Что такое насекомые определение для детей: Кто такие насекомые?

Содержание

Урок окружающего мира по теме «Кто такие насекомые»

Конспект урока в 1 классе по окружающему миру по теме «Кто такие насекомые?» по УМК «Школа России».

Тема урока: Кто такие насекомые

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: познакомить учащихся с признаками насекомых, показать их многообразие и красоту.

Задачи урока:

  • Образовательные:

    • создать условия для формирования у детей представления о понятии «насекомое»;

    • создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

    • развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;

  • Воспитательные:

    • воспитывать интерес к окружающему миру;

    • способствовать воспитанию бережного отношения к природе, готовности следовать нормам природоохранного поведения;

    • воспитывать умение слушать других.

Планируемые результаты:

В результате проведения урока обучающиеся смогут:

Предметные образовательные результаты:

  • сравнивать части тела различных насекомых;

  • узнавать насекомых в загадках, по рисункам;

  • приводить примеры насекомых;

  • пользоваться признаком насекомых для определения при­надлежности животного к данной группе;

  • сочинять продолжение сказочной истории;

  • работать в паре и группе, используя представленную информацию для получения новых знаний;

Метапредметные образовательные результаты:

  • регулятивные:

    • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

    • осуществлять самопроверку;

    • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

  • познавательные:

    • осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

    • овладевать логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;

    • выдвигать гипотезы и их обосновывать;

  • коммуникативные:

    • слушать собеседника и вести диалог;

    • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • личностные:

    • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

    • понимать мотив учебной деятельности и личностного смысла учения;

    • уважительно относиться к иному мнению.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Оборудование: А.А. Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1 ч. А.А. Плешаков. Окружающий мир. 1 класс: рабочая тетрадь № 1. Атлас – определитель « От земли до неба».; Фонограмма «Звуки луга», презентация к уроку «Кто такие насекомые?» карточки «Кто не является насекомым?»; ромашка и бабочки для осуществления рефлексии.

Ход урока:

I. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Цель: способствовать психологическому настрою учащихся на урок.

Прозвенел звонок весёлый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать.
И друг другу помогать

–На уроках окружающего мира нам помогают герои учебника. Узнайте одного из них:

Трудится с утра до ночи,
Строит дом высокий очень.
Муравейник – тёплый дом,
Миллионы комнат в нём.
Строит кто? Скажи скорей!
Это крошка – … (муравей.

— Сейчас вы будете маленькими учёными,

вам предстоит сделать несколько важных для себя открытий.

III. Постановка учебной задачи (выявление места и причины затруднения).

Цель: формирование мотивации к поиску решения поставленной проблемы (задачи).

Закройте глаза и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнышко. И мы с вами оказались на зеленой лужайке. Именно сюда нас пригласил Муравьишка — Вопросик. Здесь живут его друзья. Сейчас мы с ними познакомимся. (Включается запись звуков пчёл на лугу.) 

Кто может назвать друзей Муравьишки? (пчелы, бабочки, шмели, жуки, кузнечики, стрекозы.) (Пока дети называют друзей Муравьишки, учитель вывешивает на доске соответствующие картинки.) Если дети не называют. Тогда загадки.

Чтобы друзей узнать, разгадаем загадки

1. На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел (бабочка)

3. Я поменьше, чем пчела,
А зовут меня … (оса)

4. Летит – гудит,
Сядет – молчит (шмель)

5. Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит (комар)

6. Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик (стрекоза)

7. Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет (муха)

– Каким одним словом можно назвать этих животных? Кто они? (Насекомые.)

— Ребята, вы догадались о ком мы будем сегодня говорить на уроке?

— Мы сегодня будем говорить о насекомых.


— Кто знает почему их так называют — насекомые?
(Учащиеся затрудняются ответить на этот вопрос.)


– А кто такие насекомые? По каким признакам вы определяете, что это насекомое?

— Выделите особенности насекомых. Что отличает их от других животных?
– Цель урока. – выделить особенности группы

Узнать, каких животных называют насекомыми.

IV. Физминутка

IV. Открытие новых знаний о насекомых. Исследовательская работа

Цель: создать условия для самостоятельного поиска признаков насекомых.

— Сейчас мы займёмся исследовательской работой.

1) Определение признаков насекомых.

– Посмотрите внимательно на картинки и назовите животных, которые на нём изображены. (Пчела, стрекоза, муха.) 

– Какие одинаковые части есть у всех этих животных? (Признаки рассматриваются по мере определения их детьми.

на доску выставляются таблички с надписью признака

Отгадайте загадку. О ком из насекомых в ней говорится?
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка.)

Работа с иллюстрациями учебника.

— Давайте рассмотрим бабочку на с. 32.

— Какие части тела вы увидели?
(Дети находят у бабочки голову, грудь, брюшко,

— Посмотрите, что есть на голове у насекомого? (усики, глаза)

— Посмотрите, что крепится к груди? (На груди у бабочки крылья и ноги. ).


— Сколько крыльев у бабочки? (Четыре.)
— Сколько мы видим? (Два.)
— Почему? (Ответы детей.)
— Сколько ног у бабочки? (Шесть.)


— Какие насекомые прилетели к бабочке?

Мы изучили строение тела бабочки. Назовите из каких частей состоит тело.

Давайте найдем указанные части у стрекозы и рака (учебник)

Работа в паре. Один называет, а другой показывает.

Вывод:

— Чем занимались? Что интересного вы увидели?

Мы с вами, сравнили двух насекомых и можем теперь всем рассказать о своем открытии.


Значит, насекомые – это те животные, которые имеют крылья, усики, три части тела, 6 ног.

Только ли насекомые имеют такие признаки? Давайте проверим наши предположения – гипотезы.

Нам нужно выделить самый главный признак, по которому можно определить насекомое.

1) Исследование первой гипотезы: «Насекомые – это те, кто имеют крылья».

«Крылья».

– Как вы думаете, зачем насекомым крылья?
Крылья насекомые используют в основном для полёта.

У большинства насекомых по четыре крыла, но некоторые отряды имеют лишь пару крыльев (комары, мухи).
Всем известно, что многие
 насекомые могут издавать звуки: одни жужжат, другие скрипят, свистят и даже поют. Очень многие насекомые умеют «разговаривать» крыльями, вибрируя ими с разной частотой. Например:
– бабочка
 махаон совершает 5-6 взмахов в секунду;
– майский жук жужжит, совершая 45-50 взмахов крыльями в секунду;
– божьи коровки в полете взмахивают крыльями до 100 раз в секунду;
– пчелы работают крыльями еще активнее – до 450 взмахов в секунду.

Рекордсменами по «скороговорению крыльями» по праву считают комаров – 500-600, а у некоторых – до 1000 взмахов в секунду. При такой частоте издаваемый звук становится неприятным для нашего уха.
Вспомните, как нас раздражает ночное зудение летающего комара.

– Но только ли у насекомых есть крылья? (Называют животных)
– Значит, данный признак нельзя считать главным.

2) Исследование второй гипотезы: «Насекомые – это те, кто имеют усики».

«Усики»

– Ваши предположения, зачем насекомым усики?
Усики у насекомого – это органы чувств, которыми оно воспринимает запахи и различает вкус.

Чем усики длиннее, тем они чувствительнее.

Некоторые насекомые ощупывают усиками, как мы пальцами, окружающие предметы.

– Только ли у насекомых есть усики?
– Значит, и этот признак нельзя считать главным.

3) Исследование третьей гипотезы: «Насекомые – это те, чьё тело состоит из трёх частей: головы, груди и брюшка».

«Тело состоит из частей: голова, грудь, брюшко».

– Но только ли у насекомых тело разделено на такие части?

У ракообразных и паукообразных голова и грудь соединены между собой, есть и брюшко.

брюшко. В нём находятся внутренние органы.

4) Исследование четвёртой гипотезы: «Насекомые – это те, кто имеют три пары ног».

«6 ног»

– У разных видов насекомых лапки служат для различных целей.

Например:
– у пчелы на передних конечностях имеются специальные корзиночки, в которые они складывают пыльцу;
– водяной жук имеет на своих задних ногах некое подобие вёсел, на них отросли специальные волоски, которыми насекомое совершает гребные движения;
– богомолы используют передние лапки для охоты, зажимая ими свою жертву;
– кузнечики и блохи совершают мощные прыжки, спасаясь от врага.

— Ноги, крылья – это органы передвижения.

– Есть ли ещё животные с тремя парами ног? Значит, это главный признак насекомых?


– Так чем же отличаются насекомые, от других групп животных? (Наличием трёх пар ног.) 

Самостоятельна работа в парах с проверкой по эталону

Цель: организовать выполнение задания в парах с применением новых знаний о насекомых, их проверку по ЭТАЛОНУ.

– А теперь я предлагаю вам проверить свои знания по данной теме в парах. Вы должны найти на карточках животных, которые не относятся к насекомым и объяснить.  (Дети выполняют задание.) 

– Проверим результат вашей работы. (Пары высказывают свою точку зрения, а затем сверяют свою работу с эталоном.)

– Вы провели исследование и узнали, каких же животных мы называем насекомыми. Определили главный признак, по которому можно отличать насекомое.

— Кто назовет мне его

Вывод

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: способствовать выработке у учащихся способности к самоанализу.

– Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке с помощью разноцветных бабочек:

ЖЁЛТАЯ БАБОЧКА – справился со всеми заданиями на уроке, знаю главный признак насекомых.
СИНЯЯ БАБОЧКА – не все задания были понятны на уроке, но главный признак насекомых знаю.
КРАСНАЯ БАБОЧКА – нужна помощь, ничего не понял на уроке. (Слайд 23)

– Предлагаю вам посадить ваших бабочек на ромашку и прокомментировать ваш выбор. (Дети комментируют выбор цвета бабочки и прикрепляют её на цветок.)

V. Первичное закрепление. Игра «Узнайте насекомое»

Цель: проверить усвоение обучающимися полученных знаний о представителях группы насекомых.

– Сейчас давайте проверим, как вы знаете представителей группы насекомых и поиграем в игру «Узнайте насекомое». Обратите внимание на главный признак насекомых, соблюдается ли он?

Он по комнате кружит.
Зло пищит, зудит, жужжит.
Сел тихонько мне на лоб.
Я его с размаху – шлёп!
Увернулся он от драки.
Вновь готовится к атаке.
Превращает ночь в кошмар,
Этот маленький…(Комар) 

На лугах и на опушке,
Средь травы зеленой,
Маскируется искусно
Длинноус веселый!
Стрекотание его,
Часто режет уши,
Никому не верит он –
Хочешь, нет? А слушай!
Ноги – длинные по плечи,
Ну! Узнали? Он… (Кузнечик) 

Кто чуть свет уже в полёте
От цветка и до цветка –
Вся в пыльце, весь день в работе
И жужжит наверняка!
Кто нам дарит мёд душистый:
Майский, липовый, лучистый,
Чтоб простуда не взяла?
Больно жалит кто? (Пчела)(Слайд 17)

Не мычит коровка та,
Нет рогов, копыт, хвоста,
Молока нам не дает,
Под листочками живет.
В чёрных точках красный плащ
носит жук. Растеньям – страж.
С вредной тлёй воюет ловко
эта…(Божия коровка) (Слайд 18)

Всем она надоедает
И по комнатам летает,
Пристаёт и вновь резвится,
Ей спокойно не сидится.
Всё летает и жужжит,
На стекле окна сидит,
Позолоченное брюхо,
Догадались? Это – … (Муха) (Слайд 19)

Наблюдаю я полёт –
Надо мною вертолёт.
Кто же ты? А ну, постой.
Длинный хвостик голубой,
Крылья, будто в паутинке,
Очень тоненькие льдинки.
И огромные глаза.
Кто же это? (Стрекоза) (Слайд 20)

VII. Самостоятельная работа в группах.

Цель: организовать самостоятельное выполнение заданий с применением новых знаний о насекомых.

– Предлагаю вам стать учеными и определить существенные признаки животных, которые у вас представлены в коллекциях. Они все относятся к одной группе.
(На партах у каждой группы коллекции насекомых.)
– Рассмотрите внимательно коллекции, определите, что объединяет этих животных в одну группу.
– Свой ответ начните со слов: «Мы исследовали ….»

Доклад-сообщение Насекомые (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Насекомые

Насекомые – это самая многочисленная группа животных, превосходящая по числу другие виды. По оценкам ученых, на одного человека приходится до миллиона представителей насекомого мира. Количество видов во всем мире известно довольно приблизительно. Чаще всего речь идет о нескольких миллионах, однако не исключено, что эта цифра достигает даже ста миллионов. Они населяют все континенты. Самые многочисленные виды: жесткокрылые (жуки), чешуекрылые (бабочки и мотыльки), перепончатокрылые (муравьи, пчелы, осы) и двукрылые (настоящие мухи).

Обычно люди относят этих животных к знакомым вредителям или переносчикам болезней: клопы, домашние мухи, комары, блохи, слепни. Или к таким броским группам, как бабочки и жуки.

Насекомые относятся к классу беспозвоночных членистоногих.

Их разделяют еще на 2 группы: бескрылые и крылатые. Это единственные беспозвоночные, обладающие способностью летать. Трудно с уверенностью, сказать, когда появились первые представители этого скопления. Скорее всего, это произошло уже в силуре, хотя самая старая найденная окаменелость насекомых причисляется к девонскому периоду. Большинство из них маленькие, обычно менее 6 мм в длину. Но есть крупные тропические особи, такие как, жук Геркулес, африканский жук Голиаф.

Насекомые отличаются от других членистоногих своим телом, которое делится на три основные области:

1) голова, где находятся ротовые части, глаза и пара антенн;

2) трехсегментная грудная клетка, имеющая обычно три пары ног;

3) многосегментный живот, содержащий пищеварительные, выделительные и репродуктивные органы.

Способы размножения весьма разнообразны, а репродуктивная способность в целом высока. Некоторые (мухи-поденки) питаются только в незрелой или личиночной стадии и обходятся без пищи в течение очень короткой взрослой жизни.

Королева термитов может жить до 50 лет, в то время как некоторые взрослые поденки живут менее двух часов. В одних случаях взрослые насекомые тщательно готовят детенышей, в других – мать одна защищает или кормит их, а в третьих – детенышей поддерживают сложные сообщества насекомых. Некоторые колонии (термиты и муравьи) могут достигать популяций миллионов жителей.

Гигантский Палочник – это одно из самых странных насекомых. В Китае были найдены жуки, длина которых около 63 см. Существует более 3000 видов палочников, некоторые из них даже имеют крылья и летают. Они длинные и тяжелые, а их крылья очень маленькие. Удивление вызывает то, что они умеют летать.

Насекомые играют много важных ролей в природе. Одни из них очень полезны (производят пчелиный мед), помогают бактериям, грибкам и другим организмам в разложении органического вещества и в образовании почвы. Например, разложение падали, вызываемое главным образом бактериями, ускоряется личинками мясных мух.

Беспозвоночные членистоногие и цветы эволюционировали вместе. Почти все растения зависят от насекомых в опылении. Многие служат пищей для других животных. Большая часть научных знаний о генетике была получена в результате экспериментов с плодовыми мухами и популяционной биологии из исследований мучных жуков. Другие распространяют тяжелые заболевания (комары, заражающие малярией), пребывают на трупах или являются паразитами.

Картинка к сообщению Насекомые

Популярные сегодня темы

  • Сон-трава

    Как только солнечные лучи растопят снег после долгой зимы, на опушке леса можно встретить первый весенний цветок сине — лилового цвета с пушистыми бутонами. В народе его называют подснежником

  • Творчество художника Ракши

    Живописец, творивший в годы советского времени, художник-постановщик, посвятивший активные годы творчества работе на киностудии, мудрый, деликатный, чей талант высоко оценил сам А. Куросава

  • Лед. Свойства льда

    Что такое лед? Если сказать просто — это вода в замерзшем состоянии. Лед без запаха, вкуса, на вид напоминает стекло. Прозрачный, но, если его много, имеет голубой оттенок. Наощупь холодный,

  • Александрийский маяк

    Существует понятие «7 чудес света». Оно несёт в себе определение постройкам, созданными человеком и несущих в себе величественность. За все времена человечества таких чудес было всего 7, и пр

  • Храм Артемиды Эфесской

    Артемида была достаточно известной богиней, поэтому на территории Эфеса, так где ранее располагался храм карийской богини, было возведено новое строение. Он был возведен

  • Балет

    Искусство танца всегда завораживало и приводило в восторг зрителей, а танцорам приносило чувство самовыражения и удовлетворения. Одним из самых изысканных видов танца считается балет.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Что такое насекомое? | Смитсоновский национальный музей естественной истории

Что такое насекомое? | Smithsonian Video for Kids  

Насекомые повсюду. Представьте себе, что вы берете всех животных на Земле, от пчел вокруг вашей школы до слонов в саванне. Если бы вы сделали это и отсортировали их, четверо из каждых пяти животных были бы насекомыми. Это означает, что большинство животных на Земле — насекомые. На самом деле, по оценкам, во всем мире живет около 10 квинтиллионов отдельных насекомых. Это много насекомых! Из этих 10 квинтиллионов насекомых

0 видов. Это самая разнообразная группа животных на планете, с разными приспособлениями к передвижению, питанию, спариванию и жизни в разных средах. Несмотря на такое большое количество различных видов насекомых, все они имеют одни и те же основные черты, которые мы рассмотрим в этом видео.

Начнем с того, что насекомые являются частью группы животных, известных как членистоногие. Членистоногие — животные с экзоскелетом, представляющим собой твердый наружный покров и сочлененные ноги. Это чрезвычайно успешная группа животных на протяжении всей истории Земли, что означает, что они существуют уже более 400 миллионов лет.

Чтобы членистоногие были насекомыми, они должны обладать определенными свойствами. Во-первых, все насекомые имеют три основных отдела тела: голову, грудную клетку и брюшко. Взгляните, например, на эту пчелу. У него есть голова, грудь и брюшко. Следующая особенность заключается в том, что все насекомые имеют шесть ног. Один два три четыре пять шесть. Шесть ног. Такое животное, как паук, у которого восемь ног, не насекомое. Следующая особенность заключается в том, что все насекомые имеют пару усиков для восприятия вещей. Усики насекомого прикреплены к его голове, и он перемещает их, чтобы улавливать химические сигналы в воздухе. И, наконец, последняя общая черта состоит в том, что все насекомые имеют ноль или две пары крыльев. Это немного сложно понять, поэтому давайте посмотрим на это поближе. Некоторые насекомые со временем адаптировались к тому, чтобы не иметь крыльев или временно стать похожими на муравьев или блох.

Что касается насекомых с двумя парами крыльев, см. стрекозу, бабочку, комнатную муху и жука. Да, насекомые вроде мух и жуков технически имеют две пары крыльев. Сначала может показаться, что у них одна пара, но вторая пара на самом деле модифицирована или выглядит иначе, обычно для выполнения другой функции, отличной от полета. Например, у мух есть модифицированные пары крыльев, называемые жужжальцами, которые выглядят как маленькие булавы, которые помогают насекомому сохранять равновесие и управлять во время полета. А у жуков их модифицированная пара крыльев называется надкрыльями — твердая структура, которая защищает крылья снизу. Крылья и ноги всегда прикреплены к груди насекомого.

Потрясающе, теперь вы знаете, что все насекомые имеют три части тела: голову, грудь, брюшко, шесть ног, пару усиков и ноль или две пары крыльев. Теперь, когда мы знаем общие черты всех насекомых, давайте посмотрим на некоторых животных и выясним, какое из них является насекомым.

Какое из них является насекомым? Давайте посмотрим, сможете ли вы сделать сравнения самостоятельно.

Хорошо, ты понял, кто из них насекомое? Правильный ответ «Б». Это было немного сложно. Чтобы убедиться, что насекомое является насекомым, мы должны рассмотреть комбинацию признаков. B, малазийское насекомое-палочник, имеет три части тела, шесть ног, крылья и пару усиков.

Хорошая наблюдательность! Вы узнали о том, что делает насекомое насекомым, внимательно посмотрели на животное и применили полученные знания, чтобы отличить насекомых от других животных. Это работа ученых!

Невероятное разнообразие и успех насекомых обусловлены строением их тела, которое позволяет им приспосабливаться к различным условиям и ролям. Ученые изучают насекомых со всего мира, живых и вымерших, чтобы понять, как насекомые менялись с течением времени. Они исследуют ключевые особенности, о которых мы узнали сегодня, чтобы узнать больше об этих насекомых и их среде обитания, поведении, том, что они едят, и даже о том, с какими другими насекомыми они связаны.

Насекомые играют важную роль в формировании нашей жизни сегодня, от опыления цветов до пищи для других животных и даже уборки экскрементов! Наш мир выглядел бы совсем иначе, если бы их не было рядом.

Знание большего количества насекомых помогает нам лучше понять наш мир. Так что в следующий раз, когда вы найдете членистоногое, будьте ученым и присмотритесь повнимательнее, чтобы выяснить, насекомое ли это.

Описание

Знаете ли вы, что большинство животных на Земле — насекомые? Насекомые по-разному приспособлены к движению, питанию, спариванию и жизни в разных средах, но все они имеют некоторые общие черты, которые делают их насекомыми. В этом видео вы изучите эти особенности, сравните и сопоставите, как они могут выглядеть по-разному, и сможете идентифицировать насекомых самостоятельно, как ученый.

Это видео предназначено для учащихся 3-5 классов. После просмотра этого видео вы сможете: 

  • Определите общие черты всех насекомых
  • Отличить насекомое от других членистоногих путем наблюдений и сравнений  
  • Знайте, что насекомые — это членистоногие
  • Напомним, что насекомые — самая разнообразная и многочисленная группа животных на Земле  

Это видео дополняет очную школьную программу Смитсоновского национального музея естественной истории для 3–5 классов «Выживание насекомых» и школьную онлайн-программу «Иллюстрация насекомых». Узнайте больше об этой и других бесплатных школьных программах и ресурсах для учащихся на странице «Школьные программы».

Стандарты

Это видео поддерживает следующие научные стандарты следующего поколения (NGSS): 

Марка К

Взаимозависимые отношения в экосистемах: животные, растения и окружающая их среда 
  • К-ЛС1-1. Используйте наблюдения для описания закономерностей того, что растениям и животным (включая человека) нужно для выживания
  • Сквозная концепция, закономерности: Образцы в естественном и созданном человеком мире можно наблюдать и использовать в качестве доказательства (K-LS1-1)

Класс 1

Структура, функции и обработка информации 
  • Сквозная концепция, закономерности: Образцы в естественном и созданном человеком мире можно наблюдать, использовать для описания явлений и использовать в качестве доказательства. (1-ЛС1-2) (1-ЛС3-1)

Класс 2

Взаимозависимые отношения в экосистемах
  • 2-ЛС4-1. Наблюдения за растениями и животными для сравнения разнообразия жизни в разных средах обитания
  • Понятие поперечного сечения, структура и функция: Форма и устойчивость структур природных и искусственных объектов связаны с их функцией(ями). (2-ЛС2-2)

Класс 3

Взаимозависимые отношения в экосистемах: воздействие окружающей среды на организмы  
  • Основная идея дисциплины, LS4.C: Адаптация —  В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить. (3-LS4-3)

Класс 4

Структура, функции и обработка информации 
  • Основная идея дисциплины, LS1.A: Структура и функция — Растения и животные имеют как внутреннюю, так и внешнюю структуру, выполняющую различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения. (4-LS1-1)

Что такое опыление? – пособие для детей

Опыление – очень важная часть жизненного цикла растений. Насекомые, птицы, летучие мыши и ветер переносят пыльцу между цветущими растениями, что означает, что растения могут производить семена и размножаться (рождать детей!). На видео и фотографиях ниже показано, как это сделать.

Опубликовано

Видео об опылителях

Опыление: как насекомые помогают растениям производить семена

Насекомые собирают пыльцу с цветковых растений одного типа. Пыльца оплодотворяет яйцеклетки для образования семян.

1.

Пчела говорит:

«Яркие цвета и запах этого цветка говорят мне, что в нем есть сладкий нектар, который я люблю есть, и пыльца, которой я кормлю своих детей. Ням!»

2.

Пчела говорит:

«Ом Ном ном. Когда я ел этот цветок, на меня случайно попала часть пыльцы».

Пчела летит к новому цветку. На этом другом цветке пыльца первого цветка будет оплодотворять яйцеклетки, из которых образуются семена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *