Что такое полезное знание: Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Что такое полезное знание»

Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Что такое полезное знание»

Участник Знаний Участник Знаний

  • Русский язык
  • 5 — 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

Пеппер Пеппер

Что такое полезное знание? Ответ кроется в самом вопросе: полезные знания – это те, которые можно с пользой применять в повседневной жизни, которые приносят нам и окружающим нас людям какую-то практическую пользу. В самом деле, какая польза от того, что я знаю, например, что, если капнуть небольшое количество спиртного на скорпиона, он сразу сойдет с ума и ужалит себя насмерть? Правильно, никакой. А вот, к примеру, если я знаю, как создать собственный бизнес и преуспеть в этом, – тогда я полезный для своего окружения и уважаемый человек.
К самым главным полезным знаниям я бы отнес умение читать, писать и считать; знание иностранных языков; знание психологии; умение пользоваться компьютером, мобильной связью и другими гаджетами; навыки в вождении автомобиля; знание своего организма и умение оказать первую помощь пострадавшему; знание правил этикета.


Однако следует заметить, что в школе такие знания хотя и можно получить, но довольно-таки сложно. Уж очень много времени отводится в школьной науке такому, что в жизни человеку никогда не пригодится. Не стану приводить примеры, они и без того хорошо известны и многочисленны. Поэтому приобретать такие знания приходится чаще всего самостоятельно. Ну что же, проявим настойчивость в овладении ими – и у нас всё получится!

Новые вопросы в Русский язык

38 1. Подберите к данным словам однокоренные, обозначающие род занятий, профессию. Запишите по образцу. Образец. Иллюзия — иллюзионист. Коллекция, мас … саж, новелла, программа, теннис, хоккей, коммен- тировать, аккомпанировать, иллюстрировать, касса, оппозиция, ре- жиссура, дрессировать, корреспонденция. 2. Подчеркните удвоенные согласные.​

5. Словарная работа. Замените стилистически окрашенные слова нейтральными (см. материал для справок). Воспеть, грядущее, кляча, вояка, чаяния, малеват … ь, уста, свети- ЛО, Дровосек. Для справок: воин, лесоруб, лошадь, прославить, губы, надежды, рисовать, будущее, солнце.​

Я сидел в березовой роще осенью, около половины сентября. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием. Была … непостоянная погода. Небо то всё заволакивалось рыхлыми белыми облаками, вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая… ЗАДАНИЕ 2 помогите пожалуйста

Подумайте и ответьте: 1) Как по-вашему, с какой целью армянские оккупанты уничтожали культурные ценности нашего народа? 2) Зачем армянские агрессоры у … ничтожали природу Карабаха? 3) Какие ещё преступления армянских оккупантов вам известны? 4) Что вам известно о предпринятых шагах нашего государства по восстановлению разрушенных городов Карабаха?

Я сидел в березовой роще осенью, около половины сентября. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием. Была … непостоянная погода. Небо то всё заволакивалось рыхлыми белыми облаками, вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая… Найдите предложение с причастным оборотом

Предыдущий

Следующий

Полезные знания для повседневной жизни за 15 минут

Человек постоянно узнает новое — в школе, институте, на работе. Часть этих знаний абсолютно бесполезные.  Или просто могут не пригодиться. Вот бы научиться чему-то полезному и быстро, например, за 15 минут, и применять это себе на радость всю оставшуюся жизнь.  Предлагаем ряд таких полезных навыков.

 

Использовать «горячие клавиши»
Существует много сочетаний клавиш, с помощью которых можно быстро совершать одинаковые действия. Они применяются при работе с окнами, в текстовых редакторах. в браузерах и т.д. К счастью, нам не нужно помнить 350 сочетаний, чтобы быстро набрать и отправить в печать текст.

Достаточно примерно 10-15, но даже они способны упростить жизнь. В списке сочетаний клавиш выделите те, которые наиболее часто используете (это займет примерно 5 минут), а затем опробуйте их и запомните (еще 5 минут). Если память подводит, можно установить схему горячих клавиш в качестве обоев на рабочий стол.
Освоить «продвинутый» поиск в поисковике
Сформулируйте запрос правильно, и поисковик быстро выдаст вам точный ответ. Команды-операторы, которые помогают уточнить запросы, у каждого поисковика свои. Если вы предпочитаете «гуглить» — поисковые операторы Google вам в помощь. Потребуется от силы 10 минут на то, чтобы выделить в списке главное и запомнить его. А дальше — дело практики.
Научиться быстро выяснять перевод слов, не покидая веб-страницу

Сделать это поможет расширение для браузера Google Chrome — Google Dictionary. Тезаурус пригодится всем, кто изучает английский язык или работает в интернете с англоязычными источниками: нажмите на незнакомое слово, и вы увидите не только его расшифровку и транскрипцию, но и перевод на ваш язык. Если базовые знания английского у вас есть, то пользоваться встроенным Google Dictionary будет быстрее, удобнее и гораздо полезнее, чем функцией Google Translate (в которой перевод на русский часто получается кривым). Похожая функция есть и в браузере Firefox.

Освоить пару техник быстрого запоминания
Способность удерживать в памяти большие объемы данных облегчает жизнь не только студентам перед экзаменами, но и тем из нас, кто уже получил диплом. Умея пользоваться техниками быстрого запоминания, вы легко выучите иностранный язык, купите в супермаркете все продукты из списка, который с собой не взяли, и не назовете нового знакомого Мишу Васей. Техник несколько, выберите ту, что будет работать на вас.
Пользоваться огнетушителем
Они висят везде, где предписано техникой безопасности. Они могут спасти жизнь и имущество. Но многие ли из нас действительно умеют ими пользоваться? Потратьте 10 минут на внимательное чтение или просмотр видеоролика, запомните — и станьте более полезным членом общества.
Правильно упаковывать вещи в чемодан
Время от времени мы все совершаем поездки. Один раз научившись упаковывать вещи в чемодан правильно (читайте: аккуратно, компактно, быстро, с минимальным ущербом для вещей), вы будете до конца жизни считать это занятие приятным развлечением, а не головной болью.

Измерять все, что угодно, при помощи собственного тела
Что делать, если нужно срочно что-то измерить, а под рукой нет линейки или рулетки? Ждать помощи или надеяться на глазомер. Но можно подготовиться к подобной ситуации заранее, сделав несколько замеров и запомнив получившиеся величины. «Полезными» единицами измерения могут стать: – максимальное расстояние между кончиками большого пальца и мизинца; – длина ступни от кончика большого пальца до пятки; – расстояние между кончиками большого и указательного пальцев; -максимальное расстояние между кончиками указательного и среднего пальцев.
Определять время без часов
Подумаешь, нет часов! Посмотрим на экран смартфона.
Но что если оказался в ситуации полного «цифрового детокса», но при этом опаздываешь на свидание? Запомнить способы определения времени без часов несложно, а пользы — тонна!
Запомнить базовые правила этикета за столом
Если вы часто бываете на корпоративных приемах или просто встречах с друзьями в кафе-ресторанах, то пригодится знание современных правил столового этикета. Они включают: – навыки правильного поглощения различных видов пищи; -знание основ сервировки; -правила поведения за столом.
Или идите «от обратного» — выясните про основные ошибки за столом и не совершайте их.
Читать: Версии «Красной Шапочки» в стиле разных писателей

Научиться быстро засыпать

Большинству из нас знакомо это унылое чувство: спать пора, спать хочется, но никак не получается заснуть. Предлагаем несколько несложных «трюков», которые помогут:

  • попробуйте НЕ засыпать
    Держите глаза широко открытыми, мысленно повторяйте «я не буду спать».
    Наш мозг плохо воспринимает частицу НЕ, так что примется исполнять команду.
  • вспомните события дня
    Прокручивая в голове мельчайшие детали (желательно в обратном порядке), вы очистите голову от забот и навязчивых мыслей.
  • повращайте глазами
    Закройте глаза и выполните ими вращательные движения от 3 до 5 раз. Похожие движения глаза совершают, когда мы спим. Имитация сна поможет выбросу мелатонина, гормона сна.
  • просто пофантазируйте
    Представьте себя в комфортном, приятном, красивом месте (например, в тропическом раю) — не забудьте про запахи, звуки, прикосновения. Вскоре вы расслабитесь и заснете.
  • используйте метод Эндрю Вейла
    Сосредоточьтесь на дыхании: спокойно вдыхайте через нос в течение 4 секунд, затем задерживайте дыхание на 7 секунд, а после этого, не торопясь, выдыхайте через рот в течение 8 секунд.

Поделитесь с друзьями!

Концепция полезных знаний

Концепция полезных знаний имеет центральное значение для прикладной географии, но проблематична для некоторых практикующих географов. Те, кто не считает себя географом-прикладником, могут интерпретировать эту концепцию как указание на следствие в форме географического исследования , которое менее полезно или даже бесполезно. Это было бы неправильным толкованием. Концепцию полезных знаний следует рассматривать как выражение фундаментального духа прикладной географии, а не как попытку оттолкнуть «неприкладных» географов. Использование концепции полезных знаний делает явным представление о том, что некоторые виды исследований более полезны, чем другие. Это не то же самое, что сказать, что некоторые географические исследования лучше, чем другие работы — все знания полезны, — но некоторые виды исследований и знаний более полезны, чем другие, с точки зрения их способности интерпретировать и предлагать решения проблем в современной физической науке. и среды обитания человека. Для «неприкладных» географов идея прикладной географии или полезных исследований является хаотичной концепцией, которая не соответствует культурному повороту в социальной географии или постмодернистскому теоретизированию последних лет.

Философское расхождение между географами-прикладниками и другими географами-практиками наиболее наглядно иллюстрируется сравнением прикладного географического подхода с альтернативной постмодернистской точкой зрения. Одним из главных достижений постмодернистского дискурса стало освещение важности различий в обществе как части теоретического перехода от акцента на экономически укоренившихся структурах доминирования к культурной «инаковости», сосредоточенной на социальном конструировании групповой идентичности. Однако существует опасность того, что овеществление различий может помешать коллективным усилиям в достижении таких целей, как социальная справедливость. Неспособность решить неизбежный в реальной жизни вопрос о том, «чье различие между различиями является более важным», когда необходимо сделать стратегический выбор, представляет собой серьезную угрозу для построения «практической политики» различий. Кроме того, если все точки зрения и выражения идентичности одинаково верны, как мы можем оценить социальную политику или, если уж на то пошло, правильное и неправильное? Как нам избежать сегрегации, дискриминации и маргинализации, которым пытается противодействовать постмодернистский призыв к признанию различий? Некоторым комментаторам неспособность обратиться к реальным проблемам может означать, что появление постмодернизма в радикальной науке мало что сделало для продвижения дела социальной справедливости. Обсуждение соответствующих вопросов абстрагируется от рассмотрения того, как конструируются и воспроизводятся конкретные дискурсы власти. Ответственность за приведение теории в соответствие с обстоятельствами реального мира в значительной степени снимается в пользу интеллектуально обоснованной, но морально близорукой предпосылки о том, что такой вещи, как реальность, не существует. Отделение социальной критики от ее политико-экономической основы не помогает справиться с меняющимися реалиями жизни. Некоторые постмодернистские писатели признали опасность отступления теоретиков культуры от эмпирического мира в диалог «внутри дома», происходящий в «нематериальном мире», имеющем ограниченное отношение к событиям «материального мира». Несмотря на такие предостерегающие коды, с точки зрения проблем реального мира, для многих прикладных географов многие постмодернистские мысли обрекают нас на бездействие, пока мы размышляем о природе проблемы. Как мы увидим ниже, подобную критику можно отнести к марксистской критике прикладной географии, преобладавшей в XIX веке. 70-х и 1980-х годов.

Эти взгляды не представляют собой попытку предписать все географические исследования, но предназначены для четкого указания принципов и областей, вызывающих озабоченность прикладной географии. Вопрос о том, изучают ли географы такие темы, как иконография ландшафтов или оптимальное расположение центров здоровья, зависит от индивидуальной совести, но принцип, лежащий в основе того вида полезной географии, которого придерживаются большинство географов-прикладников, — это стремление улучшить существующие социальные, экономические и условия окружающей среды. В этом не может быть никакого компромисса – никакой академической выдумки; некоторые географические исследования «полезнее» другой работы. Это центр прикладной географии.

Сохранятся расхождения во взглядах на содержание и ценность географических исследований. Такие дебаты здоровы и поднимают ряд важных вопросов для дисциплины и для прикладной географии в частности. Концепция «полезного исследования» ставит основные вопросы: полезно для кого?, кто решает, что полезно? и на основании каких критериев?. Связанные с этим вопросы о ценностях в исследованиях и характере отношений между чистыми и прикладными исследованиями также являются вопросами первостепенной важности для прикладной географии.

Полезное и бесполезное знание

Начнем с очень важной ЗАГАДКИ. Наш любимый Пророк Мухаммад, да осыплет его Аллах Всевышним миром и благословением, совершал ДУА для приобретения полезных знаний, а также ПРОСИЛ у Аллаха защиты от БЕСПОЛЕЗНЫХ знаний. Итак, с исламской точки зрения, существует четкое различие между двумя видами знания. С другой стороны, западная ЭПИСТЕМОЛОГИЯ (теория познания) ОТРИЦАЕТ это различие. Запад утверждает, что все виды знаний потенциально полезны, поэтому мы не можем отличить полезное знание от бесполезного. Так как же решить, какая позиция верна и как узнать, какое знание полезно, а какое бесполезно?

Ниже мы приводим письменный конспект 16-метровой видео-лекции, посвященной этой теме. Начнем с изложения западной точки зрения:

Западная точка зрения заключается в том, что такого различия нет: все знания равны.

Мы не знаем сейчас, будет ли полезно знание. Например, изучение летучих мышей привело к знанию SONAR. Летучие мыши слепы и излучают звуковые волны. Прислушиваясь к отражению звуковых волн, они узнают расположение предметов. Этот пример используется, чтобы показать, что иногда изучение летучих мышей, которое кажется совершенно бесполезным, может привести к чрезвычайно полезным знаниям. Есть много способов ответить на этот западный аргумент. Один из них заключается в том, что если мы начнем изучать все подряд без разбора, то можем получить кучу мусора в голове. Фактически, значительная часть того, что известно как современная экономика, не имеет никакого отношения к реальности. На самом деле экономика не просто бесполезна, это прямо вредное знание: экономическая теория ослепила ведущих экономистов в отношении возможности мирового финансового кризиса и помешала им предпринять соответствующие шаги для предотвращения последовавшей Великой рецессии. Чтобы убедиться, что это не личная и предвзятая точка зрения, мы приводим несколько цитат ведущих экономистов, которые говорили что-то очень похожее на это. Критические цитаты экономики ( https://bit.do/azquote)  имеет большую коллекцию цитат:

«Цель изучения экономики не в том, чтобы получить набор готовых ответов на экономические вопросы, а в том, чтобы научиться обманут экономистами» — Джоан Робинсон

 «Существующая экономическая наука представляет собой теоретическую [имеется в виду математическую] систему, которая витает в воздухе и имеет мало отношения к тому, что происходит в реальном мире» Рональд Коуз

Непосредственно относится к текущее обсуждение Джули Нельсон «Отравление колодца: как экономическая теория вредит моральному воображению». Экономическая теория утверждает, что рациональное поведение состоит из недальновидной жадности и поиска удовольствий без какой-либо заботы о социальных последствиях. В ее статье показано, как эти ядовитые идеи влияют на юристов, политиков, студентов, бизнесменов, заставляя их принимать решения, вредные для общества. На самом деле экологический кризис вызван недальновидной корпоративной жадностью, поощряемой экономистами как лучшее поведение.

Приведенное выше обсуждение показывает, как западная неспособность различать полезное и бесполезное знание привело к тому, что многие вредные знания стали приемлемыми и преподавались в университетах и ​​колледжах без какой-либо реализации с разрушительными последствиями. Далее мы разъясняем исламскую точку зрения по этому вопросу.

В первом откровении нашему пророку в пещере Хира Аллах Тааля представил Себя как ТОГО, кто дает человеку знание того, чего человек не знает. Ислам полон призывов искать знания и восхваляет тех, кто ищет знания. Ангелы расправляют свои крылья под ногами искателя знаний. Те, кто знают, намного лучше тех, кто не знает. Знание является одним из величайших даров Бога. Именно жажда знаний, порожденная учением ислама, привела первых мусульман к лидерству в мире и к Цивилизации, просвещавшей мир на тысячу лет.

Ясно, что знание чрезвычайно важно, оно занимает центральное место в Исламе. Это делает еще более важным выяснить, как мы определяем «полезное знание»:

Полезное знание учит, как наилучшим образом использовать нашу уникальную и драгоценную жизнь .

Каждое мгновение нашей жизни драгоценно, и его нельзя купить за все сокровища мира. Но КАК мы можем реализовать наши скрытые возможности и как мы можем сделать нашу жизнь ценной? Это требует изучения того, кто мы есть, кем нам предназначено быть, как мы можем реализовать бесконечный потенциал, с которым мы все рождаемся? Полезные знания учат нас тому, как жить полной жизнью. ВРЕДНОЕ знание обманывает нас, заставляя прилагать неправильные усилия и тратить свою жизнь впустую.

Чтобы иметь возможность различать полезные и бесполезные знания, мы должны сначала определить цель нашей жизни . Полезный означает полезный для достижения цели. Не зная цели жизни, мы не можем сказать, что полезно, а что бесполезно. В этом ключ к загадке — современная светская мысль на Западе, которая доминирует в западном образовании, учит нас, что жизнь бессмысленна. Вселенная была создана случайно, жизнь возникла случайно, и смерть придет по другой случайности. Если сама жизнь бессмысленна, то бессмысленно и все знание, как и незнание.

Этот вопрос требует обсуждения, обсуждения, размышлений. Для нас крайне важно определить, имеет ли жизнь смысл. Мы не можем пройти мимо этого вопроса молча, потому что от ответа зависит то, что мы делаем со своей жизнью. К сожалению, именно это и делается в западном образовании. Поскольку этот вопрос никогда не обсуждается, западное образование учит учащегося, что этот вопрос не важен или что на него нельзя ответить. Это большая ошибка.

Итак, КАК мы можем определить цель нашей жизни? Для мусульман цель дана нам Кораном: это угодить Аллаху, делая лучшие дела. Стремиться к успеху в судный день. Чтобы достичь совершенства в поведении, следуя Сунне Пророка Мухаммада САВ

Тем, кто не является мусульманином, следует ЗАДУМАТЬСЯ над более важными вопросами? Была ли эта вселенная создана случайно, или есть ТВОРЕЦ? Выслушайте обе стороны спора. Попробуйте решить, кто прав. Исследуйте различные фракции и посмотрите, какая из них вам по душе. Первый шаг — ПОНЯТЬ важность этого вопроса. То, как мы проводим свою жизнь, полностью зависит от ответов, поэтому мы не можем позволить себе серьезно не думать об этом вопросе.

Мой собственный путь к исламу описан в небольшой автобиографии. Из этого я бы сделал рекомендацию тем, кто сомневается в существовании Бога. Совершите УСЛОВНУЮ молитву о руководстве, как у Ибрахима А.С. – О Боже (если ты есть) Пожалуйста, направь меня, потому что я не могу связаться с тобой без ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Это объясняется в моей биографии. Посмотрите на опыт обращения доктора Лоуренса Брауна, который произнес такую ​​же молитву. Смотреть пять минут с 3:55 до 9:00 если ограничено по времени:

Последний обсуждаемый вопрос является центральным для Ислама. В Коране написано, что у всех нас есть несколько целей, к которым мы стремимся. Каждая цель, каждая цель, ради которой мы работаем, подобны БОГУ. Чего мы пытаемся достичь, КОМУ мы пытаемся угодить, ЭТО наши БОГИ.

Ислам учит нас ОТВЕРГАТЬ всех богов и делать ТОЛЬКО АЛЛАХА Тааля нашим Богом. Все остальные БОГИ — ложные боги. Если мы будем преследовать этих богов и достигать этих целей, мы не получим ничего ценного. Единственная цель, к которой стоит стремиться, — это довольство Аллаха. Как мусульмане, мы должны сосредоточиться только на РАДОСТИ АЛЛАХА, даже если ВЕСЬ МИР недоволен.

ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Веб-сайт курса: https://bit.do/ie2019

Блог Islamic WorldView: https://bit.do/aziwv

способы. Одним из них является полное пренебрежение и пренебрежение смыслом и целью жизни, что является центральным вопросом, на который мы все должны ответить, чтобы узнать, в чем заключается наша жизнь, и как извлечь максимальную пользу из наших немногих драгоценных моментов на этом пути. планета. Некоторые другие яды обсуждаются в постах, ссылки на которые приведены ниже:

Первый яд: Европоцентричная история: Западное образование учит нас истории, начавшейся в Европе шестнадцатого века, когда человечество впервые научилось сбрасывать цепи невежества и суеверий, научилось рассуждать и развивать науку, технику, демократию и все хорошее вещи, известные человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *