Что такое зун в доу: Что такое Soft skills и ЗУН

Содержание

Что такое Soft skills и ЗУН

Аббревиатура ЗУН часто используется в педагогике и расшифровывается как «знания, умения и навыки». В последние годы эта когда-то безобидная профессиональная аббревиатура приобрела негативные коннотации: стала использоваться в значении «неосмысленно заученного» и «нужного для экзаменов, а не для жизни». Такое смещение значения весьма знаменательно: оно показывает, что требования к образованию возросли, от него ждут чего-то большего, нежели репродуктивного освоения информации. Но что же еще может дать образование?

Появление термина soft skills – одна из попыток дать ответ на этот вопрос. Сам этот термин исходно появился как противопоставление hard skills: фактически, компьютерная метафора была использована для описания явлений психической жизни.

При этом отметим, что противопоставление скиллс «хард» и «софт» родилось в рамках профессиональной подготовки, чтобы различить исключительно профессиональные умения и умения универсальные.

Учится человек чинить компьютеры, унитазы или печь пироги, у него есть специальные технические знания инженера, строителя или повара – это «хард». Но выяснилось, что кроме специальной «заточенности», необходимо иметь и универсальные способности, которые не так заметны, но оказываются важным фактором, причем, не только в профессии: критическое мышление, креативность – способность мыслить нестандартно, коммуникация – умение сотрудничать, работать в группе, налаживать отношения, решать конфликты.

Оказалось, что те, у кого есть такие универсальные умения, гораздо лучше выполняют свои профессиональные задачи, да и вообще живут более активной жизнью. И волна интереса к soft skills, так называемым «гибким/мягким навыкам», отражает как раз это открытие: коммуникация, креативность и критическое мышление важны для профессионалов, и их тоже нужно развивать. Все так.

Но постепенно soft skills начали обсуждать не в отношении профессионального, специального образования, а в отношении общего и даже дошкольного.

А вот тут возникают вопросы. Ведь общее образование потому и общее, что оно не узкопрофессиональное. Учеников готовят не к определенной профессии, а к тому, чтобы они могли освоить любую профессию.

Давайте посмотрим, как понимаются hard skills и soft skills в этом случае. В разных статьях на эту тему мы видим, что под hard skills часто понимаются знания, умения и навыки, то есть знания по математике, языку, физике, например. А под soft skills – опять же, коммуникация, креативность, критическое мышление.

И тут подстерегает опасность: это достаточно сомнительное противопоставление. Получается, будто можно математику или историю освоить отдельно, а критическое мышление – отдельно. На самом деле, это не так.

Если мы говорим об освоении знаний и умений, например, в сфере той же математики или истории, то противопоставление тут должно быть иное, не по линии «математика – мышление», а по линии «развивает ли освоение математики/истории мышление или нет».

Грамотнее было бы противопоставлять образование, работающее на развитие универсальных способностей, и то, что работает, скорее, на зазубривание и механическое освоение.

Отечественная психология в этом направлении сделала большой шаг. Знаменитый российский ученый Лев Выготский продвигал идею развивающего образования, которая до сих пор интересна миру, потому что идея обучения, которое развивает, нетривиальна. Речь как раз идет о развитии мышления и коммуникации, творчества и самоорганизации.

На сегодняшний день и в России, и в мире есть образовательные программы для школы, в которых акцент делается на развитие мышления, в том числе, творческого, умения сотрудничать и умения организовывать себя.

Например, урок истории можно проводить в «авторитарной» классной комнате, где ученики сидят друг за другом и смотрят в затылок одноклассника, слушают учителя, заучивают даты, и все происходит в парадигме «солирующей педагогики». Тот же материал можно изучать в малых группах, чтобы дети вместе решали проблему, учились выдвигать гипотезы и строить модели исторического процесса.

Материал ребенок будет в любом случае осваивать, а для отслеживания прогресса созданы контрольно-измерительные системы, экзамены. Но вопрос в том, насколько эта усвоенная информация поможет школьнику развить свое мышление, коммуникацию и креативность. Противопоставление soft skills и «знаний» оказывается некорректным, поскольку там, где в фокусе внимания педагога критическое мышление и умение учиться, и знания оказываются на высоте. Знания в данном случае – материал, а развитие мышления и коммуникации – цель.

В чем опасность разговора про soft skills в этом контексте? За этим противопоставлением есть простой ход – будто «софт» можно формировать отдельно от «хард»: будто здесь у нас математика, а здесь – soft skills. Гораздо проще организовать тренинг по развитию критического мышления, чем перестроить изучение той же математики так, чтобы это мышление развивалось на уроках. Проще сделать для детей кружок для развития творческих способностей, чем изменить среду в детсадовской группе. Но, если следовать этой логике, то основной массив образования останется архаическим, не направленным на развитие мышления, креативности и коммуникации.

    Знания, умения, навыки по возрасту для детей до 7 лет | Занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

    Опубликовано 13. 12.2020 — 5:40 — Артамонова Эмилия Андреевна

    В файлах собраны ЗУН для ДОУ по возрасту детей. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 0 месяцев до 1 года

    1 месяц
    1. Лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову
    2. Фокусировать взгляд на лице
    3. Реагировать на общение с ним — переставать плакать концентрировать внимание на взрослом
    4. В положении на животе поднимать голову и пытаться ее удержать
    5. Издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать)
    6. Улыбаться в ответ на вашу улыбку
    7. Сжимать ручки в кулачки и подносить их ко рту

    2 месяца
    1. Улыбаться в ответ на вашу улыбку
    2. Лежа на животе, поднимать голову на 45°
    3. Удерживать вложенную игрушку в руке
    4. Тянуться к предметам
    5. Смеяться вслух; — визжать от восторга
    6. Поворачивать голову к источнику звука

    3 месяца
    1. В положении на животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд
    2. Оживляться при общении со взрослыми, агукать
    3. Рассеянно улыбаться
    4. Упираться ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
    5. Реагировать на присутствие родителей: пытаться привлечь внимание
    6. Отыскивать источник звука глазами с поворотом головы
    7. Следить за движущимися предметами и длительно их рассматривать


    4 месяца
    1. Лежа на животе, поднимать голову на 90°
    2. Приподнимать плечи и голову, лежа на спине
    3. Громко смеяться
    4. При потягивании за ручки сгибать руки в локтях и подтягиваться.
    5. Произносить первые слоги
    6. Тянуться к игрушке, тянуть все в рот 


    5 месяцев

    1. Твердо держать голову в вертикальном положении
    2. Переворачиваться (в одну сторону)
    3. Обращать внимание на очень маленький предмет
    4. «Петь» звуки, меняя интонацию
    5. Подтягивается на руках, пытаясь сесть
    6. Перекладывать предмет из одной руки в другую
    7. Подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
    8. Лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных
    9. Уметь держать бутылочку одной или двумя руками


    6 месяцев

    1. Произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
    2. Сидеть с поддержкой короткое время
    3. Пытаться ползти на животе
    4. Самостоятельно садиться из положения на животе
    5. Переворачиваться с живота на спину
    6. Откликаться на свое имя
    7. Издавать самые разнообразные звуки

    7 месяцев
    1. Сидеть без опоры
    2. Подниматься на четвереньки и ползать
    3. Понимать, что такое «нет» по тону Вашего голоса
    4. Играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца)
    5. Держать в каждой руке по предмету (может ударять ими друг об друга)
    6. Подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами


    8 месяцев
    1. Играться сидя (может иногда «заваливается» на бочок)
    2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами
    3. Неотчетливо произносить «мама» или «папа»
    4. Самостоятельно вставать, держась за опору
    5. Понимать слово «нельзя», махать пока- пока, хлопать в ладоши
    6. Долго играться с предметами


    9 месяцев
    1. Листать толстые страницы картонной книжки
    2. Играть в мячик (катить вам его обратно)
    3. Пить из чашки без посторонней помощи
    4. Отчетливо произносить «папа» или «мама»
    5. Отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне»
    6. Передвигаться, держась за опору
    7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа
    8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах
    9. Знать и откликаться на свое имя


    10 месяцев
    1. Стоять без опоры, но не долго, ходить держась обеими руками
    2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку
    3. Садится из положения стоя
    4. Подражать жестам, выражениям лица, звукам
    5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
    6. Отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»
    7.  Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека


    11 месяцев

    1. Самостоятельно стоять и делать шаги
    2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 месяцам и 1/4 месяца)
    3. Понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться)
    4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача
    5. Произносить 3 (или больше) слова, кроме: «мама» или «папа»
    6. Знать названия многих предметов

    12 месяцев

    1. Понимать слово «нет»
    2. Выполнять несложные просьбы
    3. Знать, как его зовут
    4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять
    5. Произносить 10 и больше слов, кроме: «мама», «папа»
    6. Играть в «Сороку-ворону», собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков
    7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками
    8. Узнавать предметы на картинке
    9. Откусывать, жевать твердую пищу
    10. Пользоваться ложкой и чашкой
    11. Проявлять самостоятельность

    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 1 года до 2 лет

    Логическое мышление
    1. Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков
    2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)


    Развитие Речи

    1.Ребенок должен уметь произносить простые слова
    2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.


    Окружающий мир

    1.Ребенок должен знать части тела и лица.

    Навыки обихода
    1. Ребенок должен проситься на горшок.
    2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить,
    3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.
    4. Ребенок должен понимать требования родителей
    5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой.
    6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.
    7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.
    8. Ребенок умеет открывать ящики

    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 2 до 3 лет

    Математика

    Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой.

    Логическое мышление

    1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
    2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками. 

    Развитие Речи

    1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
    2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
    3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки


    Окружающий мир

    1. Ребенок должен знать части тела и лица.
    2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.


    Навыки обихода
    1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
    2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
    3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
    4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
    5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
    6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
    7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
    8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.

    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 3 до 4 лет

    Математика

    1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
    2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
    3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
    4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
    5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
    6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.


    Логическое мышление

    1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
    2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
    3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
    4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
    5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
    6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
    7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
    8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
    9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
    10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
    11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

    Развитие Речи

    1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
    2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
    3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
    4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
    5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
    6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
    7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
    8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

     
    Окружающий мир

    1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
    2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
    3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
    4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
    5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
    6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.

    Навыки обихода

    1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
    2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
    3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
    4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
    5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 4 до 5 лет

    Математика

    1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
    2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
    3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
    4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
    5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
    6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.


    Логическое мышление

    1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
    2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
    3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
    4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
    5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
    6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
    7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
    8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т. д.
    9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
    10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
    11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.


    Развитие Речи

    1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
    2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
    3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
    4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
    5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
    6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
    7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
    8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
    9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.
    10.  Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?


    Окружающий мир

    1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
    2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
    3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
    4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.


    Навыки обихода

    1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
    2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
    3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
    4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
    5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
    6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
    7. Ребенок должен различать правую и левую руку.


    Английский язык

    Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.

    Предварительный просмотр:

    Знания, умения, навыки для детей от 5 до 7 лет

    Математика

    1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
    2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
    3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
    4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
    5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
    6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
    7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
    8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
    9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
    10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «;».
    11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
    13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.


    Логическое мышление

    1.Ребенок должен уметь выполнять задания, в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
    2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
    3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
    4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак. 

    Развитие Речи

    1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
    2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
    3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
    4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
    5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
    6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
    7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
    8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.

    Окружающий мир

    1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.

    Навыки обихода

    1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
    2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
    3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
    4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
    5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
    6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
    7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
    8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.


    Английский язык

    Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игровой тест на определение знаний, умений навыков воспитателей по развитию речи дошкольников

    Игровой тест для воспитателей на Педсовете…

    «Формирование у дошкольников знаний, умений, навыков культуры межличностного и межэтнического общения» Проект «Дружба народов».

    С 2015 года в дошкольных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) действует проект «Игры и игрушки азиатского мира» под руководством доцента дошкольной кафедры ИРОиПК им. С.Н. Донского-II …

    Мониторинг освоения знаний, умений, навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование инновационной здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье»

    Мониторинг. ..

    Мониторинг знаний, умений навыков детей в средней группе по освоению нетрадиционной техники рисования 2016-2017 учебный год

    Мониторинг…

    Итоговое занятие по закреплению знаний, умений, навыков «Теремок»

    Формирование первоначальных математических представлений у детей….

    Активизация и развитие специальных педагогических знаний, умений, навыков, значимых личностных свойств и ценностных ориентиров.

    Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;• создание условий для формирования уверенности в собственных силах;• с…

    Семинар-практикум «Формирование трудовых знаний и навыков в процессе обучения детей дошкольного возраста шитью».

    В детстве закладываются основы трудовой закалки человека-вот почему мы уделяем большое внимание трудовой деятельности дошкольников.Основныеизадачи, которые должны решать воспитатели,-это совершенствов…


    Поделиться:

     

    Одна платформа для подключения | Zoom

    Перейти к основному содержанию

    Обзор специальных возможностей

    ИИ и человеческая связь на работе Зарегистрируйтесь на наш виртуальный саммит

    Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие места, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

    Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

    Одна платформа
    для создания

    Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие места, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

    Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

    Одна платформа
    для инноваций

    Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие места, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

    Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

    Гибкие решения для совместной работы в современной команде

    • Zoom One
    • Zoom Spaces
    • События Zoom
    • Контактный центр Zoom
    • Zoom Разработчики

    Заставьте работать меньше работы

    Безопасное подключение и совместная работа, чтобы вы могли работать вместе лучше. Простая в управлении и приятная в использовании, Zoom обеспечивает работу современной рабочей силы.

    Откройте для себя возможности

    Расширение возможностей организаций в различных отраслях и регионах

    Zoom помогает консолидировать коммуникации, объединять людей и лучше сотрудничать в зале заседаний, классе, операционной и везде между ними.

    Обзор отраслевых решений

    • Образование

    • Финансовые услуги

    • Правительство

    • Здравоохранение

    • Производство

    • Розничная торговля

    Что нового в Zoom

    Будьте в курсе новостей, изучайте передовой опыт и многое другое.

    Читайте наш блог

    Анализ

    Чем Zoom Team Chat отличается от Slack и Microsoft Teams

    9Решение для динамического чата 0002 Zoom помогает улучшить совместную работу на собраниях, по телефону, на доске и т. д.

    Узнать подробности

    Присоединяйтесь к нам!

    Узнайте об искусственном интеллекте и взаимодействии людей на рабочем месте

    Присоединяйтесь к нам на нашем предстоящем виртуальном мероприятии Work Transformation Summit, чтобы узнать от экспертов и лидеров о том, как ИИ меняет человеческий опыт на работе.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    партнерство

    Примите участие в игре

    Теперь болельщики могут видеть обзоры повторов MLB™ в прямом эфире благодаря контакт-центру Zoom.

    Играть в мяч

    Признание

    Признанный лидер Магического квадранта!

    Компания Zoom названа лидером Магического квадранта UCaaS по всему миру

    Прочитать отчет

    Зумтопия 2023

    Узнайте первым

    В этом году Zoomtopia, наше крупнейшее гибридное мероприятие, пройдет 3–4 октября 2023 года. Присоединяйтесь к нашему списку раннего доступа, чтобы получать информацию о спикерах и специальных гостях!

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Реальные истории о том, как люди работают лучше вместе

    Сплоченная рабочая сила способствует инновациям в Capital One

    Прочтите их истории

    Zoom объединяет влиятельных бизнес-лидеров и предпринимателей для лучшего восстановления

    Прочтите их истории

    Get Inspired

    Нам доверяют компании, любят люди

    Лучшие рейтинги на сайтах отзывов

    4,5 /5

    из 4500+ отзывов Узнать больше

    8,5 /10

    из 3200+ отзывов Узнать больше

    4,5 /5

    из 39 000+ отзывов Узнать больше

    Признанный лидер в области унифицированных коммуникаций

    Trust Radius 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *