Физические качества человека.
Физические качества – это свойства организма, определяющая двигательные активность.
Физические качества – двигательная способность человека, обусловленная морфофункциональными особенностями.
5 физических качеств:
Быстрота
Сила
Гибкость
Ловкость
Выносливость
Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.
Виды силы:
Относительная. Величина силы, приходящийся на 1 кг. тела человека. Играет большую роль в работе, требующая выносливость и ловкость.
Максимальная (абсолютная). Наивысшая сила, которая способна развить нервно-мышечная система, при максимальном произвольным мышечным сокращением, т.
Скоростная сила. Спортивные движения, при которых сила изменяется в соответствие с величиной ускорения, сообщаемой постоянной массе, собственный вес атлета при прыжке в длину.
Методы развития силы:
Максимально усилий. Спортсмен, пытаясь преодолеть максимальное сопротивление, применяя большие …, проявляя предельное для него мышечное усилие, например, подъем штанги предельного веса.
Повторных усилий. Работа до отказа, многократное преодоление сопротивления до значительного утомления. При большом весе и малом количестве повторений развивается сила, а при большом весе и большом количестве повторений развивается силовая выносливость.
Динамических усилий. Применяются малые тягощения и большая скорость.
Под выносливостью понимают комплекс человека, определяющих его способности противостоять утомлению в процессе деятельности.
Уровень развития выносливости определяется функциональными возможностями сердечнососудистой и нервной систем, экономичностью обменных процессов и работоспособностью центральной нервной системы и энергетическим обменом в организме.
Виды выносливости:
Скоростно-силовая.
Силовая. Умение спортсмена противостоять усталости при длительной работе, например лыжные гонки, бег на марафонские дистанции.
Скоростная. Упражнения повторяются повторно в максимальном темпе за короткий промежуток времени. Перед спортсменом ставится задача сохранить достигнутую скорость на всех отрезках, выполняя … тренировочных занятиях. Применяются методы интервальные и переменные.
Специальные. Развитие происходит с помощью тех видов упражнения, в которых спортсмены специализируются, применяется интервальный метод.
Общие. Применяются методы повторные, непрерывные, равномерные.
Аэробные (сверхвыносливость, марафонная выносливость). Тренируется при пульсе 140 – 160 ударов в минуту. Это лыжи, кросс, плавание. Применяются методы непрерывные, равномерные.
Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.
Основные формы проявления быстроты:
Двигательная реакция характеризуется скоростью импульсивностью проводимостью импульсов.
Быстрота отдельного движения, например, при отталкивании от стартовой колодки.
Быстрота выполнения цикла движений. Например, в беге на скорость зависит от длины шагов, а длина шага от отталкивания.
Быстрота зависит от врожденных качеств, от техники движения и от состояния центральной нервной системы.
Гибкость – это свойство опорно — двигательного аппарата, определяет его … … … … . измеряется в градусах и сантиметрах.
Факторы, влияющие на развитие гибкости:
Анатомические особенности (от строение сустава, эластичности связок и мышц).
Зависит от болевого порока.
От общего состояния организма в данный момент.
Зависит от времени суток (утром и вечером гибкость меньше проявляется на предельной мобилизации, чем днем).
Возраст.
Пол.
Утомление. Снижается активная гибкость, но может способствовать пассивной гибкости.
Виды гибкости:
Активная. Это выполнение упражнений за счет мышечных усилий.
Пассивная. При помощи внешних сил.
Гибкость вырабатывается медленно.
При воспитании гибкости следует учитывать разогретость мышц, постепенное увеличение амплитуды и темп движений.
Ловкость – способность быстро, точно, экономично и целесообразно решать двигательные задачи, осваивать новые движения и успешно действовать в неожиданно сменяющейся обстановке.
Средства воспитания ловкости:
Элементы гимнастики, акробатики, различные виды спорта. Применяется метод групповой тренировки.
ОФП – общефизическая подготовка (совершенствование всех физических качеств.)
СФП – специальная физическая подготовка. Развитие ввсех физических качеств в избранном виде спорта
высокие нравственные и этические черты
Содержание:
- Что такое моральные качества
- Определение в психологии
- Показатель нравственной зрелости личности
- Типы моральных качеств
- Основные моральные качества
- Положительные черты характера
- Негативные качества
- Способы развития морально-нравственных качеств
- Видео
Любое общество выработало определенные моральные нормы. Они нигде не закреплены на законодательном уровне, а передаются из уст в уста или через специальную литературу. За нежелание следовать за моральными нормами не полагается никаких санкций. Максимум, на что может нарваться тот, кто их не выполнил, – на общественное порицание.
Добрый ребенок
Не стоит слепо следовать за чужим мнением. Развитые моральные качества являются основой взаимодействия с людьми и достижения успеха. Поэтому тренировать их важно как взрослому, так и детям.
Что такое моральные качестваМоральные качества тесно связаны с понятиями добра и зла. Определенные действия в конкретном обществе считаются положительными, другие – отрицательными. Любой человек должен уметь нести ответственность за свои поступки, и моральные качества являются ориентирами, указывающими на направление, в котором стоит двигаться, а чего делать не следует.
Определение в психологииБыло дано множество определений понятию «моральные качества». Наиболее общее из них звучит так. Морально-нравственные качества – это совокупность всех характеристик, говорящих о человеке как о сознательной личности. Они выражаются в действиях и манерах человека. По его поведению посторонние могут судить о наличии или отсутствии конкретных черт характера.
Все эти морально-этические качества делятся на три категории:
- Можно. Это права личности, которые не вступают в конфликт ни с общественными нормами, ни с ценностями конкретного человека. Они не вредят другим людям, но поступать так необязательно. Например, каждый имеет право распоряжаться своими деньгами так, как захочет.
- Нельзя. Это действия, которые могут вызывать у посторонних негативные эмоции или вовсе наносить им ущерб. Часть из них прописана в уголовном кодексе. Пример правила из категории «нельзя» – запрещается распоряжаться чужими деньгами, если владелец их не дал в долг или не разрешил.
- Нужно. Это правила, имеющие общественную ценность, но не являющиеся важными для самого человека.
Важно! Моральные качества могут конфликтовать между собой. Например, врач не хочет лечить убийцу и насильника, но желает ответственно выполнять свою работу.
В основе нравственных качеств личности лежат интеллект, воля и эмоции. Человеку приходится постоянно решать этические задачи. Не всегда ответ, как более правильно поступить, находится на поверхности.
Если человек делает что-то неприемлемое, он чувствует вину, у него просыпается совесть, когда он совершает что-то неправильно. Этот механизм показывает, что в дальнейшем этих действий совершать не следует. Совесть – это эмоциональный компонент моральных качеств.
Добрый ребенок любит кота
Воля реализуется тогда, когда общественно значимое действие не имеет ценности для самого человека.
Показатель нравственной зрелости личностиВолевые качества личности — что это такое в психологии, их формирование
В быту нравственность является синонимом понятия «высокоморальная личность».
- Ответственность – способность человека понимать, что его действия имеют и последствия.
- Внутренний локус контроля. Нравственно зрелый человек не будет перекладывать ответственность на других людей. Вместо того, чтобы искать виноватых, он будет думать, как решить проблему или исправить совершенные им ошибки.
- Адекватная самооценка. Любая нравственная личность трезво оценивает свои сильные и слабые стороны и действует, исходя из них. Первые активно применяет, а вторые компенсирует или пытается исправить. Зрелая личность не будет склоняться и в другую крайность – гиперответственность. Не все от нее зависит, поэтому она четко разграничивает, какие ситуации спровоцированы, а какие получились случайно.
- Способность к рефлексии: анализу своего мышления, действий и ситуации, в которую человек попадает. Это позволяет сделать выводы и ввести их в жизнь.
- Готовность понести наказание или ощутить на себе неприятные последствия своих действий. Отсутствие желания бегать от проблем, спровоцированных ошибками.
- Умение предсказывать последствия своих поступков до того, как они совершены. Например, зависимый от спиртного человек не думает о последствиях своей пьянки. Если бы он всерьез об этом задумался до того, как нальет себе рюмку, у него бы получилось воздержаться.
Таким образом, морально-нравственная зрелость идет рука об руку с личностной зрелостью. Центральное ее понятие – ответственность, которая включает все описанные пункты.
Добрый слон – пример моральности
Важно! Становление высокоморальной личности – процесс долгий, который начинается, еще когда человек является дошкольником. В детских садах используются разные методы для того, чтобы воспитывать толковую личность, которая будет проявлять уважение к себе и другим людям. В школе преподают обществознание, где рассказывают о нравственности.
Отрицательные черты характера — как найти и исправить негативные качества
Существует множество классификаций типов моральных качеств, если их обобщить, получатся следующие категории:
- Этические. Нормы, предписывающие то, что считать положительным, а что – негативным.
- Нравственные. Правила поведения, основанные на любви к ближнему. Хотя на первый взгляд этические и нравственные нормы не отличаются друг от друга, это не совсем так. Даже у преступных группировок есть своя этика, которая разрешает убивать, воровать и насиловать. Но такие действия не являются нравственными, потому что не содержат в себе любви к ближнему. Также этик может быть много, а нравственность – одна.
- Религиозные. Это моральные качества, считающиеся идеальными в определенной религии. Раньше именно они считались основными, а в ряде теократических государств внесены в законодательство и сейчас.
- Микрогрупповые. Это нормы, принятые в определенной группе. Они могут как быть тождественными морали, принятой на определенной территории, так и быть независимыми от нее.
Весы – распространенный пример моральных качеств
Важно! Деление это довольно условное. Например, представление о том, что такое любовь к ближнему, отличается у разных людей. Религиозные убеждения также строятся на нравственности.
Основные моральные качестваКачества мужчины — плохие и хорошие черты характера, что воспитывать в себе
Деление качеств на хорошие и плохие является лишь условным. Одна и та же характеристика считается полезной или вредной в зависимости от ситуации. Например, рассудительность может перерастать в нерешительность. Бесконфликтность может перерастать в слабохарактерность. Экономность может казаться скупостью. Гордость перерастает в гордыню. В любом случае есть ряд качеств, считающиеся положительными или отрицательными.
Положительные черты характераПоложительным считается качество, которое помогает человеку жить и приносит пользу людям. Такими высокими, достойными с духовной точки зрения характеристиками считаются:
- Решительность. Способность производить резкие перемены в жизни, с готовностью принимая возможные последствия.
- Смелость. Качество, с которым человек может делать что-то, несмотря на страх.
- Сила воли. Способность противостоять сиюминутным соблазнам в пользу благополучного будущего.
- Щедрость. Когда человек легко расстается со своими ресурсами на пользу другому. Хотя щедрость обычно ассоциируется с деньгами, могут быть и другие ресурсы, например, время. Порой последнее ценится близкими даже больше. В общем щедрым можно быть в широком и узком смысле.
- Целеустремленность. Особенно позитивным это качество считается, когда человек и его ближайшее окружение стремятся к одинаковым результатам. Тогда он становится лидером, благодаря ему, все члены группы начинают жить лучше. Если целеустремленность сосредоточена исключительно на целях самого человека, она может быть деструктивной, поскольку не учитывает интересов других людей.
- Порядочность, честность. Сюда относится отсутствие желания что-то скрывать от своих близких людей, открытость перед ними.
- Эмпатичность. Способность чувствовать эмоции другого человека и действовать согласно им.
Все эти позитивные качества могут сыграть злую шутку, как с самим человеком, так и с другими людьми. Поэтому важно сохранять гибкость и адаптироваться под ситуацию.
Негативные качестваПо аналогии с позитивными качествами негативными считаются те черты личности, которые вредят ей и окружающим. Многие из них – противоположность положительных сторон: транжирство, нерешительность, черствость, лживость и другие. Вот еще некоторые негативные качества:
- Неадекватный карьеризм. Тот случай, когда чрезмерная целеустремленность оказывает негативное воздействие на других людей.
- Агрессивность. Когда человек не умеет грамотно перенаправлять негативные эмоции, нанося ущерб окружающим.
- Безответственность – бездумное совершение поступков, имеющее заведомо негативные последствия.
- Паразитирование – когда человек берет ресурсы другого лица, не давая ничего взамен.
- Взяточничество.
В основе развития любой позитивной характеристики лежит выработка соответствующих привычек. Проще всего начать с одного доброго дела в день, пусть даже маленького. Через некоторое время это войдет в привычку, помогать людям человек начнет на автомате.
Можно себя поощрять за волевые победы. Например, если получилось не проявить негативное качество, можно себя похвалить и сделать добро.
Итак, морально-этические качества – это характеристики личности, которые можно описать через понятия добра и зла. В разных ситуациях одни и те же качества могут проявляться по-разному, но есть определенный набор характеристик, которые люди считают преимущественно положительными или отрицательными.
Видео youtube.com/embed/gCjJ9hMEop4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Автор:
Ивaн Сидoрoв определениечеловеческих качеств | Словарь определений английского языка
прил.
1 из, характеризуя или относящиеся к человеку и человечеству
Человеческая природа
2, состоящие из людей
Человеческая раса, человеческая цепь
3 Имея атрибуты человека в отличие от животных, человеческая раса, человеческая цепь
3 Атрибуты человека в отличие от животных, человеческая цепь
3. божественные существа или машины
человеческие недостатки
добрый или внимательный
b природный
n
5 человек; человек
Связанный префикс →
антропо-
(C14: от латинского humanus; связан с латинским homo man)
♦ похожий на человека прил
♦ человечность n
человек
n представитель любой из рас Homo sapiens; человек; мужчина, женщина или ребенок
человеческий капитал
n (экономика) способности и навыки любого человека, в частности. приобретенные за счет инвестиций в образование и обучение, которые увеличивают потенциальный доход
человеческий интерес
n (в газетных статьях, новостях и т. д.) ссылка на людей и их эмоции
5 0040 человеческая природа00
п
1 качества, присущие человечеству
2 обычное человеческое поведение, особ. считается менее чем совершенным
3 (Социол) уникальные элементы, составляющие основную часть человеческой жизни и отличающие ее от других животных вызывают опухоли, в том числе бородавки, у человека. Некоторые штаммы поражают шейку матки и считаются причиной рака шейки матки (аббревиатура). ВПЧ
Human Resources
PL N
A Раборочная работа организации
B (AS MODIFIE ее рабочая сила могла бы предоставить усилия, навыки, знания и т. д.
права человека
pl n права личности на свободу, справедливость и т. д.
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
человек, человеческий капитал, человеческий интерес, человеческая природа
Collaborative Dictionary Определение английского языка
» Просмотреть все результаты |
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Программа Smithsonian Institution’s Human Origins
Тела | Программа Смитсоновского института по происхождению человекаПерейти к основному содержанию
- Исследования эволюции человека
- Климат и эволюция человека
- Влияние климата на эволюцию человека
- Выживание адаптивного
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Восточноафриканские исследовательские проекты
- Полевой блог Olorgesailie
- 2011 Рассылки Олоргесайли
- 2004 Олоргесайские депеши
- 1999 Олоргесайские депеши
- Проект бурения в Олоргесайли
- Канам, Кения
- Канджера, Кения
- Ол Педжета, Кения
- Олоргесайли, Кения
- Эволюция человеческих инноваций
- Приключения в рифтовой долине: интерактив
- Полевой блог Olorgesailie
- Азиатские исследовательские проекты
- «Хоббиты» на Флоресе, Индонезия
- Древнейшие люди в Китае
- Бозе, Китай
- Антропоцен: эпоха людей
- Экспертиза окаменелостей: интерактивная
- Что нового в Human Origins?
- Цифровой архив зубов копытных и хищников
- инструкции
- Хищник
- Зубы копытных
- Климат и эволюция человека
- Доказательства эволюции человека
- Поведение
- Поведение приматов
- Следы
- Следы из Кооби Фора, Кения
- Следы Лаэтоли
- Следы Энгаре Серо, Танзания
- Каменные инструменты
- Инструменты раннего каменного века
- Hammerstone из Majuangou, Китай
- Ручной топор и тектиты от Bose, Китай
- Ручной топор из Европы
- Ручной топор из Индии
- Oldowan Tools из Локалалей, Кения
- Олдувайский чоппер
- Каменные инструменты из Majuangou, Китай
- Инструменты среднего каменного века
- Инструменты позднего каменного века
- Бурин от Laugerie Haute & Basse, Дордонь, Франция
- Ла-Мадлен, Дордонь, Франция
- Инструменты раннего каменного века
- Получение еды
- Костяные инструменты
- Расчлененные кости животных из Гоны, Эфиопия
- Катанда Костяной наконечник гарпуна
- Старейшее деревянное копье
- Проколотая лопатка лошади
- Каменные лезвия серпа
- Точка снаряда
- Переноска и хранение
- Самая старая керамика
- Фрагмент керамики
- Очаги и укрытия
- Орудия из измененного огнем камня
- Приют Терра Амата
- Погребение
- Кафзе: старейшее преднамеренное захоронение
- Информация о записи
- Ассирийская цилиндрическая печать
- Налет охры Бломбос
- Кость Ишанго
- Изготовление одежды
- Костяные шила
- Иглы из кости и слоновой кости
- Искусство и музыка
- Статуэтки
- Резной бегущий лев из слоновой кости
- Женский торс цвета слоновой кости
- Фигурка лошади из слоновой кости
- Скульптура лошади из слоновой кости
- Леди Брассемпуи
- Фигурка человека-льва
- Виллендорф Венера
- Ювелирные изделия
- Бусины из древних ракушек
- Резной костяной диск
- Ожерелье из кроманьонской раковины
- Старейшие известные бусины из ракушек
- Музыкальные инструменты
- Древняя флейта
- Наскального искусства
- Древние пигменты
- Мемориальная доска Аполлона-11
- Другие декорированные предметы
- Резной жезл из рога с лошадьми
- Геометрический прямоугольный разрез кости
- Тата Мемориальная доска
- Статуэтки
- Окаменелости человека
- Разновидность
- Окаменелости
- Таинственный Череп Интерактивный
- Шанидар 3 — Скелет неандертальца
- 3D коллекция
- Артефакты
- Фигурка бизона
- Резная бусина в виде лошадиной головы
- Резной мамонт из слоновой кости
- Клинописная глиняная табличка
- Обожженный глиняный бизон
- Венера из обожженной глины из Долни Вестонице
- Леспуг Венера
- Окаменелости
- Приматы
- Артефакты
- Генетика
- Один вид, живущий по всему миру
- Изменение цвета кожи человека
- Древняя ДНК и неандертальцы
- Встречаться
- Интерактивная временная шкала эволюции человека
- Генеалогическое древо человека
- Снимки во времени
- Сварткранс, Южная Африка
- Олоргесайли, Кения
- Шанидар, Ирак
- Поведение
- Характеристики человека
- Ходьба в вертикальном положении
- Инструменты и еда
- Тела
- Мозги
- Социальная жизнь
- Язык и символы
- Люди меняют мир
- Образование
- Введение в эволюцию человека
- Планы урока
- Классификация гаек и болтов: произвольно или нет? (6-8 классы)
- Сравнение хромосом человека и шимпанзе (9-12 классы)
- Сравнение черепов гоминидов: лаборатория «Черепа» (9-12 классы)
- Исследование общего происхождения: формулирование объяснений и моделей (9 классы)-12)
- Окаменелости и модели миграции у ранних гоминидов (9–12 классы)
- Для студентов колледжа
- Забавные факты
- Почему у нас мурашки по коже?
- Куры, шимпанзе и вы — что у них общего?
- Бабушки и дедушки уникальны для людей
- Насколько мы сильны?
- Люди удобные!
- Люди: бегущая обезьяна
- Наш большой голодный мозг!
- Наши глаза говорят это!
- Набор инструментов раннего человека
- Короткошерстный человек!
- Щелкунчик»
- Что вши могут рассказать нам об эволюции человека?
- При чем здесь кишечник?
- Почему палеоантропологи любят Люси?
- Зачем нам зубы мудрости?
- Глоссарий происхождения человека
- Преподавание эволюции на человеческих примерах
- Часто задаваемые вопросы
- Рекомендуемые книги
- Экспонат
- Экспонат
- Экспонат План этажа Интерактивный
- Распечатать план этажа PDF
- Реконструкции ранних людей
- Передвижная выставка «Происхождение человека»
- Публичная библиотека округа Честерфилд
- Библиотека округа Ориндж
- Публичная библиотека Андовера
- Публичная библиотека Эфраты
- Публичная библиотека Эльвайна
- Публичная библиотека Сидар-Сити
- Библиотека Милпитаса; Милпитас, Калифорния
- Библиотека округа Спокан
- Публичная библиотека Коттедж-Гроув
- Библиотека округа Пуэбло
- Библиотека округа Спрингфилд-Грин
- Публичная библиотека Пеории
- Публичная библиотека городка Орион
- Публичная библиотека Скоки
- Бесплатная публичная библиотека Вайкоффа
- Публичная библиотека округа Томпкинс
- Библиотека Отиса
- Бесплатная библиотека Флетчера
- Публичная библиотека Бангора
- Путеводитель по выставке
- Экспонат
- О нас
- Благодарности
- События
- Команда программы «Происхождение человека»
- Комитет по более широкому социальному воздействию
- Что мы делаем
- Участники и ресурсы для участников
- Конни Бертка
- Джим Миллер
- Франциска Чо (заслуженный)
- Эллиот Дорфф
- Дэвид Хаберман
- Бетти Холли
- Нэнси Хауэлл
- Фред Эдуордс (почетный)
- Рэнди Исаак (почётный)
- Уэс Маккой
- Ли Медоуз
- Мустансир Мир
- Питер Ф.