Что такое качества человека определение: Качества личности — Психологос

Содержание

Физические качества человека.

Физические качества – это свойства организма, определяющая двигательные активность.

Физические качества – двигательная способность человека, обусловленная морфофункциональными особенностями.

5 физических качеств:

  1. Быстрота

  2. Сила

  3. Гибкость

  4. Ловкость

  5. Выносливость

Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

Виды силы:

  1. Относительная. Величина силы, приходящийся на 1 кг. тела человека. Играет большую роль в работе, требующая выносливость и ловкость.

  2. Максимальная (абсолютная). Наивысшая сила, которая способна развить нервно-мышечная система, при максимальном произвольным мышечным сокращением, т.

    е. те виды спорта, в которых максимальная сила при спортивных достижениях меняется в зависимости от величины преимущественной массы, например вес штанги.

  3. Скоростная сила. Спортивные движения, при которых сила изменяется в соответствие с величиной ускорения, сообщаемой постоянной массе, собственный вес атлета при прыжке в длину.

Методы развития силы:

  1. Максимально усилий. Спортсмен, пытаясь преодолеть максимальное сопротивление, применяя большие …, проявляя предельное для него мышечное усилие, например, подъем штанги предельного веса.

  2. Повторных усилий. Работа до отказа, многократное преодоление сопротивления до значительного утомления. При большом весе и малом количестве повторений развивается сила, а при большом весе и большом количестве повторений развивается силовая выносливость.

  3. Динамических усилий. Применяются малые тягощения и большая скорость.

Под выносливостью понимают комплекс человека, определяющих его способности противостоять утомлению в процессе деятельности.

Уровень развития выносливости определяется функциональными возможностями сердечнососудистой и нервной систем, экономичностью обменных процессов и работоспособностью центральной нервной системы и энергетическим обменом в организме.

Виды выносливости:

  1. Скоростно-силовая.

    1. Силовая. Умение спортсмена противостоять усталости при длительной работе, например лыжные гонки, бег на марафонские дистанции.

    2. Скоростная. Упражнения повторяются повторно в максимальном темпе за короткий промежуток времени. Перед спортсменом ставится задача сохранить достигнутую скорость на всех отрезках, выполняя … тренировочных занятиях. Применяются методы интервальные и переменные.

  2. Специальные. Развитие происходит с помощью тех видов упражнения, в которых спортсмены специализируются, применяется интервальный метод.

  3. Общие. Применяются методы повторные, непрерывные, равномерные.

  4. Аэробные (сверхвыносливость, марафонная выносливость). Тренируется при пульсе 140 – 160 ударов в минуту. Это лыжи, кросс, плавание. Применяются методы непрерывные, равномерные.

Быстрота – это способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.

Основные формы проявления быстроты:

  1. Двигательная реакция характеризуется скоростью импульсивностью проводимостью импульсов.

  2. Быстрота отдельного движения, например, при отталкивании от стартовой колодки.

  3. Быстрота выполнения цикла движений. Например, в беге на скорость зависит от длины шагов, а длина шага от отталкивания.

Быстрота зависит от врожденных качеств, от техники движения и от состояния центральной нервной системы.

Гибкость – это свойство опорно — двигательного аппарата, определяет его … … … … . измеряется в градусах и сантиметрах.

Факторы, влияющие на развитие гибкости:

  1. Анатомические особенности (от строение сустава, эластичности связок и мышц).

  2. Зависит от болевого порока.

  3. От общего состояния организма в данный момент.

  4. Зависит от времени суток (утром и вечером гибкость меньше проявляется на предельной мобилизации, чем днем).

  5. Возраст.

  6. Пол.

Утомление. Снижается активная гибкость, но может способствовать пассивной гибкости.

Виды гибкости:

  1. Активная. Это выполнение упражнений за счет мышечных усилий.

  2. Пассивная. При помощи внешних сил.

Гибкость вырабатывается медленно.

При воспитании гибкости следует учитывать разогретость мышц, постепенное увеличение амплитуды и темп движений.

Ловкость – способность быстро, точно, экономично и целесообразно решать двигательные задачи, осваивать новые движения и успешно действовать в неожиданно сменяющейся обстановке.

Средства воспитания ловкости:

  1. Элементы гимнастики, акробатики, различные виды спорта. Применяется метод групповой тренировки.

ОФП – общефизическая подготовка (совершенствование всех физических качеств.)

СФП – специальная физическая подготовка. Развитие ввсех физических качеств в избранном виде спорта

Материальные и духовные качества человека – Океан знаний

В каждом человеке присутствует уникальный набор разнообразных качеств, которые определяют его как личность и создают для него определенный образ действий, которому он и следует. Качества очень сильно влияют на человека и его образ жизни. Фактически, только от качеств человека зависит то, что он в состоянии делать, а что он делать не может. По качествам также определяется природа человека, которая указывает на направление действия и сферы деятельности для каждого. Следует определить как качества влияют на человека и чем отличаются материальные и духовные качества.

Как качества влияют на человека?

Качества человека определяют и то, чем он будет привлечен, его манеру поведения, желания и стремления, а также источники счастья и беспокойства. По этой причине, очень важно определить и понять качество собственной личности, а также то, как они проявляются и то, какие плоды они приносят, что, несомненно, определят полезность каждого качества для человека.

Проявление качества зависит от объекта на которое оно направлено. Например, качество гордости направлено на обладателя: его достижения, успехи и почёт, а жадность направлена на стремление обладать и контролировать какой-либо предмет самолично. Есть качества, которые направлены не на конкретный объект, а создают определенный фон жизни, склоняя человека в жизни к той или иной деятельности, такими качествами могут быть знание или невежество, решительность или трусость и так далее. Эти качества не направлены на что-либо, но проявляются в определенных ситуациях, вынуждая человека действовать определенным образом.

Греховные и праведные качества

Качества могут быть положительные и отрицательные или, на религиозный лад: праведные и греховные. Праведные качества освобождают человека, позволяя ему действовать не только свободно в определенных ситуациях, но и быть свободным от различного рода беспокойств и желаний. Греховные качества сами по себе приводят человека к страданию, так как под их влиянием человек совершает дурные поступки, о которых позже серьезно раскаивается. Бывает и так, что влияние греховного качества побуждает человека совершить настолько ужасный поступок, который преследует его всю жизнь. Праведные же качества способны дать человеку определенный выбор, так как человеком прекращают управлять его амбиции, страхи и желания. Такой эффект дает человеку спокойствие и умиротворенность, что позволяет назвать его жизнь свободной.

Влияние, которое оказывают праведные качества на человека отличаются от материальных. Праведные качества дают человеку дисциплину, спокойствие, уверенность, довольство жизнью, независимость от внешних обстоятельств, способность контролировать себя и свои чувства и так далее. Совокупность оказываемых праведными качествами влияний дает человеку умиротворенную и счастливую жизнь, которая лишь укрепляет его веру в свой путь. Правильные поступки, которые совершает человек наделенный праведными качествами, преследуют его до конца жизни в хорошем смысле, давая ему возможность не только наслаждаться правильностью собственных поступков, но и привлекая разумных людей этими качествами.

Греховные качества обуславливают человека в стремлении удовлетворить их, вынуждая человека действовать исходя из приказов этих самых качеств. Это может быть не столь очевидно, когда мы говорим об этом, но это становится очень явно на деле. Так, гневный человек не способен контролировать себя, предпочитая наносить разнообразный вред всем окружающим и психологический и физический. Алчность привязывает человека к собственности, вынуждая его постоянно испытывать беспокойства по поводу её сохранения. Такой образ действий взращивает в человеке тревожность и подозрительность, лишая его возможность жить умиротворенно. Невежество забирает у человека возможность действовать правильно, внушая ему не только ложные идеи и вредные мысли, но и указывая на неспособность других дать такому человеку дельный совет. Влияние греховных качеств разнообразно, но всегда несёт в себе негативный эффект на жизнь человека.

Желания возникающие под влияние праведных и греховных качеств очень различаются, заставляя человека стремится к разным вещам. Так, трудолюбивый человек будет стремиться к своему делу, а ленивый – к отдыху. Разные плоды качеств определяют конечную их оценку, что дает очевидный вывод о том, что греховные качества приводят к пагубному влиянию на жизнь человека, тогда как праведные – к благотворному.

Материальные желания

Желания всегда связаны с материальными объектами: с грубыми или тонкими.

Грубые материальные объекты – это воспринимаемые объекты, которыми мы можем наслаждаться благодаря нашим органам восприятия. То есть, это вкус, запах, звук, вид и тактильные ощущения. Воспринимаемые объекты вызывают различные состояния ума, которые можно охарактеризовать как «наслаждение». Например, поедая вкусное блюдо человек испытывает одну форму наслаждения, а прикасаясь к человеку, к которому есть симпатия, будет ощущаться другая форма наслаждение. Но, в общем, это наслаждение. Итак, взаимодействие органов восприятия с определенными материальными объектами порождает наслаждение.

Тонкие материальные объекты – это идеи, которые, находясь, в уме человека приносят ему наслаждения. Источником наслаждений является уже не взаимодействие с материальными объектами, а умонастроение, которое возникает в результате деятельности ума. Идеями могут быть: превосходство, почёт, собственничество, правота и так далее. То есть, доказав внутри себя определенную идею, человек испытывает наслаждение. Например, снискав почёт за что-то человек будет наслаждаться этим состоянием, которое вызовет у него определенное умонастроение. Это те состояния, которыми человек наслаждается, в результате возникновения умонастроения.

Также, тонкими материальными объектами являются эмоции, которые также являются источником наслаждения для человека, если они положительные. Отрицательные, соответственно, приносят страдание человеку.

Эмоции и идеи являются материальными поскольку, находятся в уме. Ум состоит из тонкой материи и материален, хотя и не осязаем. Материальных, но не осязаемых объектов в мире достаточно, например, звук или свет.

Понимание материальных желаний очень поможет определить какое качество в человеке преобладает путем определения его главных желаний. Наиболее проявленное качество всего очень явно выражается в человеке – в его словах, действиях и привычках, а также целях и планах.

Духовные качества

Качества человека определяют самого человека. Когда мы говорим о человеке «плохой», мы подразумеваем что он обладает набором отрицательных качеств, которые отталкивают людей от него. Когда мы говорим «хороший», мы напротив подразумеваем, что такой человек обладает рядом положительных качеств, которые привлекательны и приятны для других людей. То же самое происходит с праведными и греховными качествами. Один человек грешник, а второй праведник именно потому, что они живут двумя разными жизнями из-за различия в качествах. Но есть, помимо праведных и греховных качеств, иные качества, которые стоят на уровень выше их обоих.

Духовные качества – это качества, связанные с духовной природой человека, то есть его душой. Качества души проявляются во взаимодействии с внутренней, духовной энергией человека. Взаимодействие с духовной энергией означает её восприятие и осознание себя ею. Когда мы созерцаем своё тело в зеркале мы можем испытывать разнообразные чувства, и когда мы обращаем свой взор внутрь, мы также испытываем чувства, но духовные. Эти духовные качества направляют человека на определенный жизненный путь, на который очень трудно встать человеку обладающему множеством праведных качеств.

Духовные качества не зависят от разнообразных изменений вокруг человека и проявляются постоянно и независимо от обстоятельств. Ни отношение людей, ни степень трудности задач, ни радость и горе не способны повлиять на обладателя духовных качеств. Это происходит потому что такой человек черпает настроение и стимул для действия изнутри, а не снаружи. Подобно тому, как совесть не мешает грешному человеку совершать злодеяния, так и различные желания не мешают духовному человеку совершать духовную деятельность.

Духовные качеств внешне достаточно похожи на праведные качества. Однако, праведные качества направлены на материальные объекты, а духовные, соответственно, на духовные. Человек может духовно взаимодействовать лишь с двумя: с душой и с Богом. Душа для взаимодействия человека доступна посредством наблюдения, а Бог посредством общения с Ним и размышления о нём. Это касается внутренней деятельности, но человек также может говорить или слушать о Боге, что также будет являться духовной деятельностью.

Духовная деятельность позволяет человеку приобретать духовные качества. Вернее будет сказать, проявлять их. Так как изначальная природа человека – духовная, природа его души. Человек, по сути, является душой, а материальные оболочки, будь то тело, ум, разум или ложное эго – лишь оболочки, которыми покрыта душа, вынуждая человека действовать определенным образом.

Суть и форма

Очень часто, внешние оболочки сравниваются с одеждой. Неудобной одеждой, которая требует от человека двигаться определенным образом, чтобы не испытывать неудобств. Такой пример достаточно хорошо иллюстрирует положение души, внутри материальных оболочек. Но освобождаясь от их влияния, человек способен проявить духовные качества, которые, помимо того, что неизменны во времени и обстоятельствах, ещё и происходят из самого человека. То есть, человеку не нужен какой-то стимул или желание проявлять эти качества, они сами проявляются в каждый момент существования. Также, духовные качества не вызывают в человеке любого дискомфорта и являются естественными и неотчуждаемыми от него. Например, праведный человек время от времени может сожалеть о том, что ему приходится быть праведным, ведь он ограничивает себя в наслаждениях. В это же время, духовный человек не испытывает материальных желаний, так как черпает изнутри намного превосходящее счастье.

Счастье – это одно из основных духовных качеств и оно естественным и постоянным образом ощущается духовным человеком.

Вечность или бессмертие – это второе главное качество, которое означает бессмертие и вечность души. Это качество избавляет человека от страхов и привязанности, так как позволяет человеку осознавать себя не как это тело, а как бессмертную душу. Таким образом, восприятие человека строиться таким образом, что смерть – это не ужасный конец жизни, а просто переход к следующей.

Третьим главным качеством – является знание. Это не знание материальных объектов и их свойств, это знание является антиподом невежества. Такое духовное знание вручает человеку все остальные духовные качества наполняя его ими, подобно тому, как наполняет комнату свет Солнца, изгоняя тьму. Так и знание заполняет всего человека, заставляя невежество исчезнуть.

Знание наделяет человека совокупностью качеств, которые схожи с праведными, но не имеют причин. Лишенные причинно-следственной связи такие качества не обуславливают человека, оставляя его свободным как в деятельности, так и в отношениях с другими людьми. Дело в том, что материальные праведные качества имеют под собой материальные причины – желание или страхи, то есть внешние причины. Внешние обстоятельства очень часто меняются и это причина по которой грешный человек иногда становится праведником, а праведник – грешником. Однако, духовные качества исходят из духовной природы человека, которая не отделима от него самого, что делает их неотделимой частью человека, подобно тому, как свет и тепло являются неотделимыми качествами огня.

В священных писаниях, духовные качества сравнивают с огнем свечи. Если свечу положить в высокий горшок, то она не будет распространять свет. Это сравнение достаточно точно иллюстрирует процесс проявления духовных качеств и обусловленности человека в материальных оболочках. Освобождаясь от влияния материи, человек понемногу начинает проявлять все больше и больше духовных качеств, до тех пор пока не будет проявлять их полностью.

Духовные качества, как и духовная природа, дают человека намного превосходящие плоды. Например, счастье, которое получает человек от внутренней, духовной природы, намного превосходит материальное счастье, которое человек получает от материальных объектов. От превосходящего вкуса счастья, которое возникает в результате духовного пути, человек больше не ищет удовлетворения в материи. Материальное и духовное счастье сравнивается с лужей и нектаром, и тот, кто обнаружит бесконечный источник нектара больше не будет пить из лужи. И это очевидно, ведь нектар превосходит мутную воду из лужи, и подобно этому, духовное счастье, заключающееся в духовной природе и возникающее от взаимодействия с ней или Богом, превосходит материальное счастье, которое человек способен черпать из различных источников наслаждения.

Материальные и духовные качества

Итак, материальные качества делятся на греховные и праведные. Эти качества имеют разные проявления, источники и плоды. Например, смирение возникает от понимания, а гордость от невежества. Плоды этих двух качеств будут разные, и проявляться они будут по-разному. Праведные качества способны дать человеку счастливую и свободную жизнь, а греховные приводят человека к погибели.

Но праведные качества требуют от человека определенных усилий для их поддержания и страданий, которые человек переживает ограничивая себя в тех или иных наслаждениях. И хотя в конечном итоге именно такие качества делают человека счастливым, для их поддержания приходится трудиться и ограничивать себя, что иногда выливается в схождение с этого пути.

Греховные же качества, напротив, требуют от человека отсутствия силы воли, принося человеку сначала немного наслаждений, а потом много страданий. Иногда, устав от непомерного труда и множества страданий, человек обращается к праведному пути, что спасает его внутреннюю жизнь.

Но и греховные и праведные качества являются материальными, так как источники, проявления и плоды их связаны с материей. Если греховный человек может наслаждаться своим вожделением и его плодами, то праведный человек будет наслаждаться дисциплиной и её плодами. Но и те, и другие плоды будут иметь материальную природу, что означает как бренность, так и изменчивость. Иначе говоря, никто не может утверждать что грешный человек завтра не станет праведником, а праведник – грешником. Такая изменчивость порождена именно материальным фундаментом.

Но есть иная природа, вечная и непреходящая. Духовные качества человека не зависят от материальных объектов и обстоятельств. Плоды, проявления и источники носят не материальный, а духовный характер. Такое положение дел, означает что проявления этих качеств, плоды и источники человек черпает из собственной, духовной природы, становясь, фактически, автономным источником счастья для самого себя. Сама духовная природа превосходит материальную в своих плодах: бессмертие души, духовное знание и полное счастье. Материальное тело не может быть бессмертным, знания человек то получает, то забывает их, иногда не успевая их применить или не понимая их, а счастье невозможно получить через материальные объекты.

Духовные качества постоянны и если человек взошел на этот уровень с него уже невозможно сойти, так как устойчивость поддерживается как неизменной духовной природой, так и большим счастьем, а также свободой. Путь к приобретению духовной природы лежит через праведные качества, но духовный путь стоит выше материального, пусть даже и правильного.

Духовные качества способны дать человеку полное счастье и умиротворенность, освободив человека от беспокойств, тревог и непомерных желаний, от которых человек порой изнывает. Обретение своего истинного «Я», даст человеку возможность быть источником счастья для самого себя, а для достижения такого уровня достаточно всего лишь отказаться от всего остального.

5 главных качеств настоящего спортсмена и как их правильно развивать

Все мы знаем о пользе спорта, особенно для детей младшего возраста, однако наше родительское рвение сделать как можно лучше и больше для своих детей часто оборачивается очень неприятными последствиями. Как создать действительно полезные условия для физического развития ребёнка? Как нужно и как не нужно заниматься спортом? На вопросы «О!» отвечает специалист по гармоничному физическому развитию детей Сергей Асташкевич.

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Задавшись целью отдать ребёнка в полезный спорт, вы должны учитывать его физические возможности, характеристики тела и способности организма. Всё это, безусловно, складывается из множества факторов, главный из которых — это возраст.

До семи лет организм ребёнка проходит важнейший этап развития и формирования. В этот период особенно задействованы такие системы, как мышечная, костная, дыхательная, сердечно-сосудистая и нервная. Эти функции молодого организма именно сейчас начинают свой путь к полноценному функционированию, и всё это происходит на фоне активного психоэмоционального развития, которое напрямую зависит от возрастных особенностей.

Только учитывая в комплексе эти особенности, можно понять, на какие спортивные подвиги может претендовать ваш ребёнок, а какие в силу раннего возраста лучше пока обходить стороной.

Основные рекомендации по физическому развитию детей до семи лет

Все мы знаем, что дети растут довольно быстро. Процесс формирования всего организма заканчивается только годам к двадцати, при этом интенсивное и неравномерное физическое развитие детей приходится на период с четырёх до семи лет. Самое главное в этом возрасте — обеспечить ребёнку комплексное развитие. Именно поэтому не рекомендуется отдавать детей в профессиональные спортивные секции, за исключением тех, в которых уделяется внимание общему, гармоничному и симметричному развитию детей.

В данный период больше внимания следует уделять формированию ходьбы, бега, прыжков на месте. Именно в этом возрасте ребёнок учится фиксировать позу и осмысленно повторять даже сложные движения, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие общей координации, являющейся основой для дальнейших более сложных упражнений.

Кроме того, возраст от четырёх до семи лет — лучшее время для того, чтобы научить ребёнка удерживать небольшое усилие в течение комфортного для него времени.

5 главных качеств настоящего спортсмена

При работе с детьми важно уделять внимание развитию основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости и гибкости. Для лучшего понимания ниже представлено определение каждого из качеств.

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.

Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.

Ловкость

Ловкость — это комплекс способностей человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.

Выносливость

Выносливость — это способность организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений. Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике.

Гибкость

Гибкость — это способность тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).

Противопоказания для детей в возрасте от четырёх до семи лет

На фоне общих рекомендаций, безусловно, существуют и противопоказания к упражнениям, которые в силу возраста и несформированности важных жизненных систем не стоит выполнять детям от четырёх до семи лет.

Не рекомендованы следующие движения и виды нагрузки:

  • Затрудняющие дыхание и приводящие к сжатию грудной клетки.

  • Требующие длительного напряжения и максимальных усилий. Например, подтягивания, отжимания, поднимание или перенос тяжестей.

  • Прыжки с большой высоты или на твёрдую опору, которые могут привести к травмам связок и мышц.

  • Длительное и регулярное выполнение асимметричных упражнений, которые выполняются одной рукой или ногой. Они односторонне влияют на развитие опорно-двигательного аппарата и негативно сказываются на развитии ребёнка в целом.

  • Висы на руках крайне нежелательны. Если вы используете перекладину или другой снаряд, нужно, чтобы ребёнок доставал ногами до пола. Так ему не придётся преодолевать тяжесть собственного тела. Это также предохранит от подвывиха головки лучевой кости, что довольно часто бывает у детей четырёх-пяти лет. По этой же причине не следует поднимать ребёнка на вытянутых руках и резко дергать за вытянутые руки.

  • Выполнение резких движений на скручивание туловища, поскольку это может привести к смещению межпозвонковых дисков.

Важно понимать, что такие качества, как сила, выносливость и скорость, не являются приоритетными в развитии ребёнка дошкольного возраста.

Пожалуйста, не наседайте на детей, старайтесь дать им хорошее комплексное развитие без стрессов и состязаний. Для сохранения психики ребёнка (да и своей тоже) избегайте чрезмерной настойчивости и постоянного контроля. Ни в коем случае нельзя ориентироваться на конкретный результат, ведь наша цель — это здоровье ребёнка и его гармоничное развитие!

Читайте также:

Тест: какой вид спорта тебе подходит?

5 видов спорта, от которых без ума даже принцы и принцессы

5 необычных секций, от которых ваш ребенок будет в восторге

Фото: Pressmaster, Anton Balazh, Oleg Mikhaylov/Shutterstock.com

спортхоббипсихология

определение

человеческих качеств | Словарь определений английского языка


прил.

1 из, характеризующие или относящиеся к человеку и человечеству
Человеческая природа

2, состоящие из людей

человеческая раса, человеческая цепь

3 Имея атрибуты человека в отличие от животных, человеческая божественные существа или машины  
человеческие недостатки     

   добрый или внимательный  

b    природный  
      n  

5    человек; человек  
   Связанный префикс     → антропо-  
     (C14: от латинского humanus; связан с латинским homo man)  
  похожий на человека      прил  
  человечность      n  

человек 
      n   представитель любой из рас Homo sapiens; человек; мужчина, женщина или ребенок  

человеческий капитал  
      n     (экономика)   способности и навыки любого человека, в частности. приобретенные за счет инвестиций в образование и обучение, которые увеличивают потенциальный доход  

человеческий интерес  


      n   (в газетных статьях, новостях и т.  д.) ссылка на людей и их эмоции  

5 0040 человеческая природа00
      п  

1    качества, присущие человечеству  

2    обычное человеческое поведение, особ. считается менее чем совершенным  

3      (Социол)   уникальные элементы, которые составляют основную часть жизни человека и отличают его от других животных вызывают опухоли, в том числе бородавки, у человека. Некоторые штаммы поражают шейку матки и считаются причиной рака шейки матки (аббревиатура). ВПЧ

Human Resources
PL N

A Раборочная сила организации

B (AS MODIFIE ее рабочая сила могла бы предоставить усилия, навыки, знания и т. д.  

права человека  
      pl n   права личности на свободу, справедливость и т. д.  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

человек, человеческий капитал, человеческий интерес, человеческая природа

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

о.

о человеческом обществе

[Гум.];[США] человеческое общество

н.

изучение человеческих действий и поведения

н.

стереотипное мнение, не учитывающее с точки зрения интеллектуальных и физических качеств женщин, которые остаются дома, чтобы присматривать за своими детьми.

в.

иметь схожие качества или сходный размер, положение и т. д. с чем-то другим

Когда я учился в 8-м классе в Японии, у меня сломалась правая рука, поэтому мне приходилось писать все левой рукой, а мое письмо левой рукой не соответствовало моей правой.

эксп.

выражение, используемое для описания того, что находится в упадке или утратило качества, которые сделали его популярным, привлекательным, успешным

первоначально использовался в средствах массовой информации для описания шоу или фильма, популярность которых снижается. Например: мне нравилась их реклама, но с последними они просто прыгают с акулы.

н.

Что-то неправильное, глупое, что-то или кто-то эквивалентен/похож на внешний вид человеческих ягодиц

«Это парень из Бэтти», «Бэтти Хед», «Он Бэтти за то, что расстался со своей горячей девушкой», «Этот фильм — Бэтти»

прил.

используется для описания безупречного и неописуемого человека.

Багамы Риккардо — турист.

н.

часть тела — это часть человеческого тела, обычно та, которая была отрезана или оторвана от тела в результате насильственного инцидента (например, аварии, взрыва и т. д.)

н.

(в неомарксистской мысли) второй основной эксплуататорский социальный класс: буржуазия формации. Члены формуазии обладают человеческим капиталом, получают высокую заработную плату (чаще всего благодаря своим дипломам) и потребляют больше, чем мировой ВВП. (неологизм 1993 Яник Тутэн)

[Хум. Сц.] Формуазия — это социальный класс, создавший социал-демократию и сталинизм.

н.

(в неомарксистской мысли) третий основной эксплуататорский социальный класс: инновационная буржуазия. Члены инновационной группы обычно обладают человеческим инновационным капиталом. Они получают (как физические лица) авторские или патентные права и потребляют больше, чем мировой ВВП. (неологизм 1996 года Яника Тутена)

н.

человеческое или машинное поведение социально приемлемо в кибермире

[Техн.];[Лег.]

прил.

подходит по количеству или качеству

прил.

крайне низкого или ненадежного качества; очень низкий уровень

[США]; [неофициально] Мне не следовало покупать эту подержанную машину, она слишком дряхлая. / Там почти негде поесть, кроме дрянной забегаловки. также: джэнк

эксп.

невозможность изготовления качественного продукта из некачественных материалов

н.

уголовное действие по совершению или бездействию с намерением причинить вред людям или машинам с использованием любого телекоммуникационного устройства через Интернет

[Лег.];[Тех.] киберпреступность означает взлом, запугивание, кражу личных данных.

» Просмотреть все результаты

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом


Человеческие универсалии (что делает нас людьми): черты, общие для всех людей

ОБНАРУЖЕНИЕ НАШИХ ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДКОВ

Человеческая эволюция породила замечательный набор общих характеристик, которые и делают нас людьми. Некоторые из них являются физическими, например, скелет для прямохождения, голосовой тракт для речи и ловкость для использования инструментов. У нас общий набор эмоций и способность к самосознанию, абстрактному мышлению, отличию правильного от неправильного и выполнению сложных математических операций. Все это примеры сотен черт, общих для всех людей в современном мире.

Процесс адаптации человека представляет собой одновременное развитие всех следующих характерных черт человека в цикле положительной обратной связи. Эффекты петли постоянно увеличивали разницу между нашими ближайшими предками и нами.

Двуногие: стояние и ходьба

Двуногая Люси появилась примерно 3,75 миллиона лет назад.

Люди двуногие, то есть мы ходим на двух ногах, а не на четвереньках. Шимпанзе и гориллы иногда могут стоять прямо, но когда они двигаются, они обычно делают это на четвереньках. Ископаемый скелет по имени Люси — самый ранний из найденных на сегодняшний день предков, кости которого показывают, что она ходила на двух ногах. Люси около 3,75 миллиона лет, что примерно на 1 миллион лет старше использования инструментов.

Двуногие ходьба и бег позволили нам преодолевать большие расстояния с течением времени, чем любым другим животным. Почти все остальные животные живут своей жизнью в среде, в которой они родились. Наши предки с большей готовностью путешествовали по неизведанным территориям и, таким образом, дали нам несколько адаптивных преимуществ по сравнению с другими животными:

Стоящее животное может видеть дальше, чем оно может чувствовать запах, поэтому более сложная зрительная система должна была развиваться вместе с нашей вертикальной осанкой. Таким образом, наши предки могли замечать приближающуюся опасность, а также возможности издалека.

Руки были освобождены от нагрузки, что сделало возможным использование инструментов.

Прямая осанка также привела к глубоким изменениям в человеческой сексуальности и в наших социальных системах.

Незрелость и ее последствия

Женский таз человека.

С освобождением передних конечностей задние конечности должны были приспособиться к переносу всего веса тела. Человеческая спина изначально не была «предназначена» для поддержки вертикального положения (что частично объясняет, почему боли в спине являются распространенной жалобой). Чтобы выдержать дополнительный вес, таз человека стал толще, чем у человекообразных обезьян, что сделало родовые пути самок, через которые рождаются младенцы, намного меньше.

В то время как родовые пути становились меньше, мозг и голова плода становились больше. Если бы не было эволюционной коррекции этого, человеческий род вымер бы; решение состояло в том, чтобы человеческие дети рождались очень рано в своем развитии.

Человеческие дети имеют самое долгое детство в животном мире. Они не так компетентны и независимы, как детеныши шимпанзе или бабуины. В течение дня детеныши бабуинов могут самостоятельно держаться за своих матерей. Человеческий ребенок беспомощен и умрет, если о нем не позаботятся в течение первых нескольких лет его жизни.

При рождении мозг шимпанзе составляет около 45 процентов веса взрослого человека, в то время как мозг человеческого детеныша составляет 25 процентов веса взрослого человека. Это означает, что основная часть развития человеческого мозга происходит вне матки, и окружающая среда играет в нем гораздо большую роль, чем в развитии мозга любого другого животного. Поскольку среда, в которой мы рождаемся, различается для каждого человека, конкретные способности, которые развивает каждый из нас, значительно различаются.

Отношения мать-отец-младенец

Для выживания беспомощного младенца требуется по крайней мере один заботящийся родитель. У других видов новорожденный может постоять за себя в течение относительно короткого времени, и мать может почти сразу же занять свое место в группе, обеспечивая своих детенышей пищей и защитой. Но забота о человеческом младенце — это работа на полный рабочий день. На протяжении большей части истории человечества забота о младенце была обязанностью матери. В обществах, ведущих натуральное хозяйство, таких как охотники-собиратели, родители, работающие вместе как команда, имели больше возможностей добыть достаточно еды, чем кормящая мать в одиночку. Отец может охотиться за мясом и приносить его домой матери, которая остается рядом с домом и собирает фрукты и овощи. Человеческие отцы принимают активное участие в кормлении своих детенышей.

Ловкость и использование инструментов

Когда первые люди ходили и передние конечности были освобождены от функции опоры, конечности превратились в руки с большой ловкостью, способные к более точным движениям, таким как те, которые необходимы для создания и использования специализированные инструменты.

Предки человека начали изготавливать инструменты еще 3 миллиона лет назад. Специализированные инструменты для рубки, копания, умерщвления, приготовления пищи, мытья и снятия шкур требовали особого труда тех, кто их использовал. Одни собирали дрова или орехи, другие копали корни, третьи охотились и убивали животных. Топоры сделали охоту более эффективной; чопперы и скребки можно было использовать для разделки крупного животного при убийстве. Дома инструменты помогали выскребать из костей питательный мозг; из шкур животных можно было сделать теплую одежду.

Здесь показана растущая сложность человеческих каменных орудий и способов их изготовления. Каждый символ клина представляет собой удар, нанесенный при изготовлении инструмента, а группы символов обозначают различные операции во время производства.
—Campbell, 1979

Одним из признаков повышения ловкости является модификация самих инструментов. Те, которые были сделаны Homo erectus около 1 миллиона лет назад, потребовали 35 ударов. Ножи кроманьонцев, изготовленные около 20 000 лет назад, были более изящными и требовали не менее 250 отдельных ударов. Около 5000 г. до н.э. люди начали добывать и использовать металлы. Эта передовая технология создала потребность в более специализированной рабочей силе. Специализация неизбежно привела к большей взаимозависимости между людьми.

Мозг

В основе адаптации человека лежит наш большой мозг, который развивался быстрее, чем любой другой человеческий орган. Потребовались сотни миллионов лет, чтобы развить 400 куб.см. мозг австралопитека , однако всего за несколько миллионов лет человеческий мозг вырос до 1250-1500 куб.см. и развил способность к абстрактному мышлению. Наш мозг помог нам адаптироваться к любой географии и климату, и он позволяет нам до сих пор преодолевать наше биологическое наследие. Мозг лежит в основе умственной жизни: учиться, создавать, изобретать, думать и говорить вещи, о которых никто никогда не думал. Это самый большой мозг по отношению к размеру тела среди всех наземных млекопитающих, но размер не имеет значения.

Решающее значение имеет место расширения мозга. Хотя анатомия большей части нашего мозга идентична анатомии других приматов, наша кора головного мозга, самая верхняя часть мозга, является самой большой и самой сложной из всех приматов. Кора — это область мозга, связанная с высшими функциями мозга. Он разделен на четыре секции или «доли». Лобная доля связана с рассуждениями, планированием, частями речи, движением, эмоциями и решением проблем; теменная доля связана с движением, ориентацией, узнаванием, восприятием раздражителей; затылочная доля связана с обработкой зрительных образов, а височная доля — с восприятием и распознаванием слуховых стимулов, памятью и речью.

Те области мозга, которые контролируют мелкие моторные движения (позволяя нечеловеческим приматам раскачиваться между деревьями и крепко хвататься за ветки), получили дальнейшее развитие, когда мы спустились с деревьев. Наши древние предки использовали эти навыки мелкой моторики для изготовления инструментов и их использования. И эти тонкие движения те же, что и в языке. Увеличивающийся размер коры головного мозга, таким образом, давал нашим предкам огромные преимущества — от контроля тонких движений мышц до развития речи и письменности.

Язык

Необходимая часть человеческой культуры — это язык, форма символического сообщения внешнего действия и внутренней мысли, которая имеет структуру звука, жеста, смысла и логики, аналогичную всем другим языкам. Он содержит систему классификации и позволяет людям говорить и думать абстракциями. Таким образом, мы можем планировать будущее или делать предположения о том или ином, кого нет в настоящем. Тонкости языка включают манипулирование другими, ложь, юмор, сплетни, оскорбления, метафоры и поэзию.

Личность: самосознание

Еще одна важная характеристика — это личность, которая включает в себя ответственное «я», отличающееся от других, которое понимает намерение и разницу между правильным и неправильным. Конфликт знаком группам, у которых есть привычные способы его разрешения и которые знают, что принадлежит им и что принадлежит другим. Ими движет сексуальное влечение, а иногда их беспокоит сексуальная ревность. Они знают, что другие люди имеют такую ​​же внутреннюю жизнь, как и они, и точно так же чувствуют эмоциональную боль и другие виды эмоций.

Социальные существа

Люди не одинокие существа, большую часть своей жизни они живут в группах или связаны с группами, наиболее важными из которых являются ближайшие родственники и другие родственники. Кроме того, у нас есть социальная структура с лидерами, законами, политикой, разделением труда, культурными нормами и религиозными верованиями. Наша «когнитивная нагрузка», умственная способность управлять информацией, по-видимому, ограничивает наши социальные отношения примерно 150 людьми, число, установленное Робином Данбаром и известное как «число Данбара». Это, безусловно, самая большая социальная сеть среди всех животных, и она почти в три раза больше, чем у нашего ближайшего родственника-гоминида, шимпанзе.

Эмоции

Люди во всем мире разделяют одни и те же основные эмоции: печаль, гнев, отвращение, страх, удивление и счастье. Различные культурные правила проявления, например, можно ли плакать на публике или проявлять удивление или отвращение в разных ситуациях, объясняют разные способы проявления эмоций.

Цветовое зрение

Мы все видим спектр цветов. Большинство животных вообще не видят цветов. Тем не менее, цветовое зрение не ограничивается строго человеческими существами, так как оно есть и у человекообразных обезьян, хотя неясно, такое же хорошее, как у нас.

Способность к числам

В то время как человекообразные обезьяны могут выполнять элементарный счет, люди, очевидно, обладают здравым смыслом. В первобытных обществах оно ограничивается понятием «1, 2… и много»; но все люди могут научиться заниматься математикой, хотя для некоторых это трудно. Сложный подсчет в первобытных обществах часто проводится путем сопоставления, например, с использованием камней для обозначения количества домашних животных в группе в начале дня, а затем сверки количества животных с камнями вечером.

Персонификация и антропоморфизм

Персонификацию и антропоморфизм часто путают, потому что оба термина имеют схожие значения. Антропоморфизм относится к чему-то нечеловеческому, ведущему себя как человек, в то время как персонификация придает определенные человеческие черты нечеловеческим или абстрактным вещам или представляет качество или понятие в человеческой форме. Понимание того, когда использовать персонификацию, а когда антропоморфизм, поможет вам улучшить использование образного языка.

капли дождя на окнах и крышах

Реклама

О персонификации

В классической риторике персонификация именуется просопопеей. Когда писатель использует персонификацию, он или она применяет человеческие черты к объектам. Например, люди, разочаровавшиеся в технологиях, часто заявляют, что их компьютер их ненавидит, хотя очевидно, что у компьютера нет реальных эмоций.

Олицетворение также иногда используется для представления абстрактного понятия в человеческой форме. Например, сотрудники правоохранительных органов и юристы часто говорят: «Правосудие слепо». Справедливость — это понятие и, очевидно, не имеет глаз, но эта фраза выражает идею о том, что все люди имеют право на равное обращение в соответствии с законом, независимо от таких характеристик, как цвет кожи, пол или финансовое положение.

Другие примеры персонификации, которые вы можете услышать в повседневном языке, включают:

  • Я люблю звук капель дождя танцы на крыше.
  • Я на диете, но этот шоколадный батончик называет моим именем.
  • После тяжелого рабочего дня диван призывно смотрит на меня .
  • Солнце сегодня улыбается мне.
  • злых туч намекают на приближающийся ливень.
  • Я искал не новую работу, а возможность постучал в мою дверь .
  • Этот роман говорит со мной .

Олицетворение часто встречается в популярной музыке. Примеры олицетворения в песнях:

Еще один поворотный момент, вилка, застрявшая в дороге.

Время хватает тебя за запястье, указывает, куда идти.

«Скатертью дорога», «Зеленый день»

Сегодня вечером шоссе не удержит вас

Шоссе не знает, что ты жив

Шоссе все равно, если ты совсем один

Но я знаю, я знаю.

«Highway Плевать», Тим МакГроу/Тейлор Свифт

Вот идет солнце, вот идет солнце

И я говорю, что все в порядке.

«Here Comes the Sun», The Beatles,

Прочтите наши юмористические примеры персонификации в поэзии, чтобы узнать, как этот тип образного языка используется для создания комедийного эффекта в стихах как для детей, так и для взрослых.

Об антропоморфизме

Когда писатель использует антропоморфизм, он или она применяет человеческое поведение к животным, объектам или нечеловеческим существам. Дело в том, чтобы действовать по-человечески, а не делать что-то по-человечески.

Антропоморфизм часто используется в детских рассказах для обучения понятиям или облегчения понимания абстрактных идей. Например, в книжке с картинками о животных может быть изображен муравей с явно большими мышцами, который поднимает тяжести в тренажерном зале, чтобы укрепить идею о том, что муравьи обладают огромной силой по сравнению с размером их тела. Персонажи в Паровозик Томас , Клиффорд: Большой рыжий пес и Марта говорит являются примерами антропоморфизма.

В литературе или кино антропоморфизм может использоваться как инструмент для исследования спорных вопросов. Например, « Скотный двор » Джорджа Оруэлла представляет собой критику коррупции социалистических идеалов в Советском Союзе. Оруэлл был социалистом, но считал, что тоталитарный режим в сталинской России предал ключевые принципы социализма. Он передал это послание через историю о сельскохозяйственных животных, восставших против угнетения их хозяев-людей.

Антропоморфизм считается врожденной склонностью человеческой психологии. Когда мы приписываем человеческие качества нечеловеческим сущностям, мы решаем, что достойно нашего времени и заботы. Примером антропоморфизма является описание домашних животных как любящих, когда они обнимают нас после неудачного дня, что позволяет нам рассматривать их как членов семьи. Однако эта тенденция не всегда полезна. Отношение к домашним животным как к равноправным членам семьи может быть проблематичным, если это означает, что вы не принимаете меры предосторожности для защиты других, таких как младенцы или взрослые с ограниченными возможностями, от животного, способного причинить физический вред.

Противоположностью антропоморфизма является дегуманизация, что означает описание людей в нечеловеческих терминах. Примеры дегуманизации можно увидеть в нацистской пропаганде. Изобразив евреев как животных или дикарей, гражданам стало легче смотреть в другую сторону во время ужасов Холокоста.

Реклама

В чем основные отличия?

При обсуждении различий между персонификацией и антропоморфизмом полезно помнить следующее:

  • Персонификация дает переносное значение, тогда как антропоморфизм дает более буквальное значение.
  • Персонификация создает визуальные образы, а антропоморфизм позволяет животным или объектам вести себя как люди.
  • Наиболее распространенным синонимом олицетворения является «репрезентация», а наиболее распространенным синонимом антропоморфизма является «гуманизация».

Дополнительные рекомендации по олицетворению и другим литературным приемам см. в нашей статье «Примеры образного языка».

  • 5th grade
  • 6th grade
  • 7th grade
  • 8th grade
  • 9th grade
  • 10th grade
  • 11th grade
  • 12th grade
  • elementary school
  • middle school
  • high school
  • college

Статьи по теме

  • 50 редких слов, которые полезно знать

    При осторожном и правильном использовании редкие слова могут поднять вашу письменность на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *