с
: демонстратор чувство
демо
2 из 6
переходный глагол
1
: продемонстрировать (что-то, например, продукт или процедуру) : показать, как (что-то) работает, готовится или делается
Шеф-повар все продемонстрировал.
Его первая демонстрация заключалась в чистке моркови. — Майкл Рулман
У одного дилера даже не было демонстрационного программного обеспечения; единственное, что он мог продемонстрировать, — это световой индикатор.— Video Magazine
2
: для создания демо-записи (см. демо-запись 1 смысл 2b) записи (музыкального произведения)
… три месяца репетировали и записывали песни для своего третьего альбома… — Дэвид Фрике (что-нибудь)
Самый верный способ выбрать именно те лыжи, которые соответствуют вашим потребностям, — это сначала сузить свой выбор до приемлемого числа… а затем выйти и продемонстрировать три или четыре пары, чтобы сделать окончательный выбор.—Билл Граут
демонстрация
3 из 6
переходный глагол
: снести
Кирпич, извлеченный из демонтированного камина, и дорожка на заднем дворе составляют новое крыльцо и дорожку. — Натали Родригес
Моя мама надела мне и моему брату маленькие маски, дала нам защитные очки и ломы, и мы демонстрировали стены. — Мэтт Деймон
демонстрация
4 из 6
: демографический смысл 2
Демо
5 из 6
ˈde-(ˌ)mō
: демократический смысл 2
демо-
6 из 6
: человек : населения : населения
демография
демоним
Синонимы
Существительное (1)
демонстрация
митинг
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное (1)
Она продемонстрирует демонстрацию новой системы сигнализации компании.
демо-версия программного обеспечения
я видел demo о том, как использовать компьютерную программу.
Продавец дал нам демо-версию пылесоса , и, похоже, он работал очень хорошо.
Они разослали демо нескольким звукозаписывающим компаниям.
Она сократила демо на прошлой неделе.
Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Тем не менее премьера выросла до 7,6 миллионов зрителей и рейтинга 1,76 в демо-версии 18-49 за семь дней кросс-платформенного просмотра. — Рик Портер, The Hollywood Reporter , 29 марта 2023 г.
В видео demo Microsoft показала, как пользователь вводит компьютерный код в Copilot и получает наглядную блок-схему того, как работает код, которую может прочитать тот, у кого нет опыта программирования.
— Геррит Де Винк, 9 лет.0059 Washington Post
, 28 марта 2023 г.
Но через два дня после того, как была запущена демо-версия , компания была вынуждена закрыть ее, потому что исследователи смогли использовать Galactica для создания статей Wiki, пропагандирующих антисемитизм и превозносящих самоубийство, а также поддельных научных статей, в том числе той, в которой отстаивались преимущества есть дробленое стекло.
— Сью Халперн, The New Yorker , 28 марта 2023 г.
И за первые шесть месяцев Alex Wagner Tonight зарекомендовал себя и создал свою собственную лояльную аудиторию, постоянно опережая CNN по общему количеству зрителей и превосходя CNN по ключевым 9. 0059 demo в феврале, когда шоу продемонстрировало самый большой отрыв от CNN с момента запуска.
— Марк Джойелла, Forbes , 27 марта 2023 г.
Google представил Bard в прошлом месяце в демо-версии , которая позже была вызвана за неточный ответ на вопрос о телескопе.
— Саманта Мерфи Келли, CNN , 21 марта 2023 г.
В другом demo , Microsoft продемонстрировала, что Copilot может создавать бизнес-предложения в Word на основе прошлых документов пользователя.
—Майкл Кан, PCMAG , 16 марта 2023 г.
В видео demo Google показывает, как ИИ используется для написания персонализированных маркетинговых сообщений для клиентов, превращения маркеров в полное электронное письмо и обобщения содержимого длинной цепочки писем в Gmail.
— Джеймс Винсент, 9 лет0059 Грань
, 14 марта 2023 г. На прошлой неделе компания рассказала мне о возможностях нового Bing в демо-версии .
— Jd Shadel, Condé Nast Traveler , 2 марта 2023 г.
Некоторые сетовали на отсутствие живых функций , продемонстрировавших при запуске, и предлагали постоянные комментарии по поводу падения курса акций Baidu по мере продолжения демонстрации.
—Q.ai — Движение за личное богатство, Forbes
, 17 марта 2023 г.
Apple использует iPhone 14 Pro для демонстрации функции.
— Крис Смит, BGR , 11 ноября 2022 г. Симпсон будет демо маслом в 19:00
— courant.com , 2 ноября 2021 г.
Видеоконтент позволяет им увидеть, как одежда и аксессуары выглядят со всех сторон, или как применять косметический или оздоровительный продукт, составлять рецепт, настраивать электронное устройство или демонстрация нового продукта в краткой и удобоваримой форме.
— Родни Мейсон, Forbes , 22 февраля 2023 г.
В прошлом месяце The Verge сообщила, что Microsoft планирует провести мероприятие по искусственному интеллекту с марта по 9 марта.0059 демонстрирует
, как его новый ИИ, похожий на ChatGPT, изменит его приложения для повышения производительности Office.
— Том Уоррен, The Verge , 6 марта 2023 г.
Но единственный способ улучшить свой технический стек — это демонстрация различных продуктов. — Expert Panel®, Forbes , 22 февраля 2023 г.
План состоял в том, чтобы продемонстрировать дом, но кипящая напряженность, связанная с талантом на камеру, переросла в момент шока для съемочной группы, когда молот пролетел через комнату, оставив дыру в стене.
— Тони-энн Лагана, 9 лет.0059 The Hollywood Reporter , 27 октября 2022 г.
И уже ходят слухи о другом мероприятии в следующем месяце для Microsoft , чтобы продемонстрировать аналогичные функции в своих продуктах Office, включая Word, PowerPoint и Outlook.
— Саманта Мерфи Келли, CNN , 11 февраля 2023 г.
Что делает эту конкретную модель особенной, так это то, что соучредитель Apple Стив Джобс использовал ее для демонстрации возможностей Apple-1 еще в 1976 году. —Майкл Кан, PCMAG , 22 июля 2022 г.
Маск также сказал, что в 2017 году Tesla продемонстрирует Model S, которые будут ездить из Нью-Йорка в Лос-Анджелес без участия водителя.
— Йони Хейслер, BGR , 15 февраля 2022 г.
В арктический день на Бруклинской военно-морской верфи финалисты были приглашены на demo своих скутеров и операционного программного обеспечения для D.O.T. наблюдатели.
— Джон Сибрук, The New Yorker , 19 апреля 2021 г.
В прошлом месяце The Verge сообщила, что Microsoft планирует провести мероприятие по искусственному интеллекту в марте , чтобы продемонстрировать , как ее новый ИИ, похожий на ChatGPT, изменит ее приложения для повышения производительности Office.
— Том Уоррен, The Verge , 6 марта 2023 г. Недавно Мэйс и его дочь побывали в продуктовых магазинах Гелсона с 21 до 9.0059 продемонстрируйте их соус и поделитесь своей историей.
— Натали Роча, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 1 июля 2022 г.
В сообщении в блоге в понедельник Meta сообщила, что магазин позволит людям демонстрировать различных продуктов и будет включать пространство виртуальной реальности, которое позволит покупателям попробовать такие приложения, как Beat Saber и Real VR Fishing.
— Рэйчел Мец, CNN , 25 апреля 2022 г.
Его жена Лиза поощряла его к demo it на DunDraCon, съезде ролевых игр недалеко от Сан-Франциско.
— Кристофер Берд, The New Yorker , 10 декабря 2021 г.
Это ключ к тому, чтобы продукт всплывал в лентах потребителей в социальных сетях, побуждая пользователей продемонстрировать его и перейти по ссылке, чтобы купить. — Expert Panel®, Forbes , 1 октября 2021 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «демо». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
Существительное (1)
путем сокращения от демонстрационного или демонстрационного
Глагол (1)
глагольная производная демонстрационной записи 1
Глагол (2)
путем сокращения
Существительное (2)
путем сокращения
Существительное (3)
путем укорочения
Комбинированная форма
сочетание формы от греческого dêmos «район, страна, люди, простые люди, политический район в Аттике», происхождение неясное
Примечание:
Греческое dêmos традиционно связывали с древнеирландским dám «гости, компания, свита», староваллийским dauu, глянцевая латынь cliens (отсюда, предположительно, «член свиты»), современным валлийским daw , dawf «зять». Однако семантическое несоответствие между двумя этимами является значительным, и кельтское * dāmo-/* dāmā- совсем недавно было объяснено как восходящее к * dōmo-, производное прилагательного от индоевропейского удлиненной степени.0059 *dom-o-s, «дом, хоз.» Дальнейшая традиционная связь с индоевропейским *deh 2 — «резать, делить» (откуда греческое daíomai, daíesthai «разделять»; ср. приливная запись 1), предполагая существительное *deh 2 -mos , первоначально означавшее «часть, подразделение», все еще возможно, хотя оно было бы лишено какой-либо поддержки, кроме греческого.
Первое известное использование
Существительное (1)
1904, в значении, определенном в смысле 1b
Глагол (1)
1969, в значении, определенном в значении 1
Глагол (2)
1994, в значении, определенном выше
Существительное (2)
1980, в значении, определенном выше
3
3 (3)
1793, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование demo было
в 1793 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
demo
Демо
демо
демо-
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Демо».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/demo. По состоянию на 3 апреля 2023 г.
Копия цитирования
Детское определение
демонстрация
существительное
ˈdem-ō
: демонстрационный смысл 2
Еще от Merriam-Webster о
demo
Нглиш: Перевод demo для говорящих на испанском языке
Britannica English: перевод demo для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Что такое демонстрация продукта и почему это важно?
Демонстрация продукта или демонстрация продаж — наиболее важная часть процесса продаж компании B2B SaaS. Это уникальная возможность продемонстрировать ценность вашего продукта потенциальному покупателю.
Демонстрации продуктов занимают центральное место в любом процессе продажи программного обеспечения. Плохо выполненные демонстрации значительно замедляют скорость закрытия сделок. С другой стороны, если все сделано правильно, они могут быть очень эффективными.
По сути, демонстрация часто означает разницу между закрытием сделки и потерей потенциального клиента. Отличная демонстрация позволит вашим потенциальным клиентам понять, как ваше решение действительно решает их болевые точки, и поможет им добиться большего успеха в своей работе.
Как говорит Джеффри Джеймс: «Нет ничего более мощного, чем отличная демонстрация продукта. Если все сделано правильно, демонстрация позволяет покупателю увидеть и почувствовать, что станет лучше, если он купит (и хуже, если не купит)».
Почему демонстрация является таким важным элементом процесса продаж B2B? И каковы последствия правильного или неправильного понимания? Прежде чем мы углубимся в детали, давайте сначала установим точки соприкосновения и проясним основы.
Что такое демонстрация продукта?
Демонстрация продукта — это презентация ценности вашего продукта или услуги текущему или потенциальному клиенту. Обычно это включает в себя демонстрацию основных функций и возможностей. Основная цель демонстрации — закрытие сделки.
В чем разница между демонстрацией продукта и демонстрацией продаж?
В двух словах это то же самое. Используются и другие слова: демонстрация продукта, демонстрация SaaS или просто «демонстрация».
Но в зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить другой ответ. Например, Hubspot четко отличает демонстрацию продукта от демонстрации продаж 9.0059 «Демонстрация продаж — это процесс демонстрации потенциальному клиенту вашего продукта или услуги. Демонстрация продукта — это тот же процесс, но в нем участвует текущий клиент».
Большинство лидеров продаж SaaS, включая Стели Эфти, Якко ван дер Куджи, Питера Казанджи или Крейга Розенберга, всегда ссылаются на «демонстрацию» как на ключевой инструмент продаж — то есть на презентацию для потенциального клиента — не делая различий между демонстрация продукта и демонстрация продаж в частности.
Кто проводит демонстрацию продукта?
В большинстве компаний демонстрацию проводит торговый представитель, а точнее менеджер по работе с клиентами. В небольших компаниях и стартапах на ранней стадии демоверсию часто проводит основатель.
Когда вы предоставляете демо-версию продукта?
Демонстрация обычно происходит после квалификации интереса. Существует множество различных способов генерации лидов. Но для большинства B2B SaaS-компаний внутренний процесс продаж выглядит очень похоже:0134
Обнаружение: вы определяете этого лида, т. е. проверяете, соответствует ли он/она вашему профилю идеального клиента.
Презентация: вы демонстрируете потенциальным клиентам ценность программного обеспечения. Это когда происходит демонстрация продукта
Конверсия: Вы конвертируете возможность, т.е. закрываете контракт
Для тех, кто плохо знаком с внутренними продажами, вот пример: Кто-то посещает ваш сайт, т.е. посетитель. Этот посетитель заполняет контактную форму, потому что он заинтересован в продукте или услуге, которые вы продвигаете на своем сайте, т.е. лид. Вы анализируете имеющуюся у вас информацию об этом лиде, такую как отрасль, компания, роль, местоположение, потребность в вашем продукте или услуге и полномочия на покупку среди прочего.
Если лид соответствует вашему профилю идеального клиента, он становится квалифицированным лидом. После того, как вы провели демонстрацию с квалифицированным лидом, она становится возможностью. Последний шаг — использовать эту возможность, предоставив ей дополнительные ресурсы и, наконец, убедив ее подписать контракт, чтобы стать клиентом.
Вот хороший график, который визуализирует внутреннюю воронку продаж.
Как провести демонстрацию продукта?
За последнее десятилетие продажи программного обеспечения B2B претерпели массовый переход от традиционных продаж на местах к внутренним продажам. Сегодня доминирующей моделью продаж в технологиях B2B являются внутренние продажи: продажи, которые обрабатываются удаленно с использованием телефона, электронной почты и онлайн-инструментов для встреч.
В большинстве случаев демонстрации SaaS доставляются с помощью инструментов онлайн-совещаний с использованием совместного использования экрана, аудио, личного видео, чата и т. д.
Многие компании до сих пор используют универсальные инструменты для онлайн-совещаний, такие как GoToMeeting, Zoom или Hangouts. Появляется новое поколение инструментов онлайн-совещаний, которые обеспечивают преимущества для конкретных случаев использования по сравнению с общими инструментами, такими как Demodesk для демонстраций и адаптации. Функции включают помощь в продажах в режиме реального времени, автоматическое планирование, ведение журнала CRM и многое другое.
Почему демонстрация продукта так важна в процессе продаж B2B SaaS?
Важность демонстрации продукта в воронке продаж зависит от разных факторов.
Важнейшим фактором является ACV (годовая стоимость контракта). Он определяется как средний годовой доход в расчете на один клиентский контракт без учета единовременных комиссий.
Конечно, есть и другие критерии, которые следует учитывать при выборе правильной модели продаж, но, как правило, при ACV менее 1 000 долларов обычно не имеет смысла переходить к персонализированной демонстрации продукта с вашим потенциальным клиентом.
Почему? Потому что предоставление персонализированной демонстрации требует ваших ресурсов. Это значительная инвестиция, которую вы делаете в своего потенциального клиента. Это окупается только в том случае, если потенциальная доходность достаточно высока.
«Ваша модель продаж SaaS должна быть направлена на самообслуживание. Вам нужно создать беспроблемный продукт в сочетании с мощным, высокоскоростным и недорогим двигателем лидогенерации. Транзакционная модель является гибридной, так как требует большого объема и высокой скорости лидогенерации, но вы можете потратить больше на привлечение благодаря более высокому ACV (обычно> 3000 долларов), дополненному внутренней командой продаж, которая будет делать продукт. демонстрации и закрытие сделок».
— Clement Vouillon
Итак, если ваш средний показатель ACV превышает 1000 долларов, демонстрация, без сомнения, является самым мощным элементом вашего процесса продаж, и вот почему.
Определите вашу модель продаж SaaS
Продукты SaaS различаются по цене и сложности. Прежде чем вы сможете определить и оптимизировать процесс продаж, вам необходимо определить, какая модель подходит вашему бизнесу, чтобы вы могли создать наилучшую методологию для своего предложения SaaS. Существуют три основные модели продаж SaaS, которые мы рассмотрим по отдельности.
SaaS с самообслуживанием
SaaS с самообслуживанием относится к недорогому и удобному программному обеспечению, которое может быть легко понято и управляемо новыми пользователями. Это практически не требует усилий по продажам, поскольку клиенты уже видят ценность вашего продукта, регистрируются самостоятельно с помощью простой регистрации и используют образовательный контент или поддержку клиентов для решения любых проблем. Примеры моделей SaaS с самообслуживанием включают Slack, TurboTax и Dropbox.
Транзакционные продукты SaaS
Транзакционные продукты SaaS стоят дороже (менее 5000 долларов США в ACV) и более сложны для самостоятельного изучения пользователем. Эти продукты не продаются сами по себе. Вам понадобится внутренняя команда по продажам для привлечения потенциальных клиентов и демонстрации вашего продукта, чтобы закрыть продажу. Из-за более высокой цены и необходимости более персонализированного предложения покупатели будут ожидать хорошо разбирающихся торговых представителей со сложными демонстрациями, обучением продукту, документацией и поддержкой клиентов. Модели транзакционных продаж, как правило, сопряжены с высоким риском и высоким вознаграждением, а средний цикл продаж составляет 30 дней.
Enterprise SaaS
Эти первоклассные продукты или услуги SaaS разработаны с элементами настройки для интеграции с технологическим стеком организации. Они могут быть чрезвычайно сложными в реализации и часто имеют соответствующую цену. Этот цикл продаж SaaS, предназначенный для корпоративных продаж B2B, является самым длинным и сложным. Средние и крупные предприятия являются покупателями, и самой большой проблемой часто является достижение консенсуса между многими лицами, принимающими решения, с покупательной способностью. Для этой продажи требуется высококвалифицированная техническая поддержка и поддержка продаж, а также команда экспертов по продажам, включая представителя по развитию продаж (SDR или BDR) для взращивания и квалификации потенциальных клиентов и менеджера по работе с клиентами (AE) для проведения демонстрации и закрытия продажи.
Как демонстрация продуктов повышает процент закрытия сделок?
Освоить демонстрацию продукта — непростая задача. Это требует правильного понимания продукта, который вы продаете, клиента, с которым вы разговариваете, его конкретных проблем и ожиданий, а также способности устанавливать взаимопонимание.
По словам Роберта Фальконе, около 10% ваших демо-версий будут отличными в любом случае. Либо вы уже работали с этим человеком раньше, либо аудитория просто вникает в то, что вы говорите в первый раз. Еще 10% разорятся, что бы вы ни делали. Вы представляете неправильное решение не той аудитории. Не стоит останавливаться на этом и извлекать уроки из этой партии, потому что они бы пошли на юг, несмотря ни на что. Но есть еще 80% посередине, где вы зарабатываете большую часть своих денег и где вам нужно выигрывать.
Таким образом, для этих 80% клиентов имеет огромное значение, представляете ли вы отличную демонстрацию или нет. Во многих случаях демонстрация имеет решающее значение для общего успеха компании. Давайте посчитаем, чтобы объяснить финансовое влияние освоения демонстрации продукта на рост продаж.
Вот некоторые статистические данные для компаний B2B SaaS согласно всестороннему исследованию SaaS, проведенному Дэвидом Скоком и KBCM Technologies:
Среднее количество демонстраций, проводимых компанией SaaS, зависит от размера сделки, от 4 до 11 в неделю
SaaS-компании с ACV менее $5000 проводят в среднем 11,3 демонстрации в неделю.
Для ACV выше 100 000 долларов США среднее количество проводимых демонстраций составляет всего 3,6 демонстрации в неделю
Средняя годовая стоимость контракта (ACV) частных компаний SaaS составляет ~ 21 000 долларов США, при этом 26% респондентов менее 5 000 долларов США. и 13% свыше 100 тыс. долл. США
Для большинства B2B SaaS-компаний уровень закрытия демоверсии варьируется от 20% до 50%
Давайте теперь возьмем приведенную выше статистику, чтобы рассчитать влияние освоения демонстрационной версии вашего продукта.
При проведении 7 демонстраций в неделю, предполагая, что ACV составляет 21 000 долларов США, потенциальный поток сделок составит 7 раз по 21 000 долларов США в неделю.
В нашем примере это составляет 147 000 долларов США в неделю, что в сумме составляет 7,6 млн долларов в годовом исчислении.
Когда ваша команда по продажам находится на низком уровне с 20% процентами закрытия демонстрационных версий, это приводит к потенциальным продажам на 1,5 миллиона долларов.
В отличие от этого, высокоэффективная команда по продажам со средним коэффициентом закрытия демонстрационных версий 50% генерирует 3,8 миллиона долларов в виде возможностей для продаж в год.
Получается разница в 2,3 миллиона долларов. Таким образом, для неэффективной команды продаж это потенциальная потеря в размере 2,3 миллиона долларов. Другими словами, для средней B2B SaaS-компании влияние повышения показателей закрытия демоверсий может привести к увеличению продаж более чем на 50%.
Вот формула, если вы хотите рассчитать влияние повышения коэффициента конверсии демонстрационного продукта для вашей компании:
(50% — ваш текущий коэффициент закрытия демоверсии в %) * ACV * количество демонстраций в неделю * 52 = годовой объем продаж Упущенная возможность
Как освоить демо-версию продукта
Освоить демо-версию, безусловно, непростая задача. Успешная демонстрация продукта SaaS — это больше, чем объяснение ценностного предложения, пошаговое руководство и позиционирование вашего продукта на фоне конкурентов. Продавцы должны адаптироваться к потребностям потенциальных клиентов и показать, как ваш продукт помогает им решить их болевые точки.
И, прежде всего, это возможность для потенциальных клиентов познакомиться с вами и оценить, насколько надежен ваш продукт в обеспечении ценности. Персонализированные демонстрации продуктов — это отличный шанс заинтересовать потенциального клиента и, в конечном итоге, построить отношения с ним. В конце концов, 71% клиентов покупают, потому что им нравится, они доверяют и уважают продавца, с которым они работают.
«Вопреки распространенному мнению, основная цель демонстрации — не демонстрация вашего продукта! Позвольте мне еще раз повторить: цель демонстрации — не демонстрация вашего продукта. Люди покупают не функции, они покупают решения , доверие и отношения. »
— Роб Гонсалес
Так что же делает выдающуюся демонстрацию продукта? Есть много вещей, которые нужно изучить и рассмотреть, и наверняка не существует универсального подхода.