Грудной голос — frwiki.wiki
Для одноименных статей см. Голос и грудь (анатомия) .
В пении , в голосе груди — или грудного регистре или тяжелого регистре — это наиболее распространенный тип вокального излучения , полученный нормального сокращением голосовых связок и направленный на получение полного звука.
Противоположная техника называется фальцетом , фальцетом или даже головным голосом . Промежуточная техника называется смешанным голосом . Каждый из этих различных методов составляет регистр . В зависимости от типа музыки , в зависимости от времени и социальной группы, будет культивироваться тот или иной регистр, а не другой.
Резюме
- 1 Классическая музыка
- 1.1 Голоса женщин и детей
- 1.2 Мужские голоса
- 1.3 Теории голоса и песни
- 2 Примечания и ссылки
- 3 См. Также
Классическая музыка
В классической музыке использование грудного голоса зависит от пола певца, времени и музыкального жанра .
Голоса женщин и детей
В Сопрано , тем меццо-сопрано и контральто , немного использование регистра груди, самый обычный тип выпуска этих голосовых категорий , находящихся в регистре головы. Однако в низком диапазоне певцам может потребоваться использование так называемых «грудных» звуков.
Мужские голоса
Большинство теноров , баритонов и басов используют почти исключительно грудной регистр. Тем не мение:
- в контртенорах поют фальцет — в основном в ренессансной музыке , или даже в англо-саксонском репертуаре периода барокко ;
- смешанный голос используется некоторыми легкими тенорами , в частности высокими тонами, например, во французском репертуаре периода барокко .
Теории голоса и песни
Вердюрт, Гарсия, Форе, Крости и др. различать три части, три регистра в разделении каждого голоса, независимо от его характера:
- Грудной голос: Грудной регистр с чистым открытым тембром, разделенный на собственно грудной голос и небный голос.
- Головной голос: Головной регистр с темным тембром, покрытый, подразделяется на собственно головной голос и фальцет.
- Смешанный голос: средний регистр или смешанный голос, образованный головным голосом и ослабленным небным голосом.
Для Крости это не только грудной и главный голос ; есть своего рода промежуточное излучение, которое он называет небным голосом и которое представляет собой небольшую модификацию грудного голоса. Небный голос воспроизводится на уровне голосовой щели по тому же механизму, что и собственно грудной голос (струны вибрируют по всей своей длине), но он отличается от последнего тем, что резонанс вместо того, чтобы иметь место в основном в грудной клетке , достигает возьмите его опору под небный свод благодаря правильному расположению глотки , мягкого неба . Голосовое дыхание, направляемое к лобным пазухам и непосредственно ударяющее по верхним стенкам неба, сужает там округлость, величие и мягкость, которым пересекаемые носовые полости, не вызывая их вибрации, все же добавляют звучности.
«Не дышите, поднимая плечи, кроме того, что выполнять это больно, на это очень неприятно смотреть, и к тому же это означает, что не очень быстро, не позволяет глубоко дышать и принимать полную дозу воздуха. что составляет полное дыхание. Дышите грудью, как если бы вы лежали на спине. Лягте на кровать, а затем изучите, какая работа выполняется, когда вы дышите. Вы увидите, что ваши плечи не двигаются, что работает только грудная клетка. Что ж, как только вы встанете, привыкните дышать так, как раньше, когда лежали на спине. Очень важно будет привыкнуть дышать через нос, не открывая рта. Таким образом, вы не только вдыхаете столько воздуха, сколько открываете рот, но и не сушите горло.
Когда вы приобретете эту привычку, которую нетрудно приобрести, вы научитесь удерживать в груди как можно глубже вдох, который вы сделали, и для этого, заставив свою грудную клетку легким усилием, легкое давление, чтобы он оставался расширенным, положение, которое он должен сохранять как можно дольше, пока вы поете, чтобы ваша грудь, которая является вашим ящиком гармонии, всегда находилась в максимальном развитии. Так что сделайте глубокий вдох (как вы всегда должны делать, могли бы мы только сказать) и постоянно, но слегка надавливайте на свое дыхание, во-первых, чтобы не дать ему подняться слишком рано, и, таким образом, вы сможете потратить его только с максимальной отдачей. бережливость, а затем заставить вашу грудь оставаться расширенной и, таким образом, предложить звуку как можно больший центр развития. Я добавляю, что такой способ дыхания позволит вам сделать быстрый и глубокий вдох. »
— Юджин Крости. Градус певца , 1893 г.
Примечания и ссылки
- ↑ « Теории голоса и песни », Revue mondaine oranaise ,, стр. 14 ( читать онлайн )
- ↑ Градус певца, метод пения, задуманный по новому плану (№1, для баса или контральто), 1896 г. на Галлике
- ↑ Градус певца, метод пения, задуманный по новому плану (№ 3, для тенора или сопрано), 1896 г. на Галлике
Смотрите также
- Пение
- Фальцетом
- Западная музыка
- Зарегистрироваться (музыка)
- Диапазон
- Голос (инструмент)
- Голос (классическая музыка)
- Смешанный голос
Словарь оперы | |
---|---|
Аргумент · Арий · Арий да капо · Арий ди сорбетто · Ариозо · Лирика искусство · Бельканто · Burletta · кабалетта · Cadenza · Кантабиле · Castrat · каватина · Поющий · Slap · Колоратурное · компримарио · Convenienze · Удар гортанного · Diva · Развлечение · лирика драма · Duodrama (о) · Антракт · Фак · Фальцет · Fioriture · Gesamtkunstwerk · Интермеццо · почётных звания оперных исполнителей | |
Смотрите также | Теоретический и технический глоссарий западной музыки |
Глава 5. Грудной голос
Ну вот и добрались до финальной методики. Техники грудного голоса. Которая работает на все 200 %. Грудной голос – это бархатистый, низкий и сочный голос, который обладает способностью влиять на человеческую психику. Грудной голос получается в результате использования грудного резонатора и голосовых связок. Если говорить на Грудном Голосе быстро – это не звучит. Сложно представить себе большого слона, разговаривающего быстро-быстро писклявым голосом. Грудной Голос является признаком значимости и спокойствия. Медленная речь – признак уверенности. Если говорить Грудным Голосом медленно и размеренно – это очень хорошо влияет на психику слушателя: успокаивает его, слегка трансует, вызывает ощущения защищенности и комфорта. Психиатров и психологов учат специальной технике разговора, которая называет послоговая речь. Суть ее в том, что при ее использовании речь течет плавно и ритмично, ударение ставится на каждый слог.
Поэтому очень важно запомнить, что при употреблении Грудного Голоса главное – говорить медленно и плавно, в противном случае теряется весь эффект солидности и внушительности, воздействие на психику ослабевает.
Вопрос лишь в том как определить, что у тебя есть грудной голос и как ему научиться?
Определяется он так (грубо) кладёшь руку себе на грудь и нормальным своим тоном повседневным произносишь «ааааааааааааа».Если рука чувствует хорошую вибрацию, то тембр у тебя хороший, а если нет, то надо потренировать. Ещё способ, это прикоснуться ухом и грудью к столу. И начинай, читать какой ни будь текст где есть достаточно согласных. Чтоб как можно больше делать в воздухе колебаний. Если ты чувствуешь, что стол под тобой хорошенько дрожит, то всё классно, а если нет, читаем выше.
Хороший тембр создаёт достаточно много колебаний и вибраций, и к этому надо стремиться. Секрет состоит всего лишь в том, чтобы чуть чаще произносить согласные буквы и реже гласные буквы. Потому, что именно согласные буквы создают колебания.
В примере слово «папа» или «мама» ты должен произносить как бы удлинённо согласные >>»п-пап-па»
«м-мам-ма».
Тренировку надо проделывать в ровном построении тела. Очень легко, просто стань к стене. Сначала голову отпусти так, чтобы ты подбородком упирался в горло. И произноси тихонько разные слова, а лучше спой первую строку или весь куплет из песни Катюша. В ней в каждом слове, достаточно согласных. При этом обращай внимание, когда у тебя хорошо всё трясётся от лёгких до гланд. Потом выравниваешь голову прямо и читаешь или поёшь, тоже самое, с нормальной твоей обычной интонацией голоса, при этом из-за всех сил стараешься поддерживать туже вибрацию, что с опущенной головой.
Тренируй отдельно выговаривать следующие:
та-те-ту-ти-ты
ра-ре-ру-ри-ры
га-ге-гу-ги-гы
да-де-ду-ди-ды
ка-ке-ку-ки-кы
тта-тте-тту-тти-тты
рра-рре-рру-рри-рры
гга-гге-ггу-гги-ггы
дда-дде-дду-дди-дды
кка-кке-кку-кки-ккы
ка-де-ту-гы-ри
н-на д-дв-вор-ре т-тр-рав-ва,н-на т-тр-рав-ве д-др-рав-ва (Старайся, чтобы как можно больше и на легке вибрировала грудь)
Научи мозг, а мозг научит тело. Моё мнение можно потратить на это неделек 3 тренировки, чтобы позже спонтанно говорить с грудным сексуальным голосом всю жизнь.
Факты :Человек 40% осязает мир вокруг себя акустический.80% обращает внимание как ты говоришь и только 20% собственно, что ты говоришь.
Уверяю тебя друг мой, овладев техникой грудного голоса – ты навсегда забудешь заикание. К тому же грудной голос – это отличный возбудитель!
Грудным голосом могут говорить как мужчины, так и женщины. И даже можно ребенка с детства начинать учить грудному голосу. Только представьте, какой голос у него выработается к 20 годам Уверенн, что он оценит ваши старания, которые вы вкладывали в него с самого детства.
Задание:
Найти собеседников. Выбрать тему. Цель – поговорить на низких, спокойных тонах. Стараться вести все общение за счет грудного голоса и смотреть на выражение лица собеседника. После разговора провести анализ.
«Ее голос настолько красив, что даже не понимаешь, что она говорит»
Стелла Патрик Кемпбелл
Головной голос против грудного голоса Объяснение
Родриго Санчес, 3 января 2022 г. . 4 мин чтения
Существует много путаницы в отношении головного голоса и грудного голоса. Что это такое и чем они отличаются? А фальцет? Это то же самое, что головной голос?
В этой статье мы объясним разницу между головным и грудным голосом и даже фальцетом. Мы дадим им простые определения и дадим вам наглядные примеры того, как они звучат. Со временем вы сможете не только понимать их, но и различать, когда какие использовать. Без дальнейших церемоний здесь объясняется головной голос против грудного голоса.
Это одно и то же
Грудной голос и головной голос — это просто разные места в вашем голосовом диапазоне. Однако ваш вокальный диапазон — это всего лишь одна вещь, часть вашего единого голоса. Это может показаться противоречивым, но гораздо полезнее видеть это таким образом, а не двумя или даже тремя отдельными сущностями.
Например, у автомобиля разные шестерни, но все они являются частью одного и того же механизма. Вы не можете двигаться быстро на первой передаче и не можете начать движение на пятой передаче.
Грудной голос
Грудной голос — это также то, что вы используете, когда говорите, другими словами, ваш «обычный голос». Он идет от вашего нижнего диапазона до примерно вашего среднего диапазона. При тренировке ваш грудной голос будет звучать полно и звучно. На самом деле, если вы положите руку на грудь и будете петь, вы почувствуете, как она резонирует. Естественно, при соответствующей тренировке ваш грудной голос (да и головной, если уж на то пошло) раскроет свой потенциал и все его качества будут раскрываться дальше.
Головной голос
Проще говоря, головной голос — это то, что вы будете использовать, как только выйдете за пределы комфортного диапазона вашего голоса. Другими словами, головной голос — это то, что вы слышите, когда певцы находятся в верхнем регистре.
Сейчас много путаницы, когда речь заходит о головном голосе и фальцете. Хотя фальцет действительно является головным голосом, головной голос не обязательно является фальцетом. Вы правильно прочитали. Вы можете петь полным головным голосом с резонансом в верхнем регистре. Некоторые певцы с отличным головным голосом включают Селин Дион, Стинга и Арету Франклин. Все они могут подняться с полным контролем, полным резонансом и ударом. Его также называют «смешанный голос» или «средний голос».
Все еще пытаетесь? Попробуйте услышать разницу:
Фальцет
Вам интересно, что же тогда такое фальцет? Ну… Фальцет — это просто головной голос, но с придыханием. Это тот более высокий регистр, который может показаться уязвимым, но может быть по-настоящему красивым, когда его контролируют и тренируют. Например, Адам Левин из Maroon 5 известен своим фальцетом. В припеве их песни Sugar почти все время звучит фальцет. Другими словами, средний голос и фальцет — это два разных способа приблизиться к более высокому диапазону пения.
Брейк
Брейк — это неправильно понятая часть диапазона певца. Именно эти несколько нот отделяют грудной голос от головного. Это делает брейк довольно сложной частью вашего диапазона, так как вам придется понять, как уверенно брать эти ноты. Обученные певцы обычно называют перерыв Passaggio. Как и все остальное в музыке, брейк требует целенаправленной практики. Попробуйте нашего собственного Roadie Coach, который будет вашим проводником на этом пути и поможет вам в вашей практике пения.
Когда дело доходит до понимания головного и грудного голоса, первым шагом является осознание того, что они являются частью голоса певца. Хороший исполнитель обычно хорошо разбирается в обоих. В случае головного голоса великие певцы могут по желанию использовать свой смешанный голос или фальцет. В любом случае, вы можете улучшить свои навыки как певца, если поймете, как работает голос, и будете практиковаться. Не забывайте веселиться!
Подпишитесь, чтобы получить доступ к нашей альтернативной библиотеке настроек и сопроводительному электронному руководству
Откройте для себя происхождение самых популярных строев, некоторые малоизвестные факты и, самое главное, научитесь играть песни в нужных вам строях.
Головной голос против фальцета: правда раскрыта!
Что такое фальцет? Головной голос фальцет?
Термины «головной голос» и «фальцет» долгое время сбивали с толку певцов.
И не зря:
Термины головной голос и фальцет заставляют людей думать, что пение происходит вне их голоса.
Но с помощью современной науки мы знаем, что головной голос на самом деле исходит не из макушки головы.
И фальцет не фальшив и не неправ; на самом деле это очень реальный и полезный звук.
В чем разница между фальцетом и головным голосом?
Является ли головной голос таким же, как фальцет? В прошлом по этому вопросу возникала некоторая путаница, так что давайте проясним ситуацию сейчас.
Хотя фальцет и головной голос используются для обозначения одного и того же, фальцет понимается как придыхательная версия высоких нот, а головной голос дает более богатый и сбалансированный тон на высоких нотах голоса певца. Фальцет и головной голос — это два разных режима исполнения одних и тех же нот в верхних регистрах голоса.
Многие певцы спрашивают: «Почему нельзя играть фальцетом?».
Конечно можно!
Falsetto — это лишь один из звуков, составляющих палитру тонов певца.
Итак, давайте поговорим подробнее о разнице между этими разными голосовыми регистрами и, что более важно, научимся петь головным голосом на высоких нотах.
Кстати, если вам нужна вокальная программа, которая проведет вас через все эти техники пения, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения «Мастерствуйте своим голосом» здесь.
Кроме того, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое проведет вас через все упражнения для улучшения вашего головного голоса и фальцета, посмотрите это:
Головной голос и фальцет: в чем разница?
Посмотреть это видео на YouTube Грудной голос, головной голос и фальцет:
Прежде чем мы начнем говорить о различиях между пением головным голосом и пением фальцетом, мы должны сравнить два основных вокальных регистра в пении: головной голос и грудной голос.
Итак, что такое головной голос в пении?
Вот что вам нужно знать о значении головного голоса:
Грудной голос — это диапазон нот в нижней части вашего голоса.
А головной голос – это диапазон нот вверху.
Но даже несмотря на то, что эти термины могут сбивать с толку, вот все, что вам нужно запомнить:
Грудной голос создается толстыми голосовыми связками.
А головной голос создается тонкими голосовыми связками.
Вот оно!
Подумайте о гитаре.
По мере того, как вы начинаете играть все более и более высокие ноты, вы должны использовать более тонкие струны.
Голос работает точно так же.
Таким образом, эти низкие ноты в нижней части вашего голоса создаются толстыми голосовыми связками, а высокие — более тонкими.
Головной голос есть у всех?
Да! Хотя некоторые люди определенно лучше берут эти высокие ноты, чем другие, у всех более тонкие голосовые связки, которые производят головной голос.
Меня тоже иногда спрашивают: лучше ли грудной голос, чем головной? Плохо ли петь головным голосом?
Вовсе нет! Никогда не думайте, что головной голос плохой или хуже грудного. У каждого есть свое применение.
Если вы владелец домашнего животного, вы, вероятно, уже разговариваете головой со своей собакой или кошкой (или мышами?).
Как ты говоришь головным голосом?
Обычно люди говорят головным голосом, чтобы подкрепить или вознаградить поведение своих питомцев.
Но я отвлекся…
Хитрость в пении заключается в том, чтобы научиться переключаться с грудного голоса на головной и использовать каждый из них в нужное время.
Как переключиться на головной голос?
Вы можете начать с того, что попытаетесь говорить очень высоким голосом (немного как Микки Маус) или пропеть высокий звук «о-о-о».
Теперь, когда вы знакомы с тем, как ваш голос делится на два разных вокальных регистра, мы можем, наконец, ответить на этот крайне важный вопрос: что значит петь фальцетом?
Давайте перейдем к тонкостям фальцета и головного голоса.
Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 дополнительными упражнениями для развития головного голоса и фальцета.
Головной голос и фальцет: в чем разница?Я люблю говорить, что у каждого учителя вокала своя техника вокала.
И когда мы говорим о том, как петь фальцетом, разные вокальные техники обозначают вещи по-разному.
Это сбивает учащихся с толку, и они начинают неправильно понимать, что на самом деле происходит в голосе.
Четкость фальцета и четкость головного голоса — частые камни преткновения для начинающего певца.
Итак, вот все, что вам нужно знать о разнице между головным голосом и фальцетом.
Определение голоса фальцетомЧто такое фальцет? Что такое фальцет в пении?
Фальцет — способ пения, который звучит с придыханием, флейтой и глухо. Обычно он встречается в верхних регистрах певцов мужского и женского пола.
Является ли фальцет высоким голосом? Да! Обычно это самый высокий голос, который певец может использовать, прежде чем он достигнет регистра свиста (если он у него есть).
Все мы хоть раз в жизни слышали, как кто-то поет фальцетом.
Иногда фальцет с придыханием используется для создания эффекта потустороннего, красивого или молодого звучания.
Некоторые из моих любимых певцов использовали фальцет для эффекта.
Краткая заметка о фальцете и сопрано
Многие певцы путают типы голоса и вокальные лады.
Такие типы голоса, как бас, баритон, тенор (для мужчин) и альт, меццо, сопрано (для женщин), являются типами голоса, а не вокальными формами или регистрами.
Falsetto — это вокальный лад. Это СПОСОБ петь ноты.
Итак, когда кто-то говорит: «Бон Ивер — певец фальцетом», это звучит так, как будто этот фальцет принадлежит его типу голоса, а не басу.
Но на самом деле такой певец, как Бон Айвер, просто использует режим фальцета, когда он действительно поет на басу.
(Кстати, Bon Iver также является отличным примером того, как петь низким фальцетом).
Посмотреть это видео на YouTube
Эта путаница возникает из-за мужского спора «фальцет против головного голоса», в котором говорится, что мужчины, которые поют высоко, по своей природе фальцетисты.
Это не так!
У женщин есть фальцет?Да!
Певцы любого пола умеют играть фальцетом. Однако какое-то время считалось, что певицы не умеют играть фальцетом.
Этот миф, я думаю, возник из-за того, что женщины, как правило, имеют более высокий вокальный диапазон. Это сделало их переход на фальцет менее заметным, чем у мужчин.
Но множество исследований с тех пор показали, что голосовые связки у всех работают в основном одинаково, и все способны петь фальцетом.
Используют ли оперные певцы фальцет?Когда мы обсуждали определение фальцета выше, вы, естественно, могли задаться вопросом: используют ли оперные певцы фальцет?
Хороший вопрос! Оперные певцы известны тем, что берут ноты, напоминающие небоскребы, во время пения высоким, даже небесным тоном голоса.
Однако, вопреки распространенному мнению, оперные певцы редко используют фальцет.
Большинство из них берут высокие ноты головным голосом, который намного мощнее и снижает риск поджаривания вокала.
Подумай об этом. Похож ли хриплый, флейтистский, глухой тон фальцета на звук сотрясающего стекло оперного пения? Ни за что!
УFalsetto есть свои применения, как мы увидим ниже, но опера (обычно) не входит в их число.
Примеры фальцета:Как узнать фальцет? Каков пример фальцетного певца в современной музыке?
Ну, фальцет постоянно можно услышать в поп-, рок- и фолк-музыке.
Вот несколько примеров песен фальцетом, которые помогут вам натренировать свой слух, чтобы слышать фальцет.
Вот песня Чарли Пута «Мы больше не разговариваем».
Charlie Puth — We Don’t Talk Anymore (feat. Selena Gomez) [Официальное видео]
Посмотреть это видео на YouTube
Послушайте этот хриплый фальцет. Вы можете слышать весь припев.
Многие певцы, в том числе и я, изучали технику пения Чарли Пута.
Многие задаются вопросом: Чарли Пут использует головной голос или фальцет? По правде говоря, он мастер переключаться между ними, точно зная, какие ноты требуют фальцета, а какие лучше звучат головным голосом.
Еще один замечательный пример песни фальцетом можно найти в песне Maroon 5 «Sugar».
Maroon 5 — Sugar (Официальное музыкальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Опять же, почти весь припев звучит на фальцете.
У кого в Роке фальцет? В качестве превосходного примера рока послушайте песню Queens of the Stone Age «I Sat By the Ocean».
QOTSA — I Sit By The Ocean (Live On Letterman)
Посмотреть это видео на YouTube Фронтмен
Джош Хомм упивается этими хриплыми фальцетными текстами во 2-й строке каждого куплета.
Но фальцет не всегда используется для эффекта.
Иногда фальцет возникает в результате совершенно нежелательного прерывания голоса.
Мы все это тоже слышали.
Голос хрипит, когда он поднимается, и все, что мы слышим, это хриплый, хриплый звук, обычно с понижением громкости.
Но чтобы полностью понять, что вызывает фальцет, нам нужно взглянуть на голосовые связки.
Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 бонусными упражнениями для развития вашего головного голоса.
Механика фальцетного голосаКак ты поешь фальцетом? Какова вокальная механика фальцетного голоса?
Что ж, если ваша миссия состоит в том, чтобы научиться лучше петь фальцетом, все начинается с голосовых связок.
Когда мы поем, голосовые связки (или складки) собираются вместе, чтобы вибрировать.
Эта вибрация вызвана сопротивлением воздуху, поступающему из легких. Он богат гармоническими частотами и создает исходный материал для пения.
Есть 3 режима, в которых голосовые связки могут сопротивляться воздуху из легких: нажатый, вдох и поток.
Теперь каждый из этих режимов создает совершенно другой звук.
Вот что вам нужно знать:
1. Нажатая фонация – Нажатая фонация возникает при чрезмерном сопротивлении воздуху на уровне голосовых связок.
Поскольку шнуры сильно отталкивают воздух из ваших легких, результирующий звук «спрессован» с ярким металлическим тоном.
Pressed Phonation похож на пение грудным голосом.
Это приводит к сильному звуку, но может быть натянутым, если взять его слишком высоко.
2. Дыхательная фонация – Дыхательная фонация – это режим, при котором отсутствует сопротивление потоку воздуха голосовыми связками.
Поскольку голосовые связки не сопротивляются воздуху, дыхание ускользает, и звук становится «хриплым» с флейтоподобным тоном.
Фонация с придыханием похожа на пение фальцетом.
Хриплый флейтовый тон не имеет силы грудного голоса.
3. Фонация Flow – Фонация Flow – это идеальный баланс воздуха и мышц голосовых связок.
Голосовые связки не напрягаются и не дают слишком много, поэтому звук не слишком нажатый или хриплый.
Но он по-прежнему сильный и звучный.
Flow Phonation похож на пение со смесью грудного голоса и головного голоса.
Каждый певец хочет расширить свой диапазон. Расширьте свой диапазон быстро покажет вам, как, наконец, брать высокие ноты в голосе без напряжения. Расширьте свой диапазон на 5 нот и более!
ПодробнееПосмотрите это видео, объясняющее разницу между фальцетом и пением головным голосом.
Взятие высоких нот (без фальцета) — пойте высокие ноты
Посмотрите это видео на YouTube Какой вокальный режим является фальцетом?
Голос фальцетом — не что иное, как хриплое звучание в головном голосовом регистре.
Что все это значит? Как понять, что вы поете фальцетом?
По сути, пение фальцетом — это просто хриплый вариант головного голоса.
Так как же это происходит?
Часто, когда певец напрягается и слишком напрягается в своем пении, мышцы голосовых связок могут просто «сдаваться» и отключаться.
Таким образом, вместо того, чтобы иметь ровный, сбалансированный тон в верхней части, голос из придавленного превращается в слишком хриплое.
В качестве альтернативы, голос, который начинается с придыхания, с самого начала плохо сопротивляется воздуху из ваших легких, поэтому он еще больше потеряет сопротивление в более высоком регистре.
Таким образом, слишком легкое пение также может привести к пению фальцетом.
Головной голос в пенииИтак, если фальцет — это головной голос с придыханием, что означает пение в полный голос?
Еще один термин, который вы когда-нибудь встретите, это «пение с миксом». Является ли головной голос смешанным голосом?
Пение с полным головным голосом (также называемое «пением с миксом» или «средним голосом») — это простое пение в головном голосовом регистре без придыхания.
Иными словами, головной голос — это просто сбалансированная или « Flow phonation » верхняя часть голоса, или диапазон головного голоса.
Это означает, что фальцет и головной голос — это просто два разных подхода к одной и той же ноте.
Один с придыханием (фальцет) и один со сбалансированным тоном («микс» или головной голос).
Является ли головной голос полным голосом?
Да, более полное смыкание голосовых связок создает более полное звучание головного голоса.
Так что же противоположно фальцету?
Головной голос — фальцет напротив.
Вы можете услышать разницу между фальцетом и головным голосом.
Что является примером пения головным голосом? Прежде всего, взгляните на эти примеры головных голосов для мужчин:
.Послушайте Сэма Смита, одного из величайших вокалистов мужского пола. Вот его песня «Money on My Mind», одна из моих самых любимых песен для головного голоса:
Sam Smith — Money On My Mind (Официальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Высокие ноты, которые играет Сэм, не ПРОСТО фальцет.
Там много энергии.
Это головной голос!
Или послушайте, как Фредди Меркьюри поет «Somebody to Love».
Queen — Somebody To Love (Официальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Во всех этих высоких нотах столько силы! Не могу передать, как часто я слушал Queen и задавался вопросом: как я могу петь высокие ноты, как Фредди? Он был легендой, без сомнения.
Даже Пол Маккартни поет в полный голос.
Послушайте второе «be» в «Let it Be» здесь:
Let It Be (Remastered 2009)
Посмотреть это видео на YouTube
В этих примерах видно, что певец выбрал более сбалансированный тон для верхней части голоса, чем хриплый фальцет.
Не опоясан как с чисто грудным голосом.
Но мощи гораздо больше, чем в чистом фальцете, и нет придыхания в тоне!
Звучит здорово, правда?!
Лучшие исполнители фальцета знают, как сбалансировать свой фальцет и головной голос, чтобы достичь такого уровня мощности и чистоты.
Так как же человек может петь головным голосом?
Давайте поговорим о том, как получить этот звук…
Как петь головным голосом без использования фальцетаКак мы обсуждали ранее, фальцет создается голосовыми связками, которые слишком тонкие, чтобы сопротивляться воздуху из ваших легких.
Иногда это может быть вызвано хриплым голосом внизу.
Это также может быть вызвано слишком большим напряжением и давлением на связки, что приводит к тому, что голосовые связки просто «сдаются».
Слишком легкое или слишком громкое пение — две самые распространенные вокальные ошибки.
В любом случае получается фальцет.
Между прочим, если вы хотите научиться петь в различных вокальных регистрах, не переходя только к фальцету, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения «Улучшите свой голос» здесь.
В какой бы ситуации вы ни оказались, нужно найти уравновешенное сопротивление голосовых связок.
Это означает, что на этих верхних нотах можно найти что-то более плотное, чем фальцет.
Итак, давайте поговорим о том, как усилить головной голос, и рассмотрим различные способы взятия высоких нот без фальцета.
Если вы поете легко и с придыханием…Мы знаем, что если ваш голос легкий и хриплый в нижних нотах, то такими же будут и ваши высокие ноты.
Так как же брать высокие ноты без фальцета?
Первое, что нам нужно сделать, это сделать голосовые связки немного толще, чтобы они могли сопротивляться воздуху из ваших легких.
Вот изображение поперечного сечения толстых голосовых связок:
Видите, какие они толстые?
Чтобы найти эти толстые голосовые связки с вашим голосом, нам нужно найти ваш грудной голос.
Если вы раньше не слышали термин «грудной голос», ознакомьтесь с этой статьей о том, как брать высокие ноты.
Он охватывает 3 различных способа взятия высоких нот и содержит упражнения для каждого из них.
Но вот все, что вам нужно знать:
Грудной голос — один из способов пения высоких нот, при котором голосовые связки утолщены и растянуты.
Такое пение также известно как бельтинг.
Belting известен своим ярким, мощным звуком.
Прежде чем мы перейдем к упражнениям, важно знать, какие высокие ноты вы можете ожидать от своего голоса.
Я написал статью о различных типах голоса и о том, какие высокие ноты можно ожидать от каждого из них.
Обязательно ознакомьтесь.
Как вы исполняете эти высокие ноты?Лучший способ брать высокие ноты — петь более грудным голосом.
Мне нравится помогать учащимся находить свой грудной голос, используя силу голоса на шкале.
Затем вы можете использовать эту силу, чтобы расширить свой вокальный диапазон.
Есть несколько способов сделать это.
Давайте попробуем простое упражнение «Нет» на повторение октавы.
Эксклюзивный бонус: Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 бонусными упражнениями для головного голоса.
Октавный повтор «Нет»Вот упражнение:
Громко произнесите «ау» (как в слове «обезьяна»).
Чувствуете этот уродливый, жужжащий звук на гласной?
Это грудной голос.
Давайте доведем это до высоких нот.
Вот как это сделать:
- Сделайте вдох и произнесите слово «Нет» (например, «Сосед») несколько раз на большой громкости. Не забывайте сильно произносить уродливую гласную «Ай».
- Найдите удобную начальную ноту (попробуйте E3 для парней и C#4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Нет» на этой ноте, сохраняя силу голоса.
- Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Когда вы поете гамму, старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.
Вот весы для мужчин:
Вот весы для женщин:
Если у вас нет клавиатуры или вы не умеете читать ноты, не волнуйтесь.
Вот видео, демонстрирующее упражнение «Нет» на октавное повторение:
Профессиональная разминка вокала — с гаммами для мужчин и женщин
Посмотреть это видео на YouTube Если вы поете громко и тяжело…
Мы знаем, что вы не всегда переходите на фальцет, если поете слишком легко.
На самом деле, вы можете сорваться на фальцет, если будете петь слишком громко и напряжно.
Из-за напряжения и толщины голосовых связок они могут «поддаваться» и разъединяться.
Итак, наш первый шаг — расслабить голосовые связки и позволить им немного истончиться на этих высоких нотах.
Вот как выглядят голосовые связки, когда они тоньше:
Как выглядят голосовые связки в фальцете.
Чтобы сделать голосовые связки тонкими, нам нужно найти больше головного голоса.
Существует множество способов добавить больше головного голоса в высокие ноты.
А сегодня давайте воспользуемся упражнением «Джи» на полутора октавах.
Полторы октавы «Ну и дела»Согласная «G» отлично подходит для получения вертикальной глубины связки, необходимой для грудного голоса, в то время как гласная «ee» растягивает связки для головного голоса.
Вот как это петь:
- Начните с произнесения слова «Ну и дела», как в «Гуси», с комфортной громкостью.
- Произнося слово «Ну и дела», убедитесь, что вы произносите согласную «Г».
- Теперь найдите удобную начальную высоту (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и начните петь слово «Ну и дела».
- Спойте следующую гамму. Во время пения делайте ударение на согласной «Г».
Вот весы для парней.
Вот шкала для девочек.
Опять же, не беспокойтесь, если у вас нет под рукой пианино.
Просто посмотрите это полезное видео, чтобы научиться выполнять упражнение:
Разминка для профессионального пения — все мужские и женские тональности
Посмотреть это видео на YouTube Несколько замечаний о Falsetto
Некоторые студенты спрашивают меня: плохо ли петь фальцетом? Является ли фальцет «фальшивым» голосом?
Конечно нет! Фальцет — вполне законный тип вокальной техники.
Тот факт, что он ассоциируется с «ломками» или «треском» голоса, не означает, что фальцет плох или его следует полностью избегать.
Как мы видели, многие успешные художники используют его для создания эффекта.
Однако, в конце концов, мы хотим убедиться, что можем петь «сбалансированным» головным голосом и «хриплым» фальцетом на этих высоких нотах.
Важно, что мы не используем фальцет по умолчанию только потому, что не можем найти головной голос.
Если вы чувствуете, что правильно выполняете упражнения для головного голоса, описанные в этой статье, но все еще не можете найти технику своего головного голоса, подумайте о том, чтобы записаться на первый урок в Ramsey Voice Studio.
Мы обязательно сделаем несколько отличных разминок для головы, чтобы вы могли найти баланс.
Как я могу использовать это со своим собственным голосом?Итак, в конце концов, лучше петь грудным или головным голосом? Петь головным или грудным голосом?
Как видите, у обоих есть свое применение! Лучшие певцы учатся использовать оба и эффективно переключаться между ними.