Николай Васильев — лекция «Мастер-класс «Вертикаль и горизонталь в вокале» смотреть и слушать бесплатно онлайн в хорошем качестве. Видео на портале «Культура.РФ»
Николай Васильев — лекция «Мастер-класс «Вертикаль и горизонталь в вокале» смотреть и слушать бесплатно онлайн в хорошем качестве. Видео на портале «Культура.РФ»Образование
Каталог лекций
Мастер-классы
2019
54 мин
Россия
Начать просмотр
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Лекция заслуженного артиста России Николая Васильева посвящена понятиям горизонтали и вертикали в вокале. Горизонтальное направление звука, по словам профессора, придает голосу более светлую и радостную эмоциональную окраску, а вертикальное делает его драматичным, мрачным или грозным. В основу мастер-класса легли главы из книги, которую написал Николай Васильев. Свое вокальное искусство продемонстрировали на занятии студенты ГИТИСа.
Лекция входит в цикл видеоуроков по актерскому мастерству и вокалу. ГИТИС и Школа-студия МХАТ выпустили его в 2019 году.
Лектор: Николай Васильев
Год театра
Каталог лекций
Мастер-классы
Профессиональные уроки
Все лекции
Михаил Врубель: от иконы до демона
Мария Гарсия202267 мин
Любовь и нелюбовь к Чехову
Андрей Степанов202257 мин
Свято-Троицкая Сергиева лавра. Из цикла лекций «Монастыри Москвы и Подмосковья»
Мария Гарсия202254 мин
Виртуальная экскурсия в Литературно-мемориальном музее Федора Достоевского
Наталья Ашимбаева202157 мин
Дачи Бенуа
Евгения Петрашень202269 мин
«Искусство ХХ века. Шедевры коллекции: от Лентулова до Васнецова». Лектор Светлана Волкова
Светлана Волкова202244 мин
Александр Грибоедов, или Закат великого века Екатерины II. Часть 2
Ольга Гарибова202293 мин
Киевская Русь — восточнославянская Античность
Андрей Дворниченко202271 мин
Александр Грибоедов, или Закат великого века Екатерины II. Часть 1
Ольга Гарибова202182 мин
Литература Оксбриджа
Нина Щербак202361 мин
Майя Плисецкая. Часть 2
Анна Силюнас202374 мин
Борис Пастернак и «Доктор Живаго»
202265 мин
История Третьего Завета: Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский
Нина Щербак202361 мин
От скуки к чудесам: первые приключения Дон Кихота
Видмантас Силюнас202358 мин
«Новый человек» как культурный ресурс в первой трети XX века
Любовь Бугаева202371 мин
Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2023 ФКУ Цифровая культура. Все права защищены
Контакты
E-mail: [email protected]
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Философия Вертикали+Горизонтали: «Семь общих положений»
Символ философской системы Vertical +Horizontal (Вертикаль — Точка Пересечения — Горизонталь)
1. Вертикаль (V) — связь человек — Небо. Вертикальные понятия: дух, интуиция, образное мышление, совесть, поэзия, статика, созерцание, мужское начало; из сторон света — восток; из стихий — огонь.
Горизонталь (H) — связь человек — Земля. Горизонтальные понятия: материя, «здравый смысл», аналитическое мышление, деньги, проза, динамика, время, женское начало; из сторон света — запад; из стихий — вода.
Точка Пересечения (+) — Бог, вдохновение, совершенство.
2. Важнейшее понятие V+H — Фокусировка. Стремиться не просто вверх, вниз, влево или вправо, а именно в Точку Пересечения. Чтобы все «сошлось». Там для человека происходят лучшие мгновения жизни.
3. Сейчас время интенсивной интеграции Востока и Запада, и система V+H отражает сознание современного человека, пытающегося совмещать сильные стороны одного и другого.
4. Уяснив основные принципы, использовать их на практике, определяя свое местоположение (или какого-то явления) в координатной сетке V+H.
5. Уточнение насчет женского (H) и мужского (V) восприятия.
Считается, что женщина руководствуется интуицией, а мужчина — аналитикой. Я бы заметил, что тут перевернуты понятия: женщина воспринимает мир посредством интуиции, но делит ее на здравый смысл, на расчет (на ней — дети, миссия продолжения земной жизни, она несет жизнь) и руководствуется именно этим, что и называют «женской логикой».
Мужчина же, напротив, воспринимает окружающее через анализ, но руководствуется интуицией. Поскольку мужчина отвечает за выживание по Вертикали, он зачастую стремится к пограничным, опасным зонам. Подобные склонности с горизонтальной (земной) позиции — безрассудство.
Мужчины — экспериментаторы, дамы — консерваторы. Ведь в функции рождения и вскармливания детей не может быть «прогресса». А эти «красавцы» должны совершить что-нибудь эдакое, дабы остаться по Вертикали. Время — ток, энергия, протекающая между «плюсом» (рай) и «минусом» (ад). Соответственно, вечные творения — те, которые работают, светят на этом метафизическом токе. К ним можно отнести как произведения искусства, так и поступки, ставшие историческими.
Яркая иллюстрация такого «экспериментатора» — судьба Поля Гогена (в его арсенале и волевые поступки, и шедевры): из благополучного маклера превратившегося в авангардного художника. Семья, понятно, от этого не выиграла. Родственники жены его проклинали. Но человечество с опозданием этому авантюристу сказало спасибо. Выбор — за каждым.
6. Применять к природе своих способностей эпитеты «вертикальный», «горизонтальный», «универсальный» (что редкость). Вносить поправки.
7. Не доводить V+H до абсурда, регулярно включая чувство юмора.
© К. Рылев
Горизонтальное и вертикальное в графическом дизайне
Перейти к содержимомуПоиск
Как часто мы думаем о линиях и ориентации дизайна? Ответ, правда это или нет, должен быть довольно часто, когда речь идет о любой области дизайна. Горизонтальные и вертикальные линии, ориентация и элементы дизайна оказывают огромное влияние на любой графический дизайн, и вам нужно выбрать правильный вариант для своего проекта. Вот небольшая помощь, чтобы сделать это.
Немного о графическом дизайне Композиция
Композиция создает образ. Это все мелкие детали, собранные вместе, чтобы создать одно эстетически приятное изображение. Сюда входят такие элементы, как цвет, изображения, шрифты, текст, формы, линии и ориентация. Сейчас мы сосредоточимся на ориентации, которая включает в себя немного линий. Ориентация изображения, рисунка или графики зависит от его линейной структуры. Горизонтальные линии, как известно, следуют за горизонтом, поэтому они идут прямо поперек. Вертикальные линии идут вверх и вниз. Поскольку это работает с другими элементами для объединения изображения, вы получаете либо горизонтальное, либо вертикальное изображение.
Подумайте о фотографиях; это одна из самых распространенных композиций, о которых можно говорить. Фотографии имеют либо вертикальную ориентацию (портрет), либо горизонтальную (пейзаж). Конечно, у вас тоже есть квадратные фотографии, но это не сегодня.
Размышляя о композиции фотографии и горизонтальной и вертикальной ориентации, вы должны представить себе линейную сетку. Представьте себе доску для игры в крестики-нолики, размещенную на вашем изображении сверху вниз и из стороны в сторону. Вы хотите, чтобы ваши фокусные точки попадали на пересечения линий. Это поможет вам определить ориентацию композиции и выбрать горизонтальную или вертикальную.
Правило третей
Вы часто будете слышать о правиле третей в любом виде дизайна, включая графический дизайн. Это влияет на горизонтальную и вертикальную ориентацию. Вот отличное объяснение правила третей:
Правило третей — это простая техника, при которой дизайнеры делят свои проекты на три ряда и три столбца, а в точках, где встречаются вертикальные и горизонтальные линии, находятся ваши фокусы. должно быть.
Самый простой способ взглянуть на это — подумать о фотографии пейзажа. Пойдем с травянистым полем. Конечно, многие думают, что давайте центрируем эту линию горизонта прямо посередине, это имеет смысл, верно? Не так много; он просто разрезает ваше изображение пополам. Но если вы поднимете эту линию горизонта и разместите ее там, где находится первая горизонтальная линия сетки, у вас получится гораздо более эстетически приятная фотография. Тогда, если вы можете разместить еще одну фокусную точку на вертикальной линии, вы в деле. Может быть, собака ловит мяч, дерево или даже цветок. Теперь у вас есть красиво скомпонованная фотография, и вы немного узнали о правиле третей и горизонтальной и вертикальной ориентации. Но ох, сколько еще предстоит узнать!
И помните, это правило третей применимо ко всему визуальному. Имейте это в виду, от фотографий до листовок, от веб-дизайна до постов в Instagram.
Линии: еще один важный элемент в горизонтальном и вертикальном дизайне
Мы упоминали линии в отношении горизонтального и вертикального дизайна и правила третей. Однако в элементе линий есть нечто большее. Как известно любому хорошему графику, линии могут привлечь взгляд туда, куда вы хотите, чтобы смотрел зритель. Lifewire.com делится этой ценной информацией о линиях и структуре линий в дизайне:
Одним из элементов хорошего дизайна страницы, будь то для печати или Интернета, является концепция направления, которая тесно связана с движением. Элементы дизайна страницы намеренно направляют взгляд зрителей с одной области страницы на другую.
- Горизонтальный :Если вы разделите страницу или экран пополам из стороны в сторону с помощью линии или другого элемента, взгляд перемещается на каждый элемент в верхней половине дизайна, прежде чем перейти к разделу под горизонтальной линией или элемент, разделяющий страницу.
- Вертикальное :Если у вас есть две длинные узкие колонки текста или две длинные узкие фотографии или графические элементы, у вас есть дизайн с вертикальным направлением. Глаз движется от вершины одного столбца к его низу, а затем перемещается к вершине второго столбца.
Эти элементы имеют решающее значение для создания ощущения, композиции и направления макета страницы, фотографии или любого типа графики. Использование линейных элементов помогает убедиться, что вы делаете правильный выбор между горизонтальным и вертикальным дизайном.
Примеры горизонтального и вертикального дизайна
Итак, знайте, что мы немного познакомились с основами, давайте посмотрим, как мы можем реализовать горизонтальный и вертикальный дизайн, чтобы получить лучшую, наиболее эффективную и наиболее эстетичную работу. Просто быстрое напоминание: горизонтальные конструкции шире, чем высокие, а вертикальные — выше, чем в ширину. Вот несколько проектов, над которыми вы, возможно, работаете и которые обсуждаете ориентацию.
Визитные карточки
Этот, казалось бы, небольшой маркетинговый материал может показаться не таким уж важным, но он может оказать большое влияние. Независимо от того, работаете ли вы лицом к лицу и часто обмениваетесь картами, или, может быть, вы интернет-торговец и хотите, чтобы ваша упаковка привлекала внимание, включая вашу карту, убедитесь, что на вашей карте изображены вы и ваш бизнес.
Этот фрагмент из нашей собственной библиотеки Bunny Studio содержит полезную информацию о визитных карточках и их дизайне.
Визитная карточка — отличный инструмент для создания отличного первого впечатления. Это также весьма полезно при установлении начальной формы общения с человеком или компанией. Они также служат жетоном или сувениром, благодаря которому кого-то легче запомнить.
Традиционный макет визитной карточки — горизонтальный. Вы можете себе это представить, красивая белая карточка с черным текстом в горизонтальном расположении. И в этом нет ничего плохого. Но вы можете поднять его на ступеньку выше, добавив цвет и изображения. Подумайте о своей отрасли: чем креативнее она, тем креативнее может быть ваша визитка.
Мы также видим все больше и больше визитных карточек с вертикальным дизайном. Это добавляет приятный элемент, отходящий от традиционного. Это также зависит от графики, которую вы ставите на карту. Подходят ли они для этого формата или горизонтальные лучше работают? Вспомните это правило третей, чтобы помочь вам выбрать между горизонтальным и вертикальным. Помните, что ваша визитка заранее задает тон вашего бизнеса, поэтому понимание цели дизайна помогает рассказать историю и инновационно объединить все, что символизирует бренд .
Помните, что на визитных карточках должен быть ваш логотип, что также может помочь определить их ориентацию. Все эти элементы должны связать ваш бренд воедино.
Веб-сайты
Мы не часто задумываемся об ориентации веб-сайтов, но, возможно, нам следует. Ориентация веб-сайта имеет несколько соображений, таких как аудитория и устройство. Вот почему, если вы создаете веб-сайт, у вас обычно должна быть и мобильная версия. Design Range содержит некоторую ценную информацию о горизонтальной и вертикальной ориентации для дизайна веб-сайта. Суть в том, чтобы сделать это хорошо для ваших пользователей.
Переключение между ориентациями должно иметь цель, чтобы заинтересовать зрителей и заставить их возвращаться.
В отличие от других вещей, в дизайне веб-сайта не существует такой вещи, которая подходила бы всем, поэтому обязательно подумайте заранее и внимательно обдумайте эти две вещи: что является самым важным, что вы хотите донести, и где зрители больше всего вероятно получить доступ к этой информации.
Такие функции, как видео, лучше всего выглядят в горизонтальном (альбомном) режиме, а книги, статьи и списки удобнее просматривать в вертикальной (книжной) ориентации. Хороший дизайнер веб-сайтов должен рассказать вам об этих функциях.
Фотографии
Горизонтальная и вертикальная ориентация фотографий влияет не только на их съемку, но и на их отображение. Конечно, при их съемке следует проявлять некоторую предусмотрительность, но с помощью редактирования вы часто можете превратить вертикальную фотографию в горизонтальную и наоборот, если она лучше соответствует вашей цели. Это также довольно легко запомнить с названиями портрета и пейзажа. Другими словами, делайте портреты вертикально, а пейзажи — горизонтально. С портретами используйте глаза в качестве фокуса вместе с нашим правилом третей.
Может быть, вы ведете блог и хотите определенное фото в определенном месте. Если пространство требует вертикального изображения, но то, которое вы хотите, является горизонтальным, посмотрите, можете ли вы поиграть с обрезкой и изменением размера, чтобы соответствовать ему. Только будьте осторожны, чтобы не повредить целостность самой фотокомпозиции. Также гораздо проще преобразовать горизонтальную фотографию в вертикальную с кадрированием, чем наоборот.
Люди часто фотографируют на свои телефоны в вертикальном режиме, но просто переверните телефон в горизонтальное положение и посмотрите, сколько еще вы можете уместить на экране и сколько вам придется играть с правилом третей. На самом деле, знаете ли вы, что большинство смартфонов имеют сетки в своих фотоприложениях для правила третей? Насколько это легко?
Подводя итоги горизонтальной и вертикальной ориентации в дизайне
Возможно, это все новое для вас или просто разъясняет то, что вы уже знаете. Забавно, как простая настройка дизайна может изменить все. То же самое относится и к маркетингу, поэтому, когда вы соедините их вместе, эта настройка дизайна может оказать большое влияние на ваш маркетинг и бизнес. Помните, что более удобный веб-сайт разработан с учетом ориентации и может оказать большое влияние на вашу аудиторию, которая является вашей клиентской базой. Видишь, как это работает?
Играть с этим может быть так весело для некоторых из нас, но для других, ну, они предпочитают сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса. Если вам нужна помощь наших профессиональных графических дизайнеров в любой из этих областей, свяжитесь с нами в Bunny Studio. Мы будем рады помочь вам в любой области, и мы обещаем, что с нами легко работать!
Будьте всегда на шаг впереди. Получайте ежемесячные обновления новостей о последних тенденциях в творческой индустрии.
Вы также можете запросить демонстрацию, чтобы увидеть, как работает Bunny Studio!
Хизер Легг
Хизер работает в Bunny Studio с 2019 года. Имея опыт журналистики и преподавания, она любит все, что связано с письменным словом. Ее профессиональный приоритет заключается в том, чтобы статьи, описания, эссе и сценарии сияли точностью и лоском. Она живет в Атланте, штат Джорджия, США, и, когда она не пишет и не редактирует, она, вероятно, проводит время со своей семьей, включая двух своих собак-спасателей, Комету и Сэди. Наймите этого кролика здесь
Поделись! 👇🏼
Вам также могут понравиться
Обзор Q: выпуск с января по март 2023 г.
27 апреля 2023 г.
«The Q Review» предоставляет больше преимуществ Мы слышим вас во время знамений времени! В этом квартале наши новые выпуски, обновления и функции
The Q Review: выпуск с октября по декабрь 2022 г.
6 декабря 2022 г.
Что такое «Q Review»? Инновация — это применение технологий для решения проблем. Время от времени новая технология, старая проблема,
Неделя паузы разума в Bunny Studio: как предотвратить выгорание изнутри
28 июля 2022 г.
В 2020 году COVID-19 в мгновение ока перевернул нашу жизнь с ног на голову. Мало того, что мы потеряли миллионы людей
Сколько стоит дубляж? Последняя формула ценообразования
25 июля 2022 г.
В 1982 году вам приходилось платить 200 долларов США в день за самый простой проект дубляжа. Сколько стоит дубляж почти 40 лет спустя? Реально
Другие статьи Bunny Studio
Беретесь за проект?
Доверьте нам управление вашим проектом от начала до конца. У нас есть более 50 творческих услуг для удовлетворения ваших потребностей.
- Озвучивание и аудио
- Видео и анимация
- Дизайн, графика и фотография
- Написание, перевод и транскрипция
Bunny Studio самая разнообразная и доступная широко используемая онлайн-платформа творческих услуг. Поднимите свою планку, объединитесь с лучшими креативщиками мира.
Facebook-f Instagram Linkedin Twitter Pinterest Youtube
Наш контент
Компании
9000 2Фрилансеры
Bunny Studio
© 2022 Bunny Studio. Все права защищены.
Разница между вертикальными и горизонтальными бизнес-организациями | Малый бизнес
Автор Sampson Quain Обновлено 31 января 2019 г.
Создание эффективной организации бизнеса — одно из самых важных решений, которые вы должны принять как владелец компании. Если вы примете неправильное решение, это снизит эффективность и производительность вашей компании, но если вы примете правильное решение, оно может привести вашу компанию к долгосрочному успеху. Двумя наиболее распространенными типами бизнес-организаций являются вертикальные и горизонтальные организации. Понимание разницы между ними может помочь вам сделать выбор, который наилучшим образом соответствует целям вашего бизнеса.
Совет
Различие между горизонтальными и вертикальными организациями заключается в том, что вертикальные организации имеют структуру управления сверху вниз, а горизонтальные организации имеют плоскую структуру, обеспечивающую большую автономию сотрудников.
Элементы вертикальной организации
В вертикальной организации ваш бизнес имеет пирамидальную нисходящую структуру с генеральным директором, президентом или владельцем наверху, средним звеном менеджеров и руководителей и нижним звеном штатных сотрудников. Как владелец бизнеса, вы будете принимать все основные решения о стандартах маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, а затем сообщать об этих решениях своему среднему менеджменту. Затем эти менеджеры будут нести ответственность за информирование ваших сотрудников о рабочих процессах, которые позволят достичь желаемых целей. Слово «вертикаль» относится к тому факту, что организация работает сверху вниз, и что от сотрудников не требуется и не ожидается, что они будут вносить свой вклад в выбор, который вы делаете в отношении того, как работает компания.
Элементы горизонтальной организации
В горизонтальной организации ваш бизнес имеет плоскую структуру, что означает очень мало менеджеров и больше полномочий предоставляется рядовым сотрудникам. Эта система позволяет сотрудникам чувствовать себя уполномоченными, потому что они могут принимать важные решения, не нуждаясь в одобрении руководителя. Вместо того, чтобы удовлетворять менеджера, сотрудники в горизонтальной организации мотивированы и руководствуются целями компании, что может повысить эффективность и моральный дух.
Разница между вертикальными и горизонтальными бизнес-организациями
Одно из основных различий между вертикальными и горизонтальными бизнес-организациями заключается в том, что в вертикальной системе руководство высшего уровня издает приказы, а сотрудники следуют этим приказам без участия или возражений. Напротив, сотрудников в горизонтальной организации поощряют вносить предложения и предлагать идеи, которые могут улучшить рабочие процессы, и им даются полномочия вносить изменения без необходимости получения разрешения.
Еще одно отличие состоит в том, что несколько уровней управления могут препятствовать общению в вертикальной организации. Например, если генеральный директор издает приказ, который сотрудники просто не могут выполнить, могут пройти недели, прежде чем сотрудники сообщат своим менеджерам, почему они не могут выполнить данный им приказ, а затем еще неделя, прежде чем менеджеры обратят эту информацию обратно. до вершины цепи. В горизонтальной организации коммуникация между членами команды протекает свободно, потому что нет жесткой иерархии, и это может повысить эффективность и производительность. Сотрудники в горизонтальной организации также более склонны к сотрудничеству, потому что они могут свободно общаться друг с другом. В вертикальной организации сотрудничество происходит только тогда, когда менеджеры планируют встречи с сотрудниками.
Ссылки
- Организационная структура: Различия между вертикальной и горизонтальной организационной структурой
- Технологические рекомендации: Разница между вертикальным и горизонтальным управлением проектами спектр знаний в малый бизнес, цифровой маркетинг, SEO-маркетинг, SEM-маркетинг и охват социальных сетей.