Что такое движение деятельности: Движения, действия, деятельность

Движения, действия, деятельность

Человек выступает в жизни прежде всего как деятель, творец и созидатель, независимо от того, каким видом труда он занимается. В деятельности раскрывается богатство духовной жизни человека: глубина ума и переживаний, сила воображения и воли, способности и черты характера.

В процессе деятельности происходит формирование сознания. Формируясь в деятельности, сознание в ней и проявляется. По делам и поступкам определяют характер и другие качества личности. Предметом психологического изучения является личность в деятельности.

Деятельность — категория социальная. Животным доступна лишь жизнедеятельность, проявляющаяся как биологическое приспособление организма к требованиям окружающей среды. Для человека характерно сознательное выделение себя из природы. Он ставит перед собой цели, сознает мотивы, побуждающие его к активности.

Любой вид деятельности связан с движениями, независимо от того, будет ли это мускульно-мышечное движение руки при письме, при выполнении трудовой операции станочника или движение речевого аппарата при произнесении слов.

Движение есть моторная функция живого человеческого организма. Двигательная, или моторная функция у человека появляется очень рано. Во внутриутробный период развития у зародыша наблюдаются первые движения. Новорожденный кричит и производит хаотические движения руками и ногами, основу которых составляют безусловные рефлексы.

Врожденные движения хаотичны и однообразны. Как показывают исследования по психологии раннего детства, случайный контакт раздражителя с кожной поверхностью ладони новорожденного вызывает стереотипные хватательные движения. Это исходная безусловнорефлекторная связь чувствующей поверхности с двигательными реакциями. Значительные изменения в характере хватательного рефлекса происходят в возрасте от 2,5 до 4 месяцев. Они вызваны развитием органов чувств, прежде всего зрения и осязания, а также совершенствованием моторики и двигательных ощущений. Длительный контакт с предметом, осуществляемый в хватательном рефлексе, происходит под контролем зрения. Благодаря этому формируется система зрительно-моторных связей на основе тактильного подкрепления.

Хватательный рефлекс распадается, уступая место условнорефлекторным движениям.

Все движения человека могут быть разделены на две группы:

  • врожденные (безусловно рефлекторные),
  • приобретенные (условно рефлекторные).

Подавляющее количество движений, включая даже такой элементарный, общий с животными акт, как передвижение в пространстве, человек приобретает в жизненном опыте, т. е. большинство движений являются условно-рефлекторными. Лишь очень незначительное количество движений (непроизвольный крик, моргание) являются врожденными.

Двигательное развитие ребенка связано с преобразованием безусловно рефлекторной регуляции движений в систему условно рефлекторных связей.

Движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель, называются действиями. В отличие от движений, которые зависят лишь от моторной функции организма, действия носят социальный характер: они зависят от предметов, созданных предшествующим поколением и окружающих ребенка.

Самыми простыми действиями являются предметные. Ребенок учится есть ложкой, мыть руки мылом, вытирать их полотенцем. В самих предметах, созданных руками человека, заложен способ действия с ними.

Ребенок постепенно овладевает предметами, и постепенно происходит развитие его действий. Из случайных соприкосновений с предметами во время хаотических движений развиваются целенаправленные действия. Появление действий связано с выделением предметов из окружающей среды в соответствии с потребностями ребенка. У младенца первого года жизни процесс выделения предметов связан с деятельностью первой сигнальной системы. В дальнейшем ведущая роль в регуляции отношений с внешним миром переходит ко второй сигнальной системе, к которым относятся слух и зрение.

Действия могут быть направлены не только на предмет, но и на окружающих людей. Тогда эти действия становятся актом поведения: поступком, если они соответствуют установившимся в обществе нормам поведения, или проступком, если противоречат им. Принятые нормы морали определяют разноречивую оценку поступка представителями различных общественных классов. Только в условиях тоталитарного общества вырабатываются единые требования и оценка поведения всех членов общества.

В психологии различают физические (внешние, моторные) действия с предметами и умственные (внутренние, психические) действия с психическими реальностями. Исследования отечественных психологов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина и др.) показали, что умственные действия формируются вначале как внешние, предметные и постепенно переносятся во внутренний план. Перевод внешнего действия во внутренний план называется интериоризацией. Рассмотрим это на примере.

Ребенок учится считать. Вначале он считает палочки, складывая их друг к другу. Затем наступает время, когда палочки становятся ненужными, так как счет превращается в умственное действие, отчлененное от самих предметов и внешнего действия. Объектом оперирования становятся слова или числа. Постепенно ребенок накапливает умственные действия, которые в совокупности составляют умственную деятельность.

Овладение умственной деятельностью приводит к тому, что, прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной на достижение желаемой цели, человек проделывает действие в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность в этом случае готовится и протекает на основе выполненной умственной деятельности. Реализация умственного действия вовне, в виде действий с предметами, называется экстериоризацией.

Таким образом, внешняя деятельность протекает под контролем внутреннего действия. Человек сравнивает ход деятельности с ранее запланированным и существующим в виде образов и мыслей. Это предварение реального действия и возможность его регулирования получило название акцептора действия. Данный механизм позволяет сравнить реальный результат с желаемым и внести коррективы, направленные на достижение окончательной цели. П. К. Анохин, разработавший понятие акцептора действия, определяет его как аппарат контроля результатов действия и сличения их с поставленной целью.

По степени осознанности целей (зачем я это делаю) и последствий (к чему это может привести) действия делятся на импульсивные и волевые. Импульсивные действия характеризуются малой степенью осознанности целей и возможных последствий. Возникший в сознании образ сразу же вызывает действие. Импульсивные действия часто встречаются у школьников — это обычные случаи незлостного, случайного нарушения дисциплины.

Волевые действия предполагают продуманность целей и возможных последствий.

Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, называется деятельностью.

В «Океане» прошло первое мероприятие, посвящённое деятельности Российского движения детей и молодёжи

С 18 по 20 декабря в Москве прошёл первый съезд Российского движения детей и молодёжи – организации, которую создают сами подростки. Мероприятие стало важной вехой в истории развития Движения – на съезде определили основные положения, утвердили общие ценности и дали название главной детской организации страны – «Движение Первых». В честь такого значимого события во Всероссийском детском центре «Океан» состоялось дружинное дело «Если вы есть – будьте первыми!».

В мероприятии приняли участие 856 человек, среди которых – сотрудники Центра и участники профильных смен. В киноконцертном зале собрались представители 31 региона Российской Федерации – самые активные, талантливые, творческие и целеустремлённые ребята. Именно они, участники движений «Большая перемена», «Юнармия» и «Российское движение школьников», станут первыми членами нового Движения, построенного на лучших традициях детских объединений нашей страны. Дети объединились, чтобы вместе менять мир к лучшему!

В ходе дружинного дела школьники познакомились с основными положениями Российского движения детей и молодёжи. «Движение Первых» охватит множество направлений: образование, наука и технологии, профессиональная ориентация, искусство, добровольчество, патриотизм, спорт и здоровый образ жизни, медиа, международные отношения, экология и туризм. Каждое из них получило название, чтобы подростки смогли проще ориентироваться и выбрать то, в чём они хотят развиваться: «Учись и познавай», «Дерзай и открывай», «Найди призвание», «Создавай и вдохновляй», «Благо твори», «Служи Отечеству», «Достигай и побеждай», «Будь здоров», «Расскажи о главном», «Умей дружить», «Береги планету», «Открывай страну».

«Сегодня мы погрузили детей в миссию Российского движения детей и молодёжи. Его деятельность отразится в работе ВДЦ “Океан”. Все подростки, которые будут приезжать в детский центр, примут участие в интересной игре-погружении, которая позволит ребятам познакомиться с философией Движения и узнать, как стать частью Всероссийского объединения детей и молодёжи.

Сегодня мы думаем о том, каким образом деятельность РДДМ будет встроена в каждую образовательную программу Центра. Было решено, что в будущем году будут реализованы несколько программ, участниками которых станут представители “Движения Первых”», – комментирует Галина Зубарева, член Научно-методического совета РДДМ, начальник управления образовательных программ ВДЦ «Океан».

Начиная с 2023 года, на каждой смене Всероссийского детского центра «Океан» будет сформирован профильный отряд Движения. Его участники будут называться «Послами Движения Первых». Подростки будут участвовать в тематических событиях Движения, ближе познакомятся с его направлениями и найдут в нём возможность раскрыться и реализовать свои возможности. Вожатые, которые будут работать с такими отрядами, за год соберут копилку лучших практик по тематическим направлениям Движения. Это станет важным этапом внутрикорпоративного конкурса профессионального мастерства, а также условием для участия в образовательных событиях страны.

Появление нового движения, охватывающего массу тематических направлений, даст детям возможность найти своё место в жизни и развиваться в той сфере, которая их интересует.

«Сейчас я не состою ни в каком движении, потому что не могла найти интересное для меня направление развития. С Российским движением детей и молодёжи я познакомилась в “Океане”. Узнав его возможности, я планирую присоединиться к модулю “Умей дружить”, в котором упор делается на дипломатию и международные отношения, – рассказывает Вероника Конык из Иркутской области.

По моему мнению, РДДМ – это содружество детей, подростков и молодёжи нашей страны, которые готовы получать новые знания, развивать выбранные направления и внедрять инновационные проекты в различные сферы жизни».

Все дети разные, но именно в этом Движении каждый из них станет частью чего-то большего и получит возможность раскрыть свой потенциал. Ребят ждут новые проекты и идеи, друзья и наставники, профильные мероприятия и миллион активностей. Они помогут детям по-новому взглянуть на общественную жизнь, сформировать гражданскую позицию и понять, что современные школьники в России уже сейчас могут менять мир вокруг себя.

«Уже несколько лет я состою в общественном движении “Юнармия” и теперь хочу вступить в Российское движение детей и молодёжи по направлению патриотизм и историческая память “Служи Отечеству”. Я думаю, что человек, который знает историю своей страны и любит Родину, добьётся больших успехов и внесёт значимый вклад в развитие России!», – размышляет о своей роли в новом Движении Эрдэни Дармаев (Республика Бурятия).

Любой человек в возрасте от 6 лет до 21 года может стать одним из тех, кто начал интересный путь, полный открытий. Презентация «Движения Первых», которая состоялась в «Океане», вдохновила школьников на то, чтобы присоединиться к Движению. Ребята уже сейчас размышляют о том, в какое направление они хотели бы вступить. Чтобы океанцам было проще разобраться с процессом вступления в Движение, им рассказали о механизме регистрации. Для этого нужно всего лишь зайти на сайт РДДМ по ссылке и заполнить анкету.

Будьте в движении, будьте первыми!

Видео с мероприятия доступно на RUTUBE.

Наши блоги | 5 Простые двигательные упражнения для дошкольников>

Нужны идеи для творческих двигательных упражнений для дошкольников? Если у вас дома есть малыш младше 5 лет, то вы испытали, каково это – пытаться соответствовать энергичному малышу или дошкольнику, присутствующему в вашем доме.

Детям в возрасте от 1 до 4 лет нужно не только много двигаться; им также нужно много разновидностей в движении. Поэтому, хотя очень важно находить время для неструктурированных, активных игр, также необходимо помочь им получить массу удовольствия от простых занятий, которые, как вы знаете, помогут им принять участие и развить навыки различными способами.

Детский сад Сан-Диего предлагает вам список из 5 забавных занятий для детей. Это идеальный вариант для любого игрового свидания, домашнего ухода за детьми, а также для утреннего или дневного общения с воспитателем. Какой бы ни была ситуация, короткая продолжительность концентрации внимания означает, что неплохо иметь несколько из них в рукаве.

Что такое двигательная активность?

 

Двигательная деятельность, также называемая крупной моторикой, представляет собой игры, действия или действия, в которых задействованы массивные мышцы тела, тем самым развивая общую моторную координацию.

Движение может быть диким для малыша, и пока у него есть достаточно свободы, чтобы играть и быть, он будет охотиться за регулярными упражнениями во время игр.

В то время как свободная игра важна, есть много видов движений и упражнений на крупную моторику, которые вы будете выполнять вместе со своим ребенком, которые заставят массивные мышцы работать вместе.

Вы можете принять участие в игре или занятии, если вы говорите, что ваш ребенок нуждается в возможности для интенсивной деятельности, если ваш ребенок мало играл на свежем воздухе, если вы хотите помочь своему ребенку развить некоторые навыки или овладеть некоторыми веселье, время общения.

Благодаря двигательным упражнениям вы будете работать над такими навыками, как последовательность, сотрудничество, развитие словарного запаса, социальные навыки или крупная моторика, например, сила, равновесие, зрительно-моторная координация, ловкость, скорость и т. д.

Что такое Преимущества двигательной активности в раннем детстве?

В младенчестве регулярная физическая активность имеет решающее значение для развития детей. Без движения дети не будут расти должным образом и будут иметь серьезные задержки в развитии.

Мозг детей растет и развивается в процессе обучения, поэтому основной метод, с помощью которого дети учатся, — двигаться и исследовать свой мир.

Мы видим это у младенцев, которые часами в день путешествуют, исследуя все и вся.

Это остается в силе на протяжении всего дошкольного возраста, так как детям нужно много движения, чтобы расти неподвижно.

Итак, давайте проверим некоторые музыкальные и двигательные упражнения для дошкольников.

Катание вокруг

Притворитесь деревянными бревнами и, вытянув руки над головой, обойдите траву. Затем переместите руки к краям и обойдитесь.

Катание полезно для координации мышц ушей, шеи, плеч, бедер и укрепления.

Если у вас есть сад с уклоном или вы можете найти заросший травой берег в парке, скатывание вниз по склону доставит вам массу удовольствия и станет отличным упражнением для движения.

Вы также можете постелить одеяло на траву, взяться за один конец, затем попросить ребенка лечь на противоположный конец и закататься в коврик, а затем снова наружу.

Кто я?

Это занятие развивает фантазийную игру и навыки мышления, а также развивает крупную моторику.

Выберите разных животных и притворитесь, что маневрируете, как они, — попеременно угадывая, какое животное является противником.

Попробуйте предложить разные категории, чтобы сделать его более сложным, например, животные, которые прыгают, летают или бегают.

Вот некоторые существа, которым нужно подражать:

  1. Черепаха
  2. Краб
  3. Слон
  4. Уплотнение
  5. Змея
  6. Бабочка
  7. Кролик

Полоса препятствий

Устройте полосу препятствий в саду и заставьте работать большие мышцы.

Проявив воображение, вы найдете курс из отходов или вещей, найденных в доме и саду. Меняйте их регулярно, чтобы сделать задачу более интересной.

Вот несколько идей для вашей полосы препятствий:

Старые шины, чтобы прыгать или перелезать через них

Коробки, в которые можно залезть или использовать в качестве туннелей для ползания

Деревянные доски в качестве балансиров

Пни

Пластиковые конусы (или бутылки, набитые песком), чтобы плести через них

Лестница, уложенная на дно (для прыжка)

Заморозка

В этом теге, когда вы ловите и помечаете кого-то, они должны замерзнуть, пока кто-то другой не коснется их и не разморозится.

В эту игру лучше всего играть всей семьей или классом.

Игры с погонями учат детей эффективно маневрировать в пространстве (не натыкаясь на людей и предметы во время движения) и улучшают их скорость и время реакции.

Саймон говорит

Саймон говорит может быть забавной игрой следования инструкциям, которые обычно основаны на движении.

На роль Саймона назначается один человек, который должен давать инструкции, которым должны следовать игроки. Однако им нужно только выполнять инструкции, начинающиеся со слов «Саймон говорит…», и не следовать инструкциям, которые не начинаются со слов «Саймон говорит».

Хотя эта игра в первую очередь развивает навыки слушания и внимания, это отличная возможность развить крупную моторику. В Pre K San Diego это самые известные подвижные игры, в которые играют.

18 простых двигательных упражнений для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Нужны идеи для подвижных игр для дошкольников? Это отличные идеи для занятий, которые можно попробовать дома со своими детьми, а также с классом детей.

Что такое двигательная активность?

Движения, также называемые крупной моторикой, представляют собой игры, действия или действия любого рода, в которых задействованы крупные мышцы тела, тем самым развивая общую моторику.

Движение является естественным состоянием для детей, и пока у них есть достаточно свободы, чтобы играть и быть, они будут стремиться к регулярному движению через свою игровую деятельность.

Свободная игра очень важна, но есть много видов движений и упражнений на крупную моторику, которые вы можете начать с детьми, которые заставят большие мышцы работать вместе.

Вы можете попробовать игру или занятие, если вы можете сказать детям, что им нужен перерыв от интенсивной деятельности, если они мало играли на свежем воздухе, если вы хотите помочь им развить навыки или просто развлечься, Время склеивания.

Благодаря двигательным упражнениям вы можете развивать такие навыки, как последовательность действий, сотрудничество, развитие словарного запаса и социальные навыки, или такие навыки крупной моторики, как сила, равновесие, зрительно-моторная координация, ловкость и скорость.

Каковы преимущества двигательной активности в раннем детстве?

В раннем детстве регулярная физическая активность имеет решающее значение для развития ребенка. Без движения дети не будут расти должным образом и будут иметь серьезные задержки в развитии.

Мозг детей растет и развивается в процессе обучения, и основной метод, с помощью которого дети учатся, — движение и изучение окружающего мира.

Мы видим это у младенцев, которые каждый день часами двигаются, исследуя все и вся.

Это остается в силе вплоть до дошкольного возраста, так как детям по-прежнему нужно много движения, чтобы продолжать расти.

Вот где слишком много времени перед экраном и малоподвижный образ жизни могут причинить вред, и почему это следует контролировать и никогда не позволять ребенку занимать большую часть игрового времени.

Вот некоторые преимущества регулярных занятий спортом для детей.

1. Физическое развитие

Физическое развитие ребенка происходит посредством движения.

Различные физические вехи должны быть достигнуты в разном возрасте, поэтому окружающая среда ребенка должна способствовать тому, чтобы у него была возможность постоянно двигаться.

В последнее время был придуман термин «синдром ребенка-контейнера», потому что в настоящее время дети так часто «задерживаются» в приспособлениях, которые подавляют их естественную склонность к движению.

С рождения и до тех пор, пока дети не будут готовы к школьному обучению, им необходима полная свобода передвижения и активности.

2. Развитие мелкой моторики

Прежде чем дети разовьют мелкую моторику, необходимую для выполнения таких задач, как письмо, они должны развить свои навыки крупной моторики. Общая моторная координация является предпосылкой для мелкой моторной координации.

Младенцы развиваются от головы вниз и от центра к внешней стороне тела. Другими словами, они сначала развивают контроль над своей головой, затем шеей, корпусом и т. д.

Позже они учатся использовать свои руки и ноги. В последнюю очередь развиваются пальцы рук и ног и другие мелкие мышцы тела.

Ребенок с хорошо развитой общей моторикой будет более успешно выполнять мелкие двигательные действия, такие как кормление, одевание, завязывание шнурков, рисование, выполнение заданий в дошкольном учреждении, а затем и письмо.

3. Улучшение концентрации внимания

Регулярные движения улучшают концентрацию внимания ребенка. Предоставление маленьким детям регулярных мозговых перерывов помогает им восстановить силы и перефокусироваться на задаче.

Чем больше у детей занятий, укрепляющих их концентрацию, и частых перерывов в движении, чтобы расширить их внимание, тем больше увеличивается объем их внимания с течением времени.

4. Улучшение развития мозга

Дети, которые двигаются, посылают кислород в мозг. Кислород имеет решающее значение для правильного функционирования мозга, поэтому усиление кровообращения приводит к повышению активности мозга и способности эффективно учиться. [источник]

5. Общее здравоохранение

Дети, которые двигаются, обычно становятся взрослыми, которые двигаются, а взрослые, которые двигаются, намного здоровее, чем взрослые, которые не двигаются.

Регулярные физические движения необходимы для общего здоровья и благополучия на протяжении всей жизни. Прививайте эту привычку с раннего возраста.

18 Подвижные игры и занятия для дошкольников

Вот несколько идей веселых детских занятий, которые можно попробовать дома или в школе. Вам не нужно какое-либо причудливое оборудование, и вы можете импровизировать со многими бытовыми или уличными предметами.

Эти игры подходят для детей 3, 4 и 5 лет, но некоторые из них можно адаптировать и для детей 2 лет.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

1. Классики

Игра «Классики» — старая любимая и одна из лучших активных игр для детей.

Он учит равновесию, координации глаз и ног и даже некоторым начальным математическим навыкам.

2. Перекатывание

Притворитесь деревянными бревнами и, вытянув руки над головой, катайтесь по траве. Затем разведите руки в стороны и покатайтесь.

Катание полезно для координации мышц спины, шеи, плеч и бедер, а также для развития силы.

Если у вас есть сад с уклоном или вы можете найти заросший травой берег в парке, скатывание вниз по склону доставляет массу удовольствия и является отличным видом деятельности.

Вы также можете постелить одеяло на траву, взять его за один конец, затем попросить ребенка лечь на другой конец и закататься в коврик, а затем снова выпрямиться.

3. Кто я?

Это занятие развивает фантазийные игры и навыки мышления, а также развивает крупную моторику.

Выбирайте разных животных и притворяйтесь, что двигаетесь, как они. По очереди угадывайте, каким животным является другой человек.

Попробуйте предложить разные категории, чтобы усложнить задание, например, животные, которые прыгают, летают или бегают.

Вот несколько существ, которым можно попытаться подражать:

  • Черепаха
  • Краб
  • Слон
  • Уплотнение
  • Змея
  • Бабочка
  • Кролик

4. Полоса препятствий

Создайте собственную полосу препятствий в саду и заставьте работать большие мышцы.

Проявив немного воображения, вы можете соорудить дорожку из отходов или вещей, найденных в доме и саду. Меняйте их регулярно, чтобы сделать задачу более интересной.

Вот несколько идей для вашей полосы препятствий:

  • Старые шины, чтобы прыгать или перелезать через них
  • Ящики, в которые можно залезть или использовать в качестве туннелей для ползания по ним
  • Деревянные доски в качестве балансиров
  • Пни
  • Пластиковые конусы (или бутылки с песком) для плетения
  • Лестница, уложенная на землю (для прыжка)

5. Заморозить

В этой версии тега, когда вы ловите и помечаете кого-то, они должны замерзнуть, пока кто-то другой не коснется их, и они не разморозятся.

В эту игру лучше всего играть всей семьей или классом.

Игры с погонями учат детей эффективно перемещать свое тело в пространстве (не натыкаясь на людей и предметы во время движения) и улучшают их скорость и время реакции.

6. Саймон говорит

Саймон говорит — это забавная игра, в которой нужно следовать инструкциям, которые обычно основаны на движении.

Один человек назначается на роль Саймона и должен давать инструкции, которым должны следовать остальные игроки. Однако они должны выполнять только инструкции, начинающиеся со слов «Саймон говорит…», и не следовать инструкциям, которые не начинаются со слов «Саймон говорит».

Хотя эта игра в первую очередь развивает навыки слушания и внимания, она также дает прекрасную возможность развить крупную моторику.

Вот несколько забавных идей из Саймона Сэйса со специальным разделом команд, которые задействуют большие мышцы.

7. Канатоходцы

Притворитесь канатоходцами и отработайте навыки равновесия и концентрации.

Все, что вам нужно, это кусок веревки, уложенный на пол или слегка приподнятый и привязанный к ножкам стульев.

Идти по веревке, осторожно ставя одну ногу перед другой, не теряя равновесия и не «упав с каната» или «упав в реку крокодилов».

Или попросите детей пройтись по бордюру или другой узкой, слегка приподнятой платформе.

Маленьким детям нравится символическая игра, и вы даже можете нарядиться для этой игры.

8. Прыжки на бумажных тарелках

Положите снаружи несколько бумажных тарелок – достаточно близко друг к другу – и притворитесь лягушками, прыгающими на кувшинках, или животными, пересекающими реку, перепрыгивая через камни.

По мере того, как у ваших детей улучшается равновесие и координация, раздвигайте тарелки дальше друг от друга и в разных направлениях, чтобы они наметили безопасный путь.

9. Scavenger Hunt

Простой акт пребывания на свежем воздухе и беготни на природе является необходимой двигательной активностью.

Почему бы не попробовать что-нибудь веселое, например, поохотиться на природе?

На листе бумаги или картона нарисуйте или наклейте изображения предметов, встречающихся в природе, и бегайте по саду или парку в поисках этих предметов.

Или сделайте открытку с изображением насекомых, как в примере ниже, и прогуляйтесь с детьми по саду, чтобы найти как можно больше этих существ.

Попробуйте сфотографировать их, когда найдете.

10. Прыжки с лестницы

Лестница — отличный инструмент, который можно использовать по-разному. Можно использовать лестницу для спортзала (которую можно снять), веревочную лестницу или обычную домашнюю лестницу.

Положите лестницу на траву и прыгайте между ступенек. Потренируйтесь прыгать на разных ногах, а также на двух ногах вместе, что сложнее.

Прыжки и прыжки являются важными вехами в физическом развитии.

Поощряйте своих детей ходить по боковым краям лестницы, чтобы сохранять равновесие.

11. Соревнования с хулахупом

Хулахуп — это веселое занятие, которое понравится вашим детям. Умение крутить хулахуп вокруг бедер — нелегкий навык, поэтому потребуется много практики.

Старшие дошкольники могут какое-то время балансировать на обруче, но вы все же можете позволить младшим дошкольникам или малышам поиграть с обручем, чтобы попробовать движения.

Когда ваши дети освоят навыки, устройте соревнование и посмотрите, кто сможет дольше всех крутить обруч на бедрах.

12. Джек и бобовый стебель

Есть ли у вас дома или в парке тренажерный зал с лестницей, по которой ваши дети могут взобраться? Почему бы не рассказать историю о Джеке и Бобовом стебле и не разыграть ее вместе?

Когда Джек взберется по бобовому стеблю, поднимитесь вместе по лестнице, а затем расскажите частям о доме великана, сидя на вершине тренажерного зала в джунглях.

Это будет захватывающая вариация сказки, которая поможет вашим детям набраться сил и отработать навыки лазания.

13. Скакалка

Обучение прыжкам с трамплина является важной вехой развития крупной моторики для дошкольников. Лучший способ познакомить детей с этим движением — научить их прыгать через движущуюся скакалку.

Привяжите веревку к стулу или другому столбу и, держась за другой конец, медленно раскачивайте ее вперед и назад, пока ваши дети перепрыгивают через нее. Увеличивайте высоту и скорость по мере улучшения своего мастерства.

Когда они начнут осваивать навык прыжков, ввести скакалку.

14. Игра «Слушание»

Сыграйте в игру «Слушание движений», в которой нужно внимательно слушать и запоминать несколько инструкций.

Составьте серию глупых инструкций, например, «подпрыгните три раза, обойдите вокруг дерева и прыгните назад, сдвинув ноги», и посмотрите, смогут ли ваши дети выполнить их в правильной последовательности и запомнить их все.

Начните с двух инструкций для детей младшего возраста и добавляйте больше, если позволяют их возраст и навыки.

15. Мешки с фасолью

Мешки с фасолью есть в каждом детском саду, и не зря. Они являются отличным ресурсом для тренировки двигательных навыков, и вы можете использовать их по-разному:

  • Бросать и направлять мешки с фасолью в корзину для белья
  • Удерживайте их на голове или тыльной стороне ладони при ходьбе по канату
  • Бросайте их и отмечайте, как далеко они приземлились, стараясь на каждом ходу бросать дальше
  • Ползание с погремушкой, балансирующей на спине
  • Бросай и лови погремушку
  • Игра в подбрасывание мешка с фасолью (игра в кукурузную нору)

Вот еще несколько занятий с мешками с фасолью, которые стоит попробовать.

16. Прыжки в длину

Устройте соревнование по прыжкам в длину с детьми. Вы соревнуетесь не друг с другом, а со своими собственными рекордами.

Отметьте начальную точку. Спрыгните со стартовой точки и заклейте кусок скотча там, где вы приземлились.

Тогда продолжайте пытаться побить свой рекорд, перемещая ленту каждый раз, когда вы идете дальше.

По очереди старайтесь увеличить дистанцию.

17. Соревнование по балансировке

Устройте соревнование со своими детьми и посмотрите, кто сможет балансировать дольше всех, или включите таймер, если вы не хотите, чтобы они проигрывали в каждом раунде, и посмотрите, смогут ли они побить свои предыдущие результаты.

Встаньте и балансируйте на одной ноге, затем на другой, с закрытыми глазами и т. д. Наденьте на голову мешок с фасолью и посмотрите, как долго вы сможете удерживать его на одной ноге.

18. Ловля пузырей

Дети обожают гоняться за мыльными пузырями в саду или на игровой площадке. Это занятие не обязательно должно быть предназначено только для малышей.

Сделайте из этого игру и посмотрите, сколько пузырей могут лопнуть ваши дети каждый раз, когда вы дуете набор. Это отлично подходит для тренировки зрительно-моторной координации.

Если вы играете с несколькими детьми, установите правило, согласно которому каждый ребенок должен поймать один пузырь, а двое детей не могут трогать один и тот же пузырь.

Это задействует рефлексы и научит детей быстро принимать решения и осторожно перемещаться в пространстве.

Как видите, найти идеи для подвижных игр для детей несложно.

Просто используйте свое воображение и любые предметы и инструменты, которые у вас есть, и создайте быструю простую игру.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из распечатываемые пазлы, игры и рассказы , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *