Что ждут родители от школы: Чего ждут родители от школы? – Директория

Чего родители ждут от школы… и что бы хотелось получить от школы детям?

Знания — это не любая информация, а только сугубо та, которую человек может сделать своей, как бы присвоить. а потом использовать.
Андрей Максимов
Писатель и телеведущий

На протяжении всего года команда Мамаслет посетила многие школы
столицы. Это были абсолютно разные альтернативные и частные школы,
школы которые только в этом году открыли свои двери, школы с углубленным
изучением иностранных языков, с новыми подходами к детям, разные.
В поисках школы родители расспрашивают своих знакомых, собирают
информацию о рейтингах, которые выдает послушно Google, посещают сайты
школ, читают отзывы на родительских форумах и вся эта работа проделывается
ради одного — найти для ребенка хорошую школу.
А что, собственно каждый родитель вкладывает в это понятие «хорошая
школа»?

Мне кажется нужно детально рассмотреть все пункты, что бы картина стала

яснее для каждого из нас.

1. Хорошая школа в понимании родителей — это школа которая в первую
очередь дает знания ребенку. Те знания, которые ему пригодятся в жизни.
Знания, которые сформируют его IQ. Ребенок станет эрудированным, будет
чувствовать себя в разных общественных кругах уверенно и спокойно, ведь
у него под ногами будет школьный остров знаний.

2. Хорошая школа — это сильные профессиональные педагоги. Люди, которые
научат учиться. Заинтересуют ребенка учебным процессом. Раскроют в нем
грани талантливой личности. Поверят в него, будут трудиться над его
учебными результатами и как итог совместного 10 летнего сотрудничества —
ребенок окончит школу с внутренней мотивацией идти вперед и достигать
жизненных вершин.

3. Хорошая школа — это детский коллектив. Дети из хороших семей. Дети,
которые станут для вашего ребенка настоящими друзьями.

Сформировавшаяся школьная дружба будет вдохновлять его и придавать
уверенности в себе. Такая дружба способна раскрыть самые лучшие
стороны личности в человеке, сделать его настоящим членом команды.

Приносить радость в детство вашего чада. Дарить ему самопознание и
позитивную исследовательскую деятельность в человеческое общение.

4. Хорошая школа позволяет ребенку не боятся собственных ошибок. А если
таковая произошла, хорошая школа помогает ребенку проанализировать
свою ошибку, найти в себе силы и уверенность ее исправить. Как говорят
англичане «Keep moving!» — продолжать идти вперед ни смотря ни на что. И
здесь, конечно дело в том педагоге в глазах которого ребенок будет видеть
свое отражение. Его слова поддержки или конструктивной критики будут
формировать отношения ребенка к самому себе. Ведь дети многое узнают о
себе исходя из слов сказанных про них окружающих значимых взрослых. А

учитель, на протяжении школьной жизни будет именно таким человеком.

5. Хорошая школа — позволит ребенку чувствовать себя личностью. Это сейчас
очень актуально для нашего современного времени. Чувство достоинства и
самоуважения культивируется в обществе со времен распада СССР.
Сохранить индивидуальность, быть частью общества, но при этом
оставаться самим собой. Соединяться, но не растворяться, сможет лишь тот
ребенок значимые взрослые которого, дали ему возможность себя
проявлять, высказывать свое мнение и позволять быть порой несогласным с
чем-либо. Сложно, правда?…Но, вполне возможно.

Интересный факт из истории: еще в Древней Греции и потом в просвещенной
Европе идеи о том, что школа должна просто вкладывать в детей некий набор
информации, всегда предшествовали выводу о том, что школа должна научить

ребенка размышлять.

Гераклит — древнегреческий философ живший за 500 лет до н.э. первым
сформулировал мысль о том, что разум дан человеку не для собирания
фактов, а для их осмысления.

И вот мы дождались новой образовательной реформы в Украине «Нова
українська школа». Все что было ДО, кануло в лету. Все что будет ПОСЛЕ
внушает надежду. Есть основания ожидать, что новая реформа будет
настраивать школьников не на зубрение материала, а на собственные
размышления и обдумывания. Новая школа будет давать учителю возможность,
как говорил Януш Корчак: «Развивать умение терпеливо ждать, когда у ребенка
разовьются способности в обучении».

Новая школьная реформа вселяет большие надежды. Опыт и результат
финского, европейского и американского образования стал основой для нового
подхода к современным детям.

Финский школьный подход показывает высокие результаты своих выпускников.
Эта система не преуменьшает важности рисование перед математикой. Дети
могут и должны активно двигаться даже вовремя уроков. Учитель готов к
обратной связи от своих учеников. В классе высказываются и обсуждаются
разные мнения. У каждого ребенка есть возможность быть услышанным.

Развитие критического мышления, умения анализировать, проверять,
доказывать и пояснять — это то, что нужно уметь делать в современном мире.
Такое количество новых профессий, которые появились за последнее 10 лет
говорят нам о том, что для завтрашнего дня невозможно написать четкую
картину. Но есть все же, определенные навыки и знания, которые всегда смогут
помочь человеку завладеть успешной карьерой.

Это эмоциональный интеллект. Возможность сотрудничать с людьми, понимать

свои и чужие потребности, предугадывать последствия своих действий и слов,
понимать чужие эмоции. Такой человек соберет вокруг себя сильную команду и
сможет уверено идти вперед.

Когда и где формируются эти качества? С самого первого дня в школе. Когда
ребенок попадает в атмосферу коллектива и важности результата. Но только в
среде психологически комфортной, в которой ребенок не будет бояться
ошибаться, спрашивать и сотрудничать с учителем это сможет развиться.
Что мы, родители можем дать самого ценного детям в течении школьных
лет?

1. Понимание о том, что ценности есть.
Ведь мы живем сейчас в таком мире, что количество неопределенности и
двухсмысленности таково, что кажется, что и ценностей не осталось. Ни какого
понятия «хорошее» — «плохое», никакого добра и зла.

И многие дети сейчас
растут в этом невнятном для них ценностном поле, когда им не понятно что
хорошо, потому что сами взрослые сейчас дезориентированы.

2. Опора на себя — доверие себе (Self). Умение чувствовать, что нужно тебе, не
бояться это признать, не бояться это сказать, не бояться этого добиваться.
Потому что именно тот человек у которого есть доверие к себе, тот человек
который чувствует, что нужно именно ему имеет гораздо больше шансов
сделать горизонтальную карьеру. Стать лучшим в своем деле, как в городе
мастеров в средневековье. Доверие к себе иногда конкурирует с «отбиранием
пульта управления» родителями. Родители хотят многое сделать за ребенка, тут
подстелить соломку, тут предупредить, тут сказать «туда не ходи» и в результате
этого — доверие к себе катастрофически подрывается.

В целом, если посмотреть вокруг, можно заметить, что ничто не дает такое конкурентное преимущество как психологическая стабильность и психологическое

здоровье. Это важнее всего!

Психологическое здоровье психологическое благополучие психологическая
устойчивость ( resilience ) способность выдерживать стресс, выдерживать
изменения , а затем восстанавливаться — это самое важное качество человека в
таком быстроменяющимся мире.

3. Родительская поддержка. Если мы ребенка выпускаем в мир такой
неопределенности и непредсказуемости, невозможно избежать ошибок. В этом
мире не возможно не совершать ошибки. Нам нужно очень сильно
работать над отношением к ошибке. Не как к беде, вине. А как к
показателю того, что человек учиться чему-то новому. Ошибка — это точка
роста. По нашей родительской реакции ребенок будет знать, что никакая
ошибка его не остановит продолжать получать знания, что это не основание
портить с ребенком отношения.

4. Свобода самостоятельного выбора. Мы видим, что современная

цивилизация атакует свободу выбора. Мы видим, что нам нужно все больше
безопасности, детям нужна безопасность. В пользовании детей с раннего
возраста мобильные телефоны и гаджеты, дают доступ к любой информации.
Родителям нужно учить ребенка умению пользоваться своей свободой.
Современные дети привыкли, что самые интересные события происходят в
виртуальной реальности. Интерес, страсть — это все виртуально.
Постараться находить способы настраивать живое общение. Искать
возможности для ребенка создавать что-либо через свою собственную
фантазию и собственными руками. Результат сделанного будет еще одним
способом ценить и уважать себя. Интересоваться реальным и иметь
возможность это контролировать.

А что же для самих детей означает понятие «Хорошая школа»?
Можно условно предположить, то перед детьми каждый день в школе ставятся

две задачи:
1 задача — это ощущать себя успешным;
2 задача — найти друзей или хотя бы круг общения.
Конечно, дети могли бы получать помощь от школы в этих вопросах. И
некоторым действительно удается достигать успеха и находить друзей в классе,
посещать математический кружок, играть в оркестре, побеждать на спортивных
площадках. И если посмотреть на задачи, которые ставят перед собой ученики,
становится ясным, что школа не так уж и часто дает им нужный результат. А
если говорить совсем честно, школы чаще всего организованы так, что бы
ученики ощущали себя неудачниками.

Хорошая школа, это та школа в которой ребенок чувствует себя успешной
личностью!
Профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристэнсэн со своими
коллегами провел исследование, которое стало в дальнейшем основой для

книги «Срыв урока», в котором определилось, что мотив всех учеников в
школах лишь один — это успех. И проблема в том, что успешными в школьных
стенах ощущают себя лишь единицы.
Но семейная поддержка, новая школьная реформа и отношение к современному
миру как гибкому быстроменяющемуся пространству дает большую надежду
на то, что пройдет несколько лет и уже будучи взрослым наши дети будут
рассказывать своим детям: «Я много достиг благодаря тому что, у меня была
очень хорошая школа!»

Детский психолог Покровская Анна

41

ПОДЕЛИТЬСЯ

В класс пришел ребенок с неизлечимым заболеванием — Про Паллиатив

Содержание

Как родители принимают решение об учебе

С чего начать работу в классе

Как строить взаимодействие с родителями

Школа — это ресурс?

А лечение? С ним как?

Что ждут родители от школы 

Коротко о том, что делать учителю 

В работе учителя меня больше всего поражает тот факт, что каким-то вещам нельзя научиться. Точнее, приходится им учиться заново. Я работаю в школе уже четырнадцатый год, и мне до сих пор сложно дается общение с родителями. 

Вечер, я, электронный дневник. Домашнего задания нет, как это вообще написать? «Куда вы смотрите?». «Вы не заметили, что ваш ребенок скатился на тройки?». В общем, путь от «где домашнее задание» до «кажется, у X проблемы, я бы хотела их обсудить с вами и найти какие-то пути решения» очень долгий и трудный.

И это я говорю о рядовых ситуациях. В классе всегда есть тот, кто плюется бумажками (я училась и думала, что эта милая привычка скоро отомрет; сейчас думаю, что быстрее классно-урочная система отомрет), не делает домашнее задание, обожает ябедничать на одноклассников и человек, смотрящий в окно из любой точки класса… С этим приучаешься работать и жить, даже как-то находить удовольствие. 

И вот однажды администрация сообщает, что к тебе придет учиться неизлечимо больной ребенок. Хорошо, если диагноз тебе о чем-то говорит. Я за время практики сталкивалась только с ребенком с муковисцидозом, встревоженные родители говорили, что он не заразный, а я стояла и думала: «Насколько плохо ребенку? Как помочь? Почему меня ничему не научили в вузе?» 

Когда я думала о том, чем эта статья может помочь учителям по-новому взглянуть на проблему (и вообще увидеть ее), то готовила вопросы родителям. Вообще это моя профессия: спрашивать. Здесь я поняла, что с вопросами нелегко, потому что я переписывала, переписывала и переписывала, пока мне не стало казаться, что это корректно. Для меня разговоры с родителями стали важной историей о любви, борьбе и другом взгляде на привычную систему, в которой мы живем и работаем.  

Когда мы сталкиваемся с неизлечимо больным ребенком, то зачастую можем вообще не знать, что такие диагнозы существуют. Спинальную мышечную атрофию, миодистрофию Дюшенна, тот же муковисцидоз, который мне «повезло» встретить, случаются в практике не каждого педиатра. Что уж говорить об учителях. К тому же далеко не все дети с этими заболеваниями могут учиться в обычной школе. Но когда такой ребенок появляется в классе, важно сделать так, чтобы и ему, и всем окружающим было комфортно.  Чтобы инклюзивность образования, о которой сейчас так много говорят, действительно работала, а не оставалась красивым словом в инструкциях.

Немного остановимся на терминах.

СМА (спинальная мышечная атрофия) — одно из самых частых редких заболеваний, которое вызвано генетикой и поражает двигательные нейроны, что приводит к постепенному нарастанию мышечной слабости.

Муковисцидоз — редкое генетическое заболевание, которое поражает органы, выделяющие слизь, из-за чего становится невозможна нормальная работа остальных систем.

Миодистрофия Дюшенна — генетическое заболевание, при котором из-за мутаций в гене дистрофина нарушается правильная работа мышц.

Все эти заболевания неизлечимы и сильно влияют на жизнь детей во всех аспектах, в том числе и в учебе.

Как родители принимают решение об учебе

Ольга, мама Дениса (у мальчика СМА): «Нам нелегко далось это решение, но мы понимали, что если хотим социализацию, то нужна школа. И мы приняли решение попробовать, понимая, что если уж совсем не пойдет, то переведем на домашнее обучение».

Не табу: как говорить с ребенком о смертиИрина Корнеевская, автор книги «Когда умирает близкий»: детям нужен честный и открытый разговор на сложную тему смерти

Ольга, мама Гордея (у мальчика миодистрофия Дюшенна): «Решение учиться далось нам непросто. Началось все с того, что Гордей попал по распределению после детского сада в большую школу, где меня встретила завуч и очень правильными фразами стала рассказывать про то, как они организовали ресурсный класс, как дети там будут учиться. В этот момент я поняла, что они «не видят» Гордея, и за неделю до учебного года стала искать другие варианты. Мне повезло; я пришла в прогимназию «Белоснежка», поговорила с директором и она сказала, что Гордея в первый класс не возьмет, потому что у него не будет сил на вторую попытку. Так мне стало понятно, что здесь видят моего ребенка и готовы с ним работать, поэтому мы пошли в подготовительный класс, так называемую «нулевку», которую закончили и сейчас учимся в первом».

Наталья, мама Полины (у девочки СМА): «Полина очень хотела пойти в школу, пришлось побегать, чтобы приняли в ту, где есть пандус. Директор внимательно выслушала и дала согласие. 1 сентября с букетом и нарядная Полина пришла на линейку. Ей всё-всё понравилось. Классный руководитель, одноклассники, школа. ..».

Тут очень хочется верить, что ребенок на коляске/с неизвестным диагнозом когда-нибудь перестанет быть адресатом в коррекционный класс. Что за диагнозом и нам, и администрации хватит сил разглядеть конкретного человека, сесть рядом и спросить о любимом и нелюбимом.

Чтобы нашей первой и основной эмоцией были не жалость, не боязнь навредить, а любопытство, которое мы всегда испытываем при знакомстве с новым учеником («Ну-ка, а он/она будет плеваться бумажками?»).

С чего начать работу в классе

Ольга, мама Гордея, говорит: «Я не буду конкретизировать, что произошло, но спустя неделю стало ясно, что с детьми нужно разговаривать. То есть им недели хватило, чтобы понять, что что-то не так, но дальше этого дело не пошло и тревога стала нарастать. Поэтому я договорилась с классным руководителем и провела урок доброты. Мы ели пряники, смотрели мультики и разговаривали. Детям ведь важно понимать, что если нельзя в салки, то почему? А что можно вместо них? Мы давали детям побегать в горнолыжных ботинках, чтобы понять, как себя Гордей чувствует. И после этого уже никаких проблем не было». 

Идти на голоса живыхЧто делать, если близкие люди боятся или не принимают тяжелобольного ребенка

Ольга, мама Дениса: «На 1 сентября у нас был ознакомительный урок, я приняла решение прийти к ребятам и рассказать, что Денис — обычный ребенок, просто ограниченный в движениях. И они все его приняли. Вообще весь первый класс у детей было много разговоров о том, что нужно придумать, как же вылечить Дениса». 

Лучше, чем родитель, никто не расскажет о состоянии ребенка. Приглашенных специалистов не всегда просто найти, а здесь и эксперт в узкой области, и человек, не понаслышке знающий о важности толерантности и терпимости. В общем, поговорите с родителями, предложите свою посильную помощь и слушайте очень внимательно. 

Важно знать, что социализацию большинство родителей неизлечимо больных детей ставят во главу угла. И это не только общение со сверстниками, а нормальная жизнь с уроками, играми, спорами и радостями, без которых невозможно представить школу. Пока я общалась с родителями, то заметила: каждый из них говорит, что для него важно, чтобы ребенок чувствовал себя обычным и вел обычную жизнь.

Как строить взаимодействие с родителями

Оксана, мамы Стеши (у девочки муковисцидоз): «Я очень много общалась с учителями, причем не всегда по их запросу. Вот экзамены, 9 или 11 класс. Ребенок не выдерживает темпа, начинаем разбираться и становится ясно, что класс не проветривался достаточно. А для Стеши помещение без достаточного количества кислорода — это огромное испытание. И ведь таких мелочей очень много, и иногда они учителям кажутся несущественными».

Как разговаривать с человеком, который не может говоритьЕсли человек утратил способность устной речи, это не значит, что он перестал понимать и чувствовать. Как общаться с такими людьми — рассказал психолог Антон Анпилов

Ольга, мама Дениса: «В целом, все было хорошо, с учителями, конечно, общалась. Был, правда, сложный случай, когда одна из учительниц не хотела доставать какие-то вещи из рюкзака Дениса, потому что это его личные и она не имеет права их трогать. Не знаю, почему так, может быть, страшно».

Наталья, мамы Полины: «Русский язык с диктантами — страх с началки. Полинка всегда писала медленнее других детей, т.к. не хватало сил. Учитель это не понимала, я не сразу поняла, как решить вопрос (подсказать некому было)». 

Не бойтесь спрашивать родителей. Причем спрашивать придется о вещах, которые не всегда придут вам в голову (режим проветривания, скорость диктовки, возможность участия ребенка в физкультминутках). А вещей, влияющих на состояние и работоспособность ребенка, огромное количество (например, при муковисцидозе человек обязательно должен получать высококалорийное питание, а значит, в столовой еда ему не подходит). Поэтому график приема лекарств/питание/перерывы/особенности работы — это то, что вам нужно знать. Хотя я всегда уточняю у родителей, точно мы можем есть булочки с корицей, празднуя День рождения Астрид Линдгрен, так что и график проветривания можно освоить.

Школа — это ресурс?

Ольга, мама Гордея, со смехом сказала: «Огромный ресурс, потому что там есть продленка, где они делают домашнее задание!».

Ольга, мама Дениса: «Я бы не сказала, что школа — это ресурс. Но благодаря ей у Дениса есть друзья, и когда мы идем в кино, я смотрю, как они общаются, и это, конечно, очень важно для меня».

Недетское гореОнкопсихолог Павел Сапожников о том, как говорить с ребенком о смерти родителей

Наталья, мама Полины: «Моих сил и времени забирает, конечно, много. Тут ведь всё подать, принести, камеру и микрофон поправить (Полина сейчас из-за пандемии COVID-19 учится удаленно). В перерывах покормить, напоить и т.д. Сейчас уже Полина научилась много что на компьютере делать без моей помощи (презентации еще в начальной школе крутые, например). Быстро ищет нужную информацию, если нужно делает фотографии экрана, монтирует видео (сама научилась), всё быстро сохраняет, отправляет. Учится на курсах программирования, освоила фотошоп. Я ею горжусь. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем её знания позволили работать удалённо, оплачивать помощника для неё (мы не вечны). Пока это ещё в планах. Говорю на эту тему с ней честно».

Оксана, мама Стеши: «Да, несмотря на все трудности. Это возможность жить обычной жизнью, не ущемляя лечения, встраивая его в процесс обучения. Ребёнок учится быть самостоятельным. И понимает, что даже в тяжёлые обострения можно жить хорошей интересной жизнью (пусть и 2-3 урока в сутки). Не только лечиться, но и продолжать жить. Ну а пока ребёнок в школе, у меня было время на поликлиники/рецепты/лекарства/домашние дела и т.д. Я имела какое-то свое время, для себя».

Школа не всегда бывает ресурсом для всех участников процесса. Вы проверяете словарные диктанты, где 22 раза написано слово «кАрова», делаете ночью поделку из шишек или пытаетесь понять, зачем вам вообще дроби и домашнее задание.

Сложного больше, чем чего-то хорошего, и кажется, что это всегда так.

Но я сейчас скажу, возможно, пафосную и спорную вещь: родители неизлечимо больных детей — это люди, которые добровольно делают огромную и сложную работу, зачастую очень тяжелую психологически. Если в наших силах их чуть разгрузить, то я считаю, надо разгружать.

А лечение? С ним как?

Нисхождение во ад. Почему Бог допускает болезнь и смерть детей?25 лет назад один из первых настоятелей храма при Российской детской клинической больнице Георгий Чистяков (1953-2007) написал эссе-рассуждение о том, как жить и верить в мире, где умирают дети

Наталья, мама Полины: «В старой школе просто в коридоре во время урока (чтобы народ не носился) санировались. А в новой на каждом этаже специальный туалет для инвалидов оборудованный. Туда, когда требуется, заходили и всё».

Неизлечимо больной ребенок — это регулярный прием лекарств, специальное питание, зачастую трахеостома. Из этого не следует делать событие, просто важно помнить и относиться с вниманием к физическому состоянию ученика. Ну и смотри пункт про вопросы родителям; в эпоху мобильных телефонов это сделать еще проще. 

Что ждут родители от школы 

Я спросила родителей, что им важно получить от школы. И знаете, диагноз не влиял на их ожидания. Здорово, если знания будут качественными. Здорово, если получится сохранить любопытство. Важно избегать психологических травм и ощущения неуспешности. Очень хорошо, если школа даст те навыки, которые помогут в будущем заботиться о себе самостоятельно. В общем, все совершенно стандартно. Это хорошо понятно и привычно: любопытный ребенок, интересующийся чем-то и вспоминающий школу добрым словом, — отличный итог на выпускном.

Когда я собирала материал для этой статьи, то было много проблемных моментов и болевых точек. Но красной нитью через все это проходила любовь, которая помогает справляться с множеством трудностей и находить радость. Любви и ресурса, дорогие коллеги.

Коротко о том, что делать учителю

  1. Не стесняйтесь немного погуглить.
  2. Просите о личной встрече с родителями и спрашивайте. Я бы разделила вопросы на два блока: что мне важно знать на основе диагноза и что мне важно знать именно о вашем ребенке? Не делайте из ребенка диагноз.
  3. Проведите урок, во время которого родитель расскажет про ребенка одноклассникам. Это снизит тревожность в классе.
  4. Уточните насчет медицинских процедур и лекарств.
  5. Поговорите о присутствии родителя на уроке (или поблизости). Это нужно на постоянной основе или только в первое время?
  6. Относитесь к ребенку как к обычному ученику. Не делайте из болезни оправдание.
  7. Подумайте, как вовлечь родителя в урок, если он систематически присутствует в классе.
  8. Этот совет уже был, но повторюсь. Спрашивайте родителей. Лучше вы зададите на пару вопросов больше, но точно разберетесь.
  9. Помните, что родители хотят для детей обычной жизни обычного ребенка. И их запросы к школе не отличаются от запросов большинства.

Здесь вы можете скачать шаблон анкеты, в которой родители смогут указать особенности ребенка. 

Анкета для родителей

В институте меня называли Мисс Женственность. Сейчас говорят — Универсальный солдат. Мама девочки с муковисцидозом рассказывает свою историю.

Блогеры-подростки меняют отношение сверстников к смерти. Как юная британка Клэр Винеланд и другие видеоблогеры, страдающие неизлечимыми заболеваниями, меняют отношение в обществе к тяжелой болезни.

«К детям надо идти, чтобы сделать их жизнь полноценной — и педагог обладает таким ресурсом».  Руководитель проекта госпитальных школ России Сергей Шариков — о том, для чего нужно образование детям в больнице и в хосписе.

Алина и СМА. Личная история Ольги Германенко, учредителя и директора фонда «Семьи СМА».

Материал подготовлен с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Что родители ожидают от школ?

Как родитель, я надеюсь, что когда я оставлю своего сына или дочь в школе, они будут в безопасности, счастливы и, в конечном счете, будут учиться. Но помимо этих основных ожиданий, что родители действительно хотят видеть в школе своего ребенка и что они надеются получить от своих учителей?

Мы поговорили с несколькими родителями, чтобы узнать больше, и вот что они сказали нам…………….

«Как родитель, я должен быть связан с тем, что происходит в школе. Общение является ключом к благополучию и образованию моего ребенка. Я хочу, чтобы у моего ребенка остались приятные воспоминания об этих ранних школьных годах, и формировать их будет его учитель, а не я» Зоя, мама 2-х детей

«Я хочу, чтобы учитель определял потенциал моего ребенка в различных областях и помогал ему максимально раскрыть свои способности» Натали, мама 2-х детей

«Я хочу, чтобы их учитель был лучшим тот, кого они до сих пор помнят во взрослом возрасте. У всех нас есть воспоминания о тех учителях, которые действительно захватили наше воображение и научили нас думать самостоятельно. Я хочу, чтобы школа, в которой учится мой сын, способствовала творчеству и независимости в поддерживающей и заботливой среде» Хилари, мама 2 9 детей0008

«Для меня это здорово, когда я действительно вижу, что учитель моего ребенка увлечен и увлечен своей работой. Когда учитель получает удовольствие от того, что он делает, я думаю, это проявляется в волнении и обучении его учеников. Мне нравится собирать девочек и видеть их счастливыми и взволнованными, чтобы рассказать мне о том, как прошел их день». Адам, папа 2 детей

«Общение дома и школы очень важно для того, чтобы помочь мне эффективно поддерживать моего ребенка. Я не всегда могу получить полное представление о том, что происходит в классе и на игровой площадке, только от моего ребенка, мне нужно услышать от учителей и персонала, чтобы полностью понять. Если есть проблема, я хочу знать, что школа информирует меня и включает меня в обсуждение того, как мы можем двигаться вперед»  Хелен, мама 3-х детей

«Поскольку мой сын идет в школу, я думаю, важно, чтобы родители, которых мы знаем, чувствовали, что школа способна создать безопасную среду во многих отношениях. Мне нужно быть уверенным не только в том, что окружающая среда безопасна, но и в том, что такие проблемы, как запугивание, решаются эффективно». Когда я слышу, как моя дочь спонтанно поет математическую песенку на мотив Ice Ice Baby, это действительно заставляет меня улыбаться, и я знаю, что в классе происходят хорошие вещи. Я хочу, чтобы учитель нашей дочери информировал нас о ее успехах и о том, где мы можем поддержать и продолжить обучение дома» Лиз, мама двоих детей

«Я хочу, чтобы мои дети получали удовольствие от школы и, надеюсь, видели это удовольствие, когда возвращались домой. Мне нравится быть в курсе событий, чтобы я мог заниматься дома». Джон, отец 3 детей

«Учебные занятия важны, но не менее важны и более широкие ценности и навыки, которым мои дети учат в школе. Я ищу их школу, чтобы способствовать развитию социальных навыков и продвигать ценности уважения и терпимости».

  • Целеустремленный, счастливый и эффективный преподавательский состав
  • Безопасная школьная среда
  • Интеллектуальный и эмоциональный рост, поддерживаемый школой
  • Сильное домашнее/школьное общение
  • Веселая и поддерживающая школьная среда
  • Быть вовлеченным и «держать в курсе»

Как учитель и школа в целом, как вы соответствуете этим ожиданиям? Очевидно, что общение является ключевым моментом, и оно должно быть улицей с двусторонним движением. Сообщая родителям, что происходит в классе на академическом и пастырском уровне, а также спрашивая их мнения, вы не только помогаете учителям быть более эффективными, но и даете дополнительный бонус, гарантируя, что родитель чувствует себя вовлеченным и ценным.

Наряду с тесным общением родители, с которыми мы разговаривали, очень ценят чувство позитива, поддержку и удовольствие в учебной среде. Итак, убедитесь, что вы празднуете успех, расскажите родителям об удивительных вещах, которые вы делаете в школе, а также о фантастических достижениях их ребенка, а не просто сообщайте о проблемах.

Не всегда легко сообщить родителям, что они могут сделать, чтобы помочь по дому, или рассказать им о школьной жизни, но мы разработали Parent Hub именно для этого. Это БЕСПЛАТНАЯ коммуникационная платформа, позволяющая учителям и другим школьным сотрудникам регулярно отправлять обновления родителям, предоставляя им необходимую информацию в доступном формате.

Чтобы узнать больше или поделиться с нами своим опытом, свяжитесь в Twitter @parenthub_uk или по электронной почте; hello@parenthub. pleasecheck.me

 

9 основных вещей, которые родители ожидают от школы

Первое, чего родители ожидают от школы, — это счастья своих детей. Очень важно, чтобы школа могла создать среду, в которой поощряется обучение. Это также означает, что дети должны полюбить саму идею обучения. Это побуждает их постоянно хотеть учиться.

1. Качество преподавания должно быть высоким

Для родителей это второй по важности пункт в их списке пожеланий от школы. Учителя должны быть замечательными. Они должны знать, чему они учат, а также должны иметь представление о том, как этому следует учить.

2. Учебная программа

Для родителей также важно, чтобы учебная программа была хорошей. Родители в настоящее время очень обеспокоены тем, что изучают их дети и каков процесс, которому они следуют в своей структуре обучения. Структура курса должна быть такой, чтобы ребенок считал его соревновательным, и чтобы закрепить свое признание в таком соревновании, он слишком много работает.

3. Расходы

В наши дни это также является важным фактором. Это может быть не самым важным соображением для большинства, но оно определенно имеет свой вес в схеме вещей. Хорошо, что в наши дни у родителей гораздо больше возможностей в этом отношении.

4. Спортивная программа

Для многих родителей спорт сейчас достаточно важен. Предполагается, что их дети будут стройными и здоровыми. Пока у школ были различные варианты выбора в этом отношении, родители были счастливы. Однако для родителей со спортивными детьми это важный приоритет в настоящее время.

5. Доступность онлайн-курсов и учебных материалов

В настоящее время родители предпочитают онлайн-программы обучения традиционным методам обучения своих детей. Благодаря программам онлайн-обучения родители могут учить и отслеживать прогресс своего ребенка из любого места в любое время. Кроме того, они легко получают доступ к учебным материалам и, соответственно, могут планировать график обучения своего ребенка, что помогает развить ответственность и навыки управления временем у своего ребенка.

6. Внеклассная деятельность

Что касается родителей, то в эти дни очень важны внеклассные мероприятия. Эти мероприятия действительно играют важную роль в создании командного духа среди учащихся и выявлении талантов и способностей, о которых даже учащиеся не подозревают.

7. Предлагаемые помещения

Что касается дошкольных учреждений, родители хотят компактных помещений. Комнаты в идеале должны быть безупречными, а также должны быть полны произведений искусства. Классы также должны быть достаточно большими для маленьких учеников, которые будут их заселять. В средних школах условия должны быть такими же хорошими, как и в колледжах, если не лучше.

Резюме:   Принесите свое собственное устройство (BYOD) в класс!

8. Библиотеки

В наши дни библиотеки должны быть не чем иным, как современными центрами цифрового обучения. У них должны быть все необходимые инструменты, облегчающие студентам проведение исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *