«Самостоятельность, что такое самостоятельность?» — RuMozg
Автор Lenivec На чтение 3 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано Обновлено
Изо дня в день люди чему – либо учится. И к определенному возрасту они уже имеют багаж жизненного опыта. А вместе с тем в личности появляются и какие-то новые качества. Одно из них – это самостоятельность. Это довольно-таки значительная черта, которая пригодится абсолютна всем людям.
Самостоятельность – это, прежде всего, способность принимать какие-либо решения самому. Также это умение давать объективную оценку тем или иным ситуациям, или вопросам. Это качество предполагает, что личность стремится к целям, которые поставила перед собой. Я считаю, что самостоятельность берет свое начало еще в детстве, а именно в тот момент, когда у ребенка возникает интерес и желание все делать самому. Здесь нужно дать ребенку проявить себя для того, чтобы он смог в дальнейшем быть инициативным,
Самостоятельность, совершенно не подразумевает отказ от предложенной помощи. Имеется в виду, что человек сам должен выбрать свою дорогу в жизни, иметь свое мнению по определенному поводу, быть способным защитить свои интересы. Людей, у которых присутствует данная черта, можно отнеси к категории взрослых. Потому что это важный элемент в формировании здоровой личности.
Также самостоятельность может пониматься как умение оказать помощь тем, кому она нужна. К примеру, помочь родителям по хозяйству, отправится в магазин за продуктами. Особенно важно, если это делается не из — за просьбы или намеков, а потому что вы смогли увидеть это сами. В этом случае, можно считаться самостоятельным человеком.
Рассмотрим понятие самостоятельности на примере литературных персонажей. Возьмем «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Герои данного произведения не смогли бы самостоятельно выжить на острове. Потому что совершенно ни к чему не были приспособлены. Я считаю, что им повезло встретить мужика, который оказался полной их противоположностью.
Еще один пример — это рассказ «Уроки французского». У героя совсем не было финансов на жизнь в постороннем городе. Он осознавал, что семья не сможет высылать больше средств. И потом он решил играть на деньги, чтобы как-то выжить. А впоследствии герою пришлось ответить за сделанный выбор. Тем не менее он предстал перед читателем самостоятельным человеком.
Для того, что состояться в жизни, быть удачливым и счастливым, люди должны жить своей жизнью, следовать своему выбору. Также необходимо уметь самостоятельно мыслить и быть ответственным за свои поступки. Безусловно, необходимо развивать в себе это качество. Потому что наше будущее, в наших же руках! Не стоит забывать об этом.
Так же вы можете прочитать и следующие сочинения
Сочинение про море
«Мой ребенок»
Сочинение на тему«Бедные и богатые люди»
7 класс 8 класс сочинение на свободную тему
Сочинение Что такое самостоятельность?
- org/Breadcrumb»>Сочинения /
- 9 класс
Мы все довольно часто слышим о том, что нам всем обязательно нужно быть самостоятельным. Но что такое эта самостоятельность? Как стать самостоятельным?
Ну, начать нужно с того, что понятие самостоятельность состоит из нескольких составляющих. В первую очередь, самостоятельность-это ответственность за себя и свои поступки. Самостоятельный человек никогда не перебрасывает свою вину на других. От самостоятельного человека мы никогда не услышим, что он никогда ни в чем не виноват, а всегда кто-то другой плохой и провинился. По настоящему самостоятельный человек всегда честно признает свои ошибки и постарается их исправить
Понятие самостоятельность нельзя сильно привязывать к возрасту. Ведь можно быть самостоятельным ребенком, а можно быть несамостоятельным взрослым. Всё зависит от обстоятельств, воспитания, характера и ещё множества критериев. И всё же, когда мы видим несамостоятельного ребенка, мы относимся к этому более снисходительно, чем когда видим несамостоятельного взрослого, ведь взрослый человек у нас ассоциируется с самостоятельным человеком.
Во вторых, самостоятельность-это самоконтроль и самодостаточность. Самостоятельному человеку не нужно постоянно напоминать про его обязанности. Он всегда сам всё помнит. Он никогда не сделает вид, что забыл или не понял. По настоящему самостоятельному человеку не нужно одобрение других.
В третьих, самостоятельный человек всегда рассчитывает только на себя. Он не будет ждать помощи со стороны, а будет сам исполнять поставленную перед ним задачу. С самостоятельными людьми всегда приятно иметь дело, потому что, на них можно рассчитывать. Они исполнительные и ответственные.
Конечно, излишняя самостоятельность-это тоже плохо. Потому что, такие люди отталкивают. Те, кто всегда хотят делать всё сами часто оказываются деспотичными диктаторами, которым всё всегда не нравится. Зачастую, такие люди не виноваты в таком поведении, их такими сделали обстоятельства.
Можно сделать вывод, что самостоятельность-необходимая вещь. С самостоятельными людьми хотят сотрудничать, их уважают. Чтобы стать таким, много не нужно. Нужно только начать с того, чтобы выполнять обещания, в первую очередь те, которые дал сам себе. Да, по началу будет сложно, но если сложно, значит вы на верном пути. Самостоятельные люди-это зрелые люди. Они взрослые морально. Самостоятельность-это прежде всего не взрослый возраст, а осознанность и ответственность за себя. Быть таким нелегко. Самостоятельные люди не могут прятаться за кого-то, но это не означает, что они не могут попросить о помощи.
Рассуждение 2
Маленький человек, начиная подрастать, уже стремится к самостоятельности. Он познает мир и ему все интересно. Хочется все делать самому, ходить, есть, одеваться. И только научившись начинается обратный процесс. Взрослые радуются, что малыш стал самостоятельным. Ребенок же требует, чтобы его носили на руках, кормили и одевали.
Пройдет еще немного времени и у ребенка начинается новый виток приступов самостоятельности. Обслуживать он себя научился можно и самостоятельным стать, но мешает финансовая зависимость от родителей. Хотя еще до настоящей самостоятельности очень далеко. Для ребенка понятие быть самостоятельным это делать то что хочется, а не подчинятся родителям и определенным правилам. Многие взрослые это тоже путают. Получатся не самостоятельный взрослый, а какой-то не управляемый. Выполнять ежедневные рутинные дела, с которыми взрослые справляются легко, достаточно сложно. Даже делать домашние задания регулярно без напоминаний и проверок порой бывает не реально.
Самостоятельность надо развивать с детства начинать с малого. Первое что надо научиться это заправлять постель, учить уроки, выполнять определенную работу по дому. Самое главное научиться без напоминания и просьб делать малоприятную работу, которую всегда интуитивно откладываешь на потом.
Следующий шаг — это принимать решения, выбирать между хорошим и плохим. Не идти на поводу ни у кого. Иметь собственное мнение. Это не значит, что надо поступать всем назло. Вовсе нет. Надо всегда советоваться с близкими, уметь принимать их какие они есть. Прислушиваться к тому что говорят во круг и брать для себя самое важное и необходимое. Еще один не мало важный момент самостоятельный человек не отказывается от помощи, но принимает ее с благодарностью. И еще уметь отвечать за свои поступки за сделанный выбор.
Умение быть самостоятельным поможет не только стать счастливым человеком, но сделать счастливыми тех, кто находится рядом. Приятно иметь дело с человеком, который не только дает обещания, но и выполняет, на которого можно положиться.
Самостоятельность заключается не в том, что без спроса делаешь что хочешь, а именно действуешь в команде выполняя свои обязанности. Умение быть самостоятельным помогает не только быть хорошим специалистом и уважаемым работником, но и любимым в семье. Нет ничего лучше, когда ты уверен в своем близком, который сможет принять решение и выполнить его.
Развивать самостоятельность никогда не поздно.
Сочинение на тему Что такое самостоятельность—
Самостоятельность — это способность человека действовать независимо от внешних обстоятельств и влияний, основывая свои решения на собственном опыте и знаниях. Это также означает принятие ответственности за свою жизнь и результаты своих действий.
Важным аспектом самостоятельности является самоконтроль и умение контролировать свои поступки и эмоции. Самостоятельный человек не позволяет другим людям или ситуациям управлять своей жизнью, а вместо этого делает осознанные выборы и действия, основанные на личных ценностях и убеждениях.
Однако, стать самостоятельным не так просто — требуется много усилий, терпения и настойчивости. Для развития самостоятельности необходимо умение принимать решения и рисковать, изучение новых навыков и знаний, а также самопознание и работа над собой.
Некоторые люди считают, что самостоятельность может привести к одиночеству и отчуждению от других людей, но на самом деле это не так. Самостоятельный человек может общаться и сотрудничать с другими людьми, но при этом сохранять свою индивидуальность и независимость.
В целом, самостоятельность — это важное качество, которое позволяет человеку достигать успеха и счастья в жизни, принимать ответственность за свои поступки и находить личную свободу в мире, где есть множество внешних факторов, влияющих на нас.
Другие темы:← Что такое Целеустремленность↑ 9 классЛожь →
Что такое самостоятельность?
Популярные сочинения
- Сочинение Как я познакомился со своим другом
Без друзей жизнь просто бессмысленна. Хотя об этом я раньше и не задумывался. Моя история будет о том, как знакомство с другом перевернуло всю мою жизнь.
- Сочинение Грей в повести Алые Паруса (Образ и характеристика)
Артур Грей – один из главных героев повести «Алые паруса», родился и рос в прекрасном доме, в знатной семье. Единственный любимый сын с младенчества был окружён любовью и вниманием заботливых родителей
- Историческое сочинение Владимир Мономах
После Святополка, умершего в 1113 году вече избрало нового правителя – Владимира Мономаха. Таким образом, великий князь правил в Киевской Руси в начале двенадцатого века, а именно, в 1113-1125 годах.
- Сочинение про Горы Горы — всегда поражали меня свой мощью. Горы для меня — это невероятная красота и непередаваемый масштаб. Горы таят в себе какую-то тайну, какую-то мистику. Не зря издревле мыслители и поэты уходи в горы
- Герои произведения Олеся Куцприна сочинение
Повесть А.И. Куприна «Олеся» – это красивая история романтичной любви.
- Если бы я был президентом — сочинение
Президент – это очень ответственная должность. Ты отвечаешь за весь народ и за свое Отечество. Эта работа требует множества умений, самодисциплины и умения справляться со стрессами
- Сочинение Мое любимое стихотворение Пушкина
Чуть ли не каждый пятый в мире знает великого русского поэта и драматурга Александра Сергеевича Пушкина. После себя он оставил тысячи лучших произведений, которые в школах изучают по сей день.
- Сочинение по роману Преступление и наказание Достоевского
- Сочинение про Дыхание осени
В начале лета кажется, что такой погода будет всегда. Будет также палить солнце, а теплый ветер приятно обдувать во время ходьбы. Но уже в августе можно почувствовать дыхание осени.
- Сочинение по повести Живи и помни Распутина (рассуждение)
В совей повести Валентин Распутин рассказывает о самоотверженном подвиге женщины и отсутствии подвига со стороны мужчины. Андрей Гуськов – дезертирует с войны.
Принстонская энциклопедия самоопределения
Существует большое количество таких поселений, которые свидетельствуют о сохраняющейся важности автономии как механизма урегулирования конфликтов. Это можно продемонстрировать на примере конфликтов самоопределения в Северной Америке (Канада), Центральной и Южной Америке (Панама, Колумбия, Мексика, Эквадор и Никарагуа), Африке (Судан, Занзибар), Азии (Ирак, Индонезия, Папуа-Новая Гвинея). и Филиппины) и Европе (Бельгия, Босния и Герцеговина, Македония, Молдова, Россия, Сербия и Черногория,[1] Украина и Великобритания).[2] Кроме того, предложения по режимам автономии также занимают видное место в предлагаемых мирных соглашениях, в том числе в плане Аннана для Кипра, мирной инициативе президента Грузии для Южной Осетии и Шри-Ланки. Таким образом, практически в каждой конфликтной ситуации, связанной с претензиями на самоопределение со стороны территориально относительно концентрированных групп идентичности, высказывались как минимум предложения об автономии. Во многих из них эти предложения реализованы.
Второй более специфической тенденцией является сочетание автономии, в частности, с разделением власти на уровне центрального правительства и/или внутри автономного образования. Однако это говорит только о половине истории. Специфическая природа обоих этих макрополитических методов разрешения конфликтов — автономии и разделения власти — и ряда «дополнительных» механизмов — будь то конкретные избирательные системы, законодательство о правах человека и меньшинств или механизмы координации и арбитража — требуют чтобы соответствовать особенностям конкретного случая, к которому они применяются, но также, и это важно, должны соответствовать друг другу. Это означает, что существуют пределы того, в какой степени дизайн сложных расчетов с разделением власти может выбираться случайным образом из доступного меню механизмов и методов. Это можно проиллюстрировать на конкретных примерах и на основе более широких сравнительных наблюдений.
Автономия в действии: Североирландское урегулирование
Чтобы в полной мере оценить, почему Соглашение в Северной Ирландии, достигнутое в 1998 г. и измененное в 2006 г., обеспечивает разумную основу для успешного мирного и политического процесса, необходимо получить более детальное понимание конфликта как такового. Конфликт в Северной Ирландии связан с национальной принадлежностью. Два сообщества — юнионисты/лоялисты и националисты/республиканцы — имеют противоречивые представления о конституционном статусе Северной Ирландии как части Соединенного Королевства или Ирландской Республики соответственно. С этим фундаментальным политическим разделением пересекаются другие разделения, которые пронизывают общество Северной Ирландии: религия (протестанты и католики), язык (ольстерские шотландцы и ирландцы), культура (британцы и гэльцы).
Таким образом, любое урегулирование конфликта требует решения следующих вопросов: отношения между общинами в Северной Ирландии; статус Северной Ирландии в составе Соединенного Королевства; отношения между Северной Ирландией и Ирландской Республикой; отношения между Великобританией, ее субъектами и Ирландской Республикой. Соглашения 1998 и 2006 годов дают всеобъемлющий институциональный ответ на эти вопросы, причем ответ, который был достигнут путем переговоров между основными конфликтующими сторонами, а не навязан сторонними лицами из лучших побуждений[3].
Положения Соглашения 1998 г. распространяются на разделение исполнительной и законодательной власти и, кроме того, принесли в Северную Ирландию широкий спектр законов о правах человека и положений для жертв. Структура правительства с разделением исполнительной власти основана на процедуре д’Ондта для назначения министров, что отражает силу партии в Ассамблее как механизм, обеспечивающий не только пропорциональное представительство в Ассамблее, но и равное представительство в исполнительной власти. В соответствии с Соглашением 1998 года первый министр и его (или ее) равный ему заместитель должны были баллотироваться по общему списку, и для избрания требовалось одновременное большинство в рамках обеих традиций (т. е. 50 процентов плюс один член, присутствующий и голосующий в как националистическое, так и юнионистское сообщества) и подчеркивая индивидуальную министерскую и коллективную ответственность исполнительной власти. В соответствии с Сент-Эндрюсским соглашением 2006 года применение процедуры д’Ондта было распространено также на должности первого и заместителя первого министра. Дальнейшие изменения, которые затрагивают исполнительную власть, включают больший упор на коллективный характер правительства. В то время как 1998 Соглашение наделяет силой и независимостью отдельные министерские портфели, Сент-Эндрюсское соглашение вводит статутный министерский кодекс, который требует от министров обеспечить, чтобы все части обеих традиций в Северной Ирландии могли участвовать в функционировании делегированных институтов разделения власти и чтобы интересы защищены. Это также открывает возможность для исполнительной власти принимать решения путем одновременного голосования большинством голосов: когда в исполнительной власти не удается достичь консенсуса, использование этой процедуры может потребоваться как минимум трем министрам, и решение исполнительной власти может быть принято только в том случае, если общее большинство и большинство министров из обеих общин проголосовали за него.
Условия Сент-Эндрюсского соглашения также более четко, чем Соглашение 1998 г., устанавливают, что исполнительная власть является коллективным органом правительства. В частности, они определяют, что исполнительная власть должна быть форумом для обсуждения и принятия решений по любым вопросам, входящим в компетенцию более двух министров, по определению приоритетности предложений исполнительной и законодательной власти и принятию ежегодной программы для правительства. Важно отметить, что в качестве еще одной иллюстрации стремления к разделению власти министерский кодекс, содержащий все эти положения, может быть принят и изменен только на основе одновременного большинства в Ассамблее.
Законодательная ветвь власти в Северной Ирландии, Ассамблея, избирается путем единого передаваемого голоса на основе шести мест, оспариваемых во всех восемнадцати всеобщих избирательных округах в регионе. Положения о разделении законодательной власти включают в себя процедуры голосования квалифицированным и параллельным большинством, надзор комитетов за портфелями министров и самоназначение избранных членов Ассамблеи.
Наиболее значительные изменения в функционировании Ассамблеи включают новые полномочия Ассамблеи возвращать отдельные министерские решения на рассмотрение исполнительной власти для коллективного рассмотрения. Кроме того, уже существующий Комитет Центра теперь имеет уставную основу и, таким образом, приравнивается к другим ведомственным контрольным комитетам. В то же время были созданы специальный постоянный комитет и группа по оценке эффективности для проверки работы учреждений и, при необходимости, рекомендации изменений в их структурах и процедурах. Наконец, члены Собрания больше не могут менять свое звание («Националист»/«Юнионист») во время собрания, за исключением случаев изменения членства в партии.
Северная Ирландия в целом является самоуправляемой территорией с обширной делегированной законодательной и исполнительной властью, в том числе в областях сельского хозяйства и развития сельских районов; культура и искусство; образование, занятость и обучение; предпринимательство, торговля и инвестиции; среда; здравоохранение, социальные услуги и общественная безопасность; региональное развитие; и социальное развитие. В отношении охраны правопорядка и правосудия, а также национальной безопасности преобладают специальные механизмы. Хотя правительство Великобритании сохранит за собой все полномочия в отношении внешней обороны и значительные полномочия в отношении борьбы с терроризмом, в Сент-Эндрюсском соглашении 2006 года есть положение, которое делает возможным передачу полномочий в области охраны правопорядка и правосудия.
Статус Северной Ирландии в составе Великобритании регулируется Актом парламента (письменной конституции нет), и любые изменения ее статуса как части Великобритании (или Республики Ирландии, если на то пошло) подлежат референдуму ( «принцип согласия»).
Совет министров Север-Юг (NSMC) обеспечивает координацию политики между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Это касается в первую очередь профильных министерств, но в Северной Ирландии в соответствии с условиями Сент-Эндрюсского соглашения исполнительная власть также наделяется коллективной большей ролью в подготовке таких встреч, гарантируя при этом право присутствия министру, в компетенцию которого входит обсуждение конкретного вопроса. на заседаниях NSMC падает. Два парламента (и/или их соответствующие комитеты) сохраняют за собой право тщательно проверять работу и решения NSMC и его исполнительных органов. Группа по обзору, которая будет назначена совместно исполнительной властью Северной Ирландии и правительством Ирландии, должна изучить эффективность и соотношение цены и качества существующих исполнительных органов NSMC и определить, есть ли необходимость в дополнительных органах и областях сотрудничества в рамках NSMC. Кроме того, в соответствии с условиями Сент-Эндрюсского соглашения существуют планы по созданию Парламентского форума Север-Юг (объединяющего равное количество представителей Ирландского парламента и Ассамблеи и работающего на инклюзивной основе) и Независимого консультативного форума. (представлять гражданское общество).
В соответствии с Соглашением 1998 г. также создан Британско-ирландский совет (BIC), который объединяет правительства Великобритании и Ирландии и соответствующие исполнительные органы всех самоуправляющихся территорий в Великобритании (Северная Ирландия, Шотландия, Уэльс, остров Мэн). , Нормандские острова) для координации политики и сотрудничества по вопросам, представляющим взаимный интерес. Сент-Эндрюсское соглашение предписывает распространение всех документов по подготовке к собраниям BIC среди всех членов исполнительной власти и право на участие соответствующих профильных министров. В соответствии с Сент-Эндрюсским соглашением также существуют планы по созданию постоянного секретариата Британско-ирландского совета и межпарламентских рамок Восток-Запад.
За пределами Северной Ирландии: сравнительный взгляд на применение автономии
Недавнее урегулирование конфликтов, например, в Судане, Ираке, Папуа-Новой Гвинее/Бугенвиле, Филиппинах/Минданао, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Молдове/Гагаузии и Украине/Крыме установить режимы автономии, которые сочетают формы горизонтального и вертикального разделения власти и разделения власти в попытке установить стабильные политические и институциональные процессы, способствующие разрешению конфликтов самоопределения. Вертикальное разделение власти и разделение власти доказывают необходимость дополнения автономии двумя способами: режимы автономии не могут быть установлены в конкретных территориальных единицах без нее, и если такие единицы не станут локусом власти, никакая власть не может быть разделена на субгосударственном уровне. Таким образом, разделение власти и разделение власти в боснийско-хорватской федерации, на Бугенвиле, в мусульманском автономном районе Минданао и в Южном Судане были бы невозможны, если бы эти регионы не были созданы как юридически-политические образования, а полномочия впоследствии не были перешел к ним.
Механизмы разделения власти существуют и во всех этих случаях. Помимо вертикального разделения власти, т. соблюдение законодательства о правах человека и меньшинств. Разделение власти между исполнительной и законодательной ветвями власти также существует, но не столь универсально. Действительно, парламентские системы несколько более распространены как на центральном, так и на региональном уровнях управления. Там, где эти системы являются неотъемлемой частью усилий по урегулированию конфликтов, они тесно связаны с установлением разделения исполнительной власти: они прописаны в Бельгии, Брюсселе, Федерации Боснии и Герцеговины и Южном Тироле, но добровольно возникают в Крыму. Точно так же президентские системы, которым отдают предпочтение разделители власти, не исключают разделения исполнительной власти. Примерами служат Босния и Герцеговина (хотя и с полупрезидентской системой), Судан и Южный Судан.
Из этой степени вариации в тематических исследованиях можно сделать ряд как аналитических, так и эмпирических выводов о сохраняющейся важности автономии как механизма разрешения конфликтов. Эмпирически можно извлечь четыре важных урока. Во-первых, автономия будет способствовать разрешению конфликтов только в том случае, если она будет идти рука об руку с разделением власти по вертикальной структуре институтов. Затем он может служить полезной заменой формального горизонтального разделения власти на национальном или региональном уровнях при условии, что национальная или региональная этническая демография создает достаточно однородные территории и что значительные полномочия передаются из центра. Во-вторых, ни в одном из упомянутых случаев не предпринималось попыток создания разнородных образований в качестве субъектов территориального самоуправления. Неоднородность там, где она существует, решалась путем консоциативного разделения полномочий внутри самоуправляющегося территориального образования. В-третьих, координация между различными вертикальными уровнями власти и установление четкой иерархии важны для обеспечения того, чтобы вертикальные уровни власти оставались значимыми и могли способствовать долгосрочной устойчивости конкретного урегулирования конфликта. Там, где существует опасность подрыва степени автономии, которой пользуются определенные территориальные образования и их население, созданные как особый уровень власти с конкретной целью разрешения конфликтов (такие как Минданао, Южный Судан и, с некоторыми оговорками, Крым), поселения не могут быть устойчивыми в долгосрочной перспективе.
Это означает, наконец, в-четвертых, что без гарантий против произвольного государственного вмешательства маловероятно, что стороны конфликта разовьют чувство удовлетворительного постоянства и предсказуемости в отношении конкретного режима автономии, установленного в качестве урегулирования конфликта. Таким образом, правовое и конституционное укрепление, возможно, наряду с международными гарантиями, является одним из важных механизмов стабилизации институциональных структур. Эти и другие стратегии, обеспечивающие систему сдержек и противовесов при осуществлении власти, служат обеспечению того, чтобы принципы либерально-демократического государственного строительства формировали урегулирование конфликтов и укрепляли их легитимность в долгосрочной перспективе.
Однако, с точки зрения меньшинства, не менее важным может быть и другой механизм, а именно возможность отделения в случае крупных конституционных, демографических или политических изменений. Таким образом, у Бугенвиля есть возможность в будущем провести референдум о своей независимости от Папуа-Новой Гвинеи. Южный Судан должен провести референдум о независимости в январе 2011 года, после шестилетнего промежуточного периода.
Эти два замечания об укоренении и опросе населения также вновь подчеркивают, что сохранение демократических процедур является ключевым фактором стабилизации автономных институциональных структур, созданных с целью разрешения конфликтов самоопределения, поскольку именно благодаря этому долголетию институты приобретают свою легитимность. . Хотя демократические институты сами по себе не обязательно и автоматически технически жизнеспособны, соблюдение правил и положений, согласованных между всеми конфликтующими сторонами, и их демократическая подотчетность избирателям повышают шансы на выживание гладких и эффективных институциональных процессов. Любая форма автономии в сочетании с режимом разделения власти всегда будет модификацией и ограничениями мажоритарных форм демократии, но это не означает, что ее институты могут или должны работать без народной поддержки. Любой режим автономии действительно зависит от готовности и способности элит сотрудничать и идти на компромиссы, но также зависит от готовности людей поддерживать свои соответствующие элиты в этом процессе и поддерживать урегулирование, достигнутое путем переговоров, чтобы обеспечить ненасильственное, стабильное предсказуемый политический процесс.
[1] Конституция Союза Сербии и Черногории 2003 года предусматривала двухнациональную федерацию между двумя субъектами и включала возможность получения Черногорией независимости через три года, если по крайней мере 55% людей, участвующих в референдуме, выберут это. Референдум состоялся 21 мая 2006 г., а Черногория объявила о своей независимости 3 июня после того, как комиссия страны по референдуму официально подтвердила предварительные результаты, которые уже были признаны всеми пятью постоянными членами Совета Безопасности ООН 23 мая.
[2] Это не полный список дел. Анализ некоторых примеров и общих тенденций распространения режимов автономии в рамках урегулирования конфликтов см. в материалах Weller and Wolff (2005).
[3] Соглашение, достигнутое в ходе многосторонних переговоров; Соглашение в Сент-Эндрюсе, http://www.nio.gov.uk/Publications/Article/St-Andrews-Agreement
Добро пожаловать в службу поддержки клиентов Macmillan Education
Фильтр по
Популярные изданияВсе названияЗапросы о продажахДругие запросы
Навио
Разумная серия, 2-е издание
Открытый разум
Прорыв плюс 2-е издание
Приложение Macmillan Education для учителей
Приложение Macmillan Education для студентов
Шлюз 2-е издание
В компании 3.